Режим проверок на трассе «Кавказ» пора менятьОбщество. Малка акпп. Малка акпп


Режим проверок на трассе «Кавказ» пора менятьОбщество. Малка акпп

Режим проверок на трассе «Кавказ» пора менять

 

Унизительные «проверки на дорогах» Северного Кавказа не имеют никакого отношения к «борьбе с терроризмом». Остается надеяться, что новый начальник Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, генерал-майор полиции Сергей Бачурин обратит на деятельность федеральных контрольно-пропускных пунктов на трассе «Кавказ» самое пристальное внимание и приведет ее в соответствие хотя бы со здравым смыслом.

Междугородный автобус идет из Владикавказа в Краснодар двенадцать часов. За это время пассажиры проходят три проверки документов разной степени тщательности - при том, что билеты на рейсы между субъектами Федерации продаются исключительно по паспорту, с которого в кассе делается копия, а все паспортные данные указываются непосредственно в билете. Сесть в такой автобус «зайцем» не получится - на каждой крупной станции билеты дополнительно проверяют сотрудники местного автовокзала.

Несмотря на эти меры безопасности, пассажирам автобусов приходится проходить дополнительные проверки и «регистрации», которые не только ничем не обоснованы, но и носят откровенно унизительный характер. Особенно поразило происходящее на федеральных контрольно-пропускных пунктах «Урух» и «Малка» в Лескенском и Зольском районах Кабардино-Балкарии. Создается впечатление, что их сотрудники специально создают пассажирам максимальное количество неудобств.

«Давай подробности!» - вот свежая ситуация начала октября. Примерно через полтора часа после выезда из Владикавказа автобус остановили на «Урухе». Машину отправили на рентген (!), а пассажиров - в контейнер для проверки документов, после чего они около сорока минут стояли под мелким дождиком, ожидая появления своего автобуса.

Еще через час ситуация повторилась уже на «Малке», разве что автобус не загоняли на рентген, а предъявить документы (перейдя на другую сторону оживленной трассы «Кавказ») пришлось лишь пассажирам от 18 до 45 лет вне зависимости от пола. Впрочем, некоторые, воспользовавшись темнотой, притворились, что не слышат указаний полицейского, и остались в автобусе. За этим никто не следил. Однако минут двадцать было потеряно и на «Малке». Третий раз паспорта всех пассажиров проверили, видимо, на посту «Тамбукан» (название в темноте не было видно), и эта проверка была самой милосердной - полицейский посмотрел их прямо в автобусе, причем проверялся, скорее, сам факт наличия.

На обратном пути картина повторилась с небольшими изменениями: на первом посту документы вообще не проверяли - полицейские просто осмотрели автобус и багажное отделение, на втором - их проверили в салоне, наконец, на «Урухе» в контейнер отправили всех мужчин, а потом и женщин с «неместной» регистрацией. Что характерно, о регистрации в контейнере ничего не спрашивали - да и вообще никого ни о чем не спрашивали, просто «проверяя документы».

Вопросы, однако, возникают у пассажиров. Первый и главный - с какой стати вообще проводятся эти надуманные проверки (формальный их характер очевиден из приведенного примера), если билеты, как указано выше, приобретаются по паспорту, а по пути следования в автобус никто не садится? С какой радости документы проверяют по несколько раз (снова напомним, что между «Урухом» и «Малкой» - около часа езды), заставляя пассажиров, включая детей и стариков, выходить из автобуса и дожидаться возможности вернуться на место ночью, при любых погодных условиях? Не стоит оправдываться, что на «Урухе» можно спрятаться от дождя под небольшим козырьком у контейнера - возможно, такая «забота о людях» неплоха (да и то сомнительно) для каких-нибудь пересылок. Но почему законопослушные граждане, едущие из одного субъекта своей родины в другой на общественном транспорте, сталкиваются с подобным обращением - абсолютно не понятно. Это касается и тона, которым общаются полицейские. Отрывистые указания, автоматы, холодные взгляды - мы что, в лагере? Подозреваемся в терроризме? Если нет - почему мы должны все это терпеть, да еще и несколько раз за какие-то двенадцать часов?

Заметим, что легковые автомобили тормозятся на этих постах избирательно (что было проверено несколькими днями ранее злополучной поездки на автобусе), хотя многие обоснованно недовольны и этим. Что касается поездов, то, заняв свое место согласно купленному билету, пассажир спокойно доезжает до места назначения - никто его не будит и тем более не высаживает из поезда для проверки документов на каких-то постах. Как отмечалось в сообщении МВД по КБР об организации «Уруха» и «Малки» (декабрь 2014 г.), «сотрудники, несущие службу на постах, проводят досмотр с целью пресечения фактов провоза оружия, боеприпасов,  взрывчатых веществ и взрывных устройств, выявления и задержания лиц, находящихся в розыске и  причастных к совершению тяжких преступлений». Получается, что наиболее подозрительными в этом отношении являются пассажиры рейсовых автобусов, как будто преступники не ездят на легковушках и поездах. Как минимум нелепо! А если они и в самом деле настолько подозрительны, почему документы не проверяют у каждого столба? Недоработка!..

Очевидно одно: ничего, кроме раздражения пассажиров, эта так называемая «борьба с преступностью» не вызывает. Реальная ситуация не только не требует подобных «мер безопасности» - они явно сказываются на имидже региона, и понятно, что отнюдь не в лучшую сторону. Что с этим делать? Это забота нового начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, генерал-майора полиции Сергея Бачурина.

Фото: Сергей Бачурин

Никто не говорит, что от проверки документов нужно полностью отказаться - возможно, время для этого пока еще не настало. Но изменить режим этих проверок - можно и нужно! Хотя бы по примеру опыта турецких коллег С.Бачурина, с которым довелось ознакомиться в отдаленных районах Восточной Турции, где ситуация с безопасностью была и остается в разы хуже, чем на федеральной трассе «Кавказ».

Приведем обширную цитату из материала десятилетней давности:

«Нельзя не признать, что на долгом пути в Евросоюз турецкое государство сумело добиться по крайней мере одного: вежливости правоохранительных органов. Меры безопасности, принимаемые в Восточной и Юго-Восточной Анатолии, ясно свидетельствуют, что власти не склонны недооценивать опасность «курдского терроризма». По дороге в Ван, занявшей около шести часов, наш автобус проверяли четыре раза. Увидев первый блокпост – с бетонными блоками, пулеметными гнездами, колючей проволокой, бронетехникой и солдатами с автоматами наизготовку – мы приготовились к долгой и унизительной проверке документов. Однако эта процедура и поверхностный осмотр сумок пассажиров заняли не более пяти минут.

