не снимается с сигнализации машина. Машина не снимается с сигнализации


Сигнализация не реагирует на брелок

Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов. Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.

1. Сигнализация не реагирует.

Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка. Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые. О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран. Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.

Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля. Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей. Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы брелок сигнализации, при этом, нажать на соответствующую кнопку. Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.

Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе, который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.

Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации. Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.

2. Автомобиль не снимается с сигнализации.

Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение. Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации. Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:

- предыдущие рабочие функции исчезают;

- неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;

- самопроизвольные включения и выключения сирены.

Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись. Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты. Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.

3. Часто срабатывает сигнализация.

Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.

Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.

Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок. В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери. Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.

Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения. В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных. Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.

Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

НЕ снимается с сигнализации - Car Audio и охранные системы - Golf2club.com

Автор: мансурыч 24.9.2007, 17:50

Вот пример того как можно решить пролему одним махом ,и почему я так заостряю вопрос на частоте передачи... ЧитайтеОтправлено : Кватровый, 21 Сентября 2007 14:43:30

Привет всем!Сразу хочу сказать, что в электронике и т.д не очень то и понимаю, поэтому буду излагать почти только факты.Итак:Вчера в районе 19.30 звонит мне наш общий с Вами знакомый и излагает такую вещь:Жена поехала в Икею, затем выйдя из магазина обнаружила странную штуку, машина не снимается с охраны и вообще не реагирует на брелок.....Попробовав несколько раз она понимает, что доехать быстро до дома у неё не получится, а ей надо срочно забирать ребёнка, она благополучно оставляет машину, ловит такси и едет домой, откуда звонит нашему товарищу(мужу) и говорит, что сигнализация не работает и машина на стоянке, а в конце добавляет:-Там правда у всех машины не открывались и кричали.....

Рассказывая все это он добавляет сжатым голосом:-Дим, я по ходу без Урода остался.....

Я тут же падаю в машину и лечу к Икее(мне ближе было чем ему на час как минимум), нахожу Урода. отзваниваюсь ему, всё расслабились, теперь втыкаю в ситуацию.

Выхожу из машины и по привычке квак свою охранку....., а она не встала, уф, пронесло, закрываю ключом...Оглядываюсь по сторонам....., мама, там беда, коллапс блин!На квадрате 80 на 80 метров(дальше не видно), очень многие машины стоят открытые и орут охранками в КРЫТОМ паркинге, уши закладывает нах!Женщины мечутся, дети ревут, мужики тормозят.....Работков стоянки много, но им всё *цензура*.....

Начитаю выяснять, в чём дело. Оказывается, кто-то 1,5 часа назад включил типа глушилку и теперь машины не встают на охрану не снимаются с неё.Причем практически все машины! Включая штатные ключи с кнопочками.

Причем работники парковки не перекрыли её, не предупреждают клиентов об этом трабле! А они все подъезжают и подъезжают....Начинаешь бегать и предупреждать всех не ставить на охрану...., кто верит-тот жив, кто не верит, тот ставит и прыгает вокруг авто)))

Короче путём отбора маленьких машинок с симпатичными одинокими хозяйками, берем и отталкиваем их авто метров за 100 от Икеи, там они заводятся и благодарят.....))))))

Короче приезжает жена нашего знакомого, привозит ключи от Урода, по тому же сценарию заводим его и разъезжаемся в разные стороны.

Возвращаюсь с работы в 3 часас ночи и проезжаю мимо Икеи....Вижу 4 экипажа ГАИ, двое под вкл люстрой. Подхожу, спрашиваю, что случилось, получаю вопросы на встречу. Излагаю тоже самое, что написал сейчас и получаю ответ на свой вопрос..За это время углали 5 машин!!!

Обалдеваю от услышанного, сажусь уезжаю.....Сам думаю, а сколько таких, кто еще не знает, что его машина уехала, многие ведь просто бросали их и уезжали домой, типа потом разберемся.....

Сегодня утром опять, проезжая мимо Икеи, вижу ГАИ, подхожу узнаю.....

На время 13.00 УГНАННО 11 МАШИН!

Написал я это, просто ради того, что бы Вы не совершили таких же ошибок, как эти люди бросившие машины.....

О причинах, моё лично мнение, что это была показательная акция какой нибудь огр.прест.груп., более умное объяснение, придумать не смог

Страшно выбесили работники стоянки Икеи!

а это уже с форума пассатов

Цитата:Вобщем сегодня вечером в меге(белая дача) стал участником как я подозреваю большого спектакля под названием Угон шоу Правда ещё раз оговорюсь это лишь моё мнение не подкреплённое самим фактом угона(хорошо если так) Часов в 8 вечера выхожу с семейством из меги там где вход в икею ,машина стояла на паркинге под магазином ,нажимаю брелок и тишина сигналка не реагирует ни с первого ни с двадцатого раза,в это время вокруг происходит просто какая то вакханалия орут сигнализации сразу машин десяти народ суетится вокруг своих машин и не может понять что происходит с ихним транспортом при этом некоторые машины снимаются без проблем и спокойно уезжают а некоторые в том числе и моя даже не думают открываться .Через некоторое время кто то дагадывается оттолкать машину на открытую площадку где она о чудо спокойно снимается и спокойно так уезжает после этого все у кого возникла проблема открывают машины ключами и выкатывают орущих своих коней при помощи охраны заведения под открытое небо заводятся и сваливают.Так вот в том хаосе который там творился можно было спокойно отталкать оттуда любую машину с орущей сиреной и потом спокойно делать с ней всё что хочешь.Вот интересно я в электронике не шарю а почему на некоторых совсем не действовало а некоторые просто умирали частота что ли разная .Уважаемые одноклубники будте бдительны уж больно изобретательны угонщики и тем более не ровно дышат к пассатам.

www.golf2club.com

не снимается с сигнализации машина



Не снимается с сигнализации машина

В разделе Авто, Мото на вопрос Машина не снимается с охраны. Что делать? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это кнопки в ней нет,в инстукции раздел аварийного отключения читайЕсли нет инструкции:1.открываешь2.находишь блок сигналки3.снимаешь с него большой разъём4.перемыкаешь 2 черных провода5.заводишь и едешь

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Машина не снимается с охраны. Что делать?

Ответ от Katusha[гуру]A ti uveren eto tvoya mashina?!?!

Ответ от 5Wind[активный]отгони на свалку:))

Ответ от Димыч[гуру]Открой ключом... Вскрой капот и сними провод с аккума...

Ответ от Жемчужина Нила[гуру]Удалить охрану !! если ето твоя машина !!

Ответ от Анатолий Федоров[гуру]попробуй второй брелок

Ответ от ГлаМурка[гуру]Прочти инструкцию возможно заблокировал сигнализацию... у меня такое было...))

Ответ от Пользователь удален[эксперт]возможно замкнула на морозе хотя без него может,тогда проидетцца вызывать кто ее ставил и разбирать..

Ответ от Ѝрнест Самуилович[гуру]Возможно брелок потерял связь с системой. Попробуй понажимать на кнопку много раз. Должно открыться. На крайняк: Ты знаешь,где спрятана кнопка сброса? Если да,то открой ключём переднюю дверь и быстро,пока машина орёт,сделай сброс. О результате напишешь?

Ответ от Forssevirta[гуру]Скорее всего сигналка в VALET - режиме. Почитай инструкцию. (Обидно если инструкция в бардачке)

Ответ от Йарик[гуру]1. батарейку меняли до попыток открывания, если да возможно сбились настройки, сигналка реагирует на запрограмированные брелки.2. вскрываем ключём, аварийное выключение, варианты к вашей сигналке смотрите в инструкции, у каких-то это ключ, у других повороты ключа, у кого-то тумблер.3. если знаите где, можно и провода сдёрнуть, от самого блока сигналицации отсоеденить.

Ответ от ЁЕРГЕЙ ПАРИЛОВ[гуру]Открыть машину и под рулём из главного блока выдернуть разъём сигнализации. Я так делал. На самом блоке сигнализации есть кнопка сброса Reset. И ещё прочитай инструкцию, там есть раздел перезагрузка.

Ответ от Philipp petrov[гуру]Влот интересно, у меня тоже часто возникает такая фигня! И в чем дело - не могу просто понять. В сервисе, где я ставил, не против заменить сигналку на другую, но говорят, что им надо это увидеть самим. А как это сделать, когда безобразие вот это возникает совершенно спонтанно? ! Боролся я так же, как и в советах: открывал ключом дверь, машина орет, и жму на все кнопки. Худо-бедно она приходит в себя. Но что-то надо делать - народ прям косо смотрит:))

Ответ от Дмитрий[гуру]Если тоскливо орет , то проверь массу на сигналку, ну и преды заодно. Мне помогло.

Ответ от Stanislav[активный]Вячеслав, воспользуйся советом Сергея Парилова, хочу добавить, что кнопка сброса системы охраны (Valet, Reset) может быть спрятана в любом месте, у меня в бардачке, так же существует кнопка выключения сирены.Итак, подведи итог: если машина встала в режим тревоги открываем ключом дверь, ищем кнопки, если находим кнопку - выключаем сирену, затем жмем кнопку перезагрузки системы охраны до тех пор пока не перестанет работать сигнализация. Вот и все готово! Приятно. Поехали, Вячеслав! Поделись результатом-нам все будет интересно!!

Ответ от Alex Tim[гуру]Согласен с Анатолием Фёдоровым

Ответ от Калыбаха[гуру]У самого такая фигня была неоднократно... тут важно определить в чем причина, в брелоке или блоке сигналки... Если второй брелок отключает, то причина очевидна, если же нет, то с вероятностью в 99% надо винить сам блок... Хотя у меня как раз получился тот один процент, когда два брелка вышли из строя но по разным причинам. Если же второго нет, то.. .1. Села батарея или просто плохой контакт на её выводах. Из опыта, батарея служит очень долго, в моем случае уже пять лет. Ту что по началу пытался поменять, вожу про запас, так как причина была не в ней.2. В брелоке, если снять его крышку, имеется всего одна регулируемая штука, это переменная индуктивность. Её легко узнать по прорези под маленькую отвертку. Я не готов сказать на что влияет её изменение, на частоту радиосигнала или на частоту импульсов или их форму, но то, что от её настройки зависит управляемость сигнализацией-это 100%. В первый раз у меня возникла проблема с отключением сигнализации, когда я уронил ключи вместе с брелоком, выручил второй брелок. Но в результате я решил отремонтировать и первый... Там все просто, разбираешь брелок, подходишь к машине и начинаешь нажимать кнопку выключения сигнализации изменяя настройку переменной емкости (то есть вращая её сердечник отверткой в разные стороны). Надо учесть, что при нажатии на кнопку отвертку надо из емкости убирать, так как её присутствие влияет на емкость, если она конечно не из диэлектрика. Когда машина первый раз пикнет-производим точную регулировку, отходим на растояние около 30 и регулируем, что бы она слушалась брелок. Там надо крутить очень помалу... После этого, я рекомендую залить емкость герметиком, поскольку появившись один раз эта неисправность будет появляться и в дальнейшем, причем чем дальше, тем больше, и ронять брелок не надо будет, хватит просто тряски во время движения и болтания на ключах.

Ответ от Миша жуков[новичек]Такая же проблема была только что. Снял все фишки с блока управления и завелась

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru