Maybach значок. Майбах знак


Maybach 57 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Maybach 57 является седаном представительского класса, который производит немецкий концерн. Он является образцом богатства, стиля и безопасности. Это престижный автомобиль, который может перемещаться как по проселочным дорогам, так и по мегаполису. Покрытие дороги не имеет для него большого значения.

Содержание

История авто

Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.

Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.

На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.

Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.

Внешний вид

Maybach сочетает в себе необычные конструкторские новинки и достижения концерна в скоростном и техническом аспекте.

Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль выглядит довольно строго и солидно. Кузов его по-немецки взыскательный, и во внешнем виде авто нет никакой лишней детали.

Перед Maybach 57 снабжен ксеноновой оптикой в виде 4 фар, расположенных в 2 блоках. Они в автоматическом режиме настраиваются на дорожную ситуацию. Автолюбителям предлагается право выбора цветовой гаммы авто и салона, а также несколько комплектаций.

Усовершенствованный салон поражает своей роскошью: кожа, дерево и полудрагоценные камни.

Кроме основной комплектации производитель предлагает покупателю дополнительно еще две. В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация модели 57 S, буква «S» обозначается, как «специальная». В отличие от базовой комплектации этот вариант наиболее мощный, у него улучшены аэродинамические качества и имеется ряд дополнительных опций.

Он отличается форсированным мотором, при помощи которого авто стало скоростным и экономичным. 57 S стал спортивным автомобилем.

Спортивная направленность выражена и во внешнем виде: сменился вид радиаторного растра и оптики. Задний бампер имеет две трубы системы выпуска. Модель предлагается в трех цветовых оттенках-смоляной, серебристый и Antiqua White (белый перламутровый). В обработке интерьера производитель предлагает сменить хром на золото в 24 карата.

В 2009 году на суд автолюбителей был представлен образец Zeppelin, который стал наследником известного Zeppelin, выпускавшегося в тридцатые годы прошлого века. Технические характеристики соответствуют предыдущему варианту. Однако комплектация Maybach 57 отличается более мощным двигателем. Спортивный Zeppelin сверхмощный и изящный автомобиль премиум класса. Он предназначен для автолюбителей, которые предпочитают управлять авто самостоятельно.

Два варианта цветовой гаммы в экстерьере и салоне является отличительным признаком этого автомобиля. Внешний вид и салон в светло-коричневой гамме являются контрастом черным вставкам, что придает определенный шик и индивидуальность модели. Внутри имеется амортизатор в виде шара из акрила, который распространяет по салону тонкий приятный аромат.

Отличается он оригинальной формой наружных зеркал и фонарей сзади.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 550 л.с. 900 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V12
Подробнее

Вариант Майбах 57, выпуска 2002 года, имеет 5,5 литровый V-образный 12-цилиндровый двух турбинный двигатель Type 12. Мощь мотора впечатляет, она равна 550 лошадкам, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды. Наибольшая скорость, которую может набрать это авто определена 250 км/ч. Седан обладает 5-ступенчатой КПП с автоматом.

В подкапотное пространство спортивного 57 S, установлен усиленный 6-литровый двигатель V12. Мощность увеличена до 612 лошадиных сил. Динамика автомобиля составляет 5 секунд. Автомобиль стал жестче, но это не повлияло на комфорт.

Как уже было сказано выше, вариант Zeppelin является мощным из всех. Он обладает 6-ти литровым двух турбинным движком V12, его мощь 640 лошадей, а разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Наибольшая резвость с ограничением определена в 275 км/ч.

Салон Maybach 57

Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.

Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.

Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

MAYBACH История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

     AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

     BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

     BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

     BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

     DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

     FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

     GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

     GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

     HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

     JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

     JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

     KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

     KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

     LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

     LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

     LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

     LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

     MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

     MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

     MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

     MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

     SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

     SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

     SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

     TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

     VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    Maybach значок

    MAYBACH - как потерять 6.000.000р за 2 года!? Улучшенный Mercedes-Benz W222MAYBACH - как потерять 6.000.000р за 2 года!? Улучшенный Mercedes-Benz W222Mercedes-Maybach более дорогой брат близнец Mercedes-Benz W222, новый стоил 13 000 000 миллионов, сейчас продается за 7 000 000. ...Что будет если оторвать значок роллс ройсаЧто будет если оторвать значок роллс ройсаИз Mercedes в Maybach лёгким движением рукиИз Mercedes в Maybach лёгким движением рукиПомните, как старом советском фильме: — «Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются…...Комплект эмблем Maybach Mercedes W222Комплект эмблем Maybach Mercedes W222Комплект эмблем Maybach Mercedes W222. В комплекте эмблема на капот (прицел), эмблемы на крышку багажника, эмблемы...значок шевроле в винил матовыйзначок шевроле в винил матовыйкак обтянуть значок (шилдик) пленкой. Как тонировать автомобили правельно на: http://www.maksservis.ru.Эмблема Mercedes Classic 60 мм универсальнаяЭмблема Mercedes Classic 60 мм универсальнаяCan You Steal The Spirit of Ecstasy on a Rolls-Royce Wraith? BONUS SLOW MOTIONCan You Steal The Spirit of Ecstasy on a Rolls-Royce Wraith? BONUS SLOW MOTIONSubscribe, Like and Share! - Watch as The Spirit of Ecstasy retracts when you try to grab it! - Bonus Slow Motion Clips! Naples Motorsports 239-430-5655 Rolls ...Эмблема на багажник Mercedes-Benz Maybach центральнаяЭмблема на багажник Mercedes-Benz Maybach центральнаяВ Петрозаводске с В Петрозаводске с "Мерседеса" сняли фирменный значокЭмблема на решетку Maybach для Mercedes-BenzЭмблема на решетку Maybach для Mercedes-Benzhttps://auto-facelift.ru/jemblemy-na-reshetku-radiatora/jemblema-na-reshetku-maybach/jemblema-na-reshetku-maybach-dlja-mercedes-benz.html.How to change mercedes hood emblem / signHow to change mercedes hood emblem / signhow to change a mercedes hood sign in 2 minutes.Эмблема на капот Mercedes-Benz MaybachЭмблема на капот Mercedes-Benz MaybachZA-Auto.ru - Как сменить значок на капотеКак сменить значок на капоте - http://www.za-auto.ru.Тест-драйв от Давидыча. Rolls Royce Ghost.Тест-драйв от Давидыча. Rolls Royce Ghost.По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected].Установка Эмблемы на Мерседес. Installing the Emblem on the MercedesУстановка Эмблемы на Мерседес. Installing the Emblem on the Mercedesзначок ставим Installing the Emblem on the Mercedes subscribe to my channel.

    avtoclubvideo.ru

    АВТОэнциклопедия

    MM – легендарный знак качества, символ элитных автомобилей класса «люкс», засиял вновь: две буквы «М», сплетенные в сферическом треугольнике и означающие Maybach Manufaktur, стали знаком новой автомобильной марки концерна «ДаймлерКрайслер» АГ. После 60-летнего перерыва, на 72-м автосалоне в Женеве в марте 2002 года марка отпраздновала свое возвращение.

    У прославленной эмблемы с двумя «М» уже есть своя история. В течение двух десятилетий – с 1921 по 1941 годы – она украшала эксклюзивные автомобили, относившиеся наряду с автомобилями Mercedes к элите немецкого автомобилестроения того времени.

    Эстетика, благородство, совершенство и технические достижения высочайшего уровня определили славу представительных седанов и кабриолетов марки Maybach, а флагманская модель Zeppelin, длиной около 5,5 м, в свое время была одним из самых престижных легковых автомобилей Германии. «Предел мечтаний, образец высочайшей элегантности и мощи», – так писали в 1934 году об этой автомобильной марке класса «люкс».

    Концерн «ДаймлерКрайслер» АГ вернул марку Maybach к новой жизни: это было предопределено его 100-летним опытом и высоким уровнем компетентности в разработке и производстве автомобилей высшего класса марки Mercedes-Benz. Важнейшим условием производства автомобиля, во всех отношениях достойного имени Maybach, является тесное сотрудничество с «родственной» маркой Mercedes-Benz, известной во всем мире как лидер в сфере инновационных технических решений и устанавливающей высочайшие стандарты безопасности, качества, надежности и долговечности своих автомобилей. Это технологическое лидерство в полном объеме будет реализовано в новом автомобиле марки Maybach.

    Симбиоз технологий будущего и исключительной изысканности

    Mercedes-Benz и Maybach. В 20 - 30-е годы прошлого века это были ведущие марки элитных автомобилей Германии. Так должно быть и в будущем. Обе марки будут развиваться параллельно, но в тесном взаимодействии, под эгидой концерна «ДаймлерКрайслер» АГ: Mercedes-Benz как лидер в сфере высоких технологий и самый успешный производитель автомобилей высшего класса; Maybach – как марка первоклассных, индивидуальных, элитных автомобилей, отличающихся одновременно тонкой ручной работой и техническими инновациями Mercedes-Benz. Благодаря сочетанию технических разработок Mercedes-Benz и характерных для автомобиля Maybach эксклюзивности и индивидуальности возрождается непревзойденный шедевр автомобилестроения.

    Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер – пионеры автомобилестроения

    У Mercedes-Benz и Maybach с давних пор много общего: Вильгельм Майбах, коллега и единомышленник Готлиба Даймлера в течение многих лет и директор Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), – был идейным вдохновителем создания первого автомобиля Mercedes, основоположника всех современных легковых автомобилей. Именно поэтому Майбаха уважительно называли «королем конструкторов». В 1909 году вместе с графом Фердинандом фон Цеппелином он основал фирму Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и занялся конструированием моторов для знаменитых дирижаблей «Цеппелин».

    В 1918 году Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH была преобразована в Maybach-Motorenbau GmbH с штаб-квартирой в Фридрихсхафене на Боденском озере, где в 1919 году под руководством сына Вильгельма Майбаха Карла начались работы по созданию знаменитого роскошного лимузина Maybach. Первый опытный образец, обозначенный как «W 1», делал свои «первые шаги» на шасси от Мercedes.

    Годы спустя от предприятия Майбаха отпочковалась фирма Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen (MTU), сегодня входящая в подразделение MTU/Дизельные силовые агрегаты концерна «ДаймлерКрайслер».

    Два седана с изысканной комплектацией для первоклассного комфорта

    Новая марка класса «люкс» Maybach возрождается благодаря объединению высочайших технологий и традиции и имеет при этом все основания с уверенностью смотреть в будущее. Цель, поставленная сегодня, высока, как и прежде: создание совершенного автомобиля. Второй раз в истории Maybach будет задавать стандарты в сегменте эксклюзивных автомобилей класса «люкс».

    На выбор предлагаются две версии этого шедевра – Maybach 62 и Maybach 57. Преемником легендарной модели Zeppelin и продолжателем традиций просторных седанов выступает роскошный автомобиль, устанавливающий новые масштабы по многим параметрам. Пассажиры в задней части салона лимузина длиной 6,16 м с колесной базой 3,83 м могут насладиться путешествием на одноместных сиденьях, которые легко трансформируются в комфортабельное место для отдыха: нажатием кнопки спинка откидывается назад и автоматически выдвигается мягкая подставка для ног. Два плоских экрана, подключенных к телеприемнику и проигрывателю DVD-дисков, информируют и развлекают пассажиров задней части салона.

    Во втором седане Maybach с длиной кузова 5,72 м акцент сделан на изысканность комплектации. Она также включает высокоэффективную систему TV-DVD в задней части салона, акустическую систему Dolby-Surround, систему климат-контроля с четырьмя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне и мультиконтурные сиденья для всех пассажиров. Фирменным отличием моделей Maybach является двухцветное лакокрасочное покрытие кузова, предлагающее до нескольких сотен различных вариантов индивидуального оформления внешнего облика автомобиля.

    Обе версии оснащены новым двигателем Maybach «Тип 12» мощностью 405 кВт/550 л.с. Рабочий объем 5,5 л, система двойного турбонаддува и крутящий момент 900 Нм гарантируют превосходные динамические качества и, одновременно, обеспечивают высокий уровень комфорта. Пневматическая подвеска с электронной системой регулирования и высокопроизводительная электрогидравлическая тормозная система Twin-Sensotronic Brake Control (SBC™) – еще две новинки от Технологического центра Mercedes, устанавливаемые на Maybach.