То же самое повторилось и на остальных блокпостах, а на автовокзале в Татване, на берегу бирюзового озера Ван, паспортов вообще не спрашивали – боец внимательно оглядел салон и отправился восвояси. Один-единственный раз внимание стражей порядка привлек внешне ничем не примечательный курд, да и тому всего лишь задали пару вопросов. Жандармский пост, укрепленный не хуже боевых позиций, украшал лозунг: «Контроль осуществляется для безопасности и спокойствия нашего народа».

Исполнять свои обязанности быстро и с улыбкой – таков стиль военных и жандармов в приграничных районах Турции. Ни в одном южнокавказском государстве или северокавказской республике, соперничающим по степени напряженности с этой частью Анатолии, не встретишь таких доброжелательных стражей порядка. В Восточной Турции ни на минуту не покидает ощущение полной безопасности (чего, к сожалению, совершенно не скажешь о нынешней федеральной трассе «Кавказ»! – прим.авт.). А увиденное на второй день Ураза-байрама – праздника по окончании Рамадана – на блокпосту на подъезде к Догубаязиту, что у турецко-армянской границы, просто поразило. После занимающей полминуты проверки документов специально поставленный для этого боец, улыбаясь, омывал каждому водителю руки и протягивал вазочку с конфетами, чтобы тот угостился, как и положено на праздник всякому доброму человеку».

И еще один небольшой штрих из другой статьи о приграничном турецком регионе, обстановку в котором и сейчас можно без всяких натяжек сравнить с горной Чечней пятнадцатилетней давности:

«На обратном пути по единственной дороге, соединяющей Хаккари с внешним миром, документы проверяли пять раз (всякий раз это происходило в самой маршрутке и занимало несколько минут – прим. авт.). На блокпосту на выезде из города мы первый и единственный раз за все время пребывания в Турции услышали сакраментальное: «Цель вашего приезда?». Улыбающийся сотрудник спецслужб в гражданской одежде с «калашниковым» и биноклем на груди провел корректный, но жесткий допрос на пиджин-инглиш. За пять минут он расспросил о нашем гражданстве, месте работы, о том, когда и откуда приехали в город, в каком отеле останавливались и куда поедем еще, есть ли у нас карта и были ли мы в горах, понравилось ли нам тут и приедем ли мы в Хаккари еще раз. Услышав положительный ответ и уже расслабившись, пошутил: «Я тоже буду тут».

Увы, получается, что турки даже допросы (вполне оправданные конкретной ситуацией) научились проводить позитивно (речь, отметим, шла об иностранных гражданах), а в России и к собственным гражданам относятся, как к подозреваемым в тяжких преступлениях... Неприятная, но четкая параллель, и это положение просто необходимо менять!

Остается добавить, что турецкие междугородные автобусы (еще раз повторюсь, в самых глухих, далеких от столиц и курортов, провинциях Турции) тщательно мыли снаружи и внутри на каждой крупной стоянке (в среднем каждые четыре часа). И внутри, и снаружи они выглядели почти как самолеты. Первое же, что хотелось сделать, выйдя из грязного и вонючего российского автобуса - немедленно бросить всю одежду в стиральную машину. «Чистота - половина веры», - говорят мусульмане, и слова у них - во всяком случае, в Восточной Турции - не расходятся с делами. А в нашей православной стране отмыть автобусы - духовность мешает?... Впрочем, этот вопрос, конечно, уже не к Сергею Бачурину.

Яна Амелина - секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба

Фото на главной странице сайта: к сожалению, сюрпризы на «Малке», как и на Урухе - скорее, неприятные

kavkazgeoclub.ru

ФКПП ВОГОиП МВД РФ «Малка»

Платежные реквизиты подразделения

Исполнение административного законодательства
  • Адрес банка: КБР, г. Нальчик, ул. 2 Промышленный проезд, д18"А"
  • Наименование банка: ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчика
  • БИК: 048327001
  • ИНН: 0711009240
  • КПП: 072101001
  • ОКТМО: 83701000
  • Получатель платежа: УФК по КБР (ОБ ДПС ГИБДД МВД по КБР л/с 04041471170)
  • Рассчетный счет: 40101810100000010017
  • Код типа госфункции: 354
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-85-71 (Москва)+7 (812) 627-16-93 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Автомобильные новости

avtoguru.pro

На КПП «Малка» задержали эвакуатор, перевозивший угнанную из Ростовской области «Ауди»

Новости

09:31 27/01/2017

Алим Калибатов

1304

В Кабардино-Балкарии, на федеральном контрольно-пропускном пункте «Малка» сотрудниками ВОГОиП МВД России был остановлен эвакуатор, который ехал в город Нальчик, сообщает пресс-служба ведомства.

За рулем эвакуатора ГАЗ-3302 находился 25-летний житель Чеченской Республики. По результатам проверки по базам данных полицейскими было установлено, что автомобиль «Ауди А8», который стоял на платформе эвакуатора, состоит в федеральном розыске. Машина была похищена в мае прошлого года в Ростовской области.

Мужчина был задержан, автомобиль и весь собранный по данному факту материал передали в ОМВД России по Зольскому району Кабардино-Балкарской Республики для того, чтобы провести дальнейшую проверку.

Отметим, что это за текущий месяц уже четвертый случай, когда на федеральном посту в КБР нашелся автомобиль, который числится в федеральном розыске.  

Поделиться

Новости

09:31 27/01/2017

Алим Калибатов

1304

Печатная версия

В Кабардино-Балкарии, на федеральном контрольно-пропускном пункте «Малка» сотрудниками ВОГОиП МВД России был остановлен эвакуатор, который ехал в город Нальчик, сообщает пресс-служба ведомства.

За рулем эвакуатора ГАЗ-3302 находился 25-летний житель Чеченской Республики. По результатам проверки по базам данных полицейскими было установлено, что автомобиль «Ауди А8», который стоял на платформе эвакуатора, состоит в федеральном розыске. Машина была похищена в мае прошлого года в Ростовской области.

Мужчина был задержан, автомобиль и весь собранный по данному факту материал передали в ОМВД России по Зольскому району Кабардино-Балкарской Республики для того, чтобы провести дальнейшую проверку.

