Предлагаю вспомнить 10 последних автомобилей, которые оснащались слепыми фарами. Машина с круглыми фарами фото


Картинки круглые фары, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения круглые фары

Синий автомобиль мышцы фар и капота — стоковое фотоАвтомобиль с круглыми фарами — стоковое фотоАвтомобиль с круглыми фарами — стоковое фотоКрасный винтажный автомобиль на дороге с рабочих фары — стоковое фотоАвтомобильные фары — стоковое фотоКрупным планом вид белый спортивный автомобиль фар — стоковое фотоДжип фар — стоковое фотоФиолетовый классический — стоковое фотоЗакройтесь решетки и фар красного транспортного средства — стоковое фотоДвойная экспозиция бизнес концепции — стоковое фото

notice44.hotmail.com

5700 x 3800

Двойная экспозиция бизнес концепции — стоковое фото

notice44.hotmail.com

5700 x 3800

Представление о ретро автомобиле — стоковое фотоВосстановленный старинный автомобиль — стоковое фотоКрупным планом фар автомобиля — стоковое фотоКрупным планом вид фар Черный спортивный автомобиль — стоковое фотоДвижение ночью — стоковое фотоЗакругленные линии и круглые фары винтажный автомобиль — стоковое фотоПередние фары и решетка радиатора марочных Jaguar — стоковое фотоАмериканский кадиллак со значком и эмблемой — стоковое фотоЛегковой автомобиль ягуара и украшение капота — стоковое фотоЗакругленные линии и круглые фары винтажный автомобиль — стоковое фотоФары старый автомобиль с малой глубиной резкости — стоковое фотоРозовый Ретро Автомобиль Круглыми Фарами — стоковое фотоСтарое Ретро Автомобиль Круглыми Фарами — стоковое фото

[email protected]

3181 x 4771

Старое Ретро Автомобиль Круглыми Фарами — стоковое фото

[email protected]

3264 x 4896

Ретро автомобиль в белом с круглыми фарами. Вид спереди — стоковое фотоРозовый Ретро Автомобиль Круглыми Фарами — стоковое фотоКруглыми фарами современной модной, новый красный автомобиль — стоковое фотоФар автомобиля на черном фоне — стоковое фотоРетро красный автомобиль на осенние декорации перед домом — стоковое фото

ViktoriyaPodgornaya

4500 x 3000

Ретро красный автомобиль на осенние декорации перед домом — стоковое фото

ViktoriyaPodgornaya

3000 x 4500

Дома мама куки на деревянных естественный фон — стоковое фотоСладкое печенье на деревянных естественный фон. Вблизи cookie является белая чашка с кофе и Белый зефир. В фоновом режиме свечение круглые фары — стоковое фотоФары старый автомобиль с малой глубиной резкости — стоковое фотоДва трактора фары — стоковое фото

ikerby36.gmail.com

4156 x 2776

Автомобиль застрял в снегу на улице с только фары показаны — стоковое фотоРазличные типы круглыми фарами автомобиля — стоковое фотоКапот ретроавтомобиля — стоковое фотоФары роскошь синий автомобиль — стоковое фотоРетро красный автомобиль с отражением в окне города — стоковое фотоБольшой красивый круглыми фарами старых автомобилей крупным планом — стоковое фотоТур автомобиля фары — стоковое фотоФары — стоковое фотоФары автомобиля — стоковое фото

VladimirNenezic

3072 x 2048

Автомобиль свет — стоковое фотоИспользуйте фары для освещения путешествие — стоковое фотоЗаделывают круглые Светодиодные отражателя — стоковое фотоМотоцикл фар — стоковое фотоBright colored lamps on carousels at night. — стоковое фото

andreevec.vitali

5472 x 3648

Bright colored

ru.depositphotos.com

Предлагаю вспомнить 10 последних автомобилей, которые оснащались слепыми фарами

Слепые, или выдвигающиеся фары, это классная фишка, которая придает автомобилю эксклюзивности. Первым автомобилем, на котором появились подобные фары был Cord 810 1935 года. Фары головного света опускались при помощи ручного механизма. На первом прототипе рукояти находились по разные стороны салону (это было неудобно), а позднее все было усовершенствовано.

Со временем слепые фары стали использоваться на многих легендарных авто. Начиная с 1975 года и заканчивая 1995 годом, спортивные автомобили чаще всего оснащались выдвигающимися передними фарами. Вот некоторые из них:

Toyota AE86 со слепой оптикой

Мотоцикл Suzuki Katana с выдвигающимися фарами

Lamborghini Countach LP400 с выдвижными фарами

Седан Honda Accord с поднимающимися фарами

Aston Martin Lagonda со слепыми фарами

Дорестайлинговый Mitsubishi 3000GT с выдвигающимися фарами

Mazda 323F с поднимающимися фарами

Ford Probe

Легендарная Toyota Celica

Однако в наши дни автомобильные компании позабыли об этой опции, которая не только украшала автомобили, но и защищала оптику от агрессивной внешней среды. В 2004 году выдвижные фары ушли в историю, так как были признаны небезопасными. Они сильно травмировали людей при ДТП. Сегодня предлагаю вспомнить 10 самых последних автомобилей, которые оснащались именно такими фарами.

Chevrolet Corvette 2004

Lotus Esprit 2004

De Tomaso Guara 2004

Cizeta-Moroder V16T

Ferrari 456 2003

Mazda RX-7 2002

Pontiac Firebird 2002

Acura/Honda NSX 2001

Venturi Atlantique 2000

BMW 8-Series E31 1999

carakoom.com

Территория круглых фар | AUTOTEST.pro

Вам нравится фигура "круг"?

Как правило все ответят утвердительно, потому как с этой фигурой принято ассоциировать в основном только положительные объекты, например такие как солнце, появление которого на небе мы всегда ждем, и которое приносит нам тепло и отличное настроение.

Круглое окно ассоциируется с мореплаванием, а круглое колесо - с безудержным перемещением. Круглый мяч, круглый стол, круглый чупа-чупс, да уж что далеко ходить - круглые женские формы - все это вызывает бурю положительных эмоций!

Основное объяснение тому - наша любовь ко всему круглому, которое в свою очередь ассоциируется со всем правильным и идеальным.

Вот и дизайн автомобильной оптики взял свое начало именно с круглых форм, и первые десятилетия развития автопрома объединяли все модели именно этим единым элементом, тем самым создав классический образ автомобиля начала ХХ века.

BMW-315-1_Roadster-1935-1280-02

Но почему фары были именно круглыми, а не прямоугольными или каким еще?

Объяснение думаю довольно простое - наиболее эффективно направлять свет от его источника удавалось именно при помощи круглой формы фары, отражатель которой имел конусообразную форму и помогал сконцентрировать пучок света.

Круглые фары были как у Мерседесов, так и БМВ, Тойот, Опелей, Хорьхов и прочих прочих множеств автомобилей тех времен.

Развитие технологий привело к тому, что появились различные варианты светотехники, в том числе позволяющие получить иные от округлых формы фар.

Некоторые автомобильные компании этим воспользовались и ушли от поднадоевших форм, а некоторые наоборот - скомпилировали все лучшие решения круглых фар и продолжили развивать их идею в своем дизайне и по сей день.

Porsche-901-1963-1280-01

Так чем для нас сегодня являются автомобили с круглыми фарами? Пережитком прошлого, с которым давно пора распрощаться или же актуальным трендом?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо изучить современные предложения на массовом автомобильном рынке.

Частные штучные мастерские не берем в расчет, потому как они по разным соображениям практически все используют именно круглые фары (кто ради аутентичности, а кто - ради экономии).

Если вам задать вопрос: "У какой современной автомобильной марки все модели имеют круглые фары?", кто придет вам первым на ум?

Лично мне - MINI!

 

Британский малыш является одним из удачных примеров современного применения круглых фар.

Mini-Cooper_S-2000-1280-03

В облике "Мини" такая форма фар одновременно является как ключевым элементом дизайна, так и прямым отсылом к самым дальним родственникам.

Это не показуха и не желание выделиться из толпы. Это гены, которые в свое время были правильно выделены из генофонда марки и пронесены сквозь время до наших дней.

 

Еще один показательный пример - Porsche, и в частности модель 911!

Porsche-911_2.0_Coupe-1964-1280-08

Как мне кажется, внутри компании "Порше" пришлось долго отстаивать право на существование круглых фар, и даже по сей день мне кажется, что дизайнеры отбиваются от нападок маркетологов и каким то чудом сохраняют именно этой модели привычные нам красивые лягушачьи глазки.

