Коллекция автомобилей с одной лошадиной силой. Машина с лошадью


Иранская машина с лошадью — Pet videos

Комментарии пользователей Guest 15.01.2018 - 21:28

سمندل الحظ

Игорь Ка 18.01.2018 - 16:24

Ионизатор усиливает коррозию металла. Часто пользоваться не боитесь?

Игорь Ка 20.01.2018 - 09:21

Ну,тогда да.

Игорь Куракин 21.01.2018 - 17:38

Давно продал машину вместе с ионизатором. Потом друзья указали и на другие вредные последствия этой штуки. Поэтому уже не пользуюсь. Два года был Саманд, два года пользовался, ездил в среднем 2 раза в неделю по часу, плюс летние отпускные поездки. Не думаю, что последствия, за это время, были непоправимые.

Иван мандажи 20.01.2018 - 08:55

нексия тоже отдыхает рядом с самандой

Иван мандажи 22.01.2018 - 18:37

ваз и рядом не стоял

Иван мандажи 24.01.2018 - 21:37

классная тачка я себе тоже купил

Guest 27.01.2018 - 06:04

Продай мне

Игорь Куракин 30.01.2018 - 02:13

Қазақ Қазакстан давно уже продал.

Guest 29.01.2018 - 07:30

Не продашь

Sergey Shko 30.01.2018 - 23:21

Пежо 405 на новый лад. Собирали (может еще собирают, не изучал) и в нашей родной РБ. В народ не уходили, а вот гос. службы покупали.по указу. Хороший обзор.

Игорь Куракин 01.02.2018 - 23:41

Sergey Shko так точно Пежо 405 стал папой/мамой Саманда. Иранцы выкупили права на эту модель и сделали свою машину.

Saeid Abbaspour 01.02.2018 - 02:26

خیلی دوست دارم بدونم این روسا درمورد سمند چی میگن. اصن کامنتا رو نمیشه خوند :|

Mim Aleph 03.02.2018 - 18:38

اینجا چطور؟نزدیک بخ دومیلیون هم بازدید داره!

Ali Alis 05.02.2018 - 00:10

Saeid Abbaspour راضی نیستن это плохо

Аlex 03.02.2018 - 19:22

ПРОВОДКА В НЕЙ ПИПЕЦ ДОРОГАЯ

Али Мохамед Шейх 06.02.2018 - 13:53

Она сирийского производства

Зубрицкий 08.02.2018 - 21:45

Распредвал, коробку снимать?

Игорь Куракин 10.02.2018 - 07:57

Нет. Сверху крышка снимается и всё видно (если я правильно вас понял).

Слава Слава 10.02.2018 - 23:33

хорошая и надёжная машина

LOCAL PUNK 13.02.2018 - 10:47

Почему так быстро гниет,как банка из под концерва?

ХИЩНИК 15.02.2018 - 00:45

LOCAL PUNK давай взаимную подписку!

LOCAL PUNK 17.02.2018 - 04:08

Да я бы сроду его не купил😂,у меня кореец

Игорь Куракин 19.02.2018 - 03:49

Ну, тогда вам просто неповезло. Возможно гнить стала изнутри (хотя и это маловероятно, т.к. весь корпус погружают в состав для оцинковки).

LOCAL PUNK 20.02.2018 - 05:26

живу в маленьком городке,у нас вообще ничего не сыплют

Игорь Куракин 22.02.2018 - 02:10

Странно, первый раз слышу такое. Может в вашем городе (или у тех, у кого вы видели), дороги кислотой поливают, вместо соли?

С Э М 16.02.2018 - 00:17

Сколько смотрел обзоров ни кто не говорит о печке как греет.

Евгений К 17.02.2018 - 08:30

С.Э.М, чувак, я тебя вчера видел на стриме у Александра Святова, что за совпадение?)

С Э М 19.02.2018 - 19:07

Спасибо отличный отзыв.Все бы так говорили в своих обзорах.

Игорь Куракин 21.02.2018 - 20:16

Давай я первым буду. Греет отлично. Более того, я никогда не видел такого, чтобы передние боковые окна запотевали (в отличие от теперешней машины, что порой зеркала не видно и приходиться переключать обогрев). Как мне помнится есть подача горячего воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье (не у всех иномарок это есть). Учитывая, что данная машина разработана в Иране, где нет таких зим, как у нас, можно поставить за обогрев 5. Подогрева сидений нет. Но это можно решить двумя способами: 1. Купить их. 2. Положить туристический коврик (или купить 5 мм. строительный утеплитель с ал.фольгой) под размер сиденья. Как садишься на такой, сразу твоё тепло к тебе и возвращается (очень мне помогала эта штукенция в морозы (что для мужчины очень важно.)).

Иван Гордеев 18.02.2018 - 19:39

Очень понравился обзор всё грамотно и по делу, отдельное спасибо за ссылки

евгений ахметов 19.02.2018 - 23:20

и тебе спасибо

Костя Грищенко 22.02.2018 - 22:02

был у меня такой зверь, купил у тестя, на 20 000 он менял распредвал, на 40 000 пробега он попал ко мне и сразу же ремонт ГБЦ на 25 тр, и понеслось каждый год ремонт ходовой стоимостью порядка 15 - 20т.р, не считая всяких подстав в виде прогоревшего глушителя, замены ШРУСа, продал на 100 000 пробега, перекрестился слава богу, задняя балка нуждалась в ремонте, а вот кузов без замечаний, думал может я криворукий, товарищ посмотрев на меня на радостях купил такую же, 3 месяца продать не может, кстати у саманда с двигателем 1,8 еще сапун перемерзает, как следствие в моем случае это приводило к тому что выдавливало сальник коленвала и хорошо что со стороны ремня ГРМ, вообщем продал, купил гранту. Одной пукой рулю, другой слезы счастья вытираю и вспоминаю перид владения самандом, как страшный сон.

Historia Raiz 25.02.2018 - 15:16

КОСТЯ спс за отзыв

Костя Грищенко 28.02.2018 - 12:31

у другана тоже саманд на год старше моего, пробеги маленькие, а внимание требует очень много.

Игорь Куракин 01.03.2018 - 16:05

Да, вы правы про сапун. У меня через сальник два раза выдавливало масло, потом морду утеплил и больше 20 градусов мороза не ездил, а если и ездил, то не больше 90 км/ч. Больше этой проблемы не было. сейчас у меня так же Гранта- автомат - хороший автомобиль. Но видимо вам криворукий Саманд попался (такое бывает).

Александр Викторович 25.02.2018 - 11:34

Посоветуйте какой брать 1.6 или 1.8?

Игорь Куракин 28.02.2018 - 01:11

Лучше вообще не брать, т.к. их на рынке нет (т.е. одно б/у), потом не продадите. Если же это вас не пугает (ведь есть люди которые любят определённые модели или раритет), то берите 1.6, т.к. 16 клапанный, а значит расход меньше и мощь больше (но и налог будет больше за год). Да и они посвежее будут (минимум 2008 года). Но это по двигателю. Основные проблемы в этом видео - обратите на это внимание (хотя у 1.6 с распредвалом не было проблем), но балка у всех одна и та же. Так же обратитесь на сайт (он указан в ссылках), там ребята очень опытные (если, конечно, ответят).

Александр Зенько 28.02.2018 - 03:31

У меня рабочая нового типа 2012г Самант TU-5 Кто купит пускай крестится! Белорусская сборка вся ржавеет расыпаеться! Пробег 65 тысяч км

dizel-mk.ru

"Рейтинги авто года". Лучшие в категории "рабочие лошадки": jeka_jj

Россияне выбрали десятку самых удачных автомобилей 2015 года с точки зрения дешевизны и надежности. Автомобильный рейтинг в категории «Рабочие лошадки» опубликовали организаторы премии «Автомобиль года в России».

Наиболее подходящим званию «рабочей лошадки» проголосовавшие признали LADA Largus – он набрал 23,8 % голосов в ходе опроса, охватившего свыше семи тысяч человек. На втором месте оказался Renault Logan (17,9 % голосов), а на третьем – Hyundai Solaris(13,2%).

В целом первая десятка выглядит так.

Рабочие лошадки. Рейтинг «Авто года»

1. LADA Largus

2. Renault Logan

3. Hyundai Solaris

4. LADA Granta

5. Renault Duster

6. SKODA Octavia

7. LADA Kalina

8. KIA Rio

9. ГАЗ Газель 3221/Соболь 2217

10. Ford Focus

За что выбрали?

