|
|
Размещено: 07.10.2013 3 часа ;))- замена любого лобового стекла, которое устанавливается под клей, а это 99,9 % лобовых, исключая установку под резинку лобового на жигулях и шкода фелиция. Было в эксплуатации 3 машины,... Размещено: 01.01.1970 Вот эта процедура не требует особых специальных знаний и умений и под силу любому автолюбителю. Так мне кажется во всяком случае. Для начала я снимаю саморезы на обивке дверцы, потом снимаем наклад... Размещено: 01.01.1970 Это ещё вопрос для какой цели вам требуется снимать панель приборов. Даже если вы её снимите руководствуясь данным видео, то много ли вы под ней найдёте понятного вам? На своей машине сняв только щ... Размещено: 01.01.1970 Снятие панели приборов своими руками производится с наибольшей аккуратностью, так как все защелки и крепежные детали из пластмассы, которую очень легко повредить или что хуже всего сломать. В перву... Размещено: 01.01.1970 Вынужден был сам несколько недель назад снимать обшивку потолка своей "лошадки" - Opel Astra, который порядком износился и требовал срочной жидко чистки. К сожалению, не могу сказать, что у меня вс... Размещено: 01.01.1970 Не слишком простая работа снять лючок бензобака. У меня отошла пружинка внутри крышки. Изначально мне объяснял друг, показывал на пальцах что да как. Понять суть я так и не смог. Решил залезть в ин... Размещено: 01.01.1970 Круто, пацаны, а что можете предложить по поводу переднего седла? Моя Лада Калина, почти новая, но походу 5 лет дня нее предел. На переднем сидении не работает регулировка, ни взад ни вперед, отвез... Размещено: 01.01.1970 Ой как же мучительно мне досталась замена ремня безопасности дома собственными руками. Не было возможности ехать в автосервис и я решила сделать сама. Для начала я наклонила спинки сиденья. Когда-т... Размещено: 01.01.1970 двое суток смотрел видео и искал информацию в сети, т.к отвозить на СТО машину не хотелось. у меня старенькая Сузуки гран витара, которая ездит бодрячком, но в салоне постоянно что-то отдирает пес ... Размещено: 01.01.1970 Мужики, пoдcкaжитe нeзнaющeму, в пeрвый рaз дeлaю, рeшил зaмeнить вecь нaружный плacтик (Лaдa 2115): oбтeкaтeли пoрoгoв, рeшётку рaдиaтoрa, пeрeдний бaмпeр, мoлдинги и зaдний бaмпeр. Вcё зaкaзaл в ... Размещено: 01.01.1970 В целом, при снятии ручки стеклоподъемника, у меня никогда не возникало особых проблем и сложностей. Снимал, банальным способом, при помощи, обычной, не слишком плотной тряпочки. Главное, правильно... Размещено: 01.01.1970 Неделю назад заказывал новую эмблему на руль и кожу. Разумеется, пришлось снимать не только сам руль, но подушку. Для начала снял минусовую клемму с аккумулятора и прождал чуть более пяти минут для... Размещено: 01.01.1970 Добрый вечер. У меня машина марки BMW. Приобрела 5 лет тому назад. Т.к. я очень люблю данную марку, не хочется продавать. Заводские сиденья устарели, приходится поменять. Подскажите, пожайлуста, я ... Размещено: 01.01.1970 Некоторые моменты, к сожалению, упущены в этом видео. В дверной карте могут быть установлены кнопки стеклоподъемника, блокировки дверей, электронастройки зеркал. Поэтому обшивку водительской двери ... Размещено: 01.01.1970 Когда первый раз стукнула свой матизик, мне мой парень все делал) И крышку снимал что бы краску подобрать в том числе)) В магазине ему и записали этот номер краски, что бы больше не заморачиваться ... Размещено: 01.01.1970 Оказалось, что снятие заднего крыла своими руками дело не такое трудное. В видео все очень подробно объясняется. Интересно со скотчем и даже не знал что можно использовать такой вариант. С лебедкой... Размещено: 01.01.1970 Замена защиты картера автомобиля может потребоваться, если стандартная(заводская) обеспечивает недостаточную защиту его узлов. Именно такая причина была в моём автомобиле Daewoo Matiz: заводская за... Размещено: 01.01.1970 Я счастливый обладатель Калины седанчика. Купил не новую, годовалую, но со всем "фаршем". Полгода ездил вообще ничего не менял. А тут заметил, что щетка водительская начала, видимо из-за плохого пр... Размещено: 01.01.1970 Я знаю один способ, и это проще простого на самом деле. Сразу хочу пояснить, что бампер снимать при этом мы не будем, а еще вам понадобится обыкновенное шило. Для начала необходимо нажать на фиксир... Размещено: 01.01.1970 Сегодня помял переднее левое крыло на своем Chevrolet Lacetti. Для того, чтобы его выпрямить, необходимо демонтировать. Все проще простого. Могу дать несколько советов, так как я уже все изучил. В ... Размещено: 01.01.1970 Давно интересовал вопрос снятия потолочного покрытия. У меня оно уж больно запачкано, а чистить его непосредственно на месте неудобно. Вся методика снятия не сильно отличается, но хотелось бы добав... Размещено: 01.01.1970 На выходных снимал заднюю обшивку двери. Методика практически для всех автомобилей одна и та же, но хотелось бы внести свою лепту. Перед тем, как приступить к отсоединению обшивки двери удобнее пол... Размещено: 01.01.1970 Снятие бензобака своими руками - достаточно несложная операция, если под рукой имеется подъемник. Ну и уровень топлива желательно должен быть максимально низким. Сначала снимается защита, далее отк... Размещено: 01.01.1970 Ничего сложного в замене защиты двигателя нет, у меня в моем ауди 80 она крепится 8 болтами. Снять и поставить защиту занимает 10 минут, с учетом того, что нужно заехать на яму или на эстакаду. Еди... Размещено: 01.01.1970 Забилась форсунка задней двери на Крайслер гранд Вояджер. Попробовал демонтировать сам, поддел отверткой и обломал кусочек. как её вообще демантируют , предпологаю что эта запчасть одноразовая. mashinavremonte.ru Размещено: 02.11.2013 Первое, что делаем при замене сальника - это сливаем масло через сливную пробку. Автор видео решил этого не делать, но я бы посоветовал это сделать перед заменой сальника.
После этого откручиваем ... Размещено: 11.10.2013 Замена масла в КПП своими руками обычно не вызывает сложностей, но следует учесть важные детали: сливаем старое масло только горячим, после поездки(холодное чисто не сольётся), в запасе имеем больш... Размещено: 19.09.2013 Весьма дешевая и легкая в замене деталь вентиляции салона - фильтр, тем не менее важен для жителей и больших городов и маленьких деревень. Он и пыль в салон не пропустит, и стеклам не даст запотеть... Размещено: 17.09.2013 Заменял сальник полуоси на своей старушке - девятке, уже много лет вместе. Очень не хотелось ее портить, хотел было обратиться в авто-мастерскую, но прочитав интересные статьи на всевозможных форум... Размещено: 10.09.2013 Добрый день, вот немного хочу рассказать, как я решил коробку передач поменять:)
На днях стрельнуло в голому поменять коробку передач на ВАЗ 21103, поискал в интернете, что да как делается, натк... Размещено: 17.08.2013 Месяца полтора назад была неприятная ситуация, в лесу вскочил в приличную яму и немного приложился днищем. По возвращении домой полез смотреть, что там могло случится. Все оказалось в порядке. Прав... Размещено: 16.08.2013 Есть один нюанс: не на всех типах автоматических коробок предусмотрена сливная пробка. Есть тип АКПП A4LD и A4LDe, ставились в своё время на многие модели Ford американского и европейского рынков. ... Размещено: 11.08.2013 Добрый вечер.подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на мицубиши спэйс вагон 1999 года?.поменяли выжимной подшипник и начались проблемы со сцеплением.прокачиваю воздух стравливаю и через врем... Размещено: 03.08.2013 А стоит ли вообще заниматься самостоятельным ремонтом? У нас в стране всё именно из-за самоделкиных через всем известное место. На мой взгляд каждый должен делать своё дело и делать его хорошо. Я ... Размещено: 16.07.2013 Вам понадобится четырехграник, трещетка, удлинитель и "головка" на 27 для откручивания масленого фильтра, справа внизу, когда откроете капот, увидите крышку масленого фильтра, внизу чтобы не снимат... Размещено: 01.01.1970 Единственный плюс заднеприводных авто (ну я только про отечественные 100 % знаю, типо шестерки, пятерки, и прочей классики), что не нужно снимать коробку, что бы поменять вилку, это вообще дело про... Размещено: 01.01.1970 К сожалению в эксплуатации всё меньше и меньше остаётся таких машин в которых почти всё можно было сделать своими руками, имея даже весьма скромные навыки в ремонте. Один раз посмотрев это видео мо... Размещено: 01.01.1970 Как же я намучился с этим сцеплением. На днях стало туго выжиматься сцепление, оказалось, что сломано верхнее крепление. Стал выяснять как снять эту педаль сцепления. Думал неужели придется разбира... Размещено: 01.01.1970 Ооо, знакомая тема. меня летом привод спидометра полетел на десятке. Кто-то сразу в автосервис отгоняет, но я сам как-то привык ковыряться своей машине, руки из нужного места растут. Да и дела тут... mashinavremonte.ru Размещено: 30.07.2013 Я думаю, что не стоит рассказывать, как снять барабан, коснусь только подшипника.
После того, как вы сняли барабан, вы аккуратно вытаскиваете подшипник, после чего аккуратно выбиваете обойму. Дела... Размещено: 04.07.2013 Эта процедура не так проста, как может оказаться на первый взгляд. Для начала лучше всего найти яму, можно и без неё, но проблематичнее. Дальше нужно снять переднее колесо при этом очень тщательно ... Размещено: 26.06.2013 Кстати у Хонды CR-V 3, дизель 2008 г.в. на верхней крышке 5 шпилек, и зелёная метка должна быть повёрнута наружу перпендикулярно ступице. Будьте внимательнее при разборке :)))) Размещено: 24.06.2013 Замена задних стоек производится в помещении с ямой, но можно и заменить поставив машину на домкраты. Для начала стоит подумать какой инструмент у вас есть для замены. Хорошо иметь струпцину, но ес... Размещено: 01.01.1970 Заменить шпильку колеса своими руками бывает не так просто, как показано в видео, приходится делать более глубокую разборку узла.
Обычно неисправную шпильку выбивают подручными средствами(воротко... Размещено: 01.01.1970 Разницы какая машина - нет. Хоть форд ескорт, хоть бмв х5, если колесо пробито, то его нужно менять. Собственно о процессе замены даже в комментариях написано подробно, единственное, что я могу доб... Размещено: 01.01.1970 Замена шпильки на ступице дело довольное быстрое и не сложное. Сперва мы ставим машину на домкрат и откручиваем колесо, после этого ищем рукоятку с длинной штангой, так как сорвать резьбу шпильки о... Размещено: 01.01.1970 При наличии всего необходимого инструмента, операция не такая уж и сложная. Мы с другом меняли на его 2110 примерно часа полтора, можно было бы и быстрее, но некоторые гайки не хотели откручиваться... mashinavremonte.ru Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи. Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать. 1. Купите себе развалюхуХотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант. Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству. Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать. 2. Купите комплект инструментовРуками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов. Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект. 3. Смотрите ролики на YouTube Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов. Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее. 4. Купите руководство по ремонтуОчень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий. 5. Зарегистрируйтесь на форумеБольше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука! 6. Помогайте друзьямУ друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой. 7. Поговорите с продавцамиНа рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты. Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку. Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1). 8. Запишитесь на курсы механиковСовершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире. 9. Читайте книгиКупите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой. 10. Читайте авто-блогиНапример, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей! carakoom.com Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения. В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей. Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских? Дилерские СТО. Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться. Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле. Сторонние СТО. Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону. Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях. “Гаражные” мастерские.Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота. Итоги: Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно. Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать. В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше. Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются. auto.ironhorse.ru Бывает такое, что автомобиль ломается. Чаще всего это происходит на поддержанных автомобилях. На таких машинах водители производят ремонт своими руками. Итак, машина – это достаточно сложный механизм, который может сломаться в самый неподходящий момент. В данной статье мы постараемся обобщить виды неисправностей, которые можно устранить своими силами. На самом деле это самая распространенная поломка в устройстве автомобиля. К сожалению, с такой поломкой автомобиль не сможет передвигаться, поэтому необходимо ремонтировать двигатель внутреннего сгорания. Перед тем, как начинать ремонт авто своими руками нужно произвести диагностику. Первым делом нужно просто визуально осмотреть мотор и все навесное оборудование. Если причина того, почему машина не заводится, понятна, то следует оценить свои силы и подумать сможете ли Вы произвести самостоятельный ремонт машин. Если же поломка непонятна после визуального осмотра, то следует гнать машину на компьютерную диагностику. Следует отметить, что от вида мотора напрямую зависят поломки. Например, если двигатель карбюраторный, то проблема может быть как в самом карбюраторе, так и в других элементах системы. Если же двигатель инжекторный, то проблема может быть в электронном блоке управления двигателя или же в датчиках, которые дают неправильные данные ЭБУ. В результате этого не работает система зажигания, которая не может воспламенить топливо по каким-то определенным причинам. Кроме этого, проблема может таиться не только в виде подачи топлива. Поломка может заключаться в самом двигателе. Конкретно в негодность могут прийти даже свечи, без искры двигатель внутреннего сгорания, который работает на бензине, не сможет завестись. Если причина непонятна с первого взгляда, то лучше всего будет отогнать автомобиль на диагностику, где компьютер покажет все неисправности и их виды. В народе имеется простое название, коробка переключения передач. Бывает нескольких видов, но чаще всего на поддержанных автомобилях встречается механическая коробка переключения передач. Реже уже встречается автоматическая коробка переключения передач. Для того, чтобы ремонтировать механическую коробку переключения передач, не требуется особых знаний в этой области. Для того, чтобы производить такой ремонт автомобиля своими руками, потребуется всего лишь прочитать инструкцию или посмотреть видео, на котором будет подробно описан процесс разборки и сборки корпуса КПП, на что нужно обратить внимание при проверке всех шестеренок, которые находятся внутри корпуса КПП. К сожалению, со сломанной трансмиссией автомобиль тоже, скорее всего, не сможет передвигаться, но бывает такое, что на машине не включаются конкретные скорости. В этом случае первым делом нужно посмотреть кулису переключения передач и попробовать настроить ее. Ведь нередко бывают такое, что водители, не зная, начинают разбирать коробку, и после этого проблема остается. На самом деле на компьютерной диагностике все неисправности автомобиля проявятся. Даже те детали, которые только начинают приходить в негодность, покажет диагностика. В этот момент лучше не откладывать замену такой детали на то время, когда она сломается. Произойти это может в любой момент и привести к непоправимым последствиям. Нередко в негодность приходит и ходовая часть автомобиля. Ремонтировать ее нужно сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что именно ходовая часть отвечает за жизнь людей, которые находятся в машине. Ремонт машин по ходовой части сегодня производят даже в самых обычных гаражах. Но лучше всего делать все самостоятельно, потому что в гаражах могут поставить некачественные детали за цену новых и качественных. На самом деле нет ничего трудного в ремонте ходовой части автомобиля. Ремонтировать чаще всего приходится наконечники, шаровые и другие элементы подвески. Нередко в негодность приходят различные сальники и пыльники. Их нужно немедленно заменять, дело в том, что они нужны, чтобы защитить важнейшие механизмы от различных повреждений и попадания грязи. Многие водители во время прихода в негодность сальника или пыльника не обращают внимания, и вскоре меняют всю деталь из-за того, что она пришла в негодность. Как известно, автомобиль является сложнейшим механизмом, в котором каждая деталь отвечает строго за свою задачу, и если она приходит в негодность, то нарушается работа всей системы. В статье представлены самые важные узлы автомобиля, которые при поломке необходимо срочно ремонтировать, иначе машина может либо вовсе не передвигаться, либо передвигаться, но с большим трудом. Конечно же, есть и другие немаловажные системы, которые важны для того, чтобы машина правильно работала. К таким системам относится тормозная система, сцепление и многие другие. Есть еще второстепенные системы и устройства, которые больше отвечают за комфорт во время передвижения, к таким относятся: кондиционер, электрические стеклоподъемники и другие подобные устройства. Несомненно, каждое устройство нужно ремонтировать во время поломки, иначе автомобиль в скором времени вообще сломается и не сможет передвигаться. portalmashin.ru 25.01.2013 Иногда так случается, что любая машина начинает барахлить и если сам ничего не понимаешь в ремонте или нет своего гаража, то надо срочно искать, кому отдать свой автомобиль. Если машина на гарантии, то конечно без проблем в сервис центр, а если машина не новая и не обслуживается у дилера, тогда мы начинаем теребить знакомых и искать мастеров. Многие газеты пестрят объявлениями о ремонте машин. Это в основном небольшие СТО, но можно заехать в любое гаражное общество и наверняка там есть мужики, которые занимаются ремонтом машин. Берут они как правило не дорого, но и гарантии дать не могут. Весь ремонт на свой страх и риск. Когда у меня поломался автомобиль, то мне пришлось искать электрика и я через объявление нашел его. Он приехал, посмотрел авто и сказал, что необходимо купить. Я ничего не понимая в электрике, сходил в магазин, купил все детали и пришло время везти его в гараж. Благо сами ребята помогли это сделать. Повозившись с машиной около часа, я благополучно вернулся на нем домой. За работу взяли они не дорого. На второй раз я поехал к другим частникам и там старались раскрутить меня по полной на закупку запчастей и не факт, что поставили бы они купленные. Решил я перестраховаться и отдал машину посмотреть другому мастеру. Он мне всё и сделал, рассказав уловки «серых мастеров». Другая история приключилась с моими знакомыми. Они отдали свою машину на мойку к частнику, чтобы он сделал химчиску салона. Итогом его работы стали неполадки с электрикой. В качестве неустойки он решил оплатить ремонт, но только у своего знакомого в соседнем гараже, который так ничего и не сделал. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что если вдруг у вас сломалась машина, то лучше везти её в специализированный сервис с выдачей всех необходимых документов и гарантией на работу. Стоит это дороже чем у частников, но Вы получаете необходимые документы, а это дополнительные доказательства. Или же обращаться к проверенным ребятам с положительными отзывами о работе. Лично я теперь машину ремонтирую в гараже с друзьями или отдаю в сервис с выдачей документов о проведенных работах. А Вам попадались «ушлые» мастера? Снятие и установка автомобильного аккумулятора на место ПДД – Буксировка механических транспортных средств Renault Megane Coupe – Рено Меган Купе avtomirrf.ruГде лучше делать ремонт своего автомобиля. Машина в ремонте
Кузов. Машина в ремонте
Ремонт лобового стекла своими руками
Снятие стеклоподъемника своими руками
Как снять приборную панель
Снять панель приборов своими руками
Снять обшивку потолка своими руками
Снять лючок бензобака
Снять заднее сиденье своими руками
Замена ремня безопасности
Поменять бардачек
Установка бампера
Снять ручку стеклоподъемника
Снятие подушки безопасности своими руками
Снятие обшивки сиденья
Снятие обшивки водительской двери своими руками
Снять крышку бензобака
Снять заднее крыло
Как заменить защиту картера
Поменять дворники
Снятие решетки радиатора своими руками
Снятие переднего крыла
Снятие обшивки салона своими руками
Снятие задней обшивки двери
Снять бензобак своими руками
Как поменять защиту двигателя
Установка форсунки омывателя
Трансмиссия. Машина в ремонте
Поменять сальник редуктора своими руками
Заменить масло в коробке передач своими руками
Поменять салонный фильтр своими руками
Как поменять сальник полуоси
Замена коробки передач своими руками
Замена пыльника наружного шруса
Поменять фильтр акпп
Как поменять диск сцепления своими руками
Ремонт датчика скорости своими руками
Заменить масляный фильтр своими руками
Как снять вилку сцепления своими руками
Снятие цилиндра сцепления своими руками
Снять педаль сцепления
Заменить привод спидометра своими руками
Подвеска. Машина в ремонте
Установка подшипника задней ступицы своими руками
Замена передних стоек
Замена передних амортизаторов
Поменять задние стойки своими руками
Ремонт шпильки колеса своими руками
Заменить колесо
Заменить шпильку на ступице своими руками
Ремонт опорного подшипника своими руками
несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто
Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.Где ремонтировать автомобиль ?
Ремонт автомобилей своими руками: виды самостоятельного ремонта авто
1308 Просмотров Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Резюме
Где лучше делать ремонт своего автомобиля