Отметим, что это за текущий месяц уже четвертый случай, когда на федеральном посту в КБР нашелся автомобиль, который числится в федеральном розыске.  

Поделиться

Новости партнеров

kavtoday.ru

Малка для откосов

Малка для откосов

Для придания ровности и нужного угла раскрытия откоса применяется малка для откосов, которая выполняет существенную роль в его формировании. Это актуально при очередном ремонте, предусматривающем замену окон и дверей или же при ремонте в новостройке.

Малка для откосовМалка – это приспособление позволяющее определить и зафиксировать угол с переносом его на нужную заготовку. С ней удобно работать при монтаже подоконников, устройстве дверных или оконных откосов, при выполнении других строительных, сантехнических и прочих работ.

Малка может быть металлической и деревянной. Состоит она из двух элементов:

  • Колодка – более широкая часть с прорезью внутри, куда «прячется» второй элемент — перо.
  • Перо (линейка) крепится к колодке винтом, оно подвижно и призвано выполнять разметку и складываться в паз.

Практически все происходит по схеме – замер угла – фиксация его зажимным болтом – перенос размера на заготовку. Сегодня рынок предлагает потрясающий выбор инструментов и всевозможных приспособлений. И малка не исключение – ее, возможно, купить на свой вкус и кошелек.

Но вполне реально изготовить самую простую деревянную малку для откосов самим.

Мастерим малку самостоятельно

Из доски вырезаем заготовку по ширине до 20см, а длину вычисляем — величина равная глубине откоса плюс до 15см, чтобы удобно было руке ее держать.

Малка для откосовВид сверху на откос

Для свободного скольжения инструмента по коробке окна или двери делаем в заготовке вырез, равный ширине соответствующей размерам коробки двери или оконной рамы.

Чтобы малка легко двигалась по этой направляющей, необходимо еще отверстие, через которое будут «проезжать» петли. Оно делается круглым в углу сделанного выреза в доске или фанере. Диаметр должен быть чуть больше, чем у петель, чтобы малка при движении не задевала за петли.

Многие упрощают изготовление – вместо всех вырезов они вбивают в торцовую часть гвоздь (тогда заготовка должна быть чуть толще). Чтобы он не царапал поверхность, по которой будет перемещаться, откусите шляпку и обверните изолентой.

В обоих вариантах один конец малки с вырезом или гвоздем перемещается по оконной раме, а противоположная сторона – по заранее прибитым рейкам, как по направляющим.

Применение малки при штукатурке

Сделанной малкой вы легко и качественно выполните не только штукатурку, но и шпаклевку.

Малка для откосовМалка в процессе работы

Первым делом вам необходимо сформировать одинаковый «угол рассвета» для всех откосов. Устанавливаем колодку на край рамы окна, например, а пером определяем угол по краю откоса, прилегающего к стене. Закрепляем винтом полученный результат.

Теперь необходимо проверить весь откос по периметру малкой. Результат должен быть везде одинаковым. Если где – то есть отклонения, то снимаем лишнее и снова проверяем. Возможно, придется немного поменять угол на малке, если есть большие погрешности. По аналогии работает сделанная нами по упрощенной схеме малка.

Следующий этап – это подготовительные работы и штукатурка, шпаклевка откосов. Подробно вся последовательность описана в статье штукатурка откосов. Вот вам и приспособление – вроде совсем простой инструмент, но при его применении откосы оформляются быстро и качественно с заданным углом раскрытия, симметричные и ровные.

Предлагаю коротенькое видео, где малкой выступает совсем простой шаблон, сделанный своими руками.

 

remont-stroitelstvo77.ru

Как пользоваться коробкой-автомат (АКПП) инструкция + видео

В этой статье мы вам расскажем о том, как правильно пользоваться коробкой-автомат (АКПП). Не смотря на то, что управлять автомобилем, оснащенным коробкой-автомат, намного проще, чем пользоваться механической коробкой переключения передач, у АКПП также есть свои особенности и секреты.

О том, в чем отличие между разными видами коробок передач и какая трансмиссия лучше, мнений масса. А вот об особенностях управления и эксплуатации автомобилей с коробками-автомат нам хотелось бы раскрыть вопрос шире. Видео-инструкция, как правильно пользоваться АКПП, находится в конце статьи.

Возможно вам также будут интересны следующие материалы:

  1. Что лучше: механика или коробка-автомат?
  2. Какая АКПП лучше: робот, гидротрансформатор или вариатор?
  3. Инструкция по замене масла в коробке-автомат своими руками.

Достоинства и недостатки коробки-автомат

Безусловно, пользоваться коробкой-автомат намного проще, чем механической КПП. Но стоит помнить, что у автоматических коробок есть не только достоинства, но и некоторые недостатки.

  • При управлении автомобилем с коробкой-автомат в городских условиях, пользоваться машиной гораздо удобнее, чем авто с "механикой". Однако при этом и расход топлива будет заметно выше (смотрите наши рекомендации, как уменьшить расход топлива).
  • А вот на трассе гидротрансформатор в АКПП обычно блокируется, и поведение машины с коробкой-автомат практически не отличается от поведения автомобиля с МКПП.
  • На бездорожье с коробкой-автомат труднее забуксовать, чем с механикой, но вытащить такую застрявшую машину “в раскачку” не получится.
  • На скользкой дороге тронуться без пробуксовки на автомобиле с автоматом легче, к тому же уменьшается вероятность срыва в занос передней оси. Но вытаскивать авто из заноса при этом труднее.
  • Буксировать автомобиль, оснащенный коробкой-автомат, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км (поскольку масляный насос при этом не работает и смазка не поступает к некоторым подшипникам).
  • Даже не пытайтесь завести авто с коробкой-автомат “с толкача”, поскольку АКПП будет на нейтрали независимо от положения селектора (неподвижный масляный насос не может создавать давление для сжатия фрикционов и включения какой-либо передачи).

Как правильно пользоваться коробкой-автомат

Пользоваться коробкой-автомат, на самом деле, очень просто:

  1. Нажимаете правой ногой педаль тормоза,
  2. Выбираете ручкой селектора АКПП нужный режим,
  3. Отпускаете педаль тормоза и (о чудо!) машина трогается с места.

Для ускорения пользуйтесь педалью акселератора (педаль "газа"), для остановки автомобиля - педалью тормоза. После остановки машины необходимо переключить селектор коробки-автомат в положение P или N. Все! Вы научились пользоваться АКПП (подробнее смотрите на видео в конце статьи).