Основными критериями выбора «рабочей лошадки» для российского автовладельца оказались  оптимальная цена, надежность и вместимость.

Лидера рейтинга –  LADA Largus – ценят в первую очередь за «вместительность» (98% проголосовавших отметили данную характеристику), «оптимальную цену» (96%) и «надежность» (94%).

Renault Logan, по мнению респондентов, является «надежным» (98 %), «оптимальным по цене» (96 %), а также «ремонтопригодным» и «вместительным» (по 89 %).

Hyundai Solaris респонденты называют «оптимальным по цене» (97%), «надежным» (96%) и «экономичным» (87%).

В опросе приняли участие 7085 человек старше 18 лет. 90% участников опроса имеют личное транспортное средство. Больше половины проголосовавших обладают средним доходом и выше.

Примечательно, что вне зависимости от доходов респондентов тройка лидеров остается неизменной.

«Антикризисные» автомобили

Оргкомитет ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в рамках проекта «Рейтинги Авто года» начал осеннюю сессию исследований потребительских предпочтений россиян с «рабочих лошадок», поскольку именно они оказались максимально востребованы в теперешних непростых экономических условиях.

Практичные и бюджетные модели становятся все более востребованными на отечественном авторынке в связи с кризисом, констатируют аналитики. Из-за финансовых трудностей люди не торопятся с крупными расходами. Кто-то опасается потери стабильного дохода, кто-то уже вынужден сокращать бюджет, а кто-то заранее потратил средства, опасаясь дальнейшего обесценивания рубля.

В результате за летние месяцы 2015 года доля компактных авто класса «В» в общем объеме продаж выросла до рекордных 42% (в предыдущие два года она стабильно держалась в районе 31–33%), свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

Речь идет о неброских, недорогих моделях, предназначенных для практических нужд - поездок на работу, с детьми в школу, на дачу, для перевозки грузов.  Их-то составители рейтинга и объединили под названием «рабочих лошадок».

2015 год в целом стал для автомобильной отрасли кризисным, признают эксперты. К началу весны падение спроса превысило критические 43%. Однако в мае оно притормозило до 38%, а к середине лета приблизилось к 27,5%. Тем не менее, «дно» по-прежнему не достигнуто, предостерегают специалисты.

За первые восемь месяцев 2015 года отечественный автомобильный рынок сумел преодолеть рубеж в один миллион проданных автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи просели на треть – 33,5%.

jeka-jj.livejournal.com

Коллекция автомобилей с одной лошадиной силой / Всё самое лучшее из интернета

Бензин стремительно дорожает, а общественный транспорт для вас неудобен? Тогда в этой подборке вы найдете несколько идей, как выйти из сложившейся ситуации.

1. До чего только русский человек не додумается

2. Экономичная, высокий клиренс. А что еще нужно?

3. Двухместный вариант

4. На этом фото вы скорее всего видите эвакуатор

5. Но ездить они предпочитают на кузове

6. Модель с облегченным кузовом

7. Практически кентавр

8. Табличка на двери: «Все виды страхования» Коня или машину?

9. Вот такой сельский аттракцион. Люди даже зарабатывают на этой экзотике

10. На этом экземпляре есть даже номера

11. На парковке

12. Одноместная модель

13. Иногда вместо лошадей используют других животных

К слову, в давние времена лошадь использовали аналогичным способом

А это тренировочный авто для лошадей «Roush Horse Trainer» Согласитесь, что есть сходство с телегами описанными выше.

Это 4-тонное транспортное средство было создано компанией Roush Technologies, и предназначается эта “машина” для тренировки лошадей.

Разработка должна значительно облегчить процесс “воспитания” скакунов, она позволяет контролировать лошадь на скорости 60 миль в час. В повозке есть место для водителя, двух экспертов и ветеренара.

Повозка оснащена всеми современными средствами наблюдения за состоянием лошади, контроль сердца, легких и физического напряжения лошади, что позволяет вовремя остановить тренировки и не перенапрягать лошадь.

Разработчики заявляют, что сей агрегат позволит воспитать из обычной лошади, настоящего скакуна.

klikabol.com