Масло для АКПП
Масло для АКПП. Применение. Функции. Свойства
Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль всем известного сцепления здесь возложена на уже известное нам устройство — гидродинамический трансформатор (ГДТ). Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным действующим лицом, т. е. рабочим телом, является ATF. Помимо этого ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи.
К маслам, работающим в автоматических коробках передач, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и противоокислительным свойствам, чем к применяемым в других агрегатах. Поскольку автоматические коробки включают в себя несколько совершенно разнородных узлов – гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления, – спектр функций масла весьма широк.
Средняя рабочая температура масла в картере автоматической коробки составляет 80-95 oC, в жаркую же погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 oC. Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность бОльшая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, оно еще больше нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения автоматической коробки (сталь-сталь, сталь-металлокерамика, сталь-бронза) затрудняет подбор антифрикционных присадок к маслам.
В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства и защищать поверхности трения, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. И вот тут требования к вязкости прямо противоположны тем, что предъявляются, когда речь идет только о смазке. Для смазки шестерен нужна высокая вязкость. Для нормальной работы гидротрансформатора – низкая (4-9 сСт при 100oC).
Химики-технологи на славу постарались, создавая «хитрую» жидкость, но все же пока не смогли обеспечить такой ресурс ее работы, чтобы при эксплуатации автомобиля можно было бы забыть о самом существовании ATF. Тому есть несколько причин.
1. Во-первых, даже если автоматическая трансмиссия герметична и не имеет течей, при эксплуатации количество жидкости уменьшается вследствие выноса ее паров через систему вентиляции полостей АКПП, снабженную клапаном — «сапуном».
2. Во-вторых, при длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. Вследствие испарения легких фракций происходит увеличение ее вязкости выше допустимого уровня. Вырабатывают свой ресурс чудодейственные присадки. Трансмиссионная жидкость в течение всего срока эксплуатации в нормально работающей коробке должна оставаться чистой. Допускается лишь небольшое изменение ее цвета — она темнеет.
Грязная черная жидкость со специфическим запахом гари — показатель того, что коробке нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Специалисты рекомендуют менять масло после пробега автомобилем 50-70 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, и через 30-40 тыс. км — при очень интенсивной («полицейской») езде. Еще раз обратите внимание, что показанием к замене жидкости является не ее цвет, а только величина пробега машины. Если, конечно, АКПП исправна.
Масла этой группы чаще называются Automatic Transmission Fluids (ATF) — жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет, чаще всего красный.(но это не обязательное условие, они могут быть и другого цвета). В отличие от масел для механических КПП, жидкости для автоматических КПП не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым и должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5. При этом группы Dexron II взаимозаменяемы с жидкостями класса Mercon и даже могут смешиваться, но, правда, только после квалифицированной консультации с техническими специалистами автомобилестроительных компаний. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке магазина жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации.
Замена масла в АКПП 09G (инструкция)
Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).Список необходимых запчастей:
ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.
Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)
Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309
Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.
В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:
Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).
Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats. ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):
Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW
Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:
слева 09G325429, справа 09G325429A
Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!
Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ
Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».
Теперь поговорим о самой методике замены.
Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:
1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.
Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.
2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.
Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:
3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.
Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.
— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
— Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)
Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).
Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.
Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.
Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.
