10 лучших автомобильных манометров — Рейтинг 2020 года (Топ 10)
Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.
Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо. Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак». Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.
Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.
Рейтинг лучших манометров 2020 года
Какой выбрать манометр?
Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.
Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.
Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.
Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.
Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.
На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.
Удачной покупки!
Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:
Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.
Стрелочные – шестереночного типа со шкалой и стрелкой. Некоторые модели снабжены клапаном для спуска избыточного количества воздуха, что повышает их удобство. При выборе стрелочного манометра нужно обращать внимание на класс точности прибора, указанный в паспорте. Чем он выше, тем меньше погрешность при измерении.
Основными достоинствами устройств этого типа являются:
Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается от механических аналогов большей точностью выдаваемых показаний. Эти приборы оснащены жидкокристаллическим дисплеем, с которого легко считываются результаты измерений. Многие современные аппараты дополнительно имеют возможность производить замер температуры колеса.
Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:
Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:
Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:
Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма
Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов
Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал
виды, как выбрать, рейтинг лучших
На безопасность движения влияет не только управляемость автомобиля и мастерство водителя, но и такая простая вещь, как давление в шинах.
Особенно опасно пользоваться автомобилем с большой разницей давления в колесах — машину будет уводить то в одну, то в другую сторону. В случае перекачанных шин удлиняется тормозной путь.
На глаз уровень давления определить сложно, поэтому применяют специальные приборы — манометры. С их помощью замеряют плотность воздуха в шинах. Измерения проводятся в разных единицах: привычных нам атмосферах и барах, а также в Psi и кг/см2.
Что вы получаете, пользуясь манометром:
- повышение устойчивости и управляемости машиной;
- экономичный расход топлива;
- увеличение ресурса резины;
- безопасность и комфорт;
- эффективное торможение;
- снижение шума при движении.
Виды манометров для шин, плюсы и минусы каждого
В продаже представлены приборы разных видов и классов. Нужно лишь определить, какой подойдет именно вашему автомобилю. Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждого и подберите себе подходящую модель.
Стрелочный
Но у прибора есть и недостатки. Для получения точных данных нужно провести 2-3 замера — совпадение результатов и будет показателем давления. Учитывайте, что чем ближе стрелка к верхней отметке измерений, тем меньше точность. При эксплуатации нужно избегать воздействия влаги.
Реечный
Внешне манометр очень похож на шариковую ручку, им удобно пользоваться, но нужно быть аккуратным, так как прибор хрупкий. Главным преимуществом оборудования является высокая точность, за это и ценят реечные манометры.
Класс прибора позволяет определить точность, с которой он измеряет давление.
- Первый класс — приборы, измеряющие с точностью 1-0,5.
- Второй класс — устройства, обеспечивающие точность измерений 0,5-0,1.
- Третий класс — показатель точности до 0,05.
Чтобы правильно выбрать класс устройства, просто задумайтесь, насколько вам важна точность и как вы планируете пользоваться прибором.
Электронный
Компактное устройство обеспечивает высокую точность измерений. Прибором легко и удобно пользоваться. На ЖК-экране сразу отображаются точные результаты измерения, и несколько раз замеры проводить не нужно.
У этого удобного и точного устройства есть свои недостатки. Электронный манометр дороже стрелочного и реечного. С ним нужно быть аккуратным — корпус из пластика при ударе может расколоться. Прибор не стоит оставлять в бардачке, он может сломаться, если замерзнет или перегреется. Но самый большой минус, на который жалуются автолюбители, это батарейки, которые разряжаются в самый неподходящий момент. Зато есть подсветка и даже ночью можно проверить давление в шинах.
Классификация по выходному сигналу
- Цифровые.
Автомобильные манометры имеют ЖК-экран, на который выводятся результаты замера. Для удобства пользования можно задавать единицы измерения. Цифровое устройство выдает более точные показания, чем аналоговое приборы.
- Аналоговые. Это надежное оборудование, при грамотном использовании позволяющее снимать достаточно точные показания. Стоит учитывать, что у механических устройств погрешность возрастает при достижении верхней границы диапазона.
Как выбрать автомобильный манометр?
Большой ассортимент продукции известных производителей усложняет выбор, нужно от чего-то отталкиваться, желательно учитывать мнение экспертов и автомобилистов. На что нужно обратить внимание?
- Надежность ― один из главных критериев. Не стоит экономить и покупать манометры в виде игрушек и брелоков — это одноразовая продукция. Лучше присмотритесь к приборам известных производителей.
- Точность. Допустимой точностью измерений считается погрешность в 1%.
- Шкала измерений.
Она должна быть больше, чем возможное давление в шинах. В легковых автомобилях достаточным уровнем давления является 2 атмосферы. Обращайте внимание на единицы измерения — россиянам привычны атмосферы.
Стоит оценить удобство эксплуатации и определить, как часто вы будете измерять. Если манометр необходим для диагностики 3 раза в год, достаточно приобрести недорогое устройство. Тем, кто планирует регулярно измерять давление в покрышках, производители предлагают надежные агрегаты высокой точности.
Рейтинг лучших манометров
Мы подготовили для вас обзор манометров разных типов. Плюсы и минусы изделий помогут определиться с выбором. Чтобы правильно подобрать устройство, предлагаем ознакомиться с моделями, заслужившими хорошие отклики специалистов и автолюбителей.
Лучшие среди стрелочных
AIRLINE APR-M-03 — высокоточный прибор для профессионалов. Это самая популярная модель у мастеров автосервисов и водителей. Чем так привлекает AIRLINE APR-M-03? Это удобный и простой в эксплуатации манометр, он мало весит.
HEYNER 564 200 — точный, прочный и надежный прибор. Корпус из металла дополнен прорезиненной накладкой, ему не страшны падения. Агрегат можно возить в багажнике, не боясь повредить. Среди функций: возможность сброса давления, если покрышки перекачаны, а также удержание результата. Несмотря на небольшую по размеру шкалу, цифры хорошо видны. К недостаткам относят неудобство пользования в темное время суток. Однако потребители высоко ценят приемлемую стоимость, достаточную точность и неприхотливость в обслуживании — манометр стабильно занимает верхние позиции в различных рейтингах.
HYUNDAI HY 05 — недорогая, удобная в эксплуатации модель. Чтобы проконтролировать уровень давления в шинах, приложите носик прибора к ниппелю и получите точные данные. Круговой циферблат выполнен в прочном корпусе с прорезиненным покрытием. Среди преимуществ понятные обозначения, демократичная стоимость.
JONNESWAY AG010042 — пользователи высоко оценивают качество сборки, точность работы устройства. На циферблате все хорошо видно даже при недостаточном освещении. Корпус прочный и надежный. Недостатком является исчисление в Psi, в атмосферы нужно переводить.
KIOKI TL03 0975607571 — аналоговый прибор эргономичной формы. Это легкое устройство компактных размеров. Градуировка шкалы выполнена в атмосферах и Psi. Пользоваться устройством просто. Вы быстро разберетесь, как проводить измерения.
ZIPOWER PM 4276 N — компактный прибор, который удобно держать в багажнике и всегда иметь под рукой. Предусмотрены две единицы измерения: Psi и атмосферы. При необходимости можно сбросить лишний воздух, это удобно, когда покрышки перекачаны. Несмотря на небольшие цифры экрана, они хорошо читаются. Погрешность составляет от 0,1 до 0,2 бара.
Лидеры цифровых моделей
AIRLINE APR-MD-06 — манометр с электронной обработкой показаний. Вы непременно оцените яркий ЖК-дисплей с подсветкой. Корпус из легкого и прочного алюминия — еще одно преимущество устройства. Прибор подходит для работы с разными автомобилями. Можно зафиксировать показатели на трех разных шкалах. Манометр обеспечивает точность результатов, отличается крепким корпусом, хорошей сборкой и долговечностью. Устройство не будет лишним в автосервисе.
TyrePRO — подходит для измерения давления в автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шинах. Своим внешним видом манометр напоминает рукоятку пистолета. ЖК-дисплей расположен сбоку. Это легкий, удобный прибор качественной сборки. Таким манометром приятно пользоваться, благодаря оригинальному оформлению он может стать отличным подарком автолюбителю.
BERKUT DIGITAL PRO — универсальное устройство для замера уровня давления в шинах и определения толщины протектора. Корпус выполнен в современном дизайне, экран оснащен подсветкой для замеров в темноте. Электронный блок быстро обрабатывает результаты. Среди преимуществ: удобство пользования, точность измерения, яркий экран.
ТОП-2 лучших манометров с выдвижной шкалой
JTC 5611 — профессиональное устройство в крепком и надежном корпусе. Это универсальный прибор, измеряющий давление до 11 атмосфер. Манометр удобен в использовании, имеет эргономичный дизайн. Градуировка шкалы выполнена с интервалом 0,2 бара. Пользователи высоко отзываются о качестве исполнения.
АВТОТОРГ АТ-0921 — работает в диапазоне от 1 до 15 атмосфер. Характеризуется прочностью. Хромовое покрытие придает прибору стильный современный вид. Покупатели ценят низкую стоимость и достаточную точность измерений.
Тестирование манометров
Для проверки берут образцовый манометр с классом точности 0,4. Шкала измерения градуирована в атмосферах.
Сначала в ресивере нагнетается давление, далее к нему подключается тестируемое устройство. Погрешность определяют по разнице показаний тестируемого и образцового манометра. Согласно требованиям ГОСТ шинные устройства для автолюбителей должны иметь погрешность не более 0,1 бар.
Во время тестирования производят замеры при давлении в 1, 2, 3 атмосферы. По окончании первичной проверки в агрегатах проводят циклические замеры давления (до 3 атмосфер). Тестируют манометры для того, чтобы определить, «устают» ли они. После нескольких десятков циклов точность не должна меняться.
Полезные советы по измерению давления в шинах
- Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
- Пользуйтесь манометром раз в две недели, минимум раз в месяц. Не забывайте, что утечка воздуха происходит постоянно через ниппель, конструкцию покрышки, при перепадах температур. Нормальным считается снижение на 0,08 атмосфер в месяц.
- Учитывайте, что уровень загрузки автомобиля влияет на давление — в нагруженной машине показатель будет превышен, регулировку нужно выполнять до поездки.
- При установке нестандартных покрышек придерживайтесь рекомендаций производителя шин.
- При планировании поездки по бездорожью отрегулируйте давление. Для передвижения по грязи и песку снизьте давление в шинах, тогда сцепление улучшится. После преодоления участка восстановите уровень в покрышках. При движении по воде, камню давление менять не нужно. При езде по заснеженной поверхности лучше приспустите воздух.
- На каждой оси давление колес должно быть одинаковым, в противном случае машину будет заносить. Отличия могут быть на задних и передних колесах. Проверяйте также запасное колесо.
- Держите манометр в чистоте, не погружайте в воду и не протирайте чистящими средствами. Если прибор цифровой, регулярно проверяйте заряд батарейки.
Производители устанавливают разное давление в шинах в зависимости от моделей автомобилей. Параметры приведены в руководстве по эксплуатации, также их можно посмотреть на стойке двери водителя или на крышке бензобака.
Выводы
Покупка шинного манометра позволит не только контролировать давление, но и улучшить управляемость автомобилем, не допустить перерасход топлива, обеспечить комфортные условия при движении по не самым ровным российским дорогам.
Какое устройство стоит купить:
- в прочном корпусе;
- с понятной шкалой, желательно в атмосферах;
- с минимальной погрешностью;
- с функцией сброса воздуха в перекачанных шинах;
- с фиксацией давления.
Сегодня многие отдают предпочтение механическим устройствам. Это легко объяснить высокой надежностью. Не менее важно, что, имея механический прибор, о заряде батареек можно забыть. Но есть и свои минусы. Вам придется трижды измерить давление, пока вы не поймете, какое оно. Подсветки у прибора нет, поэтому ночью при проверке давления возникнут трудности.
Цифровые манометры удобнее механических. При наличии подсветки они позволяют делать замеры в темное время суток. Однако приборы чувствительны к влажности воздуха и перепадам температур. Да и в целом они требуют аккуратного обращения.
Каждый тип устройства имеет свои плюсы и минусы. При выборе ориентируйтесь на технические показатели и удобство пользования, а также на поставленные задачи.