Однако с другими, менее авторитетными моделями такое не прокатывает, и чтобы стимулировать их продажи, компании приходится идти на поводу у покупателей и делать форму фар более обтекаемой и стремительной. Впрочем вы можете представить себе "Панамеру" или "Кайен" с круглыми фарами?... Видел я один такой "Кайен" в колхозном тюнинге - жалкое зрелище...

Так что "не всем дано быть героями с круглыми фарами".

 

Очередной удачный пример уместного на мой взгляд применения круглых фар можно обнаружить в Британском Крю - Bentley!

Bentley-Continental_GT_Speed-2016-1280-01

Ребята из "Бентли" поступили правильным для люксового класса автомобилей образом - продолжили славные традиции дизайна, сделав как итог таковую форму фар одной из главных особенностей своих моделей.

"Мульсан" за счет огроменных фар-глаз напоминает эдакий ремейк классического старинного представительского автомобиля, имевшего по две газовых фары размером с обеденные тарелки.

Очень необычное, очень запоминающееся и, как ни странно, весьма лаконичное исполнение.

Новомодный "Бентайга" так и вовсе навел шороху своей физиономией, которая у рядового автолюбителя ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает, а вот ценители всего дорогого и эксклюзивного писаются от счастья и встают в многокилометровые очереди.

И казалось бы, разве может большое элегантное спортивное, но лупоглазое купе смотреться красиво? Но "Континенталь ГТ" просто неотразим и что самое важное - неповторим!

И все это весьма странно! Выходит, что как и привлекательность мужчины зависит от его кошелька, так и привлекательность своеобразного дизайна зависит от его цены, и чем дороже автомобиль - тем он становится вожделеннее!

 

Кстати, знали ли вы, что у Rolls-Royce Phantom первого реинкарнированного поколения фары также были круглыми?

Rolls-Royce-Silver_Dawn_Drophead-1952-1280-01

Да да, именно нижние круглые фары и есть основной головной свет, а верхние более привычные прямоугольники - не более чем вспомогательная оптика с габаритами!

Правда эта самая верхняя оптика смотрелась настолько удачно, что редуцировала нижние фары, поглотив их функционал в обновленном "Роллсе" и надолго закрепив за ним именно эту стилистику сурового шкафа на колесах.

 

Значит мы выяснили, что круглые фары уместно смотрятся либо на очень дорогих автомобилях, хозяевам которых как раз таки нужно быть не такими как все, либо на более доступных автомобилях, главная сила которых - Харизма!

Среди харизматичных примеров в основной доле преобладают либо ретро-ремейки, как например "МИНИ", либо эволюционировавшая классика - как 911.

 

"Фольксваген Жук" относится именно к семейству ремейков.

Volkswagen-Beetle_Last_Edition-2003-1280-03

Этот автомобиль взрывает всю модельную линейку ФВ, потому что ни капли не похож на свою семейку, при этом у него один из самых старых силуэтов в современном автомире, и не смотря на это круглоглазый старик все еще хорош!

Да, в отличие от "МИНИ", за рулем которого все чаще встречаются мужчины, "ЖУК" - это на 95% женская машинка, не имеющая больших претензий на спорт, а лишь призванная украсить городские будни своим солнечным настроением. Но разве это настроение было бы столь же ярким, будь у него классические прямоугольные фары как у гольфа например? Не думаю.

 

Если у Британии для этих целей служит "МИНИ", а у Германии - "Жук", то в Италии не долго думая взяли да возродили легендарную пятисотку!

Fiat-500-1957-1280-08

Она меньше их обоих, но самое забавное, что на ней ездят все! И мужчины, и женщины, и дети!

Этот малец с крохотными прищуренными глазками как никак хорошо смотрится где угодно и с кем угодно! Дизайн вне времени, и вновь 100%-ная харизма, которая прет из всех щелей!

 

Впрочем кому как не следующей парочке знать что такое харизма?!

Оба автомобиля некогда создавались как сугубо утилитарные военные поповозки, и никому не было дела до их дизайна, поэтому воткнули самые практичные и распространенные - круглые фары и с глаз долой.

Сами автомобили получились настолько интересными, что вскоре появились и гражданские модификации, а круглые глаза стали их визитной карточкой, заменив которые можно было бы в миг растерять половину поклонников.

К сожалению "Хаммер" стал заложником своей монструозности и дороговизны эксплуатации, поэтому безвременно покинул автомобильный мир.

Однако когда-нибудь, лет эдак через -дцать, я уверен, на свет появится его ремейк в виде большого квадратного куска карбона, передвигающегося на электрической тяге. И знаете какие будут у него фары? Конечно круглые!

А вот "Гелику" пока ремейк не грозит. Все дело в том, что не смотря на свою архаичность, компания "Мерседес" лелеет эту модель и постоянно обновляет, подогревая к ней интерес, и одновременно загоняя себя в тиски, ведь рано или поздно старичка отправят на свалку. Но кем его заменить? И как его нарисовать так, чтобы он одновременно был максимально похож на старичка, и при этом влился в современную линейку моделей?

Мне кажется у "Мерседеса" пока нет ответа на данный вопрос. Но одно я знаю точно - фары будут круглыми,  иначе что бы они там ни сваяли - это уже никогда не станет легендой!

Попытался сыграть на ностальгическиз чувствах и JEEP, выкатив "Ренегейд", но отвратительные потребительские качества и явно завышенная цена не дали модели раскрыться...

Jeep-Wrangler_Willys_Wheeler-2014-1280-01

Впрочем от эволюции никому и никуда не уйти. Она настигает даже самые казалось бы классические модели, иначе рано или поздно клиент перестанет понимать зачем ему покупать новый мустанг, если он такой же как и старый...

Вот и первый "ремейкованный" мустанг был сделан по правильным канонам и имел настоящие круглые фары, которые за счет неимоверно живучего дизайна первоисточника и умелых рук художников были объеденены  в единый агрессивный стиль, который одновременно был современен и агрессивен, и при этом на 100% давал всем понять, что это не "Додж" и не "Шевроле", а именно "Форд" и именно "Мустанг"!

Ford-Mustang_Fastback_with_Cammer_Engine-1965-1280-01

К сожалению или к счастью, но в новых моделях Мустанга от круглых фар не осталось практически ничего. Все же это видимо не для него.

В компании "Ленд Ровер" еще раньше поняли (в отличие от Бентли), что кроссовер с круглыми фарами - сомнительная красота, и перешли на прямоугольную оптику. На мой взгляд это было правильным решением.

Land_Rover-Range_Rover-1970-1280-02

А вот Мерседес за свою историю несколько раз переминался от круглых фар к прямоугольным и обратно, и снова к многоугольно-прямоугольным (которые по сути сейчас). Будут ли еще Мерседесы с круглыми фарами? Мне кажется что нет, иначе их аудитория и вовсе перешагнет за пенсионный возраст))

Конкуренты из БМВ распорядилась наследием предков на мой взгляд куда удачнее, и некогда просто круглые фары на моделях середины прошлого века трансформировались сначала в сдвоенные круглые фары, а затем спрятались за пластиковым обтекателем, не утратив при этом круглых черт, и в ходе постоянной эволюции превратились в столь знакомые нам "коронарные кольца" (ангельские глазки).

 

BMW-3_Series-1975-1280-01

Я не был бы собой, если бы не сказал, что это лучший вариант круглых фар! 😀

 

Ну и напоследок осталось упомянуть нашумевшую модель японской марки "Ниссан" - "Джук"!

Nissan-240Z-1970-1280-02

Давным давно конечно у "Ниссана" тоже были модели с круглыми фарами, но то были Z240 и "Микра", а других предков, ремейк которых можно было бы осуществить, у него не нашлось, и на свет появилось маркетинговое чудо под названием "Джук".

Первое впечатление - ну ведь урод уродом! Второе - такое же. Третье... - тоже.

Но пипл схавал! Рецепт сработал!

Это как с Финскими "Лорди", победившими на Евровидении 2006, когда вся Европа как будто бы объявила протест обычной попсе и уныло-однообразным исполнителям.

Можете говорить что хотите, но я уверен, что именно спорный элемент в виде круглых несуразных фар сыграл эффект информационной бомбы, разорвавшей типичное представление о красоте и на несколько лет покоривший сердца всех известных лиц женского пола во всем мире, и в особенности (судя по дорогам) - в России!

Однако, как и с вирусными видео, рано или поздно оно всем надоедает, а уж если еще и за такую несуразицу просят тех денег, что сейчас за "Джук".... неудивительно, что он у нас снят с продаж. Страшила, да еще и задорого - никому не нужен. Это не Лакшери, а массовый сегмент, и тут такое как с "Бентли" не прокатит.

 

autotest.pro

Десятка самых необычных автомобильных фар (60 фото)

Думаете, навороченная люстра от Бю Макклеллена с 20-ю тысячами лампочек, которая весит больше 20 тонн – это круто? Поверьте, автомобильная светотехника пусть и не бывает размером с дом, зато может быть не менее оригинальной и экстравагантной.

~ Mazda Furai ~ 2008 год

Приземистая Mazda Furai впечатляет с любого ракурса. Автомобиль сделан в смелом стиле концепта Nagare, который придумал бывший шеф-дизайнер марки голландец Лоренс ван дер Акер. Но струящиеся хитропереплетающиеся поверхности кузова и сложные детали – ничто по сравнению с задними фонарями, которые выглядят, как летающий макаронный монстр. Впрочем, передняя оптика Furai не сильно уступала задней, а для полноты картины стилисты решили подсветить еще и боковые воздухозаборники.

Кстати, обычно концепт-кары компании делают достаточно халтурно: кнопочки в них не нажимаются, стекла не открываются, кондиционеры не работают, а вместо заявленных в технических характеристиках суперсиловых установок внутрь устанавливают маломощные электромоторы, дабы автомобиль просто мог переехать с места на место. В случае с Furai ситуация другая: прототип построен на базе существующего автомобиля – и не какого-то там, а 787B, победителя марафона в Ле-Мане в 1991 году.

~ Buick Bengal ~ 2001 год

В конце 90-х и начале «нулевых» американские дизайнеры будто помешались – начали рисовать концепт-кары один агрессивнее другого! Вот посмотрите на Buick Bengal – разве глядя на его хищные фары вы не чувствуете, будто вас гипнотизирует змея. А эта пасть – она не будет сниться вам в кошмарах?

У Bengal был V6 объемом 3,4 литра с приводным нагнетателем, который развивал солидные 250 лошадиных сил. Вот только крутящий момент он передавал на… передние колеса. Так что более всего этот Buick был опасен для своих же передних шин.

Зато Bengal имел трансформируемый интерьер (двух- или четырехместный), удобные открывающиеся против хода задние полудверцы и голосовое управление.

~ Cord 810/812 ~ 1936-1937 годы

Для своего времени автомобили Cord были инновационными настолько, что покажи людям тех лет космический шаттл, они бы не сильно удивились. Этот американский автомобиль оснащался передним приводом, четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач, двигателем V8 с опциональным приводным нагнетателем и независимой передней подвеской.

А еще у него были очень интересные «потайные» фары, которые в автомобильной промышленности стали модными лишь к концу 70-х годов прошлого века. Но именно на Cord они появились впервые. Правда, управлять ими водителю приходилось вручную, причем по отдельности – никаких сервоприводов в то время предусмотрено не было.

~ Alfa Romeo Montreal ~ 1970-1977 годы

Еще один знаменитый оптический фетиш – наполовину спрятанные фары со «шторками» на Alfa Romeo Montreal. Этот автомобиль был представлен на выставке в Канаде в качестве концепт-кара, но вызвал такой фурор, что руководство решило запустить его в серию.

Montreal была очень способной машиной для своих времен: она оснащалась компактным двигателем V8 объемом всего 2,6 литра с системой смазки с сухим картером, который развивал 200 лошадиных сил. Учитывая массу в 1270 килограммов, этого хватало, чтобы разгонять купе до 220 км/ч, а разгон до сотни занимал 7,4 секунды.

Помимо «решетчатого» козырька, аналогично была оформлена и задняя стойка машины. Кстати, впервые подобный головной свет появился на Alfa Romeo еще в 1963 году на прототипе 2600 Coupe Speciale, сделанный кузовным ателье Pininfarina.

~ Dodge Charger ~ 1968 год

И снова игры в прятки! Dodge Charger не был первым автомобилем с потайными фарами, замаскированными под решетку радиатора. Но, пожалуй, был самым импозантным из них. Особенно удались версии первых годов выпуска: на всю ширину передка у них были сплошные «решетки».

