Тема 10. Скорость движения.
Прежде всего, необходимо понимать, что ограничения скорости могут быть:
а). Глобальными;
б). Локальными;
в). Специальными.
Глобальные ограничения скорости.
Ограничения скорости, носящие глобальный характер, действуют на всей дорожной сети страны. И эти ограничения вам хорошо знакомы.
Это и пресловутые 60 км/ч – на дорогах в населённых пунктах.
Это и 90 км/ч – на дорогах вне населенных пунктов.
Это и 110 км/ч – на автомагистралях.
Наконец, это известные всем 20 км/ч – предел разрешённой скорости в жилых территориях, обозначенных соответствующими знаками, а также в любом дворе.
Остается только добавить сюда еще и «Велосипедную зону». Здесь, как и в жилой зоне, тоже разрешено движение механических транспортных средств, и тоже со скоростью не более 20 км/ч.
Вместе с тем на любом участке любой дороги с помощью знаков или разметки можно ввести
локальные ограничения,
причём, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения разрешённой скорости движения.
Это участок дороги вне населённого пункта, и если бы не знак, можно было бы двигаться со скоростью 90 км/ч.
Но знак стоит, и теперь, начиная с места установки знака, максимальная разрешённая скорость – 40 км/ч.
Это третье Транспортное кольцо в Москве, и как в любом населённом пункте, максимально разрешённая скорость на этой дороге – 60 км/ч.
Но вот на этом участке знаком разрешили 80 км/ч.
На этом участке дороги, на правой полосе, скоростной режим обычный – не более 90 км/ч.
А вот на левой полосе скоростной режим необычный! Конечно же, как на любой дороге вне населённого пункта – не более 90 км/ч.
Но при этом обязательно – не менее 50 км/ч.
Только что вы ехали со скоростью 90 км/ч. Но вот на дороге разметка, и с этого места – максимум 60 км/ч!
К специальным ограничениям скорости можно отнести следующие случаи.
Во-первых, это буксировка.
В соответствие с Правилами максимальная разрешённая скорость при буксировке механических транспортных средств – 50 км/ч.
Причём эта норма действует на всех дорогах (и в населённых пунктах, и вне населённых пунктов).
Во-вторых, это движение с прицепом.
На дорогах вне населённых пунктов прицеп «отбирает» у глобальных ограничений 20 км/ч.
Это следует понимать следующим образом:
При движении по автомагистрали без прицепа – 110 км/ч.
При движении по автомагистрали с прицепом – 90 км/ч.
При движении по прочим дорогам вне населённых пунктов без прицепа – 90 км/ч.
При движении по прочим дорогам вне населённых пунктов с прицепом – 70 км/ч.
В населённых пунктах всем транспортным средствам (с прицепом или без прицепа) Правила установили одинаковый предел – 60 км/ч.
Вот как об этом спрашивают на экзамене:
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
1. 50 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
Если с прицепом, то и до знака – 70, и после знака -70. |
С какой максимальной скоростью разрешается продолжить движение при буксировке неисправного транспортного средства?
1. 50 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
Если буксируете, то и до знака – 50, и после знака -50. |
С этими задачками вы справляетесь легко. Но есть задачки и посложнее.
Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.
2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.
3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
Вопрос из разряда «трудных». Но труден он не сам по себе, а потому что его так задали – не сразу удаётся понять, о чём, собственно, спрашивают. Авторы Билетов опять всеми силами стараются вас запутать. Здесь все три ответа – правильные. Но третий – самый правильный!
А спрашивают вот о чём:
1. 2. Знаете ли вы, что с такой же скоростью (90 км/ч) можно двигаться и по обычной дороге вне населённого пункта (если, конечно, без прицепа). 3. Знаете ли вы, что на легковые автомобили и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн распространяются одни и те же скоростные ограничения. |
Теперь про мотоциклы.
Для мотоциклов установлены те же ограничения, что и для автомобилей категории «В», а именно:
– на автомагистралях – 110 км/ч;
– на прочих дорогах вне населённых пунктов максимальная разрешённая скорость – 90 км/ч;
– в населённых пунктах – 60 км/ч.
И про это есть одна задачка:
С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населённых пунктов на автомагистралях?
1.
2. Не более 90 км/ч.
3. Не более 110 км/ч.
|
Теперь про мопеды.
Мопедам вообще везде установлен жёсткий лимит – максимум 50 км/ч.
И про это тоже разочек спросят:
В каких случаях водителю запрещается движение со скоростью более 50 км/ч?
1. При управлении мопедом.
2. При буксировке механического транспортного средства.