Acura | до 1995 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
Acura | c 1996 | Honda ATF — Z1 | Alpine ATF MVS | ——- |
AM General | с 2003 до 2005 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III (gelb) | WOLF VITALTECHATF DIII |
AM General | с 2006 | DEXRON-VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
Audi | для Multitronic CVT | G 052 180 A2 | WOLF ECOTECHCVT FLUID | |
Audi | для всех 4 и 5 ступенчетых АКПП с 1996 | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF |
Audi | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECH ATF DII |
BMW | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECH ATF DIII |
BMW | для всех 5 ступенчетых АКПП с 1996 по 2003 | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
BMW | для всех 6 ступенчетых АКПП с 2003 | M-1375.![]() |
Alpine ATF 6HP | WOLF ECOTECHMULTI VEHICLE ATF FE |
Chrysler, Dodge, Plymouth | Для всех моделей до 2006 кроме дизелей | ATF +4 | Alpine ATF CVT | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Chrysler, Dodge, Plymouth | 2001-2005: Sebring coupe, Stratus Coupe | DIAMOND SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Ford, Lincoln, Mercury | 1995-2006: Для всех моделей | MERCON MERCON-V | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Ford, Lincoln, Mercury | 2006: Fusion, Milan и Zephyr с 6 ступенчатой АКПП | Toyota T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Ford, Lincoln, Mercury | 2006: Fusion, Milan и Zephyr с 5 ступенчатой АКПП | MERCON-V | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
General Motors | до 1994 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
General Motors | 1994-2005 для всех моделей | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
General Motors | 2006 и далее | DEXRON-VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
General Motors | 2003-2006: Pontiac Vibe | Toyota T — IV | Alpine ATF MVS | |
General Motors | для трансмиссии AW81-40LE | Toyota T — IV | Alpine ATF MVS | |
Honda | 1989-1995 для всех трансмиссий | DEXRON — II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
Honda | 1996-2006: с вариатором | Honda Genuine CVT Fluid | WOLF ECOTECHCVT FLUID | |
Honda | 1996 и далее | Honda ATF — Z1 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Hyundai | до 1996 | DEXRON — III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Hyundai | 1996 и далее | Hyundai SP II or SP-III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Infiniti | практически для всех авто | Nissan Matic D, Matic J, Matic K | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Jaguar | 1995-1997: XJ6, XJS, XJ12,XJR-S | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Jaguar | 1997-2002: XK series с 4.![]() |
LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 1998-2003.5: XJ с 4.0L | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 2002-2003: XK8 | LT 7114 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 2002.5-2004: S-Type | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 2003 and later: XK series with 4.2L and 4.2L supercharged engine | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 2003.5 and later: XJ series with 3.0L, 4.2L and 4.2L supercharged engine | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 1998-2003 XK series with 4.![]() |
Shell ATF 3403 M115 | ||
Jaguar | 1998-2003.5: XJ with 4.0L supercharged | Shell ATF 3403 M115 | ||
Jaguar | 1999-2002.5: S-Type | MERCON V | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jeep | 1995-2006: кроме дизелей | ATF+4 | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Kia | 2003-2005: Sorento 4 speed | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 1996-2002: Sportage | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 1996-2000: Sephia | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 2000-2006: Spectra | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2001: Sephia | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2005-2006: Sportage | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2003-2005: Sorento with 5 speed trans | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2004-2006: Amanti | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 1999-2006 : Optima | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2002-2005: Sedona | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Land Rover | Range Rover на все кроме 6-ступенчатых АКПП | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Land Rover | 2002-2005 Freelander | Texaco N402 | ||
Land Rover | 2005 R3 для 6 ступечатых АКПП | Shell M1375.![]() |
||
Lexus | 1995-1999: ES300, SC300 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Lexus | 1998-2002: LX470 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Lexus | 1995: GS300, LS400, SC400 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: LS430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1998-2006: RX300, RX330 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2003: LX470 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2001-2003: LS430, GX470 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1996-2003:LS430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1996-2006: LS400, GS300, GS400, GS430, IS250, IS300, IS350, IS35C, SC400, SC430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1998-2006: SC300 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2000-2003: ES300 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: ES330 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: LS430 | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | WOLF ECOTECHMULTI VEHICLE ATF FE |
