Дом на колесах: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo (ФОТО). Марко поло мерседес фото


Автомобиль Mercedes Viano Marco Polo Westfalia: Фото #01 из 14, размер изображения

Популярные автомобили

Ford Galaxy Ford Galaxy

Ford Galaxy — минивен с пятью дверями, рассчитанный на семь человек и относящийся к классу «люкс». Эта модель, разработанная совместно компаниями Ford Motor Company и Volkswagen, появилась в 1995 году.

Nissan Presage Nissan Presage

В 1997 году на автосалоне в Токио был представлен Nissan Presage, минивэн средних размеров, который мог вместить в салоне до восьми пассажиров. Эта модель была разработана согласно платформе SS-L.

Renault Modus Renault Modus

Еще одно современное произведение малого класса авто от французской корпорации РЕНО называется Рено Модус. Автомобиль производит испанский завод с конца 10хх гг.

Aston Martin Virage Volante Aston Martin Virage Volante

Весной 2011 года на женевском автосалоне было представлено второе поколение шикарных кабриолетов Aston Martin Virage Volante. Данный автомобиль стал, заметен всем, благодаря своей ярко выраженной аристократической внешности.

Volkswagen Santana Volkswagen Santana

В 1981 году компания Volkswagen выпустила трехобъемный седан, построенный на базе второго поколения Passat, который получил имя Santana.

Поcледние новости

Медведев рассказал о новом дорожном знаке

В столице фуры будут разгружать по ночам

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

Штраф за опасные маневры поднимут в 10 раз

a2goos.com

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo (ФОТО)

08:00 21.08.2014

Уже в конце этого месяца Mercedes-Benz порадует новинкой всех любителей автопутешествий. На выставке кемперов Caravan Salon в Дюссельдорфе компания представила модификацию модели V-Class, которую назвали в честь знаменитого путешественника Марко Поло.

Дизайн «домика на колесах» разработан для полного уюта: деревянный пол, светодиодная атмосферная подсветка салона, откидной столик, небольшой шкаф для одежды, поворачивающиеся на 180 градусов кресла и мини-кухня, куда входят две газовые конфорки, раковина, холодильник, бак для сточных вод и 38-литровый отсек для воды.

При необходимости, авто имеет 4 спальных места: в двуспальную кровать превращаются задние кресла и еще два спальных места есть в верхнем отсеке под подъемной электро-пневматической крышей, сделанной из усиленного стекловолокном пластика и водонепроницаемой ткани.

В комплектацию также входят два стула и стол для использования вне автомобиля. Среди дополнительных возможностей, под заказ можно взять камеру заднего вида, светодиодную светотехнику, системы кругового видеобзора, контроля за мертвыми зонами и непроизвольным пересечением сплошной линии разметки.

Модификация Marco Polo предлагается с тремя дизелями 2.2 мощностью 136 (330 Нм), 163 (380 Нм) и 190 (440 Нм) лошадиных сил. Моторы агрегатируются с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заказы на авто-дом будут приниматься в Германии с 29 июля 2014 года.

i24.com.ua

Первые тесты Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: быстрый кемпервэн, в котором чувствуешь себя, как дома

Первые тесты Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: быстрый кемпервэн, в котором чувствуешь себя, как дома

Для вылазок на природу хорошо подходят универсалы, ещё лучше – минивэны и большие кроссоверы. Но мало кто знает, что для любителей отдыхать на природе существуют специально разработанные для этого сегмента автомобили – кемпервэны. Сегмент этот весьма узок, но некоторым нашим читателям может быть весьма интересен, поэтому мы публикуем дайджест с первых тестов «свежего» кемпервэна Mercedes-Benz V-Class Marco Polo.

Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили минивэн за хорошую обзорность: габариты хорошо просматриваются, помогают и камеры, благодаря которым несложно парковаться. Есть и минус: в треугольные окошки в передних дверях не видно ничего – они сделаны, по большому счёту, для красоты.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

На дороге кемпервэн ведёт себя прекрасно: подвеска и салон создают чувство комфорта, несмотря на диски R18 с шинами 245/45 GoodYear Eagle F1, а 2,1-литровый турбодизель с отдачей в 187 лошадиных сил обладает такой тягой, что автомобиль без проблем держится в загородном трафике. Разгон до 100 секунд даётся кемпервэну менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость на шоссе может удивить многих – 207 километров в час. Расход топлива при этом составляет менее 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 3

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

3 / 3

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

В салоне удобно, материалы радуют, на полу можно обнаружить дерево, которым обшивают полы яхт – тик. Поэтому приводить в чистоту пол легко. Кухня выглядят элегантнее и качественнее, чем у конкурента — VW California: двери и ящики открываются плавно, нет нехватки пространства для хранения посуды и продуктов.

1 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

Спать в автомобиле комфортно, причём как снизу, там и на втором этаже, который выдвигается вверх при помощи нескольких лёгких манипуляций.

1 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

К минусам обозреватели отнесли цену, отсутствие пятого полноценного места (правда, его можно заказать за доплату), тогда как VW California может оснащаться полноценным третьим рядом, что превращает его в полноценный микроавтобус. Цифровое радио могло бы быть в базовой комплектации, управление раскладываемой крышей находится слишком высоко, ноги пассажиров часто упираются в огнетушитель.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

Обозреватели издания Autocar тоже похвалили автомобиль за прекрасное качество салона, но нашли и несколько недостатков: несмотря на удобную эргономику, разворачивать водительское сидение в сторону салона не очень удобно – постоянно что-то цепляешь. Несмотря на обилие USB-розеток, водитель и пассажир на передних сидениях будут испытывать трудности во время подключения гаджетов. Розетки расположены под органами управления радио и навигацией, и включаться в них неудобно.

1 / 3

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 3

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

3 / 3

На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

Управлять кемпервэном просто: габариты хорошо просматриваются, а парктроник вместе с камерой заднего обзора позволяют уверенно маневрировать.

Турбодизельный мотор прекрасен: у него приличная тяга, благодаря которой обгоны совершать очень просто даже на трассе. На холостых он работает очень мягко.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

Подтвердили мнение коллег обозреватели Autocar и о том, что на 18-х колёсах автомобиль едет очень плавно. А вот тормозит кемпервэн не очень быстро, но тут нужно учитывать его вес.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Chrysler будет продавать в России минивэн Pacifica.

avtotopic.ru