Ситроен С1 – самый компактный Ситроен. Маленькая машина ситроен


Cитроен малолитражки (Citroen)

Сitroen C1

Сitroen C1

Хэтчбек

CitroenC1 300 200
  • Сitroen C1 › Фото салона
  • Сitroen C1 › Комплектации и цены
  • Сitroen C1 › Технические характеристики
  • Сitroen C1 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C1 › Отзывы автовладельцев

Citroen C1 — субкомпактный автомобиль, отлично подходящий для города. Он является результатом совместной работы Citroen и Тойота.

Citroen C1 в первый раз был презентован на автосалоне в Женеве в 2005 году. Авто комплектуется бензиновым двигателем 1 или 1,2 литра, или дизельным 1,4 литра.  Хетчбэк выпускают с трехдверным и пятидверным кузовом. У модели цельная стеклянная крышка багажника.

Сitroen C3

Сitroen C3

Хэтчбек

Citroen C3 II 300 200
  • Сitroen C3 › Фото салона
  • Сitroen C3 › Комплектации и цены
  • Сitroen C3 › Технические характеристики
  • Сitroen C3 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C3 › Отзывы автовладельцев

Citroen C3 — малогабаритный автомобиль, выпускаемый французской командой Citroen с 2002 г. Производится в разных вариантах, также существует кабриолет-версия.

Citroen C3 слегка обновили в 2005 году. Экстерьер приобрел более элегантный, бодрый вид, он стал оборудоваться более сильными дизельными двигателями. Внутренний интерьер изменили обновлением панели приборов. центральной консоли и дверных панели. Были применены более качественные материалы. Для повышения удобства вождения модель стали комплектовать новым оборудованием, например, ограничителем скорости.

Сitroen C Elysee

Сitroen C Elysee

Хэтчбек

Citroen c elysee 300 200
  • Сitroen C elysee › Фото салона
  • Сitroen C elysee › Комплектации и цены
  • Сitroen C elysee › Технические характеристики
  • Сitroen C elysee › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C elysee › Отзывы автовладельцев

 

Сitroen C-Zero

Сitroen C-Zero

Хэтчбек

CITROECN C ZERO 300 200
  • Сitroen C-Zero › Фото салона
  • Сitroen C-Zero › Комплектации и цены
  • Сitroen C-Zero › Технические характеристики
  • Сitroen C-Zero › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C-Zero › Отзывы автовладельцев

Электромобиль  Сitroen C-Zero (Ситроен С Зеро), он же i-MiEV создан на основе обычного Mitsubishi i, который серийно производится с 2006 г. Вес Mitsubishi i составляет 900 кг, а электрокар тяжелее на 200 кг). Присутствует четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.Электрокар оснащается литий-ионной батарей, над задней основной осью электромотора. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — около 130 км/ч. В Европе машина продается под марками Peugeot iOn, Citroen C-Zero.

Сitroen C4

Сitroen C4

Хэтчбек

Citroen C4 300 200
  • Сitroen C4 › Фото салона
  • Сitroen C4 › Комплектации и цены
  • Сitroen C4 › Технические характеристики
  • Сitroen C4 › купить в Москве и других городах
  • Сitroen C4 › Отзывы автовладельцев

Начало выпуска второго поколения Ситроен С4 - это 2010 год. Модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Коробка передач - четырех, пяти или шести ступенчатая. Если визуально сравнивать модели первого и второго поколения, то модель нового поколения имеет такие же размеры салона и колесную базу как и модель предыдущего поколения.

avtoarrow.ru

Citroen C1: обзор

У автомобиля Citroen C1 есть один небольшой недостаток – очень очевидная попытка скопировать все лучшее у других городских машин. Однако при этом стоит отметить, что все же качества данной модели не занимать, она и выглядит хорошо, и работает на дороге очень неплохо. Естественно, это не «Фиат Панда» или какой-нибудь другой городской автомобиль высшего эшелона, но вполне приемлемая машина для тех, кто любит компактность и стиль с неплохими характеристиками.

Что это за машина?

citroen c1

«Ситроен» славится тем, что берет за основу другие автомобили, усовершенствует их и представляет как собственную модель. В большинстве случаев создателям хватает воображения, чтобы предложить что-то новое и интригующее. В случае с «Ситроен С1» этого не произошло – к сожалению, данная модель буквально светится тем, что она является обычным усовершенствованием «Тойоты Айго» или «Пежо 108». Как результат – довольно стандартный автомобиль, который, однако, при этом может привлечь кого-то как своей внешностью, так и характеристиками.

Вождение

обзор

Краткий обзор и тест-драйв покажут вам, что у данной модели нет того, что имеется у «Фиата Панды» или любого другого первоклассного городского автомобиля, но при этом нельзя сказать, что сам новый «Ситроен» плох. Он в порядке, вполне нормальный, имеет свои плюсы в процессе вождения, но его нельзя выделить на фоне остальных. Более того, новый вариант двигателя, который «Ситроен» добавил к обновленной модели, не дает вам практически никакой прибавки (кроме как лишней тысячи фунтов к стоимости), поэтому не надейтесь, что в данном аспекте производитель смог искупить свою вину.

Интерьер

ситроен с1

В плане интерьера вам нужно быть крайне осторожными, так как производитель предлагает вам самые разнообразные дополнительные возможности и устройства, которые можно установить. Но при этом каждое из них стоит серьезных денег, а также многие забывают, что это компактный городской автомобиль. Он крайне прост, поэтому и вам нужно искать более простой подход и брать только то, что вам крайне необходимо. К сожалению, вы не сможете настроить размер интерьера, а он довольно мал – вам придется отказаться от лишнего багажа и не самым удобным образом размещать пассажиров на задних сиденьях.

Владение

В вопросах владения можно найти плюсы, так как «Ситроен С1» здесь может обойти даже «Панду», так как масса автомобиля крайне мала, поэтому и расход топлива будет не самым большим. Более того, имеется возможность выбрать дорогую версию двигателя, которая будет более экологична и экономична.

fb.ru

Ситроен С1 - обзор компактного городского автомобиля

Самый маленький Ситроеновский автомобиль, отлично подходящий для города и для женщин. Машина, которая скромна, но за свою скромность платит очень маленьким расходом топлива. Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор.

В 2012 году Ситроен С1 прошел рестайлинг. Изменения коснулись всех аспектов этой машины. В этом обзоре мы рассмотрим обновлённую версию и, конечно, не забудем рассказать обо всех её плюсах и минусах. Citroen C1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.

Оглавление:

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Фото: Citroen C1 внешний вид

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Фото: Citroen C1 цвет Gris Carlinite

    Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Фото: Citroen C1 цвет Gris Gallium

    Gris Gallium

  • Фото: Citroen C1 цвет Bleu Botticelli

    Bleu Botticelli

  • Фото: Citroen C1 цвет Bleu Electra

    Bleu Electra

Большой внутри

Фото: Водительское место Citroen C1

Водительское место Citroen C1

Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.

Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.

 

Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.

Фото: Багажник Citroen C1

Багажник Citroen C1

Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Фото: Citroen C1 чёрного цвета

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

 

Ситроен С1 тест драйв видео

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Фото: Вид сзади на Citroen C1

Вид сзади на Citroen C1

Технические характеристики и расход топлива Citroen C1

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.1 л. трасса 5.5 л. город Tendance
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 8, 2014

avtocore.com

Citroen 2CV - история модели французского автомобиля | Ситроен 2cv

Отойдем немного от отечественного автопрома и затронем европейский. Сегодня речь пойдет о представителе французского машиностроения — Citroen 2CV. Он же «две лошадки», именно такое прозвище получил автомобиль. Связано это с условной мощностью двигателя облагавшимся налогом — лошадиный налог.

История создания

Ситроен стал тем автомобилем, который посадил нацию за руль, как в Америке – форд, Германии – фольксваген.Свою историю автомобиль берет с 1935 года и своему рождению обязан населению, работавшему в буквально смысле на земле, и директору-распределителю компании Пьеру-Жюлю Буланжу. Летом Пьер попадает в пробку и обращает внимание на тот факт, что вокруг минимальное количество автомобилей, а местные ремесленники и фермеры пользуются лошадьми и телегами. Он проводит анкетирование местного население и выяснятся, что использовать машины в сельском хозяйстве слишком дорогое удовольствие. Также отмечались следующие недостатки: все авто того времени были слишком большие, ненадёжны и сложны в управлении.

В 1936 году в Европе уже были автомобили, вполне пригодные для целей фермеров, но все представленные модели все так же оставались дорогими для сельских жителей. Проект Ситроена получил маркировку TPV (Très Petite Voitur – «особо малый автомобиль»). Техническое задание включало в себя следующие требования:

  • дешевизна;
  • грузоподъёмность в 100 кг, включая пассажира и водителя;
  • довольно высокая скорость при минимальном расходе топлива.

Ответственным руководителем был назначен Анри Лефевр, за кузов отвечал Фламинио Бертони. От деревянного макета до ходового образца прошло совсем немного времени, и уже в 1937 году на испытания вышел первый экземпляр — удивительное сочетание переднего привода, кузова из холста, независимых торсионных подвесок, колес из магниевого сплава и мотоциклетного двигателя БМВ. За два последующих года построили около 250 прототипов.

Все планы компании по выпуску 2CV в свет нарушила война. Почти все прототипы были уничтожены, а документация спрятана. После войны выпуск также затянулся, и в прессе стали TPV шутливо называть «Toujours Pas Vue» («Пока не виден»).

Новый Ситроен был представлен в 1948 году на Парижском автосалоне. Машина была встречена жуткой и нескончаемой критикой журналистов, которая в последствие перешла в издевательские шутки комиков. Но обедневшее население Франции на это не обратило внимание и очень хорошо приняло «Де Шво», о чем свидетельствует успех последующих продаж. Равно как и длинные очереди на заказ и приобретение авто.

Конструкция

«Де Шво» 48-го года был технологически достаточно совершенен для машины любой ценовой категории, не только с точки зрения чуть ли не самого дешёвого автомобиля на Земле.

Подвеска была независимой на продольных рычагах. Конструкция была такова, что горизонтальные пружины переднего и заднего колеса одного борта упирались друг в друга через общую стойку.

Citroen 2CV оснащался маленьким верхнеклапанным двигателем с воздушным охлаждением, который устанавливался перед передней осью, что понижало центр тяжести.

Коробка передач имела 4 ступени. Переключатель скоростей с оригинальным поворотно-вытяжным механизмом располагался на приборной панели.

Кузов состоял из Н-образного подрамника и трубчатого пространственного каркаса, обшитого тонкими стальными панелями. Поскольку машина проектировалась низкоскоростной, аэродинамике не уделили практически никакого внимания. Citroen был легко разборным: двери, капот и багажник крепились на специальных петлях. Передние двери открывались назад по ходу. Матерчатая крыша также была съёмной. Все это позволяло из пассажирской машины делать пикап.

Заключение

Авто стало легендой французских комедий, неизменным спутником неудачников, побив все мыслимые рекорды долгожительства на заводском конвейере – 40 лет. Как не клеймили бы Citroen 2CV журналисты, комики и прочие злопыхатели, какие обидные прозвища не получал («гадкий утёнок», «мой малыш», «самый некрасивый автомобиль в мире» или « застекленное кресло-качалка»), он внес свой вклад в мировое автопроизводство.

stoneforest.ru