Mazda | до 1996 | DEXRON-III, MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mazda | 2003-05 Mazda6 | ATF M-V | ||
Mazda | 2004-05 Mazda3 | ATF M-V | ||
Mazda | 2006: Mazda5 and MX5 с 4 ступечатой АКПП | ATF M-V | ||
Mazda | 2003-2006 Mazda 6 с 6 ступенчатой АКПП | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | |
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | Shell ATF 3403-4 115 | ||
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | DEXRON-III, DEXRON-II | Alpine ATF DEXRON III, Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF VITALTECHATF DIII, WOLF EXTENDTECHATF DII |
Mercedes Benz | для Вариаторов | Fuchs Titan ATF CVT | ||
Mercedes Benz | 1995-2006: все модели с 7 ступенчатой АКПП | Fuchs ATF 3353 | ||
Mini | 2002-2006: для вариатора | Esso CVT EZL 799 Fluid | ||
Mini | 2002-2006:для всех 6 ступечатых АКПП | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Mitsubishi | 1997-1998: Pickup, Montero Sport, Outlander, Endeavour | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | 1997-2000 Montero | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | 1999: Montero Sport with 4AT Trans | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | Все другие | DIAMOND SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Nissan | 1992 to 2004 | DEXRON®-III or Nissan Matic D | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Nissan | 2005-2006: 4 cyl Altima, 4-speed Maxima, 4-speed Quest | DEXRON®-III or Nissan Matic D | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Nissan | 350Z all years | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | 350Z all years | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | 2005 and later: Most except as noted | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | Murano all years | Nissan CVT Fluid NS-2 | ||
Porsche | 1995-98 911 Series | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Porsche | 1997-2005: Boxter/Boxter S, 1999-2005: 911 | |||
Porsche | 2001-2005: 911 Turbo, 2002-2005: 911 GT2 | |||
Porsche | Cayenne | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Saab | до 1995: все 2005: 9-7X | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Saab | 2006 9-7X | DEXRON VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
Saab | 2002-2006: 9-5, 2003-2006: 9-3 5-speed | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Saab | 2003-2006: 9-3 6-speed | Saab 93 165 147 | ||
Subaru | 2005 and later Impreza, Legacy, Outback , Forester and Tribeca | Subaru ATF | Alpine ATF MVS | |
Subaru | > All Others | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Suzuki | 1995-2006: all vehicles | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Toyota | 1995-2006: all except as noted | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Toyota | 1995-1999: Supra Turbo | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 1996-2000: Rav 4 4WD | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2000-2006: Camry, Highlander (except 2006 Hybrid) | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2000-2005: Echo,Celica | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2001-2006: RAV 4 | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2001-2003: Prius | Toyota Type T, T-II toT-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2002-2006: Solara 4-cyl | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 12.![]() |
Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2003-2006: Matrix | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2003-2004: 4-runner with 4 speed, Sequoia, 2.7L and 3.4L Tacoma, Tundra | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2004-2006: Sienna | Toyota Type T, T-II T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2004-2005: Prius | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2004: 4-Runner with 5 speed | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2004-2006: Land Cruiser | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2005-2006: Avalon, 4-Runner, Sequoia, Tacoma, Tundra | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2006: Highlander Hybrid | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Volkswagen | для всех АКПП до 1995 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volkswagen | 1996-2005: для всех 4-5 ступенчетых АКПП | Esso LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1995-1998: 850, 940, 960; 70, 90 Series | DEXRON-III/MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volvo | 1999-2000: V50, V70, V70R and XC70 c АКПП AW50-42; C70 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1999 to 2005: S80 with 4T65EV, XC90 с АКПП 4T65AWD | DEXRON-III/MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volvo | 2005: XC90 с AW55-50 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1999-2005: S60, S60R, V50, V70, V70R and XC70 с AW55-50 или AW55-50SN | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 2001-2005: C70, S40, V40 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 2005: S80 с АКПП AW50-51 AWD или AW 55-50SN | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Как долить масло в АКПП, если его уровень ниже требуемого, как правильно его померять
Сегодня большинство автомобилей выпускаются с автоматическими коробками передач и вариаторами. Механикой снабжены только бюджетные марки автомашин. Автоматика стала достаточно надёжной, хотя требует за собой определённого, несложного ухода. Например, автомобилисты должны знать, как долить масло в АКПП, если по какой-то причине произошла утечка трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, как работает автомат и какую роль выполняет при этом трансмиссионное масло, следует познакомиться с самим устройством.