Какой манометр для измерения давления в колесах лучше?
Разберемся, какой манометр качает
Если в автомобиле не установлен автоматический определитель давления воздуха в шинах, давление в колесах нужно проверять самим, хотя бы раз в месяц. Автопроизводители рекомендуют показатели давления в шинах, помещая табличку с подсказкой в дверном проеме со стороны водителя. Следовать рекомендациям нужно для наилучшей экономии топлива и лучшего сцепления колес с дорогой.
Проверить давление можно автомобильным манометром – простой конструкцией не занимающей много места. Zap-Online.ru собрали mix из пяти шинных манометров, различающихся аналоговым или цифровым табло, наличием чехла, удобством в работе.
1. Moroso 89560
Модель 89560 от компании Moroso, наверное, самый дешевый прибор для измерения давления в шинах. Циферблат небольшой – 6,5 см, считывать его параметры немного сложнее, чем все остальные. Цена 4 800 ₽. В комплект входит базовый выпускной клапан, угловая насадка с поворотным патроном, 40-сантиметровый шланг с удобной прорезиненной ручкой. Резиновый чехол для прибора продается за отдельные 155 ₽, но на деле он не нужен.
Примечания: Moroso прост в эксплуатации и доступен по цене. Наша единственная незначительная жалоба в том, что шланг у Moroso 89560 немного жестче, чем у остальных.
Подходит для гонщиков-новичков.
2. Цифровой датчик давления в шинах с температурной компенсацией Longacre
Каждые десять градусов изменения температуры воздуха на улице, меняют давление в шинах ≈ на 1 PSI (0,068 бар). Если гонщик выставлял давление в шинах прохладным утром, то во второй половине дня оно может подняться. Манометр Longacre умеет измерять давление в шине и считывать внутреннюю температуру. То есть за 11 590 ₽ получаешь традиционный манометр и шинный пирометр. Longacre сохраняет последние данные о температуре и давлении для контроля изменений давления в шинах. Этот манометр самый дорогой в нашей группе. Обыкновенный шинный пирометр стоит от 3 000 до 9 000 ₽. Longacre это и пирометр и манометр, да еще и в металлическом корпусе по цене 13 140 ₽.
Примечания: Несмотря то, что манометр многофункционален, Longacre прост в использовании.
Подходит для серьезных гонщиков.
3. Intercomp Fill Bleed And Read – выбор гонщика
Intercomp Fill Bleed And Read умеет и проверять давление и корректировать. Прикрепите его к компрессору или к портативному воздушному баку, и проверять или регулировать давление можно будет через одно и то же сопло. У прибора есть выпускной клапан на задней панели и клапан, регулируемый большим пальцем, на передней панели. Intercomp может работать и в качестве обычного автомобильного манометра. Экран на Intercomp 10 сантиметров, поэтому читать показатели легко. Цена 10 566 ₽.
4. Цифровой Joes Racing
Цифровые манометры точнее аналоговых, но дороже. Цифровой Joes Racing Products ломает стереотипы продаваясь по разумной цене. Манометр умеет автоматически отключаться, есть индикатор заряда батареи, а с синего дисплея с подсветкой легко считывать данные и переключаться на разные единицы измерения нажатием одной кнопки. Стоимость 2 168 ₽.
Примечания: У Joes Racing Products жесткое в установке угловое сопло, пока его поставишь теряется то самое драгоценное давление в шинах.
5. Accutire MS 4021B – простой как велосипед
Помните старый манометр для шин «карандашного» типа, который оставлял болезненные ямочки в пальце, и требовал увеличительное стекло для чтения данных? Манометр Accutire современный эквивалент такого «карандашного» типа, с простым ЖК-дисплеем, прорезиненной ручкой, и простой пластиковой конструкцией. Accutire читает давление от 5 до 150 PSI, прост в эксплуатации, показывает точные данные. Стоит всего 600 ₽ и очень компактен – идеален для простого водителя.
Выводы
Обычному водителю подойдет Accutire. Если хотите профессиональный манометр и пирометр покупайте Longacre. Если гонитесь за удобством, берите цифровой Joes Racing.
Манометр профессиональный WONDER EURODAIRA (MICHELIN) для измерения давления в шинах до 12 бар (шланг 50 см) (арт.MAN)
Соглашение о конфиденциальности персональной информации
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания
1. 1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:
- ведения и актуализации клиентской базы;
- получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
- проведения маркетинговых программ;
- изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
- проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
- информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
- рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
- реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
- технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.
3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Изменение, удаление пользователем персональной информации
4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.
Манометр автомобильный для измерения давления в шинах и герметики для шин
Есть в наличии
Производитель: AVS
Есть в наличии
LCD-дисплей.
Компактный размер.
Единица измерения PSI и BAR.
Диапазон измерений 0-100 PSI.
Производитель: Китай
Есть в наличии
Производитель: AVS
Есть в наличии
Производитель: AVS
Есть в наличии
Манометр цифровой (электронный) EL-800 — это высокоточный измеритель давления в шинах. Электронная шкала измерения. Компактный размер. Максимальное измеряемое давление: 10 Атм.
Производитель: AVS
Есть в наличии
Манометр 22100 электронный в футляре с запасными частями для ниппеля в автомобильном колесе.
Производитель: Автостор
Хотите купить манометр или герметик по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Автомобильные манометры используются с целью осуществления контроля над давлением в шинах. Устройства позволяют получать достоверные сведения и обеспечивать безопасное движение, заблаговременно информируя о превышении или снижении показателей, влияющих на степень управляемости транспортного средства.
Механические аналоговые манометры
Аналоговые манометры имеют размеченную шкалу со стрелками, демонстрирующими уровень давления. Изделия марки Автостор имеют высокую точность и повышенную надёжность. Получение достоверных сведений зависит от соблюдения правил эксплуатации. Необходимо избегать проведения измерений у верхних диапазонных границ, поскольку имеет место возрастание погрешности. Продукт имеет стандартную комплектацию:
- кнопка сбрасывания показаний;
- поворотный носик;
- стальной прорезиненный корпус – устойчив к механическим повреждениям и ударным нагрузкам.
