Как завести машину в мороз. Автомат и мехника: практические советы. Машина в мороз


Как завести машину в мороз? 6 проблем «холодного запуска» и их решения | Практические советы | Авто

С резкими перепадами температуры и просто похолоданием многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замёрзшей машины. Даже когда не очень холодно, проблемы возникают у простоявшего несколько дней без движения автомобиля. У каждого транспортного средства причина такой «спячки» может быть своя, но есть несколько схожих проблем, которые проявляются при низкой температуре у многих.

Мы рассмотрим не все, но наиболее типичные проблемы с запуском двигателя. Это может быть небольшая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, требующих решения. Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатации, то часть из них вас просто не коснётся. Но если всё-таки затруднения возникли, то вот самые распространённые решения:

Слабый аккумулятор

Причина: аккумуляторная батарея может плохо держать заряд из-за возраста (более 3 лет), внутренних дефектов или неправильной эксплуатации.

Признаки: стартер не крутит двигатель вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на панели приборов горят тускло.

Способы решения:

  • Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
  • Проверьте клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может восстановить нормальное течение тока.
  • Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
  • «Прикуривание» от другого автомобиля.
  • Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
  • Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости.

Профилактика:

  • Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов).
  • Установить систему, которая будет отслеживать температуру двигателя, и при её снижении до установленного уровня электроника может самостоятельно заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.

Неисправность стартера

Причина: при неисправности из-за внутренних нарушений или сбитой центровки стартер потребляет большое количество тока и не выдаёт на выходе необходимой мощности для прокрутки промёрзшего двигателя.

Признаки: стартер не крутится при гарантированно хорошем аккумуляторе. Во время запуска двигателя, помимо обычных звуков, появился неприятный шум.

Способы решения: ремонт или замена стартера.

Профилактика: нет.

Чрезмерно загустевшее моторное масло

Причина: из-за низкой температуры масло «не пускает» движущиеся части силовых агрегатов. Чаще всего это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не соответствует температурным условиям эксплуатации либо просто несоответствующего качества.

Признаки: свежий аккумулятор и исправный стартер с большим трудом крутят двигатель, а на щупе для масла видна плотная консистенция.

Способы решения: оперативно поменять замёрзшее масло практически невозможно. Нужно или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении. При механической коробке передач можно некоторое время «потаскать» автомобиль на буксире, чтобы провернулся вал.

Профилактика:

  • Следить за качеством масла, покупая фирменные бренды в проверенных местах с цифрами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более 100 000 км. Перед тем как залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе. Если оно сохранило свою консистенцию — всё в порядке, если же сильно загустело и не плещется (это можно понять, не открывая упаковку) — возвращайте его продавцу.
  • В крайнем случае, перед длительной стоянкой, когда автомобиль может остыть полностью, сразу после того, как двигатель будет заглушен, можно залить в картер 100–200 мл бензина. Топливо разжижит масло, и мотор будет крутиться. Эта процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей, которым необходимы различные смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки.

Разрегулирована система зажигания

Причина: из-за проблем в проводке или деталях высокое напряжение не доходит до свечей (или доходит в сильно ослабленном виде), и не вырабатывается искра.

Признаки: стартер крутится, вал проворачивается, но машина не заводится. Проверка делится на три этапа: искра в трамблёре, искра в свече и сама свеча. Нужно вытащить из крышки трамблёра центральный провод и поднести его к какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно увидеть искру и услышать характерное пощёлкивание. Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей. Чтобы проверить это, нужно снять провод с любой свечи, поднести его к массе на 5 мм и опять попробовать завести машину. Искра будет слабее и тише, но увидеть её можно. Эту процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной провод в изолирующую ткань. Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. Проблемы с проводкой можно обнаружить, если заводить машину в темноте — тогда все «слабые» места светятся от мелких искр плохих контактов.

Способы решения:

  • При относительно высокой влажности может помочь опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.
  • Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки (в зависимости от модели автомобиля).

Профилактика: до холодов в сервисе отрегулировать систему зажигания, это также положительно скажется на расходе топлива.

Плохой бензин или нарушена его подача

Причина: разбавленный бензин. Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей. А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают. Конденсат может нарушить работу всей топливной системы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса.

Признаки: все системы работают хорошо, но мотор «не схватывает», при этом свечи сухие, а из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином или нет никаких испарений. Если над небольшим пятном бензина на расстоянии 5–6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе слишком много воды, и она не даёт углеводам испаряться. Выкрученная свеча либо совсем сухая (бензин не подаётся или его вообще нет), либо залита бензином

Способы решения: использование так называемых «осушителей бензина» согласно инструкции, если проблема только в возгорании. Если это не помогло, то нужно ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении. После прогрева по возможности слить плохой бензин и прочистить/просушить все элементы системы.

Профилактика:

  • Заправка на проверенных АЗС.
  • Если есть подозрения о качестве топлива, то использовать присадки, связывающие воду в гель, при каждой заправке.
  • Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода. Соответственно, зимой лучше не ездить с полупустым баком.
  • Установка фильтра тонкой очистки с отстойником, который будет собирать лишнюю воду. Чем ближе он стоит к бензобаку, тем лучше.

Всё работает, но залиты свечи зажигания

Причина: свечи настолько грязные, что искра не пробивается в камеру зажигания. Или пока не работали другие системы, бензин подавался в камеры сгорания и «заливал» свечи, представляя не воздушную смесь, а жидкость.

Признаки: вывинченные свечи полностью покрыты бензином. Лучше их проверить до того, как полностью сел аккумулятор. Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.

Способы решения:

  • Если ситуация не достигла критического уровня, то нужно временно остановить попытки завести двигатель. Подождите несколько минут, пока бензин «стечёт». Несколько секунд покрутите двигатель стартером, полностью выжав педаль газа, для «проветривания» цилиндров и снова повторите попытку. Могут «схватиться» наиболее сухие цилиндры и потянуть за собой остальные.
  • Чистка свечей, их прокаливание или замена. Вывинченные свечи можно очистить с помощью простой зубной щётки и современного чистящего средства. Главное — не увлекаться и не повредить изоляционный слой. Прокалить свечи можно на конфорке плиты, до того момента пока их нельзя будет взять рукой. Чем горячее свечи будут в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.

