Марки русских автомобилей: Недопустимое название — Русский эксперт

Содержание

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву».

Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp. ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp.ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки.

«Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto.ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

ТОП-10 марок автомобилей, к которым владельцы относятся как к средству передвижения

У россиян разное отношение к автомобилям, которым они владеют. Для кого-то машина — непременный атрибут имиджа, подтверждающий состоятельность и достаток. Для других — любимая игрушка, в отношении которой можно проявлять заботу. Для третьих процесс нахождения за рулем — удовольствие.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках собственного исследования «Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля»* (было проведено в ноябре 2018 года) решили посмотреть, как водители разных марок из числа присутствующих на российском рынке воспринимают свой автомобиль. В ходе исследования на вопрос: «Что для вас покупка автомобиля?» респондентам было предложено несколько вариантов ответов — на выбор: «вложение денежных средств», «комфорт», «престиж и статус», «мечта», «драйв и адреналин», «приобретение средства передвижения» и т.п. 

Согласно полученным результатам, самый высокий процент респондентов, считающих машину в первую очередь средством передвижения — среди владельцев Geely. Почти 97% хозяев машин этого бренда так воспринимают свой автомобиль. Высокую приверженность именно этому качеству своей машины проявили еще владельцы отечественных марок УАЗ и LADA, а также китайского бренда Lifan: более 90% опрошенных отметили эту роль автомобиля в числе приоритетных.

Примечательно, что в первую десятку, которую составили специалисты агентства «АВТОСТАТ» по результатам опроса, попали только массовые марки (помимо вышеуказанных — еще Datsun, Honda, Citroen, Renault, Skoda). Однако это вовсе не значит, что среди владельцев автомобилей премиального сегмента мнения о машине как о средстве передвижения не встречается вовсе. Так, например, среди владельцев Mercedes-Benz этот показатель равен 57,4%, а у Audi — 54,4%. Отметим также, что в выборку экспертов попало 30 брендов из числа присутствующих на российском рынке, а средний показатель по выборке (по данному критерию) составил 78%.

В отчете «Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля» содержатся более полные данные о том, какие качества в автомобилях того или иного бренда россияне считают наиболее привлекательными, удобными, комфортными; какими аргументами пользуются, делая выбор в сторону того или иного бренда; какие дополнительные опции и аксессуары считают наиболее полезными, а также много другой полезной для представителей автобизнеса информации.

* В опросе приняли участие более 1800 автовладельцев, хозяева машин 2013 — 2018 гг. выпуска (не старше 5 лет), в выборку попало 30 брендов из числа присутствующих на российском рынке.

Какие еще модели авто можно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».

Город Русских Машин

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2020).
2) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и  суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2020).
2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.12.2020 г. по 28.02.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.


Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.


На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.


ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».


Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.


Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).


В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.


Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Русские марки автомобилей — ответы к игре 94 процента

В первом вопросе 216 уровня игры 94 процента назовите русские марки автомобилей. Постарайтесь вспомнить названия автомобилей отечественного производства.

Ответы

1

30%

Лада

2

23%

Ваз

3

11%

Волга

4

7%

Уаз

5

6%

Газ

6

5%

Москвич

7

4%

Нива

8

4%

Камаз

9

2%

Газель

10

2%

Ока

Статистика ответов на графике

Ответы на другие вопросы 216 уровня

Другие уровни 94%

Почему Россия с развитым ВПК не может производить автомобили? | Экономика | ИноСМИ

По китайским дорогам ездят различные автомобили со всего мира: немецкий «Фольксваген», американский «Форд», японская «Тойота», корейский «Хёндэ» и русский…? Странно, похоже, что мы никогда и не видели российские автомобили не только на китайских дорогах, но даже и в интернете.

 

Российский военно-промышленный комплекс огромен, его вооружение известно во всем мире. Танки, военные самолеты, пушки, спутники — все на самом высоком уровне. Так почему нет известной российской автомобильной марки?

 

Bitauto
Феникс
Ar Rajol

Однако, на самом деле, в 70-е и 80-е годы прошлого века автомобильная промышленность в СССР переживала свой золотой век. В конце 70-х годов СССР начал экспортировать большое количество автомобилей в Западную Европу. Более того, основными рынками сбыта были Франция и Западная Германия. В 1987 году во Францию было экспортировано 27 тысяч автомобильной марки «Лада». В Западной Германии цена за автомобиль «Лада 98» составляла 43 тысячи марок, что было дороже, чем всем известный Фольксваген Поло, цена которого составляла 41 тысячу 250 марок.  