Аналоговые устройства проводят измерения в диапазоне 0 – 2.5 Атм, погрешность не превышает 0.05 Атм.
Цифровые электронные манометры
Электронные манометры AVS с электронной шкалой измерения оснащаются LED-дисплеем и отображают показатели в единицах измерения, выбранных владельцем. Максимальное измеряемое давление: 10 Атм.
Правила эксплуатации автомобильных манометров
Получение верных показаний манометра зависит от соблюдения правил эксплуатации устройств. В частности:
- Измерение осуществляется на холодных шинах. Повышение температуры автоматически приведёт к увеличению уровня давления;
- Параметры считываются на незагруженном автомобиле. Показатели шин машины, заполненной вещами и пассажирами, будут неточными;
- Недопущение прохождения воздуха между манометром и вентилем, иначе показатели устройства будут чрезвычайно заниженными. Наличие просвета определяется по характерному шипящему звуку;
- Требуется регулярная проверка элементов питания у цифрового аппарата;
- Рекомендуется не допускать перекалибровки электронного манометра, которая возникает из-за отсоединения штоков от вентиля.
Правильно эксплуатируя автомобильные манометры, водитель получает возможность оперативно узнавать о реальном уровне давления, своевременно выполняя его регулировку. Приобретайте манометры и герметики для шин в проверенном временем интернет-магазине Avto-Hol.ru по доступным ценам.
Автор: Сергей АвтоХол
Система контроля давления в шинах – вокруг машины бегать не нужно!
Важность контроля давления воздуха в колесах понятна даже ребенку. Для этого используют различные приборы. А современные системы мониторинга давления производят контроль автоматически и дают дополнительную актуальную информацию.
Современные приборы измерения давления шин
По-прежнему пользуется спросом аналоговый измеритель давления в шинах – с стрелкой и шкалой. Принцип его работы относительно прост – воздух, находящийся под давлением в колесе, давит на небольшой подвижный шток прибора, который через несложную систему шестеренок и рычагов поворачивает стрелку устройства. У этих манометров существуют ограничения в замере максимального давления.
Многие автолюбители отдают предпочтение подобным приборам, будучи убежденными, что они самые точные. И отчасти они правы. Однако точность этих манометров зависит от их изначальной погрешности. По степени точности их делят на несколько классов. Чем выше класс точности (указан в паспорте), тем больше точность измерения. Погрешность измерения тем выше, чем ближе величина давления в колесах к максимально допустимому измеряемому манометром давлению.
Среди этой группы манометров следует выделить отечественные. Не имея, как правило, никаких наворотов, они всегда надежны, просты и точны. Приборы различных других производителей встречаются как точные, так и с большой погрешностью измерения, компактные и не очень, есть не очень удобные из-за сброса показаний давления до нуля сразу после отсоединения их от ниппеля.
К этой же группе манометров можно отнести установленные на автомобильных компрессорах – они тоже стрелочные. Их точность измерения, как правило, желает лучшего.
Второй тип манометров, набирающий все большую популярность – электронный измеритель давления в шинах. Эти приборы оснащены цифровым жидкокристаллическим экраном, некоторые из них имеют дополнительные функции. Об этих устройствах более подробно ниже.
Отдельно стоят мало распространенные приборы столбикового типа в виде ручки. Принцип их действия очень прост: у подсоединенного к ниппелю устройства в результате воздействия воздуха выдвигается полоска с шкалой, которая останавливается на отметке, соответствующей величине давления. Несмотря на самую низкую стоимость, эти приборы не завоевали ни доверия, ни популярности – они не очень надежны. Удобство их ношения в кармане как обычной ручки одновременно оборачивается против них – манометр быстро забивается пылью и грязью, что портит его и мешает выдвигаться шкале наружу.
Колпачки-индикаторы – миниатюрные манометры, которые устанавливаются отдельно на каждое колесо. Приобретать необходимо комплект, рассчитанный на конкретное нормальное давление шин. Эти колпачки прикручивают вместо стандартных. Внутри них под прозрачной частью колпачка установлено пластиковое устройство в виде телескопической антенны. При нормальном давлении сквозь прозрачный пластик колпачок выглядит зеленым. По мере снижения давления сначала открывается желтый (или оранжевый) сегмент «антенны». Когда давление совсем низкое, виден становится только красный сегмент.
Особенности электронных цифровых приборов
Цифровые манометры выпускаются различных модификаций. Размеры всех устройств достаточно небольшие, позволяющие поместить их в карман или бардачок. Есть совсем компактные, как, например, брелок-измеритель давления в шинах. Цифровые манометры также, как и аналоговые, классифицируются по точности измерения. Все эти приборы питаются от встроенной сменной батареи, для замены которой большинство устройств придется вскрывать, откручивая крепления. Цифровые манометры бывают с подсветкой жидкокристаллического экрана и без подсветки (что не очень удобно в темное время суток). Встречаются некоторые типы приборов, среди которых попадаются экземпляры с утопленным носиком – таким манометром измерять давление невозможно.
Ряд моделей цифровых приборов могут быть оснащены дополнительными функциями:
- отображение результата измерения в других (кроме атм) единицах – при каждом нажатии на торцевую часть устройства результат переводится в килопаскали, бары либо psi;
- наличие измерителя для замера глубины протектора колесных шин с выводом результата на тот же экран;
- наличие фонарика для подсветки места, которое прикладывают к ниппелю.
Электронные манометры тоже необходимо поддерживать в чистоте, протирать мягкой тряпкой. Их нельзя погружать в воду и не стоит брызгать на них чистящими средствами.
Цифровые приборы нуждаются в периодической проверке уровня заряда батарейки. Электронные манометры часто могут изменять показания результата измерения сразу после отсоединения их от ниппеля – как правило, из-за перекалибровки; наиболее точным является окончательный результат.
Системы контролирования давления воздуха в шинах
Система контроля давления в шинах предназначена для своевременного предупреждения об изменении давления воздуха в колесах.
Различают два вида таких систем: прямого и косвенного измерения давления.