К тому же Dodge Charger был блистательным масл-каром: под его капот устанавливались одни из самых мощных моторов своего времени. Например, V8 объемом 440 кубических сантиметра (7,4 литра) мощностью 375 лошадиных сил или знаменитый семилитровый крайслеровский Hemi с полусферическими камерами сгорания, развивавший 425 сил и разгонявший купе до сотни за 5,3 секунды.

~ Lamborghini Miura ~ 1966-1972 годы

Когда в середине 60-х годов автоиндустрия вовсю увлеклась экспериментами со потайной светотехникой, компания Lamborghini решила пойти своим путем. Итальянцы тоже поэкспериментировали с фарами и по полной оттянулись на модели Miura.

На первый взляд, фары у Miura были самые банальные: круглые, не потайные. Но все было несколько хитрее: в дневное время суток эти кругляши наклонялись, обеспечивая, по задумке создателей, лучшую аэродинамику – а ночью слегка поворачивались в обратную сторону, дабы световой пучок не распугивал пролетавшие над машиной «Боинги». Выглядело все это безумно красиво, но вот беда – решение едва ли серьезно повлияло на общую аэродинамику машину, позднее признанную крайне неудачной.

~ Citroen Osee ~ 2001 год

Osee в переводе с французского означает «смелый». Его дизайнеры задались вопросом – а почему бы не сделать автомобилю светотехнику, напоминающую логотип марки? А что, смело!

Помимо интересного оформления задней части, Citroen Osee мог похвастать трехместной посадочной формулой, как у суперкара McLaren F1, и откидным «фонарем» кабины. Технически, правда, в нем не было ничего особенного: позади сидений трудился заурядный трехлитровый V6 – мотора мощнее у французов просто не нашлось.

~ Ford Zig ~ 1990 год

Этот фордовский концепт, построенный в студии Ghia, не имел никакого отношения к фашистам – просто он был один из пары концептов Zig и Zag, представленных студией Ghia в 1990 году на моторшоу в Турине.Оба автомобиля были выполнены в невероятно модном по тем временам биостиле и оба были построены на агрегатах малолитражки Ford Fiesta. Оба оснащались революционной по тем временам светотехникой с кучей отдельных мелких линз вместо блок-фар. Единственная разница – Zig был черным родстером, а Zag – белым фургончиком.Автомобиль оснащался вполне стандартным мотором объемом 1,6 литра мощностью 109 л.с. и передним приводом, однако за счет легкого пластикового кузова он теоретически мог развить первую сотню за 8 секунд.

~ Buick LeSabre Concept ~ 1951 год

Вообще-то этот автомобиль задал стилистику чуть ли всему американскому автомпрому 50-х: именно на нем появились плавники в форме вертикальных стабилизаторов, декоративные сопла в духе реактивной авиации и прочие элементы аэрокосмического стиля. За облик LeSabre отвечал лично главный дизайнер General Motors Харли Эрл.

Фары тоже были креативнее некуда: за ближний и дальний свет у LaSabre отвечали два спаренных прожектора, расположенные прямо по центру под решеткой радиатора – а места по бокам заняли габариты и повторители указателей поворота. Сзади LaSabre тоже был внушителен – в огромное «сопло» был встроен гигантский стоп-сигнал.

Как и многие проекты Эрла, Buick LaSabre стал его личным автомобилем после того, как два года поколесил по выставкам. Тем более, что технически он был вполне прогрессивным: кузов был изготовлен из алюминия, магния и стеклопластика, под капотом располагался наддувный V8 объемом 3,5 литра, способный работать на бензине или метаноле, а коробка передач была смонтирована в блоке задним мостом по схеме transaxle.

~ Peugeot 402 Andreau ~ 1936 год

Впрочем, в отличие от реактивного стиля, автором «централизованных» фар Харли Эрла не назвать. Ведь еще до войны компания Peugeot производила подобные автомобили со светотехникой под решеткой радиатора: например, кабриолет 402 Eclipse или вот такое купе 402 Andreau, выпущенное тиражом в пять экземпляров.

Названная в честь Жана Андро – выдающегося французского инженера и большого спеца по аэродинамике – эта версия Peugeot 402 была обтекаемее некуда. Закрытые задние колеса, каплевидный кузов и огромный плавник сзади (привет, Харли!) – по тем временам все было очень инновационно.

Источник: motor.ru

fishki.net