Что означают буквы на селекторе АКПП

Селектор автоматической коробки передач может переключаться в несколько положений (режимы работы АКПП):

  • Движение (Drive) обозначается буквой D и служит для движения вперед.
  • Нейтраль (N) отсоединяет гидротрансформатор от трансмиссии.
  • Парковка (P) аналогично нейтрали, но при нем выходной вал коробки стопорится, поэтому включать его можно только на неподвижном автомобиле, иначе стопор легко сломать.
  • Задний ход (R) в особых комментариях не нуждается.
  • Положения селектора, обозначенные цифрами (1, 2, 3), не позволяют АКПП переключаться выше соответствующей передачи.
  • Некоторые автоматические коробки передач имеют “Зимний” режим (обозначается буквой W или снежинкой) для езды по скользким дорогам.
  • Может присутствовать и “Спортивный” режим (S), при котором переход на высшую передачу осуществляется при более высоких оборотах, обеспечивая автомобилю интенсивный разгон.

Видео-инструкция, как правильно пользоваться коробкой-автомат

unit-car.com

Установка АКПП своими руками | Как самостоятельно установить АКПП на автомобиль

Нас часто спрашивают, как производится установка АКПП самостоятельно. Ответ на этот вопрос довольно сложен, так как сложный механизм строения этого узла практически невозможно рассказать «на пальцах». И даже отыскав установку коробки автомат картинки разобраться в них сможет только техник. Однако если вы все же решились испытать судьбу и провести установку АКПП самостоятельно, то вот вам короткая инструкция.

Как установить АКПП на автомобиль своими руками?

1. Для установки АКП необходимо, чтобы 2-х центровочных штифта на картере мотора или коробки были на местах. Иначе установку начинать нельзя.

2. При замене АКПП обратите внимание, чтобы биение маховика мотора не превышало параметра 0,15 мм

3. Далее следует прочистить радиатор охлаждения с помощью бензина. Во время замены АКПП важно сделать это в обоих направлениях, пока бензин не станет выливаться чистым и без посторонних примесей. После этого радиатор продувается сжатым воздухом.

4. Точно также промыть бензином гидротрансформатор, после чего залить красный ATF. Марку масла подскажет сам завод-изготовитель. Для этого в ходе установки АКПП своими руками обратитесь к мануалу.

5. ГДК ставится в коробку при помощи шлицев и насосного привода. Важно осуществлять установку в горизонтальной плоскости не применяя силы, а плавно накручивая.

6. Коробка должна плотно сходиться с корпусом мотора без помощи болтов. Болты заворачиваются только после того, как АКП идеально состыковалась с двигателем.

7. Через любое из отверстий проследите, чтобы ГДК вращалось легко и плавно.

8. После этого соедините все остальные штатные трубки, приводы и электроразъемы – установка АКПП своими руками завершена.

www.rekpp.ru

www.roadpart.ru

Режим проверок на трассе «Кавказ» пора менять

 

Унизительные «проверки на дорогах» Северного Кавказа не имеют никакого отношения к «борьбе с терроризмом». Остается надеяться, что новый начальник Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, генерал-майор полиции Сергей Бачурин обратит на деятельность федеральных контрольно-пропускных пунктов на трассе «Кавказ» самое пристальное внимание и приведет ее в соответствие хотя бы со здравым смыслом.

Междугородный автобус идет из Владикавказа в Краснодар двенадцать часов. За это время пассажиры проходят три проверки документов разной степени тщательности - при том, что билеты на рейсы между субъектами Федерации продаются исключительно по паспорту, с которого в кассе делается копия, а все паспортные данные указываются непосредственно в билете. Сесть в такой автобус «зайцем» не получится - на каждой крупной станции билеты дополнительно проверяют сотрудники местного автовокзала.

Несмотря на эти меры безопасности, пассажирам автобусов приходится проходить дополнительные проверки и «регистрации», которые не только ничем не обоснованы, но и носят откровенно унизительный характер. Особенно поразило происходящее на федеральных контрольно-пропускных пунктах «Урух» и «Малка» в Лескенском и Зольском районах Кабардино-Балкарии. Создается впечатление, что их сотрудники специально создают пассажирам максимальное количество неудобств.

«Давай подробности!» - вот свежая ситуация начала октября. Примерно через полтора часа после выезда из Владикавказа автобус остановили на «Урухе». Машину отправили на рентген (!), а пассажиров - в контейнер для проверки документов, после чего они около сорока минут стояли под мелким дождиком, ожидая появления своего автобуса.

Еще через час ситуация повторилась уже на «Малке», разве что автобус не загоняли на рентген, а предъявить документы (перейдя на другую сторону оживленной трассы «Кавказ») пришлось лишь пассажирам от 18 до 45 лет вне зависимости от пола. Впрочем, некоторые, воспользовавшись темнотой, притворились, что не слышат указаний полицейского, и остались в автобусе. За этим никто не следил. Однако минут двадцать было потеряно и на «Малке». Третий раз паспорта всех пассажиров проверили, видимо, на посту «Тамбукан» (название в темноте не было видно), и эта проверка была самой милосердной - полицейский посмотрел их прямо в автобусе, причем проверялся, скорее, сам факт наличия.

На обратном пути картина повторилась с небольшими изменениями: на первом посту документы вообще не проверяли - полицейские просто осмотрели автобус и багажное отделение, на втором - их проверили в салоне, наконец, на «Урухе» в контейнер отправили всех мужчин, а потом и женщин с «неместной» регистрацией. Что характерно, о регистрации в контейнере ничего не спрашивали - да и вообще никого ни о чем не спрашивали, просто «проверяя документы».

Вопросы, однако, возникают у пассажиров. Первый и главный - с какой стати вообще проводятся эти надуманные проверки (формальный их характер очевиден из приведенного примера), если билеты, как указано выше, приобретаются по паспорту, а по пути следования в автобус никто не садится? С какой радости документы проверяют по несколько раз (снова напомним, что между «Урухом» и «Малкой» - около часа езды), заставляя пассажиров, включая детей и стариков, выходить из автобуса и дожидаться возможности вернуться на место ночью, при любых погодных условиях? Не стоит оправдываться, что на «Урухе» можно спрятаться от дождя под небольшим козырьком у контейнера - возможно, такая «забота о людях» неплоха (да и то сомнительно) для каких-нибудь пересылок. Но почему законопослушные граждане, едущие из одного субъекта своей родины в другой на общественном транспорте, сталкиваются с подобным обращением - абсолютно не понятно. Это касается и тона, которым общаются полицейские. Отрывистые указания, автоматы, холодные взгляды - мы что, в лагере? Подозреваемся в терроризме? Если нет - почему мы должны все это терпеть, да еще и несколько раз за какие-то двенадцать часов?

Заметим, что легковые автомобили тормозятся на этих постах избирательно (что было проверено несколькими днями ранее злополучной поездки на автобусе), хотя многие обоснованно недовольны и этим. Что касается поездов, то, заняв свое место согласно купленному билету, пассажир спокойно доезжает до места назначения - никто его не будит и тем более не высаживает из поезда для проверки документов на каких-то постах. Как отмечалось в сообщении МВД по КБР об организации «Уруха» и «Малки» (декабрь 2014 г.), «сотрудники, несущие службу на постах, проводят досмотр с целью пресечения фактов провоза оружия, боеприпасов,  взрывчатых веществ и взрывных устройств, выявления и задержания лиц, находящихся в розыске и  причастных к совершению тяжких преступлений». Получается, что наиболее подозрительными в этом отношении являются пассажиры рейсовых автобусов, как будто преступники не ездят на легковушках и поездах. Как минимум нелепо! А если они и в самом деле настолько подозрительны, почему документы не проверяют у каждого столба? Недоработка!..

Очевидно одно: ничего, кроме раздражения пассажиров, эта так называемая «борьба с преступностью» не вызывает. Реальная ситуация не только не требует подобных «мер безопасности» - они явно сказываются на имидже региона, и понятно, что отнюдь не в лучшую сторону. Что с этим делать? Это забота нового начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, генерал-майора полиции Сергея Бачурина.

Фото: Сергей Бачурин

Никто не говорит, что от проверки документов нужно полностью отказаться - возможно, время для этого пока еще не настало. Но изменить режим этих проверок - можно и нужно! Хотя бы по примеру опыта турецких коллег С.Бачурина, с которым довелось ознакомиться в отдаленных районах Восточной Турции, где ситуация с безопасностью была и остается в разы хуже, чем на федеральной трассе «Кавказ».

Приведем обширную цитату из материала десятилетней давности:

«Нельзя не признать, что на долгом пути в Евросоюз турецкое государство сумело добиться по крайней мере одного: вежливости правоохранительных органов. Меры безопасности, принимаемые в Восточной и Юго-Восточной Анатолии, ясно свидетельствуют, что власти не склонны недооценивать опасность «курдского терроризма». По дороге в Ван, занявшей около шести часов, наш автобус проверяли четыре раза. Увидев первый блокпост – с бетонными блоками, пулеметными гнездами, колючей проволокой, бронетехникой и солдатами с автоматами наизготовку – мы приготовились к долгой и унизительной проверке документов. Однако эта процедура и поверхностный осмотр сумок пассажиров заняли не более пяти минут.

То же самое повторилось и на остальных блокпостах, а на автовокзале в Татване, на берегу бирюзового озера Ван, паспортов вообще не спрашивали – боец внимательно оглядел салон и отправился восвояси. Один-единственный раз внимание стражей порядка привлек внешне ничем не примечательный курд, да и тому всего лишь задали пару вопросов. Жандармский пост, укрепленный не хуже боевых позиций, украшал лозунг: «Контроль осуществляется для безопасности и спокойствия нашего народа».

Исполнять свои обязанности быстро и с улыбкой – таков стиль военных и жандармов в приграничных районах Турции. Ни в одном южнокавказском государстве или северокавказской республике, соперничающим по степени напряженности с этой частью Анатолии, не встретишь таких доброжелательных стражей порядка. В Восточной Турции ни на минуту не покидает ощущение полной безопасности (чего, к сожалению, совершенно не скажешь о нынешней федеральной трассе «Кавказ»! – прим.авт.). А увиденное на второй день Ураза-байрама – праздника по окончании Рамадана – на блокпосту на подъезде к Догубаязиту, что у турецко-армянской границы, просто поразило. После занимающей полминуты проверки документов специально поставленный для этого боец, улыбаясь, омывал каждому водителю руки и протягивал вазочку с конфетами, чтобы тот угостился, как и положено на праздник всякому доброму человеку».

И еще один небольшой штрих из другой статьи о приграничном турецком регионе, обстановку в котором и сейчас можно без всяких натяжек сравнить с горной Чечней пятнадцатилетней давности:

«На обратном пути по единственной дороге, соединяющей Хаккари с внешним миром, документы проверяли пять раз (всякий раз это происходило в самой маршрутке и занимало несколько минут – прим. авт.). На блокпосту на выезде из города мы первый и единственный раз за все время пребывания в Турции услышали сакраментальное: «Цель вашего приезда?». Улыбающийся сотрудник спецслужб в гражданской одежде с «калашниковым» и биноклем на груди провел корректный, но жесткий допрос на пиджин-инглиш. За пять минут он расспросил о нашем гражданстве, месте работы, о том, когда и откуда приехали в город, в каком отеле останавливались и куда поедем еще, есть ли у нас карта и были ли мы в горах, понравилось ли нам тут и приедем ли мы в Хаккари еще раз. Услышав положительный ответ и уже расслабившись, пошутил: «Я тоже буду тут».

Увы, получается, что турки даже допросы (вполне оправданные конкретной ситуацией) научились проводить позитивно (речь, отметим, шла об иностранных гражданах), а в России и к собственным гражданам относятся, как к подозреваемым в тяжких преступлениях... Неприятная, но четкая параллель, и это положение просто необходимо менять!

Остается добавить, что турецкие междугородные автобусы (еще раз повторюсь, в самых глухих, далеких от столиц и курортов, провинциях Турции) тщательно мыли снаружи и внутри на каждой крупной стоянке (в среднем каждые четыре часа). И внутри, и снаружи они выглядели почти как самолеты. Первое же, что хотелось сделать, выйдя из грязного и вонючего российского автобуса - немедленно бросить всю одежду в стиральную машину. «Чистота - половина веры», - говорят мусульмане, и слова у них - во всяком случае, в Восточной Турции - не расходятся с делами. А в нашей православной стране отмыть автобусы - духовность мешает?... Впрочем, этот вопрос, конечно, уже не к Сергею Бачурину.

Яна Амелина - секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба

Фото на главной странице сайта: к сожалению, сюрпризы на «Малке», как и на Урухе - скорее, неприятные

kavkazgeoclub.ru

ФКПП ВОГОиП МВД РФ «Малка»

Платежные реквизиты подразделения

Исполнение административного законодательства

  • Адрес банка: КБР, г. Нальчик, ул. 2 Промышленный проезд, д18"А"
  • Наименование банка: ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчика
  • БИК: 048327001
  • ИНН: 0711009240
  • КПП: 072101001
  • ОКТМО: 83701000
  • Получатель платежа: УФК по КБР (ОБ ДПС ГИБДД МВД по КБР л/с 04041471170)
  • Рассчетный счет: 40101810100000010017
  • Код типа госфункции: 354
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 322-37-50 (Москва)+7 (812) 611-25-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Автомобильные новости

avtoguru.pro

На КПП «Малка» задержали эвакуатор, перевозивший угнанную из Ростовской области «Ауди»

Новости

09:31 27/01/2017

Алим Калибатов

1360

В Кабардино-Балкарии, на федеральном контрольно-пропускном пункте «Малка» сотрудниками ВОГОиП МВД России был остановлен эвакуатор, который ехал в город Нальчик, сообщает пресс-служба ведомства.

За рулем эвакуатора ГАЗ-3302 находился 25-летний житель Чеченской Республики. По результатам проверки по базам данных полицейскими было установлено, что автомобиль «Ауди А8», который стоял на платформе эвакуатора, состоит в федеральном розыске. Машина была похищена в мае прошлого года в Ростовской области.

Мужчина был задержан, автомобиль и весь собранный по данному факту материал передали в ОМВД России по Зольскому району Кабардино-Балкарской Республики для того, чтобы провести дальнейшую проверку.

Отметим, что это за текущий месяц уже четвертый случай, когда на федеральном посту в КБР нашелся автомобиль, который числится в федеральном розыске.  

Поделиться

Новости

09:31 27/01/2017

Алим Калибатов

1360

Печатная версия

В Кабардино-Балкарии, на федеральном контрольно-пропускном пункте «Малка» сотрудниками ВОГОиП МВД России был остановлен эвакуатор, который ехал в город Нальчик, сообщает пресс-служба ведомства.

За рулем эвакуатора ГАЗ-3302 находился 25-летний житель Чеченской Республики. По результатам проверки по базам данных полицейскими было установлено, что автомобиль «Ауди А8», который стоял на платформе эвакуатора, состоит в федеральном розыске. Машина была похищена в мае прошлого года в Ростовской области.

Мужчина был задержан, автомобиль и весь собранный по данному факту материал передали в ОМВД России по Зольскому району Кабардино-Балкарской Республики для того, чтобы провести дальнейшую проверку.

Отметим, что это за текущий месяц уже четвертый случай, когда на федеральном посту в КБР нашелся автомобиль, который числится в федеральном розыске.  

Поделиться

Новости партнеров

kavtoday.ru

Советы по управлению машиной с АКПП -версия 2 (расширенная)

03.1428

Обновлены наличие цены на контрактные агрегаты

Обновлены наличие цены на контрактные агрегаты

06.1324

На сайте выложено уникальное видео падения метеорита в озеро Чебаркуль.

Премьерный показ уникального видео падения метеорита в озеро Чебаркуль.

04.1309

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

03.1309

Выложен новый прайс на двигатели автомобилей европейского производства

03.1303

Обновлен лист цен

Обновлен прайс-лист 04.03.2013

11

Режимы АКПП более подробно:

режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"). Основное применение этого режима – в качестве первой передачи, то есть, когда скорость движения должно быть небольшой,  а крутящий момент – наоборот. К примеру, если вам нужно ехать в гору, ехать по очень проблемной дороге либо постоянно преодолевать некие подъёмы.  

средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"). Имеет лишь одно переключение, то есть, передачи в этом режиме всего две. То есть, изначально автомобиль сразу же едет на второй передаче. Когда вы решите остановиться и произойдёт торможение двигателем, через пару секунд происходит переключение на первую передачу. Можно сказать, это – щадящий режим для ваших тормозов. Самое оптимальное применение этого режима – если дорога либо неровная (например, много ям или рытвин), или дорога весьма скользкая (гололёд, снежный накат).

нормальный режим движения ("D" или "D-З", можно встретить и иные символы для обозначения) – трансмиссия имеет три скорости. Данный режим хорошо использовать, если вы едите по достаточно ровной беспроблемной дороге, на которой вполне реально развить высокую скорость. Также весьма просто в этом режиме подниматься с гору, практически сразу тронувшись с места.

Однако, если вы решили применить этот режим и сделать при этом весьма высокую скорость, то высокий расход топлива вам обеспечен. А потому большинство современных автомобилей имеют в себе ещё и четвёртую передачу, обозначенную символами  "А","O/D" или "D4". Вообще эта передача задумана для того, чтобы её использовать при небольшом крутящем моменте, но в то же время при скорости движения более 40 км/час.

Режим N (нейтраль) – трансмиссия и двигатель рассоединены, однако, автомобиль не заторможен. Вообще, об этом режиме стоит упомянуть только потому, что он имеет место быть. Однако, как рекомендуют многие специалисты, лучше им не пользоваться. Вся проблема в том, что если вы будете не совсем правильно пользоваться данным режимом, АКПП обречено на преждевременную гибель. Предназначение данного режима – буксировка на небольшие расстояния либо перемещение автомобиля вручную, когда двигатель работает. Для того, чтобы масло в трансмиссии не перегрелось, скорость буксировки должна быть небольшой.

Завод/торможение

Если вы думаете, что при наличии автоматической трансмиссии автомобиль можно завести без применения стартера, то есть фактически принудительно, а просто разгоняя его до высокой скорости, вы ошибаетесь. Энергия у шестерёнчатого насоса появляется только благодаря двигателю. То есть получается, что если двигатель не функционирует, то давление в системе контроля и управления просто создаваться не будет, независимо от того, где находится рычаг для выбора режима движения. Можно сделать вывод – если вы фактически заставляете вращаться карданный вал, то это ещё не значит, что будет вращаться двигатель и работать коробка передач. Торможение двигателем

1. Выключить овердрайв, в результате чего произойдёт переход на третью передачу.

