Манометр давления в шинах: Манометры для шин – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

10 лучших автомобильных манометров — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.

Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо. Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак». Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.

Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.

Рейтинг лучших манометров 2020 года

Какой выбрать манометр?

Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.

Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.

Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.

Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.

Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.

На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.

Удачной покупки!

Манометры для измерения давления в шинах

Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:

Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.

Стрелочные – шестереночного типа со шкалой и стрелкой. Некоторые модели снабжены клапаном для спуска избыточного количества воздуха, что повышает их удобство. При выборе стрелочного манометра нужно обращать внимание на класс точности прибора, указанный в паспорте. Чем он выше, тем меньше погрешность при измерении.

Основными достоинствами устройств этого типа являются:

Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается от механических аналогов большей точностью выдаваемых показаний. Эти приборы оснащены жидкокристаллическим дисплеем, с которого легко считываются результаты измерений. Многие современные аппараты дополнительно имеют возможность производить замер температуры колеса.

Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:

Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:

Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:

Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма

Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов

Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал

виды, как выбрать, рейтинг лучших

На безопасность движения влияет не только управляемость автомобиля и мастерство водителя, но и такая простая вещь, как давление в шинах.

Если шины неправильно накачаны, вы почувствуете неровности дороги, диски могут деформироваться, а резина будет изнашиваться неравномерно. Среди неприятных последствий: риск аварийных ситуаций, ухудшение управляемости, появление эффекта аквапланирования.

Особенно опасно пользоваться автомобилем с большой разницей давления в колесах — машину будет уводить то в одну, то в другую сторону. В случае перекачанных шин удлиняется тормозной путь.

На глаз уровень давления определить сложно, поэтому применяют специальные приборы — манометры. С их помощью замеряют плотность воздуха в шинах. Измерения проводятся в разных единицах: привычных нам атмосферах и барах, а также в Psi и кг/см2.


Что вы получаете, пользуясь манометром:

  • повышение устойчивости и управляемости машиной;
  • экономичный расход топлива;
  • увеличение ресурса резины;
  • безопасность и комфорт;
  • эффективное торможение;
  • снижение шума при движении.

Виды манометров для шин, плюсы и минусы каждого

В продаже представлены приборы разных видов и классов. Нужно лишь определить, какой подойдет именно вашему автомобилю. Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждого и подберите себе подходящую модель.

Стрелочный

Это самый простой по конструкции и самый надежный прибор. Немаловажное значение имеет его невысокая стоимость. Пользоваться таким манометром просто, он дает среднюю точность результатов.

Но у прибора есть и недостатки. Для получения точных данных нужно провести 2-3 замера — совпадение результатов и будет показателем давления. Учитывайте, что чем ближе стрелка к верхней отметке измерений, тем меньше точность. При эксплуатации нужно избегать воздействия влаги.

Реечный

Внешне манометр очень похож на шариковую ручку, им удобно пользоваться, но нужно быть аккуратным, так как прибор хрупкий. Главным преимуществом оборудования является высокая точность, за это и ценят реечные манометры.

Класс прибора позволяет определить точность, с которой он измеряет давление.

  • Первый класс — приборы, измеряющие с точностью 1-0,5.
  • Второй класс — устройства, обеспечивающие точность измерений 0,5-0,1.
  • Третий класс — показатель точности до 0,05.

Чтобы правильно выбрать класс устройства, просто задумайтесь, насколько вам важна точность и как вы планируете пользоваться прибором.

Электронный

Компактное устройство обеспечивает высокую точность измерений. Прибором легко и удобно пользоваться. На ЖК-экране сразу отображаются точные результаты измерения, и несколько раз замеры проводить не нужно.

У этого удобного и точного устройства есть свои недостатки. Электронный манометр дороже стрелочного и реечного. С ним нужно быть аккуратным — корпус из пластика при ударе может расколоться. Прибор не стоит оставлять в бардачке, он может сломаться, если замерзнет или перегреется. Но самый большой минус, на который жалуются автолюбители, это батарейки, которые разряжаются в самый неподходящий момент. Зато есть подсветка и даже ночью можно проверить давление в шинах.

Классификация по выходному сигналу

  • Цифровые. Автомобильные манометры имеют ЖК-экран, на который выводятся результаты замера. Для удобства пользования можно задавать единицы измерения. Цифровое устройство выдает более точные показания, чем аналоговое приборы.
  • Аналоговые. Это надежное оборудование, при грамотном использовании позволяющее снимать достаточно точные показания. Стоит учитывать, что у механических устройств погрешность возрастает при достижении верхней границы диапазона.

Как выбрать автомобильный манометр?

Большой ассортимент продукции известных производителей усложняет выбор, нужно от чего-то отталкиваться, желательно учитывать мнение экспертов и автомобилистов. На что нужно обратить внимание?

  • Надежность ― один из главных критериев. Не стоит экономить и покупать манометры в виде игрушек и брелоков — это одноразовая продукция. Лучше присмотритесь к приборам известных производителей.
  • Точность. Допустимой точностью измерений считается погрешность в 1%.
  • Шкала измерений. Она должна быть больше, чем возможное давление в шинах. В легковых автомобилях достаточным уровнем давления является 2 атмосферы. Обращайте внимание на единицы измерения — россиянам привычны атмосферы.

Стоит оценить удобство эксплуатации и определить, как часто вы будете измерять. Если манометр необходим для диагностики 3 раза в год, достаточно приобрести недорогое устройство. Тем, кто планирует регулярно измерять давление в покрышках, производители предлагают надежные агрегаты высокой точности.

Рейтинг лучших манометров

Мы подготовили для вас обзор манометров разных типов. Плюсы и минусы изделий помогут определиться с выбором. Чтобы правильно подобрать устройство, предлагаем ознакомиться с моделями, заслужившими хорошие отклики специалистов и автолюбителей.

Лучшие среди стрелочных

AIRLINE APR-M-03 — высокоточный прибор для профессионалов. Это самая популярная модель у мастеров автосервисов и водителей. Чем так привлекает AIRLINE APR-M-03? Это удобный и простой в эксплуатации манометр, он мало весит.

Цифры хорошо читаются, маркировка шкалы выполнена в атмосферах и PSI, что тоже удобно. Прибором вы сможете измерить давление в покрышках, когда до ниппеля трудно дотянуться — есть удлинитель. Резиновое покрытие защищает от механических повреждений, и держать прибор удобно. Диапазон измерений (до 10 атм.) — устройство пригодится для разных видов транспорта.

HEYNER 564 200 — точный, прочный и надежный прибор. Корпус из металла дополнен прорезиненной накладкой, ему не страшны падения. Агрегат можно возить в багажнике, не боясь повредить. Среди функций: возможность сброса давления, если покрышки перекачаны, а также удержание результата. Несмотря на небольшую по размеру шкалу, цифры хорошо видны. К недостаткам относят неудобство пользования в темное время суток. Однако потребители высоко ценят приемлемую стоимость, достаточную точность и неприхотливость в обслуживании — манометр стабильно занимает верхние позиции в различных рейтингах.

HYUNDAI HY 05 — недорогая, удобная в эксплуатации модель. Чтобы проконтролировать уровень давления в шинах, приложите носик прибора к ниппелю и получите точные данные. Круговой циферблат выполнен в прочном корпусе с прорезиненным покрытием. Среди преимуществ понятные обозначения, демократичная стоимость.

JONNESWAY AG010042 — пользователи высоко оценивают качество сборки, точность работы устройства. На циферблате все хорошо видно даже при недостаточном освещении. Корпус прочный и надежный. Недостатком является исчисление в Psi, в атмосферы нужно переводить.

KIOKI TL03 0975607571 — аналоговый прибор эргономичной формы. Это легкое устройство компактных размеров. Градуировка шкалы выполнена в атмосферах и Psi. Пользоваться устройством просто. Вы быстро разберетесь, как проводить измерения.

ZIPOWER PM 4276 N — компактный прибор, который удобно держать в багажнике и всегда иметь под рукой. Предусмотрены две единицы измерения: Psi и атмосферы. При необходимости можно сбросить лишний воздух, это удобно, когда покрышки перекачаны. Несмотря на небольшие цифры экрана, они хорошо читаются. Погрешность составляет от 0,1 до 0,2 бара.

Лидеры цифровых моделей

AIRLINE APR-MD-06 — манометр с электронной обработкой показаний. Вы непременно оцените яркий ЖК-дисплей с подсветкой. Корпус из легкого и прочного алюминия — еще одно преимущество устройства. Прибор подходит для работы с разными автомобилями. Можно зафиксировать показатели на трех разных шкалах. Манометр обеспечивает точность результатов, отличается крепким корпусом, хорошей сборкой и долговечностью. Устройство не будет лишним в автосервисе.

TyrePRO — подходит для измерения давления в автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шинах. Своим внешним видом манометр напоминает рукоятку пистолета. ЖК-дисплей расположен сбоку. Это легкий, удобный прибор качественной сборки. Таким манометром приятно пользоваться, благодаря оригинальному оформлению он может стать отличным подарком автолюбителю.

BERKUT DIGITAL PRO — универсальное устройство для замера уровня давления в шинах и определения толщины протектора. Корпус выполнен в современном дизайне, экран оснащен подсветкой для замеров в темноте. Электронный блок быстро обрабатывает результаты. Среди преимуществ: удобство пользования, точность измерения, яркий экран.

ТОП-2 лучших манометров с выдвижной шкалой

JTC 5611 — профессиональное устройство в крепком и надежном корпусе. Это универсальный прибор, измеряющий давление до 11 атмосфер. Манометр удобен в использовании, имеет эргономичный дизайн. Градуировка шкалы выполнена с интервалом 0,2 бара. Пользователи высоко отзываются о качестве исполнения.

АВТОТОРГ АТ-0921 — работает в диапазоне от 1 до 15 атмосфер. Характеризуется прочностью. Хромовое покрытие придает прибору стильный современный вид. Покупатели ценят низкую стоимость и достаточную точность измерений.

Тестирование манометров

Для проверки берут образцовый манометр с классом точности 0,4. Шкала измерения градуирована в атмосферах.

Сначала в ресивере нагнетается давление, далее к нему подключается тестируемое устройство. Погрешность определяют по разнице показаний тестируемого и образцового манометра. Согласно требованиям ГОСТ шинные устройства для автолюбителей должны иметь погрешность не более 0,1 бар.

Во время тестирования производят замеры при давлении в 1, 2, 3 атмосферы. По окончании первичной проверки в агрегатах проводят циклические замеры давления (до 3 атмосфер). Тестируют манометры для того, чтобы определить, «устают» ли они. После нескольких десятков циклов точность не должна меняться.

Полезные советы по измерению давления в шинах

  • Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
  • Пользуйтесь манометром раз в две недели, минимум раз в месяц. Не забывайте, что утечка воздуха происходит постоянно через ниппель, конструкцию покрышки, при перепадах температур. Нормальным считается снижение на 0,08 атмосфер в месяц.
  • Учитывайте, что уровень загрузки автомобиля влияет на давление — в нагруженной машине показатель будет превышен, регулировку нужно выполнять до поездки.
  • При установке нестандартных покрышек придерживайтесь рекомендаций производителя шин.
  • При планировании поездки по бездорожью отрегулируйте давление. Для передвижения по грязи и песку снизьте давление в шинах, тогда сцепление улучшится. После преодоления участка восстановите уровень в покрышках. При движении по воде, камню давление менять не нужно. При езде по заснеженной поверхности лучше приспустите воздух.
  • На каждой оси давление колес должно быть одинаковым, в противном случае машину будет заносить. Отличия могут быть на задних и передних колесах. Проверяйте также запасное колесо.
  • Держите манометр в чистоте, не погружайте в воду и не протирайте чистящими средствами. Если прибор цифровой, регулярно проверяйте заряд батарейки.

Производители устанавливают разное давление в шинах в зависимости от моделей автомобилей. Параметры приведены в руководстве по эксплуатации, также их можно посмотреть на стойке двери водителя или на крышке бензобака.

Выводы

Покупка шинного манометра позволит не только контролировать давление, но и улучшить управляемость автомобилем, не допустить перерасход топлива, обеспечить комфортные условия при движении по не самым ровным российским дорогам.

Какое устройство стоит купить:

  • в прочном корпусе;
  • с понятной шкалой, желательно в атмосферах;
  • с минимальной погрешностью;
  • с функцией сброса воздуха в перекачанных шинах;
  • с фиксацией давления.

Сегодня многие отдают предпочтение механическим устройствам. Это легко объяснить  высокой надежностью. Не менее важно, что, имея механический прибор, о заряде батареек можно забыть. Но есть и свои минусы. Вам придется трижды измерить давление, пока вы не поймете, какое оно. Подсветки у прибора нет, поэтому ночью при проверке давления возникнут трудности.

Цифровые манометры удобнее механических. При наличии подсветки они позволяют делать замеры в темное время суток. Однако приборы чувствительны к влажности воздуха и перепадам температур. Да и в целом они требуют аккуратного обращения.

Каждый тип устройства имеет свои плюсы и минусы. При выборе ориентируйтесь на технические показатели и удобство пользования, а также на поставленные задачи.

Какой манометр для измерения давления в колесах лучше?

Разберемся, какой манометр качает

Если в автомобиле не установлен автоматический определитель давления воздуха в шинах, давление в колесах нужно проверять самим, хотя бы раз в месяц. Автопроизводители рекомендуют показатели давления в шинах, помещая табличку с подсказкой в дверном проеме со стороны водителя. Следовать рекомендациям нужно для наилучшей экономии топлива и лучшего сцепления колес с дорогой.
Проверить давление можно автомобильным манометром – простой конструкцией не занимающей много места. Zap-Online.ru собрали mix из пяти шинных манометров, различающихся аналоговым или цифровым табло, наличием чехла, удобством в работе.

1. Moroso 89560

Модель 89560 от компании Moroso, наверное, самый дешевый прибор для измерения давления в шинах. Циферблат небольшой – 6,5 см, считывать его параметры немного сложнее, чем все остальные. Цена 4 800 ₽. В комплект входит базовый выпускной клапан, угловая насадка с поворотным патроном, 40-сантиметровый шланг с удобной прорезиненной ручкой. Резиновый чехол для прибора продается за отдельные 155 ₽, но на деле он не нужен.
Примечания: Moroso прост в эксплуатации и доступен по цене. Наша единственная незначительная жалоба в том, что шланг у Moroso 89560 немного жестче, чем у остальных.
Подходит для гонщиков-новичков.

2. Цифровой датчик давления в шинах с температурной компенсацией Longacre

Каждые десять градусов изменения температуры воздуха на улице, меняют давление в шинах ≈ на 1 PSI (0,068 бар). Если гонщик выставлял давление в шинах прохладным утром, то во второй половине дня оно может подняться. Манометр Longacre умеет измерять давление в шине и считывать внутреннюю температуру. То есть за 11 590 ₽ получаешь традиционный манометр и шинный пирометр. Longacre сохраняет последние данные о температуре и давлении для контроля изменений давления в шинах. Этот манометр самый дорогой в нашей группе. Обыкновенный шинный пирометр стоит от 3 000 до 9 000 ₽. Longacre это и пирометр и манометр, да еще и в металлическом корпусе по цене 13 140 ₽.
Примечания: Несмотря то, что манометр многофункционален, Longacre прост в использовании.
Подходит для серьезных гонщиков.

3. Intercomp Fill Bleed And Read – выбор гонщика

Intercomp Fill Bleed And Read умеет и проверять давление и корректировать. Прикрепите его к компрессору или к портативному воздушному баку, и проверять или регулировать давление можно будет через одно и то же сопло. У прибора есть выпускной клапан на задней панели и клапан, регулируемый большим пальцем, на передней панели. Intercomp может работать и в качестве обычного автомобильного манометра. Экран на Intercomp 10 сантиметров, поэтому читать показатели легко. Цена 10 566 ₽.

4. Цифровой Joes Racing

Цифровые манометры точнее аналоговых, но дороже. Цифровой Joes Racing Products ломает стереотипы продаваясь по разумной цене. Манометр умеет автоматически отключаться, есть индикатор заряда батареи, а с синего дисплея с подсветкой легко считывать данные и переключаться на разные единицы измерения нажатием одной кнопки. Стоимость 2 168 ₽.
Примечания: У Joes Racing Products жесткое в установке угловое сопло, пока его поставишь теряется то самое драгоценное давление в шинах.

 

 

5. Accutire MS 4021B – простой как велосипед

Помните старый манометр для шин «карандашного» типа, который оставлял болезненные ямочки в пальце, и требовал увеличительное стекло для чтения данных? Манометр Accutire современный эквивалент такого «карандашного» типа, с простым ЖК-дисплеем, прорезиненной ручкой, и простой пластиковой конструкцией. Accutire читает давление от 5 до 150 PSI, прост в эксплуатации, показывает точные данные. Стоит всего 600 ₽ и очень компактен – идеален для простого водителя.

Выводы

Обычному водителю подойдет Accutire. Если хотите профессиональный манометр и пирометр покупайте Longacre. Если гонитесь за удобством, берите цифровой Joes Racing.

Манометр профессиональный WONDER EURODAIRA (MICHELIN) для измерения давления в шинах до 12 бар (шланг 50 см) (арт.MAN)

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1. 1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Манометр автомобильный для измерения давления в шинах и герметики для шин