Машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли. Машина на капоте с крыльями


Что означает эмблема на капоте авто?

эмблемы

Что означает маленький значок на капоте автомобиля? С точки зрения функциональности - это вещь абсолютно бесполезная. Но в то же время это важнейший элемент имиджа авто, его визитная карточка. Рассказать он может о многом. О родословной машины, о его фамильной истории.

Возникли эти значки далеко не сразу. На первых авто его, конечно, и в помине не было. Ни о каких эмблемах тогда и не задумывались. Были маленькие таблички, на которых указывался порядковый номер, кто производитель авто, и где его выпустили. Позже таблички стали крепить под капотом, и появились первые эмблемы. Чем больше становилось фирм – производителей авто, чем больше возрастала конкуренция, тем больше возрастала роль эмблемы производителя. Каждый стремился привлечь к себе внимание потребителей, и эмблемой в том числе. Так, значки стали крепить на самом видном месте - на радиаторе.

эмблемы

Интересна каждая история появления автомобильных эмблем. Например, логотип БМВ – белый пропеллер на фоне неба – напоминает о небесном происхождении компании. Ведь изначально этот концерн был фирмой по производству авиамоторов.Эмблема Мерседеса – трёхлучевая звезда. Она олицетворяет три стихии: воздух, землю и воду. Появилась она на капоте авто через 3 года после выпуска первого авто этой марки.

Большая часть эмблем несёт в своём основании простые геометрические формы. Например, как знак Ауди – переплетение четырёх колец. Однако известны эмблемы и более сложной формы. Например, как у фирмы Berliet, на эмблеме которой изображён паровоз, мчащийся прямо на вас.

эмблемы

Символы, скрытые в эмблемах также очень различаются между собой. Шведская фирма Вольво выбрала в качестве эмблемы знак, с древности обозначавший железо. Связан выбор такой эмблемы с тем фактом, что шведское железо по своей прочности превосходило железо, произведённое в других странах, во всяком случае, на момент основания компании.Довольно часто эмблему авто дополняла фигурка на пробке радиатора, так называемый орнамент. Особенно таким орнаментом могут похвастаться дорогие модели. Прототипом автомобильных орнаментов, скорее всего, являются украшения на носовых частях старинных парусников.

эмблемы

Самым известным авто с таким украшением, однозначно, являются Rolls-Royce. На радиаторах этих машин экстра- класса красуется женская фигурка. Олицетворяет она красоту и скорость. Английский скульптор, изваявший её, назвал своё творение Духом экстаза.

Довольно часто в эмблемах производители авто используют животные мотивы. Например, Ламборджини - атакующий бык, хищник Ягуар, грозный лев Пежо.

эмблемы

Наши отечественные автомобили тоже могут похвастаться неповторимыми эмблемами. На ярославских грузовиках ЯАЗ-200 была фигурка медведя. А кто не помнит изображение оленя на 21 Волге?

эмблемы

Далеко не все отечественные авто могут похвастаться интересными эмблемами, впрочем как и техническими характеристиками, к сожалению. Однако есть модели, заслуживающие внимания. Например, внедорожник Шевроле Нива пользуется популярностью и считается одной из лучших в своём классе.

Интересна эмблема фирмы Феррари. На капоте мощных итальянцев красуется гарцующая лошадь. Ещё множество примеров автомобильных эмблем и логотипов можно было бы привести, однако просто не хватит времени.

© Ribalych.ru

ribalych.ru

УКРАШЕНИЯ ДЛЯ КАПОТА РЕТРО - АВТОМОБИЛЯ. ч. 1.

Скажу честно, я не автомобилист, но когда вижу машины 20 - 30 – х годов, то испытываю эстетическое удовольствие. Такие линии, такое изящество пропорций и, как последняя точка – красивая фигурка, украшающая радиатор!

Сразу вспоминается сериал «Дживс и Вустер», когда предприимчивый Дживс прикрутил серебряный молочник в виде коровки вместо автомобильной статуэтки.

Википедия называет эту деталь «капот орнамент» и «автомобильный талисман».  Сегодня  – это символ автомобильной компании. И был он придуман в качестве украшения с почти момента создания автомобиля.

А теперь, просто любуемся!

Racegoers Arrive For Day Two Of Royal Ascot

Frankfurt Motor Show

Prince Michael Of Kent Car Mascot

Flying Stork

Queen Rolls Royce Emblem, UK

Эти талисманы, как правило, были отлиты из латуни, цинка или бронзы и покрыты хромом.  В годы, когда хром был недоступен, их покрывали  серебром или никелем .  Некоторые из них были сделаны из других материалов, такие как пластик, бакелит или даже из цветного стекла, в котором внутри вставляли лампочку для освещения в ночное время. Но об этом я расскажу в продолжении.

Ссылки:

http://en.wikipedia.org/wiki/Hood_ornamenthttp://www.flickr.com/photos/albertsbite/6234897351/in/set-72157607726232673/http://www.flickr.com/photos/paddyspig/4715052743/in/set-72157624312412022/</cut>

bellezza-storia.livejournal.com

5 забытых деталей классических автомобилей, которые нужно обязательно возродить

Сегодня мы по-прежнему ещё можем встретить человека, который не грезит об новой Ладе Весте с новыми технологиями или о Tesla, представляющем собой большую сложную систему электроники внутри крепчайшего кузова, а предпочитает классический автомобиль, несмотря на то, насколько он небезопасен или насколько устарели его компоненты. Но что, если мы попытаемся предложить список тех деталей автомобиля, которые просто необходимо возродить, ведь их смело можно назвать жизненно важными или хотя бы очень удобными и незаменимыми в этом плане деталями?.. Настолько незаменимыми, что нужно обязательно возродить их производство на автомобильном рынке.

Мы составили список из пяти фантастических деталей классических автомобилей, которые должны перевоплотиться в новых автомобилях и современных ноу-хау технологиях и вернуться как хорошо забытое старое. Многие из них удивительно просты, и в то же время очень нужные; некоторые из них в своё время зашли далеко вперёд своего времени, другие же были заимствованы от других видов транспорта, реинкарнировавшись.

Отдельная открывающаяся секция бокового окна (форточка)

Это было одно из тех дополнений в легковых автомобилях и грузовиках, которые сыграли решающую роль обеспечении людей прохладой летом без бьющего по лицу порыва ветра от открытого основного окна. Хотя и сегодня можно нередко встретить такие окошки на старых "Уазиках". Эти миниатюрные форточки на замке в виде своеобразного шпингалета предлагали незаменимый вид проветривания - особенно, когда форточка была открыта под углом должным образом, когда поток воздуха не портил причёску, не заставлял слезиться глаза и не срывал важные документы с панелей в салоне машины на улицу.

Сферические зеркала на капоте или крыльях

Это не только достаточно удобная деталь для контроля над слепыми зонами в процессе вождения машиной, но также отлично смотрящийся элемент дизайна. Эта конструкция была особенно популярна среди японских автопроизводителей, таких как Honda и Datsun, но далее идею активно начали перенимать американские автопроизводители в 1970-х годах, но затем идея зеркал на крыльях или на капоте начала пропадать, когда водители начали жаловаться на трудности ручной регулировки зеркала во время движения авто. Но так как большинство зеркал сегодня регулируются электроникой, мы могли бы предложить вернуть этот удивительный стиль и элемент безопасности.

Передний диван и сдвоенные сиденья

Критики таких типов сидений обвиняют в сторону вопросов безопасности и общего отсутствия интереса к старой конструкции как основные причины смерти нераздельного сиденья в автомобиле, но среди автомобилей для молодёжи такие типы сидений, скорее всего, имели бы большой успех, ведь как ещё можно управлять автомобилем и одновременно прижимать к себе в объятиях любимого человека...

Впрочем, сегодня акульи плавники значительно уменьшились в размерах и перекочевали на заднюю часть крыши у автомобилей BMW и некоторых моделей Kia и других марок.

Раздельное двойное лобовое стекло

Честно говоря, мы не можем понять, почему эта конструкция была свёрнута. Возможно, производителям не понравилось, что эта тонкая полоска разделителя стекла будет препятствовать обзору во время вождения. Но представьте среднестатистический автомобиль с навешенными иконками, видеорегистраторами, радар-детекторами, навигаторами и так далее на лобовом стекле! Кроме того, раздельное лобовое стекло также позволяет водителю заменить треснувшее стекло за половину стоимости цельного ветрового стекла.

howcarworks.ru

Машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли. Советы, объявления, фотографии

машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

Содержание статьи:
  • Фото
  • Эмблемы автомобилей мира - названия и фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую.

    Крупная буква В, заключенная в силе роскошных крыльев – яркое подтверждение идеи основателей Bentley.  Изображен на нем – ягуар – хищник, символ мощи, скорости и красоты, а перебрался он туда с капота, ведь именно туда ранее.

    Крылья, опоясывающие крупную букву «B», можно увидеть и на эмблеме автомобилей британского производителя роскошных  Но если компания BMW, которая тоже в свое время была причастна к созданию крылатых машин, в своем.

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    Мало кто знает, а в статье не до конца раскрыта, история появления эмблемы автомобиля Шкода. С первого дня он говорил о высоком классе этих машин. Ее логотип — щит с двумя буквами А, опоясанный лентой с названием компании и венчаемый короной, символом величия и власти. В детстве очень любил читать энциклопедию об автомобилях, в которой были истории некоторых из эмблем… Так и проникся этим на всю жизнь… Хотя , слышал, что логотип Тойоты означает Игольное ушко и нить, так как Тойота некогда занималась в швейной отрасли.

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    Все эмблемы автомобилей с названиями марок

    Н о даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям х, и здесь достались огрызки западной культуры. Наверное, это к лучшему — ведь обладание шикарно детализированной фигуркой на носу Cadillac или Buick могло запросто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато теперь можно обозреть чопорную эпоху автомобильного арт-деко без какого-либо вреда для здоровья.

    Ну разве что у автора этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…. На самом деле, привычка украшать личный транспорт различными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубокого — страха. Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях считался Святой Христофор. Даже когда океаны стали более-менее изучены и расчерчены маршрутами, мореплаватели все так же оставались самой суеверной публикой в мире.

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании деревянные святые сменились на изваяния обнаженных девиц или гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением жутких чудовищ. Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь. На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с горящей свечи, деревянные шхуны и галеоны исчезли, как класс. На их место пришли цельнометаллические корабли.

    Этим фигуры на носу оказались без надобности — у них были свои знаки отличия. Однако пофанфаронить эффектным рисунком не брезговали летчики Первой мировой, они же аэронавты нового времени. Малюя на холщовых бортах своих бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о своем появлении врагу.

    машина на капоте с буквой т с крыльями как у бентли

    Необстрелянных курсантов это заставляло ретироваться, преумножая славу знаменитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на своем счету 53 сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков….

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Являясь истовым эльзасцем, Гинемер даже в небе носил символ своей родины — расправившего крылья аиста. Эти алюминиевые V-образные цилиндровые агрегаты мощностью до л. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати — его фаэтоны успешно конкурировали с Rolls-Royce, похвастаться чем мог не каждый производитель.

    Вот только Марк внес в их облик особый стилистический штрих, заказав у скульптора никелированную статуэтку летящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора — в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось подружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца г. Если пример Hispano-Suiza го года — не точка отсчета в применении фигурок на носу машины автопромышленниками, то уж точно одно из самых знаковых событий в этом вопросе.

    Да и потом, знает ли автомобильный мир более трогательную эпитафию, чем парящий над радиатором аист? Хотел того Марк Биркигт, или нет, но фирма Hispano-Suiza, открыв филиал во Франции, стала своеобразным законодателем автомобильной моды. С практической стороны это было даже удобно: Изысканными орнитологическими маскотами, кроме Hispano-Suiza, славились такие бренды, как Packard и Studebaker.

    Но последний был чересчур угловат и невзрачен, а вот первые два ласкали взор. Изящными изгибами своей птицы особенно радовал Packard. Акция, правда, не несла в себе никакого подражательства, а один только траур. Эмблемой своей компании он утвердил старинный английский герб с пеликаном в центре. Эта птица, отлитая в латуни, и чтила память знаменитого промышленника практически на всех последующих моделях Packard, вплоть до упразднения марки в году.

    Darius Rucker - Wagon Wheel

    autoland69.ru