2. Рычаг переключения переводим в положение "2", чтобы скорость стала менее 92 км/час. В итоге, произойдёт переход на вторую передачу, после чего произойдёт непосредственно переключение двигателем.

3. Теперь переключаемся в позицию  "L". При этом скорость автомобиля должна быть ниже 54 км/час.Не забывайте о том, что переключение на более низкую передачу возможно только тогда, когда значение скорости будет ниже указанных при режимах «2» и «L». В противном случае, это может навредить вашему двигателю.

«Кик-даун»

Если перевести словосочетание «кик Даун» на русский, то получится примерно «провал педали в пол». То есть, на практике это выглядит примерно следующим образом: вы едите на прямой передаче на скорости примерно 60-80 км/час. Захотели вы сделать рывок, а потому вы вжимаете педаль газа фактически в пол, после чего буквально секунду автомат думает и резко переключает вас на третью передачу. Главное – педаль газа не отпускать. То есть, пока педаль в таком положении, вы будете ехать на третьей передаче. Если же вы достигнете максимально возможной скорости, которая задумана для данной передачи, то автомат сам сориентируется, и вы окажетесь на прямой передаче. Если вы сильно бережёте свою машину, то моя вам рекомендация – пользуйтесь «кик дауном» как можно реже. Просто при использовании данной передачи со временем залипает небольшой управляющий золотничок. Поэтому изготовители рекомендуют если и использовать «кик даун», то не чаще одного раза в день.  

Полезные советы

Если вы новичок, то весьма неудивительно, что поначалу вы будете делать массу ошибок. Например, если у вас ещё не было опыта вождения по проблемным и достаточно грязным дорогам, то весьма возможно, что вы просто запаникуете, если увязнете в грязи. А потому будете что есть силы газовать. Однако, действия ваши неверны. Просто когда двигатель переходит в режим нагрузки с холостого хода, то усилие, которое идёт на коробку, поначалу очень маленькое. Момент, который создаётся гидротрансформатором, плавно возрастает по мере того, как загружается двигателем. И не сразу, а лишь со временем выходит на свой обычный эксплуатационный уровень.

Навыки управления гидротрансформатора, конечно, нужны. Однако, если у вас недостаток опыта, то поначалу он может вас неплохо выручить. Когда начинается пробуксовка колёс, ситуация становится для вас полностью контролируема, потому что момент, создаваемый на выходе гидротрансформатора, минимален.  

Правило первое. Когда вы трогаетесь с места и решаете изменить направление движения, переключайте селекторный рычаг только в том случае, когда у вас нажата педаль тормоза, то есть, автомобиль должен быть полностью заторможен.

Бытует мнение, что если вы хотите переключиться из режима D в R или обратно, то в режиме N стоит сделать задержку. Однако, специалисты утверждают, что наоборот – так делать нежелательно, потому что в таком случае АКПП лишний раз сбрасывает, что приводит к уменьшению срока её работы.  

Правило второе. Снять ногу с педали тормоза и нажать ею на педаль газа можно только в том случае, если вы почувствуете характерный толчок, который означает, что передача полностью включена. Правило третье. Не переключайтесь в режим N когда делаете некие кратковременные остановки, например, стоите в пробке или на светофоре. Не стоит этого делать также тогда, когда вы делаете длительный спуск и хотите обеспечить движение «накатом». В противном случае АКПП может сломаться.

Не стоит особо долго буксовать передними колёсами. Если же автомобиль забуксовал, то стоит помнить, что долго давить на педаль газа – это не только весьма вредно для срока службы АКПП, но и для сильно вредит главной передаче. Если же такой случай произошёл, попробуйте включить понижающую передачу, при этом обеспечив достаточно медленное вращение колёс. Действуйте в данной ситуации тормозной педалью как сцеплением.

При «раскачивании» автомобиля если у вас стоит автоматическая трансмиссия нужно не просто делать переключение селектора «вперёд-назад», а надо движение остановить в точке, где тормоз «зависает». Если же вы решили тормоз не применять, то АКПП от этого будет только хуже.

Не опасайтесь, что в один прекрасный момент автомат просто отключит от колёс двигатель. Если вы не переводите АКПП в режим «нейтрали» или «стоянки», все остальные её позиции предназначены для движения. К тому же, брак коробки в первую очередь определяется по способности коробки тормозить во время принудительного холостого хода.

Не нужно говорить, что АКПП сильно «тормозит», ну, в плане «тупит». Есть один хороший вариант это убеждение опровергнуть. Предположим, вы стоите на красный свет. Буквально за пару секунд до того, как включается зелёный свет, вы со всей силы левой ногой вдавливаете тормоз в пол таким образом, чтобы автомобиль никаким образом не мог тронуться с места. Одновременно с этим действием нажимаем педаль газа. А когда загорается зелёный, педаль тормоза отпускам. Другие водители и опомниться не успеют, как вы уже скроетесь из поля зрения.

Однако, большой недостаток у автомата всё же имеется: двигатель в сцепке с АКПП пускать нельзя. Правда, есть машины, в которых данный маневр вполне возможен. Однако, коробка передач при этом должна обладать вторым масляным насосом, который работает от кардана, а не от двигателя. Если же такого насоса нет, то сами производители просто запрещают буксировать автомобиль при скорости до 50 км/час на расстояние 30 километров, если предварительно вы не отсоединили кардан. В противном случае, автомат может сломаться. Если же необходимость такой буксировки всё же настала, то рекомендация – залейте в трансмиссию дополнительно литра 2-3 масла. А ещё лучше – снять карданный вал или приводы ведущих колёс.

Если на улице сильный мороз ниже 25 градусов, то вначале коробку нужно прогреть, предварительно проехав на первой или второй передаче несколько километров. Только после этого можно переключаться в положение “3” или “А”.

Если вы ездите в основном в городе, то пользуйтесь преимущественно режимом «3» селектора. Режим "А" в основном пригоден для поездок за городом. Если вы совершаете кратковременные остановки, к примеру, в пробке или на светофоре, то можно перейти в режим "N" (нейтраль), однако, лучший вариант – это остановить тормозами на режиме «3». Если стоит режим "N", то ехать накатом не рекомендуется (например, подкатываясь к перекрестку) – в общем-то, сам по себе такой режим не особо рекомендуем. А потому нейтралью лучше всего пользоваться в случае буксировки.

А вообще стоит отметить, что автоматическая коробка тяжелее механической, сложнее как при ремонте, так и в изготовлении. Покупка и ремонт, следовательно, обходятся дороже. Потребляет топлива на 3-5% больше.  

Коробку-автомат губят
1 Кикдауны
2 Переключения, когда "газ в пол"
3 Низкий или высокий уровень масла
4 Переключения "вниз", когда высокая скорость
5 Резкая езда на перегретой коробке
6 Езда с очень частыми переключениями
7 Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
8 "поигрываение" педалью газа
9 резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
10 "подача газа" во время переключения "вверх"
11 постоянная езда с "пробуксовками"
12 включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
13 включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
14 езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
15 переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
16 буксировка машины с АКПП на большие расстояния
17 одновременное использование педалей "газа" и тормоза
18 буксировка машины с АКПП с большой скоростью
19 эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
20 эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
21 длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
22 частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
23 дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
24 "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
25 при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
26 езда на некачественном старом масле
27 езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
28 езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
29 езда с перегретым мотором
30 резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
31 быстрая резкая езда задом
32 резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
33 езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис

Часто задаваемые вопросы.

1. Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?

Если вы откроете и почитаете любую литературу, то поймёте, что данное положение используется как парковочное практически всегда, помимо случая, когда машина находится на уклоне  >15%. Если возникла данная ситуация, то машину стоит перевести в положение "N", ставим её на ручник. Когда понятно, что машину не тронется с места, ставим режим "Р". Единственное, что не рекомендую – если машина у вас стоит «под уклон», то механизм стопорения намного меньше вам прослужит. А «умрёт» он, когда вы снимите машину с режима «Р». Чтобы этого не произошло, перед тем, как перевести рычаг, тормоз нужно выжать до упора, чтобы он схватил колёса и механизм.

Что касается требований безопасности, то у конструкции блокировки они такие же, как и стояночного тормоза (если удерживать автомобиль на уклоне 16% без ограничения по времени). Включать стояночный тормоз нужно потому, что безопасность повышается. К тому же, у владельца точная информация об уклоне и состоянии пары «рычаг-зубчатая шестерня» блокировки отсутствует. Если вы пробовали включить блокировку когда автомобиль находится в движении, то вполне возможно появление трещин и износ пары. А потому не стоит забывать, что блокировку нужно включать только тогда, когда автомобиль полностью заторможен. Кстати, есть вероятность того, что если уклон велик , а автомобиль стоит на паркинге, то зубчатое колесо вполне может «закусить» рычаг. При этом рычаг контроллера из положения «Р» станет вывести намного сложнее.

2. Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами?

Торможение с помощью пониженных передач вполне допустимо. Единственная рекомендация – переводим рычаг, когда педаль газа сброшена, а скорость – соответствующая. То есть, диапазон «1» - до 50 км/час; диапазон «2» - до 90 км/час.

3.А можно скатываться с горки на "нейтрали"? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)

Даже производителями не рекомендуется использовать режим «N». Лучше этого режима избегать. Диапазон "N" преимущественно используется либо когда с автомобилем проводят ремонтные работы, либо при буксировке.  

4. Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

Кстати, бытует мнение, что на автомате это сделать невозможно. Оказалось, что это не так. Включаешь на "L" (или "1"), после чего медленно тянешь. Вреда автомобилю практически не причиняется. Только нежелательно долго тянуть. Впрочем, всё это и к механике относится.

5.Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?

Служат АКПП немного поменьше, нежели механика. То есть, если автомобиль среднего класса, то это – 300 тыс. км. Если малого – 150-200 тыс.км. Эти цифры могут быть больше или меньше в зависимости от того, как вы ездите и насколько часто уделяете внимание коробке. Отрицательно влияют неправильные переключения селекторного рычага, частые сильные разгоны, понижение уровня масла, несвоевременная замена его и фильтра. Если же вы будете соблюдать все рекомендации и внимательно следить за состоянием коробки, то прослужит она вам гораздо дольше.

6. При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал. Что это значит?

Это вполне нормально, ведь переключения на коробке происходят не только из-за смены скорости, но и из-за перемены в температуре либо нагрузке.

7. Нужно ли греть АКПП?

Не вдаваясь в глубокие подробности, просто достаточно прогреть 1 минуту в режиме R , масло при этом греется за счёт КПД гидротрансформатора, а  после переключаем в D. Теперь можно начинать ехать – только на газ сильно не давите. Время, на протяжении которого вы прогреваете, сильно зависит от качества и температуры декстрона. В качестве показателя можно включить передачу через пару секунд после того, как вы перевели передачу на любую скорость из нейтрального положения.

 

АКПП - автоматические трансмиссии

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки - прошлые визиты.

активные точки - сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

  n_price

=============================

=============================

avto74.com

Установка АКПП своими руками | Как самостоятельно установить АКПП на автомобиль

Нас часто спрашивают, как производится установка АКПП самостоятельно. Ответ на этот вопрос довольно сложен, так как сложный механизм строения этого узла практически невозможно рассказать «на пальцах». И даже отыскав установку коробки автомат картинки разобраться в них сможет только техник. Однако если вы все же решились испытать судьбу и провести установку АКПП самостоятельно, то вот вам короткая инструкция.

Как установить АКПП на автомобиль своими руками?

1. Для установки АКП необходимо, чтобы 2-х центровочных штифта на картере мотора или коробки были на местах. Иначе установку начинать нельзя.

2. При замене АКПП обратите внимание, чтобы биение маховика мотора не превышало параметра 0,15 мм

3. Далее следует прочистить радиатор охлаждения с помощью бензина. Во время замены АКПП важно сделать это в обоих направлениях, пока бензин не станет выливаться чистым и без посторонних примесей. После этого радиатор продувается сжатым воздухом.

4. Точно также промыть бензином гидротрансформатор, после чего залить красный ATF. Марку масла подскажет сам завод-изготовитель. Для этого в ходе установки АКПП своими руками обратитесь к мануалу.

5. ГДК ставится в коробку при помощи шлицев и насосного привода. Важно осуществлять установку в горизонтальной плоскости не применяя силы, а плавно накручивая.

6. Коробка должна плотно сходиться с корпусом мотора без помощи болтов. Болты заворачиваются только после того, как АКП идеально состыковалась с двигателем.

7. Через любое из отверстий проследите, чтобы ГДК вращалось легко и плавно.

8. После этого соедините все остальные штатные трубки, приводы и электроразъемы – установка АКПП своими руками завершена.

www.rekpp.ru