Система косвенного замера конструктивно более проста. Она представляет собой программное расширение для управляющего блока системы ABS. У устройств косвенного измерения принцип работы основан на следующем: у спущенного колеса меньший радиус в месте соприкосновения с дорожным полотном и, соответственно, оно проходит за один оборот расстояние меньшее, чем такое же исправное колесо.
Датчики системы ABS, контролирующие вращение колес, определяют отрезки пути, которые проходит каждая шина за 1 оборот. Сигналы этих датчиков сравниваются в управляющем блоке ABS с имеющимися в нем контрольными параметрами. В случае расхождения значений на приборной панели загорается контрольная лампа (индикатор) и подается оповещающий звуковой сигнал.
Система прямого измерения давления воздуха в колесах работает с использованием радиосигнала. Она состоит из:
- датчика давления, который навинчивается вместо колпачка ниппеля и может быть оснащен температурным датчиком;
- передатчиков, оснащенных приемным устройством;
- блока управления контролем давления;
- приемной системы, отображающей в цифровом виде результаты измерений на экране приборной панели или устройства в виде брелка.
Датчики с помощью радиосигнала передают результаты измерений передатчикам, установленным обычно в колесных арках. Те, в свою очередь, по проводам передают данные в блок управления, где вся информация со всех колес постоянно анализируется и сравнивается с эталонными значениями. При этом в случае наличия температурных датчиков производится поправка на нагрев шин во время движения автомобиля. Эта поправка используется блоком управления при принятии решения о подаче предупреждающего сигнала об аварийном изменении давления в шинах. Вся обработанная информация о давлении в колесах передается в приемную систему.
Проверка давления в шинах вашего автомобиля занимает всего несколько минут. Вот пошаговое руководство:
1. Используйте хороший, исправный манометр для измерения давления в шинах. Не доверяйте показаниям манометра на воздушном насосе заправочной станции.
2. Узнайте, какое давление рекомендуется для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на табличке или наклейке на дверном косяке со стороны водителя, внутри перчаточного ящика или лючка топливного бака.Также проверьте руководство по эксплуатации.
Типичное давление накачки составляет от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). На многих плакатах также указан метрический эквивалент в «кПа» (килопаскаль).
Давление в передних и задних шинах может отличаться.
Важно: Используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля, а не значение «максимального давления», указанное на боковине шины. Рекомендуемое давление обеспечивает наилучшее сочетание характеристик, комфорта езды, срока службы и экономии топлива.
3. Проверяйте давление в холодных шинах: после того, как они простояли не менее трех часов и до того, как автомобиль проехал более пары миль. Шины нагреваются во время движения автомобиля, что увеличивает давление воздуха и затрудняет точную оценку любого изменения давления.
4. Проверьте каждую шину, сначала сняв отвинчивающийся колпачок с клапана накачки каждой шины. Будьте осторожны, чтобы не потерять колпачки, так как они защищают клапаны.
5. Вставьте конец манометра в вентиль и нажмите на него. Если вы слышите, как из клапана выходит воздух, вдавите манометр дальше до упора.
Просмотрите показания давления. Некоторые манометры можно снять для считывания значения давления, но другие необходимо удерживать на штоке клапана. Прочтите инструкции к манометру для правильного использования.
Если давление в норме, просто снова затяните колпачок клапана.
6. Не забудьте проверить давление в запаске.Запасные части «пончика» для экономии места часто имеют высокое давление накачивания, обычно 60 фунтов на квадратный дюйм.
Amazon.com: Цифровой манометр AstroAI, 150 фунтов / кв. Дюйм ДОСТАВКА
Доставка прошла быстро. Он прибыл вовремя; больше ничего нет. Блестяще!
УПАКОВКА
Достаточно упаковки манометра. Устройство небольшое и поставляется в небольшой картонной коробке.После открытия вы найдете продукт в небольшом пластиковом пакете, а также гарантийный талон и некоторые инструкции.
УСТРОЙСТВО
Манометр на ощупь и выглядит дешево. Он сделан из пластика, и кажется, что вы можете легко его случайно сломать или повредить, если не будете слишком осторожны. Эта проблема не должна быть большой проблемой, поскольку вы вряд ли будете использовать устройство каждый день, а проверка давления в ваших шинах выполняется относительно быстро с помощью продукта, что позволяет вам быстро использовать его и хранить в безопасном месте. в безопасности.
Прибор прост в использовании и позволяет быстро и с минимальными усилиями проверить давление в шинах. Нравится то, что в устройстве есть встроенный синий светодиод возле сопла. Светодиод не очень яркий, но должен помочь при проверке давления в шинах в темноте.
Вы можете быстро изменить настройки, используемые для считывания, нажав на спусковой крючок, пока не дойдете до нужного значения. Я установил свой на PSI и мне удалось снять показания всех четырех шин примерно за 3 минуты или меньше.Мне нравится тот факт, что устройство такое маленькое и компактное, что его легко уместить в перчаточном ящике моей машины. Однако важно отметить, что я обнаружил, что показания отличаются от показаний моего компрессора. Иногда это было примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, но я не совсем уверен, какой из них неточный, и поэтому просто предупреждаю потенциальных покупателей о моем опыте.
УЛУЧШЕНИЯ
Мне кажется, что этот продукт отлично подходит для получения общего представления о давлении в шинах. Однако я считаю, что в него можно было бы внести некоторые улучшения.Я считаю, что спусковой крючок маловат. Добавление более крупного триггера сделало бы устройство еще проще в использовании, хотя это не серьезная проблема, но было бы неплохо. Кроме того, я понимаю, что это устройство должно использоваться с шинами, но было бы неплохо, если бы вы могли добавить к нему некоторые приспособления, чтобы вы могли проверять давление в шинах спортивных мячей (футбол, баскетбол и т. Д.). Наконец, я также чувствую, что устройство отключается слишком быстро. Это означает, что вам нужно снова включить его после проверки каждой шины.Он выключается через пару секунд, но опять же, не требуется много времени, чтобы снова включить и возобновить работу, так что это не серьезная проблема.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мне действительно нравится продукт, и я думаю, что он великолепен, но, не зная, точен ли он, я не могу поставить ему пять звезд. Я действительно думаю, что это стоит того, потому что быстро и легко получить чтение перед поездкой.
Amazon.com: Манометр в шинах — (0-60 фунтов на квадратный дюйм) для тяжелых условий эксплуатации, сертифицированный ANSI, точный, с большим 2-дюймовым легко читаемым циферблатом, низкий
Хотите ли вы сократить расходы на топливо?
Хотите улучшить характеристики своего автомобиля?
Вы, , ненавидите , идущие на заправку только для того, чтобы проверить давление в шинах.
или хуже, понимаете, что насос сломался?
Теперь вы можете съесть свой торт и съесть его тоже , так как на самом деле можно улучшить управляемость вашего автомобиля
и сократить расходы на бензин с помощью одной простой проверки, которая занимает менее
трех секунд — в любом месте, в любое время — без необходимости бегать к бензоколонка!
Это манометр Vondior.
Он точно измеряет давление в шинах без особых усилий.
Просто прикрепите его к воздушному клапану шины, и точное измерение будет отображаться мгновенно.
К сожалению, большинство людей не осознают важность правильного давления воздуха.
Плохо накачанные шины увеличивают расходы на топливо и выбросы, что может показаться не таким уж большим,
, но это означает, что средний человек, который проезжает 12 000 миль в год на недостаточно накачанных шинах
, использует около 144 дополнительных галлонов бензина по цене 300 долларов. — 500 долларов в год и ежегодно добавляет в окружающую среду 2 880 фунтов
парниковых газов.
Плохо накачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости автомобиля.
Улучшение характеристик вашего автомобиля имеет важное значение для вашего впечатления от вождения.
Аналоговый датчик шин Vondior не требует батарей, поэтому он готов к использованию в любое время.
Кроме того, его показания могут быть сделаны быстро, быть видимыми в ночное время и точно без необходимости стоять у прибора
, ожидая стабилизации показания, как в случае с цифровыми датчиками.
Защищенный резиновым экраном, он прочный и рассчитан на работу в любых погодных условиях.
Заказать сейчас
Мы стремимся предоставить вам высокое качество и удовлетворение.
Если вы не довольны нашим товаром, мы вернем вам 100% денег.
Amazon.com: Датчик давления в шинах — (0-100 фунтов на квадратный дюйм) манометр для тяжелых условий эксплуатации. Сертифицированный ANSI Accurate с большим 2-дюймовым легко читаемым светящимся циферблатом, низкий
Хотите ли вы сократить расходы на топливо?
Хотите улучшить характеристики своего автомобиля?
Вы, , ненавидите , идущие на заправку только для того, чтобы проверить давление в шинах.
или хуже, понимаете, что насос сломался?
Теперь вы можете съесть свой торт и съесть его тоже , так как на самом деле можно улучшить управляемость вашего автомобиля
и сократить расходы на бензин с помощью одной простой проверки, которая занимает менее
трех секунд — в любом месте, в любое время — без необходимости бегать к бензоколонка!
Это манометр VONDIOR.
Он точно измеряет давление в шинах без особых усилий.
Просто прикрепите его к воздушному клапану шины, и точное измерение будет отображаться мгновенно.
К сожалению, большинство людей не осознают важность правильного давления воздуха.
Плохо накачанные шины увеличивают расходы на топливо и выбросы, что может показаться не таким уж большим,
, но это означает, что средний человек, который проезжает 12 000 миль в год на недостаточно накачанных шинах
, использует около 144 дополнительных галлонов бензина по цене 300 долларов. — 500 долларов в год и ежегодно добавляет в окружающую среду 2 880 фунтов
парниковых газов.
Плохо накачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости автомобиля.
Улучшение характеристик вашего автомобиля имеет важное значение для вашего впечатления от вождения.
Аналоговый датчик шин VONDIOR не требует батарей, поэтому он готов к использованию в любое время.
Кроме того, его показания могут быть сделаны быстро, быть видимыми в ночное время и точно без необходимости стоять у прибора
, ожидая стабилизации показания, как в случае с цифровыми датчиками.
Защищенный резиновым экраном, он прочный и рассчитан на работу в любых погодных условиях.
Заказать сейчас
Мы стремимся предоставить вам высокое качество и удовлетворение.
Если вы не довольны нашим товаром, мы вернем вам 100% денег.
Лучшие манометры в шинах 2021 года
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 11 000 автомобильных аварий ежегодно происходят из-за выхода из строя шин.Недостаточно накачанные шины считаются основной причиной поломки, в то время как правильно накачанные шины могут повысить экономию топлива на 3,3% — и могут просто спасти вашу жизнь.
Большинство новых автомобилей оснащено системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает, если давление в шине опустится ниже рекомендуемого давления воздуха. Однако, если ваша машина старше, вам нужно будет использовать манометр, чтобы проверить правильность давления в шинах. Регулярно проверяйте их, потому что шины — единственная часть вашего автомобиля, которая действительно касается земли.
Я собрал этот удобный список любимых манометров Roadshow. Эти лучшие рекомендации по манометрам основаны на практическом опыте, а также на оценках пользователей на популярных сайтах электронной коммерции. Прочтите позже, чтобы узнать больше о различных типах манометров и несколько полезных советов, чтобы вы всегда были готовы в дороге.
ЖакоЭтот манометр давления воздуха в шинах Jaco достаточно мал, чтобы поместиться в вашем кармане или перчаточном ящике.Он может считывать значения до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом 1 фунт на квадратный дюйм и откалиброван по стандарту Американского национального института стандартов с точностью до 1,5%. Сверхпрочные латунные компоненты обернуты резиновым защитным кожухом, а 2-дюймовый светящийся в темноте индикатор часового типа легко читается. Показания будут оставаться на аналоговом циферблате до тех пор, пока не будет нажата кнопка сброса давления, поэтому вы можете снять ее со штока клапана и лучше рассмотреть. Если вам нужно немного спустить воздух, просто оставьте датчик прикрепленным и удерживайте ту же кнопку, чтобы он действовал как спускной клапан для медленного выпуска воздуха.Латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, что позволяет легко использовать его под любым углом.
СлизьЯ знаю, он выглядит дешевым и крошечным, но этот цифровой датчик у меня уже почти пять лет, и он меня ни разу не подводил.Он измеряет от 5 до 150 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5 фунта на квадратный дюйм, а также читается в кПа и барах. Мне нравится экран с подсветкой и эргономичная форма. Он питается от батареи, но с автоматическим отключением кажется, что батарея работает вечно — моя по-прежнему работает. Кроме того, этот цифровой манометр достаточно мал, чтобы его можно было хранить где угодно. Для Rebelle Rally я держу один в кармане, один в дверце водителя и один в сумке для инструментов на случай, если я его потеряю.
МилтонAh, классический карандашный манометр Milton, сделанный в США.Этот маленький парень может измерять psi от 5 до 50 с шагом 1 фунт или от 40 до 350 кПа с шагом 10 кПа. Он изготовлен из гальванической латуни с четырехсторонней дозирующей полосой из белого нейлона. Имеется встроенный дефляторный клапан и цельная головка. Полоса считывания давления остается открытой до тех пор, пока пользователь не вставит ее обратно, поэтому вы можете снять манометр со штока клапана, чтобы лучше видеть цифры. Кроме того, на нем есть зажим, поэтому вы можете положить этот датчик в карман рубашки, как автомобильный ботаник, которым вы являетесь.
ARBВнедорожники часто хотят быстро выпустить воздух из шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой.Этот манометр в шинах удаляет сердечник клапана, чтобы вы могли быстро вернуться к развлечениям. Спуск 35-дюймовых внедорожных шин до 12 фунтов на квадратный дюйм может занять до 20 минут, но один обозреватель Amazon говорит, что они выполнили ту же задачу за шесть. Аналоговый манометр измеряет давление до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом в один фунт на квадратный дюйм, а дефлятор из латуни / нержавеющей стали устойчив к коррозии. Кроме того, на сам калибр из бронзовой трубки не влияют температура окружающей среды, уровень влажности или высота над уровнем моря.
ExelairЕсли у вас установлена двойная задняя шина, например, на грузовике большой грузоподъемности или внедорожнике, вам понадобится манометр с поворотным патроном с двумя головками.Мне нравится это устройство Exelair by Milton за его большой радиус действия и возможность поворота патрона на 360 градусов. Кроме того, в него встроен светодиодный фонарик, так что вы действительно можете видеть, что делаете, когда ищете этот внутренний стержень клапана шины. Этот манометр показывает от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а также кПа и полоску на светодиодном экране с подсветкой. Цифровой датчик автоматически отключится через 30 секунд, и он поставляется с двумя батареями AAA.
AstroAIВы можете использовать воздушный компрессор, чтобы заправить шины, а добавление манометра к воздушному шлангу означает, что вам не придется отключать воздух для проверки давления.2, и есть спускной клапан, чтобы выпустить воздух для устранения чрезмерного накачивания шин. ЖК-экран с подсветкой отключается через 20 секунд бездействия для экономии заряда аккумулятора.
AccutireЭтот манометр от Accutire получил желанный рейтинг Amazon Choice и выполняет двойную функцию измерителя глубины протектора.2. Он также оснащен большим ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией автоматического отключения для экономии заряда аккумулятора.
Сравнение лучших манометров в шинах
|
Датчик шин | Цена | Диапазон | Характеристики |
---|---|---|---|---|
Лучший карандашный манометр в шинах | Карандашный манометр для шин Milton с одной зажимной головкой | 4 доллара США | От 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм | Может измеряться в кПа; встроенный дефляторный клапан; недорого. |
Лучший аналоговый манометр в шинах | Датчик давления в шинах JACO Elite | 18 долларов США | От 0 до 60 фунтов на кв. Дюйм | Небольшой; встроенный клапан делфлятора; поворотный латунный патрон. |
Лучший цифровой манометр в шинах | Цифровой манометр для спортивных шин Slime | 13 долларов США | От 5 до 150 фунтов на кв. Дюйм | Долговечный аккумулятор; эргономичность; может измеряться в кПа и барах. |
Лучшая комбинация дефлятора шин / манометра | ARB ARB505 манометр для шин и комплект дефлятора E-Z | 41 доллар | От 0 до 60 фунтов на кв. Дюйм | Быстро сдувает шины для бездорожья; сопротивление ржавчине. |
Лучший манометр с двойным патроном в шинах | Цифровой шиномер EXELAIR by Milton с двумя головками и удлиненным поворотным пневматическим патроном | 14 долларов США | От 5 до 100 фунтов на кв. Дюйм | Поворотный патрон на 360 градусов; большой радиус действия; встроенный светодиодный фонарик. |
Лучший манометр для воздушного компрессора | Цифровой насос для накачивания шин с манометром AstroAI | 26 долларов США | От 0 до 250 фунтов на кв. Дюйм | Совместимость с выходами компрессора ¼ дюйма и ½ дюйма; стопорный патрон; ЖК-экран с подсветкой. |
Лучший многофункциональный манометр в шинах | Манометр Accutire с измерителем глубины протектора | 16 долларов США | От 0 до 99 фунтов на квадратный дюйм | Поставляется с измерителем глубины протектора шины; автоматическое отключение; ЖК-дисплей с подсветкой. |
Манометр с двумя зажимными патронами позволяет вам проверять давление в задних шинах.
МилтонЗачем вам нужен манометр?
Правильно накачанные шины абсолютно необходимы для достижения оптимальной экономии топлива и плавности хода.Недостаточно воздуха в шинах означает, что для толкания этих колес требуется больше энергии, что приводит к плохой экономии топлива. Однако если надуть их слишком сильно, ухудшится качество езды. Также следует отметить, что неправильно накачанные шины могут привести к взрыву, а на это ни у кого нет времени.
NHTSA рекомендует проверять давление в шинах каждый месяц, даже если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах. Многие системы не будут указывать на потерю давления, пока не распознают серьезную потерю давления и выпадение допустимого диапазона давления.В нем говорится, что шины могут терять до одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц, поэтому важно регулярно контролировать их для обеспечения надлежащего давления в шинах.
Какое рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля?
Обычно рекомендованное производителем давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) на наклейке на косяке двери со стороны водителя. В большинстве случаев все четыре шины имеют одинаковое давление на квадратный дюйм, но если у вашей машины большие шины сзади, они, естественно, будут забирать больше воздуха. Помните, что по мере движения ваших шин воздух нагревается и расширяется, поэтому всегда лучше проверять правильное давление в шинах утром, когда они холодные.
Внедорожникам, которые хотят аккуратно спустить шины, следует обратить внимание на этот прибор от ARB.
ARBТипы манометров в шинах
В наши дни манометры бывают самых разных форм. Шиномонтажные машины старой школы имеют форму карандаша и имеют измерительный вал, который выступает снизу и показывает давление воздуха. Карандашный калибр может быть немного трудным для чтения, поскольку цифры на стержне маленькие и не очень точные, но они практически неразрушимы и очень портативны.
Циферблатные индикаторы обычно маленькие, с лицевой стороной около двух дюймов в диаметре. Часто циферблат имеет подсветку, поэтому ночью его можно легко прочитать. Они могут иметь или не иметь длину шланга. Циферблатные датчики более точны, чем карандашные, но они могут быть недовольны тем, что их трясут в перчаточном ящике.
Цифровые манометры самые точные и легко читаемые. Большинство из них будет отображать давление воздуха в фунтах на кв. Дюйм, кПа (килопаскаль) или барах (барометрических или 100 кПа). После того, как датчик давления в шинах будет прижат к штоку клапана, датчик сможет определить давление через две или три секунды.Цифровые датчики полагаются на батареи, поэтому вам придется следить за уровнями мощности.
Если у вас дома уже есть воздушный компрессор, вы можете приобрести для него отдельный манометр.
AstroAIДругие предметы для ухода за автомобилем в дороге
Помимо манометра в шинах, вы также должны всегда иметь при себе несколько предметов первой необходимости. Roadshow рекомендует иметь при себе как минимум переносной стартер и аптечку, но также неплохо иметь переносной воздушный компрессор в багажнике.При этом вам больше никогда не придется звонить в AAA.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Подробнее
4 лучших манометра в шинах
Чтобы получить всю необходимую информацию о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.
До тех пор, пока не появятся летающие машины, а это не скоро, шины останутся незаменимыми.Они точно спроектированы для выполнения нескольких, часто противоречащих друг другу функций: они должны надежно держаться за дорогу, прокладывать безопасный путь через лужи и снег, точно поворачивать, способствовать хорошей экономии топлива, способствовать плавности хода и быть достаточно сильными, чтобы противостоять. повреждения от выбоин и дорожного мусора. Чтобы они функционировали должным образом, они должны быть заполнены определенным количеством сжатого воздуха.
Вот почему у вас должен быть хороший манометр для контроля давления воздуха в шинах.Зачем следить за воздухом в своих шинах? Самая главная причина — обеспечить вашу безопасность. Слишком большое давление может быть проблематичным, но гораздо более проблематичным и, к сожалению, более распространенным явлением является слишком низкое давление в шинах. Шина может потерять значительное количество воздуха до того, как станет выглядеть низкой или спущенной, но, тем не менее, это опасно. Сильно недокачанная шина имеет большую склонность к деформации или скручиванию под колесом при повороте — например, при аварийной смене полосы движения — и меньшей способности защитить как шину, так и колесо, на котором она установлена, от повреждений или выбиваний, вызванных глубокими краями с острыми краями. выбоины.Поддержание надлежащего давления также улучшает износ, поэтому вам не придется менять шины в хорошем состоянии так часто, как вышедшие из строя.
Зачем следить за воздухом в шинах? Для обеспечения вашей безопасности.
Также важно помнить, что со временем в шинах может снизиться небольшое давление, и на них существенно влияют большие колебания температуры: обычно шины теряют около фунта давления на каждые 10 градусов падения температуры окружающей среды. Так как времена года меняются, а вместе с ними меняется и температура наружного воздуха, необходимо также регулировать давление в шинах.
В конечном итоге вы несете ответственность за то, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны должным образом, и рано или поздно вам понадобится добавить в них воздух. Когда это время придет, мы считаем, что у вас должен быть собственный манометр. Воздушный насос на вашей соседней заправочной станции может иметь индикатор давления, который выскакивает из рукоятки при подключении к штоку клапана шины, но он не точен и его трудно читать, особенно когда он покрыт грязью и сажей.
Наличие хорошего манометра в шинах в одной руке и воздушного шланга в другой означает, что вы собираетесь точно устанавливать давление. Проверьте руководство по эксплуатации или косяк двери со стороны водителя, чтобы узнать, какое давление следует устанавливать в холодных шинах вашего автомобиля. Если вы проехали несколько миль до воздушного шланга, добавьте 3 PSI — манометры откалиброваны в фунтах на квадратный дюйм или PSI — к рекомендуемому давлению. Шины нагреваются во время движения, и их внутреннее давление увеличивается; добавление дополнительного давления воздуха компенсирует это.
Сегодня доступно множество видов манометров, различающихся по размеру, форме и цене. Вот выбор на выбор.
В продаже
Манометр Joes Racing
У нас уже есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин.Один из них сослужит вам хорошую службу.
Цифровой датчик покрышек Longacre
Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми. Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.
Цифровой манометр Accutire
Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования. Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
В продаже
Карандашный манометр Milton
Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) прибор Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как проверить давление в шинах с помощью манометра
Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин.Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, — это ежемесячно проверять давление в шинах.
Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.
Элементы, необходимые для проверки давления в шинах
Манометр
Воздушный компрессор
Ручка и бумага
Ваш манометр может быть цифровым или стандартным.В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В. В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
1. НАЧНИТЕ ХОЛОДНЫЕ ШИНЫ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО
Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные.Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех часов или более или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости. PSI — это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.
2. ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛИ PSI
Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.
3. ЗАПИШИТЕ PSI ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ
Если для передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.
4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ МАНОМЕТРОМ
Снимите колпачок клапана с одной из шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр показывал показания.При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.
Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.
5. ЗАПОЛНИТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ PSI
Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.
Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.
Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии.Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.
После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе ничего страшного, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.
6. ПОВТОР: ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом.Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.
ТОЧНОСТЬ МАНОМЕТРА В ШИНАХ
Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе калибра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания. Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, что он предпочитает.
Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный калибр.
Лучше использовать личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях технического обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.
ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.