Взлом автомобилей — уже реальность. Хакеры против авто. Машина взлом


Как хакеры взламывают автомобили

Прошли времена, когда верхом взлома машины считалось открывание замков с помощью волшебного брелка, купленного на радиорынке в Митино – хакеры научились удаленно препарировать мультимедийные системы, включать стеклоочистители с фарами головного света и даже воздействовать на рулевое управление.

«Мотор» разобрался, как им это удалось.

Что случилось?

Этим летом ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD), подключившись к диагностическому порту Chevrolet Corvette с помощью смартфона, включили стеклоочистители машины, а затем заставили ее тормозить на небольшой скорости. «Дворники» реально начали очищать лобовое стекло сами, а сидевший за рулем участник эксперимента отметил, что педаль тормоза действительно не реагировала на усилие. Видео эксперимента опубликовано на YouTube. Короче говоря, машину и впрямь «сломали» удаленно.

Как такое возможно?

Дело в уязвимости сканера, подключаемого к диагностического порту, который обычно находится под рулевой колонкой и используется для выявления неисправностей и снятия телеметрии. Частные компании оснащают их симками, WiFi и Bluetooth и продают как собственные устройства, помогающие, например, корпоративным паркам следить за перемещением водителей и получать данные о том, как они именно управляют автомобилем – экономят ли топливо, превышают ли скорость. Теоретически это позволяет сэкономить на логистике.

Ученые получили доступ к софту такого сканера и, отправив на него программный код в SMS, включили стеклоочистители и тормоза. Причем если «дворники» включились с задержкой (минута ушла на попадание в сервисный режим), то тормозить машина начинала мгновенно, сразу после отправки сообщения. Взломщики сказали, что это не предел: они могут подключиться к рулевому управлению, замкам и коробке передач.

Как хакеры узнали «адрес» сканера?

Одним из источников данных был поисковик Shodan, который называют «самым страшным поисковиком интернета» или «черным «Гуглом». Система работает с «теневыми» каналами, не видными обычным пользователям. Утверждается, что ежемесячно «Шодан» собирает информацию о 500 миллионах различных устройств, и с помощью него можно найти путь подключения к камерам безопасности, домашним системам автоматизации, системам отопления. Пользователи «хакерского поисковика» якобы смогли подключиться к аквапарку, газовой станции, охладителю вина в отеле, гаражным воротам, нагревателю воды, ледовой арене и крематорию.

Какие устройства подвержены взлому?

В конкретно этом случае уязвимость нашли в диагностических OBD2-сканерах французской компании Mobile-Devices, а также в их производных – в модулях американского страхового стартапа Metromile (страховка per-mile: платишь столько, сколько ездишь) и испанской логистической компании Coordina, «дочки» производителя автомобильных навигаторов TomTom.

Как на это отреагировали компании?

С «пострадавшими» компаниями связалось издание Wired. Генеральный директор Metromile пояснил, что ученые UCSD сообщили о проблеме еще в июне, после чего компания разослала на все устройства своих клиентов устраняющий уязвимость патч. Представитель такси-сервиса Uber, водители которого используют сканеры Metromile, сказал, что они не сообщали о каких-либо проблемах, связанных с уязвимостью. Тем не менее, «заплатка» все равно была выпущена и разослана водителям.

Датчик страховой компании Metromile записывает телеметрию и через SIM-карту отправляет ее в базу данных. Количество пройденных миль, частота и стиль вождения влияют на стоимость страхового тарифа, скидки и тому подобное.

Получить комментарий от разработчика сканеров, фирмы Mobile Devices, авторам Wired не удалось. Зато им ответили в TomTom. Представитель компании сказал, что «дыра» в ПО устройств Coordina действительно существует, но это касается старых сканеров, и сейчас их спешно заменяют. Кроме того, он подчеркнул, что данные SIM-карт, установленных в сканерах, не являются публичными, и потому SMS-взлом неосуществим. Специалисты UCSD с этим не согласны: даже если «ключ» к устройству не ищется в условном Shodam, его можно подобрать.

Кто-нибудь еще взламывал машины через OBD2?

Да. В ноябре прошлого года бывшие сотрудники радиэлектронного подразделения израильской военной разведки АМАН таким же способом смогли разблокировать дверные замки автомобиля и считать показания приборов. Уязвимость была обнаружена в оснащенных SIM-картами и GPS-модулями OBD2-сканерах компании Zubie , которые позволяют контролировать стиль вождения и экономить топливо. Разработчики оперативно исправили уязвимость, однако, по словам взломщиков, опасность внедрения все еще сохраняется. То же самое с аналогичным устройством Snapshot американской компании Progressive как будто бы проделал другой специалист по информационной безопасности, но никто этого не видел.

Но ведь взламывать машины умеют и обычные автоугонщики…

Это точно. Сигнализацию они обычно отключают с помощью кодграббера, перехватчика радиосигнала, а затем, попав в салон, подключаются через ноутбук как раз к диагностическому разъему и заводят мотор. Получить доступ к блоку управлениям двигателем проще простого: достаточно войти в «сервисный» режим, обнулив ключи доступа. Однако, при всем уважении к талантам автоугонщиков, открывание дверей и включение мотора – это все же не так круто. Круто – это когда с машиной можно делать все что угодно, например, дистанционно управлять браузером мультимедийной системы.

Как можно забраться так «глубоко»?

Вариантов проникновения – масса, но все они осуществимы только при наличии серьезных знаний и специального ПО на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке. Если хакеру хватит навыков, теоретически он сможет делать с машиной все, что угодно. Китайские хакеры взломали Tesla Model S через мультимедийную систему и смогли во время движения машины дистанционно управлять дверными замками, звуковым сигналом и фарами головного света.

Еще круче выступили американские хакеры Чарли Миллер и Крис Валэйсик. Они смогли дистанционно вывести картинки на дисплей мультимедийной системы различных машин, включить музыку на полную громкость, деактивировать тормоза и заглушить двигатель, а также взять на себя рулевое управление. Результатом исследования стал список наиболее уязвимых для хакерских атак автомобилей и 92-страничный доклад с подробным пошаговым описанием.

Уязвимость машин оценивали по трем показателям: плацдарм для атаки, то есть оснащенность уязвимыми протоколами связи (например, Wi-Fi или Bluetooth), сложность электронной системы и киберфизика. Последняя характеристика, по определению Миллера и Валэйсика, означает уязвимость автомобиля к воздействию на рулевое управление, газ и торможение.

Доклад удался на славу: альянс Fiat Chrysler Automobiles объявил отзыв в США 1,4 миллиона своих автомобилей, которые Миллер и Валэйсик назвали наиболее уязвимыми по сравнению с машинами других марок.

Что с этим делать и что будет дальше?

Автопроизводители продолжат борьбу с хакерами, как это, например, делают создатели антивирусов: будут выпускать «заплатки», объявлять масштабные сервисные кампании. Хакеры же продолжат упражняться: тем более, скоро с приходом в машины «автопилотов» начнется совсем веселое время. Неслучайно в ФБР озаботились тем, что доступ к автомобилям, которые умеют ездить самостоятельно, могут получить грабители и террористы. Добро пожаловать в новый дивный мир.

deadbees.net

Десять хайтек-способов взлома автомобиля - «Хакер»

Минули те дни, когда угонщики орудовали отмычками и искрили проводами зажигания. В наше время у них совершенно другой инструмент: ноутбуки, оборудование для радиоперехвата и интернет.

Эволюция автоугона объясняется тем, что автомобильная индустрия постепенно переходит на электронные системы безопасности, да и вообще количество электроники в современном автомобиле постоянно увеличивается, так же как объём программного обеспечения. Эксперты по безопасности в шутку называют современные автомобили «Windows на колёсах» .

Судите сами: по оценкам специалистов, до 40% стоимости современного автомобиля составляет электроника и программное обеспечение. В 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, а сегодня — до 40%. Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический шаттл. В автомобилях премиального класса объём программного обеспечения составляет около 1 гигабайта. По данным исследования инженерной ассоциации IEEE, софт уже обеспечивает 90% инноваций в автомобилях.

В такой ситуации вполне понятно, что для хакера современный автомобиль — словно дом родной. На иллюстрации внизу показаны цифровые порты ввода/вывода в типичной машине 2012 модельного года.

Иллюстрация взята из отчёта «Полный экспериментальный анализ способов атаки на автомобили», который провели специалисты Калифорнийского университета в Сан-Диего и Вашингтонского университета. Скачать доклад можно здесь.

Эксперты выделяют четыре класса уязвимостей в системе защиты автомобиля.

1 класс. Прямой физический доступ. Возможен при подключении ноутбука к диагностическому порту OBD-II, что даёт прямой доступ к автомобильному компьютеру.

2 класс. Непрямой физический доступ. Через USB (PassThru), а также CD с модифицированной прошивкой или с вредоносным кодом в WMA-файле. Таким способом можно изменить прошивку аудиосистемы, что открывает дверь для дальнейших модификаций программно-аппаратного комплекса автомобиля.

Следующие классы атак предполагают удалённый доступ и могут быть проведены незаметно для владельца автомобиля.

3 класс. Беспроводной доступ на близкой дистанции по Bluetooth либо методом атаки переполнением буфера с использованием Android-приложения либо путём перехвата MAC-адреса автомобильного сетевого устройства, брутфорса PIN.

4 класс. Беспроводной доступ на дальней дистанции по сетям сотовой связи. Поскольку современные автомобили поддерживают подключение к удалённым сервисам через интернет, то можно использовать стандартные методики сетевых атак для получения контроля над автомобильным компьютером.

Всего исследователи перечисляют более десяти способов взлома автомобилей, которые относятся к одному из вышеперечисленных классов атак. Все эти способы уже проверены на практике.

xakep.ru

Симулятор Автодилера на андроид взлом (много денег)

Обновлено 22.01.2018

Просмотров: 42510

Симулятор Автодилера - позволит вам стать профессиональным дилером подержанных автомобилей, которые в нашей стране пользуются большим спросом. Для начала вам будет дано небольшая сума денег за которую вы сможете приобрести свой первый автомобиль и немного "пошаманив" над ним вы сможете его дороже продать. Вот только нужно знать кому продавать потому как можно попасть на ремонт, которые будут стоять дороже самого автомобиля. Так же нужно проверять все ли в порядке с документами на автомобиль ведь он может быть в угоне и из-за этого у вас появляться большие проблемы. Будьте очень внимательные при покупку б/у автомобилей.

В начали игры "Симулятор Автодилера" на андроид у вас не будут лишних денег на специальное оборудование, которое позволит быстро проводить диагностику автомобили и потому нужно испытать свою удачу. Но после того как вы заработаете деньги после нескольких продаж вы сможете все это приобрести и даже открыть свою собственную СТО на которой проводить все ремонтные работы. А установив наш мод вы забудете про назойливую рекламу и получите возможно приобретения премиум деталей за игровую валюту. Станьте лучшим перекупщиком и зарабатывайте огромные деньги на продажах подержанных автомобилях.

Особенности мода:

- Полностью убрано ограничения в игре по году, цене и количеству мест в гараже;

- Получено премиум-примочки за игровую валюту;

- Увеличено скорость ремонта и уменьшено цену за него;

- Цены на все было снижено в 10 раз;

- Нет ограничений и уменьшено цены;

- Убрано рекламу с игры.

Скачать:

ng-android.ru

Хакер создал дешевую "открывалку" для взлома машин GM через смартфон

На конференции по компьютерной безопасности DEF CON’23 в Лас-Вегасе создатель самого быстрого в мире сетевого "червя" Сэми Камкар (таких, как он, еще зовут "белые хакеры") выступил с докладом, в котором он показал самодельное устройство себестоимостью около $30, способное отключить сигнализацию и перехватить управление большинством современных автомобилей General Motors, пишет журнал "Компьютерра".   

Захватить автомобиль можно с помощью бортовой системы OnStar RemoteLink концерна General Motors, которая выполняет функции охраны, мониторинга и дистанционного управления автомобилем. С ее помощью пользователь может на расстоянии контролировать машину через фирменное мобильное приложение. Через смартфон можно определить точное место оставленной на парковке машины, завести и заглушить ее двигатель, открывать или блокировать двери, считывать и загружать маршруты в навигатор – набор опций и функций системы зависит лишь от года выпуска автомобиля и его комплектации.   

Свой хакерский передатчик Сэми Каркам назвал OwnStar.

Но почти везде это же приложение управляет сигнализацией. И за счет этого, как показал Сэми Камкар, проникнуть в салон оказывается очень просто. Изучив приложение OnStar RemoteLink для iPhone и операционной системы ОС Android, Камкар выяснил, что оно имеет "дыры" на уровне установки защищенного соединения и уязвимо к атаке. При этом приложение OnStar стоит более, чем на миллионе смартфонов.

Для выполнения взлома Камкар сам сделал приемопередатчик, перехватывающий пакеты сервиса OnStar, для расшифровки которых хакер написал специальную программу. Дальше – дело техники: в первый сеанс связи владельцев со своими машинами через сервис GM, "самоделка" Камкара перехватывает все соединения в радиусе своего действия и показывает на экране ближайшие "отозвавшиеся" автомобили. Затем вредоносная программа заставляет бортовой компьютер машины запрашивать повторную отправку данных и отсылать в эфир аномально частые запросы,  чтобы вычислить ключ. А дальше, выдавая себя за управляющее приложение OnStar, хакерский передатчик отправляет на атакуемый автомобиль любые команды, подписывая их перехваченным легальным ключом.

Дальше можно отключить сигнализацию, открыть двери и "обнести" салон, запустить мотор и попросту угнать машину. Попутно из бортового компьютера можно вытащить личные данные владельца и использовать эти сведения против него. Уведомления об уязвимости было направлено Камкаром в General Motors задолго до его выступления на конференции, но пока от компании не поступало сообщений о латании "дыр" в системе. 

auto.vesti.ru

Как взломать автомобиль?

#1

Перед тем, как взломать авто, отключите сирену, являющейся частью любой современной сигнализации. Для этого понадобится молоток. Возьмите в руки специальную титановую «отвертку» и проверните замок в двери водителя – после этих действий он, как правило, больше не пригоден к использованию . Далее, один из "угонщиков" проникает в салон автомобиля, дергает за рукоятку привода капота. После этого несколькими сильными ударами выбиваете замок зажигания из рулевой колонки. Если установлены какие-либо механические замки - их можно "гидравлически" ликвидировать «гидравлики».

#2

Если на капоте стоит блокиратор типа "худ-лок" (HOOD-LOCK), то придется прибегнуть к работе слесарных инструментов. Самый простой - это механический «худ-лок» - его вскрытие требует грубой физической силы. Недаром говорят: «Против лома нет приема». Именно этим предметом стоит воспользоваться, чтобы взломать автомоиль. После этих действий радиаторная решетка - выкидывается.

#3

Капот открыт. Теперь следует «задушить» сирену. Существует несколько таких способов. Первый – самый красивый – устроить ей холодный душ, то есть полить холодной водой. Второй – самый профессиональный – залить сирену пеной. Третий – самый примитивный – воспользоваться поролоном (не всегда эффективный). И четвертый – самый жестокий – ударить ее молотком по торцевой части. Можно просто вырвать сигнализацию из механизма автомобиля, такой способ применяют непрофессиональные угонщики.

#4

Теперь можно заводить двигатель. Для этого вам понадобится заранее подготовленный «паук» - соединенные между собой коммутатор и катушка зажигания. Цепляете на аккумулятор два «крокодила», а соответствующий разъем «паука» подключаете к трамблеру вместо штатного. Далее нужно выдернуть реле стартера, а колодку замкнуть заготовленной перемычкой. Двигатель завелся! После его запуска перемычку надо убирать, и соответственно закрыть капот. Вот и все!

#5

Стоит учесть, что если на автомобиле установлены какие-то "неподдающиеся" дверные замки, разбивается одно из боковых стекол. Для этого по нему необходимо нанести удар остро заточенным сверлом. Всевозможные датчики, установленные на стёкла и другие части авто, обычно не срабатывают – удар слишком чёткий, создающий малое количество вибраций.

uznay-kak.ru

Взлом авто для GTA San Andreas

Описание: Данный мод добавляет возможность из ГТА 4, а точнее взлом авто с последующим заведением двигателя!

Для Того, чтоб взломать авто нам нужно: Подойти в плотную к автомобилю, а точнее к водителькой двери и повернуться к ней лицом, далее нажимаем клавишу E, CJ присядет и будет, что-то химичить с дверью, после чего сядет в успешно взломанное авто!

Заводим авто: Здесь все просто, нужно нажимать пробел пока машина не заведётся.

Доп. инфо: Взламываем авто в людном месте или не дай бог коповскую тачку, получаем две звезды!

Исправления(добавления) версия бэта: 1)Прежде всего исправил баг с невозможностью выйти из авто 2)Исправил баг, когда машины становились бронированными 3)Добавил возможность отключения скрипта с последующим включением без перезапуска игры(малоли мож кому-то понадобится). Для выгрузки скрипта жмём одновременно ctrl+alt, далее жмём Y - выгружаем скрипт, N - отказываемся, для загрузки скрипта нажимаем ctrl+alt! 4)Теперь двери авто блокируются не потому есть ли в ней водитель или нет, а по состаянию двигателя(благодаря чему теперь машина в которой мы уже были не закрывается), если двигатель заведён, то машина открыта, ну а если не заведён, то соответственно, машина закрыта!

------------------------------------ ------------------------------------ ------------------------------------

Исправления(добавления) версия 1.0: 1)Заменил обе анимации, теперь CJ перед тем, как ударить по авто, сначала посмотрит по сторонам, а только потом с развороту ударит по двери 2)Заменена клавиша взлома, теперь это E (Были жалобы) 3)Ну и мелкие исправления и добавления, которые сделали код более стабильным

----------------------------------- ----------------------------------- -----------------------------------

Исправления(добавления) версия 1.1: 1)Теперь дверь мнётся практически одновременно с ударом 2)Теперь на радаре видно копов(помеченны красным маркером) 3)Ну и опять же мелкие исправления и добавления, которые сделали код более стабильным 4)Теперь машину возможно взламывать, как со стороны водителя так и со стороны пассажира 5)Изменена политика получения звёзд розыска, теперь звезда даётся если едим на повреждённой машине мимо копов 6)Добавил управление фарами: -=Включить 1 и выключить тоже 1=- =-Фары ночью не включаются-= 7)Добавил блокировку дверей -=Заблокировать 3 и разблокировать тоже 3 (2 нестал делать т.к. она у меня занята)

ВАЖНО !!!

Исправления(добавления) версия 1.2: -=Авто теперь заводится по клавише w=- -=Теперь CJ сначала попатается открыть дверь, а только потом будет её взламывать=- -=Клавиша взлома теперь F=-

Чтобы не было конфликтов - родной сайт этого файла - vol-gta.3dn.ru

libertycity.ru

Хакеры против авто. Взлом автомобилей

Взлом автомобилей

Одни из неоспоримых признаков и преимуществ современного автомобиля – наличие компьютеризированных узлов, причём, чем больше «наворотов», тем престижнее считается авто. Но там, где появляется компьютер, там появляется хакер. Где хакер — там и взлом. А значит и взлом автомобилей .

Взлом автомобилей — не нужно угонять. Можно взломать.

В одном из сообщений специально для медиа службы CNNMoney специалисты в области компьютерной безопасности поделились результатами исследований, заключением которого стал список из наиболее подверженных взлому программного обеспечения компьютерной начинки автомобилей. Сюда вошли такие авто как Jeep Cherokee, Cadillac Escalade и Toyota Prius последних годов выпуска.взлом автомобилей Специалисты Чарли Миллер и Крис Валашек проанализировали техническое обеспечение целого ряда машин. Программное обеспечение участвовавших в экспертизе автомобилей реально не взламывалось, но результаты анализа позволяют указать производителям на слабые места в программном обеспечении.

Согласно представленному отчёту, Cherokee и Cadillac априори имеют определённые уязвимости – различные программные приложения, радио модуль Bluetooth и автомобильную телематику (набор технологий для предоставления всяческих услуг водителю и его пассажирам, например, дистанционная диагностика авто, навигация, автоматическая отправка SMS в случае аварии и много чего ещё). Всё это объединяется в единую радиосеть (наподобие сети OnStar), в которую включены и система управления двигателем, рулевое управление, тормозная система и система диагностики давления в колёсных шинах. В Тойоте радиоприёмник  и модуль Bluetooth также были объединены в единую сеть с системой рулевого управления, тормозами и модулем мониторинга давления в шинах. Специалисты утверждают, что единая сеть компьютеризированных узлов подвергается опасности с того момента, как появилась возможность доступа к ней из сети интернет. Они же заявили, что обнаруженные уязвимости могут позволить хакеру напрямую обратиться к настройкам безопасности конкретных машин.

Так, предположили исследователи, загруженный в подключённый через Bluetooth к бортовой сети телефон вирус, может, к примеру, в определённый момент отдать сигнал на экстренное торможение. В репортаже для CNNMoney Миллер и Валашек продемонстрировали, как может вести себя автомобиль, который управляется вредоносным программным обеспечением. Тот самый случай, когда прошёл удачно взлом автомобилей известных марок.

начинка авто

Взлом автомобилей — марки авто.

В своём исследовании эти специалисты упомянули  и об автомобилях, которые оказались, по их выводам, менее подверженными потенциальным угрозам. Так, управляемые узлы последней версии Audi A8 общались на разных частотах, а своеобразным победителем в этом исследовании оказался Dodge Viper с минимумом подконтрольных бортовому компьютеру узлов, что делает взлом программного обеспечения отвлечённой проблемой.

Некоторые из автопроизводителей  отреагировали на проведённое исследование. Представитель Chrysler, в частности, заявил, что программное обеспечение малоуязвимо к реальным опасностям, однако данные будут проанализированы и в случае необходимости должные меры будут приняты. Более того, Chrysler готов совместно обсудить данные экспериментаторов. Однако некоторые из автогигантов либо вообще не прореагировали на сообщения об уязвимостях, либо отнеслись к результатам весьма скептически. Так или иначе каждый из производителей ожидаемо заявил, что взлом автомобилей их марки не возможен.

Однако в целом публичная демонстрация возможных уязвимостей проходила на мажорной ноте, и оба эксперта заверили общественность, что при должном подходе многие «дыры» в программном обеспечении устранимы и что выводы, представленные публики никак, видимо, не отразятся на покупной способности автомобилей. «Вполне очевидно, что современный iPhone более подвержен взлому, нежели мобильник из 80-х годов прошлого века», сказал Миллер, « однако я бы предпочёл пользоваться именно им, чем древним телефоном. С машинами, я думаю, ситуация аналогична».

Просмотров: 887

Похожее

computer76.ru