|
|
Хочу представить вам обзор автомобиля, который никак нельзя назвать автомобилем бизнес класса, да и на роль семейного авто он как-то не очень подходит. Но всё же это интересная машина, и в первую очередь она будет интересна 100% городским жителям, которые не собираются покидать пределов асфальтированной поверхности, да и пределов города – во всяком случае, не на этом автомобиле. А рассказать я хочу о Тойоте iQ. Оглавление: Автомобиль, созданный для поездок по городу. Вам нужно заскочить в несколько мест по делам, сделать покупки и прочие мелочи? И радиусом ваших интересов является центр города. Тогда Тойота Ай Кью создана для вас. Городской микрокар Давайте начнём с самого главного преимущества этого авто. Это, конечно же – размер. Небольшие габариты Тойоты iQ позволяют парковаться там, где другие никогда не поместятся. Это свойство крайне привлекательно в условиях вечной нехватки парковочных мест около крупных торговых центров и прочих мест массового посещения. И скорее всего, владельцы больших машин будут с завистью смотреть на вас, когда вы будете легко парковаться там, где другим и не мечталось. Ещё одно положительное качество, являющееся производным от маленького размера это возможность развернуться в узком месте. Для разворота, Тойоте iQ нужно всего 5 метров и это на 2 метра меньше чем у её конкурента – смарта. Таким образом, вы можете без сомнений заезжать в незнакомые дворы, без страха застрять в каком-нибудь узком тупике. Салон маленькой машины Теперь добавим ложку дёгтя. Последствием маленького размера является почти полное отсутствие багажника. При разложенных задних сидениях, багажный отсек превращается вместо хранения, в лучшем случае, небольшой папки. Хотя если вам не нужно возить сзади пассажиров, то сложенные задние сидения увеличивают объём багажника до приемлемых размеров. И таким образом, эта машина превращается в отличного помощника при поездке по магазинам. Стоит отдельно рассказать о задних сидениях. Если коротко, то они маленькие и неудобные. Хотя взрослый человек, не очень больших размеров и может там усесться, однако чувствовать он себя там будет как селёдка в не очень заполненной бочке. На заднем ряду, самой маленькой Тойоты iQ, могут более-менее комфортно расположиться дети, однако сажая туда детей, подумайте об их очень низкой безопасности. Ведь отсутствие багажника делает любой, даже слабый удар сзади очень опасным. Не совершайте ошибку. Не сажайте детей в эту машину, впереди им сидеть нельзя, а сзади – очень опасно. Передний ряд, в отличие от заднего, является достаточно комфортным, конструкторы позаботились о нормальной посадке сидящих спереди. У пассажира довольно много места для ног, за счёт того что климатическая установка была перенесена в центр. Это позволяет не только удобно расположиться, но и придвинуть кресло вперёд, для того что бы дать задним пассажирам немного лишнего места. Что немаловажно для данного автомобиля. В общем салон Тойоты iQ сделан довольно не плохо. Конечно тут нет всего того что ставят в машины класса люкс, но электрические стеклоподъёмники, аудио система, а также климат контроль тут присутствуети это намного больше чем есть, например, в также небольшом по размеру Пежо 107. Toyota iQ — на трассе Кроме того, для повышения безопасности, в салоне расположились 9 подушек безопасности, что при маленьких размерах этой машины, очень хорошо.Перейдём к ходовым качествам. Технические характеристики Тойты iQ для такого маленького автомобиля, вполне удовлетворительны. На удивление, эта машина обладает хорошей управляемостью и плавностью хода. Установленный на ней 98 сильный двигатель довольно шустро разгонят однотонную машину. По паспорту на это должно уходить 11.2 секунды. Двигатель Toyota iQ объёмом 1.3 литра, практически не потребляет бензина. Расход топлива составляет всего 6 литров — по городским пробкам, это отличный показатель. Таким образом, бака объёмом 32 литра, хватает надолго. В машине установлена система курсовой устойчивости VSC, которую не возможно полностью отключить. И это, я считаю правильно, потому как скорость этого малыша ограничена аж 170 км. Что для такой небольшой машины совсем не мало. Также имеется и ABS. Ещё из плюсов, это отличная манёвренность. Как уже говорилось выше для разворота, этому авто, нужен лишь небольшой пятачок. Конечно же, не бывает плюсов без минусов. Одним из них является отсутствие запасного колеса, хотя с учётом того, что это полностью городское авто, это может и не быть столь критичным. Также среди отзывов об этй машине встречаются сетования на слабое освещение салона и плохая шумоизоляция. Но чем-то приходится жертвовать. Так же в автомобиле отсутствует парктроник, и парковаться приходится глядя в заднее стекло, которое не слишком большое, что создаёт некоторые неудобства при паркинге. Безопасность по EuroNCAP Общая оценка безопасности 91% Безопасность взрослых 91% Безопасность детей 54% Безопасность пешеходов 86% Вспомогательные системы Тест драйв Тойоты iQ показал хорошие ходовые качества машины, приемлемую маневренность. Что немаловажно для передвижения по городу. Также надо сказать, что хоть это и городской автомобиль, но трасса для него тоже не закрытая зона. Разгоняясь до 170 км это авто может спокойно чувствовать себя рядом с более крупными представителями автопрома. В качестве обобщения, можно сказать, что это хороший выбор для тех, кто не собирается покидать пределов города, и вынужден постоянно совершать поездки в места с проблемным паркингом. А также для тех, кто не хочет тратиться на бензин. Будущее рядом Опубликовано: Май 2, 2014 avtocore.com В условиях современного города маленький автомобиль имеет массу преимуществ. Он экономно расходует топливо, терпеливо стоя в многокилометровых пробках. И, конечно, его легко запарковать в укромном уголке. Поэтому производители машин всячески стараются удовлетворять растущий спрос на микролитражки. Самые маленькие серийные автомобили сегодня собраны в нашем Топ-10. Вес любой из участниц десятки не превышает 900 кг. Китайский суперкомпактный автомобиль продается в США по цене всего в 869 долларов. На самом деле машина с АКПП стоит дороже, но большую часть стоимости оплачивают из федерального и региональных бюджетов. Габариты Coco таковы: длина 2631 мм, ширина – 1546 мм, высота – 1562 мм. Максимальная скорость авто – всего 40 км/час, а скромные габариты не позволят с комфортом разместиться ездокам, чей рост чуть выше среднего. Пятидверный хэтчбек стоит около $12 тысяч и при желании может вместить до 5 человек. Габариты одного из самых крупных «малышей» в нашем Топ-10 таковы: длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм. Максимальная скорость авто – 160 км/час. Один из самых маленький серийных автомобилей был разработан в сотрудничестве с Toyota. На выбор покупателя имеются модели как с МКПП, так и с автоматом. Заявленная максимальная скорость – 160 км/час, однако, эксперты не советуют разгонять авто свыше 100 км/час. Габариты машины: длина 3430 мм, ширина 1895 мм, высота 1470 мм. Микроавтомобиль от Toyota, пожалуй, самый безопасный в Топ-10 самых маленьких серийных авто. Toyota iQ оснащен 9 подушками безопасности. Габариты машины: длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм. Максимальная скорость – 170 км/час. Один из самых доступных в ценовом отношении автомобилей можно приобрести за $2500. Габариты индийской микро-машинки: длина 3100 мм, ширина 1550 мм, высота 1600 мм. Максимальная скорость – 100 км/час. Этот маленький автомобиль британцы разрабатывали в сотрудничестве с Toyota, поэтому ему достался двигатель от модели iQ. «Микро-астон» — это самый роскошный среди участников Топ-10. Среди изюминок – кожаный черно-белый салон и док-станция для iPod. Габариты Cygnet: длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм. Максимальная скорость – 170 км/час. По заявлению производителя этот трехдверный хетчбэк является пятиместным. Однако габариты авто заставляют сильно сомневаться в этом: длина 3319 мм, ширина 1506 мм, высота 1440 мм. Максимальная скорость машины – 140 км/час. Модель производится в двух вариантах: с бензиновым и гибридным двигателем. При цене от $12 тысяч Twin является самым дешевым в мире гибридом. Несмотря на заявленную максимальную скорость в 120 км/час, эксперты рекомендуют не превышать порог в 60 км/час. В базовой комплектации «малыш» оснащен 6-ступенчатой АКПП, ABS и ESP, бортовым компьютером. Габариты машины: длина 2700 мм, ширина 1570 мм, высота 1540 мм. Эксперты отмечают крайне низкий расход топлива – от 3,6 до 5 л на сотню километров. Самый маленький в мире серийный автомобиль весит всего 59 кг и имеет три колеса. Впервые Peel начали собирать еще в 1960-х, тогда машина не умела даже двигаться задним ходом. К 2011 году модель доработали и выпустили на рынок в двух вариантах: бензиновом и электрическом. Габариты авто: длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм. Максимальная скорость – 80 км/час. Peel P50 занесен в Книгу рекордов Гиннеса. basetop.ru Toyota показала в Париже не только новый Avensis, но и серийную версию долгожданной модели iQ. На эту машину японцы делают большую ставку, ведь на фоне финансового кризиса и высоких цен на бензин именно микролитражки могут уже совсем скоро стать самыми популярными в Европе. Очень часто можно услышать, что Toyota iQ будет конкурировать со Smart. Это так, но лишь частично. На самом деле iQ заметно больше Smart. Если длина последней модели составляет всего 2695 мм, то Toyota iQ может похвастаться уже 2985 мм. Хотя и это все равно очень мало – для сравнения длина нашей любимой «Оки», которая уже вошла в анекдоты как «полуавтомобиль», составляет 3200 мм! Но японцы очень гордятся габаритами Toyota iQ, ведь, несмотря на свои скромные размеры, в этой машине могут разместиться сразу четыре человека. Людям на втором ряду кресел будет при этом не слишком-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в котором могут сидеть только водитель и один пассажир. Безопасность. Вне всякого сомнения, покупателей такой малышки очень волнует, что с ними будет, если они в кого-нибудь врежутся. И здесь Toyota удивила всех. Еще бы, ведь маленькая iQ получила все, что только можно получить: АБС, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, вот сейчас внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка используется в мировой автомобильной промышленности впервые, и в Toyota ей очень гордятся. Японцы уверены, что им удастся получить на краш-тестах максимальные пять звезд! В салоне Toyota iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но вполне приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет вполне симпатичный дизайн. Да и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Toyota iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации. Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондиционер, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения двигателя при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и многое другое. А вот дорогие версии под названием iQ 2 (то есть iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света. Под капот Toyota iQ будут ставить вполне приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Кроме того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Да и выбросы CO2 окажутся минимальны. Например, бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу лишь 99 г/км. Для нас эти цифры вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень следят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро! auto.mail.ru теги Рубрики подобнее подобнее подобнее подобнее подобнее подобнее toyota-blog.ru Toyota iQ Элли знает все машины! 2 года 1 месяц 🚕 Легковые авто Toyota Yaris. Компактные автомобили с кузовом хэтчбек. #кузовхэтчбек #ярис 🚕 3-колёсные электрокары Toyota сдадут в аренду в Токио (новости) Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017 ТОП 7 КИТАЙСКИХ КОПИЙ ИЗВЕСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! Марки машин для детей. Значки автомобилей для детей. Учим названия машин. Машинки. Маленькая девочка знает все названия иномарок. Машинки Мультики - Тойота Королла Toyota Crown Презентация / Presentation Также смотрите: www.77toyota.ruТойота iQ – большие города её стихия. Маленькая машина тойота
Toyota iQ - самый маленький 4-х местный автомобиль, фото
Преимущества микрокара
Недостатки Ай Кью
Безопасность и управляемость
Краш тест Тойоты iQ, видео Тест драйв
Технические характеристики и расход топлива Тойота iQ
степень загрязнения расход топлива на 100км модель 2 4.4 л. трасса 6.3 л. город 1.33 CVT ⇓ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение Самые маленькие серийные автомобили
10. Kandi Coco (Китай)
9. Chevrolet Spark (США)
8. Peugeot 107 (Франция)
7. Toyota iQ (Япония)
6. Tata Nano (Индия)
5. Aston Martin Cygnet (Великобритания)
4. Fiat Seicento (Италия)
3. Suzuki Twin (Япония)
2. Mercedes SMART ForTwo (Франция)
1. Peel P50 (Великобритания)
Показана самая маленькая Toyota - Авто Mail.Ru
Маленькая Toyota Марка - Автомобили Тойота
Toyota Blog
Главная > Фотогалерея > Toyota Mark 2 > Маленькая Toyota Марка Поделиться
Тойота маленькая машина название | Toyota
Главная » Видео » Тойота маленькая машина название