Крашеные авто - насколько это плохо? Машина крашеная


Мой неудачный опыт или как не надо красить машину / Автомобили / МодноНемодно.ру

«Кто никогда не совершал безрассудства, не так мудр, как ему кажется». Эту фразу Ларошфуко я вспоминаю каждый раз, когда совершаю ошибку, потому что даже при отрицательном результате я приобретаю бесценный опыт.

Когда за моими плечами было не так много опыта, а мои амбиции значительно превышали мои возможности, мы с друзьями пригнали из Москвы Audi 100 1991 года выпуска. Машина была далеко не новая, требовала кузовного ремонта, а потому цена ее была не велика. С правой стороны обе двери были сильно мятые, на арках имелась ржавчина, а по всему кузову были мелкие сколы и царапины. Было решено, что машину необходимо красить.

Кое-какой опыт покраски у нас уже был. Первые эксперименты мы проводили на старенькой ВАЗ 2108. Но в этот раз все было намного сложнее. Во-первых, тогда мы красили не всю машину, а только крыло. Во-вторых, нам требовался цвет металлик, а для этого следовало соблюдать определенный температурный режим. В-третьих, машину нужно было зачищать, шпатлевать, грунтовать, а лишь затем красить.

Сначала помятые двери мы пытались выровнять. Однако деформированный металл плохо поддавался  восстановлению, ломался, и это занятие нам быстро наскучило. Потому мы купили другие двери, тоже не новые и требующие покраски, но целые. Установить их не составило особого труда. И мы посчитали это хорошим началом.

Далее нам предстояло подготовить машину к покраске. Для этого были куплены шпатлевка, грунтовка и шлифовальные машинки. Эта работа оказалось не столь простой, как мы считали. Приходилось зачищать поверхность машинкой, шпатлевать, снова зачищать, грунтовать, а потом опять зачищать. Процесс очень трудоемкий, осложненный еще и отсутствием опыта. Многое приходилось переделывать по несколько раз. С одним только капотом мы возились около двух недель. А когда показали машину специалисту, выяснилось, что такая работа никуда не годится. Силы были на исходе, поэтому было принято решение, что лучше поручить это дело тому, кто делает это профессионально.

Роковую ошибку мы совершили тогда, когда пожелали сэкономить. Человек, который представился автомаляром, предложил низкую цену и короткий срок исполнения. Никакого договора с ним не заключали, поскольку это был знакомый знакомых, а просто приехали к нему в мастерскую, отдали машину, половину суммы за работу, а также купленную нами краску, грунтовку и лак. Всю работу он должен был закончить за три недели. Первую неделю этот  человек исправно звонил, отчитывался о проделанной работе. Однако потом звонки прекратились, срок подходил к концу, а до мастера дозвониться мы не могли. Когда мы приехали в мастерскую, выяснилось, что нашей машины там нет.  Более того, человек, которого мы считали мастером, оказался сторожем близлежащей автостоянки. Нам еще повезло, что машину все-таки удалось обнаружить среди гаражей. Никакие работы с ней не проводились, конечно, но и на запчасти разобрана не была. Расходные материалы найти не удалось, как и автомаляра-сторожа.

Денег на покраску машины к тому времени не осталось. Хранить ее было негде, а дело шло к зиме. Поэтому пришлось продать ее в некрашеном виде.

Вот так, желание сэкономить чуть было не привело к потере автомобиля. Но я ни о чем не жалею, потому что сожалеть о содеянном по крайней мере не практично. А собственный опыт – это единственный путь научиться чему-либо.

monemo.ru

Крашеные авто - насколько это плохо? Vovet.ru

Крашенные авто - насколько это плохо или насколько хорошо? Процедура покраски машины.

Крашеный автомобиль - это не всегда плохо, но и не всегда хорошо. На личном опыте знаю, что когда продаешь автомобиль, подходит покупатель и если при разговоре узнаёт, что машина красилась, то в 90% случаев просто разворачивается и уходит. Перекрашенный автомобиль скорее всего подразумевает то, что он побывал в аварии. Но есть еще и вариант, что красили машину в косметических целях. И аварии тоже бывают разные, не всегда автомобиль после ДТП является хламом. Иногда на автомобиль в целом ДТП вообще никак не влияет. Вот поэтому лучше проверить сначала автомобиль, а уже потом делать выводы, достойный он или нет. Не бойтесь крашеных машин, бояться надо мертвых машинНичего нет плохого в том, что машину перекрасили, придали ей красоту и более приятный внешний вид, которого уже не было из-за старого выгоревшего лакокрасочного покрытия. Но если автомобиль красили непонятно где и чем, то тут, конечно же, такой вариант отпадает сразу. Такой автомобиль можно даже не смотреть: мало того, что вас постоянно будут расстраивать некрасивые потеки краски на кузове, корявая шагрень, какие-то волоски и пылинки под краской, так в придачу к этому такой автомобиль, скорее всего, у вас начнет гнить через год, а то и раньше. Есть случаи, когда перекрасив (даже в хорошем сервисе) авто, вы ему только навредите. Но таких машин осталось мало - это старый VAG до 2000 года выпуска. Суть в том, что большинство машин тогда не цинковали, но обрабатывали кузова так, что даже спустя 30 лет машины не гниют. Вы, наверное, понимаете, что сегодня так же сделать не смогут, да и не будут. Как бы вы хорошо не покрасили и не обработали свой автомобиль, помните, что это будет гораздо хуже, чем это делали в Германии в 80-90-х годах. Поэтому если у вас именно такой автомобиль в заводской краске, не бит и не перекрашивался, и вы думаете, обновить его или нет, то ответ один: ни в коем случае не трогайте старое лакокрасочное покрытие своего авто. Пусть даже оно и потускневшее от времени.

Это может быть интересно:

vovet.ru

Советы при покупке автомобиля(для тех кто в них нуждается).

На главную

e-mail [email protected]

E-mail: [email protected]

Советы при покупке автомобиля(для тех кто в них нуждается). Здесь представленно моё сугубо личное мнение и на оригинальность не предентует!!! Отполировав более 330 машин пришёл к выводу что некрашенных машин не бывает, да и плохо разве если машина хорошо покрашена если владелец следит за машиной, это лучше чем зияющие ржавые проплешины на кузове. Давайте разберёмся что такое хорошо покрашеня машина,деталь , каждому автомобилисту видится это по разному ,я хочу изложить свою точку зрения на эту проблему. Одни говоря ,вот машина хорошо покрашена разнице в цвете не видна ,другие говорят мне что б в глянец а на цвет наплевать ,третьи говорят мне на эстэтика по барабану лишь бы не отлетело и не ржавело ,четвёртым важно все пункты ( наверно эти люди очень богатые). Проблем по всем трём пунктам нет , по первой проблеме – соглашаётесь на покраску переходом и проблем с цветом не будет ,по второй глянец элементарно делается при помощи абразивной полировки и третей – красьте у маляров которые красят соблюдая технологию и хорошим оборудованием и не важно в гараже он красит или в автосервисе с большими дорогими офисами и с огромным персоналом которому кстати нужно еще и зарплату платить, так же наоборот могут покрасить не качественно и в гаражах и в автосервисах.

Теперь о Русском менталитете : Почему автовладельцы боятся подкрашивать автомобиль ,да потому что при продаже покупатель может заметить что бампер или капот ,дверь покрашена (сам продавал несколько своих машин и первыми вопросом от покупателя был – машину красили ? это про машину 10-15 летного возраста – мой ответ - нет не красилась чё не видишь ржавая как блестит).Вот случай в Европе – продает хозяин машину подходит покупатель осмотрел и говорит хорошая машина только вот не подкрашена на бампере сколы на капоте тоже , покрасишь куплю ,в Европе никто не купит машину если у неё сколы ,царапины на кузове ,у нас наоборот лучше с царапинами и ржавыми сколами за то не крашеная. Так что же лучше покупать со сколами и не крашенную или крашенную, – однозначно крашенную, если добротно покрашена, всё равно потом будете красить но уже за свой счёт.

Теперь о том как выяснить хорошо покрашена деталь или нет. Проведите рукой или тряпкой по подозрительной детали потом по всему кузову и вы сразу почувствуете разницу ,крашенная деталь будет гладкой а не крашеная шершавая ,тряпка будет цепляться за поверхность так как лак за время эксплуатации автомобиля разрыхляется и обрастает вкраплениями в виде тополиных почек ,дорожной смолы и др. Посмотрите на деталь под разными углами и вы увидите разнице в блеске у свежеокрашенной детали блеск будет сильно отличатся .Как правило те кто готовит машину на продажу при частичной покраске не утруждаются заказать полную абразивную полировку ,что бы крашеные детали не отличались от остальных некрашеных деталей ,лишние траты продавцу не нужны.

Внимательно посмотрите на поверхность детали нет ли на лаке помутнений , мусора , шероховатых пятен ,приглядитесь нет ли на базовой краске рисок (встречается до безобразия часто , продукт плохой подготовки поверхности обычно этим страдают те мастерские которые красят дёшево а на продажу красить за нормальные деньги продавец не станет) с таким дефектом брать не советую ,во первых такой дефект не исправишь только на перекрас ,во вторых всего скорей базовую краску положили прямо на шпатлёвку ,отвалится после первой же зимы .Не поленитесь приподнимите края уплотнителей на стёклах и дверях там наверняка останутся ступеньки на лаке .

Если автомобиль покрашен хорошо и такое бывает , например человек красил для себя а через какое то время решил продать машину – покупайте и не бойтесь . Покрашенная деталь проходит ещё дольше чем вся остальная машина ведь если машине 5-10 лет а деталь крашена не давно и прослужит она соответственно. И ничего страшного нет в том что бампера у машины крашены, по количеству обращений покраски отдельных деталей , бампер занимает первое место , в пору хоть в расходники записывать. Самое главное что бы у автомобиля серьёзных кузовных повреждений не было.

Моё мнение русские машины после покупки в салоне лучше загнать в хорошую красильню ободрать до метала и перекрасить заново , там хотя бы грунт нанесут (не в обиду владельцев нашемарок).У меня были случаи из за которых я чуть было не отказаться красит российские машины ,после подетальной покраски ,отрывая укрывной скотч , скотч отрывался вместе с заводской краской , при рассмотрении оказывалось что грунта и в памине нет ,правда сейчас выход из ситуации нашёл

И ещё при покупке автомобиля поинтересуйтесь у продавца давно ли красилась машина ,деталь - это если продавец не скрывает этого от вас, если красилась недавно за 2,4 месяца до продажи то насторожитесь а если с момента покраски прошёл год не беспокойтесь все дефекты проявляются в первые пол года если за пол года с покрытием ничего не произошло то уже и не произойдет.

polirovka1.narod.ru