Марки японские автомобили марки список фото цены: Японские машины марки — список, цены и фото моделей

Содержание

Официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге

Дилеры Toyota в Санкт-Петербурге приглашают к сотрудничеству поклонников японских автомобилей – их высокого уровня технологичности, эффектной внешности и отменного качества сборки. Концепция работы Тойота Пулковский и Тойота Пискаревский построена на трех S:

  1. Sales – продажа автомобилей по лучшей цене
  2. Service – дилерский сервис, условия и принципы соответствуют высоким требованиям производителя.
  3. Spares – возможность автовладельцу купить любые оригинальные запчасти и комплектующие, без поисков и ожидания.

В автосалоне официального дилера Тойота вы можете:

Все новые модели представлены у нас многообразием оттенков и комплектаций – компактная Toyota Corolla, автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, компактные кроссоверы CHR и RAV 4, среднеразмерные внедорожники Highlander, Fortuner, Land Cruiser

Prado, и Land Cruiser 200, эффектный пикап Hilux, современный микроавтобус Alphard.

Cделать лучший выбор поможет грамотная консультация менеджеров автосалона, а также возможность тестового заезда на любом понравившемся авто по улицам северной столицы. Заказать тест-драйв на удобное время можно по телефону или на сайте автосалона.

Техническое обслуживание и сервисные обязательства

Authorized Service Station – это статус дилерских сервисных центров японского производителя. Мы работаем на условиях, установленных японским концерном, неукоснительно придерживаясь принципов максимально внимательного и качественного обслуживания каждого авто.

  • В техцентре Toyota автомобили приобретенные у нас и у других дилеров в Санкт-Петербурге проходят регламентное техническое обслуживание. Полный перечень услуг сервисного центра – здесь.
  • Автовладелец транспортного средства может обратиться к нам в любой момент для точной и эффективной диагностики работы любых механизмов и систем.
  • При необходимости сертифицированные инженеры выполняют превентивный или срочный ремонт Toyota.

Важно: диагностические и ремонтные работы, выполненные у авторизованного дилера – это не только высокий уровень качества, но также сохранение всех гарантийных обязательств от производителя, которые предоставлены автовладельцу по условиям договора покупки.

Запасные части и аксессуары Toyota

В салонах, которые являются официальными дилерами Тойота, владельцы автомобилей всегда найдут любую оригинальную деталь или расходник  для выполнения максимально качественного ремонта. Напоминаем, что использование запчастей, качество которых гарантируется Toyota Motor Corporation – это эффективный способ продлить период эксплуатации транспортного средства! Подбор оригинальных запчастей для Toyota и при необходимости их установку выполнят опытные эксперты техцентра.

Оригинальные аксессуары для визуального и функционального тюнинга представлены в наших салонах большим ассортиментом, позволяя каждому владельцу японского авто и сделать свою Toyota уникальной и неповторимой в рамках программы персонализации.

Салоны Тойота Центр Пулковский и Пискаревский работают без выходных. В удобное время приезжайте, чтобы найти свой автомобиль и купить его на лучших условиях!

Американский японский – Автомобили – Коммерсантъ

Когда речь заходит о плагиате в автомобильной промышленности, то сразу же вспоминают Советский Союз и начинаются бесконечные разговоры о том, что даже 21-ю «Волгу» слизали с Ford Mainlain, и что все наши правительственные лимузины — копии американских «Кадиллаков», «Паккардов» и «Бьюиков», и даже горбатого «Запорожца» лепили с «Фиата». Однако есть и более увлекательная тема для разговоров на тему автомобильных заимствований — названия многих японских моделей, подозрительно схожих с американскими.

Иван Баранцев

Совпадения в названиях моделей — дело довольно частое, особенно если это красивые и звучные имена. Например, довоенный немецкий Hanomag Rekord и послевоенный немецкий же Opel Rekord. Так же и со словами Junior, Superior, Champion, Limited, Executive, De Luxe, Continental и тому подобными. Имя Continental вообще можно назвать самым популярным за всю историю автомобилестроения: это и Lincoln Continental, и Bentley Continental, и Rolls-Royce Continental, и название немецкой шинной компании, и марка американских двигателей, и много чего еще автомобильного по мелочам. Порой какие-то названия повторяются внутри одной страны, но с разными марками: Oldsmobile Fiesta и Ford Fiesta, Plymouth Falcon и Ford Falcon, а еще Willys Bermuda и Edsel Bermuda. Слово Caravelle последовательно использовали сразу несколько компаний: сначала Renault, потом Plymouth и вот теперь Volkswagen.

Но все это единичные и во многом случайные совпадения, не выстраивающиеся в одну систему, в то время как у японцев это приобрело уже характер закономерности. Для наглядности мы подобрали несколько самых типичных примеров одинаковых названий, которые сначала были американскими, а потом стали японскими.

Папа ваш Студебеккер


Официальная версия заимствования гласит, что сделано это было в пику англичанам: у них Land Rover, а у нас будет Land Cruiser.
Кстати, первые внедорожники японской марки — это не что иное, как копии американского армейского джипа Willys, а назывались они поначалу Toyota Jeep BJ. С таким названием мир не завоюешь.

Название Land Cruiser, или в дословном переводе «сухопутный крейсер», — самый показательный пример заимствования, ведь до компании Toyota эти два слова уже много лет использовала американская марка Studebaker. К слову, самый первый Studebaker Land Cruiser даже внешне похож на крейсер того времени: решетка радиатора напоминает форштевень таранного типа, передние крылья выглядят словно рассекаемые им на полном ходу волны, а обводы кузова с низкими оконными просветами — как высокие корабельные борта с амбразурами.

Модель с таким названием компания Studebaker выпускала с 1933 по 1954 год. Конечно, поздние модели уже не напоминали корабли 1930-х, но что-то неуловимое военно-морское в этих «дредноутах на колесах» все же оставалось. Японцы же в 1954 году — какое совпадение! — присвоили это имя внедорожнику Toyota, больше напоминающему не крейсер, а коробку на колесах.

Президентский срок


President — еще одно название, которое японцы в 1965 году взяли в «наследство» от Studebaker President, который к тому времени не выпускался уже семь лет. Впервые компания так окрестила одну из своих моделей в 1926 году, и это оказалось не единственным претенциозным названием в модельном ряду довоенной поры — еще в нем были Commander, Champion и Dictator. От последнего, правда, пришлось со временем отказаться, так как диктаторами в те времена стали называть Гитлера и Муссолини. Слабым утешением для японцев может служить только факт, что этим словом первыми автомобиль назвали еще в Австро-Венгрии в далеком 1897 году, хотя написание было немецким — Prasident.

Многоразовый скальпель


У слова lancer при переводе с английского найдется много значений. Это и улан — представитель легкой кавалерии, и старинный танец лансье, и ланцет — колющий хирургический инструмент с обоюдоострым лезвием, ставший прообразом современного скальпеля. Нам же это слово знакомо как название одной из моделей Mitsubishi, но вот ранее именем Lancer одну из своих моделей назвала американская компания Dodge.

Производился Dodge Lancer c 1955 по 1959 год, а затем после перерыва — еще и в 1961-1962 годах. Японцам вроде бы следовало обратить внимание на факт возобновления производства, когда они спустя десятилетие утащили это имя себе, но не обратили, а компания Dodge в 1985 году вернула Lancer в свой модельный ряд еще на четыре года. Так и выпускались одновременно Dodge Lancer и Mitsubishi Lancer.

Японский грузовой


Клипером называют парусный корабль с заостренными обводами корпуса: сам термин clipper произошел от английского слова clip — резать или отсекать. И суть клипера как раз в том, чтобы «резать воду», за что они и считались самыми быстроходными парусниками. В ХХ веке клиперы ушли в прошлое, но романтика парусов осталась, и словом Clipper в 1941 году назвала одну из своих моделей американская компания Packard. И надо сказать, что по праву: у самого первого Packard Clipper был такой же острый нос, резавший воздух на большой скорости. Потом облик моделей менялся, но название оставалось прежним до 1957 года — фактически до самого конца компании Packard.

Как вы яхту назовете


Challenger — одно из лучших названий для корабля, и не важно, какие просторы он будет бороздить — морские или космические. Претендент, соперник и человек, бросающий вызов, — вот некоторые значения этого слова, дающие понятия о его смысле. Так назывался британский парусно-паровой корвет 1858 года, участвовавший в первой океанографической экспедиции, и так назывался космический челнок, совершивший несколько полетов и погибший в 1986 году при очередном старте. И еще — автомобили компании Dodge, выпускавшиеся в 1958 и 1959 годах, затем с 1969 по 1974 год и находящиеся в производстве с 2008 года по сегодняшний день. «Придумыватели» имен из Mitsubishi, как всегда, подловили «окно» и в 1996 году назвали так одну из своих моделей.