Как устроена и работает
Первая автоматическая коробка передач была установлена на автомобиль в 1930 году европейскими производителями. Она имела своё название – «Коталь». С тех пор принцип работы АКПП не изменился – поменялись только некоторые узлы и детали для конструктивного улучшения работы.
Поскольку вначале такие коробки были ненадёжными, конструкторы стали экспериментировать с управлением. Удачным результатом оказались работы компании «Крайслер», впервые применившей гидротрансформатор и гидромуфту для передачи крутящего момента от двигателя. То есть сервоприводы и электромеханика были заменены гидравлическими элементами управления.
Роль обычного сцепления, к которому привыкли с механической коробкой, выполняет узел гидротрансформатора. Он передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя к колёсам машины. Состоит из ведущего насосного колеса и ведомого – турбины. Между ними расположен реактор. Механически колёса между собой не сцеплены. Крутящий момент передаёт от ведущего ведомому трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), по совместительству смазывая все узлы и детали АКПП.
Передаточное число меняется в коробке автоматически, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Эту функцию выполняет планетарный ряд шестерен, аналогичный по функции механической коробке передач. Такие узлы, как передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, переключают передачи. Они блокируют определённые элементы планетарного ряда, изменяя передаточное число. Всем этим хозяйством через гидравлическую управляющую систему командует электронный блок управления. Реактор и обгонная муфта, расположенные между насосом и турбиной в узле гидротрансформатора, также изменяют передачу крутящего момента согласно условиям движения. Как оказывается, жёсткого сцепления между мотором, планетарной коробкой и колёсами нет. Вот почему автомобиль может останавливаться с работающим движком.
Смазка
Для таких агрегатов применяется специальная трансмиссионная жидкость – ATF. Её свойства и качественные показатели отличаются от моторного масла, поскольку она выполняет сразу несколько функций:
- передаёт крутящий момент посредством гидротрансформатора;
- управляет переключением передач, сдавливая определённые пакеты фрикционов посредством гидравлических толкателей;
- смазывает все узлы и детали автоматической коробки передач.

Долив масла в АКПП по ходу эксплуатации автомобиля может понадобиться, если происходит небольшая утечка через сальники АКПП – других причин попросту не существует. Это масло не может испаряться или угорать, как случается с моторной жидкостью.
Проверка уровня ATF
Периодически требуется проверять уровень масляного состава. Делать это следует на прогретой трансмиссии и двигателе. Если этой процедуре предшествовала длительная поездка, необходимо остановить машину и дать поработать мотору, на холостых оборотах. Это снизит температуру трансмиссионной жидкости до приемлемой. На некоторых щупах есть отметка Сold, то есть замер вроде бы можно выполнить и на холодном силовом агрегате. Специалисты рекомендуют этого не делать, так как такой замер может привести к ошибке, результатом которой будет недолив или перелив масла. Как правило, холодный автомат показывает уровень выше реального где-то на 6–7 мм. На самом деле уровень смазки прогретой коробки может быть ниже требуемого.
Есть смысл проехать хотя бы километров 10, тогда показатели будут максимально точными. После поездки требуется установить автомобиль на ровное место, если под капотом есть щуп, позволяющий проверить уровень ATF. На многих моделях такого щупа нет, зато есть контрольное отверстие, расположенное в районе днища АКПП. Поэтому такие авто следует заводить на смотровую яму или эстакаду.
После того как авто поставили на ровное место, автомат требуется прогнать по всем положениям селектора. Мотор при этом должен работать на холостых оборотах. Это поможет прогнать жидкость по системе, чтобы при замере уровень был оптимальным. Далее щуп вынимается (не перепутать его с моторным) и протирается насухо. После этого снова вставляется в контрольную горловину. Тогда можно увидеть реальный уровень ATF. Граница сухой и влажной зоны должна находиться где-то посередине между отметками Add и Full. Если уровень ниже, потребуется долить масло в коробку.
Если щупа нет, придётся открутить контрольную пробку и попытаться оценить уровень визуально, подсвечивая отверстие фонариком. Если есть необходимость, долив масла придётся делать также через это отверстие.
Полезные советы
Как доливать масляную жидкость, если замер показал низкий уровень? Если автомобиль не имеет щупа, а есть только контрольное отверстие, его нужно установить над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Доливанию предшествуют такие действия:
- селектор АКПП поставить на «Р»;
- мотор не глушить, пусть работает на холостых;
- для верности ещё затянуть ручник.
С щупом дела обстоят проще. Масляная жидкость заливается через горловину, которая служит посадочным местом для щупа. Вставляется шланг, на другом конце которого – воронка. Заливаем ATF небольшими порциями, пока щуп не покажет нормальный уровень. Двигатель работает всё это время. После этого последовательно при нажатом тормозе переключить несколько раз селектор АКПП и потом снова померять уровень жидкости.
Последствия перелива
Это явление может очень негативно сказаться на коробке передач. Когда масло находится в избыточном количестве, оно имеет особенность вспениваться. Такое состояние приводит к потере смазывающих свойств, так как вместо масла детали начинает «смазывать» воздух. Результат – выход АКПП из строя, посколькук детали начинают гореть, не получая полноценной смазки. Кроме того, вспенивание приводит к утечке трансмиссионной жидкости через сапун.
Проверить состояние коробки можно, внимательно осмотрев масляную жидкость. Если АКПП не повреждена и нормально работает, смазка имеет красный цвет, жидкость не содержит каких-либо посторонних вкраплений тёмного цвета, типа твёрдых частиц. Если же ATF имеет тёмный цвет и пахнет горелым – автоматическая коробка разрушается. Твёрдые частички, которые можно увидеть на щупе, – это результат разрушения фрикционов и тормозной ленты.
Полная замена масла в АКПП своими руками: этапы работы
На чтение 5 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано Обновлено
Среди всех операций, связанных с обслуживанием автомобиля, одной из наиболее трудоемких считается полная замена масла в коробке-автомат. Востребованность в этом виде услуг растет ежегодно, так как неуклонно увеличивается популярность машин с АКПП.
Это объясняется простотой и удобством вождения такого автомобиля. При этом стоимость такого ремонта на СТО достаточно высока. В некоторых случаях это выходит дороже ремонта лобового стекла или других операций. Порой выгоднее сделать все своими руками.
Зачем менять масло в АКПП
Данную операцию важно проделывать каждые 50-60 тыс. км пробега авто. Машинное масло имеет тенденцию терять свои свойства со временем. При эксплуатации машины гарантированно появляются частички металла в масле, что естественно приводит к повреждению коробки передач.
Учтите, что применять нужно исключительно масло для трансмиссии высокого качества, рекомендованное автопроизводителями. Не лишним будет также почистить поддон АКПП, а также вымыть и поменять фильтр.
Когда необходимо менять масло в АКПП
Нередко цвет машинного масла выдает острую необходимость его скорейшей замены. Оно может быть как темноватым, так и мутным. Если с вашей автоматической коробкой не происходит ничего необычного, а проверяя уровень масла вы не видите помутнений в нем, то с машиной все в порядке. Не спешите проводить его замену, даже если оно стало немного темноватым.
Если оно стало очевидно мутным и имеет в себе примеси инородных тел, то это явный повод слить старую отработку. Для этого следует снять поддон и тщательно осмотреть внутреннее пространство автомобиля. Не лишним также будет проверить состояние самого поддона и выявить присутствие металлических фрагментов в магнитах.
Также заменить трансмиссионное масло требуется, если оно уже явно попахивает чем-то горелым.
В идеале нужно слить отработанный материал без остатка. Если такая возможность отсутствует, то можно ограничиться неполной заменой.
Способы самостоятельной замены масла АКПП
В настоящее время применяется как частичная, так и полная замена масла в коробке автомат. Стоит сказать, что второй вариант подразумевает использование дополнительного инвентаря, который имеется только на СТО. Рассмотрим все методы заменить масло.
Замена на станции техобслуживания
Сама процедура смены масла на станции ТО автомобиля выглядит примерно так:
- отсоединяются патрубки, посредством которых соединен автомат с радиатором;
- производится монтаж трубок аппарата для замены масла;
- далее следует произвести запуск двигателя и включить аппарат;
- происходит слив старого масла и его постепенная замена новым.
Благодаря прозрачному технологическому окошку можно легко определить количество заливаемого в АКПП нового масла.
Изучив общую технологию, вы сможете самостоятельно менять масляную жидкость в вашем любимом автомобиле.
Частичная замена масла своими руками
Если вы решили частично поменять масло в АКПП своими руками, то возьмите для этих целей 5 литров специальной жидкости. К преимуществам данного вида замены можно отнести:
- небольшое количество трансмиссионной жидкости;
- доступность и минимальные финансовые затраты;
- очистка фильтра и поддона;
- меньшая вероятность нанести коробке урон.
Для проведения работ вам потребуется яма, можно воспользоваться эстакадой. Данная процедура производится в следующей последовательности :
- Проверьте уровень вашей отработки посредством щупа;
- Емкость для сбора отработки должна быть установлена непосредственно под картер АКПП;
- Необходимо также открутить в поддоне пробку для слива;
- После полного слива отработанного масла снимите поддон и фильтр;
- Следите за магнитами – в процессе чистки полости поддона они могут потеряться. Их тоже нужно хорошенько помыть и насухо вытереть. Также меняется фильтр, или просто промывается;
- Установите новую прокладку и смонтируйте поддон на место;
- При помощи воронки залейте новое масло в таком же объеме, как было слито;
- Проведите проверку уровня масла посредством щупа.
Полная замена масла своими руками
Такая операция является наиболее сложной и финансово затратной, но в некоторых случаях просто необходима. Полная замена масла в АКПП обычно производится с использованием особого вида инструмента, который необходимо подсоединить напрямую к АКПП. Сам процесс полной замены проходит в 3 этапа:
- В первую очередь стоит выполнить промывание всего устройства коробки-автомат. Здесь лучше применять специальную жидкость;
- Следующим шагом является непосредственная замена выработанного масла на свежее технологией продавливания. В этом случае старая жидкость вытесняется свежей, что является залогом полной ее смены;
- Третий шаг – следует полностью поменять прокладки поддона и не забыть про фильтр.
Благодаря такому варианту вы понизите уровень расхода топлива. Кроме того, под воздействием большой давящей силы вся система коробки передач подвергается качественной очистке. Благодаря этому в коробке не только не остается выработанного масла, но и никаких осадков и налета. Данный способ нередко является приоритетным.
Такой способ имеет и негативные моменты. Основным из них является большой расход масла – около 10-12 литров.
Процедура замены для разных типов АКПП
Наибольшей сложностью отличаются 6 и 8-ступенчатые коробки-автомат. Если некоторые детали таких коробок и не выходят из строя под воздействием высоких температур, то уж точно дают сбои в работе. Такие коробки отличаются, как правило, интеллектуально-электронным управлением, поэтому замену масла в данной ситуации предпочтительно доверить экспертам.