 

Главная причина, почему автомобильная промышленность в России докатилась до такого уровня, на котором она находится сейчас, заключалась в распаде Советского Союза. Автомобильная промышленность находилась в состоянии шока, как и вся страна. Был полный беспорядок с правами собственности, долями и акциями. Вся производственная цепочка и структура переживали крупные перемены, был сплошной хаос. Более того, гиперинфляция привела к сокращению рынка. У простого народа сильно снизилась покупательная способность.

 

Это своего рода замкнутый круг. После распада Советского Союза, когда требовались большие капиталовложения на модернизацию автомобильной промышленности, денег на это просто не было. А после того, как вся неразбериха была улажена, российский автопром уже основательно отстал и не был конкурентоспособным. 

 

Кроме этого, российская промышленная продукция всегда отличалась своей примитивностью. АвтоВАЗ — крупнейший автомобильный завод России, однако сейчас на нем уже практически не производят гражданские автомобили. Рено выкупила у АвтоВАЗа 25-процентный пакет акций. В основном сейчас в России производятся автомобили под марками заказчиков. В России даже хорошо продаются китайские автомобили, такие как Great Wall, Chery и Geely. 

 

Есть еще одна причина, почему российский автопром находится в таком состоянии — это отсутствие таможенных пошлин на импортные автомобили. Если не будет таможенных пошлин, то автомобильная промышленность в России совсем перейдет в состояние застоя. Более того, нефть в России довольно дешевая, обслуживание автомобиля недорогое.

 

Япония, Южная Корея и Китай производят автомобили низкого ценового сегмента с хорошим соотношением качества и цены, а Европа производит автомобили верхнего ценового сегмента. Россия не может с ними конкурировать, а поэтому лучше совсем не производить отечественные автомобили, а полностью перейти на производство автомобилей под марками заказчиков.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна.Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствует Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец. дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробки высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно найти один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии, 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104.Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации ломающейся в самый неподходящий момент. В одном анекдоте спрашивают: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполняя бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классики и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин начнет новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что из семи автомобилей этой серии было продано более 17.75 миллионов автомобилей к марту этого года.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока — 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ТРУДНЫЕ ВРЕМЯ

Российские автомобилестроители переживают тяжелые времена, несмотря на то, что Renault Фрэнсис и Nissan Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15% в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав 2000 км по Сибири в 2010 году. пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее, когда он тестировал ее.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия приближается к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые находятся на ранних этапах расширения своих площадок или переходят на те, которые принадлежат России. партнеры.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и так далее», — сказал обозреватель автомобильной промышленности Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший, надежный, безопасный и дешевый товар».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где в России производились последние модели 2107. «Думаю, выбора тогда не было, но« Жигули »были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 руб.)

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает шансы увидеть, каковы их дороги и привычки к автомобилям.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

Здесь, в All Car Leasing, мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили здесь список самых популярных автомобилей (проданных новых автомобилей) в России в 2017 году, чтобы отпраздновать чемпионат мира по футболу 2018 года и пролить свет на жизнь на дороге.


10. Тойота РАВ 4

На десятом месте — компактный кроссовер японского производителя.По данным, на Родине продано 32 941 автомобиль Toyota RAV 4. Напротив, RAV4 не входил в десятку лучших в Великобритании.

9. Лада XRAY

Вот бренд, который многие британцы могут найти с юмором — Lada. Возможно, известная по неправильным причинам, Lada является эксклюзивным производителем в России, поэтому неудивительно, что в списке есть несколько Ladas. Lada XRAY — еще один кроссовер, похожий по размеру и высоте на RAV 4, который в 2017 году купили 33 319 россиян.

8. Лада Ларгус

Следующей в списке 33601 раз в 2017 году стоит многозадачная Lada Largus.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, маневренность или даже фургон, Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

7. Рено Дастер

Рено Дастер будет известен многим из вас как «Дачия Дастер». Этот бюджетный внедорожник был продан 43 828 раз в 2017 году — большой скачок с 8-го места.

6. Фольксваген Поло

Неудивительно, что на этом фото находится автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 6.Русские видят качество, как и все мы, и 48 595 россиян вышли и купили Polo.

5. Hyundai Creta

Thr Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в течение 2017 года было продано 55 305 единиц.

4. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как Accent) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет идеальным автомобилем для семей и бизнеса в России.В 2017 году в России было продано 68 614 Hyundai Solaris.

3. Лада Веста

Вторая Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В 2017 году в России было продано 77 291 Vestas.

2. Лада Гранта

Еще один хэтчбек от российского автопроизводителя в топ-10, созданный при сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек.Granta продала ошеломляющие 93,686 единиц в 2017 году.

1. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял первое место в списке самых популярных автомобилей в России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В 2017 году в России было продано 96689 рио.

Не забудьте взглянуть на самые последние предложения по аренде по контракту перед отъездом!

Российский авторынок в июле 2020 вырос на 7%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ, авторынок России увеличился на 6,8%, или на 9 097 единиц в годовом исчислении в июле 2020 года, и составил 141 924 машины .

Всего за январь — июль этого года было продано 742 681 автомобиль, что на 177 682 единицы или на 19,3% меньше прошлогоднего показателя.

Thomas Staertzel, председатель комитета прокомментировал: «Июль — первый месяц в этом году со значительным ростом по сравнению с предыдущим годом, который показывает признаки долгожданного восстановления.Столь высокие показатели обусловлены, с одной стороны, отложенным спросом в предыдущие месяцы закрытой деятельности, а с другой — ослаблением рубля. Результаты текущего года по сравнению с июлем показывают снижение на 19,3%, что ниже прогноза AEB 2020 в -23,9%. Хорошие результаты продаж на российском авторынке также поддерживаются мерами государства. Рост продаж некоторых брендов мог бы быть еще выше без дефицита машинного парка, связанного с остановкой производства весной.Для премиального рынка можно предположить даже лучшую динамику продаж. Текущая предсказуемость низкая из-за неизвестного развития валюты, возможных ценовых мер, экономических и финансовых последствий и даже новых потенциальных ограничений, связанных с ситуацией пандемии, что может сделать дальнейшую государственную поддержку очень важной для дилеров и производителей ».

Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в июле с 31 180 проданными автомобилями, за ней следовали KIA с 18 038 единицами и Hyundai с 14 319 единицами.Lada Granta была самой популярной моделью в июле — было продано 11450 единиц.

10 самых продаваемых автомобильных брендов в июле 2020 г .:

1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-шкода. 5-Рено. 6-Фольксваген. 7-Тойота. 8-Ниссан. 9-ГАЗ LCV. 10-УАЗ.

10 самых продаваемых моделей автомобилей в июле 2020 г .:

1-я Лада Гранта. 2-Лада Веста. 3-Хюндай Крета. 4-Киа ​​Рио. 5-Фольксваген Поло. 6-шкода рапид. 7-Хюндай Солярис. 8-Киа Спортейдж. 9-Лада Ларгус.10-Фольксваген Тигуан.

Все 10 моделей произведены в России.

Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

Российский авторынок в ноябре 2020 года вырос на 6%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости. — Как сообщил комитет автопроизводителей АЕБ, авторынок России выросли в 5 раз.9%, или на 8725 единиц в ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 157 580 автомобилей .

Всего за январь — ноябрь текущего года было продано 1 346 351 автомобиль, что на 154 608 единиц или на 10,3% меньше прошлогоднего показателя.

Thomas Staertzel, председатель комитета прокомментировал: «Как и ожидалось, сильный старт гонки на конец года продолжился еще на месяц роста. В ноябре продажи новых автомобилей выросли на 5,9%, что немного меньше, чем в октябре.С лета ослабленный рубль давил на покупательский спрос и, как следствие, на продажи. Время новогодних покупок уже началось, и ожидаемая корректировка цен производителями дополнительно мотивирует более быстрые решения о покупке. С учетом -10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и значительных продаж в следующем месяце прогноз AEB на конец года в размере 1,522 тыс. Легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей выглядит еще более реалистичным. АЕБ объявит окончательные общие показатели продаж за 2020 год на своей ежегодной пресс-конференции 14 января 2021 года.Поздравляем всех наших клиентов, представителей СМИ и партнеров с Новым годом! »

Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в ноябре с 38 064 проданными автомобилями, за ней следовали KIA с 21 012 автомобилями и Hyundai с 17 446 единицами. Lada Granta была самой популярной моделью в ноябре — было продано 14 540 единиц.

10 самых продаваемых автомобильных брендов в ноябре 2020 г .:

1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Фольксваген. 6-шкода. 7-Тойота.8-ГАЗ LCV. 9-Ниссан. 10 -УАЗ.

10 самых продаваемых моделей автомобилей в ноябре 2020 г .:

1-я Лада Гранта. 2-Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хюндай Крета. 5-Фольксваген Поло. 6-Хюндай Солярис. 7-рено логан. 8-Skoda Rapid PA II. 9-Лада 4х4. 10- Рено Дастер.

Все 10 моделей произведены в России.

Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2020 года — Реальное время.com

Продажи автомобилей в январе-ноябре 2020 года

Продажи новых автомобилей заметно упали как в России, так и в других странах. Продажи автомобилей в нашей стране сократились на 10%. Остановка 120 крупнейших автомобильных заводов по всему миру во время ограничений COVID-19 и дефицит после этого препятствовали росту автомобильного рынка. Но ситуация может улучшиться уже в начале 2021 года, считают опрошенные «Реальным временем» эксперты.