Профилактика:

  • Когда машина заводится в первый раз, не нужно сразу давить на педаль газа. Пусть сначала «схватится» в стандартном пусковом режиме.
  • Периодически проверяйте работоспособность свечей накаливания.

«Летняя» солярка

Причина: желеобразное состояние топлива мешает его прокачиванию, а образовавшиеся от холода парафиновые хлопья забивают топливную систему.

Признаки: стартер крутит, но двигатель не схватывает. Из выхлопной трубы нет никаких испарений.

Способы решения:

  • Использовать автохимию типа «быстрый старт» согласно инструкции.
  • Пролить горячей водой форсунки, топливный фильтр, насос высокого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести.

Профилактика:

  • Заправляться «зимним» дизельным топливом и при сомнениях или ожидаемом похолодании добавлять антигель или депрессорные присадки.
  • Перед запуском несколько раз включить зажигание, прогревая свечи, но не заводить мотор.
  • Установить обогреватель топливного фильтра.
Фото: www.globallookpress.com

Общие советы

Глобально решить проблему с запуском двигателя в мороз может установка предпускового подогревателя.

Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на всё более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера продолжительностью не более 10 секунд, пока машина не заведётся.

Содержание в чистоте элементов топливной системы и свечей зажигания облегчает холодный запуск. Ведь если в тёплое время грязь является лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, дополнительным пристанищем для замёрзшего конденсата.

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать конденсат в выхлопной трубе. Его можно удалить просто физической очисткой.

Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить её с выжатым сцеплением. В этом случае проворачивается только коленвал двигателя, а шестерни коробки передач остаются на месте, что снижает нагрузку на стартер.

Перед тем как надолго оставить автомобиль, просушите тормозные колодки и не оставляйте автомобиль на «ручнике». Тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам (с барабанными тормозами ситуация ещё более непредсказуемая), и тогда при всех работающих системах просто не будут крутиться колёса. Для того чтобы машина не укатилась, лучше оставить автомобиль на передаче (МКПП) или на паркинге (АКПП), а при большом уклоне подложить упоры.

На многих новых иномарках вероятность запуска связана с уровнем пускового обогащения смеси, который определяется электроникой. Это связано с тем, что в Европе применяется «зимний» бензин с большим содержанием лёгких фракций. Некоторые автомобили могут требовать более длительной прокрутки стартером.

Не пользоваться дистанционным автозапуском от сигнализации. Электроника не понимает проблем холодного пуска, поэтому может высадить аккумулятор и залить свечи.

Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведётся.

После того как автомобиль завёлся, не глушите его некоторое время. Не нужно включать сразу печку, обогрев, музыку и фары — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Первые несколько километров лучше ехать на скорости до 40 км/ч, чтобы узлы и агрегаты постепенно прогрелись.

www.aif.ru

Как завести автомобиль в сильный мороз

Разнообразные и подчас непростые ситуации поджидают нас на дороге. И в большинстве случаев наши жизнь и здоровье становятся заложниками умения справиться с техникой в нестандартных ситуациях. Умеете правильно принимать решения - природа и провидение дарует нам возможность жить далее.

Если машина глохнет на дороге в сильный мороз, на приличном удалении от цивилизации и, не дай бог, ночью или в метель, времени для раздумий и попыток исправить ситуацию остается мало. Если очевидно, что с двигателем явные проблемы, подумайте о том, чтобы вызвать техпомощь или эвакуатор. Минус двадцать да ночью в чистом поле - аргумент более чем серьезный.

В такой ситуации действуем как при оказании первой помощь пострадавшему человеку. Паника только усугубит ситуацию. На холоде нужно работать быстро и точно. Еще есть 20-25 минут пока двигатель не остыл, еще держит зарядку аккумуляторная батарея, бензин или газ в топливных магистралях еще способен течь и испаряться. Старые карбюраторные машины реанимируются проще, хотя выходят из строя чаще. Как правило, причиной остановки двигателя в сильный мороз бывает вода и грязь в бензине. Под действием низкой температуры адская смесь забивает жиклеры или топливные фильтры форсунок и подача топлива прекращается. Задача – очистить фильтры и места скопления грязи от пробок, но возможно ли это в данной конкретной ситуации нужно решать на месте.

Если такой возможности нет - принимаем решение об эвакуации. При морозе в минус 12, температура в салоне сравняется с температурой за бортом через час.

Перед уходом позаботьтесь об аккумуляторе, его лучше забрать с собой или убрать в салон, накрыв ветошью. Через 5-6 часов автомобиль превратится в замерзшую сосульку. Уже в теплом и безопасном месте следует поразмыслить о дальнейших действиях. Самым лучшим вариантом доставить машину в теплый бокс и заручившись помощью друзей или специалистов СТО разобраться в причинах вероятной поломки.

Другое дело, если перечисленные выше более-менее благополучные варианты недоступны и максимум чего удалось добиться - это не замерзнуть и переночевать в ближайшем жилье. Приходится рассчитывать на собственные силы. Завести автомобиль, после 12 часовой стоянки на морозе в полтора-два десятка градусов мороза - задача не из приятных.

Помимо низкой температуры у машины есть еще один коварный враг - водный конденсат. Если накануне резкого снижения температуры был туман или дождь велика вероятность образования большого количества инея или обледенения машины. Влага скапливается и забивает все полости и ниши на наружной поверхности автомобиля, могут примерзнуть резиновые уплотнители дверей. Поэтому открывать дверь автомобиля необходимо осторожно дозируя усилие. Низкая температура снижает чувствительность нервных окончаний. Ощущения усилия, приложенного рукой или даже пальцами в мороз всегда обманчивы. Мышцы работают с небольшим перенапряжением и вы даже не ощущаете реально приложенного усилия. Небольшое по ощущениям, на деле может оказаться фатально большим при завёртывании свечи или поворота ключа. Любой физический труд на холоде, а тем более на морозе изматывает сильнее обычного, есть риск реального обморожения пальцев кистей рук.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=OMKGpI4KJco]

Перед первой попыткой реанимировать авто, осмотрите машину, насколько это возможно освободите от снега и инея лобовое стекло и капот. Осмотрите колеса. Если автомобиль пришлось оставить в ночное время, вполне возможно, что какие-либо важные мелкие вещи или предметы в темноте выронили на снег. В процессе работы с машиной, окружающее ее пространство и снег будут основательно утрамбованы, после чего, найти что-либо под снегом нереально. Работоспособность иногда зависит от небольшого элемента или узла, потеряв который, вы обрекаете себя на новые испытания. Опытные водители, обычно, зная об этом, перед началом работы с двигателем тщательно утрамбовывают снег под машиной, поверх расстилают старый брезент или кусок ткани.

Пошаговая инструкция как завестись в мороз? Советы как завести машину зимой. Правила и рекомендации по запуску двигателя автомобиля в мороз

Шаг первый

Если автомобиль находится в относительно рабочем состоянии, особых проблем с запуском двигателя возникнуть не должно. Главное - восстановить работоспособность аккумулятора и системы питания.

На сильном морозе емкость аккумуляторной батареи уменьшается вдвое, вдобавок вращению коленчатого вала будет препятствовать густое вязкое моторное масло.

В таких случаях мы можем разогреть масляный картер двигателя с помощью импровизированного подогревателя из большой консервной банки, в которую опускают ветошь, облитую смесью масла с бензином. Подогреватель максимально ограждают от порывов ветра с помощью доступных материалов. Чтобы не проваливался в снег - устанавливают на деревянный или металлический лист. Подключив аккумулятор необходимо убедиться в нормальной работе топливного насоса.

Шаг второй

Если навыки и знания позволяют - необходимо проверить состояние топливного фильтра. У старых карбюраторных моделей можно отключить топливный шланг от бензонасоса и ручным приводом, насколько хватит терпения, прокачивать до появления бензина. Если грязь вышла, можно направить топливный шланг в первичную камеру карбюратора, чтобы во всасывающий коллектор попало примерно 10-15 мл бензина. Далее возвращаем топливный шланг на место – приемный патрубок карбюратора, подкачиваем ручным приводом на 20-25 качаний и пробуем завести мотор. Практикой показано, что в условиях сильного мороза, образование ледяных и грязевых пробок является основной и главной проблемой.

Для инжекторных моделей проверка топливного фильтра значительно сложнее, требует определенных знаний и навыков. Обычно топливный фильтр находится в непосредственной близости от топливного насоса, погруженного в бак.

Для машин, оборудованных газобаллонной системой питания смена фильтра возможна только в условиях стационара – СТО или собственного гаража. Но такие системы, как правило, имеют два или три дополнительных фильтра и очень редко теряют работоспособность на сильном морозе.

Шаг третий

Одной из вероятных причин остановки двигателя – выход из строя одной или очень редко – двух свечей зажигания. При низкой температуре бензин очень плохо испаряется в воздушном потоке и может «залить» свечу, тем самым привести к остановке двигателя. Необходимо вывернуть с помощью специального ключа и очистить все четыре свечи. Если есть запасные, самые подозрительные и имеющие наибольший нагар лучше заменить.

Шаг четвертый

На морозе емкость аккумулятора падает вдвое и нередко приходится основательно поработать с мотором, прежде чем решиться на его запуск. В отдельных случаях, при полностью разряженном аккумуляторе, помочь может способ «прикуривания» от чужой машины. В этом случае на клеммы стартера вашего автомобиля пробрасываются толстые провода от клемм аккумулятора другой машины. Способ старый и хорошо известный автолюбителям, много раз выручал из самых безнадежных ситуаций.

vseautomobile.ru

Как завести машину в мороз

Как завести машину в мороз — конкретные советы в нашем материале. Транспорт значительно экономит время современного человека. Его исправность и хорошая работа позволяет решать много возникших вопросов при их поступлении. Особенно важно, чтобы человек мог пользоваться автомобилем в холодное время года, зимой.

Машина должна без проблем завестись и разогреться, чтобы повезти своего хозяина и оправдать свое предназначение.

Но если это не происходит из-за низкой температуры, то это может испортить хорошее настроение водителя и других пассажиров, которые нуждаются в ее услугах. Автомобиль, который не заводится, может испортить много запланированных дел. Как завести машину в мороз, как выйти из этой ситуации и решить эту проблему максимально быстро?

Как завести машину в мороз

Неправильное обращение водителя с машиной может привести к ее дальнейшей поломке и очередной трате денег на ее ремонт. Время, потерянное на это, усугубит настроение человека надолго.

Для нормального функционирования Вашего средства передвижения следует позаботиться о нем заблаговременно, еще ранней осенью. Необходимо проверить систему вашего двигателя, масло в моторе следует сменить на зимнее горючее. Проверьте качество используемого топлива, оно должно быть качественным. Изношенный аккумулятор окажет плохую услугу при попытке завести автомобиль. Поменяйте его на новый аппарат.

Позаботьтесь о том, чтобы машина находилась в теплом гараже, установите в ней подогреватель, работающий на электричестве или при помощи жидкого топлива, это предпусковое устройство облегчит Вашу задачу. Аккумулятор должен быть теплым, если машина хранится под открытым небом, храните его дома. Автомобиль можно прогревать при помощи автозапуска, который можно настроить как по времени, так и температуре. Пусковое устройство можно использовать, если машина находится на стоянке.

Представьте себе зимнее, морозное начало дня. Наличие перечня планов на день. Способ передвижения по городу – личный автомобиль. Постарайтесь подготовить машину к нормальному открытию дверей в любую погоду. Для этого заранее следует промазать резинки дверей смазкой из силикона. В случае если мороз сильный и машину нельзя открыть, воспользуйтесь брелком, созданным для подогрева.

При его отсутствии можно приготовить резиновую грелку с горячей водой и приложить ее к дверному замку. Лед растает, и машина легко откроется. Следующим действием будет чистка от инея и снега на стеклах и зеркалах специально щеткой.

Как завести машину в мороз, если попытка завести автомобиль не удалась, то постарайтесь разбудить аккумулятор следующими действиями. Можно включить музыку на пару секунд, запустить ближний свет, переключить на дальнее освещение. Возможно, после таких действий АКБ проснется и запустит работу двигателя. В этом деле важно не переусердствовать, иначе аккумулятор может разрядиться.

Как завести машину в мороз — включите зажигание и подождите пару секунд, чтобы дать возможность бензонасосу накачать топливо. Магнитола, обогревание стекол и сидений, фары и печка должны быть выключены. Постарайтесь выжать сцепление и повернуть ключ зажигания. В таком режиме его нужно продержать до 10 секунд.

Если двигатель Вашего автомобиля работает по инжекторному принципу, на педаль газа не следует нажимать.

При наличии карбюратора поработайте этой педалью немного. Если ничего не получается. Выключите все приборы, проверните ключ зажигания в обратную сторону и подождите немного. Повторите свою попытку. Кручения стартера на протяжении длительного времени может привести к возгоранию. Наблюдайте за работой машины.

При работе двигателя чуть дольше с каждой попыткой, есть шанс завести машину. Проделайте около семи попыток, прислушивайтесь к шуму двигателя. При 10 и более попыток возможна заливка свечей топливом, в таком случае следует выкрутить их и протереть. При наличии инжекторного двигателя придется нажать педаль газа до отказа, что включит режим продувания цилиндров.

Как завести машину в мороз — можно покрутить стартер на 8-10 секунд. Если двигатель запустился, нужно не спеша отпустить сцепление, держать коробку передач в нейтральном режиме на протяжении двух минут. При карбюраторном двигателе, машину следует прогревать около 13 минут и затем тронуться в путь. Дизельный двигатель позволяет ехать сразу после зажигания, однако первое время следует держать минимальную скорость, постепенно разгоняясь и плавно тормозя.

При положении, что автомобиль так и не завелся, следует понять, что является его причиной. Возможно, Вы плохо подготовили машину к зимнему периоду или же в ней есть какая-либо поломка.

Можно решить несколько задач:

1. На высоковольтной проводке может находиться лишняя влага, которую можно удалить при помощи специального распылителя-смазки.

2. Если причина в разряженном аккумуляторе, воспользуйтесь услугами другого автомобиля, «прикурив» силу с него.

3. При чрезмерной густоте моторного масла, постарайтесь прогреть картер подручными средствами: феном, прожектором, паяльной лампой и другими согревающими средствами. Соблюдайте осторожность.

4. Если вышеперечисленные советы все же не помогли, найдите буксир. Включите зажигание машины, держите ее на скорости около 30 км/с, отпустите сцепление плавно в режиме третьей передачи. Если машина завелась, можно переключить ее в нейтральный режим и спокойно ехать дальше.

5. После удачной поездки следует помнить о важности правильного глушения мотора. Следует выключить все электрические приборы в машине и оставить мотор работать на малых оборотах в течение минуты. При помощи этих действий можно подготовить работу свечей для последующего запуска.

Как завести машину в мороз мы рассказали. Если все же Вам не удалось завести домашнюю любимицу, оставьте ее в покое, доберитесь до нужно места другими способами и после решения всех дел, займитесь ее ремонтом.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как завести машину в мороз. Автомат и мехника: практические советы

В наши дни личный автомобиль давно уже перестал быть роскошью. Собственное авто – быстрый и удобный транспорт, позволяющий преодолеть любой маршрут, вне зависимости от времени года и погодных условий. Однако иногда случается так, что железный конь отказывается работать. В этот момент у автолюбителя часто возникает много вопросов, а одной из наиболее популярных является задача «как завести машину в мороз». Автомат или механика в ней — роли не играет, ведь не секрет, что именно из-за низких температур чаще всего отказываются работать машины.

Комплекс предварительных мероприятий

Если в мороз глохнет машина, то постарайтесь не отчаиваться и попробуйте воплотить на практике несколько простых и понятных правил. Подготовьтесь к возможным морозам немного заранее, тем более если вы знаете, что для вашего региона проживания они весьма характерны. Для этого в ноябре необходимо провести ряд предварительных процедур. Если АКБ работает достаточно долго, его следует заменить, если же он новый, то постарайтесь максимально его очистить, залить немного воды, подкрутить клеммы потуже. Тщательной проверке следует подвергнуть также свечи, генератор, позаботиться о наличии правильного масла и незамерзающей жидкости для стекол.

Самые простые правила

Заводим машину в сильный мороз без проблем, если забираем аккумулятор в наиболее холодные дни. Если такой возможности нет, то авто лучше перебазировать в гараж, так оно и заводиться станет лучше, да и подвергаться воздействию атмосферных осадков не будет. Температура воздуха в крытом помещении, как правило, на несколько градусов выше, чем на улице, здесь нет снега и сильного ветра. Все процедуры желательно начинать с включения печки и обогрева салона. Оживить автомобиль от ночной спячки помогут и такие простые действия, как:

  • включение фар;
  • обогрев стекла;
  • включение приборов электроники (например, магнитолы).

Заводим автомобиль правильно

Как правильно заводить машину в мороз? Выжимайте сцепление, если вы на механике, и начинайте процесс. Если первая попытка не увенчалась успехом, сделайте незначительный перерыв в 30-40 секунд и попробуйте повторить действия. Процедуру не следует проводить больше 5 раз, в этом случае вам будет уже понятно, что потребуются более радикальные меры. Если же вам улыбнулась удача, прогрейте машину в течение 5-10 минут и продолжайте свой путь. Для механической коробки передач незначительно увеличьте срок прогрева.

Чего делать нельзя?

Как завести машину в мороз? Автомат и механика категорически не приемлют следующих действий:

  • Не мойте машину в мороз.
  • Не используйте некачественный бензин.
  • Не используйте слишком вязкое масло.
  • Не оставляйте машину на ручнике на длительный период времени.

До чего дошел прогресс, или Специальные устройства

Существует ли современный способ того, как завести машину в мороз? Автомат, то есть автоматическая коробка передач, подразумевает возможность установки особого устройства, столь популярного у жителей северных широт, где морозы зимой – явление обыденное и постоянное. Уникальный прибор, обладающей памятью, программируется для запуска двигателя через определенное количество минут с определенной периодичностью на всю ночь. Второй вариант программирования подразумевает запуск прибора в зависимости от температуры за «бортом» автомобиля. Однако такое устройство стоит совсем не дешево, поэтому по карману не каждому водителю.

Автомобильные косметические средства

Итак, если вам не повезло, и машина все же не заводится, попытаемся предпринять несколько реанимирующих действий. Заранее следует приобрести особый аэрозоль, который распыляют в воздуховод. Всего через 2–3 минуты после этого действия машину можно пробовать заводить. Данный метод является довольно действенным, однако применять его на постоянной основе категорически не рекомендуется. Постоянное использование аэрозоля может привести к выходу мотора из строя уже через пару месяцев.

Перечень возможных проблем

На самом деле проще всего решить задачу «как завести машину в мороз», (автомат и механику), зная причину поломки, а их может быть великое множество. Вот самые популярные из них:

  • Некачественный бензин.
  • Загрязнены инжекторы.
  • Загрязнен фильтр отчистки.
  • Не работает топливный насос.
  • Не работает регулятор давления топлива.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Проблема со свечами зажигания.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Низкая температура при запуске двигателя.

Как видно, причин довольно много, а простому обывателю разобраться с ними сложно. Очень часто лишь полноценная диагностика в сервисе позволяет выявить возможную проблему. Для того чтобы попасть в такую ситуацию, достаточно не заводить машину в течение 3-4 дней даже на умеренном морозе: от –10 до –15 градусов.

Как открыть автомобиль в мороз

Порой вопрос о том, как завести машину (автомат в частности) в мороз, является вторичным, ведь незадачливые владельцы даже не могут открыть дверь в авто. Для этих случаев также существует своя, особая инструкция. Так, если вы привыкли использовать горячую воду для разморозки дверцы, помните, что она должна быть всего лишь теплой, в противном случае вы испортите краску. Если данный способ помог, и вы смогли попасть в салон автомобиля, не забудьте вытереть лишнюю влагу, таким образом вы избежите повторения этой ситуации. Оптимальное решение для такого случая – специальная автомобильная косметика. Наносить ее следует на край двери около уплотнителя, всего через пару минут вы сможете попасть внутрь машины. В качестве профилактики от таких ситуаций можно использовать на регулярной основе силиконовый спрей.

hochyvseznat.ru

распространенные причины поломок, особенности дизельных двигателей

Как говорилось в замечательной комедии Э. Рязанова «Берегись автомобиля», тот, у кого нет машины, мечтает ее купить, а тот, у кого она есть, мечтает ее продать. С одной стороны, личный автомобиль — это удобное и скоростное средство передвижения, позволяющее избежать всех прелестей поездки на городском транспорте. Но с другой стороны, он требует столько внимания, заботы и материальных затрат, что иногда задумываешься, а не легче ли поехать на такси. И все же армия автомобилистов – любителей растет с каждым днем. А значит вопрос, как завести машину в мороз остается на пике актуальности и популярности, наличие прав на вождение не дает глубоких знаний принципа работы двигателей.

Автомобили завалило снегом

Распространенные причины отказа двигателя заводиться

Вне зависимости от марки автомобиля и типа двигателя помешать завести автомобиль в мороз могут такие причины, как указанные ниже.

  • Аккумулятор. Конечно, на первом месте из всех возможных причин стоит неисправный аккумулятор. Одной из проблем, происходящих с ним, является окисление клемм. Из-за этого стартер начинает плохо проворачиваться. Но такая неприятность легко исправляется. Достаточно снять клеммы, зачистить их наждачной бумагой, и, поставив на место, как можно туже стянуть гайками. Это обеспечит самый прочный контакт. Если окисел имеет приличное межконтактное сопротивление, это будет мешать зарядке. И тогда в один прекрасный момент вы столкнетесь с полностью обесточенной машиной.

Слабый аккумулятор никогда не сможет завести автомобиль в мороз. Дело в том, что львиную долю энергии забирает стартер, а на искру не останется электричества. Тем более, что энергия нужна еще и для обеспечения бензонасоса, на работу форсунок, и конечно, на блок управления инжектором. Слабая искра так же не сможет поджечь топливо.

Как только вы почувствуете ослабление этого механизма, немедленно меняйте его. Никакие реанимационные мероприятия не смогут придать ему сил работать в лютую стужу.

Полезный совет. Не пытайтесь экономить и приобретать аккумуляторы «непонятнокакой» фирмы, или китайские, или наши «черные». Это все ложная экономия. Поверьте, что через пару месяцев вам понадобится новый блок питания. Качественный агрегат, который будет служить верой и правдой, реально купить только у официальных представителей известных фирм. Отлично зарекомендовали себя аккумуляторы таких производителей как:

  1. Varta;
  2. Bosch;
  3. ТАЗ – Тюменского завода аккумуляторов.

Чистота аккумулятора

И самое важное, это чистота. Помните, что грязный блок разряжается очень быстро. Грязь препятствует должному нагреву и образованию искры, а так же протеканию тока между клеммами. Регулярное очищение поверхности сухой ветошью, избавит от этой неприятности.

  • Стартер. Проходя ежегодный техосмотр, обязательно просите проверить контакты положительного провода на реле втягивания и герметичность наконечника, который должен защищать контакт. Если в этом месте появятся следы окисления или он ослабнет, стартеру будет сложно работать, а контакт может пропасть совсем.

Стартер может препятствовать вам завести авто в мороз. Это мощный электроприбор. Ток на его старте является самым сильным из всех механизмов машины. При его функционировании неминуемо выделяется тепловая энергия. И по закону физики, чем больше он испытывает сопротивления, тем выше температура на его обмотках. И, естественно, через них проходит более сильный ток. При тяжелом вращении длительное воздействие на стартер может привести к возгоранию машины.

  • Масло – это живительные соки для любого автомобиля. Экономя на нем, вы губите свою железную подругу. Обязательно возьмите себе за правило менять его каждые 10 тысяч километров пробега. Сейчас на большинстве выпускаемых масел рекомендованная смена — 15 тысяч км. Но корифеи автомобилизма советуют делать это чаще. Лучше всего производить замену поздней осенью, тогда зимой оно у вас всегда будет свежее, и ваша машина ответит только благодарностью.

Еще один полезный секрет. Не прельщайтесь полусинтетическими или минеральными видами. Практически все выпускаемые сегодня двигатели отлично работают на синтетическом продукте. Тем более, качества синтетического масла подбираются так, чтобы и на сильном морозе оно не густело.

Качественное масло для автомобиля

Ни в коем случае не приобретайте масло на рынке или с лотков, идеальный вариант — это замена в вашем автосервисе. Но если на данный момент это невозможно сделать, покупайте его только в фирменных магазинах.

  • Свечи. Бытует мнение, что раз свечи не относятся к механике, их можно поставить и забыть. Это в корне не верно. Рабочий конец свечи вынужден выдерживать огромные нагрузки:
  1. большое давление;
  2. сумасшедшую температуру;
  3. искровой разряд.

И естественно, что через какое-то время свечи портятся. Влияет на них и некачественный бензин. Запомните, что октановый номер в дешевом бензине достигается за счет присадок. А они имеют свойство быстро разлагаться, и оседать нагаром на электродах. Это снижает качество искрообразования, и вы не сможете завести двигатель в мороз.

Первые действия для оживления мотора на морозе

Многие любители советуют в сильные морозы забирать аккумулятор домой. С одной стороны, действительно, он будет всегда теплый, но с другой стороны, постоянное снятие и установка быстро ослабят крепежные элементы.

Для машины все же лучше всего ночевать в гараже. Даже если гараж – это всего лишь жестяная коробка, температура там все равно будет немного выше. А также авто не будет подвергать воздействию ветра и снега.

Прежде, чем приступить к запуску двигателя, включите обогрев салона и лобового стекла, поморгайте фарами, переключая их на дальний и ближний свет, можно завести музыку. Все эти действия способствуют незначительному прогреванию, а в итоге завести двигатель в мороз будет намного проще.

Все перечисленные советы и правила подходят для автомобилей, работающих на различных видах бензина. Но совсем другое дело дизель, о нем стоит поговорить отдельно.

Дизельный двигатель

Особенности дизельных двигателей

У моделей, работающих на дизеле, есть масса преимуществ и не меньшее количество недостатков.

Преимущества состоят в невероятной экономичности этого вида топлива. Внутри камеры дизеля создается очень высокое давление, а питание для мотора подается в виде паров топлива и воздуха.

Это же способствует долговечности машины, и позволяет ей работать в трудных условиях. Не зря же на всех грузовиках, внедорожниках и рабочих авто установлены исключительно дизельные двигатели.

Недостатки заключаются в том, что без правильной эксплуатации дизель является самым капризным механизмом. Его запросы к качеству топлива переходят все мыслимые границы. А в холодное время многие вообще предпочитают не связываться с дизелем, и оставлять его на всю зиму в гараже.

Все дело в том, что в состав солярки входит парафин. И если на жаре нет причин для беспокойства, то даже при небольшом понижении температуры топливо меняет свою консистенцию, становится мутным и закупоривает фильтры. В итоге завести дизель в мороз просто невозможно.

А помимо этого, из-за плохого качества дизеля быстро изнашиваются топливный насос и форсунки. А цена на них такова, что существенно бьет по карману.

Полезные советы для дизеля зимой

Уже при 25*С мороза такой мотор начнет капризничать. Если вам удастся достать зимнее, а лучше — арктическое топливо, возможно, вы обойдетесь без серьезных проблем. Если же такой возможности нет, постарайтесь следовать таким правилам как:

  • ставить машину только в отапливаемый гараж;
  • постоянно проверяйте состояние механизма подачи солярки, недопустимо даже небольшое попадание грязи в фильтр;
  • пользуйтесь только тем маслом, которое соответствует времени года. Делать замену масла нужно гораздо чаще, чем на бензиновых двигателях, примерно через каждые 8 — 9 тысяч км.

Многие модели машин с таким двигателем оснащены сегодня турбинами. Такой мотор нельзя резко выключать. Дайте машине немного поработать в холостом режиме, что бы турбина поостыла. Идеальным вариантом будет приобретение таймера отключения, который будет самостоятельно выключать мотор в нужное время.

Никогда не применяйте агрессивные методы езды. Недопустимо и губительно переключение передач на больших оборотах для дизельного мотора.

Так вы продлите жизнь всех узлов, и вопрос, как завести машину в мороз, вас не будет волновать.

kakznatok.ru

Как завести машину в мороз? Заводим двигатель в мороз правильно!

Рад приветствовать всех на Авто Пособие водителя! Сегодня поговорим о том, как сделать зимний запуск двигателя в мороз как можно менее проблематичным, и как можно более приятным и быстрым. В статье вы узнаете, как завести машину в мороз, об основных правилах и секретах, упрощающих зимний запуск двигателя.

О том, что зимы у нас суровые и тяжело приходится не только человеку, но и технике - знают все. Поэтому долгого красивого вступления делать не буду, поскольку тема и так объемная, вместо этого предлагаю поговорить непосредственно о том, как сделать так, чтобы "ласточка" завелась "с полутыка".

Начнем с того, что необходимо для беспроблемного запуска двигателя в мороз? Чтобы зимой у вас не возникло никаких проблем необходимо:

  • Иметь исправный аккумулятор;
  • Покупать качественное моторное и трансмиссионное масло;
  • Своевременно менять свечи зажигания;
  • Держать бак полным;
  • Следить за состоянием ВВ-проводов, трамблера, стартера и генератора, короче, всей системы зажигания в целом.

А вообще, если вы не хотите иметь зимой проблем с холодным запуском, необходимо, чтобы весь двигатель и все его системы были исправны и функционировали как "швейцарские часы".

Теперь собственно от слов к практике. Ниже я приведу перечень возможных проблем, которые чаще всего усложняют запуск двигателя в мороз, а также расскажу о секретах, позволяющих решить ту или иную проблему.

Заводим машину в мороз без проблем!

  1. Первым делом, проверяем отключены ли все электропотребители, среди которых: магнитола, печка, фары, кондиционер, обогрев заднего стекла, всевозможные подогревы и т. д.
  1. Заводить мотор необходимо с выжатой педалью сцепления (в МКПП) и с выжатой педалью тормоза (в АКПП). Таким образом вы снимете нагрузку со стартера, которому кроме того, что приходится проворачивать холодное вязкое масло двигателя, так еще и первичный вал коробки приходится вращать. Поэтому в летнее время необходимость выжимать вышеуказанные педали — это рекомендация, а в зимнее время — это правило, которое необходимо строго соблюдать всем без исключения!
  1. Нередко подводит именно АКБ, потому что при низких температурах замедляются химические процессы и заряд батареи часто не соответствует требуемому, поэтому чтобы не испытывать судьбу необходимо "прогреть" аккумулятор. Как это сделать - спросите вы? А вот как, включите зажигание и на 20-30 сек. включите дальний свет фар или поморгайте дальним. Это поможет "разбудить" АКБ и поднять напряжение до необходимого для запуска двигателя уровня.
  • Если запуск не удался, можно снять аккумулятор, занести его в тепло и дать отогреться, после чего можно снова попробовать завести двигатель в мороз.
  • Проверьте состояние клемм, на них не должно быть следов окисления, если же таковые имеются, протираем все сухой тряпкой, а сами клеммы зашкуриваем мелкой наждачкой для лучшего контакта.
  • Если же и после отогрева батареи мотор не завелся, попробуйте прикурить свой автомобиль от другого авто.
  • Последний способ завести мотор в мороз когда разрядился аккумулятор — заменить его. После того как на новой АКБ машина заведется, в принципе, можно поставить свой аккумулятор, по дороге он зарядится от генератора. Хотя делать это я настоятельно не рекомендовал бы, потому, что за короткий промежуток времени, севшая или слабая батарея вряд ли получит нужный заряд, кроме того вы не знаете, что с вашей АКБ, может она уже вовсе непригодна к эксплуатации. Лучше всего отвезти свою батарею на проверку или подзарядку, и только после полного обследования и зарядки вы сможете снова поставить ее на свою машину.

Если мотор не заводится?

  1. Если все вышеописанные действия не помогли вам завести машину в мороз с первого раза, не спешите снова и снова крутить стартером, это не только ни к чему не приведет, но и разрядит аккумулятор "в ноль" и нанесет урон самому стартеру, который не рассчитан на длительную работу.
  2. Подождите 30-60 секунд и повторите попытку. Если же и она не увенчалась успехом, проверьте: состояние свечей (возможно их залило), высоковольтных проводов, аккумулятора. Свечи можно подсушить или прожечь (в крайнем случае, на газовой конфорке), ВВ-провода следует просушить, а еще лучше - проверить. Что касается батареи, о ней я писал выше (прикуриваем, чистим или полностью меняем).
  3. Если у вас МКПП, есть вариант попытаться завести машину "с толкача". Как это делать, думаю, знает каждый автомобилист.
  4. Как вариант, машину можно отбуксировать в теплый бокс, где после отогревания можно установить причину неисправности, устранить ее и в будущем не допускать ее повторного возникновения.

Запуск двигателя в мороз прошел успешно, что дальше?

  1. После того, как мотор завелся, не спешите ехать. Для нормальной работы двигателю необходим прогрев. Прогревать или не прогревать - каждый решает для себя, об этом много писать не буду, скажу лишь одно - если сильно спешите можете ускорить прогрев, повысив обороты до 1000-1500. Или прогреть мотор до снижения оборотов, после чего начать движение на малых оборотах (не более 2000).
  2. Когда температура двигателя достигнет нужной отметки, можете продолжить движение в привычном для вас стиле.
  3. Пока мотор прогревается, можно сделать массу полезных вещей: убрать снег с кузова или возле авто, при помощи скребка удалить наледь с лобового и т. д.

Полезный совет: Чтобы утром лобовое стекло не замерзало, необходимо перед длительной стоянкой проветривать салон на протяжении 2-5 минут или, как минимум, выключать печку за 10-15 минут до остановки, после которой машина будет ночевать. Таким образом, вы выравниваете температуру в салоне и снаружи, в результате конденсат не образуется и утром вам не придется долго прогревать лобовое прежде чем начать движение.

Как сделать, чтобы утренний запуск двигателя в мороз проходил "как по маслу"?

  1. Постарайтесь избежать стоянок под открытым небом, вместо этого отдайте предпочтение отапливаемым стоянкам, а также гаражам. Это не только избавит вас от постоянного вопроса как завести машину в мороз, но и к тому же позволит сэкономить на прогреве, во время которого вы сжигаете довольно много топлива.
  2. Заливайте "зимнее" топливо еще до наступления морозов, это касается дизельных двигателей. Пользуйтесь антигелем или депрессорными присадками.
  3. Вовремя меняйте масла. Масло с большим пробегом имеет плохую текучесть и недостаточные смазывающие свойства.
  4. Следите за погодой. Если вы узнали, что завтра будет сильный мороз, снимите на ночь АКБ и заберите его с собой в дом, это избавит от утренних проблем с запуском и продлит "жизнь" батарее.
  5. Используйте различные помощники типа: автоодеяло, Webasto и т.д. Это упростит ежедневную проблему с плохим запуском.
  6. Купите провода для прикуривания. Наличие таких проводов упростит вашу задачу в случае если аккумулятор сядет, и машина откажется заводиться.
  7. Постарайтесь не эксплуатировать авто в сильные морозы без особой необходимости. Это избавит вас от лишних проблем, позволит сэкономить на топливе, и к тому же позволит увеличить ресурс двигателя.
  8. В сильные морозы не помешает выполнять прогрев мотора ночью. Все очень просто, смотрите прогноз погоды на ночь, затем ставите будильник в случае если мороз будет сильным и греете машину до рабочей температуры. Возможно кому-то данный совет покажется неслыханной дикостью, однако для многих жителей северных регионов — это вполне нормальная практика. Более того, в Якутии те, кто не может себе позволить теплый отапливаемый гараж зимой, либо вообще не глушит мотор на ночь, либо консервирует машину до наступления тепла.

Интересный факт: Зимний запуск двигателя при температуре -30С° приравнивается к 70-100 км пробега в летнее время. Имеется ввиду нагрузка на все детали двигателя и пагубное влияние масляного голодания, и плохие смазывающие свойства масел при первом запуске мотора в мороз.

У меня все! Желаю всем удачи в нелегком зимнем утреннем запуске. Если у вас появились вопросы относительно написанного или вы хотите поделиться дельными советами на тему: «Как завести двигатель в мороз?» - используйте форму для комментов. Всем спасибо за внимание, надеюсь, познавательно и не нудно. Если статья пришлась по душе, поделитесь ею с друзьями в соц.сетях, буду вам очень признателен.

Источник: Авто Пособие водителя.

www.autoposobie.ru

Лучшие способы завести машину в мороз

Зимушка-зима уже явно стоит на пороге. Ночные заморозки этому явное доказательство. Человеку проще: сам оделся, выпил теплый чай или кофе либо согрелся другими способами, а об автомобиле может позаботиться только владелец. Мы нередко с трудом заводим машину в мороз. Рассмотрим в этой статье, что необходимо делать, если эта беда «подставила вам подножку» в совершенно неподходящее время.

Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы завести автомобиль в мороз

Кроме того, поможем разобраться, как дополнительно помочь любимому автомобилю еще до наступления сильных морозов, и таким образом, свести к минимуму возникновение проблем.

Как облегчить запуск двигателя на морозе

Какой бы вариант вы ни выбрали, следует принять во внимание, что эти действия необходимо делать постоянно на протяжении периода низких температур.

  1. Забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение. Этот вариант имеет серьезный «плюс», но «минус», конечно же, в весе этого прибора. Носить его ежедневно, особенно если вы живете далеко от места стоянки, не каждый сможет.
  2. Перед включением двигателя нажать несколько раз на кнопку дальнего света. Небольшой подогрев мотора обеспечен.

Но это в принципе полумеры, рассмотрим более подробный мастер-класс как завести машину в мороз с наименьшими усилиями:

  • Немножко вспомните автогонки. Наверно вы обращали внимание, как быстро гонщики переключают скорость. Вот и попробуем сделать нечто похожее. Нажимая сцепление, постараться довольно быстро переключать передачи. Это способствует тому, что масло в трансмиссии станет не таким вязким.

    Быстрое переключение передач поможет уменьшить вязкость масла в трансмиссии

  • Проследите, чтобы все электроприборы: вентилятор, обогрев зеркал, заднего стекла, в том числе печка с автомагнитолой были выключены. Вы прекрасно обойдетесь без «цивилизации» несколько минут, а аккумулятор не будет расходовать на них энергию.
  • Стояночный тормоз должен быть выключен.
  • Ключ вставить в замок зажигания, но не проворачивать, рычаг коробки переключения скоростей должен быть на нейтралке.
  • После проворачивания ключа дождитесь, пока потухнут все индикаторы.
  • Выжать сцепление и запустить стартер буквально секунд на десять.
  • Если все в порядке и двигатель завелся, придержите совсем немного сцепление, пока не услышите, что обороты стабильны.
  • Но даже в этом случае необходимо отпускать сцепление аккуратно, иначе мотор заглохнет. Если произошла неудача, не отчаивайтесь, заводим автомобиль в мороз несколько по-иному. Есть такой интересный прием. Полностью выжимается педаль газа, включается зажигание (на 5 секунд) и отпускается педаль довольно медленно.
  • И только после этого необходимо заводить машину привычным образом.

Рассмотрим альтернативные варианты, которые рекомендуют опытные водители, специалисты и инструкторы автошкол. Почему это важно? Не всегда можно запомнить последовательность действий, предлагаемых выше, поэтому дополнительные советы как лучше завести двигатель в мороз всегда пригодятся:

  1. Нажмите на газ и одновременно включите зажигание на несколько секунд: продувка камеры сгорания обеспечена.
  2. Затем кратковременно запускаете стартер, чтобы не допустить его перегрева и, далее, как обычно.

Хороший вариант (если вы располагаете временем) отогреть аккумулятор в теплом помещении. Дополнительно не помешает подзарядить его: особенности этого прибора в том, что при низких температурах он теряет свои свойства. В настоящее время не проблема приобрести бытовую подзарядку и, таким образом, избавить себя от ряда проблем, особенно в холода. Это советы в большей степени относятся к бензиновым двигателям.

Видео о том, как завести автомобиль в мороз:

Универсальный способ

«Помощь друга» − прекрасный способ, если аккумулятор «умер» и нет возможности его реанимировать. В другом автомобиле с нормальным аккумулятором отключить клеммы и посредством толстых проводов соединяем оба источника питания. Соблюдайте принцип: строго плюсы и минусы между собой. В противном случае зимний фейерверк гарантирован.

Помощь друга

В течение 10 минут происходит подзарядка более слабого устройства. При этом усилить эффект поможет кратковременное включение двигателя «здорового» автомобиля. В принципе этого времени бывает вполне достаточно, чтобы достичь результата.

После этого необходимо заглушить мотор и, не снимая провода, заводим проблемный двигатель, как правило, он «оживает». Но важно еще не менее 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры, разогреть мотор. После этого глушиться «сердце» машины, отсоединяются провода.

Что делать с дизельным двигателем

Для начала все то же, что и с бензиновым мотором: прогрев или подзарядка аккумулятора. Как вариант, который применим и для любого автомобиля: транспортировка в теплый гараж. Применение топлива, предназначенного для низких температур, является лучшей профилактикой проблемы.

Дедовский метод: кипятком облейте топливный бак и фильтр. В качестве альтернативы воспользуйтесь обычным феном для волос.

А теперь передовые технологии: установите предпусковой обогреватель. Он автономный, но высокоэффективный. Интересные предложения Химпрома: специальная депрессорно-диспергирующая присадка снимает потенциальную проблему.

Что поможет мотору в холода

  • Обязательно смените охлаждающую жидкость.
  • То же касается моторного масла в зимний период: используйте синтетические либо полусинтетические варианты.
  • Проверьте свечи, если они покрыты нагаром даже чистка не всегда даст хороший результат, лучше установить новые.
  • Необходим хорошо заряженный аккумулятор. Именно он отвечает за нормальную работу стартера.
  • Следите за уровнем топлива. Не допускайте понижения ниже половины бака. В этом случае исключено появление конденсата. В зимний период уделяйте больше внимания обслуживанию двигателя

Если вам кто-либо скажет, что лучший способ исключить проблему с запуском – содержать автомобиль в отапливаемом гараже, поверьте, это совершенная чепуха. При любом раскладе, если вы эксплуатируете автомобиль на протяжении всего года, придется его оставлять возле работы, супермаркетов, да и просто во дворе дома, поэтому наши советы помогут решить эту проблему.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru