Дрифтер - это гонщик. Дрифт на машинах. Машины в дрифте


Дрифт на машинах - лучшие модели, настройка машины для дрифта, видео

 

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

drift-na-mashine

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

 

drift-na-mashine

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

drift-na-mashine

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

  • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
  • Clutch kick drift – сброс сцепления;
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
  • Dirt drop drift – занос на грунте;
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
  • Side braking drift – занос торможением;
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
  • Long slide drift – долгое скольжение.

drift-na-mashine

 

smotriavto.ru

Игры Дрифт на машинах играть онлайн бесплатно

Пора показать себя!

Вообще, дрифт в виртуальном мире встречается либо в связке с обычными гонками, либо без лишних нововведений. Правда, второй вариант нравится не всем, многие считают просто дрифт скучным и быстро теряют к нему интерес. Другое дело, когда можно и дрифтом заняться, и на машинах покататься, как в классической гонке. Площадки для дрифта тоже бывают разные, можно, например, оказаться на гладкой асфальтированной дороге, где с машиной справится даже неуверенный в силах новичок. А можно выбрать обледенелую трассу или снежную, где сцепление с дорогой минимальное, так что недолго перевернуться или поцеловать столб. Одно радует и успокаивает: это лишь виртуальный мир, а значит, никто и ничто всерьез не пострадает. Дрифт нравится многим, поэтому повстречать его можно в реалистичных гоночных чемпионатах, в полицейских погонях и других сюжетах. Придуман он был отнюдь не для забавы, а чтобы было проще рулить машиной на дороге. Допустим, если водитель знает, что такое дрифт, и владеет им на приличном уровне, то он всегда сможет войти в крутой поворот и тут же выровнять машину, сможет избежать аварии на сложном участке и безболезненно преодолеть другие трудности.

Для некоторых же дрифт – просто экстремальное развлечение, в котором можно и себя показать, и на других посмотреть. Как правило, заезды в дрифте могут быть какими угодно: длинными и короткими, длительными и скоротечными, особенно если это дрифт в чистом виде, без гонок. Тогда не так важно, кто оказался первым и завершил трюк раньше. Гораздо выше ценится мастерство и зрелищность трюка. Те, кто безукоризненно входят в повороты, выпускают дым из-под колес и могут долго ехать боком точно отыщут своих фанатов.

Игры Дрифт на машинах

Хороших проектов по дрифту в сети не так уж и много. В основном, они созданы по мотивам известных фильмов и повторяют их сюжет. Есть и такие, где сюжета вообще нет, есть только цель – дрифтовать лучше всех и зарабатывать больше очков. Их, кстати, можно потратить на прокачку автомобилей и разблокировку сложных локаций. Какие автомобили могут участвовать в дрифт-заездах? Совершенно любые, будь то редкие и дорогие спорткары или модели, что частенько встречаются на улицах каждого города. Тут ведь важна не машина, а водитель, именно от его мастерства зависит успех.

Да начнется дрифт

Если вы твердо намерены достичь высот в дрифте, то нужно скорее начать практиковаться, не откладывая это в дальний ящик. Сперва подыщите игру, которая вам понравится, все они отличаются по сложности, графике, музыке, выбору авто и трасс. Идеальных пока не придумано, недостатков везде хватает, но есть и плюсы, например, множество машин, возможность здорово прокачать транспорт и изменить его до неузнаваемости. Дальше пройдите небольшое обучение, постарайтесь усвоить, какие клавиши за что отвечают. Начать лучше всего с простого дрифта, а потом уже замахиваться на дрифт и гонки одновременно.

Игры Дрифт на машинах

Чтобы трюк получился зрелищный, нужно забыть, что такое страх, и развить максимальную скорость. Затем выберите момент, когда самое время нажимать на необходимые клавиши. Если все сделаете верно, то машина плавно повернется и будет перемещаться боком, затем вы сможете вернуть ее в изначальное положение. Конечно, на большой скорости все может быть: не справитесь с управлением, пропустите тот самый момент, вылетите с трассы и столкнетесь с преградой. Немного практики и много терпения, тогда все получится.

В дрифте, как и в других виртуальных играх, есть возможность соревноваться с людьми и роботами. Для этого нужно выбрать режим по вкусу: для двоих или многопользовательский. Также есть и другие варианты: быстрое соревнование, многоэтапный чемпионат с ценными призами, тренировка, карьера – и это далеко не весь список. Конечно, если ваши соперники – реальные люди, обойти их не так-то просто, нежели роботов, но зато это гораздо увлекательнее. Если же сомневаетесь, что справитесь, начните с искусственных соперников и постепенно переключайтесь к реальным.

anolink.ru

Как подготовить машину к дрифту. Как научиться дрифтовать на машине

В 2014 году в России впервые прошли гонки D1 с японцами. Автогонки Grand PrixD1 – это соревнования, организованные в Японии, которые фактически дали старт дрифтингу как самостоятельному виду автогонок. То, что японцы приехали на гонки в Россию, говорит о том, что они признают высокий класс отечественных дрифтеров.

Что ж, у нас это направление активно набирает обороты. В статье речь пойдет о том, как подготовить машину к дрифту. Многие российские пилоты начинают свой гоночный путь с ВАЗов, переходя потом на более серьезную технику.

Авто дрифт

Дрифтом можно назвать самую высокую степень мастерства пилотов. Он заключается в прохождении поворотов на большой скорости при управляемом заносе.

как подготовить машину к дрифту

Этот вид спорта настолько эффектный, что автогонки, наверное, уже нельзя представить без него.

Количество поклонников и пилотов растет день ото дня. Это можно объяснить, кроме зрелищности, еще и тем, что дрифт является относительно недорогим видом спорта. Здесь не так важны скоростные характеристики авто. Гораздо большее значение играют другие технические составляющие.

Лучшие автомобили для дрифта

Естественно, самыми популярными традиционно являются японцы. Это "Ниссан" и "Тойота". Другие японские автопроизводители также начинают выпускать дрифт кары. Это касается компаний "Мазда", "Хонда", "Субару" и даже "Мицубиши".

Помимо японцев, зарекомендовали себя и другие автокомпании - американцы, англичане, немцы и шведы.

Больше всего пилоты—дрифтеры всего мира любят "Ниссан", а именно следующие модели:

  • "Сильвия" кузова S и выше;
  • "Скайлайн";
  • "Цефиро А31";
  • "Сил 80";
  • "Лорел".

авто дрифт

Многие поклонники дрифтинга уверены, что именно "Ниссан" является лучшей для дрифта.

Аркадий Цареградцев о ВАЗ

Директор трассы в городе Красноярске и гонщик А. Цареградцев считает, что каждый начинающий водитель должен знать, как правильно дрифтовать на ВАЗ. Именно с этой машины он рекомендует начинать свой водительский путь.

На "Жигули" приходят к пониманию того, как работает автомобиль, где и что друг на друга влияет. Проявляется связь между дорогой, всеми элементами авто и самим водителем, который учится чувствовать свою машину как себя.

Для зимнего времени года он считает, что эта лучшая машина. Сочетание веса и мощности, шасси, легкодоступные запчасти — все эти составляющие служат залогом успеха. На любых "Жигулях" можно учиться этому виду спорта.

как правильно дрифтовать

Первый дрифт кар

Перед тем как подготовить машину к дрифту, нужно знать все отличия, необходимые для соревнований. А их у автомобиля предостаточно. Просто наличия спорткара мало. Помимо привода, жесткого кузова, есть целый ряд характеристик настоящего дрифт кара.

Рассмотрим их на примере легендарной модели "Тойоты" Sprinter Trueno AE86. Именно на ней японский дрифтер в прошлом веке Кунимицу Такахаси вдохновлял многих своих будущих последователей, совершая дрифт.

Машина сошла с конвейера в начале восьмидесятых. Для дрифтеров ее делали привлекательной задний привод и сравнительно легкий вес. Позже, конечно, ее вытесняли более современные "Тойоты", и в первую очередь, "Ниссаны". Однако он так и остался в сердцах многих людей, как сформировавший этот вид спорта автомобиль. В девяностых сняли аниме о мальчике, у которого была эта модель "Тойоты". В нем подробно рассказывали о технических характеристиках и поведении машины на дороге.

Это трехдверное купе или хетчбек, имеющий слепые или обычные фары. Автомобиль отличается хорошо сбалансированным шасси, задними дисковыми тормозами, LSD и мощным агрегатом. Многие дрифтеры до сих пор почитают и уважают его.

Как подготовить машину к дрифту: вес

Итак, рассмотрим подробнее главные характеристики, которые должны присутствовать на машине для дрифта.

как подготовить автомобиль для дрифта

Легкость является одной из очень важных составляющих автомобиля. Облегчают все, что только возможно. Это положительно повлияет на динамичность, уменьшит инерцию и валкость при поворотах. Благодаря небольшому давлению на покрышки, машину получается легче пускать в дрифт и поддерживать там. Мотор, кузов, трансмиссия, стекла и другое - все, что можно, подвергается облегчению.

Развесовка

Для того чтобы авто находилось в заносе как можно дольше, производят развесовку по осям, которая должна быть примерно одинаковой спереди и сзади. Так машина будет поворачиваться нейтрально. При этом требуется лишь следить за соотношением заноса и скорости, а не бороться с заносом задней оси или сносом передней, что обычно случается с развесовкой разного процентного соотношения. На более легкую заднюю часть переносят аккумуляторную батарею и бензобак, а иногда к тому же радиатор и другие элементы.

подготовка автомобиля для дрифта

Задний привод

Другой составляющей того, как подготовить машину к дрифту для получения качественного заноса, является задний привод. На переднеприводном автомобиле эффект будет достигаться исключительно благодаря ручнику. Все остальные виды недоступны. Кроме того, трансмиссия и установка мотора на нем далеко не то, что нужно. Полноприводную версию, тем не менее, можно заставить дрифтовать. К примеру, большинство болидов, участвующих в ралли, имеют полный привод. Между тем, почти на каждом повороте ими преднамеренно используется занос.

Однако настоящие профессионалы, безусловно, предпочтут задний привод. Именно с ним возможно прочувствовать в полной мере свою машину на скольжении. Ну и, конечно, контроль значительно возрастает.

Это происходит из-за того, что:

  • передние колеса применяются лишь для управления и удержания машины в заносе;
  • задние колеса применяются лишь для управления заносом различными способами.

Самоблокирующийся дифференциал

С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно. Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей. Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза. И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

Шины

Должно обеспечиваться достойное сцепление с поверхностью. Вместе с тем, так как научиться дрифтовать на машине легче с более скользкими шинами, возможно их использование на малой скорости, потому что большее они просто не выдержат. Но на соревнованиях должны быть такие шины, которые способны продержаться хотя бы один заезд. При этом на более мощном моторе покрышки должны быть более цепкими, чтобы автомобиль скользил на высоких скоростях и с изрядным количеством дыма.

Применяется для обеспечения дрифта низкопрофильная резина. В ней наблюдается минимум амортизации при изменении крутящего момента. Скользить она будет намного лучше, чем высокопрофильная.

Другие доработки

как научиться дрифтовать на машине

Что касается мощности, то, естественно, как и при других гонках, она нужна. В то же время известны очень зрелищные выступления и на автомобилях небольшой мощности. Поэтому подготовка автомобиля для дрифта может как включать в себя работу с лошадками, так и обходиться без нее.

Другое немаловажное значение имеют втулки и саленблоки, которые должны стремиться стать жесткими максимально. Развал передних колес делают под отрицательным углом. Благодаря этому получается делать отличный угол дрифта. Все составляющие подвески должны служить для получения как можно большей жесткости. Пружины и амортизаторы меняют, либо монтируют койловеры, которые имеют меньший ход. Также меняют на более толстые рычаги поперечной устойчивости.

Если вопрос, как подготовить автомобиль для дрифта по технической части, удалось решить, переходят и к органам управления. Здесь все должно быть максимально удобно для пилота. Вместо штатного устанавливается гидравлический ручник, руль монтируют с меньшим диаметром, педали сближают и делают другие перестановки для водителя.

В частности, устанавливаются специальные спортивные сиденья, помогающие лучше чувствовать свою машину при скольжении и обеспечить оптимальную боковую поддержку.

с чего начинать подготовку автомобиля к дрифту

Из статьи мы выяснили, как подготовить автомобиль для дрифта. Но машина, какими бы характеристиками она ни обладала, остается всего лишь бессильной техникой, динамику в которую по-настоящему и по-своему вкладывает человек. Так что финишные показатели все равно прежде всего зависят от него. Ну, а автомобиль — друг, который с готовностью разделит радость побед или горечь поражений. Желательно, конечно, и то и другое — с сопутствующим ремонтом.

fb.ru

Игры дрифт на машинах играть онлайн бесплатно

Когда мы слышим слово «гонки», то первым делом представляем себе несущиеся на скорости, близкой к звуковой, спортивные автомобили. Каждый из них рвётся вперёд, стараясь украсть у соперников хотя бы несколько секунд и первым пересечь клетчатую финишную полосу. Рвётся обязательно строго вперёд. Ни боком и ни задом, а то ведь боком далеко не уедешь. Но существует такой вид гонок, когда ехать далеко и долго нужно именно боком. То одним, то другим, то вообще разворачиваясь на триста шестьдесят градусов. Это не сумасшедший пьяный водитель, который виляет по дороге, потеряв ориентацию. Это головокружительный, в буквальном смысле слова, дрифт.

Особенный вид гонок — дымящийся дрифтинг

Если Вы любите спортивные автомобили, дух соперничества живёт в Вас, но скоростные заезды Вас не привлекают и кажутся скучными, то дрифт придётся Вам по душе. Дрифтинг – это особенный вид автомобильного спорта, основная задача которого пустить свой спортивный автомобиль в контролируемый занос на некотором участке трассы с крутыми поворотами, разворотами и изгибами. А сам дрифт — это техника прохождения различных поворотов с использованием управляемых заносов при максимально возможной скорости. В играх онлайн трассы для дрифтинга могут быть самые разнообразные. Они могут быть созданы искусственно на стадионах и тогда ограждением трассы служат относительно мягкие автомобильные покрышки, жестяные бочки с водой или картонные стенды. Также гонки могут проходить и на открытом пространстве, например, на горной дороге-серпантине с множеством опасных поворотов. Вы можете оказаться бесплатно на любой из них. И тогда вместо покрышек, если Вы не будете достаточно аккуратны, Ваш автомобиль могут принять в стальные объятия ограждения дороги. А в случае их отсутствия — ближайший обрыв. Совершеннейшим адреналином является дрифтинг в черте города, где трассы условно ограничены кварталами.

Часто процесс дрифтинга ещё называют дрейфом. От слова дрейфовать, то есть, свободно перемещаться, а не дрейфить. Ведь этот спорт для настоящих смельчаков и любителей экстрима. Это не банальная гонка на скорость, где основная задача гнать свой автомобиль вперёд, пока на горизонте не замаячит финишная полоса. Тут всё серьёзнее и сложнее. Определить, когда набрать скорость, тормозить «ручником», обычным тормозом или его отпустить и вновь вдавить педаль газа в пол. Для того чтобы участвовать в дрифтинге, мало просто уметь нажимать на клавиши «вперёд» и «назад». Нужно иметь хотя бы некоторое понимание физических процессов, происходящих во время дрифта. Пустить автомобиль в занос несложно. Проблема в том, чтобы сделать это грамотно и вовремя, а потом суметь вывести машину из заноса, не зацепив ограждения, и продолжить дальнейшее движение по трассе. Существует множество специальных приёмов в дрифте, имеющих свои названия и принципы исполнения. Настоящим мастерством считается, если Вам удалось в точности повторить фигуру, которую описал впередиидущий участник. Ещё один трюк из разряда невероятных — это синхронный дрифт, который выполняется двумя автомобилями на максимально близком расстоянии друг от друга. А сольный трюк с вращением автомобиля вокруг своей оси до сих является одним из самых зрелищных. Но на такие головокружительные трюки способны только профессионалы.

Такой разнообразный дрифтинг

Игры дрифтВ дрифтинге скорость прохождения самой трассы не является показателем, и гнаться за ней нет никакого смысла. Во время гонки Вы набираете баллы за зрелищность дрифта, время, в течение которого длится сам занос, скорость вхождения в занос и, собственно, траекторию и угол заноса. Участник, набравший максимальное количество баллов по результатам заезда, и оказывается победителем. Причём по времени он может проходить трассу даже дольше всех, это неважно. Впрочем, всё вышеописанное касается чистого, ничем не разбавленного дрифтинга. Для многих игроков он может показаться утомительным, хотя другие воспринимают его только в таком виде. Часто во флеш-играх для большего адреналина совмещают скоростные гонки и дрифтинг, добавляя в трассы круговых заездов крутые повороты, войти в которые без дрифта невозможно. В таких гонках онлайн в Вашем распоряжении находится весь арсенал запрещённых приёмов, для того, чтобы вывести из гонки Ваших соперников. Входя в заносы, толкайте надоедливых конкурентов, старайтесь выбросить их с трассы. За яркий и продолжительный дрифт в некоторых играх Вам будут насчитываться очки нитро, которые Вы сможете применить для того, чтобы стремительно набрать скорость на прямых участках трассы.

Но дрифтовать на асфальтированной трассе, имея определённый опыт, совершенно несложно. Для тех, кто хочет действительно пощекотать себе нервы, в арсенале игр дрифт на машинах можно найти обледеневшие трассы или заснеженные стадионы. Выйти победителем из заезда на такой трассе — это высший пилотаж. Почувствовать, как поведёт себя машина, практически не имеющая сцепления с поверхностью дороги, очень сложно. Но от этого игра становится только ещё более интересной. Зрелищность дрифта просто зашкаливает. По-настоящему крутые автомобили, от капота до заднего спойлера покрытые граффити, как татуировками, палят резину колёс, не щадя ревущих на пределе двигателей и не жалея бензина. Непередаваемая атмосфера азарта, витающий в воздухе дух соперничества, музыка, взрывающая все нервные окончания, красотки в бикини, снующие между автомобилями — всё это Вы сможете ощутить, начав играть в игры дрифт на машинах. Чтобы оказаться в первых рядах рейтинговой таблицы, Вам придётся некоторое время потренироваться. Но результат того стоит. Заканчивая дрифтинг-заезд победителем, Вы ощутите себя настоящим богом трассы. Главное, не пересаживайтесь потом в настоящий автомобиль с целью повторить полученные навыки на реальных дорогах.

Принимать участие в заездах могут самые разнообразные автомобили. От самых простых, встречающихся ежедневно на улицах, до настоящих спортивных суперкаров, которые поразят Вас своими возможностями. В зависимости от уровня «крутизны» участников, будет варьироваться и зрелищность заездов. Принцип построения сюжета самих игр тоже может быть разный. Это может быть обычный набор заездов по трассам различной сложности, не связанных между собой сюжетом. А может быть полноценная захватывающая история, с возможностью развиваться, модернизировать свою машину, продавать и покупать новые автомобили. Выбор зависит от того, какую сегодня Вы ставите перед собой цель — покататься полчаса в обеденный перерыв или посвятить игре целый вечер, обложившись вкусностями и полностью погрузившись в игру. В основе большинства игр из серии «дрифтинг» лежат популярные и любимые фильмы, в сюжет которых вы можете бесплатно перенестись с их помощью.

Дрифт в реальной жизни

Дрифтинг вид сверхуВ реальной жизни соревнования по дрифтингу проводятся чуть ли не в каждой стране. Разные по уровню организации, от простых любительских до полномасштабных соревнований между странами. В России официально проводят соревнования по дрифтингу с 2010 года. Самой дрифтующей страной в мире по праву считается Япония. Она же и является его родиной, где долгое время этот вид спорта считался нелегальным. Как, собственно, и в большинстве других стран в период зарождения. Сегодня японские гонщики, чтобы организовать дрифт, не заставляют себя ждать, пока кто-то организует официальные соревнования. Профессиональные и не слишком гонщики делают это прямо на ночных улицах.

Но назвать этот вид гонок дешёвым развлечением язык не поворачивается. Один заезд — и резина идёт на свалку. Это в случае если не случилось непредвиденное и водитель, не справившись с управлением, не поздоровался с каким-нибудь тяжёлым препятствием. В этом отношении компьютерные игры предпочтительнее реальных заездов и дают возможность побывать в кресле водителя гоночной машины. Компьютерный мир гонок очень разнообразен. В нём масса всевозможных стилей и тактик вождения. Но дрифтинг в них — это отдельная культура, которая, определённо, достойна Вашего внимания. Однажды погрузившись в мир дрифта, пропахший сожжённой резиной, выхлопными газами и наполненный визгом измученных тормозов и восхищенных зрителей, вы надолго забудете о других направлениях в гоночном мире.

gonki-games.ru

это гонщик. Дрифт на машинах

Немногие знают, что такой дрифт. Это слово на слуху, его многие слышали, но только единицы понимают, что оно действительно значит. В статье будет подробно рассмотрена эта тема. Мы поговорим о знаменитых дрифтерах и узнаем о советах для новичков. Всем, кто любит экстрим, читать дальше обязательно.

О чем идет речь?

Дрифт – это способ ведения автомобиля, при котором используется занос с максимальным углом и скоростью, возможными для удержания. Соревнования между профессионалами проводят не только на асфальте, но и на льду и трассах, имеющих множество поворот. Характеризуется этот автоспорт, в первую очередь, зрелищностью. Чаще всего используются заднеприводные автомобили.

Таким способом, дрифтер - это человек, который водит машину по технике дрифта. Всё очень просто.дрифтер это

История

Когда появился первый дрифтер? Это направление зародилось в Японии в 1960-х годах. Постепенно оно распространилось по всему миру. В США автоспорт появился лишь в 1996 году. Большинство соревнований были нелегальными. До сих пор гонки проводятся только на специализированных трассах, ведь в США по-прежнему запрещена доработка автомобилей и пробуксовка шин.

Дрифт на машинах может проводиться двумя способами, в зависимости от ширины дороги. На узких трассах обгонять противника невозможно, поэтому целью там является сокращение дистанции между преследователем и гонщиком. На широких дорогах используется классический гоночный метод. Иногда профессиональные дрифтеры используют «гонку со скотчем». Она состоит в том, что одну руку водителя привязывают рулю.знаменитый дрифтер

Соревнования

Любой гонщик-дрифтер управляет машиной по определённым правилам. Первое из них состоит в том, что происходит несколько заездов, по результатам которых выбирают фактического победителя.

Как мы уже знаем, заезды бывают парные и одиночные. Цель последних в том, чтобы двигаться, согласно установленным правилам гонки, то есть держать указанный угол, скорость и траекторию. В зависимости от качества этой работы, гонщик получает баллы от судей.

В парном заезде участники должны соблюсти нужную траекторию, но цели у них разные. Первый должен увеличить дистанцию между собой и движущимся сзади гонщиком, а второй – сократить её. Если результаты гонщиков приблизительно одинаковые после нескольких парных и одиночных заездов, могут быть назначены дополнительные задания.

Судьи принимают решения, исходя из нескольких параметров. Самый главный из них – это траектория движения, которая устанавливается заранее. Чем ближе к заданной линии проедет водитель, тем больше очков получит. Второй параметр – угол поворота. Тут всё понятно, чем выше он, тем лучше. Третий критерий – скорость движения. Дополнительно судьи могут оценивать стиль вождения и зрелищность. Если зрители категорически не согласны с решением судьи, они могут его опротестовать.дрифт на машинах

Профессиональные турниры на данный момент проводят в Европе, Австралии, США, России и, конечно, в Японии. Самый знаменитый гоночный турнир Японии называется D1 Grand Prix. В 2010 году дрифт на машинах был признан официальным видом спорта в России.

Выбор машины

Основной момент, на который гонщики обращают внимание при выборе машины, - это распределение крутящего момента по оборотам. После покупки автомобиль поддается некоторым изменениям. Он облегчается, подвергается тюнингу. Классикой дрифта являются автомобили Nissan Skyline, Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8), Toyota Supra.

Чаще всего используются заднеприводные машины, но были случаи, когда машину переделывали из полноприводной и лишали её переднего привода.

Что касается двигателей, то используются атмосферные и турбированные. Естественно, их настраивают нужным образом. Поскольку нагрузка на машину будет значительная, её изменяют внутренне не только для увеличения мощности, но и для повышения характеристик стойкости. Часто используется метод доработки под названием «свап», который заключается в замене «родного» двигателя на более мощный, который можно будет совершенствовать.

При выборе шин большое внимание уделяется износостойкости и сцеплению. Задняя ось должна хорошо скользить, а передняя – иметь отличные показатели сцепления. Более того, во время соревнований судьи могут учитывать количество дыма, которое выходит из-под колес при повороте.как стать дрифтером

Основные приемы

Дрифтер – это человек, который не только не боится резких поворотов и экстрима, но и владеет определёнными техниками управления автомобилем. Все они имеют английские названия. Мы рассматриваем самые основные.

  1. Hand braking – это самая простая техника, которую выбирают для обучения новичков. Заключается в отработке простого заноса. Главная задача водителя состоит в умении выбрать нужную силу и скорость рывка.
  2. Clutch kick заключается в резком бросании сцепления. При этом от переизбытка мощности получается занос задней части.
  3. Yorin – сложная техника, заключающая в срыве и заносе всех четырёх колес.
  4. Kanteria – техника, используемая в ралли. В основном применяется для прохождения S-поворотов.
  5. Dynamic – динамическая техника для профессионалов. Очень опасна.
  6. Side braking – техника дрифта на повороте. Рассчитана на профессионалов.
  7. Manji – заключается в раскачивании машины в обе стороны. В профессиональных гонках используется редко. Предназначена для показательных выступлений.

В России регулярно проходит Русская Дрифт Серия под управлением автомобильной федерации. Также есть профессиональный чемпионат Урала, который называется Уральская Лига Дрифта. Был создан в 2010 году. Соревнования проводят в Магнитогорске, Уфе, Перми, Челябинске, Тюмени и Екатеринбурге. В социальных сетях Лига имеет крупнейшее дрифт-сообщество.профессиональные дрифтеры

Знаменитые дрифтеры

Кто же отличился в данном виде спорта? Обсудим известных русских дрифтеров. Больше всего прославился Илья Амосов, который известен прохождением апексов (точка траектории, расположенная ближе всего к внутренней части дороги) на большой скорости. Агрессивная техника вождения позволила стать ему победителем ряда соревнований.

В мире королем дрифта считается Кейчи Тсучия. О его мастерстве даже был снят фильм в 1980-х годах. Прославился мужчина практически идеальным дрифтом на горных серпантинах. Фильм стал невероятно популярен, принес славу и звание короля дрифта К. Тсучия.гонщик дрифтер

Как стать дрифтером?

Поговорим о том, что нужно новичку для того, чтобы стать профессионалом. Первый совет заключается в том, что не стоит брать любую машину или слишком дорогую. Лучше взять хорошую б/у. Главное требование, чтоб она имела не менее 170 лошадиных сил. Обязательно нужно освободить её от всего лишнего, даже от таких мелочей как магнитофон с дисками.

Следующее, что надо сделать, – это осуществить технические изменения. Инструкций много, но лучше всего просить помощи у специалиста. Машине будет надежнее, а водителю – безопаснее. Надо сразу же запастись несколькими парами резины (8-10), которых хватит на месяцы тренировок. Не стоит уделять слишком много созданию идеальной машины для дрифта, так как можно увлечься этим процессом и забыть о главном. Начинать учиться лучше всего на заднеприводных автомобилях.русские дрифтеры

Самый простой и доступный способ произвести дрифт – работать на «ручнике». Во время поворота стоит отключить мозг и контролировать только силу рывка. Важно помнить, что изменять занос лучше всего только рулем. Последний совет заключается в том, что практики должно быть очень много. Дрифтер – это человек, который тренируется несколько лет, прежде чем серьезно о себе заявит.

В культуре

В культуре этот вид автомобильного спорта довольно популярен. Снимается большое множество лент о гонщиках, однако это уровень любителей. Что касается кино о профессиональном дрифте, то стоит выделить следующие картины:

  • «Тройной форсаж: Токийский дрифт» - американский фильм 2006 года полностью посвящённый дрифту.
  • «Гонки сектора «Д»» - художественная лента, которая была снята по мотивам анимационного фильма Initial D.
  • Initial D – анимационный фильм 2005 года, созданный тоже на основе аниме («Экстремальные гонки»). Тема фильма – нелегальные уличные гонки в Японии.

Дрифтер – это человек, который обожает экстрим и знает, как его получить безопасно. Бездумно гонять на машине не стоит, ведь можно поплатиться здоровьем и даже жизнью. Настоящий дрифт начинается со скрупулёзного изучения техник и постоянных тренировок.

fb.ru

Машины для дрифтинга - Дрифтинг

машины для дрифтинга

Дрифтинг, как правило, выполняется на заднеприводных машинах, так как соотношение (распределение) мощности и веса на таких машинах идеально для манёвров.

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).

Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы.). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE – 160 л.с.). Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.

Любая заднеприводная машина (особенно с LSD) идеально пригодна для дрифтинга. Подходят и некоторые полноприводные машины, которые могут дрифтить с большей скоростью, но с меньшим углом.

Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S15 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).

Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.

Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A'pexi FD3 RX-7.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускают на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), так как они показывают совсем не тот угол.

Вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили всегда дают лучшие результаты.

Новым для сцены дрифтинга является 2004 Pontiac GTO, тогда как определенные вариации моделей Nissan Skyline, и Toyota MR-2 кажутся давно потерянными, но все же подходящими кандидатами.

Многие производители тюнинговых запчастей производят специальные комплекты, которые позволяют доработать машину специально под дрифтинг (подвеска, кузов).

Список машин для дрифтинга:

BMW E 30, BMW E 36, BMW E 46, Nissan 240SX, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Honda S2000, Honda NSX, Toyota Corolla АЕ86, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota MR 2, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda MX-5, Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper.

Правила и нормативы

Правила и нормативы Серии D1GP.

Обновлены в октябре 2005 г. Соревнование санкционировано Поправками и указаниями по безопасности Серии Гран-при D1:

Следующие правила являются обязательными для ВСЕЙ серии Гран-при D1,квалификационных заездов D1GP и поиска водителей D1GP !!

Регламент по транспортным средствам, участвующим в Гран-при D1 2005 года. Водители и механики должны прочитать и выполнить данный регламент.

I. Правила и стандарты безопасности для трассы и места проведения соревнований.

1-1. Должны быть собраны и выпущены автомобильным производителем на продажу для широкой публики.

1-2. Допускаются только приводы на ведущие колеса: FR (с передним расположением двигателя и задним приводом), MR (ведущий ротор), или FF (полноприводный с постоянно включенным передним мостом).

1-3. Транспортные средства, собранные автомобильным производителем исключительно для гонок, не могут участвовать.

2. Кузов транспортного средства.

2-1. Допускается только стандартный кузов, созданный автомобильным производителем. Не допускаются к использованию трубчатые рамы. Каждая машина должна сохранять неразборную конструкцию кузова головного производителя. Идентификационный номер должен оставаться в своем исходном положении и должен быть опознаваемым. Шасси трубчатой рамы (включая удлинения трубчатой рамы) не допускаются в любом соревновании D1. Никаких исключений!

2-2. Идентификационный номер должен быть виден на транспортном средстве.

2-3. На транспортных средствах с открытым верхом должна быть установлена металлическая крыша.

2-4. Внешний вид должен оставаться схожим с исходным транспортным средством.

2-5. Транспортное средство должно быть сертифицируемым для легальных уличных гонок (Street Legal).

3. Регламент модификации транспортного средства.

3-1. Уровень шума выхлопа должен находиться в пределах регламента каждого места проведения (вы должны свериться с регламентом каждого места проведения/трассы перед участием)

3-2. Должен быть установлен шумоглушитель выхлопа. Каждая машина должна использовать полную систему выхлопа, включая каталитический дожигатель выхлопных газов и глушитель. В некоторых местах проведения могут потребоваться максимально приемлемые ограничения уровня шума. В таком случае, все машины должны соответствовать особым правилам места проведения, касающимся шума.

3-3. Запрещено использовать шины типа S (гоночные шины и шины с полугладким протектором DOT-R).

3-4. Запрещено размещение любых деколей кроме официально разрешенных на лобовом стекле и/или окнах дверей с обеих сторон.

3-5. Необходимо установить трубчатый каркас с 6-ю пунктами или лучше (допускается только нержавеющая сталь или сплавы с содержанием хрома и молибдена) и продольный элемент на сиденье водителя. Трубчатый каркас: Каждая машина должна быть оснащена трубчатым каркасом качеством в 6 пунктов или выше. Требуются полные передние стойки кузова, а также балки для защиты при боковом столкновении. Гоночная машина с карбоновыми, волокнитовыми дверями, а также дверями из стекловолокна или любого другого неметаллического материала должна иметь крестообразные балки для защиты при боковом столкновении, приваренные и к передним стойкам, и к центральным. Трубчатый каркас должен быть приварен или надежно привинчен и закреплен. Если трубчатый каркас привинчен, то он должен быть надежно укреплен шайбой фундаментного болта и сэндвичем опорной плиты на каждой стороне днища кузова. Трубки трубчатого каркаса должны быть как минимум 1,25 дюйма (наружный диаметр) и не тоньше, чем стенка 0,098 из мягкой стали или трубки 1 ,25x .083 из сплава хрома и молибдена.

3-6. Запрещено использование любых тонирующих пленок на всех окнах.

3-7. Фары, задние стоп-сигналы и аварийная сигнализация должны быть исправны.

3-8. Должно иметься в наличии пассажирское сиденье.

3-9. Запрещается резать основную раму.

3-10. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИХ УТЕЧЕК ЖИДКОСТЕЙ

4. Правила безопасности.

4-1. Дверь со стороны водителя.

4-1-1. Окно со стороны водителя должно открываться/закрываться полностью. (окна со стороны и водителя, и пассажира должны быть исправны)

4-1-2. Если дверь стандартная, она может иметь только один продольный элемент.

4-1-3. Если стандартная дверь была модифицирована или заменена, то должна быть установлена боковая поперечина. Во время соревнования и окно со стороны водителя, и окно со стороны пассажира должны быть в поднятом положении (закрытом положении).

4-2. Продольный элемент.

4-2-1. Продольный элемент должен быть установлен там, где водитель может легко сесть в транспортное средство или выйти из него, однако достаточно высоко, чтобы защитить водителя от бокового удара.

4-2-2. Допускается только нержавеющая сталь или сплавы с содержанием хрома и молибдена, включая дополнительные детали.

4-2-3. Он должен быть приварен к передней дуге на трубчатом каркасе.

4-3. Буксирный крюк.

4-3-1. Крюк должен размещаться на видном месте, удобном для прицепления машины с целью буксирования.

4-3-2. Допускается стандартный крюк, за исключением случаев, когда крюк скрыт после установки обвеса и т.д.

4-3-3. Крюк необходимо покрасить в желтый, оранжевый или красный цвет (касается также и стандартного крюка)

4-4. Ремень безопасности.

4-4-1. Должен быть установлен ремень безопасности с качеством в 4 пункта или выше.

4-4-2. Ширина ремня безопасности со стороны водителя должна быть по меньшей мере 2 дюйма, а защелка должна быть быстро отстегивающейся и выполненной из нержавеющей стали.

4-5. Обвесы.

4-5-1. Должен быть установлен штырь капота при послепродажной установки капота, багажника и заднего люка.

4-5-2. Технические организаторы имеют право удалять внешние детали (крыло GT, переднее оперение и т.д.), если сочтут их опасными.

4-5-3. Заднее акриловое окно должно быть защищено каркасом из нержавеющей стали или сеткой от падания внутрь, когда производится удар.

4-5-4. Конец должен быть закругленным, когда устанавливается крыло GT или переднее оперение с острым краем. (внешние детали не могут быть шире, чем ширина транспортного средства)

4-5-5. Все внешние детали, покрышки и колеса должны быть надежно установлены для того, чтобы не слететь при ударе.

4-6. Прочее.

4-6-1. Водители, принимающие участие, должны носить во время состязаний маски и гоночные костюмы, изготовленные из огнеупорных материалов. Водители должны носить костюмы для вождения, носки во всю длину, туфли и перчатки, изготовленные из одобренных огнеупорных материалов (Nomex, Kynol и т.д.) без дырок в одиночном или двойных слоях. Нижнее белье должно быть из хлопка или огнеупорных материалов, но не из нейлона.

4-6-2. Участники должны носить во время состязаний разрешенные шлемы JIS или SNELL (шлем в пол-лица не допускается). Водители должны быть снабжены разрешенными шлемами Snell Foundation (SA) с удостоверяющей наклейкой безопасности 1995 Snell Foundation (95SA) или более поздней версии, расположенной внутри; системы подголовников опциональны и должны быть одобрены Snell Foundation (SA). Защитные маски обязательны.

4-6-3. Транспортное средство должно быть снабжено огнетушителем.

4-6-4. Необходимо установить перегородку, когда топливный бак, подача воды и масляный радиатор устанавливаются внутри кабины.

4-6-5. Огнетушитель должен быть в наличии при заправке. Дозаправка должна выполняться 2 людьми. У одного человека в руках ВСЕГДА должен быть исправный огнетушитель в случае аварии!

4-6-6. Независимо от расположения, человек, выполняющий заправку, должен носить огнеупорный шлем и костюм во время дозаправки.

4-6-7. Аккумуляторные батареи должны быть надежно прикреплены, положительные выводы должны быть хорошо изолированы, а при расположении в кабине должны быть укрыты или должны иметь колпачки от протекания.

5. Обязательное размещение официального логотипа.

Все водители, прошедшие квалификацию, должны получить официальные деколи и номера машин в официальном регистрационном пункте D1 в День квалификации и разместить их согласно инструкции. И правое, и левое крыло (2) должны быть открыты для размещения дополнительных деколей и других деколей, назначенных руководством

avtogonki.net

Дрифт на машинах (15 фото) — Doozy.ru

Дрифт на машинах (15 фото)

Дрифт — это техника прохождения поворотов в управляемом заносе. Так же называются и зрелищные соревнования, в ходе которых автомобили дрифтуют по специальной трассе.

Классический вариант машины для дрифта — мощное заднеприводное купе или хэтчбек с механической КПП. Наиболее популярны следующие модели: BMW в кузовах E28-E46, Toyota (AE86, Supra. Chaser), Nissan (350, GTR, Skyline, Silvia), Mazda (RX-7, RX-8).

Дрифт на машинахДрифт на машинахДрифт на машинахДрифт на машинахРеже встречаются полноприводные автомобили: Subari Impreza WRX STI, Mitsubishi Evolution или Nissan Skyline (при значительных доработках возможно отключение или удаление привода передних колес).Дрифт на машинахДрифт на машинахДрифт на машинахПосле серьезных усовершенствований «ездить боком» может любой транспорт, от «Мустанга» до ВАЗовской «классики».Дрифт на машинахДрифт на машинахПодготовка машины для дрифта предусматривает максимальное облегчение и укрепление кузова: демонтаж заднего сиденья, обшивок, удаление аудиоподготовки, замену металлических частей кузова пластиковыми или карбоновыми аналогами, установку стекол из поликарбоната, монтаж каркаса безопасности.Дрифт на машинахСледующий этап — доработка тормозов, подвески и рулевого управления. Спорткар занижается, увеличивается его колесная база и максимальный выворот передних колес, устанавливается блокировка дифференциала.Дрифт на машинахНе лишней будет и увеличение отдачи мотора. Чтобы «держать угол» как можно дольше, понадобится более 300 л.с., а чемпионские болиды обладают как минимум в 2 раза большей мощностью. Попутно модернизируются системы топливоподачи и охлаждения.Дрифт на машинахКогда постройка дрифт-кара окончена, остается научиться им управлять, после чего можно приступать к покорению гоночных трасс.Дрифт на машинахДрифт на машинахДрифт на машинах

просмотров: 2726

doozy.ru