Минус 10% в год

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России в этом году существенно не изменился. Отрицательные показатели годового роста показали только восемь брендов, даже тройка лидеров: LADA, KIA и Hyundai.

Статистика показывает, что рынок рухнул. За 11 месяцев года в стране было продано на 10% меньше автомобилей, чем за аналогичный период 2019 года — 1,42 миллиона. Ухудшились показатели 16 моделей в 20 наиболее продаваемых автомобилях.Тем не менее, продажи трех моделей за год даже увеличились. Это Hyundai Creta (на 0,7%), бюджетный седан Volkswagen Polo (на 2,5%). Однако настоящий фурор на рынке произвела Toyota RAV4 — ее продажи выросли за год сразу на 29% до 33 тысяч машин. Эта модель продавалась больше, чем, например, теряющая обороты Lada Largus (причины см. Ниже).

«Volkswagen Polo достаточно конкурентоспособен по сравнению со своими корейскими собратьями из этой категории. Более того, это европейский бренд с высоким качеством, а расход топлива у модели один из самых низких в своем классе.RAV4 выглядит очень свежо в новом дизайне. Она как-то «потерялась» в последние годы, а теперь кардинально изменилась. Creta вышла на рынок как очень конкурентоспособная модель по сравнению с другими моделями класса SUV — благодаря своему качеству и цене. И сегмент внедорожников растет по разным причинам — в том числе, благодаря своим функциям, способности ездить по плохим дорогам. К тому же водитель этого автомобиля видит в потоке движения дальше, чем водитель седана », — отмечает генеральный директор автосалона« Апельсин »и глава ассоциации« Автодилеры Татарстана »Руслан Абдулнасыров, говоря о лидерах роста продаж.

Главный редактор журнала AutoBusinessReview Евгений Есков также называет модернизацию основной причиной роста этих моделей.

«Кроме того, эти автомобили являются одними из самых популярных новых автомобилей, они также были модернизированы за последний год. Осенью прошлого года было выпущено новое поколение RAV4, несмотря на то, что автомобиль логически подорожал, покупатели по-прежнему любят его, отсюда и их высокая активность ».

Hyundai преуспевает с Creta, в то время как новый стиль ожидается от Largus

Другая модель — Skoda Rapid — по методике Автостат считает «с нуля», потому что модель была модернизирована. Следовательно, прошлогодних данных по нему нет. К слову, сам чешский производитель стал лидером по годовому приросту общих продаж автомобилей — показатель вырос сразу на 6,9%. За 11 месяцев года в России было продано около 85 000 автомобилей этой марки — больше, чем Toyota и Nissan. Евгений Есков из AutoBusinessReview считает, что виной тому реновация Rapid. Кроме того, он отмечает Octavia, которая более доступна, чем ее конкуренты, например, Jetta или Golf от Volkswagen.

Помимо Skoda, только один производитель показал рост в топ-10, хотя и незначительный. Это БМВ. Продажи баварского автомобиля существенно не выросли — на 1,5%, замыкает список производитель с 38 тысячами машин.

Продажи других марок резко упали. У Kia рекордное сокращение в топ-3 — 12,6%. Самая популярная модель производителя Rio подешевела на 9,2%, а Sportage — на 17,4%. Hyundai потерял 10% продаж — несмотря на относительный успех Creta, у корейского производителя есть Solaris, чьи показатели упали на 19%. Продажи Tucson не очень оптимистичны — они упали на 7,2%.

Lada не так сильно подешевела, как ее оппоненты — на 7,3%. Более того, две модели АвтоВАЗа по-прежнему занимают первые две строчки в списке самых продаваемых автомобилей в России. На первом месте находится Granta со 112 тысячами автомобилей, но и она заметно снизилась — на 7,9%. На втором месте Веста с 96 тысячами, но падение продаж составляет всего 4,4%. Менее популярные модели — Lada Largus и 4х4 — подешевели более резко — на 17% и 10% соответственно.

«Возможно,« Дастер »уже устарел, в следующем году ждет апгрейд», — отмечает эксперт. Фото: drive2.ru У

Renault тоже печальные номера. Более того, если падение Логана не оказалось столь критичным, то на 5,5% количество еще трех моделей из топ-20 существенно сократилось. Например, продажи Sandero упали на 14%, Duster — на 19%, а у Kaptur было самое большое снижение продаж среди всех моделей — показатель упал на 21%.

«Возможно,« Дастер »уже морально устарел, ждет апгрейд в следующем году. Более того, некоторые клиенты могли выбрать Hyundai Creta. Что касается Renault Kaptur, несмотря на то, что в этом году модель была модернизирована, конкуренция в сегменте внедорожников остается жесткой, что также может повлиять на продажи Kaptur. К тому же в машине есть вариатор, которого многие клиенты опасаются », — объясняет сокращение продаж автомобилей Renault Евгений Есков.

