Майбах, Карл. Майбах википедия машина


Майбах, Карл Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Майбах.

Карл Майбах (нем. Karl Maybach; 6 июля 1879, Дойц, Кёльн, Рейнская провинция, Пруссия, Германская империя — 6 февраля 1960, Фридрихсхафен, Баден-Вюртемберг, ФРГ) — немецкий инженер и предприниматель. Проектировал двигатели для дирижаблей, занимался дизайном автомобилей. Один из основателей и директор компании Maybach.

Биография

Карл Майбах родился 6 июля 1879 года в Дойце. Уже в детстве интересовался работой отца, одного из первых автомобилестроителей. В 1896 году прошёл практику в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1901 году получил специальность механика, в следующем году посетил Лозанну и Оксфорд. В 1900-х Карл работал во множестве автомобильных предприятий, в том числе и в Daimler-Motoren-Gesellschaft в Штутгарте (1903).

Свой первый шестицилиндровый двигатель Майбах разработал в 1906 году в Париже. В 1907 году начал сотрудничество с графом Цеппелином, которому был отрекомендован отцом. После того как Вильгельм Майбах покинул Daimler, они втроём основали компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH в Биссингене для производства авиационных двигателей. Карл лично принимал участие в разработке двигателей для дирижаблей, а отец был техническим консультантом.

В 1918 году компания сменила сферу деятельности. Карл Майбах приступил к производству автомобилей и выпустил первую серийную модель марки в 1921 году. Автомобили Maybach отличались роскошью, техническими нововведениями и массивностью. В 1929 году компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем V12, который был одним из первых автомобилей с подобным двигателем. В следующем году появился Maybach Zeppelin, наиболее удачный довоенный автомобиль марки.

В годы Второй мировой войны компания производила бензиновые двигатели для танков Третьего рейха, производство автомобилей было прекращено. После окончания войны завод во Фридрихсхафене был восстановлен для ремонта автомобилей. В 1947 году Майбах переехал в Вернон. Планировалось снова начать производство автотранспорта, но достаточных средств на это не было. Майбах покинул компанию в 1952 году.

В 1959 году Майбах получил звание почётного профессора Штутгартского политехнического института. Скончался 6 февраля 1960 года во Фридрихсхафене.

Литература

  • Wilhelm Treue, Stefan Zima, Gustav Burr. Hochleistungsmotoren: Karl Maybach und sein Werk. — VDI Verlag, 1992. — 428 с. — ISBN 9783184009052.
  • Tracy Powell. Automobile Quarterly: Vol 43, #1. — Automobile Heritage Publishing & Communications, LLC, Various, 2003. — С. 13-25. — ISBN 9781596130371.
  • Rudolf Wolf. Maybach-Motoren und -Automobile im Rhein-Neckar-Dreieck und der Pfalz: incl. Chronologie der Luftschiffahrt. — Books on Demand, 2008. — 383 с. — ISBN 9783833489389.
  • Dennis Adler, Stirling Moss. Mercedes - Benz: Silver Star Century. — MotorBooks International, 2001. — С. 76-77. — ISBN 9780760309490.
  • Peter W. Brooks. Zeppelin: rigid airships 1893-1940. — Smithsonian Institution Press, 1992. — 221 с. — ISBN 9781560982289.

Ссылки

Послевоенные автомобили Maybach

wikiredia.ru

Майбах, Карл — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Майбах. К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Карл Майбах (нем. Karl Maybach) — немецкий инженер и предприниматель. Проектировал двигатели для дирижаблей, занимался дизайном автомобилей. Один из основателей и директор компании Maybach.

Биография

Карл Майбах родился 6 июля 1879 года в Дойце[en]. Уже в детстве интересовался работой отца, одного из первых автомобилестроителей. В 1896 году прошёл практику в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft[en]. В 1901 году получил специальность механика, в следующем году посетил Лозанну и Оксфорд. В 1900-х Карл работал во множестве автомобильных предприятий, в том числе и в Daimler-Motoren-Gesellschaft в Штутгарте (1903).

Свой первый шестицилиндровый двигатель Майбах разработал в 1906 году в Париже. В 1907 году начал сотрудничество с графом Цеппелином, которому был отрекомендован отцом. После того как Вильгельм Майбах покинул Daimler, они втроём основали компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH в Биссингене для производства авиационных двигателей. Карл лично принимал участие в разработке двигателей для дирижаблей, а отец был техническим консультантом.

В 1918 году компания сменила сферу деятельности. Карл Майбах приступил к производству автомобилей и выпустил первую серийную модель марки в 1921 году. Автомобили Maybach отличались роскошью, техническими нововведениями и массивностью. В 1929 году компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем V12, который был одним из первых автомобилей с подобным двигателем. В следующем году появился Maybach Zeppelin, наиболее удачный довоенный автомобиль марки.

В годы Второй мировой войны компания производила бензиновые двигатели для танков Третьего рейха, производство автомобилей было прекращено. После окончания войны завод во Фридрихсхафене был восстановлен для ремонта автомобилей. В 1947 году Майбах переехал в Вернон. Планировалось снова начать производство автотранспорта, но достаточных средств на это не было. Майбах покинул компанию в 1952 году.

В 1959 году Майбах получил звание почётного профессора Штутгартского политехнического института. Скончался 6 февраля 1960 года во Фридрихсхафене.

Напишите отзыв о статье "Майбах, Карл"

Литература

  • Wilhelm Treue, Stefan Zima, Gustav Burr. [books.google.am/books?id=naAfAQAAIAAJ&q=Hochleistungsmotoren:+Karl+Maybach+und+sein+Werk&dq=Hochleistungsmotoren:+Karl+Maybach+und+sein+Werk&hl=en&sa=X&ei=x5HqUN62AcOFhQeW6YHQBQ&ved=0CDEQ6AEwAA Hochleistungsmotoren: Karl Maybach und sein Werk]. — VDI Verlag, 1992. — 428 с. — ISBN 9783184009052.
  • Tracy Powell. [books.google.ru/books?id=liUhz-3f7PYC&printsec=frontcover&dq=automobile+quarterly&hl=ru&sa=X&ei=ZArnUOnRIoOZhQeBrYDIBg&ved=0CDsQ6AEwAA#v=onepage&q=maybach&f=false Automobile Quarterly: Vol 43, #1]. — Automobile Heritage Publishing & Communications, LLC, Various, 2003. — С. 13-25. — ISBN 9781596130371.
  • Rudolf Wolf. [books.google.ru/books?id=XW8wjhioOQgC&dq=Maybach+wolf&hl=ru&source=gbs_navlinks_s Maybach-Motoren und -Automobile im Rhein-Neckar-Dreieck und der Pfalz: incl. Chronologie der Luftschiffahrt]. — Books on Demand, 2008. — 383 с. — ISBN 9783833489389.
  • Dennis Adler, Stirling Moss. [books.google.ru/books?id=o1rv-nyTXPoC&pg=PA77&dq=mercedes+benz+maybach&hl=ru&sa=X&ei=9e_zUIquA4bDtAaW-IDIDQ&ved=0CD4Q6AEwAQ#v=snippet&q=W%205&f=false Mercedes - Benz: Silver Star Century]. — MotorBooks International, 2001. — С. 76-77. — ISBN 9780760309490.
  • Peter W. Brooks. [books.google.ru/books?id=q5dTAAAAMAAJ&q=Zeppelin:+rigid+airships+1893-1940&dq=Zeppelin:+rigid+airships+1893-1940&hl=ru&sa=X&ei=05DqUOTYEo6JhQeE74CIBQ&ved=0CDUQ6AEwAA Zeppelin: rigid airships 1893-1940]. — Smithsonian Institution Press, 1992. — 221 с. — ISBN 9781560982289.

Ссылки

  • Alex Oagana. [www.autoevolution.com/news/like-father-like-son-karl-maybach-1908.html Like Father, Like Son: Karl Maybach]. autoevolution.com. Проверено 8 января 2013. [www.webcitation.org/6Df1c8Vfr Архивировано из первоисточника 14 января 2013].
  • [www.maybach.de/karl_maybach.htm Karl Maybach (1879-1960)] (нем.). Проверено 8 января 2013. [www.webcitation.org/6IE80ncpL Архивировано из первоисточника 19 июля 2013].

Отрывок, характеризующий Майбах, Карл

Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним (его уже не было, он ушел от них), а за самым близким воспоминанием о нем – за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко (княжна Марья и Наташа понимали это), но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. – Кончилось?! – сказала княжна Марья, после того как тело его уже несколько минут неподвижно, холодея, лежало перед ними. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. «Куда он ушел? Где он теперь?..»

Когда одетое, обмытое тело лежало в гробу на столе, все подходили к нему прощаться, и все плакали. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг. Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними.

Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях (где предметом наблюдения суть действия людей) самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, – исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события – нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли.

wiki-org.ru

Майбах, Карл — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Майбах. К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Карл Майбах (нем. Karl Maybach; 6 июля 1879, Дойц, Кёльн, Рейнская провинция, Пруссия, Германская империя — 6 февраля 1960, Фридрихсхафен, Баден-Вюртемберг, ФРГ) — немецкий инженер и предприниматель. Проектировал двигатели для дирижаблей, занимался дизайном автомобилей. Один из основателей и директор компании Maybach.

Биография

Карл Майбах родился 6 июля 1879 года в Дойце. Уже в детстве интересовался работой отца, одного из первых автомобилестроителей. В 1896 году прошёл практику в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1901 году получил специальность механика, в следующем году посетил Лозанну и Оксфорд. В 1900-х Карл работал во множестве автомобильных предприятий, в том числе и в Daimler-Motoren-Gesellschaft в Штутгарте (1903).

Свой первый шестицилиндровый двигатель Майбах разработал в 1906 году в Париже. В 1907 году начал сотрудничество с графом Цеппелином, которому был отрекомендован отцом. После того как Вильгельм Майбах покинул Daimler, они втроём основали компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH в Биссингене для производства авиационных двигателей. Карл лично принимал участие в разработке двигателей для дирижаблей, а отец был техническим консультантом.

В 1918 году компания сменила сферу деятельности. Карл Майбах приступил к производству автомобилей и выпустил первую серийную модель марки в 1921 году. Автомобили Maybach отличались роскошью, техническими нововведениями и массивностью. В 1929 году компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем V12, который был одним из первых автомобилей с подобным двигателем. В следующем году появился Maybach Zeppelin, наиболее удачный довоенный автомобиль марки.

В годы Второй мировой войны компания производила бензиновые двигатели для танков Третьего рейха, производство автомобилей было прекращено. После окончания войны завод во Фридрихсхафене был восстановлен для ремонта автомобилей. В 1947 году Майбах переехал в Вернон. Планировалось снова начать производство автотранспорта, но достаточных средств на это не было. Майбах покинул компанию в 1952 году.

В 1959 году Майбах получил звание почётного профессора Штутгартского политехнического института. Скончался 6 февраля 1960 года во Фридрихсхафене.

Литература

  • Wilhelm Treue, Stefan Zima, Gustav Burr. Hochleistungsmotoren: Karl Maybach und sein Werk. — VDI Verlag, 1992. — 428 с. — ISBN 9783184009052.
  • Tracy Powell. Automobile Quarterly: Vol 43, #1. — Automobile Heritage Publishing & Communications, LLC, Various, 2003. — С. 13-25. — ISBN 9781596130371.
  • Rudolf Wolf. Maybach-Motoren und -Automobile im Rhein-Neckar-Dreieck und der Pfalz: incl. Chronologie der Luftschiffahrt. — Books on Demand, 2008. — 383 с. — ISBN 9783833489389.
  • Dennis Adler, Stirling Moss. Mercedes - Benz: Silver Star Century. — MotorBooks International, 2001. — С. 76-77. — ISBN 9780760309490.
  • Peter W. Brooks. Zeppelin: rigid airships 1893-1940. — Smithsonian Institution Press, 1992. — 221 с. — ISBN 9781560982289.

Видео по теме

Ссылки

⛭

Послевоенные автомобили Maybach

wikipedia.green