Марка BMW – обзор моделей и сервис. Марки бмв машин


BMW - весь модельный ряд автомобилей БМВ, каталог всех моделей BMW, история компании BMW, отзывы

BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Автомобили марки являются показателем особого, привилегированного статуса их владельца.

История концерна восходит к 1913 году, когда два инженера Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольших авиамоторных фирмы. С наступлением Первой мировой войны резко возрос спрос на авиационные двигатели, и количество заказов в фирмах Раппа и Отто значительно увеличилось. В связи с этим было принято решение объединиться в один авиамоторный завод. Так в 1917 году вновь образованную компанию зарегистрировали как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или сокращенно BMW.

После окончания войны компания переживает свой первый кризис. Более того, производитель находился на грани банкротства, т.к. согласно Версальскому мирному соглашению, Германии запрещено было выпускать авиационные двигатели, которые на тот момент являлись единственной продукцией фирмы. В результате Рапп и Отто решают перепрофилировать производство сначала на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW R32, который сразу же завоевал репутацию надежной скоростной машины на Парижском автосалоне.

Автомобильная история марки начинается в 1928 году, когда БМВ становится владельцем автомобильного завода в Тюрингии, а вместе с ним к компании отходит также лицензия на производство малолитражного автомобиля Dixi, который представлял собой копию британского автомобиля Austin Seven. Впоследствии именно эта модель и стала первым автомобилем, вышедшим на рынок под собственной маркой — BMW 3/15, произошло это в 1929 году.

В 1933 году модельный ряд компании пополнился новым автомобилем с индексом 303, который стал первой моделью марки с шестицилиндровым двигателем. Главной особенностью БМВ 303 становится характерная решетка радиатора с двумя вытянутыми овалами-"ноздрями", по которой теперь можно безошибочно определить автомобиль BMW в потоке.

В 1936 году немецкий концерн выпускает один из самых быстрых спортивных автомобилей – БМВ 328, благодаря которому компания завоевала репутацию производителя автомобилей высочайшего качества и надежности.

Во время Второй мировой войны сборка автомобилей была прекращена, и компания вновь перешла на выпуск авиационных двигателей. По окончании военных действий часть заводов БМВ была разрушена, часть — попала в Советскую зону оккупации. Так, оказавшийся в контролируемой русскими зоне, завод Eisenach продолжил производство довоенных моделей, которые теперь стали называться EMW.

Восстановление после войны проходило очень тяжело, Раппу и Отто буквально пришлось начинать все с нуля. Своеобразным символом возрождения марки стал выпущенный в 1948 году одноцилиндровый мотоцикл R24. В 1951 году появляется и первый послевоенный легковой автомобиль – седан модели 501. Однако его серийное производство оказалось слишком дорогим и трудоемким. В итоге к концу 50-х годов компания вновь оказалась в кризисном положении и чуть было не потеряла свою независимость, объединившись с конкурирующей Mercedes-Benz.

Пережить тяжелые времена компании помогла компактная модель БМВ 700. Автомобиль был хорошо встречен публикой и заложил основу дальнейшего успеха немецкого бренда. А выпущенный в 1962 году компактно-спортивный седан BMW 1500, который имел ошеломляющий успех, окончательно вывел компанию из кризиса и обеспечил ей благополучие. Максимальная скорость новой модели составляла 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 16,8 секунд. Чтобы справиться с рекордным количеством заказов на 1500-ю модель, открываются новые заводы, что способствует усиленному развитию производства.

В 70-е годы разрабатываются и запускаются в производство третья, пятая, шестая и седьмая серии, которые и составляют базу сегодняшних моделей марки. Как раз в эти годы концерн прочно обосновался в нише седанов с повышенным комфортом. В конце 70-х компания начинает разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х - внедряет систему ABS.

Еще одной невероятно успешной моделью марки стал родстер 1987-88 года под названием Z1, который стал воплощением ультрасовременных технологий. Автомобиль обладал потрясающей аэродинамикой, а необычные двери родстера убирались в порог автомобиля одним нажатием кнопки. Оценить оригинальность конструкции и ознакомиться с техническими характеристиками БМВ Z1 Вы сможете в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle). Уникальным образом сочетая в себе элегантность и практичность, данный автомобиль открывает тем самым новое измерение мобильности. В настоящее время серия включает в себя модели: X1, X3, X5,X6, а совсем скоро к ним присоединится дебютант Шанхайского автосалона 2013 БМВ X4.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобили корпорации – это символ транспортного средства высочайшего качества, а сама марка уже давно является законодателем моды в автомобильном мире. Все самые свежие новости концерна, а также обзоры с официальных премьер новинок Вы найдете в автомобильном клубе BMW на сайте auto.dmir.ru.

autodmir.ru

Новый автомобиль BMW. Цена на модели БМВ. Каталог новых авто марки

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

1-Series ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: Хэтчбек2-Series КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: Купе3-Series Gran Turismo ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: Хэтчбек3-Series СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Седан4-Series КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: Купе4-Series СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Седан5-Series СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Седан6-Series КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: Купе6-Series СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Седан7-Series СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Седан

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

i3 ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: Хэтчбекi8 КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеM2 КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеM3 СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданM4 КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеM5 СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданM6 КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеM6 СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданX1 SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVX3 SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUV

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

X4 SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVX5 SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVX6 SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVZ4 Открытый кузовГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузов

Модели авто BMW (БМВ) до 2017

Компактный кроссовер

Среднеразмерный кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Компактный кроссовер

Компактный кроссовер

Среднеразмерный кроссовер

Компактный кроссовер

Большой кроссовер

Компактный кроссовер

Купе-кабриолет

Компактный кроссовер

Среднеразмерный кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Открытый кузов

Новости и обзоры - BMW (БМВ)

Обновленный BMW X5 Продажи новой BMW 2 серии стартуют в 2014 годуBMW оштрафовали за высокие ценыBMW изобрела турбонаддув с электроприводом
Интересное
Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России

Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России

По словам китайцев, кроссовер Chery Tiggo 5 наряду с седаном Chery Arrizo 7 призван улучшить имидж компании, «исправить прежние ошибки и вывести фирму на новый уровень».

Автомобильные "дворники" больше не нужны

Автомобильные "дворники" больше не нужны

Речь идет о применении ультразвукового импульса частотой 30 килогерц, при помощи которого грязь, вода, лёд, насекомые и другие загрязнения будут выталкиваться с ветрового стекла. Примерно такая же система применяется в военной авиации.

Совет Федерации высказался за возвращение допустимых промиллеНовый знак фиксации ПДД уже с 1 июля 2013

Новый знак фиксации ПДД уже с 1 июля 2013

С 1 июля 2013 в правилах дорожного движения появиться новый знак: фото и видеофиксации. Знак может дублироваться разметкой на дороге, при этом знак и разметка могут использоваться отдельно друг от друга.

BMW

История компании BMW (БМВ)

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Существует также несколько «неофициальных» названий: для автомобилей — «биммер» . В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер».

Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург).

В России автомобили BMW собираются В Калининграде («Автотор»).

Официальный сайт: BMW

www.carsapa.ru

Технические характеристики автомобилей BMW / БМВ

История марки BMW

BMW (Baverisch Motoren Werke AG) - немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.

В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) - BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.

1919 г. - пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.

1923 г. - все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.

1927 г. - становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.

1928 г. - BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных "Дикси", пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня "Дикси" перестала существовать как торговая марка - она была заменена на "BMW". С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.

1929 г. - BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).

1932 г. - была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.

1933 г. - начат выпуск модели 303 - первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

1936 г. - начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу "Автомобиль - для пассажиров". С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.

1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".

1940 г. - сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.

1943 г. - открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее "пригодными к жизни" остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.

1948-53 гг. - сходит с конвейера первый "мотоцикл из ничего" R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля "BMW-328". Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.

1954 г. - BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.

1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. - при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

1962-68 гг. - новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля - была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

1966 г. - впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

1969 г. - и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал "задавать тон" в сфере создания мотоциклов.

1972 г. - впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

1973 г. - 3.0CSL и Формула-2 - вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам.

1977 г. - новый прорыв в классе "люкс" С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

1981 г. - триумф на ралли Париж - Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году - отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная "развесовка", низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.

1983 г. - BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской "конюшни" Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.

1986 г. - BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

1987 г. - новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

1990 г. - новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.

1994 г. - Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.

1995 г. - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке - создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.

1996 г. - BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм "Золотой глаз", в котором на Z3 разъезжает "суперагент 007" Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.

1997 г. - мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

www.autonet.ru

Марка BMW – обзор моделей и сервис

Сейчас очень многие активные люди предпочитают для себя купить BMW X5 или иную подобную машину. И это совершено понятно: автобренд БМВ уже успел завоевать признание, как в Германии, так и по всему современному миру.

Действительно автомашины марки БМВ Вы можете встретить на улицах очень многих современных городов.

Стоит знать, что на производстве установлено самое лучшее и современное оборудование, которое позволяет отличное, самое высокое качество современных моделей автомобилей торговой марки БМВ. При этом стоит также заметить, что в компании была произведена довольно существенная модернизация всего производственного цикла, что позволило добиться оптимальной стоимости и надежности всех выпускаемых моделей.

В наше время ели по той или иной причине требуются запчасти BMW, то найти их не составит особо труда. Такие запчасти есть возможность легко и просто найти во многих специализированных автосалонах и магазинах. Конечно же, не стоит особо спешить, так как их цена может довольно серьезно отличаться. Также подобные запчасти следует приобретать только в проверенных временем магазинах – только так можно получить гарантировано самое высокое качество подобных автоаксессуаров.

Компания БМВ выпускает большое число новейших моделей, которые воплотили на практике все новейшие достижения и включают в себя самые новейшие разработки, в том числе и специальные навигационные системы, и также особые мобильные телекоммуникации. Выбирая БМВ Х6 или иной подобный можно быть полностью уверенным в своей максимальной комфортности и безопасности при любой поездке. Действительно автомашины данной торговой мари успели себя достойно показать даже в очень сложных дорожных условиях.

Следует знать, что сейчас если возникают какие-либо трудности в ходе практической эксплуатации с авто марки БМВ – устранить их стало предельно просто. Действительно, очень многие современные автосервисы с радостью занимаются обслуживанием представленной торговой марки. При этом стоит заметить, что БМВ, благодаря своему высокому качеству и износоустойчивости, очень редко ломаются. Конечно же, если все же, произошла какая-либо поломка, то не стоит сильно отчаиваться и расстраиваться –  поскольку опытные мастера-механики в хорошем профессиональном автосервисе в самые минимальные сроки смогут легко и просто устранить подобные проблемы.

uznayvse.ru