Горец


Слово Highlander появилось в автомобильном мире в 1940 году — так назывались люксовые модификации моделей Chrysler New Yorker и Windsor. Основным отличием версии Highlander стали сиденья, обитые тартановой тканью — клетчатым орнаментом, образованным вертикальным, горизонтальным и диагональным переплетением разноцветных нитей. Типичный тартан — это шотландский килт. Собственно, хайлендер в переводе и значит «житель высокогорных районов», а конкретно — шотландский горец. У японцев наверняка были и свои горцы с оригинальными узорами и названиями, но в 2000 году они предпочли назвать словом Highlander обычный кроссовер безо всяких изысков.

Выжать сотку


Легенда гласит, что своим названием модель Buick Century обязана способности разогнаться до сотни, но не километров, а миль в час. Правдивая это легенда или нет, но в 1936 году при реформе модельного ряда компании одну из четырех моделей назвали этим словом — Century. Кстати, в переводе это и существительное «век» или «столетие», и прилагательное «вековой», что тоже создает благоприятный имидж. Модели с таким именем выпускались с 1936 по 2005 год, но с перерывами. Один из перерывов пришелся между 1958 и 1973 годами — вот тут как раз и появилась в 1967 году Toyota Century.

Официальный дилер Toyota — автосалон «Тойота Центр Курган»

Купить автомобиль Toyota, а также произвести его обслуживание и ремонт теперь можно в одном месте — современный Тойота Центр Курган открыл свои двери для посетителей. Новый Автоцентр является официальным дилером японской марки. Здесь представлен полный ассортимент моделей Тойота во всех комплектациях.

Если вы хотите купить новую Toyota в Кургане по ценам от производителя, посетите наш автосалон. Вас приятно удивит высокое качество обслуживания, внимательные менеджеры и интересные предложения для покупателей. Кроме того, в нашем автосалоне вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей Toyota по самым выгодным ценам. Также у нас можно приобрести дополнительное оборудование и аксессуары для автомобилей марки.

Убедиться в надежности и комфорте автомобилей Toyota еще до покупки поможет тест-драйв. Проверьте понравившийся автомобиль в деле и самостоятельно оцените все преимущества знаменитого японского качества.

Для удобства покупателей предусмотрена возможность приобретения автомобилей Тойота в кредит. Выгодные условия, реальные процентные ставки и индивидуальный подход к каждому клиенту — мы сделаем все, чтобы вы смогли насладиться своей Toyota как можно быстрее.

В автоцентре осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Все работы производятся с использованием рекомендованного производителем оборудования, поэтому вы можете быть уверены в качественном и долговечном результате.

Японские автомобили Toyota завоевали доверие по всему миру благодаря превосходной безопасности, неизменной точности в каждой детали и отличной управляемости. Узнаваемый облик автомобилей этой марки подчеркнет ваш высокий статус и станет неотъемлемой частью имиджа успешного человека. Купите свою новую Тойоту в автосалоне Тойота Центр Курган и ощутите легендарное качество бренда.

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Список ведущих японских брендов роскошных автомобилей

Японские бренды роскошных автомобилей известны своими гладкими изгибами и элегантным дизайном. Они предлагают множество моделей, от компактных до очень больших, с рядом роскошных функций, которые понравятся любому покупателю. Самыми популярными японскими производителями роскошных автомобилей являются —

  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Acura
  • Lexus
  • Infiniti
  • Maz8da 9000 исследуйте этот блог эти японские бренды роскошных автомобилей и поговорим о том, что делает их популярными среди автолюбителей.

    Фото Prime Luxury Rentals на Flickr

    Mitsubishi

    Модели Mitsubishi предлагают широкий спектр функций и опций, которые делают их популярными среди любителей роскошных автомобилей. В частности, Mitsubishi известна своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, а также высококачественными аудиосистемами с богатым качеством звука.

    Самая популярная роскошная модель Mitsubishi — Proudia . Он был назван в честь древнего названия Японии и был изготовлен с учетом японской эстетики.Он имеет гладкий аэродинамический корпус для лучшей топливной экономичности, а также невероятную звуковую систему и роскошный дизайн интерьера.

    Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Сауда Аль-Олайана на Flickr. Цена

    Proudia составляет 50 000 долларов, что является более доступной стороной для роскошного автомобиля. На шоссе он может разогнаться до 41 миль на галлон, что является отличной характеристикой для тех, кто ищет экономичный автомобиль. Он может разогнаться до 120 миль в час, что является отличной скоростью для всех, кто любит спортивные автомобили.Его двигатель объемом 4 498 куб. См способен обеспечить вам быструю поездку, когда это необходимо.

    Еще одна роскошная модель, предлагаемая Mitsubishi — Eclipse Cross . Эта модель имеет элегантный и современный внешний вид, а также оснащена продвинутой информационно-развлекательной системой, которая способна обеспечивать навигацию, а также развлекать пассажиров в пути.

    Mitsubishi Proudia

    Eclipse Cross имеет двигатель объемом 1499 куб. См с турбонагнетателем, а также трансмиссию CVT .Он имеет полный привод, что очень удобно для водителей, живущих в заснеженных регионах.

    Toyota

    Фотография Cars Background HD Desktop на Flickr

    Вы увидите множество моделей Toyota в этом списке ведущих японских брендов роскошных автомобилей, но жемчужиной является Toyota Century . Эта модель обладает отличными характеристиками и предлагает такие функции, как задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые согревают ноги пассажиров в холодную зимнюю погоду.

    Он имеет максимальную скорость 120 км / ч и пробег до 16 миль на галлон.Двигатель Toyota Century имеет рабочий объем 4767 куб. См. Он экономичен и имеет отличный рейтинг по выбросам. Он также включает в себя автомобильный холодильник с прохладной водой, чтобы пассажиры могли поддерживать себя гидратированным, пока они наслаждаются поездкой.

    Внутри Toyota Century. Фото Сауда Аль-Олайана на Flickr.

    Toyota также производит модели Land Cruiser , которые считаются одними из самых надежных автомобилей класса люкс. Последняя модель Land Cruiser — LC200.

    LC 200 оснащен 240-сильным турбодизельным двигателем VVTi и предлагает такие функции, как цельная конструкция, делающая автомобиль сильнее, чем другие модели Land Cruiser. LC200 предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни и нуждается в автомобиле, способном справиться с любыми задачами.

    Toyota Alphard. Фото Тиарнана на Flickr.

    Toyota также предлагает Toyota Alphard , роскошную модель из их большого семейства минивэнов и MPV. В нем могут разместиться до семи пассажиров, а также грузовое отделение, которое можно увеличить, сложив сиденья или полностью сняв их.

    Акура

    Акура TLX. Фото Эрика Бадиса на Flickr.

    Acura присутствует на рынке более трех десятилетий и известна как производитель автомобилей класса люкс. Он предлагает широкий выбор моделей, таких как MDX с V-образной решеткой со светодиодными вставками на фарах, чтобы он выглядел потрясающе ночью. Он также включает кожаные сиденья и двойную систему климат-контроля, чтобы обеспечить отличный отдых.

    Acura MDX оснащен двигателем мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-фут.Топливная экономичность автомобиля также оправдывает покупку, с рейтингом EPA в 22 мили на галлон вместе взятых.

    Acura NSX. Автор фотографии 王 二 на Flickr.

    Acura TLX Type S — еще одно невероятное творение японских автомобильных инженеров. Он оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью, который увеличивает мощность на 30% и развивает максимальную скорость 167 миль в час.

    Acura NSX также вошла в список, так как на момент первого появления она была одним из самых дорогих автомобилей в Японии, но все еще остается в списке.Он имеет среднемоторную, заднеприводную конструкцию с передним двигателем и имеет мощность более 550 лошадиных сил. Он имеет роскошный корпус из углеродного волокна и титановую выхлопную систему.

    Acura MDX. Фото Рэнди Стерна на Flickr.

    NSX оснащен шинами, которые расположены ближе к земле, чтобы уменьшить сопротивление и ускорить движение на гоночной трассе или даже в поворотах на высоких скоростях.

    Lexus

    Фото Сауда Аль-Олаяна на Flickr

    Lexus — очень популярный бренд роскошных автомобилей, и хотя их модели различаются по цене, все они предлагают высокий уровень комфорта.

    Lexus LS — один из самых доступных по цене 89 тысяч долларов, но он по-прежнему предлагает некоторые непомерные предметы роскоши, которые делают этот автомобиль на вес золота. Особенности включают мягкий кожаный салон с деревянными вставками и двойные экраны за рулем. Обладая мощным двигателем в 378 лошадиных сил, этот автомобиль отлично подходит для универсальной езды.

    Внутри Lexus GX 470. Фото Wholesale Inc. на Flickr.

    Lexus LX 350 — еще один доступный роскошный автомобиль стоимостью около 50 тысяч долларов, но он по-прежнему предлагает некоторые интересные функции, такие как камера заднего вида и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

    Отличной альтернативой LX 350 является Lexus GX 460 , стартовая цена которого составляет 51 тысячу долларов. Он предлагает такие предметы роскоши, как сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья третьего ряда с электроприводом и наклонными спинками для пассажиров, а также функции, которые пригодятся в плохую погоду, такие как множество систем безопасности, чтобы обезопасить вас во время движения по скользким дорогам.

    Lexus Lx 350

    Еще одна отличная модель от Lexus — Lexus ES . Его стартовая цена составляет около 36 тысяч долларов, он предлагает приятный внешний вид с некоторыми гладкими линиями, роскошный интерьер, такой как сиденья с подогревом, и простую в использовании информационно-развлекательную систему.

    Infiniti

    Фотография Сауда Аль-Олайана на Flickr

    Хотя Infiniti не так популярна, как Lexus или Acura, она является отличным брендом роскошных автомобилей. Они предлагают несколько действительно интересных функций, таких как мониторинг слепых зон и системы предупреждения о выезде с полосы движения, чтобы вы всегда знали, что находится вокруг вашего автомобиля.

    Q50 Red Sport — действительно гладкий и стильный автомобиль со стартовой ценой около 36 тысяч долларов. Он имеет отличные функции, такие как мониторинг слепых зон и системы предупреждения о выезде с полосы движения, но лучше всего то, что его можно настроить по своему вкусу от производительности до внешнего дизайна или роскоши интерьера.Он может достигать 30 миль на галлон в городе. Звук двигателя немного громковат, но не так уж и плох.

    Infiniti Q50. Фото Т-100 на Flickr.

    Infiniti также производит другие роскошные модели, такие как QX70 , Q60 и M37 . QX70 имеет стартовую цену около 70 тысяч долларов и предлагает некоторые действительно интересные функции, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и отличный звук двигателя.

    Внутри Infiniti Q50. Фотография сделана revistadelmotor на Flickr.

    Q60 также начинается примерно по той же цене, но имеет другие роскошные функции, чем QX70, с такими вещами, как 12 динамиков вместо восьми или кожаные сиденья по сравнению с тканевыми сиденьями.M37 имеет те же функции, что и QX70, но также имеет несколько роскошных функций, таких как запуск с помощью кнопки и встроенный в автомобиль холодильник.

    Mazda

    Фото Сауда Аль-Олайана на Flickr

    Mazda — еще один ведущий список японских брендов роскошных автомобилей, предлагающих большое разнообразие модельных рядов. Одной из самых популярных моделей, которые они предлагают, является Mazda Mazda CX-90 и MX-70 , обе из которых имеют мощные двигатели, а также универсальные системы подвески для приятного вождения.

    Ключевое различие между этими двумя двигателями состоит в том, что у MX-70 шестицилиндровый двигатель, а не восьмицилиндровый, как у CX-90. Что касается дизайна, то CX-90 имеет характерную хромированную решетку радиатора и оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Обе машины отлично подходят для горной езды, с высоким клиренсом и полным приводом.

    Mazda CX-9 Интерьер

    CX-90 — очень популярная модель среди тех, кто ищет роскошные ощущения с большой доступной мощностью. MX-70 спроектирован так, чтобы казаться спортивным и легким, а также обеспечивать водителю вид на дорогу впереди для лучшей видимости. Все остальные топовые модели Mazda отличаются спортивными характеристиками, такими как турбокомпрессоры и аэродинамический дизайн для повышения топливной экономичности.

    Какому японскому бренду роскошных автомобилей вы должны отдать предпочтение

    Фотография New World Auto Group на Flickr

    У всех разные вкусы. То, что кому-то кажется прибыльным, может не быть для вас. Если вам нравятся спортивные и роскошные автомобили, то рекомендую модели от Mazda и Lexus.Но если вы любите аристократичные, элегантные модели, то марки Mitsubishi и Toyota отлично подходят для вас. Независимо от марки, у которой вы предпочитаете покупать, убедитесь, что автомобиль надежный, безопасный, приятный в управлении и предлагает отличное соотношение цены и качества.

    Японских автомобилей — Энциклопедия Японии

    Япония — родина крупнейших автомобильных брендов
    Япония — 3-й по величине производитель и экспортер автомобилей в мире, а также 6 из 10 крупнейших мировых производителей автомобилей. По данным на 2012 год, доля японских автомобилей в мировом производстве автомобилей составляет около 30%.
    Япония является домом для многих всемирно известных автомобильных брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Infiniti, Acura, Datsun, Hino, Daihatsu, Isuzu и Subaru.
    Помимо мощной автомобильной промышленности, Япония также является домом для производителей других типов транспортных средств, таких как производители автомобилей для силовых видов спорта Kawasaki и Yamaha, а также производители тяжелого оборудования Kubota, Komatsu и Hitachi.

    Японский автомобиль — синоним высоких технологий и высокой надежности
    За более чем 100-летнюю историю японского автомобилестроения японские компании всегда были пионерами новых возникающих технологий.Первой, кто ввела робототехнику в производство автомобилей, была Япония. Более того, технология гибридных автомобилей и технология электромобилей были пионерами японских автомобильных компаний. Таким образом, японские автомобили известны своим высокотехнологичным брендом и обладают высокой надежностью при низком уровне неисправностей.

    Содержание видео
    1. ACURA NSX (2:39)
    2. LEXUS LC500h (1:55)
    3. MAZDA Shinari (2:24)
    4. LEXUS RC (0:31)
    5.INFINITI QX30 (1:32)
    6. HONDA «Paper» (1:57)
    7. SUBARU «Move Forward» (2:05)
    8. INFINITI Q50 (0:50)
    9. NISSAN MAXIMA (1: 35)
    10. MAZDA MX-5 (1:06)
    11. MITSUBISHI Concept XR-PHEV (2:02)
    12. TOYOTA MIRAI «Назад в будущее» (4:55)
    13. LEXUS RX-F (1:43)
    14. ACURA RLX (3:09)
    15. LEXUS LF-FC (1:40)
    16. LEXUS RX Life (1:01)
    17. LEXUS LC500 (2:08)
    18 INFINITI QX Sport (1:04)

    1902–1914
    Первый автомобиль, сделанный в Японии, был изготовлен в 1902 году Команосукэ Учияма на основе бензинового двигателя, привезенного из Соединенных Штатов. Он произвел первый полностью японский автомобиль в 1907 году. В 1904 году Торао Ямаха построил первый автобус японского производства, вмещавший 10 пассажиров. К 1914 году Mitsubishi Zosen производила свой первый автомобиль под названием Model A. 1930–1945
    Американские производители автомобилей начали производить автомобили в Японии для японского рынка и к 1930 году производили почти 20 000 единиц в год. Японские отечественные производители производили менее 500 единиц. К 1935 году в Японии шла полным ходом индустриализация: автомобили производили 16 компаний.В 1936 году японское правительство приняло Закон об автомобильной промышленности, который был разработан, чтобы сломать американскую автомобильную монополию. Компании, образованные в соответствии с этим законом 1936 года, включали Toyota и Datsun. 1955–1965
    Вторая мировая война потребовала роспуска японских дзайбацу, промышленных конгломератов. Многие из этих компаний были преобразованы после оккупации. Правительство Японии осознало важность перезапуска внутреннего автомобильного рынка и приняло меры для стимулирования инноваций.В 1955 году Suzuki начала производство 360-кубового Suzlite. Fuji представила свой 360-кубовый Subaru 360, а Mitsubishi представила свой Mitsubishi 500, небольшой экономичный автомобиль объемом 500 куб. См по доступной цене. В 1960 году Тойо Когио, который впоследствии стал Mazda, представил купе с объемом двигателя 360 куб. См. В 1961 году была представлена ​​пара Toyota 700cc. Все эти автомобили были результатом государственной программы, побуждающей автопроизводителей производить небольшие, очень экономичные автомобили по доступной цене для внутреннего рынка. 1965–1975
    Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA) была основана в 1967 году. JAMA была создана, чтобы помочь производителям автомобилей справиться с изменениями в экономике Японии, такими как либерализация импорта автомобилей, возникшая в результате присоединения Японии к Генеральному соглашению по тарифам. и торговля (ГАТТ). Японские автопроизводители осознали, что им потребуется больше автоматизации в производстве автомобилей, и начали использовать передовые технологии цифрового производства и робототехнику в начале 1970-х годов.Структуры управления были изменены, чтобы соответствовать новым производственным технологиям и методам.
    В период с середины 1960-х до середины 1970-х годов объемы покупок японских автомобилей резко возросли. В 1962 году 14 процентов домашних хозяйств владели автомобилями. К 1975 году он увеличился до более чем 50 процентов. Этот приток денежных средств позволил японским производителям автомобилей вводить новшества в области производственных технологий и конструкции двигателей, что привело к разработке роторного двигателя Toyo Kogyo. 1975–1985
    Нефтяной кризис 1973 года вызвал глобальный спрос на более экономичные автомобили.Поскольку американские производители автомобилей в течение многих лет уделяли особое внимание мощным и большим двигателям, Япония с ее линейкой двигателей меньшего размера, разработанных для экономии топлива, находилась в хорошем положении для выхода на многие мировые рынки, особенно в Соединенные Штаты. Поскольку японские автомобили уже были легкими, они были одними из первых, кто использовал инновационные материалы, такие как пластик и листовая сталь высокого напряжения, для дальнейшего снижения веса. 1985 по настоящее время
    К 1985 году японские автопроизводители стали производителями мирового класса.Инновации в производственных системах, системах управления и автомобильных материалах находились на уровне, которого не могли достичь другие страны до середины 1990-х годов. Японские производители сосредоточились на улучшении продукции, в том числе на технологических инновациях. Одной из сфер деятельности была переработка автомобилей. К 1985 году 75 процентов японского автомобиля по весу можно было переработать. Японские производители также сосредоточились на повышении безопасности. Япония начала производство автомобилей на местных рынках, таких как США, в ответ на протекционистские настроения.К середине 1990-х годов японские производители вышли на рынок автомобилей класса люкс с совместными брендами высокого класса, такими как Acura и Lexus, чтобы конкурировать с европейскими производителями, такими как BMW и Mercedes-Benz.

    Nissan Motor Company Ltd — японский многонациональный производитель автомобилей. С 1999 года Nissan является частью альянса Renault-Nissan, партнерства Nissan и французского автопроизводителя Renault. Nissan стал вторым по величине японским производителем автомобилей и шестым по величине автопроизводителем в мире.В совокупности альянс Renault-Nissan стал бы четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan — ведущий японский бренд в Китае, России и Мексике.

    Acura — подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Honda. Бренд был запущен в США и Канаде в марте 1986 года, предлагая роскошные, производительные и высокопроизводительные автомобили. Он был представлен в Гонконге в 1991 году, Мексике в 2004 году, Китае в 2006 году и России в 2014 году. Acura считается первым японским автомобильным брендом класса люкс.

    Suzuki Motor Corporation — японская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок и множества других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki — десятый по величине производитель автомобилей в мире. Suzuki имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах.

    Mitsuoka Motors — небольшая и самая молодая японская автомобильная компания.Он известен тем, что строит автомобили с традиционным стилем, некоторые из которых имитируют британские автомобили 1950-х и 1960-х годов. В первую очередь, это производитель кузовов, который берет серийные автомобили, такие как Nissan March, и заменяет кузов на свои собственные нестандартные конструкции. Он также выпустил спортивный автомобиль Orochi. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором ретро-классических родстеров TD2000 в Японии.

    Топ-10 японских автомобильных брендов в мире на 2020 год

    Япония долгое время была одной из ведущих автомобильных сверхдержав в мировой автомобильной промышленности, в то время как топ-10 японских автомобильных брендов в 2018 году , которые также являются одними из ведущих автомобильных брендов. в мире — отвечают за одни из самых производимых и самых продаваемых автомобилей в мире.Сегодня Япония является третьей в мире страной-производителем автомобилей по объему и второй по величине страной-экспортером автомобилей по стоимости. Благодаря конкурентоспособным ценам, высоким характеристикам и практичности популярность японских автомобилей быстро растет на мировом рынке. Поскольку мировой спрос на экономичные и практичные автомобили продолжает расти, автомобильная промышленность Японии, вероятно, будет и дальше процветать, и ожидается, что лучшие японские автомобильные бренды останутся лидерами на рынке в будущем.

    Анализ автомобильной отрасли Японии

    Автомобильная промышленность Японии является высоко инновационной и технологичной. С 1960-х годов он неизменно входит в тройку ведущих мировых производителей автомобилей. Производство автомобилей в Японии стремительно росло за последние десятилетия, ориентируясь как на внутреннее использование, так и на экспорт во всем мире. Согласно недавнему отчету IHS Markit, общее производство автомобилей в Японии росло на 5,2% в год до 9,68 млн единиц в 2017 году.Производство легковых автомобилей в течение года достигло 8,35 миллиона единиц, что на 6,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а производство грузовых автомобилей выросло на 1,0% в годовом исчислении до 1,21 миллиона единиц. Производство автобусов в 2017 году снизилось на 5,4% до 122 679 единиц. Что касается автомобильного экспорта, то общий экспорт автомобилей из Японии вырос на 1,5% в годовом исчислении до 4,71 миллиона единиц в 2017 году. Поставки в Северную Америку, которая в настоящее время является крупнейшим зарубежным рынком для японских автомобилей, увеличились на 1,4% в годовом исчислении до 1,93. миллионов единиц в прошлом году, за ней следует Европа с 864 518 единицами экспорта (рост на 5.6% г / г), Азия с 601 204 единицами (рост на 2,4% г / г), Ближний Восток с 443 963 единицами (снижение на 11,3% г / г) и Океания с 434 458 единицами (рост на 10,4% г / г). Отгрузка в Центральную Америку достигла 190 422 единиц (рост на 4,2% г / г), за ней следуют Южная Америка с 129 814 единицами (рост на 16,2% г / г) и Африку с 108 845 единицами (снижение на 19,1% г / г). В 2017 году Toyota Motor Co, занимающая несколько мест в списке 10 ведущих японских автомобильных брендов в мире, оставалась крупнейшим японским производителем автомобилей с общим объемом производства 3.19 миллионов единиц, что составляет незначительный рост на 0,7% в год. Nissan занял второе место в списке крупнейших японских автомобилестроительных компаний в течение года, его выпуск ежегодно увеличивался на 7,4% до 1,02 миллиона единиц, в основном благодаря ежегодному увеличению экспорта на 11,2% до 627 385 единиц. За ним следует Suzuki, выпустив 987 537 единиц в 2017 году, что на 24,3% больше, чем в прошлом году. Другие ведущие японские производители автомобилей включают Mazda, Daihatsu, Honda и Subaru. Ниже приводится список японских автомобильных брендов, которые внедряют инновации и лидируют в отрасли в 2018 году.
    Подробнее: Автомобильная промышленность в Индии Разработка передовых микрокаров

    Топ-10 японских автомобильных брендов в мире 2018

    1. Toyota

    Toyota — один из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, принадлежащий Toyota Motor Corporation, которая продала 10,35 миллиона автомобилей по всему миру (включая 1,52 миллиона единиц электромобилей) в 2017 году, что представляет собой значительно больший объем продаж, чем Honda и Suzuki вместе взятые. Стабильно на протяжении разных кварталов года Toyota продавала большое количество автомобилей по всему миру, причем такие модели, как Prius, Aqua и Sienta, входили в число самых продаваемых автомобилей в мире.За последние годы Toyota также увеличила производство и продажи гибридных и электромобилей, что сделало ее одним из ведущих игроков на рынке электромобилей в мире. Веб-сайт Toyota

    2. Honda

    В 2017 году Honda продала около 5 миллионов автомобилей по всему миру, что позволило производителю автомобилей занять второе место в списке 10 ведущих японских автомобильных брендов в мире. Fit, City и Vezel были одними из самых продаваемых моделей бренда, внося значительный вклад в общие показатели бренда на мировом автомобильном рынке в прошлом году.Honda также входит в число ведущих автомобильных компаний мира с годовым доходом более 60 миллиардов долларов на конец 2017 года. Веб-сайт Honda

    3. Nissan

    Nissan пережил в целом лучший год с точки зрения продаж, чем последние пару лет, достигнув рекордных 5,77 миллиона единиц продаж в мире, что на 2,6% больше по сравнению с прошлым годом. Sentra и Altima были одними из самых продаваемых моделей автомобилей бренда на мировом уровне. Nissan — глобальный производитель автомобилей с полным ассортиментом продукции, который продает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun.Веб-сайт Nissan

    4. Suzuki

    Suzuki — еще один бренд, который за последние пару лет на рынке добился рекордного количества продаж. Компания продала 3,16 миллиона автомобилей по всему миру, при этом Suzuki Wagon R пользуется популярностью у тысяч покупателей автомобилей по всему миру. В Suzuki работает более 45 000 сотрудников, 35 производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах. Suzuki также является одной из крупнейших в мире компаний по производству мотоциклов по объему продаж. Веб-сайт Suzuki

    5.Лексус

    Lexus — это бренд роскошных автомобилей японского производителя автомобилей Toyota. Марка продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стала самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии. Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Lexus продал около 3 миллионов автомобилей по всему миру в 2017 году, что на 4% меньше, чем в предыдущем году, но тем не менее сумело занять место одного из крупнейших японских автомобильных брендов в мире.Веб-сайт Lexus

    6. Daihatsu

    Продажи Daihatsu в 2017 году выросли примерно на 8%, что делает Daihatsu одним из самых продаваемых японских автомобильных брендов в мире. Daihatsu Hijet, Tanto и Mira — одни из самых популярных моделей под брендами, которым удалось добиться большого количества продаж в течение года. Daihatsu Motor Co., один из старейших выживших японских производителей двигателей внутреннего сгорания, позже известный своим ассортиментом небольших моделей kei и внедорожников. Веб-сайт Daihatsu

    7.Mazda

    Mazda — японский транснациональный автопроизводитель, базирующийся в Фучу, Япония. Mazda достигла общих мировых продаж в 1,6 миллиона единиц в 2017 году. В отличие от других японских производителей автомобилей, Mazda понесла убытки в течение года и продала сравнительно меньше автомобилей, чем в предыдущие годы. MX5 Miata, Mazda3 и Mazda CX 3 были одними из самых продаваемых моделей бренда. Веб-сайт Mazda

    8. Subaru

    Subaru — это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Subaru Corporation (ранее известного как Fuji Heavy Industries).Такие модели, как Outback и Crosstrek, в 2017 году набрали рекордное количество продаж в Америке, что сделало Subaru одним из самых продаваемых японских автомобильных брендов в мире. Бренд продемонстрировал более высокие продажи по сравнению с прошлой парой лет. Опережая некоторые известные имена на японском авторынке. Веб-сайт Subaru

    9. Mitsubishi

    Mitsubishi — флагманский бренд Mitsubishi Motors Corporation, японского транснационального производителя автомобилей со штаб-квартирой в Минато, Токио, Япония.Хотя Mitsubishi продала меньшее количество автомобилей по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему остается 8 самыми продаваемыми японскими автомобильными брендами в мире. Веб-сайт Mitsubishi

    10. Isuzu

    Isuzu Motors Ltd, входящая в первую десятку нашего рейтинга японских автомобильных брендов, является японской компанией по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио. Основным видом деятельности является производство, маркетинг и продажа грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей. Удивительно, но наблюдается постоянный рост количества продаж производителя автомобилей.Isuzu удалось остаться в числе 10 ведущих японских автомобильных брендов в 2017 году. Веб-сайт Isuzu
    Подробнее: Подключенные автомобили набирают обороты в автомобильной промышленности

    Будущее 10 ведущих японских автомобильных брендов

    Автомобильная промышленность Японии уже давно является одним из крупнейших в мире поставщиков легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и тяжелых коммерческих автомобилей, и эти 10 ведущих японских автомобильных брендов являются одними из самых известных имен в мировой автомобильной промышленности. Ожидается, что эти 10 ведущих японских автомобильных брендов сохранят свое доминирующее положение в отрасли на внутреннем рынке, продолжая непрерывные инвестиции и исследования и разработки в автомобильные технологии, топливную экономичность, инженерные решения, экологический дизайн и другие первоклассные инновации, одновременно повышая свою компетенцию в этой области. глобальный рынок в ближайшем будущем.
    Статьи по теме:

    Сколько в Японии автопроизводителей?

    Практически каждый редуктор знаком с «большой тройкой» автопроизводителей.GM, Ford и Chrysler в настоящее время безраздельно господствуют как самые популярные автомобильные компании в Соединенных Штатах. GM является четвертым по величине автопроизводителем в мире. F-150, флагманский пикап Ford, был даже самым продаваемым автомобилем 2019 года.

    Однако самый продаваемый легковой автомобиль в США не производился ни одной из «большой тройки». Это RAV4 от японского автопроизводителя Toyota. И Toyota, и Honda добились огромного успеха в продажах в США, особенно в сегменте внедорожников.Сколько еще японских автопроизводителей существует?

    Действующие японские компании

    Логотип Honda | Джастин Салливан / Getty Images

    Есть 10 основных японских автопроизводителей. Honda и Toyota являются самыми популярными, но вы, вероятно, также знакомы с автомобилями Nissan и Mazda. Suzuki, Mitsubishi и Subaru также произошли из Японии. Самые популярные японские автопроизводители также имеют отдельные бренды для роскошных моделей.

    Эти подразделения известны как Acura, Lexus и Infiniti.Они принадлежат соответственно Honda, Toyota и Nissan. Toyota также владеет несколькими менее известными брендами. Один из них — Daihatsu, старейший автопроизводитель Японии. Ему также принадлежит Scion, производитель спортивного автомобиля, который позже будет известен как Toyota 86.

    Некоторые японские автопроизводители в настоящее время не продают автомобили в США. Isuzu и Hino — популярные производители коммерческих автомобилей в азиатских странах. Mitsuoka, бренд, создающий копии старых британских автомобилей, принадлежит Nissan.Nissan также является материнской компанией Datsun.

    Автомобильная промышленность Японии

    Первым коммерческим автомобилем в Японии был паровой автобус, созданный Торао Ямаха. До Второй мировой войны большая часть автомобилей, продаваемых в Японии, была основана на европейских автомобилях. Модель Mitsubishi A была выпущена в 1917 году и стала самым продаваемым автомобилем того времени. В 1930-х годах гиганты Nissan и Honda были основаны вскоре после этого в 1946 году, а вслед за ними — Toyota.

    Поначалу продажи

    японских автомобилей были медленными, так как очень немногие японские семьи могли себе их позволить.Однако все изменилось в 60-х, когда был выпущен «кей-кар». Эти маленькие машинки имели слабые двигатели, но продавались по очень низким ценам. Subaru выпустила первый в 1958 году. Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki также имели свои собственные кей-кары.

    С этого момента автомобильная промышленность Японии начала быстро расти. Сегодня самый прибыльный экспорт страны — автомобили. Toyota также была названа крупнейшим автопроизводителем 2019 года.

    История Honda и Toyota в Америке

    Первый дилерский центр Honda открылся в США в 1959 году, продавая N600 американским потребителям.Со временем на американский рынок будут представлены более популярные модели, такие как Civic и Accord. Honda Civic по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах.

    Примерно в то же время Toyota также открыла свое первое представительство в США. За первый год было продано всего 288 автомобилей, но компания быстро приобрела базу постоянных клиентов. К 1972 году рост продаж в США помог Toyota продать свой 1000000-й автомобиль. Сегодня Toyota стала популярной благодаря своим многочисленным гибридным автомобилям, таким как Prius и Camry Hybrid.

    Как японские автомобильные компании приносят пользу США

    Японские автопроизводители могут предложить гражданам США больше, чем просто автомобили. Согласно данным Японской ассоциации производителей автомобилей, японские заводы в США увеличили уровень занятости почти на 30 процентов. Автопроизводители JAMA, такие как Toyota и Honda, в настоящее время производят более трети всех автомобилей в США

    .

    Toyota также инвестировала еще 700 миллионов долларов в найм новых рабочих на своем заводе в Индиане.Даже с учетом возможности более жестких тарифных соглашений японские автопроизводители по-прежнему сильны в Штатах.

    10 японских автомобилей, которые сейчас стоят целое состояние (и 5, в которые стоит инвестировать, пока можно)

    Можно с уверенностью сказать, что когда речь идет о дорогих автомобилях, которые стоят целых состояний, японские автомобили не возглавляют этот список. В отличие от Ferrari и Lamborghini, у которых цены начинаются от 100 тысяч долларов и увеличиваются, ассортимент и классика продается на аукционах по цене более 1 миллиона долларов, японские автомобили просто не могут конкурировать.

    Но это ни в коем случае не означает, что нет дорогих японских автомобилей, которые не могли бы сломать банк, потому что они есть. Кроме того, есть также много японских автомобилей, которые неуклонно дорожают, и через 15–20 лет они могут стоить целое состояние.

    Если вы хотите узнать, что это за автомобили, то оставайтесь здесь, потому что в этой статье представлены 10 японских автомобилей, которые стоят целое состояние, и 5, в которые вы должны инвестировать сейчас, прежде чем их цены продолжат расти.

    15 Удача: Toyota Supra MK4

    Через: Reddit

    В настоящее время одним из самых дорогих японских автомобилей является Toyota Supra MK4. Самым дорогим из всех MK4, построенным в 1990-х годах, является Supra 1993 года, которым управлял Пол Уокер в фильме Форсаж , который был продан за 185 000 долларов. Но в 2019 году версия Twin Turbo Targa 1994 года была продана за 173 600 долларов, что почти превысило рекордную продажную цену.Учитывая обширную историю Supra, неудивительно, что они продаются за целые состояния.

    По теме: 15 фактов, которые вы не знали об истории Toyota Supra

    14 Удача: Acura NSX

    Через: Car Throttle

    Один из самых элитных японских спортивных автомобилей — Acura NSX. NSX, известный своей надежностью и гусеницами, пользуется большим спросом у коллекционеров автомобилей.Самая нетронутая, лучшая форма, NSX может быть продана примерно за 100 000 долларов, но большинство из них стоит от 35 000 до 75 000 долларов. Хотя цены и без того высоки, кажется, что они продолжают расти.

    13 Удача: Nissan Skyline 2000 GT-R

    1973 года Через: HiConsuming

    Несомненно, имя GT-R пользуется большим спросом у коллекционеров автомобилей. Ранее в этом году Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года был продан в Токио за 432 148 долларов.Это показывает, насколько охотно коллекционеры автомобилей приобретают значок GT-R.

    12 Удача: Lexus LFA Nurburgring Edition

    Через: duPont REGISTRY

    Поскольку в 2012 году было выпущено всего 50 автомобилей Lexus LFA в Нюрбургринге, неудивительно, почему они стоят целое состояние. Если вы изначально думали, что цена новой новинки в 465000 долларов будет дорогой, вас ждет сюрприз, потому что в 2019 году три из них были проданы примерно по цене около

    0 долларов.

    11 Удача: Nissan Fairlady Z432

    1970 года Через: RM Sotheby’s

    Серия Z для Nissan продается в больших количествах по всему миру. В связи с этим неудивительно, что в 2015 году Fairlady Z 432 был продан по рекордной цене в 253000 долларов. А старший брат Fairlady Z 432, Z 432R, был продан в начале 2020 года за 809 022 доллара.

    10 Удача: Toyota 2000GT

    Через: RM Sotheby’s

    Самый продаваемый и дорогой японский автомобиль, а также один из самых собираемых — Toyota 2000GT.2000GT был произведен только в 1967 и 1968 годах, всего в количестве 351 модель, что делает их очень редкими. Из 30 самых дорогих японских автомобилей, когда-либо проданных, 2000GT занимает 18 мест. Самые дорогие модели 2000GT были проданы в 2013 и 2014 годах по сумасшедшей цене в 1,155 миллиона долларов.

    9 Удача: Mazda Cosmo

    Через: RM Sotheby’s

    Mazda Cosmo, выпущенная всего в нескольких экземплярах, оказалась очень редкой.Cosmo состоял из двух серий: 343 серии I и 833 серии II. В 2016 году серия I Cosmo была продана за 264000 долларов, что стало самой высокой ценой из зарегистрированных. На втором месте был еще один Cosmo I, проданный за 187 415 долларов в 2016 году.

    8 Удача: Mazda 767B Race Car

    Через: Motor1

    Mazda 767B Race Car является нынешним рекордсменом по количеству самых дорогих японских автомобилей, проданных на аукционе, за 1750 000 долларов в 2017 году.Учитывая, что этот гоночный автомобиль выигрывал свой класс в Ле-Мане в 1990 году, неудивительно, почему он был продан за такое состояние.

    Связанный: Глава Toyota Racing говорит о возможном гибридном будущем NASCAR

    7 Удача: Mitsubishi 3000GT VR4 Spyder

    Через: Pinterest

    Mitsubishi 3000GT VR4 Spyder, очень популярный в 1990-х годах спортивный автомобиль, до сих пор сохраняет свою ценность.Ухоженные версии могут продаваться за значительную сумму денег, так как 3000GT VR4 Spyder 1996 года предлагался за 45000 долларов, что выше, чем у некоторых современных автомобилей.

    6 Удача: Toyota Eagle HF89

    Через: Pinterest

    Гоночный автомобиль Toyota Eagle HF89 от Toyota участвовал в чемпионате GT International Motor Sports Association в период с 1989 по 1991 год. Известно, что всего несколько моделей этого знаменитого гоночного автомобиля продаются по цене, близкой к 1 000 000 долларов.

    5 Инвестировать: 2000-2009 Honda S2000

    Через: Hagerty

    Только за последние несколько лет вы уже можете начать видеть, что стоимость очень популярной Honda S2000 растет в цене. Учитывая небольшие объемы производства и лишь некоторые из них, которые все еще находятся в хорошем состоянии, можно с уверенностью сказать, что цены будут продолжать расти.

    4 Инвестировать: 1993-1995 Mazda RX-7

    Через: Pinterest

    Цены на Mazda RX-7, один из самых популярных японских спортивных автомобилей, начинают расти.Согласно Hagerty Valuation Tool, модели в хорошем состоянии могут продаваться выше отметки 35 000 долларов, в то время как модели низкого качества могут стоить всего 7 500 долларов. Со временем ожидается, что стоимость RX-7 будет продолжать расти.

    По теме: Insane Custom Mazda RX-7 имеет мощный турбонагнетатель и 1000 лошадиных сил

    3 Инвестировать: 1988 Toyota MR2

    Через: Pinterest

    Модель MR2 1988 года, известная своим легким кузовом и пятиступенчатой ​​коробкой передач, постепенно набирает обороты.Поскольку многие люди все еще занимаются этим хобби, не стоит ожидать, что в ближайшее время цены снизятся.

    2 Инвестировать: Toyota FJ40 Landcruiser

    Через: HiConsuming

    В настоящее время наблюдается рост цен, и недавно FJ40 1978 года был продан за 100 000 долларов. Неудивительно, что из-за их компактности, надежных двигателей и простоты в эксплуатации их стоимость резко возросла. В связи с популярностью внедорожников и сухопутных дорог повышаются в цене не только спортивные автомобили.

    1 Инвестировать: 1970-1973 Nissan 240Z

    Через: Motor1

    Благодаря гоночному наследию и красивому внешнему виду Nissan 240z становится все более ценным. Представляя семейство Nissan Z, пользующееся большой популярностью во всем мире, каждый японский коллекционер и энтузиаст автомобилей хочет купить 240Z. А с их сокращенным предложением это будет означать только одно — цены вырастут!

    Следующая статья: 15 лучших японских спортивных автомобилей за последние 20 лет

    Официально конец бензина: почему не стоит волноваться

    Вот что случится с нашими спортивными автомобилями, когда они будут объявлены вне закона.

    Читать далее

    Об авторе Грег Мерфи (Опубликовано 22 статей) Более От Грега Мерфи

    Aston Martin делает решающий шаг с фирменной подводной лодкой | Новости

    Когда производители роскошных автомобилей диверсифицируют производство чего-то другого, кроме автомобилей (и неизбежной брендовой одежды), первой реакцией обычно является озабоченность по поводу эластичных ценностей бренда.Так что мы поймем, если ваша реакция на новости о том, что Aston Martin работает над подводной лодкой, будет состоять в опасении, что британский производитель спортивных автомобилей прыгнул на акулу и теперь едет на ней в свободном падении к вулкану.

    Тем не менее, это настоящая вещь. Представленное на яхт-шоу в Монако сотрудничество между Aston и производителем подводных лодок Triton Submarines получило кодовое название Project Neptune, при этом официальная линия гласит, что объединение позволяет Aston «и дальше развивать и развивать бренд в новых аспектах мира роскоши».”

    Компания Triton, базирующаяся во Флориде, производит небольшие подводные лодки как для научных исследований, так и для рекреационных пользователей — типа миллиардеров, которые считают свои суперяхты несовершенными, не имея возможности рисковать под водой. Project Neptune объединит опыт Triton в области подводных аппаратов с дизайнерским вкладом Aston Martin Consulting под руководством креативного директора бренда Марека Райхмана.

      Готовый продукт будет основан на существующей низкопрофильной платформе Triton для трех человек.Aston еще не предоставил нам подробностей о готовом продукте — хотя мы с нетерпением ждем морских испытаний — но мы можем сказать вам, что существующий Triton 1650/3 LP весит 8800 фунтов и может перевозить пилота и двух пассажиров на глубину. 1650 футов, число, которое видел бы конец подводной лодки в любых фильмах о подводных лодках Второй мировой войны. Он оснащен электрическим приводом, с аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт-ч, приводящей в движение четыре подруливающих устройства мощностью 5 л.с. Управление осуществляется с помощью джойстика и сенсорного экрана, а пять светодиодных полосок яркостью 20000 люмен освещают всех причудливых глубоководных рыб.Сообщается, что он стоит около 3,3 миллиона долларов, хотя мы ожидаем, что версия Aston будет немного дороже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Road Warriors: 10 лучших доступных старинных японских автомобилей

      Япония имеет бесспорную связь с миром автомобилестроения, производя одни из самых известных платформ, которые когда-либо знала промышленность, но при этом неся безошибочно узнаваемый японский стиль в массы.В то время как уникальный подход страны к дизайну и характеристикам был имитирован и усовершенствован некоторыми из самых известных мировых производителей за последнее столетие, японское наследие и классические автомобили были одними из первых предложений с малым рабочим объемом, которые на долгие годы будут определять будущее автомобилестроения. приходить.

      В условиях резонансной топливной паники в 1960-х, 1970-х годах и позже североамериканские производители обратились к давней традиции Японии создавать автомобили меньшего размера, в основном из-за ограничений и более строгих методов налогообложения, которые были сегментированы по размеру рабочего объема.Вместо того чтобы принять новый принцип проектирования и создать новые заводы в США, американские компании осознали, что импорт автомобилей, уже произведенных для японского автомобильного рынка, был, пожалуй, наиболее целесообразным вариантом. В то время японская автомобильная промышленность представляла свой собственный взгляд на популярные иностранные автомобильные платформы, чтобы конкурировать в продажах, на трассе и во всех других областях экономики. В то время как большинство этих вариантов со временем уйдут в небытие, было несколько платформ, которые продолжали работать и остались сегодня благодаря исключительному качеству сборки, принципам дизайна и ностальгическому применению.Ниже мы расскажем о нескольких самых интересных автомобилях Японии, которые сегодня можно приобрести по довольно низкой цене. Итак, любите ли вы старую японскую эстетику, динамичный стиль или сочетание того и другого, эти автомобили наверняка удовлетворят вашу потребность в классике с малым рабочим объемом.

      1964-67 Datsun Родстер

      Datsun Sports (или Datsun Fairlady) был предшественником столь желанного Z-Car и, как таковой, оказался в центре классической автомобильной культуры Японии.Являясь прародителем многих классических моделей Nissan и Datsun, оригинальный Roadster впервые был представлен на рынке в начале 1960-х годов как конкурент доминирующим в Европе моделям MG, Triumph, Alfa Romeo и Fiat.

      Модели SP310 и SP311, как они стали называться за пределами Северной Америки, были первыми попытками Datsun создать спортивные автомобили с обтекателями, и в них были внесены значительные изменения в конструкцию для той эпохи. В 1965 году SP311 дебютировал в Америке и был выпущен вместе с независимой передней подвеской, задней рессорной подвеской и рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров R16, который производил 95 лошадиных сил.Позже SP311 станет базовой платформой для плодовитой линейки Nissan Silvia, в которой будет использоваться оригинальное шасси классического автомобиля и новый двигатель R, который заменит R16. По сей день родстер SP311 остается одним из самых красивых и влиятельных автомобилей, когда-либо появлявшихся на асфальте.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 1,6 л R16
      Мощность: 95
      Стоимость тогда: 2500 долларов США
      Стоимость сейчас: 11000 долларов США +

      1968-73 Datsun 510

      Datsun 510 — один из самых культовых автомобилей всех времен, и его популярность в 1960-х и 1970-х годах, несомненно, была заслуженной.Автомобиль не только представил фирменный дизайн коробчатого типа, который был так заметен в Европе в тот период, но и 510 был фактически основан на BMW 1600-2 — с аналогичными двух-, четырех- и пятидверными автомобилями. вариант. Однако настоящим фаворитом было двухдверное купе, которое было выпущено в ноябре 1968 года и вызвало бурные одобрения критиков.

      В США автомобиль добился значительного успеха благодаря широко распространенному вниманию к доступности, расходу топлива и возможностям настройки — в основном из-за взаимозаменяемости его частей, которые были почти идентичны всем другим предложениям Datsun в то время.В свою очередь, это значительно упростило приобретение запасных частей и запасных частей по сравнению с аналогичными автомобилями американского (и японского) производства, что привело к появлению множества успешных раллийных и гоночных проектов, которые привлекли внимание к Datsun. По сей день 510 остается одной из самых востребованных платформ для энтузиастов тюнинга и модификации, укрепляя свое место в нашем списке как действительно исключительный автомобиль.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 1.6L L-серия I4
      Мощность: 96
      Тогда стоимость: 2000 долларов
      Стоимость сейчас: 20000 долларов +

      1970-73 Датсун Ниссан Z

      Nissan S30 (или Datsun 240Z) был одним из самых успешных вариантов спортивных автомобилей из когда-либо созданных, сочетая в себе современные разработки, гладкий стиль кузова и отличные универсальные характеристики в одном аккуратно созданном пакете. Первоначально японский автомобиль был разработан командой, возглавляемой Ёсихико Мацуо, человеком, стоящим за студией Nissan Sports Car Styling Studio.Задуманный как лобовой агрессор, который будет конкурировать с известными европейскими брендами спортивных автомобилей в Соединенных Штатах, 240Z помог создать новый имидж выдающихся японских автопроизводителей благодаря хорошо принятому релизу и ошеломляющим отзывам после его выпуска. Импортировать.

      Независимая подвеска с четырьмя колесами, использующая стойки Макферсона и Чепмена, высокопроизводительные передние дисковые тормоза и 2,4-литровый двигатель L24 I6 с верхним кулачком и верхним распредвалом мощностью 151 л.с., позволяющий легкому автомобилю соответствовать рабочим параметрам как для энтузиастов, так и для профессиональных водителей. , и привлек внимание покупателей со всего мира к четырехступенчатой ​​механической коробке передач.Хотя автомобиль имел значительный успех на американском рынке, он пострадал из-за сложных стандартов выбросов и падения степени сжатия, которые были распространены среди других автомобилей в 1970-х годах, и в конечном итоге будет постепенно заменен на улучшенную платформу 260Z.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 2,4 л L24 I6
      Мощность: 151
      Стоимость тогда: 3600 долларов
      Стоимость сейчас: 12000 долларов +

      1970-78 Mazda RX-2

      Mazda RX-2 1970 года была одним из первых автомобилей с роторным двигателем Ванкеля и была представлена ​​в качестве промежуточного звена между Familia и Luce, двумя разными предложениями от производителя, которые использовали меньший (и больший) тип кузова соответственно.В то время как автомобиль продавался как Mazda RX-2 во время экспорта, он широко назывался Mazda Capella в своем собственном кругу и считался первым «нормальным» автомобилем, в котором была размещена сложная поворотная установка производителя. Хотя японский автомобиль получил заметный прием в своей стране, RX-2 широко экспортировался под видом Mazda 616, а затем Mazda 618 (которая была преимущественно североамериканской платформой).

      Первая итерация RX-2 (1970) была оснащена четырехцилиндровым двигателем SOHC, хотя в 1972 году автомобиль был заказан и собран в Новой Зеландии как единственный роторный автомобиль, который когда-либо производился в стране, и имел как ручную, так и ручную работу. варианты автоматической трансмиссии, развивающие в конечном итоге 130 лошадиных сил, как было задокументировано во время его дебюта в Южной Африке.Это произошло на два года позже графика, а недавно отремонтированная версия RX-2, Capella RS, уже была намечена к производству. При производственной мощности менее 20 автомобилей в месяц производство Capella было прекращено из-за падения продаж и повышенного внимания к Colt Galant. Сегодня RX-2 служит напоминанием о золотом веке, вращающемся вокруг ранних коробчатых автомобилей, которые были построены, чтобы конкурировать с известными европейскими и западными предложениями.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: UB I4 (SU2A)
      Мощность: 130
      Стоимость тогда: 3000 долларов
      Стоимость сейчас: 5000 долларов США +

      1971-73 Тойота Селика

      В 1970-е годы Toyota находилась в тупике относительно того, продолжат ли они выпускать традиционные японские автомобили или будут конкурировать с известными североамериканскими производителями в Ford, стремясь впустить свой собственный пони-кар в рынок потребителей.В 1970 году первый взгляд на купе производителя Celica потряс автомобильный мир до самого основания. В конце концов, японским дилерским центрам Toyota было предложено разместить новую Celica, и вместе с недавно представленной Corolla была запущена полноценная кампания по продвижению автомобиля на рынок. Двухдверное купе с жесткой крышей претерпит множество различных изменений в течение своего срока службы, но по сути, устойчивый переход к возможной линейке «спортивных автомобилей» платформы находился на самых ранних стадиях и был нацелен на замену модели Sports 800 производителя.

      На рынок были выведены два разных стиля Celica: наклонная носовая часть только для купе, оснащенная двигателями Toyota 2T, 2T-G 1,6 л или 18R 2,0 л, и модель с плоской носовой частью, которая использовала меньший литровый рабочий объем из-за Японские правила, которые заставляли производителей облагаться налогом в зависимости от размера рабочего места. В 1971 году была представлена ​​первая североамериканская Celica с двигателем 1,9 л 8R, размер которого только увеличивался в следующих поколениях. Сегодня эти Celica ранней эпохи сохраняют весь стиль и уравновешенность пони-кара, ориентированного на 1960 год, и поэтому пользуются большим спросом у коллекционеров и японских автолюбителей, что делает их одним из самых заметных автомобилей той эпохи.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 1,4 л T I4
      Лошадиная сила: 110
      Стоимость тогда: 2600 долларов США
      Стоимость сейчас: 10 000 долларов США +

      1976-77 Toyota Celica лифтбэк

      У Celica такое сложное прошлое, что мы решили дважды включить его в этот список — хотя Liftback 1976 года немного более эстетичен, чем его базовый аналог. Лифтбек во всех смыслах этого слова был вызовом доминированию Ford в мире пони-каров — спортивного купе в стиле Mustang, в котором были заимствованы лучшие принципы дизайна североамериканского автомобиля и реализованы вместе с фирменными японскими двигателями малого объема.

      В период, когда впервые была выпущена Toyota Celica Liftback, американские автомобилисты были охвачены «газовой паникой» начала 1970-х годов, которая заставила автомобилистов обратиться к более экономичным транспортным средствам для поездок на работу; в свою очередь, азиатские и европейские автомобили попали на рынок Северной Америки, где они распространились со скоростью лесных пожаров. Чтобы конкурировать с огромной популярностью Mustang, Toyota внедрила удлиненный передний нос и небольшой пассажирский салон, чтобы отвлечь потенциальных покупателей от дорогого купе Ford, в значительной степени заимствовав и без того «классический» дизайн автомобиля.Спустя годы Celica Liftback сохраняет тот же красивый шарм, что и Mustang ранней эпохи, и остается одним из самых привлекательных винтажных автомобилей, которые когда-либо экспортировались из Японии.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 18R & 18R-G I4
      Мощность: 96
      Стоимость тогда: 4700 долларов США
      Стоимость сейчас: 13000 долларов США +

      1978-80 Плимут Файр Стрела

      Plymouth может показаться исключительно американским производителем, но Fire Arrow 1978 года фактически был произведен в Японии — и это одно из самых ранних коллабораций между двумя странами в области экспорта автомобилей.Plymouth был впервые представлен как все более привлекательная альтернатива громоздким, потребляющим много бензина предложениям Chrysler в то время, и в условиях помешанного на топливе рынка американские производители обратились к зарубежным компаниям, чтобы удовлетворить взрывной спрос на небольшие развлекательные автомобили. Это спортивное купе-фастбэк имело задний привод со стойками Макферсон спереди и листовыми рессорами сзади — обычная практика для той эпохи.

      1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель позволил минималистичному автомобилю выдавать скромные 89 лошадиных сил, имея при этом ошеломляющие (даже для наших дней и возраста) 39 миль на галлон на шоссе — долгожданное зрелище для многих. -защищение покупателей.Чтобы склонить потребителей к японскому автомобилю, Plymouth представил ряд пакетов обновлений в американском стиле, которые позволили Arrow сохранить внешний вид, похожий на Barracuda 1971 года, а в 1979 году — мощную Fire Arrow, выпущенную в том виде, в котором он был выпущен, сочетающий в себе все наиболее распространенные конструкции. Принципы ранней платформы с 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 лошадиных сил. В наши дни Fire Arrow восходит к выдающемуся партнерству между японским автомобильным рынком и американскими производителями и стал настоящим предметом коллекционирования — если вы найдете его в рабочем состоянии.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 2,6 л I4
      Мощность: 108
      Стоимость тогда: 4900 долларов США
      Стоимость сейчас: 1800 долларов США +

      Модель

      1986-89 Mitsubishi Starion ESI-RI

      Легендарное прошлое Mitsubishi в автомобильной истории, вероятно, не было бы таким, как сейчас, без Starion 1982 года, который был разработан как замена Mitsubishi Sapporo, четырехместного купе с жесткой крышей, продаваемого в Америке как Dodge Challenger (или Plymouth Sapporo). .Каким бы запутанным он ни казался, хэтчбек 2 + 2 был задуман для конкуренции со спортивно-ориентированными японскими GT, такими как Datsun 280ZX, Mazda RX-7 и Toyota Supra, которые в то время доминировали на японском и импортном рынках. .

      Автомобиль был одним из первых современных японских автомобилей, в которых был интегрирован электронный впрыск топлива с системой с турбонаддувом, и он отличался узкофюзеляжным и широкофюзеляжным вариантом, который соответствовал строгим японским руководящим принципам смещения, причем первый отошел на второй план из-за указанных ограничений.В 1984 году двухдверный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был преобразован в Conquest для участвующих представительств Dodge и Plymouth и будет использовать традиционный двигатель SOHC Astron G54B объемом 2,6 л с передним расположением, а также задний привод и модернизированную стойку подвески MacPherson. Пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с мощностью 150 лошадиных сил привела к захватывающей поездке, катапультируя Starion в центр внимания для энтузиастов-водителей.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 4G63 2.0 л I4
      Мощность: 150
      Стоимость тогда: 15000 долларов
      Стоимость сейчас: 3000 долларов США +

      1992-95 Mazda RX-7

      Mazda известна рядом вещей, но главное достижение бренда субъективно связано с одним технологическим прорывом: использованием роторного двигателя Ванкеля. Этот завораживающий подвиг человеческой инженерии отверг традиционную компоновку поршней (которая встречается почти в каждом когда-либо производившемся автомобиле) для треугольного ротора, который был легче, компактнее и имел более высокие диапазоны оборотов в минуту, чем его конкурент.Хотя у этого типа двигателя есть свои недостатки, такие как повышенная потребность в уходе, более высокий расход топлива и показной принцип дизайна, Mazda продолжает использовать двигатель своей торговой марки и по сей день.

      В 1978 году широкой публике была представлена ​​гордость и радость бренда — RX-7 — прекрасно продуманный хэтчбек, который перенесет и производителя, и роторные машины Ванкеля в новую эпоху. Среди этих автомобилей трех поколений RX-7 третьего поколения была одной из величайших разработок Mazda.Используя последовательные сдвоенные турбокомпрессоры и 252-сильный двигатель 1,3 л 13B-REW прямо с завода, вариант FD ворвался в гоночную арену как один из самых сложных автомобилей, которые когда-либо создавались. После значительного трехлетнего пробега и снижения интереса к гоночной родословной автомобиля Mazda переключила свое внимание на другие платформы и исключила RX-7 из своего обновленного списка. В наши дни автомобиль остается одним из самых известных японских гонщиков в тюнинговом сообществе и приобрел такую ​​популярность, что в 1998 году в США было куплено и импортировано больше моделей параллельного и серого рынка.К., чем когда-либо прежде.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 1,3 л R2
      Рабочий объем: 255 лошадиных сил
      Стоимость тогда: 32000 долларов
      Стоимость сейчас: 21000 долларов +

      1993-98 Тойота Супра

      Toyota Supra четвертого поколения — одна из самых плодовитых тюнинговых платформ всех времен, и, несмотря на то, что она заняла последнее место в нашем списке «доступной» японской классики, стоит отметить, что в наши дни автомобиль является одним из самых популярных предметов коллекционирования. вокруг.В результате цены на автомобиль резко выросли. Если вам посчастливилось найти такой автомобиль в состоянии вождения, будьте готовы потратить на его получение значительную сумму денег. Несмотря на это, Supra остается одним из самых знаковых японских автомобилей всех времен. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 1993 году и было запущено вместе с Lexus SC300, платформой, от которой он позаимствовал подрамник, подвеску и архитектуру трансмиссии. Но автомобиль был далек от роскоши, вместо этого был сделан упор на «серьезную» высокопроизводительную платформу, созданную для энтузиастов вождения.

      Supra четвертого поколения была полностью переработана, сделав выбор в пользу более аэродинамического округлого кузова с атмосферным двигателем Toyota 2JZ-GE и Toyota 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — одной из самых легендарных силовых установок всех времен. Автомобиль прославился своими штатными настройками, а также интригующей системой двойного турбонаддува, которая работала в последовательном, а не параллельном режиме, что позволяло одной турбине дополнять другую на более высоких ступенях оборотов, сохраняя при этом быстрый отклик на низких оборотах. .Это, наряду с эстетически приятным современным принципом дизайна, помогло вывести автомобиль в центр внимания как одну из главных гоночных платформ той эпохи — и сегодня это редкость автомобиля в сочетании с его легендарным наследием как одной из самых эффективных машин Toyota. Варианты, укрепили свое положение как свидетельство японского автомобилестроения.

      Технические характеристики

      Низкий уровень

      Двигатель: 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом I6
      Мощность: 272
      Стоимость тогда: 33000 долларов
      Стоимость сейчас: 50 000 долларов +

      15 лучших суперкаров до 50 000 долларов

      Если у винтажного японского спортивного автомобиля действительно не работает двигатель, возможно, вам нужно немного больше мощности в вашем распоряжении.В таком случае вы найдете то, что вам нужно, в нашем списке лучших доступных суперкаров стоимостью менее 50 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *