В Германии самые лучшие автомобили. Машина германская


Немецкие автомобили - лучшие ли?

Немецкие автомобили появились в России в начале лихих 90-х, тогда это была единственная хорошая альтернатива отечественному автопрому. Не смотря на то, что машины были подержанными они завоевали сердца и умы автолюбителей. Среди многих позитивных качеств наши автолюбители выделили: экономичность, дизайн, качественность сборки, высокую надежность при эксплуатации.

Немцы и их любовь к машинам

Немцы, так же как и россияне любят свои машины, относятся к ним с трепетом и восторгом. Для немцев автомобили — это не только мужское хобби, но и тайная страсть. Всем известно,что жители Германии любят педантичность и поэтому всякий раз перед отъездом из дома моют свою ненаглядную (авто, а не женщину!) , чем весьма удивляют незадачливых наблюдателей.

немцы и их любовь к машинам

И это очень важно! Потому что от того как выглядит машина и в каком она состоянии зависит отношение других немцев-соседей. Если машина грязная и заляпанная вас могут возненавидеть местные автолюбители. Чувство любви и привязанности  машинам у немцев можно сравнить с патриотизмом и любовью к Родине.

Автомобильная промышленность в Германии

Немцам доверяют не только российские потребители, но и люди во всем мире. И это доверие только растет. Что способствовало росту немецкой экономики и автомобилестроению в Германии.

Немецкому автопрому кризис не страшен

И этот рост происходит не смотря на кризис и последующий общий спад автомобильного производства в мире. У автомобильных производителей Германии в последнее время происходит рост производства, что связано с растущим интересом к немецким маркам авто и победой над конкурентами в Китае, Японии и США.

немецкий автопром

Немцы являются лидерами в Европе по производству автомобилей  с начала 60-х годов прошлого века. В мире они занимают 4 место, главными конкурентами для них считаются: американские, китайские и японские автокомпании.

Ежегодно в Германии производится примерно 6 мил машин, что суммарно составляет 35% от общего производства авто в ЕС.

Рост немецких гигантов-автопроизводителей

Компания Фольксваген за первые два квартала этого продала более 3 миллионов автомобилей, благодаря этому она снова стала лидером на рынке Европы по продаже автомобилей.

Почему немецкие автомобили лучше других?

Наверное, в России будет мало желающих поспорить с тем, что немецкие автомобили лучше всех других. И это не спроста. Потому как немецкие авто одни из лучших, лучшие и самые лучшие в мире. Отсюда возникает логический вопрос: «А почему немецкие автомобили лучшие и чем они лучше остальных?»

Ответ представляется очевидным, а факты говорят сами за себя.

  • Во-первых, немецкие автомобили славятся своим качеством сборки и надежности на российских дорогах.
  • Во-вторых, раз уж было сказано про качество сборки, т.к. немецкие авто проверяют от начала до конца в процессе сборки это все говорит о контроле качества на производстве. Второе - это контроль качества продукции.
  • В-третьих, фирменный стиль и традиционный дизайн, интерьер, некоторые марки немцев можно узнать по лицу или виду.
  • В-четвертых, специальное оснащение машин бизнес-класс и класса люкс, через внедрение всех новейших изобретений и ноу-хау.
  • В-пятых, комфорт при вождении или эксплуатации немецких машин.
  • В-шестых, экономичность. Машины немецких марок позволяют экономить топливо, а также расходные части (запчасти). Так, например, некоторым моделям после длительной эксплуатации не требуется капитальный ремонт. Всё это позволяет сэкономить энную сумму денег.

Немецкие или японские автомобили? Сравним?

Немецкие автомобили прославились своим качеством и надежностью, им в отличие от японских, как уже говорилось выше, не требуется капитальный ремонт.  Такие известные немецкие марки как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel и Volkswagen зарекомедовали себя по всему миру как надежные и качественные автопроизводители.

сравнение немецких и японских автомобилей

Но недостатком этих машин порой является их стоимость, ведь они стоят на рынке выше японских машин.

Японские машины прославились, в свою очередь, незамысловатым  и красивым дизайном. А надежность и простота в управлении, в целом по качеству, аналогична немецким машинам, вдобавок, они стоят дешевле.

Полный привод у японских авто ноу-хау - вне конкуренции.

Кроме того, японские автомобили более технологичны: они оснащены системой полного привода SH-AWD,  которая устанавливается пока только в японских автомобилях и не имеет мировых аналогов.

У японских автокомпаний производителей немного больший выбор моделей, и в этом случае, немцы отстают от них незначительно. В результате, широкий модельный ряд можно отнести к достоинствам производителей как в Японии, так и в Германии.

Автомобили на российских дорогах

Японские автомобили лучше приспособлены к российским дорогами и бездорожью, а также использованию практически во всех климатических зонах.

автомобили на российских дорогах

А немецкие автомобили с двигателями с керамическим напылением цилиндров, турбонадувом и чувствительной подвеской требуют умеренного климата и качественно сделанных дорог.

Техобслуживание немецих машин не дороже японских.

Считается, что немецкие автомобили дороже обслуживать, но это не так. Стоимость замены масел и фильтров для немецких и японских автомобилей в общем одинакова, но в немецких автомобилях также дополнительно приходится менять датчики, «очищать ошибки» в электронике, менять детали в подвеске.

Техническое обслуживание

Все эти работы являются не просто техническим обслуживанием, а полноценным ремонтом, при этом японским авто такой ремонт требуется куда реже. Но при этом японские автокомпании рекомендуют проводить техническое обслуживание чаще, чем немецкие. Это объясняется тем, что подобный подход в разы уменьшает потерю стоимости японских автомобилей после нескольких лет работы.

Из основных отличий немецких авто от японских можно выделить следующие:

  • Немецкие автомобили считаются более классными и престижными.
  • Японские авто более технологичны
  • Японские машины более приспособлены к сложностям российских дорог.
  • Немецкие машины требуют более частного ремонта.
  • Для японских авто требуется и желательна высокая частота техобслуживания, но потеря общей стоимости после нескольких лет использования – меньше.
  • Немецкие авто куда более комфортны, салоны большинства моделей более эргономичны, но шум от двигателей японских автомобилей значительно тише, что также влияет на комфорт при движении на дорогах.

Таким образом, тем, кто решил сэкономить, но при этом решил подчеркнуть свой социальный уровень может смело приобретать немецкие авто. Они в результате окупят все усилия, старания и денежные средства, так как производятся на основе высокого профессионализма и стандартов качества.

abtomup.com

Авто сайты Германии

В той же мере, которой автомобильные сайты Германии изобилуют лучшими в Европе предложениями, спрос на них, в буквальном смысле, как на «горячую выпечку»! Немцам,  с точки зрения любой автомобильной техники, ничего не стоит превратить любой прототип в серийный автомобиль. А что говорить о прекрасном состоянии рынка подержанных авто Германии – их «разметают» в первую очередь.

Автомобильные сайты Германии стали первоочередным и надежным инструментом любой покупки или продажи машин. Неоспоримая их помощь заключается в  легкости  поиска и содержании: в домашней атмосфере покупатель может найти все интересующие модели, в любом возрасте, любой стоимости. Целевой поиск позволяет безошибочно и быстро убедится в наличии всего спектра продукции и сразу связаться с продавцами.

Приоритетный фактор в поиске автомобилей на сайтах, всегда – цена. Привлекательность авто сайтов Германии для российского и общеславянского рынка, как раз и заключается в стабильном качестве новых и подержанных машин, имеющих адекватную цену. Ниже представлены лучшие, на наш взгляд, автомобильные сайты страны, которые ежечасно предлагают большое количество товаров и услуг.

Не забывайте пользоваться словарёмВ первую очередь, для поиска автомобилей вам понадобится перевод этих слов:

Abschicken — отправитьBauart – тип кузоваBaujahr – год выпускаErstzulasung – первая регистрацияFarzeug – транспортное средствоFinden – находитьGabrauchtwagen – подержанный автомобильHersteller – производительLeistung – мощностьLetzte – последняя(-ий)Motorart – тип двигателяPKW – легковой автомобильSuchen – искатьWeiter — дальше

______________________________________________________________________

телефоны в Германии: 8-10-49-179-1336592,  8-10-49-541-2022490E-Mail: [email protected], ВладимирSkype: vbedrin

Карта сайта

Copyright © 2004-2012 «G&B AUTOMOBILE»

www.autogermany.ru

В Германии самые лучшие автомобили

Автомобили из Германии самые лучшие. Немецкий автомобиль — это своего рода показатель статуса в обществе. Автомобили из Германии — это, в первую очередь, немецкое качество и надежность.Автомобилестроение в Германии это одна и важнейших и передовых экономических отраслей. Германия наряду с США и Японией является крупнейшим в мире производителем автомобилей. На экспорт уходит более половины изготовленных транспортных средств.

Автомобили из Германии снискали себе славу комфортабельных и престижных авто. Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen, Opel — эти автомобильные марки знают и ценят во всем мире. Продажи немецких авто стабильно держаться на самом высоком уровне. Строжайший контроль на всех уровнях производства, точность сборки — все это гарантирует качество.

Все самые лучшие, самые престижные автомобили сделаны в Германии. Большинство западных немцев ездят на машинах «made in Germany». Этот автомобильный патриотизм вырабатывался десятилетиями, они только и делают, что поддерживают свой автопром.

А вот так все начиналось:

Германия по числу покупаемых автомобилей занимает почти 1 место в Европе. Правда и в Германии содержать автомобиль — недешевое удовольствие. Немецкий автомобиль — это, конечно, масса достоинств и преимуществ, однако существует и «малюсенький» минус, из-за которого многие российские потребители отказываются от покупки «немца» в пользу, например, японского авто. Это связано, прежде всего, с ценой автомобиля, а также с высокой стоимостью запасных частей и ремонтных работ, которые могут производить только профессионалы на специальном оборудовании. И, тем не менее, немецкие автомобили — для людей, ценящих себя и умеющих выбирать лучшее.

Подборка лучших немецких автомобилей:

Одной из важных целей немецкого автопрома является исследование альтернативного топлива, не производящего выхлопа в атмосферу. Основным источником будущего топлива немецких авто будет водород, являющийся возобновляемым и в то же время при сжигании не загрязняющим атмосферу. Скорее всего, автомобили с данным видом топлива пойдут в повсеместную продажу не раньше 2020 года, так как устройство фильтрации выхлопа утяжеляет автомобиль, а этот фактор негативно сказывается на экономичности.

russian-o-germany.ru

Немецкие автомобили

 

  Немецкие автомобили          
 .....

 

 

 

 

Paris Motor Show 2012. Парижский автосалон 2012

В этом году мероприятие пройдет с 29 сентября по 14 октября. Как обычно автопроизводители со всего мира съедутся в  выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles, чтоб представить свои концепты и новинки.

Конечно, особое место на выставке занимают немецкие автомобили, признанные эталоны надежности и качества.

Главным парижским дебютом стал новый Volkswagen Golf, предствленный сразу в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Автомобиль нового поколения, оснащенный передовой системой безопасности, способной после столкновения даже корректировать траекторию автомобиля.

Opel представил свою новинку хэтчбек Adam, длиною всего 3.7 метра. Эта модель получилась самой миниатюрной в сравнении с другими моделями  Opel.

Mercedes-Benz представил новую модель CLS Shooting Brake. Немцы назвали ее «четырехдверное купе», хотя, по сути ,похожа она больше на универсал с покатым верхом. В любом случае немцам  виднее, что они сотворили. CLS Shooting Brake относится к Е-классу, однако, позиционируется производителями на ступень выше подобного рода машин, так как имеет множество «наворотов», например, двери без рамок, всего два кресла на втором ряду, пневматическая подвеска уже в базовой комплектации и т.д.

Концерн Audi презентовал несколько своих новинок. Первая - открытый Audi RS 5 Cabrio. Двигатель — атмосферный 4,2-литровый FSI V8. Мощность — 450 лошадиных сил. Крутящий момент — 430 ньютон-метров. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот S tronic, работающий с парой сцеплений. Привод, конечно же, — полный!

Вторая – маленький кроссовер Audi crosslane coupe, экономичный, мощный, спортивный, технологичный. На борту имеется  тяговая  литиево-ионная  батарея, способная подзаряжаться от бытовой электросети или платных трёхфазных 380-вольтных терминалов.

Третья – пятидверная Audi A3, потребляющая всего 3,8 литра на 100 километров.

 

 