3. Если соответствующий запрет установлен дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости».
4. Во всех перечисленных случаях. |
Помимо вышеперечисленных ограничений Правила содержат ещё одно весьма важное требование:
Правила. Раздел 10. Пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Конечно же, выбирая скорость, водитель должен учитывать условия видимости в данный момент.
В принципе, на этой дороге разрешено 90 км/ч. Но только не сейчас! Если сейчас двигаться со скоростью 90 км/ч, то помимо того, что это смертельно опасно, это ещё и нарушение Правил, а именно пункта 10.1.
Во всех случаях скорость должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости!
Сейчас условия видимости прекрасные. Но посмотрите, в каком состоянии дорожное покрытие – это же сущий каток!
И пункт 10.1 обязывает водителей учитывать дорожные условия при выборе безопасной скорости движения.
И ещё пункт 10.1 обязывает водителей выбирать скорость сообразно интенсивности движения.
Сейчас неважно, какая тут разрешённая скорость движения. Сейчас водитель обязан двигаться со скоростью потока, не покидая своей полосы.
Завершая разговор о скорости движения, нельзя не упомянуть ещё об одном интересном требовании десятого раздела Правил.
Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
Обратите внимание – Правила не запрещают медленную езду, как таковую. Правила запрещают создавать помехи, двигаясь излишне медленно.
Представьте, что водитель впервые едет по этой улице и ищет нужный номер дома.
В данной ситуации, двигаясь медленно, водитель ничего не нарушает.
А вот сейчас, двигаясь медленно, водитель коричневого автомобиля создаёт помехи другим транспортным средствам и, следовательно, нарушает Правила (а именно, нарушает требования пункта 10.5).
И, наконец, последнее, но не менее важное.
Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Правила не содержат никаких ограничений на динамичность разгона. Стартовать можно сколь угодно резко, буквально срываясь с места.
А вот тормозить разрешается только плавно. Любое резкое торможение – это всегда опасность для движения, и Правила разрешают экстренное торможение только в экстренных случаях. При этом под экстренным случаем Правила понимают ситуацию, когда надо предотвратить ДТП.
Разрешенная скорость в Украине 2021: Штрафы, детали
Разрешенная скорость в Украине в жилой и пешеходной зонах, на автомобильных дорогах и автомагистралях
В начале лета 2020 года, а именно с 1 июня в Украине стартовала система видеофиксации нарушений ПДД. На сегодняшний момент систему постоянно расширяют и уже к следующему году в МВД анонсировали появление на дорогах 400 камер автофиксации. На сегодняшний день на дорогах активно около 50 камер фиксации скорости.
Читай также: Когда водитель будет оштрафован за превышение скорости
Сейчас фиксируется только превышение скорости. bigmir.net напоминает, с какой максимальной скоростью можно передвигаться на авто в Украине.
Допустимое превышение скорости 2021 в Украине составляет до 20 км/ч.
Штрафы за превышение скорости в Украине в 2021 году
- на 20 км/ч – 340 грн,
- на 50 км/ч – 1700 грн.
Если нарушение повлекло за собой аварийную ситуацию, то размер штрафа равен 1445 грн или водителя лишат прав.
Читай также: В Киеве стартовала видеофиксация на дорогах: Известен первый нарушитель
Если оплата за полученное постановление о нарушении поступила в срок не позднее 10 дней, то сумма штрафа равна половине, т.е. 170 грн и 850 грн соответственно.
Разрешенная скорость в Украине в 2021 году
- в пешеходной и жилой зоне — 20 км/ч,
- для водителей со стажем меньше двух лет до 70 км/ч,
- для авто, передвигающихся по дороге с двойной сплошной, не более 90 км/ч,
- для авто, передвигающихся по дороге с разделительной полосой, не больше 110 км/ч,
- для авто, передвигающихся по автомагистрали, не более 130 км/ч,
- во время буксирования скорость не должна превышать 50 км в час.
Напомним, что в МВД сообщили об эффективности системы фиксации нарушений ПДД. Во вторые сутки работы на 40% меньше стало нарушений скорости. Однако не мало водителей продолжают игнорировать соблюдение правил и “гоняют“ на трассах.
Камеры фотофиксации в Киеве в 2021 году: карта
Как узнать, что мне выписали штраф?
Эту информацию можно проверить в специальном сервисе МВД по номерам авто или в кабинете водителя.
Какая максимальная разрешенная скорость в Украине?
Читайте также: Назван штраф за превышение скорости в Украине: Детали
Когда речь заходит о максимальной разрешенной скорости в Украине, то тут не все так однозначно. Все ограничения максимальной скорости можно условно разделить на два вида:
- ограничения скорости для конкретных видов дорог
- ограничения скорости для конкретных участников дорожного движения
Если говорить об общих ограничениях скорости в зависимости от вида дороги, то они в Украине следующие:
- 20 км/ч — в жилых зонах и дворовых территориях
- 50 км/ч — на всех дорогах в населенных пунктах
- 90 км/ч
- 110 км/ч — на дорогах для автомобилей и дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов
- 130 км/ч — на автомагистралях
Если же говорить об ограничениях скорости для конкретных участников дорожного движения, то в Украине есть следующие ограничения:
- 50 км/ч — при буксировке
- 60 км/ч — мопеды и грузовики, которые перевозят в кузове людей
- 70 км/ч — водители со стажем до 2-х лет
- 80 км/ч — автобусы, которые перевозят организованные группы детей; автомобили с прицепом, мотоциклы
- 90 км/ч — автобусы
Таким образом, максимально возможная скорость движения в Украине по ПДД составляет 130 км/ч.
Разрешенная скорость в городе в Украине 2021
Читайте также: Штраф за неправильную парковку в Украине: Детали
Если говорить о разрешенной скорости в городе, то тут есть несколько нюансов. Так, во всех населенных пунктах имеется ограничения скорости в 50 км/ч. При этом, согласно ПДД, если населенный пункт обозначен знаком 5.47 на синем фоне, то ограничения, которые действуют в населенном пункте после проезда знака не вводятся.
Так мы приходим к тому, что в некоторых населенных пунктах может быть разрешена скорость до
Также в качестве исключения стоит отметить, что в некоторых населенных пунктах могут вводиться свои, особые скоростные режимы. К примеру, в Киеве действуют увеличенные ограничения скорости до 80 км/ч на 7 улицах.
monolith.in.ua
Какая допустимая скорость на трассе в Украине?
Читайте также: Штраф за езду без номеров в Украине: Детали
Если говорить о допустимой скорости на трассе в Украине, то все упирается в том, находится ли трассы в населенном пункте или нет. Если да, то ограничения всегда будет одно — 50 км/ч.
Если трасса находится вне населенного пункта, то все будет зависеть от типа трассы:
- 90 км/ч — на обычных дорогах вне населенных пунктов
- 110 км/ч — на дорогах для автомобилей и дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов
- 130 км/ч на автомагистралях
Сколько можно превышать скорость в Украине 2021?
Читайте также: Назван штраф за непристегнутый ремень безопасности: Детали
Если говорить о ПДД, то там запрещено превышать установленные ограничения скорости даже на 1 км/ч. В то же время, если мы говорим о КУоАП, то тут предусмотренно наказание за нарушение скоростного режима на 20 км/ч и больше. Таким образом, если превысить скоростное ограничение ровно на 19 км/ч, то водителя нельзя будет оштрафовать за нарушение скоростного режима.
Также стоит учитывать, что когда речь идет о камерах автофиксации скорости, то в них заложена погрешность в 3 км/ч. Таким образом, на участках, где скорость измеряют камеры автофиксации максимально допустимое превышение скорости составляет 22 км/ч и при этом водитель не получит штраф.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Правила дорожного движения
Если вы намерены водить автомобиль в Польше, следует ознакомиться с основными положениями правил дорожного движения. В Польше правостороннее дорожное движение.
Водительские права
Перед поездкой в Польшу уточните в Посольстве Польши или в Центре туристической информации соответствуют ли ваши водительские права требованиям, предъявляемым к ним в Польше.
Путешествуя по стране на автомобиле можно лучше её узнать, однако следует помнить и об основных требованиях безопасности на польских дорогах.
Ограничения скорости
В Польше на дорогах действуют следующие ограничения скорости движения:
– 50 км/ч в населенных пунктах,
– 90 км/ч за пределами населенных пунктов,
– 110 км/ч на скоростных дорогах с двусторонним движением,
– 130 км/ч на автомагистралях.

Ограничение скорости для автотранспорта с автофургонами — 70 км/ч.
Фары
На территории Польши любое автотранспортное средство должно передвигаться с постоянно включенным на протяжении суток ближним светом фар.
Безопасность
При перевозке детей до 12 лет должны быть использованы специальные тестированные сидения. Все взрослые в автомобиле должны пристегивать ремни безопасности.
Каждое транспортное средство на польских дорогах должно быть укомплектовано огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.
Парковка
Парковать автомобиль можно лишь в разрешенных местах. При этом надо убедиться в необходимости оплаты парковки. Некоторые места оборудованы автоматами по оплате стоянки – отсутствие оплаты наказывается штрафом.