    Сердце новой автомобильной марки класса «люкс» – Center of Excellence

    Огромное значение наряду с техническим совершенством и стильной элегантностью придается обслуживанию весьма требовательных клиентов. Как и в старые добрые времена, желание клиента – закон для марки Maybach. Автомобили Maybach приобретаются, как правило, не по каталогу и перечню комплектации. Автомобиль класса «люкс» создается и комплектуется как итог тесного взаимодействия между клиентом, дизайнерами и инженерами. Место, где они могут встретиться, это – Center of Excellence в Зиндельфингене.

    В Center of Excellence на площади около 2200 кв. метров разместится ателье Maybach, где клиентам будет представлен огромный выбор благороднейших материалов, эксклюзивных расцветок и самой передовой техники. Это многообразие дерева ценных пород, натурального камня, тканей, сортов кожи и других рафинированных деталей отделки – залог того, что каждый лимузин Maybach будет в высшей степени индивидуальным и уникальным.

    Таким образом, каждый лимузин становится ценнейшим штучным товаром, характеристики которого зависят исключительно от пожеланий и вкуса владельца.

    Мануфактура, где реализуются самые индивидуальные пожелания заказчика

    Если раньше элитные клиенты должны были заказывать кузов для Maybach у специализированных фирм, то сегодня новый лимузин класса «люкс» будет на все 100 процентов изготавливаться концерном «ДаймлерКрайслер» в Зиндельфингене. 12-цилиндровый V-образный двигатель будет выпускаться на мануфактуре завода в Берлине, коробка передач и мосты – на основном предприятии Mercedes в Штутгарт-Унтертюркхайм.

    При создании кузова и на этапе сборки самые индивидуальные пожелания могут быть реализованы благодаря применению тщательно выполняемых и зачастую ручных сборочных операций, дополняющих промышленные технологии. Заказчики включены в процесс создания своего автомобиля на всех этапах сборки, продолжающейся в среднем четыре недели. Они могут в любое время приехать на Мануфактуру в Зиндельфинген и на месте внести идеи и предложения по комплектации и оформлению автомобиля.

    Мануфактура Maybach начала свою работу летом 2002 года. Ежедневно здесь производится до семи экземпляров роскошного автомобиля – исключительно по индивидуальным заказам.

    Уникальная концепция обслуживания клиентов 24 часа в сутки

    Интенсивной работе с каждым заказчиком лично, причем на любом этапе – в процессе производства, отделки и, что важно, после передачи автомобиля – придается приоритетное значение. С этой целью была разработана единственная в своем роде концепция, позволяющая обеспечить высочайшую индивидуальность обслуживания, совершенный сервис и реализацию самых изысканных пожеланий.

    Ключевая роль отводится менеджерам, поддерживающим личный контакт с клиентом, так называемым Personal Liaison Manager. Каждый из них работает с очень узким кругом владельцев Maybach, консультирует их по всем вопросам, касающимся автомобиля, и, по желанию клиента, может выполнять ряд других услуг, будь то организация посещения Мануфактуры Maybach, планирование сроков технического обслуживания или бронирование билетов на ближайшие гонки «Формулы-1». Клиент может связаться со своим персональным менеджером в любое время – 24 часа в сутки, – достаточно лишь нажать на кнопку телефона в автомобиле.

    Индивидуальная работа с клиентом с использованием современных высокотехнологичных систем связи

    Для заказчиков, не имеющих возможности посетить Center of Excellence, может быть организована видеоконференция со специалистами «Майбаха» в области дизайна, техники и производственных технологий, на которой они могут обсудить интересующие их вопросы и получить индивидуальные консультации. Современная система работы с клиентом с использованием компьютерных технологий облегчает демонстрацию и выбор многочисленных декоративных элементов отделки салона, материалов и расцветок в режиме виртуальной реальности. Все центры сервисного обслуживания Maybach в Германии и за рубежом будут оснащены этой суперсовременной системой.

    Всемирная сеть логистики для сервисного обслуживания элитных автомобилей

    Для технического обслуживания и ремонта Maybach по всему миру организовано около 50 сервисных центров. Здесь будут работать высококвалифицированные специалисты, прекрасно разбирающиеся в технике и способные решить любые вопросы логистики. Их задача – организовать всеобъемлющий сервис, в котором были бы продуманы и учтены даже мельчайшие детали, позволяющие избавить клиентов от всяческих хлопот.

    Каждый Maybach после предварительного согласования между клиентом и менеджером бережно доставляется грузовиком или в специальном контейнере для перевозки воздушным или морским путем до ближайшего сервисного центра. Вместе с избранными партнерскими предприятиями ведутся работы по созданию концепции, обеспечивающей быструю и бережную доставку автомобиля от клиента, в какой бы точке земного шара он ни находился, до сервисного центра и обратно.

    Оснащение сервисных центров Maybach самыми современными и эффективными системами диагностики, новейшими инструментами, а также специально для этой цели разработанный дизайн обстановки и мебели отвечают высоким стандартам нового немецкого автомобильного брэнда класса «люкс». Если все же возникнет какое-либо техническое затруднение, то клиенты Maybach всегда могут положиться на команду опытных специалистов, которые в любой стране за несколько часов прибудут на место и разрешат любую проблему быстро и квалифицированно.

    Maybach предоставляет своим клиентам 4-летнюю гарантию на новый автомобиль. Кроме этого, на новый лимузин Maybach распространяется разработанная Mercedes-Benz система mobilo-life – пожизненная гарантия бесплатного предоставления автомобиля на прокат, номера в гостинице и т.д. в случае неисправности автомобиля клиента.

    Взгляд с исторической перспективы на блестящую эпоху в немецком автомобилестроении

    «Символ высшего качества»

    Фирменная эмблема Maybach стала такой же неотъемлемой частью легенды, как и звезда Mercedes, несмотря на то, что в общей сложности было произведено всего лишь около 1800 автомобилей Maybach. Две буквы «М» – символ элитарной марки, – которые до сих пор связывают с рафинированным автомобилем высочайшего класса, с возрождением брэнда Maybach концерном «ДаймлерКрайслер», засияют с новой силой.

    Хотя надо отметить, что в свое время презентация марки Maybach была обставлена весьма непритязательно. На автомобильных выставках в Берлине из года в год условия были самые спартанские: автомобили выстраивались плотными рядами, над которыми висели простенькие таблички с названием фирмы – это считалось вполне достаточным. Таким же неброским был и рекламный слоган роскошной марки: «Символ высшего качества».

    Рекламные плакаты автомобилей Maybach также были весьма скромными. Как правило, на них изображалась единственная модель, причем в виде чертежа, как это тогда было принято, и на заднем плане в качестве напоминания о корнях марки – дирижабль «цеппелин». Рекламный текст гласил: «Мужчины, чье время дорого стоит, особенно ценят качество надежного автомобиля – Maybach». Еще сообщалось о «выдающемся автомобиле большой вместимости для поездок по городу и путешествий, представительских целей и занятий спортом», «надежном автомобиле блистательного совершенства».

    Высокоточная ручная работа до мельчайших деталей

    Техническое качество, индивидуальный дизайн и совершенство ручной отделки всегда были выдающимися чертами непревзойденных автомобилей Maybach. Каждая из фирм, поставлявших кузова, добавляла к превосходной технике ходовой части и двигателей высококачественное оснащение, с любовью изготавливаемое в процессе ручной сборки. При этом эксклюзивная клиентура имела практически неограниченные возможности для оснащения кузова, отвечающего личным запросам и вкусам, – пределы устанавливались только фантазией и финансовыми возможностями заказчика. Вряд ли вы нашли бы два одинаковых автомобиля с фирменной эмблемой «ММ» на радиаторе.

    Самый дорогостоящий Maybach того времени заказала в 1928 году одна коронованная особа: украшенный золотом и рубинами лимузин стоил по меркам того времени немыслимую сумму – 186 000 рейхсмарок. Общей для автомобилей класса «люкс» Maybach и Mercedes была их долговечность: некоторые из них прослужили в активном режиме вплоть до конца шестидесятых. Из 1800 автомобилей марки Maybach, изготовленных до 1941 года, сегодня сохранился каждый двенадцатый – 152 автомобиля.

    Клиенты из высшего общества

    Модели Mаybach были достойными средствами передвижения политиков и бизнесменов, принцесс и императоров, звезд и кумиров. Среди поклонников автомобилей Maybach были такие знаменитости, как чемпион мира, боксер-тяжеловес Макс Шмелинг. Сиятельные особы, декорированные высокими аристократическими титулами, также передвигались в Maybach с личным шофером: Хайле Селасси, император Эфиопии, король Греции Пауль и голландская пара престолонаследников Юлиана и принц Бернард, князь Эстерхази и индийские магараджи Джайпура, Потилы и Колхапура. Многочисленные представители промышленности и финансовых кругов, конечно, также присутствовали в списке клиентов роскошного автомобиля, среди них – Вернер фон Сименс и тайный советник Роберт Бош.

    Около 1800 автомобилей класса «люкс» за 20 лет

    С 1921 по 1941 год фирма Maybach-Motorenbau продала в общей сложности около 1800 автомобилей. Кроме этого, в дополнение к автомобилям, учитываемым в фирменной статистике, ежегодно выпускалось от пяти до десяти выставочных экземпляров. Сегодня во всем мире насчитывается 152 автомобиля Maybach.

    1919: W 1 – Опытный образец, построенный на базе шасси от Mercedes, в серию не запускался.

    1920: W 2 – Эта аббревиатура обозначала двигатель, который был заказан для голландской модели класса «люкс» Spyker 30/40 в количестве 1000 штук, однако не вся партия полностью была закуплена. Эта ситуация вынудила Карла Майбаха начать собственное автомобильное производство, чтобы найти применение не проданным двигателям W 2.

    1921: W 3 – Первая модель фирмы Maybach «W 3» дебютировала в 1921 году на Берлинской автомобильной выставке. Она была оснащена шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 70 л.с. с рабочим объемом 5740 куб. см. Количество произведенных автомобилей: 305.

    1926: W 5 – В конце 1926 года последовала модель «W 5», на которую также устанавливался шестицилиндровый рядный двигатель (рабочий объем 6992 куб. см, 120 л.с.). Позднее эта модель выпускалась с коробкой передач с ускоряющей передачей под наименованием W 5 SG. Количество произведенных автомобилей: 248.

    1930: DS 7 и DS 8 – Модель Maybach Zeppelin оснащалась 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 150 л.с. с рабочим объемом 7 литров. Ей предшествовала модель Maybach 12 (1929). Позднее начался выпуск версии DS 8 с восьмилитровым рабочим объемом и 200 л.с., которая с 1931 года предлагалась в качестве шасси по цене 29 500 рейхсмарок. Количество произведенных автомобилей: 183.

    1930: DSH – Модель DSH выпускалась с 1930 по 1937 год. На нее устанавливался 5,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Количество произведенных автомобилей: 34.

    1931: W 6 – Модификация W 6 выпускалась с 1931 по 1933 год и оснащалась шестицилиндровым двигателем, взятым с модели W 5. Начиная с 1934 года она оснащалась комбинированной коробкой передач с ускоряющей передачей (W 6 DSG). В сравнении с W 5 обе последующие модели имели удлиненную колесную базу. Количество произведенных автомобилей: 90.

    1935: SW 35 – 42 – Автомобили с независимой подвеской колес SW 35 (1935), SW 38 (1936) и SW 42 (с 1939 по 1941) были самыми современными моделями Maybach. На них устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели с рабочим объемом 3,5-, 3,8- или 4,2 литров, – все мощностью 140 л.с. Количество произведенных автомобилей: 707 экземпляров модификации SW 35/38, SW 42 – 133 автомобилей.

    Maybach: инновационные технологии и эксклюзивный стиль

    Торговая марка Maybach является символом стильного автомобильного дизайна, олицетворяющим величие и эксклюзивность. Помимо технического исполнения автомобилей, их мощных ровных и тихих двигателей, а также великолепной репутации, прежние клиенты Maybach выше всего оценили индивидуальность: каждый автомобиль был уникален и собран вручную по пожеланию клиента. Майбах XXI века продолжает те же традиции, используя для этого все самые современные ресурсы и технологии. Широкий набор опций как для интерьера, так и для экстерьера, превращает Maybach в исключительное транспортное средство, изготовленное в соответствии со всеми пожеланиями владельца. Стильный дизайн и современные технологии создают образ реалии: автомобиль уникален так же, как и его хозяин.

    autoencyc.narod.ru