www.web-globus.de

Легковые штабные машины Германии - Военная техника

К важнейшим заслугам германской автомобильной промышленности относится создание в конце 1920-х годов принципиально нового самостоятельного класса упрощенных армейских машин для штабных целей, созданных на шасси обычных серийных легковых автомобилей с задними ведущими колесами. За характерную форму открытого кузова, напоминавшую ковшик, лоханку или детскую ванночку, эти простые и недорогие автомобили получили наименование "кюбельваген" (Kubelwagen или Kubel-PKW), то есть "автомобиль-лоханка", или "легковой автомобиль-ванна". Во времена Рейхсвера они входили впервые моторизованные военизированные подразделения и тыловые части. В 1933 году интерес к столь простым и относительно дешевым автомобилям существенно возрос. С немецкой скрупулезностью они классифицировались по вместимости и мощности. В малый класс входили машины вместимостью 2-4 человека с бензиновыми моторами мощностью до 30 л.с., салоны "кюбельвагенов" среднего класса обычно вмещали четырех солдат, а тяжелые автомобили мощностью свыше 50 л.с. и вместимостью 4-5 человек снабжались дополнительными емкостями, багажниками и приспособлениями для установки легкого вооружения. Машины всех групп оборудовали открытыми кузовами военного образца с низкими сиденьями, откидным или съемным тентом, боковыми и задними целлулоидными стеклами, открытыми дверными проемами, боковыми запасными колесами и откидывавшимся на капот лобовым стеклом. На машинах первых выпусков вообще не было боковых стенок, зато все сиденья снабжались опорными подлокотниками. В кузовах обычно размещались кронштейны для крепления стрелкового оружия, место пулемета, емкости для боеприпасов, средства телефонной связи или радиостанция. Снаружи крепился шанцевый инструмент и дополнительные канистры для бензина и воды. Кузова более тяжелых машин оборудовались съемными распашными дверями, дополнительными ящиками для снаряжения, откидными столиками для военных карт. Обычно такие машины служили для перевозки офицеров среднего или высокого звена, патрулирования, обеспечения связи, разведки и штабной службы, а также могли буксировать по ровным дорогам легкие орудия и прицепы. В зависимости от предназначения и комплектации "кюбельвагены" имели стандартизованное армейское обозначение Kfz Kraftfahrzeuge) — "Автомобиль" и дополнительные цифровые индексы 1,2, 12, 15, 17, 18 и 21. Еще в 1920-е годы, во времена запрета на выпуск военной техники, они служили базой для установки импровизированных макетных корпусов бронеавтомобилей для обучения водителей будущих настоящих бронемашин. К недостаткам заднеприводных относились невозможность передвижения по пересеченной местности, слабость обычного легкового шасси и невысокий ресурс пробега до ремонта (не более 10 тыс. км).

В 1930-е годы простые "кюбельвагены" для Вермахта выпускали многие немецкие автомобильные фирмы. Самые простые и недорогие машины предлагали относительно небольшие компании "Адлер" (Adler), БМВ (BMW), "Вандерер" (Wanderer), "Ганомаг" (Hanomag), ДКВ (DKW), "Штёвер" (Stoewer) и другие. Обычно они выпускали только шасси, а кузова различных видов, конфигурации и комплектации на них устанавливали специализированные кузовные изготовители "Ауэр" (Auer), "Аккерманн" (Ackermann), "Амби-Бадд" (Ambi-Budd), "Бауэр" (Bauer), "Гаубшат" (Gaubschat), "Глэзер" (Glaser), "Трутц" (Trutz), "Эрдманн унд Росси" (Erdmann & Rossi) и многие другие. Самый обширный ряд прочных и наиболее качественных марки предлагал концерн "Даймлер-Бенц", а также фирмы "Опель" (Opel) и "Хорьх" (Horch). В их программу входили также доработанные более удобные легковые автомобили гражданского образца с закрытыми или открытыми кузовами. Разные категории таких машин служили для проведения штабной службы и доставки офицеров всех рангов вплоть до высшего военного командования и партийного руководства Третьего рейха. В зависимости от этого они снабжались более или менее комфортными кузовами собственного производства, что не исключало использования заказных кузовов самых известных немецких дизайнерских ателье. На выпуске санитарных машин на шасси серийных легковых автомобилей специализировалась фирма "Майзен" (Meisen) из Бонна.

Выпуск простых заднеприводных "кюбельвагенов" практически прекратился к началу активных военных действий Германии, но все эти машины применялись в ходе Второй мировой войны. Одновременно с ними в Вермахт поступали "кюбельвагены" С приводом на все колеса, но они оказались слишком сложными и ненадежными, а объем их производства не был столь же высоким. В конце 1940 года почти все виды прежних сменили принципиально новые сверх простые заднеприводные штабные автомобили "Фольксваген-82" (Volkswagen) со специальным открытым кузовом, которые со временем стали самыми известными и распространенными германскими легкими штабными машинами с достаточно хорошей проходимостью. С 1944 года они являлись единственными "кюбельвагенами" Вермахта. В общей сложности самых простых легковых "кюбельвагенов" было изготовлено 100,9 тыс. экземпляров, из них более половины — марки "Фольксваген".

Свою историю германские "кюбельвагены" берут от примитивно простых двухместных штабных микроавтомобилей "Дикси" (Dixi). Их начал выпускать Айзенахский автомобильный завод (Fahrzeugfabrik Еisепасh AG), основанный еще в 1896 году. Во время Первой мировой войны ОН изготовлял армейские грузовики и автобусы, но после нее оказался на грани банкротства. Чтобы выйти из критического положения, фирма "Дикси" приобрела в Великобритании лицензию на 15-сильный легковой микроавтомобиль "Остин Севен" (Austin Sеvеn) и с конца 1927 года стала собирать его под маркой "Дикси 3/15PS". Именно эта простейшая конструкция в 1928 году послужила базой первых армейских патрульных и штабных машин Kfz.1 с утилитарным открытым многоцелевым кузовом, впервые ВЫПОЛНЯВШИХ роль носителей учебных бутафорских фанерных танков для тренировки будущих танкистов. Организовать ее серийный выпуск на "Дикси" не успели: в октябре того же года она вошла в состав компании БМВ, где модель 3/15PS получила марку БМВ. Вскоре за ними последовало пестрое и многочисленное семейство "кюбельвагенов" других более известных германских производителей.

Воинственный тевтонский орел в эмблеме автомобилей фирмы "Адлер" из Франкфурта-на-Майне явно не соответствовал ее основному профилю — выпуску простых и дешевых гражданских легковых машин для небогатых слоев населения. С первых же лет после основания в 1899 году она принимала активное участие в изготовлении военной автомобильной техники, в частности военных грузовиков. В 1929 году, по аналогии с легкими штабными машинами "Дикси", фирма "Адлер" на шасси легкового автомобиля "Фаворит" (Favorit) начала выпускать свои первые "кюбельвагены" с упрощенными ...

Читать дальше

Во времена Первой и Второй мировых войн всемирно известная ныне баварская компания БМВ являлась одним из ведущих германских поставщиков военной техники. Во время Первой мировой она начинала свою деятельность с изготовления авиамоторов и с 1917 года называлась "Байерише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke) — "Баварский моторный с легендарной аббревиатурой БМВ. Оказавшись после войны на грани банкротства, в 1928 году она приобрела небольшую немецкую фирму вместе с простеньким микроавтомобилем 3/15PS и его упрощенным военным вариантом Kfz.1. Наладив выпуск ...

Читать дальше

Фирма "Вандерер" входила в число первых немецких изготовителей легких штабных машин в основном тяжелого класса. В начале XХ века она собирала велосипеды и мотоциклы, а также успела наладить выпуск маломощных микролитражек, которые, несмотря на внешнюю тщедушность, поступили на вооружение германских войск, где использовались для разведки, патрулирования и доставки срочных донесений. В начале 1930-х годов компания "Вандерер", вошедшая в концерн "Ауто Унион" (Auto Union), была вовлечена в программу создания легких "кюбельвагенов", оснащенных упрощенными ...

Читать дальше

Эта марка являлась сокращением от полного названия Ганноверского машиностроительного акционерного общества (Hannoverische Maschinenbau AG), основанного еще в 1835 году для изготовления тяжелого оборудования и паровозов. Лишь в 1925 году в его программу вошли легковые автомобили, в том числе уникальная по примитивности 10-сильная модель "Ганомаг-2/10РS", или "Коммиссброт" (Kommissbrot). В 1927 году она послужила первой базой бутафорских фанерных танков, составивших учебную роту будущих танкистов. В дальнейшем главной продукцией "Ганомага" стали простые и недорогие легковые ...

Читать дальше

Известная немецкая фирма ДКВ из Циопау, основанная в 1928 году и через четыре года вошедшая в концерн "Ауто Унион славилась своими простыми, недорогими и сугубо гражданскими легковыми автомобилями. Между тем в первые годы милитаризации фашистской Германии ее тоже не обошло увлечение легкими штабными машинами. Базой для них послужил серийный заднеприводный легковой вариант "Зондерклассе-1001" (Sonderklasse) с двухтактным 988-кубовым мотором V4 мощностью 25 л.с. и независимой подвеской всех колес. На его основе в 1934-1935 годах фирма ДКВ построила партию из 295 ...

Читать дальше

Небольшая автомобильная фирма братьев Зимзон (Simson) из Зуля отличилась во время Первой мировой войны, поставляя в германскую армию легкие санитарные машины и небольшие грузовики. Несмотря на то, что в межвоенный период какой-либо армейской техники она не изготовляла, в Рейхсвере и Вермахте служили ее престижные легковые машины "Зупра" (Supra). Они использовались для доставки высшего офицерского состава и снабжались вместительными санитарными кузовами. Качество продукции оказалось настолько высоким, что в первые годы Второй мировой войны в качестве ...

Читать дальше

28 июня 1926 года в мировой автомобильной промышленности произошло важное событие: в результате слияния немецких фирм "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft) и "Бенц и Компания" (Benz und Cie.) был образован всемирно известный концерн "Даймлер-Бенц АГ" (Daimler-Benz AG), автомобили которого до сих пор несут марку и эмблему с трехконечной звездой. С первых же лет существования компания "Даймлер-Бенц" являлась главным поставщиком своей техники в германские вооруженные силы. Среди них были почти все виды серийных и специальных легковых и грузовых машин, тягачей ...

Читать дальше

Во времена Второй мировой войны фирма "Опель", вся деятельность которой целиком и полностью тогда посвящалась изготовлению армейской автотехники, являлась одним из главных поставщиков Вермахта. Она была образована в середине XIX века в Рюссельсхайме и поначалу занималась изготовлением швейных машин и велосипедов, а к выпуску автомобилей пришла лишь в начале ХХ века. Во все времена главной продукцией фирмы были легковые машины, но в военной сфере самая громкая слава пришла к грузовикам выпускавшимся в огромных количествах для германских вооруженных ...

Читать дальше

Легковые автомобили Ганса Густава Рёра (Hans Gustav Rohr) из Дармштадта не сыграли существенной роли в милитаризации Германии, хотя и стояли во главе первых семейств легких "кюбельвагенов", а затем применялись в первых военных походах Третьего рейха. Они известны лишь знатокам автомобильной истории, так как оснащались уникальными для своего времени миниатюрными рядными 8-цилиндровыми моторами и редкой независимой подвеской всех колес на поперечных рессорах. Несмотря на участие в создании этих машин известного конструктора Фердинанда Порше (Ferdinand ...

Читать дальше

"Хорьх" — одна из легенд немецкого автомобилестроения. Эту марку чаше всего отождествляют с самыми престижными, мощными, дорогими И роскошными легковыми машинами 1920-1930 годов для европейской элиты, но военные заслуги фирмы "Хорьх" не менее значительны. Достаточно сказать, что в годы Второй мировой войны большинство наиболее солидных штабных машин, полноприводных многоцелевых автомобилей и легких бронемашин носили именно эту марку.Честь основания фирмы собственного имени в начале XX века принадлежала известному немецкому авто конструктору ...

Читать дальше

С первых лет XX века фирма братьев Штёвер из Штеттина изготовляла легковые и грузовые автомобили, которые одними из первых стали поступать в германские вооруженные силы. Во времена Первой мировой войны на долю приходился выпуск стандартизованных грузовиков с полезной нагрузкой 3-5 т, а по мобилизации в войска поступали также серийные легковые автомобили и автобусы этой марки, переоборудованные для военных нужд. Наиболее продуктивный этап создания военной автотехники наступил с приходом к власти фашистского режима. В 1935-1936 годах на стандартном ...

Читать дальше
Предыдущая статья:Стандартизованное семейство полугусеничных машин Следующая статья:Кюбельваген «Фольксваген-82»

voenteh.com

Как приобрести автомобиль в Германии?

 Для начала следует задать себе вопрос, какой вы хотите купить автомобиль: дешевый или хороший. Дешевые иномарки вы найдете на рынках России (битые, крашеные, со скрученными спидометрами, нередко с перебитыми номерами). Приехав в Европу, вы убедитесь, что цены на автомобили выше, чем на рынках России на аналогичные машины. Парадокс. Сделайте для себя вывод.

     Поиск автомобиля

Итак, вы решили поехать за хорошим автомобилем в Европу. Предварительно можно осуществить подбор автомобиля по компьютеру через Интернет (самый популярный сайт www.mobile.de). Если у вас нет опыта работы с компьютером и проблемы с языком, то можно обратиться в фирмы, которые смогут профессионально проконсультировать и подобрать интересующий вас автомобиль в Германии по компьютеру, тем более, как правило, за эти услуги не надо платить. Предпочтительнее подбирать автомобиль в Южных или Западных землях Германии. По сравнению с Восточной Германией, высокий уровень жизни, лучшая комплектация автомобилей, качественный сервис обслуживания, отличные дороги, отсутствие рецидивов «развитого социализма».

     Как рассчитать стоимость автомобиля

Начинать надо с конца. То есть с цены машины в России. Из той суммы, которую вы собираетесь потратить на машину, необходимо вычесть таможенную пошлину. Рассчитать пошлину нетрудно. Для автомобилей (возраст 3-7 лет) надо заплатить:

  • 0,85 Евро за см , для автомобилей с объемом двигателя до 1 литра;
  • 1,00 Евро за см , с объемом двигателя 1,0-1,5 литра;
  • 1,50 Евро за см , с объемом двигателя 1,5-1,8 литра;
  • 1,75 Евро за см , с объемом двигателя 1,8-2,3 литра;
  • 2,00 Евро за см , с объемом двигателя 2,3-3,0 литра;
  • 2,25 Евро за см , с объемом двигателя свыше 3 литров.

Далее надо вычесть 150-180 Евро (оформление страховки, проверка в полиции Германии на угон и транзитные номера), 200 Евро— дополнительные таможенные поборы в России, оформление полиса обязательного страхования а/м и постановка на учет в ГАИ.

Теперь необходимо вычесть расходы, связанные с вашей поездкой за рубеж. Они составляют от 200 до 850 Евро, в зависимости от того, какие программные автотуры вы выберете. Заложите также в расчет стоимость горючего для машины. Стоимость 1 л в Европе 95 бензина — 1,1 Евро. Для ориентира: протяженность Германии с севера на юг около 1100 км. Гамбург — Берлин 300 км. Гамбург — Франкфурт 500 км. Гамбург — Травемюнде (порт) 80 км. Гамбург — Росток (порт) 200 км. Теперь вы можете взять лист бумаги и рассчитать, сколько денег осталось собственно на покупку машины.

     Виза

Самый главный совет: не экономьте на визе. Визу следует открывать туристическую под бронирование отеля, в котором вы сможете реально проживать и питаться или по приглашению от зарубежного представителя, к которому вы реально направляетесь. Все остальные предложения, пестрящие во всех газетах по оформлению виз от фирм-однодневок, сплошная «липа». Технология у этих фирм очень простая. Вам делают визу на основании приглашения от неизвестной вам тети Моти или подставной иностранной фирмы, которые таким образом зарабатывают деньги. На собеседовании в посольстве вам придется краснеть и бледнеть, когда вы будете рассказывать легенду о тесных взаимоотношениях с приглашающей вас стороной. Вы рискуете стать невыездным и навсегда закрыть для себя всю Европу, попав в Большой Шенгенский компьютер. Учтите, «дешевое» — не всегда означает «лучшее»! Если вас не пропустят на границе из-за липы, это обойдется гораздо дороже, чем приобретение визы в фирме, заслуживающей доверия.

Каким транспортом добираться в Европу

  • Автобус 75-100 Евро. Для самых экономных и терпеливых. 40-50 часов в сидячем положении выдержит не каждый.
  • Поезд 110-180 Евро. Комфортнее, чем на автобусе, но не очень удобные 3-местные купе по принципу трехслойного бутерброда.
  • Самолет (Аэрофлот) 365-400 долларов. Удобно, быстро, но пропадает билет в обратном направлении. Билет в одну сторону стоит еще дороже. Еще один российский парадокс.
  • Самолет + корабль 360 Евро. Как всегда, за нашего брата позаботились иноземцы. Самолетом в одну сторону и обратно на корабле в Финляндию всего за 360 Евро.

У кого покупать автомобиль

Однозначно в автосалоне, причем немецком. Не рекомендуем у турок, арабов и прочих «сомнительных» национальностей. Немецкий автосалон никогда не станет рисковать своей лицензией и продавать вам сомнительный автомобиль. Тем более автомобиль должен пройти предпродажную подготовку. Можно купить машину и у частника, опять же если он добропорядочный немец. Ну, и если все-таки надумаете покупать автомобиль на рынках, то рискуете получить «кота в мешке».

     Покупка, торг, оформление

Если у вас нет опыта в этих вопросах, то лучше всего довериться специалисту. Помощь могут оказать наши бывшие соотечественники. За 200–300 Евро они будут вашим гидом-переводчиком, водителем на собственном автомобиле, помогут сторговать автомобиль до приемлемого уровня, проследить правильность оформленных документов.

     Возвращение домой

Не стоит нарушать правила дорожного движения. Обманчиво мнение, что у них не видно полиции. За вами везде будут наблюдать фотоаппараты-радары, работники полиции на гражданских машинах, ну, и сами граждане Германии, которые не допустят лихачества на дорогах. Немедленно известят полицию по мобильному телефону. Штрафы большие и опять же риск попасть в Шенгенский компьютер как нарушитель. Перемещаться по Германии лучше по автобанам (автострадам). Скорость на магистралях Германии не ограничена, поэтому переезды занимают немного времени, хотя иногда случаются «штау» (пробки) из-за аварий или ремонта участков дорог. Теперь самое главное! После того, как вы проложили маршрут возвращения, купите в России до отъезда автомобильные карты этих стран! Это важно по многим причинам. Во-первых — они в России дешевле в два-три раза (хотя не такие подробные, как в Германии — но нам нужны в основном магистральные дороги). Во-вторых — если вы заблудитесь на территории Германии, по закону подлости на всех ближайших заправках в радиусе 100 км не будет карты этой местности.

     Маршрут напрямую через Польшу, Белоруссию

Для самых экономных и смелых. Маршрут позволяет по минимуму оптимизировать затраты, но обязательный конвой в сопровождении полиции по Польше стоимостью в 150 Евро, вымогательство денег криминальными личностями на Польско-Белоруской границе отбивает всякую охоту ехать прямо на Восток.

     На корабле через Финляндию

Самый оптимальный и безопасный маршрут. Паромы идут из Травемюн-де или Ростока. Пребывают в порты Ханко и Хельсинки. Комфорт, экономия бензина (машина на автомобильной палубе), хороший шведский стол, каюты со всеми удобствами делают поездку приятной.

     Для любознательных (Германия — Дания — Швеция — Финляндия)

При наличии времени и денег можно ехать следующим маршрутом: из Германии в Данию, по морским мостам, связывающим острова, попадаем в Швецию. 650 км до Стокгольма и на пассажирском суперлайнере «Силья Лайн» или «Викинг Лайн» до Хельсинки.

     Для эстетов — самолетом

Для очень дорогих машин. Грузовой самолет авиакомпании «Люфтганза» доставит машину в Москву из Германии за 4000–5000 Евро. Сами вы летите, как белый человек, самолетом и потом забираете автомобиль в грузовом терминале Шереметьево.

     Граница Россия — Финляндия, таможня

После прибытия в Финляндию будьте готовы, что вас могут проверить на алкоголь, поэтому не стоит злоупотреблять на корабле, хотя обстановка располагает. Спешить на границу не следует. Профессиональных перегонщиков вы не опередите, поэтому если вы прибываете в Финляндию вечером, имеет смысл заночевать и утром прибыть на границу, т.к. все равно вам бы пришлось в очереди стоять всю ночь. Не забывайте, что в Санкт-Петербурге с 01:00 до 05:00 в городе разводят мосты и через город проехать нельзя. Сейчас существуют три основных пограничных перехода: Валимаа — Торфяновка, Нуйямаа — Брусничное, Иматра — Светогорск (так эти населенные пункты называются с финской — российской стороны). Что касается таможни, то можно дать только общие рекомендации. Это связано с тем, что правила игры постоянно меняются. На текущий момент — до выезда необходимо оставить депозит на таможне в зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля, который вы собрались покупать. Если вы не угадали с годом выпуска или объемом двигателя (машина более новая или объем двигателя больше) или просто поехали за границу по делам и спонтанно купили машину — то для вас начнутся увлекательные приключения. Чтобы все это вас не коснулось — выделите себе время и выясните все эти детали у специалистов до вашего отъезда из России.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Май 11, 2017 Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
  • Апрель 29, 2017 Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дороге
  • Май 8, 2017 Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описание
  • Апрель 29, 2017 Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
  • Апрель 29, 2017 Плохая работа двигателя во время движения автомобиля
  • Ноябрь 16, 2016 Причины которые увеличивают расход топлива.
  • Ноябрь 14, 2016 Как уменьшить расходы на покупку новой машины?
  • Ноябрь 14, 2016 Как не ошибиться при выборе видеорегистратора для авто?
  • Ноябрь 13, 2016 Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • Май 11, 2017 Не заводиться инжекторный двигатель: проблемы и решения

seite1.ru

Цены на авто в Германии » Another Life

В этой статье мы ознакомим наших читателей с ценами на автомобили в Германии.

Почему стоит пригонять автомобиль именно из Германии?

Пригнать купленный автомобиль с Германии это желание многих наших сограждан. Годами с германии наши предприимчивые граждане пригоняли автомобили и продавали их со своей не маленькой накруткой. Многие граждане решают экономить и поехать в Германию, выбрать машину и сделать эту процедуру самому и правильно делают. Это то видь не так сложно всего лишь нужно отправиться в приключение в Германию.

Способы покупки автомобилей в Германии:

— Покупка машины через Германские интернет магазины— Покупка на авторынках в Германии— Покупка автомобилей в Германских автодиллеров, как уже говорил в других статьях это самый безопасный способ, но будет чуть дороже чем просто на авто рынке.

Топ 7 интернет площадок для покупки автомобилей в Германии:

Сайты Легкових автомобилей в Германии

mobile.deautoScout24.depkw.demotoso.dewebmobil24.comwebauto.deauto24.de

Сайты Грузовых автомобилей и автобусов в Германии

mobile.de LKWtruckscout.ruEuropa-LKWTruckStoreTruckmarket.deomnibus-center.de

Сайты мотоциклов в Германии

Motoscout241000ps.de

Ниже мы приведём, как и в других статьях приблизительные цены на автомобили в Германии, чтобы Вы смогли детально ознакомится с рынком автомобилей в Германии.

Полный обзор автомобильного рынка в Германии. Цены на автомобили различного класса:Помните что в германии автомобили продаются евро и везти доллары может стать экономически не выгодно

 

Цены на авто в Польше

Цены на авто в США

Цены на авто в Германии

Цены на авто в Швеции

Цены на авто в Болгарии

Автор:Ярослав Миколаєнко

Возможно Вас заинтересует

www.anotherlife.info