Штрафы
Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения колеблется от 100 до 500 злотых. Иностранец обязан заплатить штраф наличными.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения в Польше строго запрещено. В случае обнаружения в крови водителя даже небольшого количества алкоголя – более 0,2 мг на литр крови водитель может быть оштрафован, а его автомобиль взят под арест. Вождение автомобиля при наличии доли алкоголя более 0,5 мг на литр крови считается преступлением, которое наказывается тюремным заключением сроком до двух лет с возможностью немедленного ареста.
ПДД РБ глава 11. Скорость движения
78. При выборе скорости водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При этом:78. 2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.
79. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, буксирующему механическое транспортное средство – не более 50 км/ч, а в жилых зонах – не более 20 км/ч.
80. Вне населенных пунктов разрешается движение:
80.1. транспортным средствам, буксирующим транспортные средства, – не более 50 км/ч;
80.2. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, – не более 60 км/ч;
80.3. транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до 2 лет, а также при обучении вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый вождению, на всех дорогах – не более 70 км/ч;
80.4. автобусам и легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с максимальной массой более 3,5 тонны на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
80. 5. автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
80.6. легковым и грузовым автомобилям с максимальной массой не более 3,5 тонны на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
80.7. транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, крупногабаритным и(или) тяжеловесным и транспортным средствам – со скоростью, не превышающей скорость, установленную при согласовании условий перевозки.
81. На участках дорог, где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями, чем указано в пункте 79 и подпунктах 80.4–80.7 пункта 80 настоящих Правил, разрешенная скорость может быть повышена, кроме случаев буксировки механических транспортных средств. На таких участках устанавливаются соответствующие дорожные знаки.
82. Водителю запрещается:
82.1. превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
82.2. превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с главой 27 настоящих Правил;
82. 3. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без необходимости с малой скоростью;
82.4. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияГУОБДД: ПДД КР
10. 1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.
Примечание: В г.Бишкек и областях (Чуйской, Ошской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Джалал-Абадской) может повышаться скорость (с установкой соответствующих знаков 3.24) на отдельных участках дорог, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистраляхсо скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет, на всех дорогах не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч;
транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы — со скоростью предписанной при согласовании условий перевозки.
10.4. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости»*, установленном на транспортном средстве; (* Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
10.5. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.6. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своими и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при движении в организованной транспортной колонне.
В Москве установили предельную скорость для электросамокатов :: Город :: РБК
Скорость и правила движения на электросамокатах в столице будут регламентированы. Разгоняться быстрее 25 км/ч им запретят
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
В течение недели в Москве вступят в силу новые правила работы сервисов проката электросамокатов, сообщил дептранс. В соответствии с ними, скорость передвижения на них ограничат, максимальная разрешенная скорость составит 25 км/ч.
- Вблизи парков и зон с оживленным пешеходным трафиком скорость будет ограничена еще сильнее и составит не более 15 км/ч. Всего в городе создано 45 таких «медленных зон».
- Брать в аренду самокаты несовершеннолетним запретят, также нельзя будет взять электросамокат в аренду лицам в нетрезвом состоянии.
- Ездить на электросамокатах вдвоем будет нельзя.
- Крупные операторы смогут иметь у себя в парке не более 10 тыс. электросамокатов. Устанавливаются нормы по их распределению по районам Москвы: минимум 30% будут находиться внутри Садового кольца, 30% — между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом, 40% — за их пределами.
- На одной велопарковке смогут стоять не более шести самокатов каждого оператора. Video
Накануне карты с указанием «медленных зон» для электросамокатов показал сервис Whoosh.
Ограничения для электросамокатов в России начали обсуждаться после ряда резонансных ДТП с наездами на пешеходов. В Санкт-Петербурге после этого Следственный комитет возбудил сразу три уголовных дела, одно из которых непосредственно касалось сервисов проката электросамокатов — по ч. 1 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). 3 июня, в дни Петербургского экономического форума, СК в первый раз отчитался об обысках у компаний прокатчиков, но вскоре скорректировал релиз, убрав из него слово «обыск». 7 июня петербургское управление СК вновь сообщило об обыске.
ПДД РК раздел 10. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;
другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч.
10.4. Скорость движения транспортных средств не должна превышать:
60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля;
50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;
предписанной величины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
Сноска. Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Другие разделы ПДД Казахстана
Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
Какие правила дорожного движения Нью-Йорка касаются ограничения скорости?
Сначала определим ограничение скорости. Ограничение скорости — это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в идеальных условиях. Вы можете двигаться достаточно медленнее, чем заявленная скорость, но ехать быстрее — незаконно. Знаки ограничения скорости обычно обозначают как максимальные, так и минимальные ограничения скорости. Все водители должны разделять проезжую часть, и для того, чтобы делать это безопасно, требуются взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение.Те водители, которые настаивают на движении с минимальным ограничением скорости, могут задержать движение, так что процессия машин окажется позади медлительного водителя.
Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей допустимую в данных условиях и существующих опасностях.
Вы должны соблюдать указанное ограничение скорости или, если ограничение не указано, проехать не быстрее, чем 55 миль в час . Однако имейте в виду, что в некоторых городах Нью-Йорка есть ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые не могут быть опубликованы.Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в городе Нью-Йорк , если не указано другое ограничение.
Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных автомагистралей в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час . Часто бывает просто здравым смыслом поддерживать фактическое ограничение скорости значительно ниже указанного. Например, законный предел на обледенелой или туманной автомагистрали может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых шоссе, но безопасная скорость движения будет намного ниже. Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час по опасному шоссе, полицейский может предъявить вам штраф за вождение на скорости, «не разумной и разумной» для существующих условий.Как и в случае с полосой отвода, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать скорость, если этого требуют условия.
Важно снизить скорость:
- на узких или извилистых дорогах;
- на перекрестках или железнодорожных переездах;
- на холмах;
- на крутых или слепых поворотах;
- в местах, где есть пешеходы или опасные места при вождении; и
- на мокрой или скользкой дороге.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что «очевидно, что превышение скорости действительно представляет собой серьезную проблему безопасности дорожного движения… «. Скорость является фактором почти 30% всех ДТП со смертельным исходом ежегодно. В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) погибших в ДТП в 2014 году были связаны с превышением скорости.
Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT
Об ограничении скорости
Новые законы
С 1 августа 2019 г. новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.
Почему у нас ограничение скорости
Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу.Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными. Это называется «добровольное соблюдение». Чтобы добиться добровольного соблюдения, ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата. Ограничения скорости также дают автомобилисту представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.
При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.
Как мы устанавливаем ограничение скорости
По статуту
Minn. Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:
- 10 миль / ч по переулкам
- 30 км / ч по улицам в городских округах
- 55 миль / ч по другим дорогам
- 65 миль / ч по скоростным шоссе
- 65 миль / ч по межгосударственным магистралям
- 70 миль / ч по межгосударственным шоссе
На основе исследования трафика
Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования.Учитываются следующие факторы:
- Тип и состояние дороги
- Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходная доступность и т. Д.)
- Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
- Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
- История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
- Образцы скорости движения
- Результаты тест-драйва Исследование скорости
Виды ограничения скорости
Нормативный
Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано Комиссаром транспорта.
Консультативный
Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.
Школьная зона
Обеспечение безопасности детей, которые переходят улицы общественного пользования возле школ, является обязанностью водителей, родителей, школьных должностных лиц и дорожных властей.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может оказаться эффективным.
ПрограммаMnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.
Рабочая зона
MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.
Скорость и безопасность
Более низкие ограничения скорости не снижают скорость
Исследования показывают, что модели скорости мало меняются после публикации более низкого ограничения скорости.Водители в гораздо большей степени подвержены влиянию изменений проезжей части, окружающей среды и условий.
Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений
Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего возникают по другим причинам. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.
Вопросы
автомагистралей штата, автомагистралей США и межштатных автомагистралей
Свяжитесь с участковым инженером дорожного движения в своем районном офисе MnDOT.
Окружные дороги и окружные шоссе
Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.
Улицы города
Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.
Установка пределов скорости | Грейпвайн, Техас
Транспортный кодекс Техаса гласит, что «оператор не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и разумную при существующих на тот момент обстоятельствах».Поэтому, независимо от объявленного ограничения скорости, каждый водитель обязан двигаться с разумной и безопасной скоростью для условий того времени.Существует два вида ограничения максимальной скорости. Все дороги в Техасе имеют ограничение скорости по умолчанию, называемое ограничением на первый взгляд, в зависимости от типа проезжей части. Это относится к жилым улицам (30 миль в час), переулкам (15 миль в час), межштатным шоссе (70 миль в час) и т. Д. Если контролирующая юрисдикция считает, что ограничение prima facie является необоснованным или небезопасным из-за условий на конкретной дороге, ограничение скорости может быть изменен.В Грейпвайн это должно быть подтверждено инженерным и транспортным расследованием, одобренным городским советом, а затем размещено на знаках ограничения скорости.
Инженерное и дорожное расследование обычно включает в себя исследование фактических скоростей автомобилистов в условиях свободного потока. Обследование обеспечивает 85-ю процентиль скорости, то есть скорость, с которой или ниже передвигаются 85% автомобилистов. В этом случае ограничение скорости обычно устанавливается в пределах 5 миль / ч от 85-го процентиля скорости. Ограничение скорости можно немного изменить, чтобы учесть ограничения на расстояние видимости, историю происшествий, наличие проезжей части и другие факторы.Установка предела скорости, близкого к 85-му процентилю скорости, гарантирует, что ограничение скорости будет отражать скорость, которую большинство водителей считает разумной и разумной в зависимости от условий.
Жители часто просят снизить ограничения скорости, ожидая, что это снизит скорость движения. Однако исследования показали, что большинство людей ездят со скоростью, удобной для данных условий, независимо от объявленного ограничения скорости. После публикации пересмотренного ограничения скорости существенного изменения скорости нет.Это верно независимо от того, увеличивается ли ограничение скорости или уменьшается. Кроме того, безопасность не улучшается путем установления необоснованно низких ограничений скорости, поскольку это только способствует большему изменению скорости транспортного средства, что приводит к большему количеству конфликтов.
»История ограничений скорости в Америке: нация ускоряется
Фото Дэвида Лофинка с Flickr
Цените вы их или ненавидите, ограничения скорости — важная часть американской истории. Вот краткая история ограничений скорости и того, как они менялись с течением времени по стране.
Ранние законы об ограничении скоростиКоннектикут был первым штатом, принявшим закон об ограничении скорости еще в 1901 году. Этот закон ограничивал разрешенную скорость транспортных средств до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Однако и до этого существовали законы, ограничивающие скорость движения немоторизованных транспортных средств.
Согласно The History Channel , колония Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) издала закон в 1652 году, в котором говорилось, что фургоны, повозки и сани не могут ездить, ездить или ездить галопом.Нарушителям грозил штраф, который начинался с двух фунтов фламандского фунта, что по сегодняшним меркам составляет около 150 долларов. А в 1903 году в Нью-Йорке был введен первый в Америке всеобъемлющий дорожный кодекс.
Национальный предел 55 миль в часИз-за роста цен на топливо многие штаты в начале 1970-х годов начали принимать законы об ограничении скорости для экономии денег и ресурсов. Президент Ричард Никсон согласился на национальное ограничение скорости 55 миль в час для всех штатов в 1974 году. После того, как этот закон вступил в силу, в Америке уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий упал с 4.28 на миллион миль пройдены в 1972 году до 2,73 в 1983 году.
Однако доступность топлива и стоимость топлива стали меньше проблемой в 1980-х, и национальный предел максимальной скорости на межгосударственных автомагистралях был увеличен до 65 миль в час.
Свобода против РегламентаСо времен первых автомобилей велись дебаты о свободе и регулировании в отношении ограничения скорости. Некоторые штаты, такие как Монтана и Невада, исторически выступали против законов об ограничении скорости и налагали минимальные штрафы за несоблюдение.
В 1995 году Конгресс США вернул законы об ограничении скорости отдельным штатам и разрешил каждому штату определять максимальную скорость движения. С тех пор 35 штатов увеличили свои пределы до 70 миль в час или выше.
Ограничения скорости сегодняСамая быстрая дорога в Америке — это 40-мильный участок платной дороги между Остином и Сан-Антонио, который по закону позволяет водителям двигаться со скоростью 85 миль в час. Ограничения скорости изменились по всей Америке, поскольку автомобили стали быстрее, а дороги стали безопаснее.Сегодня ограничения скорости являются сложными, зависят от штата и регулируются законом. Обеспечение соблюдения ограничений скорости и политика, окружающая это обеспечение, одинаково сложны.
«Люди хотят ехать быстро», — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Автомобили созданы, чтобы ездить быстро, и штаты все чаще хотят поднять ограничения скорости. Даже если это означает экономию всего двух или трех минут во время поездки, люди хотят ехать быстрее ».
Однако одна вещь оставалась неизменной на протяжении всей истории ограничений скорости.Несоблюдение знаков ограничения скорости всегда приводит к дорогостоящим штрафам и повышенному риску несчастных случаев. Чтобы узнать больше о снижении количества баллов в вашей лицензии за штрафы за превышение скорости, посетите наш Нью-Йоркский онлайн-курс безопасного вождения и другие наши утвержденные штатом курсы дорожной школы.
Автор: Американский совет безопасности
Категории: Вождение, законы
Государственные ограничения скорости | Генеральная ассамблея штата Колорадо
Закон штата Колорадо устанавливает ограничения скорости на дорогах и автомагистралях в пределах штата.Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) и местные власти могут изменить ограничение скорости для любой дороги, находящейся под их юрисдикцией, если департамент или местный орган власти определят, что ограничение скорости, установленное законом, больше или меньше того, что является разумным или безопасным для дороги или условия движения. Однако ни CDOT, ни местные органы власти не могут увеличивать ограничение скорости выше 75 миль в час (миль в час) на любой автомагистрали. В таблице ниже приведены ограничения скорости на шоссе Колорадо.
Государственные ограничения скорости
Тип дороги или шоссе | Ограничение скорости |
Узкие извилистые горные дороги или глухие повороты | 20 миль / ч |
Любой деловой район | 25 миль / ч |
Любой микрорайон | 30 миль / ч |
Открытые горные трассы | 40 миль / ч |
Открытые автомагистрали, не являющиеся частью межгосударственной системы и не являющиеся четырехполосными автомагистралями или скоростными автомагистралями | 55 миль / ч |
Четырехполосные автомагистрали с твердым покрытием, являющиеся частью межгосударственной системы или скоростных автомагистралей | 65 миль / ч |
Источник: Раздел 42‑4‑1101, C.Р.С. |
Если на проезжей части дороги существуют опасные условия, водители Колорадо должны снизить скорость до разумной и разумной скорости, хотя для этого может потребоваться движение со скоростью ниже заявленного предела. Закон Колорадо также разрешает городам и городкам штата устанавливать максимальные ограничения скорости для своих юрисдикций. CDOT и местные власти также могут устанавливать минимальную скорость. Закон Колорадо запрещает операторам транспортных средств двигаться с такой низкой скоростью, что они препятствуют нормальному и разумному движению транспорта вперед, если только их низкая скорость не является необходимой для безопасной эксплуатации транспортного средства.В таких ситуациях водитель должен двигаться по правой полосе, если она есть на проезжей части, или съезжать с проезжей части, когда это возможно, чтобы позволить проезду транспортных средств с препятствиями.
Кроме того, закон штата Колорадо запрещает движение с уклоном на 6% по I ‑ 70 со скоростью менее чем на 10 миль в час ниже ограничения скорости или ниже минимальной скорости, установленной CDOT, за исключением случаев, когда необходимо:
- подчиняются устройствам управления движением;
- вход или выход I ‑ 70;
- компенсирует погоду или дорожные условия; или
- перемещаться по перекрытой полосе движения или блокировке.
Кроме того, действующий закон штата Колорадо гласит, что водитель должен переехать или снизить и поддерживать безопасную скорость при обгоне аварийного, буксируемого или коммунального транспортного средства. Безопасная скорость, если позволяют условия, определяется как:
- 25 миль в час (миль в час), если ограничение скорости меньше 45 миль в час; или
- На 20 миль в час меньше ограничения скорости, если ограничение скорости составляет 45 миль в час или выше.
CDOT требуется для размещения знаков, уведомляющих водителей об ограничении.
Часто задаваемые вопросы | Вождение
Главная> ВождениеВождение
Где я могу найти информацию о дорожных условиях и строительстве?
Construction Updates предоставляет самую свежую информацию о транспортных сообщениях, закрытых полосах движения и текущем строительстве.Камеры трафика в реальном времени позволяют просматривать текущую дорожную обстановку на перечисленных дорогах.
Какое ограничение скорости в Нью-Джерси?
ЗаконНью-Джерси устанавливает максимальные ограничения скорости для любой дороги, улицы, шоссе или автострады. Ограничение скорости, если не указано иное, составляет 25 миль в час в школьных, деловых или жилых районах; 35 миль в час в некоторых деловых и жилых районах с низкой плотностью населения; 50 миль / ч на всех остальных дорогах; 55 миль в час на некоторых автомагистралях штата (как указано) и всех межгосударственных; и 65 миль в час на определенных автомагистралях штата (как написано).
Где я могу найти список законов, касающихся безопасности движения?
На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены законы штата о вождении, а также соответствующие наказания и штрафы.
Доступно ли в Интернете руководство для водителя, штат Нью-Джерси?
Да.Вы можете получить доступ к Руководству по водителю в Нью-Джерси в Интернете.
Где я могу найти список расписания баллов в Нью-Джерси?
На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены все правонарушения и связанные с ними моменты.
Можете ли вы объяснить систему баллов в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси?
Веб-сайт Комиссии по автотранспортным средствам объясняет систему баллов и дает некоторые факты о вождении в нетрезвом виде.
Какой возраст вождения в Нью-Джерси?
В 2001 году Нью-Джерси присоединился к 23 другим штатам и нескольким канадским провинциям во внедрении многоступенчатой системы лицензирования водителей.
Новая система постепенно вводит водительские права для начинающих водителей и соискателей младше 21 года, продлевает время их практики вождения и повышает возраст неограниченного базового водительского удостоверения с 17 до 18 лет.
Где находятся офисы автомобильной комиссии в Нью-Джерси?
Выберите округ, чтобы найти местное автомобильное агентство.
Как заказать специализированные автомобильные номера?
Где я могу найти карты местности?
Министерство транспорта предоставляет карты штата Гарден.
Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
Регистрация автомобиля может быть продлена онлайн на сайте NJMVC.GOV. Водители Нью-Джерси имеют право использовать Access DMV для легковых автомобилей, прогулочных катеров, прицепов весом до 55 000 фунтов и мотоциклов. Чтобы зарегистрироваться в первый раз, необходимо посетить автомобильное агентство. Также доступна дополнительная информация о регистрации лодки.
советов по вождению в Калифорнии
Калифорния создана для автомобильных поездок. Простая для навигации сеть из более чем 50 000 миль высококачественных автомагистралей и автомагистралей связывает практически все уголки штата, а второстепенные маршруты ведут к еще большему количеству находок, находящихся вне поля зрения. Некоторые из этих дорог известны — шоссе 1 вдоль Тихоокеанского побережья, легендарное шоссе 66 и Авеню гигантов (шоссе 101, вьющееся через возвышающиеся секвойи).Некоторые из них являются рабочими лошадками, в первую очередь межштатными автомагистралями 5 и 80, которые как можно быстрее поднимают водителей (и водителей грузовиков) по всему штату. Но даже эти тяжеловесы могут привести вас к удивительным местам.
Где бы вы ни ехали, помните основные правила дорожного движения. Ниже приводится краткое изложение законов, которые каждый должен знать, прежде чем садиться за руль в Калифорнии, а также несколько ресурсов, чтобы получить необходимую дорожную информацию.
Обязательные меры личной безопасности
ЗаконКалифорнии гласит, что каждый в автомобиле должен быть пристегнут ремнем безопасности, а мотоциклисты должны носить шлем.
Ограничения скорости
Ограничения скорости указываются в милях в час (миль / ч). Как правило, ограничение скорости на многополосных автострадах составляет 65 миль в час, хотя в некоторых районах оно составляет 70 миль в час. На двухполосных шоссе ограничение обычно составляет 55 миль в час. Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и возле школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.
Ограничение скорости
Во многих районах Калифорнии ограничения скорости устанавливаются самолетами, то есть самолетом, которого вы не видите, с воздуха обнаруживается превышение скорости, а затем передается по радио в полицейскую машину, которая останавливает вас.Есть также придорожные камеры для определения скорости. Лучшая политика — поддерживать скорость в пределах допустимой скорости.
Законы о внимании к дорогам
В Калифорнии запрещено писать, отправлять или читать текстовые сообщения во время вождения, и водители должны использовать устройство громкой связи при разговоре по мобильному телефону.
Дорожки для парковки автомобилей
Вдоль автомагистралей с интенсивным движением полосы движения для проезда автомобилей (также называемые «ромбовидными полосами» из-за ромбовидного рисунка, нанесенного на поверхности полосы движения) обозначаются черно-белыми знаками с указанием времени и дней применения санкций (обычно в пиковый период). периоды часов пик в будние дни).Чтобы проехать по большинству полос для парковки автомобилей, у вас должно быть как минимум два человека (включая водителя) в машине (на некоторых полосах в районе залива Сан-Франциско минимум три человека). Хотите использовать переулок, когда у вас нет необходимого количества гонщиков? Не надо — штрафы ошеломляюще высоки, в некоторых регионах доходят до 400 долларов. В районе Лос-Анджелеса автомобильные дороги могут иметь определенные зоны въезда и выезда; придерживайтесь их, иначе вы можете получить за это солидный штраф.
Снежное путешествие
Экстремальные погодные условия могут привести к тому, что легковые и грузовые автомобили будут вынуждены использовать цепи и / или зимние шины.Иногда это может даже привести к закрытию горных маршрутов. Перед отъездом проверьте ограничения и закрытие.
Руководство по работе с драйверами
Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) публикует онлайн-версию своего Руководства для водителя, в котором подробно объясняются правила дорожного движения штата.