Что касается тройки лидеров — Granta, Vesta и Kia Rio, Есков отмечает, что все три модели подешевели больше, чем рынок в целом. В то время как Lada Largus, похоже, продается хуже, потому что его давно не модернизировали — его стиль изменится именно в начале 2021 года.

Половина федеральных округов выбирают Granta, Дальний Восток предпочитает RAV4

Интересно, что самые популярные модели автомобилей различаются в зависимости от федерального округа.

По данным Автостат, Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.

Granta — самая популярная модель только в половине федеральных округов. Это Приволжский федеральный округ, Северный Кавказ, а также Урал и Юг.Фото: wikipedia.org

Hyundai Creta лидирует еще в двух федеральных округах — Северо-Западном и Сибирском. Напомним, автомобиль занял только четвертое место по России с 66 500 проданными автомобилями.

По данным аналитического агентства, Kia Rio стала лидером в Центральном федеральном округе (третье место в России с 77 900 автомобилями). В то время как Дальний Восток, который явно и давно привлекает азиатские автомобили, выбрал Toyota RAV4, которая занимает седьмое место в России с 33 000 автомобилей. Вероятно, жители Дальнего Востока предпочитают недорогие подержанные и праворукие автомобили новым недорогим автомобилям.

Дефицит закончится, и он наладится

Эксперты предсказуемо негативно оценивают 2020 год для авторынка Татарстана. Руслан Абдулнасыров отмечает, что первое полугодие было очень печальным.

«Автосалоны тогда закрылись, люди были в панике. Готовности к покупкам, конечно, не было. Вторая половина года была более «яркой», спрос оказался выше возможностей автозаводов и производителей », — говорит он.

По его словам, вторая половина года также не позволила достичь того результата, который прогнозировался до пандемии.«Мы могли бы выплатить компенсацию за первое полугодие и достичь ожидаемых показателей, если бы автозаводы поставляли автомобили. Но производственная цепочка очень длинная — она ​​также состоит из поставщиков комплектующих. У одного из производителей еще 1500 машин, они готовы к отгрузке, но у них нет лобовых стекол. Некоторые автомобили простаивают без центральной консоли. Пока в России колоссальный дефицит более-менее рыночных брендов. Спрос примерно на уровне прошлого года ».

Евгений Есков из AutoBusinessReview говорит о дефиците: «Результаты 2020 года кажутся лучше, чем ожидали автопроизводители в начале пандемии или после первой половины года. Так журнал считает, что рынок новых автомобилей в России в 2020 году составит 1 522 миллиона машин. В любом случае рынок рухнул. На улучшение результата повлияли в основном отложенный спрос из-за ограничений, пандемии и мер государственной поддержки. Однако в условиях дефицита у дилеров есть шанс повысить рентабельность продаж и компенсировать часть убытков, которые они понесли в этом году », — говорит он.

Говоря об ожиданиях от нового 2021 года, опрошенные эксперты не склонны утверждать, что все вернется к 2019 году.Евгений Есков считает, что ничего не известно о главном вызове 2020 года — пандемии:

«Пока неизвестно, как будет развиваться ситуация. В целом, такие факторы, как рост цен на новые автомобили и падение доходов клиентов, будут сдерживать рост спроса. Во-первых, меры государственной поддержки, а также собственная финансовая программа автопроизводителей, то есть те инструменты, которые делают покупку новой машины более доступной для клиента, смогут ее поддержать.

Руслан Абдулнасыров настроен более оптимистично. По его словам, в январе ситуация с нехваткой автомобилей должна измениться. «Поэтому нужно немного подождать, чтобы купить машину без дополнительных аксессуаров», — советует он.

Максим Матвеев

Легендарная российская марка «Волга» может быть возрождена

Когда-то славившаяся роскошными седанами, «Волга» — российский производитель автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, базирующуюся в Нижнем Новгороде.Последним автомобилем, произведенным Волгой, был Siber, переименованная версия Chrysler Sibling для российского рынка, выпуск которой был прекращен в 2010 году.

Но, как выясняется, надежда на перезапуск бренда все еще есть. В интервью российской деловой ежедневной газете « Ведомости » Зигфрид Вольф, председатель правления Корпорации «Русские машины», материнской компании «Группы ГАЗ», заявил, что марка может вскоре вернуться в бизнес, но продавать автомобили совсем в другом секторе. Вместо больших седанов и фургонов «Волга» могла производить легкие коммерческие автомобили.

«Я называю это автовозом — автомобилем, который будет меньше ГАЗели», — сказал он газете. «Например, Volkswagen Caddy». ГАЗель — серия легких коммерческих автомобилей, в том числе пикапов, фургонов и микроавтобусов производства ГАЗ.

Читайте также:


Вольф считает, что «Волга» имеет прочную репутацию производителя прочных автомобилей и ассоциируется с «серьезным и надежным производством». И, видимо, это хорошая отправная точка.

«На мой взгляд,« Волга »как торговая марка идеально подходит для создания автомобиля, скажем, для техников, которым необходимо перевозить небольшое количество груза и инструментов», — пояснил Вольф.«Я бы не отказался от создания такого сегмента. Если мы действительно создадим такой автомобиль, он будет иметь все те же характеристики, которыми славится остальная наша продукция, включая конкурентоспособную цену, высокое качество и надежность».

Вольф признал, что окончательное решение по этой идее еще не принято. Учитывая это, неясно, будут ли возможные новые продукты основаны на совершенно новой архитектуре или будут использовать платформу другого производителя.

Примечание: На фото Волга ГАЗ-24.

Фото: AutoWP

Источник: Ведомости через Sputnik News

Топ-10 российских автомобилей за все время [Уникальные автомобили]

Автомобильная промышленность России создала ряд уникальных коллекционных автомобилей. Россия — не первая страна, о которой вы думаете, когда думаете об автомобилях, но, возможно, это десять стран, о которых матушка Россия никогда не слышала. Окей. Сегодня мы расскажем вам, как входят в десятку лучших российских автомобилей за все время.

Также вы сможете узнать,

Начнем,

Какие бывают российские машины?

Россия, после США, Германии, Франции и Китая, является одной из крупнейших и наиболее доминирующих стран в мире. Но Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке, в отличие от своих экономических и стратегических противников. Это произошло главным образом потому, что до 30 лет назад он был членом Советского Союза, и большинство его автомобилей были очень спартанскими или сомнительного качества.

Многие имена предлагались только на местном уровне, в то время как западные европейцы не получили положительных отзывов. Тем не менее, несмотря на это, в российской автомобильной промышленности был произведен ряд интересных автомобилей, в том числе и коллекционных.

За прошедшее столетие российские автопроизводители разработали впечатляющие полноприводные автомобили, способные выдержать самые суровые зимние условия, уникальные современные спортивные автомобили, опасные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, продолжают расширять свое присутствие по всему миру, пришло время сосредоточиться на сегменте советского рынка.

4 ведущих автомобильных бренда в России

Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. Производители легких автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — основные местные автомобильные бренды, а КАМАЗ — крупнейший производитель тяжелых грузовиков.

АвтоВАЗ — производитель автомобилей российского производства. Он наиболее известен благодаря своей флагманской линейке Lada.

В УРК его продукция была заменена для российского рынка на Lada и под разными названиями, включая «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно отозванная в конце 1990-х годов.Давайте посмотрим на известные автомобильные марки.

1.

УАЗ

УАЗ (завод современных автомобилей) — производитель грузовых автомобилей, грузовиков и автобусов, базирующийся в Ульяновске (латинизированный в русской версии: Ульяновский автомобильный завод, литер «Ульяновский автомобильный завод»). С 2000 года входит в группу автомобилей Продавцы.

УАЗ

наиболее известен своим УАЗ-469, который в Восточном блоке и во всем мире широко использовался в качестве военного автомобиля. В рамках советских военных действий завод УАЗ начал производство в 1941 году.В 2016 году выпущено 51 706 автомобилей УАЗ.

2.

Лада

Крупная российская промышленность, в которой непосредственно занято около 600 000 рабочих или 1% всего персонала в автомобильной промышленности. Производители легковых автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — ведущие местные автомобильные бренды.

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Он наиболее известен своим флагманским портфолио в Lada.

В Великобритании «Лада» и различные бренды, в том числе «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно ушли в конце 1990-х, заменив свои товары на российский рынок.

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.

3.

Камаз

ОАО «КАМАЗ» (Россия) — российская торговая марка грузовых автомобилей и машин, расположенная в Набережных Челтине, Татарстан, и принадлежит Камскому автомобильному заводу (букв. Камский автомобильный завод). Он хорошо известен своей кабиной грузовика. КАМАЗ — портфель с изображением камского речного завода.

Образовано в 1969 году, КАМАЗ. Содружество Независимых Наций, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, сегодня поставляет версии для тяжелых условий эксплуатации.КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ (2014 г.), на заводе которого производится 43 000 грузовиков в год.

КАМАЗа — семь рекордных побед в ралли «Дакар», больше всех в категории грузовиков от всех производителей.

4.

ГАЗ

ГАЗ или Горьковский автомобильный завод — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (Горьковский автомобильный завод, 1932–1990). [Горьковский автомобильный завод] Холдинг «Группа ГАЗ» — основная дочерняя компания, входящая в группу «Базовый элемент».

ОАО «ГАЗ» — мажоритарный акционер ОАО «Русские машины».

10 лучших российских автомобилей за все время

Помимо США, Германии, Франции или Китая, Россия — одна из крупнейших и самых могущественных стран мира.

Давайте посмотрим на 10 автомобилей, о которых вы даже не слышали.

1.

УАЗ Хантер

Верите вы в это или нет, но это совершенно новый автомобиль.УАЗ известен долгой историей производства тяжелых военных автомобилей, а модель Hunter демонстрирует его гордую историю и технологические достижения. Модель Hunter — одна из самых важных. Hunter — это прочный БПЛА, способный справиться с суровым сельским климатом России.

Создавая Hunter как старые советские военные автомобили, УАЗ сделал упор на простоту и функциональность: архитектура приборной панели и интерьер такие же голые, как и автомобили. Чего не хватает Хантеру, так это сверхмощного оборудования.Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники, представленные на рынке, в России, Европе, Азии и Центральной Америке Hunter по-прежнему остается распространенным вариантом.

2.

ВОЛГА ГАЗ-24

Вслед за более популярным ГАЗ-21, созданным на основе разработок Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 имел более длинную колесную базу, более угловатый седан и мощный.

ГАЗ-24 был выпущен в 1970 году и продавался в армии как седан, вокзал и даже кабриолет.Ранние версии имели 2,5-литровый 85-часовой цилиндр, но в 1975 году «Волга» выпустила огромный 5,5-литровый V-8 с мощностью 190 лошадиных сил.

Новая приборная панель, дополнительные стандартные функции для повышения безопасности и мягкие обновления двигателя были введены в ГАЗ-24 в 1977 году. ГАЗ-24-10 был представлен в 1985 году с окончательной модернизацией, когда автомобиль также был модернизирован для крупномасштабной эксплуатации. производство. ГАЗ-24 был заменен ГАЗ-3102 до 1992 года. ГАЗ-24 экспортировался на различные рынки, в Восточной Европе, а также в Азии и Африке, но не так распространен, как Нива.

3.

LADA Xray

Lada XRAY — компактный кроссовер с корнями Renault, производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Производство XRAY стартовало в 2015 году, и как в России, так и за ее пределами автомобиль стал известен. По сравнению с широкой публикой, Lada производит некачественные автомобили, ряд обозревателей указали, что бренд больше не является смехотворным именем.

XRAY, включая его цену, производительность и компактный размер, может понравиться многим.Покупатели могут выбрать 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л или дизельный двигатель объемом 1,8 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением.

4.

Автокам 2160

«Автокам» — гораздо менее известная торговая марка, чем у вышеперечисленных фирм. Он был основан в 1989 году и всего десять лет спустя, в 1999 году, когда распался Советский Союз. Однако всего через год «Автокам» успел выпустить пару машин, одной из которых был Ranger.

Ranger появился на Suzuki Jimny в 1991 году как маленький кроссовер. Производство длилось до 1997 года и было начато в 1995 году с модели с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен прочно и был очень силен вне полосы движения, несмотря на недостаток топлива.

5.

Лифан 320

Это не MINI Cooper; Lifan 320 — российский малолитражный автомобиль, созданный по образцу знаменитого MINI Cooper. Это Lifan 320, также известный как Lifan Smili. Lifan производит модели 320 с 2009 года, к ужасу остального мира.Автомобиль оснащен небольшим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

В 2014 году он получил нулевую оценку за безопасность от Латинской национальной автомобильной подушки безопасности (NCAP), которая сослалась на отсутствие у автомобиля подушек безопасности как на серьезную озабоченность по поводу отсутствия основного оборудования безопасности. Тем не менее, Lifan 320 продается не только в России, но и в ряде стран, включая Бразилию и многие страны Карибского бассейна.

6.

КАЛАШНИКОВ CV-1

В производстве автомобилей Калашников — одна из самых легендарных марок. К сожалению, для автоматической винтовки это дело было легендарным. Он был разработан в конце 1940-х годов в нескольких странах, включая США, и до сих пор производится несколькими способами. Калашников превратился в крупный бизнес, производящий много оружия, и попытался проникнуть на автомобильный рынок.

В 2018 году Калашников представил электрический концепт-кар CV-1, больше похожий на Москвич 1970-х годов.

Ожидается, что электромобиль превысит 60 миль в секунду менее чем за шесть секунд, а дальность полета составит 217 миль.Прошло два года, а серийная модель еще не запущена российской компанией.

7.

Skoda Kodiaq

В то время как Skoda в Америке малоизвестна, российский автопроизводитель недавно стал пионером и зарекомендовал себя на многих рынках Азии и Европы. Благодаря неожиданным, но качественным новым продуктам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром двигателей, они быстро становятся все более популярными во всем мире.