4-х и 5-ступенчатые коробки-автомат имеют более простую технологическую структуру. Однако и здесь следует придерживаться некоторых правил:
- не смешивайте масло разных типов, классов и даже различных производителей. Если вы не уверены в его типе, то проводится только полная замена масла в АКПП;
- используйте исключительно оригинальные рабочие масла.
Современные трансмиссии работают только на оригинальных масляных смесях. В противном случае существует риск выхода из строя деталей. В особенности повышенной чувствительностью к маслу отличаются соленоиды-электрорегуляторы, которые управляют давлением на фрикционах. Это в значительной степени сказывается на полезном сроке эксплуатации коробки.
Выполняя своевременную замену масла и следуя этим нескольким простым правилам, вы продлите срок службы коробки-автомат вашего авто. Это является залогом продолжительной, а главное безопасной, эксплуатации автомобиля.
Подробнее о процедуре замены масла в АКПП своими руками смотрите в следующих видео.
Лучшее масло для автоматических трансмиссий — Отличные предложения на масло для автоматических трансмиссий от мировых продавцов масла для автоматических трансмиссий
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в отношении масла для автоматической коробки передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее масло для автоматических трансмиссий в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масло для автоматической коробки передач на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в масле для автоматических трансмиссий и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для автоматической коробки передач по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшее масло для автоматических трансмиссий — Отличные предложения на масло для автоматических трансмиссий от глобальных продавцов масел для автоматических трансмиссий
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для масляной автоматической коробки передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта автоматическая трансмиссия с маслом высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масло для автоматической коробки передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в масле для АКПП и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите масло для автоматической коробки передач по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
3L Механическая трансмиссия Система заливки масла Насос Инструмент Автоматическая коробка передач с переходниками SK1877 | |
Особенности:
Насос для заливки масла ручной насос трансмиссионного масла Система маслозаправочного насоса изготовлена из высококачественных материалов, обеспечивающих надежность и долговечность.
Комплект для заправки трансмиссионного насоса автомобильной жидкости включает 3-литровый контейнер для жидкости с крышкой ручки насоса, манометр, крышку сброса давления, трубку и 8 переходников трансмиссионной жидкости для наиболее распространенных моделей автоматических трансмиссий Ford, BMW, Honda, Nissan , Автомобили VW, Porsche, Mini Cooper, Audi и Mercedes.
Инструкции:
-Откройте крышку наливной горловины и заполните прибор с помощью воронки;
-Затяните колпачок и подсоедините раздаточный шланг;
-Используйте подходящий переходник, затем вставьте его в отверстие коробки передач после слива отработанного масла;
-Используйте ручку насоса с мягким захватом для перекачки жидкости из заправочного устройства в автомобиль;
-Датчик давления помогает определить, насколько быстро будет двигаться жидкость.
Характеристики:
Состояние: абсолютно новый
Белый цвет
Давление: 0-85 фунтов на квадратный дюйм (0-6 бар)
Объем прокачки тормозов: 3 л
Пакет:
Поставляется с пятью универсальными и тремя адаптерами для жидкости для автоматических трансмиссий.
1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
Срок поставки | ||||||
Рабочие дни (не включая праздники) | 5-7 | 10-15 | 15-25 | 26-35 | 35–55 | |
Рабочие дни + суббота + воскресенье | 5-9 | 10-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | |
Соединенные Штаты | Оценить (товар прибыл) | 5.1% | 50,1% | 29,6% | 10. 5% | 4,7% |
Объединенное Королевство | Оценить (товар прибыл) | 9,9% | 63,2% | 19,1% | 3,4% | 4,4% |
Австралия | Оценить (товар прибыл) |
21.![]() |
50. 0% | 14. 3% | 7. 2% | 7. 1% |
Франция | Оценить (товар прибыл) | 10. 5% | 28,6% | 43,8% | 10. 1% | 7. 0% |
Германия |
Жидкость для автоматических трансмиссий
Жидкость для автоматических трансмиссий ( ATF ) — это жидкость, используемая в автомобилях с автоматическими или автоматическими коробками передач.Обычно его окрашивают в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле. На большинстве автомобилей его уровень проверяется щупом при работающем двигателе.
Жидкость представляет собой высокоспециализированное масло, оптимизированное для особых требований трансмиссии, таких как работа клапана, трение тормозной ленты и преобразователя крутящего момента, а также смазка зубчатых передач.
ATF также используется в качестве гидравлической жидкости в некоторых системах рулевого управления с усилителем, в качестве смазки в некоторых раздаточных коробках с полным приводом и в механических коробках передач многих современных переднеприводных автомобилей.
Современное применение
Современное масло ATF обычно содержит широкий спектр химических соединений, предназначенных для обеспечения требуемых свойств конкретной спецификации ATF. Большинство ATF содержат некоторую комбинацию средств защиты от ржавчины, антипенных присадок, детергентов, диспергаторов, противоизносных присадок, антиокислительных составов, поверхностно-активных веществ, присадок, улучшающих текучесть, высокотемпературные загустители, кондиционеры для прокладок и нефтяной краситель.
Существует множество спецификаций для ATF, таких как серии DEXRON и MERCON, и производитель транспортного средства определяет спецификацию ATF, подходящую для каждого автомобиля.В руководстве по эксплуатации транспортного средства обычно перечислены спецификации ATF, рекомендованные производителем.
Жидкости для автоматических трансмиссий содержат много химикатов, улучшающих характеристики, чтобы удовлетворить потребности каждой трансмиссии. Некоторые спецификации ATF открыты для конкурирующих брендов, например, общая спецификация DEXRON, в которой разные производители используют разные химикаты для достижения одинаковых характеристик. Эти продукты продаются по лицензии OEM, ответственного за разработку спецификации.Некоторым производителям транспортных средств потребуется «подлинная» или оригинального производителя оборудования (OEM) ATF. Большинство составов ATF имеют открытое стороннее лицензирование и сертификацию производителя автомобилей.
Текущие составы OEM производятся из синтетических базовых масел. У каждого производителя есть особые требования к ATF. Использование неподходящей трансмиссионной жидкости может привести к неисправности трансмиссии или серьезным повреждениям.
Текущие жидкости
- ATF + 4 — Большинство Dodge, Jeep и Chrysler [1]
- Mercon V — Мост Форд, Меркьюри, Линкольн
- Mercon LV — Некоторые Ford (DuratecHE), MAZDA в Европе или Азии
- Dexron VI — Большинство продуктов GM, некоторые приложения Ford
- ATF DW-1 — Все Honda и Acura (кроме CVT)
- SP-III — Все Hyundai, Mitsubishi и Kia (кроме вариатора и двойного сцепления)
Synthetic ATF доступно на вторичном рынке, предлагая лучшие характеристики и срок службы для определенных областей применения (например, частые буксировки прицепов).
Рекомендуется использовать безворсовую белую тряпку для протирки масляного щупа на автоматических коробках передач, чтобы можно было проверить цвет жидкости. Темно-коричневая или черная ATF может указывать на неисправность трансмиссии, неправильное обращение с автомобилем или наличие жидкости, срок службы которой намного превышает срок службы. Избыточно используемая ATF часто имеет пониженные смазочные свойства и в ней содержатся абразивные фрикционные материалы (от муфт и тормозных лент); Несоблюдение замены такой жидкости приведет к ускорению износа трансмиссии и в конечном итоге может привести к выходу из строя трансмиссии, в остальном исправной. [необходима ссылка ] Однако цвет сам по себе не является полностью надежным показателем срока службы ATF, поскольку большинство продуктов ATF темнеют при использовании. Рекомендуемый производителем интервал обслуживания является более надежным показателем срока службы ATF. При отсутствии записей об обслуживании или ремонте цвет жидкости является обычным средством измерения срока службы ATF.