Либо 1.Бензиновый двигатель объемом 5 л или дизель 2,0 л, а также автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач можно приобрести у Kodia5. Auto Express UK протестировал Skoda Kodiaq и получил в общей сложности 4 из 5 баллов, наряду с конкурентами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

8.

ЗИС 110

Вы обнаружили, что ЗИС-100 выглядит ужасно знакомым, если вы сидите на старинных автомобилях 1930-40-х годов. Это потому, что дубликат Packard Super Eight — это российский лимузин.

Построенный на основе реверс-инжиниринга модели Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был реализован с аналогичным внешним видом в 1946 году.

Модель 110 производилась до 1958 года, а некоторые агрегаты были собраны примерно в 1961 году, когда в 1951 году остановили производство Super Eight. В то время ЗИС-110 был в России роскошным автомобилем.

Массивный 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил приводил в действие эту шестиметровую четырехдверную систему. Многие из этих автомобилей, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Хокса из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама, были подарены коммунистическим лидерам.Было построено чуть более 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и жалюзи.

9.

Москвич 2140

Москвич 2140 был противоположным концом шикарного спектра, если Волга ГАЗ-24 в то время была его просторной гостиной. Этот маленький седан выпустил советский автопроизводитель АЗЛК. Продавался с 1976 по 1988 год как бюджетный семейный автомобиль. 2140 был одним из самых известных «фургонов горожан» и был разработан для обслуживания широкого круга россиян во многих вариантах.

Хотя 2140 больше нельзя награждать за внешний вид, россияне по-прежнему выбирают (хотя, возможно, не так часто, как седаны Lada аналогичной эпохи) гоночные модификации. Как и некоторые российские автомобили, у 2140 было много вариантов — он продавался как универсал и фургон для покупателей, которые хотели более широко использовать свой автомобиль на протяжении всего его существования.

10.

Marussia B2

Marussia не совсем анонимна на международном уровне, но потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1.Однако многие не осознают, что Marussia также разрабатывала легальные дорожные суперкары. B2 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и был самым заметным.

По внешнему виду B2 был очень агрессивным, с двигателем V-6 на 420 часов.

Marrusia B2 за 3,8 секунды преодолевает 62 миль в час по дороге до максимальной скорости 193 миль в час. Он поднимает чашу весов примерно на 2400 фунтов. В 2014 году, когда компания была закрыта, Marussia построила 500 блочных домов.Каждый B2 продавался до опционов по цене около 130 000 долларов.

Смотреть, Почему русские автомобили — лучшие автомобили (видео)

5 вещей, о которых нужно помнить, когда вы найдете свою мечту Русский автомобиль
  • При покупке автомобиля в России всегда рекомендуется покупать у хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного дилера , а не у мелких дилеров или частных лиц с молва или рекламой. Даже если документация кажется правильной, при частной покупке автомобиля отсутствуют какие-либо гарантии качества.
  • В день покупки несколько новых автомобилей доступны в автосалоне. Другие модели могут включать заказ, который может повлечь за собой ожидание до 3-4 месяцев до доставки.
  • Местные марки, такие как «Лада», очень распространены среди российских водителей и ниже, чем зарубежные марки, но уровень комфорта, защиты и надежности отличается от выраженных мнений. Как следствие, иностранные лейблы предпочитают использовать экспаты. Из них в реальности автомобилей, построенных в России, могут быть дешевле в обмен на импортные пошлины, чем автомобили, произведенные за пределами России.
  • Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом . В России чеки не используются.

Заключение

Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. В 2018 году Россия произвела 1767674 автомобиля, заняв 13-е место среди производителей автомобилей в мире в 2018 году и обеспечив 1,8% мирового производства.

Основными отечественными марками являются АвтоВАЗ и ГАЗ, а КамАЗ — ведущий производитель большегрузных легковых автомобилей.Одиннадцать многонациональных автопроизводителей производят или развивают свои заводы в России. Сегодня вы можете увидеть Лады и Волги во многих европейских городах.

Большинство из них — старые советские автомобили, которые Советский Союз поставлял в такие страны, как Венгрия и Чехословакия, не только в социалистические лагеря, но и в таких капиталистов, как Бельгия, Франция и Великобритания. Реже встречаются современные экспортные модели Lada. Более того, в их странах названия этих моделей неизвестны, поскольку их зарубежные рынки принадлежат им.

Итог

Итак, я надеюсь, вы получили четкое представление о «10 лучших российских автомобилей за все время»

Прокомментируйте свои идеи ниже и поделитесь с друзьями статьей « Top 10 Russian Cars All Time» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *