Какие амортизаторы лучше (надежнее) газовые, масляные или газомаслянные. Масло или газ масло амортизаторы


Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?

Амортизаторы – это составляющие подвески каждого авто. Без них управляемое движение было бы попросту нереальным. Главное предназначение амортизаторов заключается в уменьшении колебаний пружин, появляющихся во время езды. Это значит, что амортизаторы позволяют комфортно передвигаться на авто.

• Какие амортизаторы лучше – газовые или масляные:

Рабочие амортизаторы обеспечивают безопасность, а также нормальную управляемость машины. Амортизаторы можно разделить на две основные категории:

• гидравлические или масляные амортизаторы;• газонаполненные или газовые амортизаторы.

В течение многих лет специалисты спорят о том, какие из них лучше, надежнее и эффективнее. Сегодня мы попробуем понять, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные. Сначала рассмотрим особенности и недостатки масляных и газовых амортизаторов, а после этого сделаем соответствующие выводы.

• Масляные амортизаторы:

— Масляные или гидравлические амортизаторы хорошо гасят колебания, так как масло имеет низкую сжимаемость. Кроме этого, в этих амортизаторах масло перетекает из одной камеры в иную. Однако все понимают, что энергия не может просто так исчезнуть, поэтому она переходит в тепловую энергию, что приводит к нагреванию масла.

• Преимущества масляных амортизаторов:

1: Масляные амортизаторы более мягкие по сравнению с газовыми, поскольку масло пребывает под меньшим давлением. А это значит, что езда на автомобиле с гидравлическими амортизаторами будет более комфортной.

2: Производство масляного амортизатора является менее хлопотным, нежели газового, поэтому его стоимость будет более низкой.

3: Масляные амортизаторы подлежат ремонту.

• Недостатки масляных амортизаторов:

— В компенсационной камере таких амортизаторов содержится некоторый объем воздуха. Если он уменьшается, масло будет попадать в камеру без какого-либо усилия, из-за чего амортизатор уже не может гасить колебания столь эффективно, а иногда эта способность может вообще исчезнуть.

— Во время работы гидравлического амортизатора масло нагревается, из-за чего его первоначальные свойства теряются. Масло начинает слишком быстро перетекать из одной камеры в иную, что также способствует худшему гашению колебаний.

— Во время движения по некачественному покрытию, где поршень движется довольно часто, в масло нередко попадает воздух. В итоге это негативно сказывается на амортизации.

— Если на улице холодно, вязкость масла в амортизаторе повышается, из-за чего оно очень медленно перетекает из одной камеры в иную. Пока температура масла не повысится, работа подвески может быть очень жесткой.

• Газовые амортизаторы.

— В газовых или газонаполненных амортизаторах внутри компенсационной камеры под высоким давлением содержится газ. Для того чтобы разобраться в вопросе о том, какие амортизаторы лучше – масляные или газовые, необходимо изучить преимущества и недостатки последних.

• Преимущества газовых амортизаторов:

1: Данные амортизаторы более жесткие, что положительно влияет на управляемость машины во время движения на повышенных скоростях. Крены в поворотах почти не ощущаются. Также жесткость таких амортизаторов уменьшает риск появления эффекта аквапланирования.

2: Газовые амортизаторы отлично переносят холод, так как низкие температуры не влияют на их амортизационные характеристики. Во время движения работоспособность газонаполненных амортизаторов не меняется в зависимости от температурных колебаний.

3: Ресурс таких амортизаторов является большим приблизительно на 30-40 %.

• Недостатки газовых амортизаторов:

— Как правило, газонаполненные амортизаторы стоят больше, чем масляные.

— Менее комфортное передвижение, связанное с более высокой жесткостью.

— На дорогах с неровным покрытием элементы подвески изнашиваются гораздо быстрее, причина чего состоит в жесткости таких амортизаторов.

КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ – ВЫВОДЫ:

— Если брать во внимание все написанное выше, можно понять, что однозначно ответить на вопрос о том, какие амортизаторы лучше – газовые или масляные, попросту невозможно.

— Газовые амортизаторы, отличающиеся большей жесткостью, понравятся тем водителям, которым нравится динамичная езда. Однако при этом необходимо брать во внимание тот факт, что они могут хорошо справляться со своими задачами лишь на сравнительно качественных дорогах, которых в нашей стране немного. Нередко при замене гидравлических амортизаторов на газонаполненные, приходится менять другие детали подвески, которые соответствуют спортивной манере езды.

— Если же вам приходится передвигаться по плохим дорогам, оптимальным решением станет использование масляных амортизаторов.

— Если вы эксплуатируете далеко не новую машину, нужно понимать, что её рама уже не является такой же жесткой, как после конвейера. Это также является дополнительным поводом для применения гидравлических амортизаторов.

proavto.su

Вся правда про амортизаторы. Масло или газ, что лучше выбрать?

К выбору и покупке амортизаторов необходимо подходить с максимальным пониманием их главного предназначения и учетом условий, в которых они будут эксплуатироваться.

У каждого типа амортизаторов свои характеристики и предназначения. Если вам по той или иной причине постоянно приходится передвигаться по ухабистой и неровной дороге, то от покупки масляных амортизаторов лучше отказаться. Объясню. Ввиду того, что при постоянной интенсивной нагрузке масло способно «вскипать», и как результат, снижение эффективности гашения кузовных колебаний.

Тем, кто ежедневно является участником городского движения или же реальным спортсменам, которые принимают участие в соревнованиях, идеальным вариантом будут газовые амортизаторы. Такие способы обеспечивают максимальный контакт с плохим дорожным покрытием. Для всех остальных автолюбителей, которые не могут со 100% уверенностью отнести себя к тому или иному классу, рекомендую остановиться на так называемых газомасляных «стойках». Что такое газомасляные стойки  — нечто промежуточное между двумя типами амортизаторов, при этом они обладают вполне приемлемым соотношением цена-качество-характеристики.

Довольно жестко

Устанавливая жесткие амортизаторы, необходимо помнить о том, что при этом будет снижен не только уровень комфорта, более того это может быть незаметно в ежедневной эксплуатации по городу, однако довольно ощутимо и неприятно при длительных поездках. Двигаясь по многочисленным выбоинам и неровностям, большинство ударов передаются через сайлент-блоки, подшипники ступиц и шаровые опоры, непосредственно самому водителю, точнее его пятой точке. В результате такой «ударной работы» срок службы всех вышеперечисленных узлов существенно сокращается.

Шины все расскажут

Иногда в определенных ситуациях о состоянии амортизаторов можно судить даже не заезжая на «яму» или подъемник. В случае, когда на поверхности протектора какой-либо из шин имеются пятна износа, скорее всего «стойка»  нуждается в замене.

sanekua.ru

Какие амортизаторы лучше (надежнее) газовые, масляные или газомаслянные

Не пропусти
  • Комнатное растение замия: уход и размножение в домашних условиях
  • Лечение почек в домашних условиях — ценные рецепты из бабушкиного сундука
  • Ваниль (Vanilla)
  • Дельфиниум многолетний — посадка и уход, выращивание из семян, посев на рассаду, фото, видео
  • Сумки Palio — итальянское качество
  • Уход за кожей лица, ножками
  • Утепление капота своими руками — материалы для утепления
  • Большие комнатные растения для украшения любого интерьера
  • Татуаж бровей: 5 причин никогда этого не делать, Журнал Cosmopolitan
  • Чем опрыскивать картофель от колорадского жука: эффективные средства
  • Уход за аспарагусом в домашних условиях: основные правила выращивания
  • Непентес (мухоловка, кувшиночник) – уход в домашних условиях
  • Комбинированная чистка лица: что это такое, отзывы, фото до и после
  • Маски из трав для лица: лучшие домашние успокаивающие средства
  • Можно ли красить брови хной? Окрашивание в домашних условиях, видео
  • Стимулятор роста ресниц и бровей от Alerana – отзывы, фото и цена
  • Тюнинг Land Rover Range Rover Vogue
  • Как убрать покраснение на лице – эффективные домашние маски
  • Как избавиться от белых пятен на ногтях
  • Mazda RX-8: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
  • Выращивание цукини в открытом грунте
  • Уход за баклажанами, когда и как поливать бакалажаны
  • Посадка перца в грунт рассадой и последующий уход
  • Чем подкармливать баклажаны для роста? Народные средства
  • Чем подкормить морковь: секреты выращивания хорошего урожая
  • Cколько растет арбуз и когда созревает культура: сроки
  • Размножение орхидеи фаленопсис в домашних условиях, фото
  • Основные формы кредитов в России
  • 13 способов очистить легкие курильщика в домашних условиях
  • Восстановление печени: как помочь печени, что пить и народные средства
  • Травы и настои трав от камней в почках
  • Банановый пряный коктейль с корицей и финиками
  • Система уголовного права: понятие, задачи
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Чем лечить ржавчину на груше — признаки болезни, лечение и профилактика
  • Скраб для лица из овсяных хлопьев, рецепты в домашних условиях
  • Флебодиум: особенности ухода и выращивания растения
  • Чем отличается шаурма от шавермы — Hodor
  • Афеландра: уход в домашних условиях, пересадка и проблемы выращивания
  • Как формировать крону
  • Маски из глины для лица, домашние рецепты с зеленой, голубой, белой глиной: Уход за кожей
  • Почему у замиокулькаса желтеют листья в домашних условиях? Что делать
  • Тени для бровей Essence: отзывы и характеристики набора теней
  • Базилик: выращивание из семян, посадка и уход в открытом грунте
  • Применение цитокининовой пасты для орхидей
  • Польза и вред варенья из одуванчиков — какие одуванчики несут пользу?
  • Каланхоэ декоративное: размножение и уход дома
  • Жировики на лице — причины и лечение как избавиться народными средствами
  • Модная зимняя женская обувь 2017 2018: фото
  • Остановившееся мгновенье
  • 29 фактов, которых вы не знали про шоколад
  • Audi S3
  • Какие документы нужны для получения СНИЛС ребенку и взрослому
  • Всё, что важно знать об уходе за бегонией в домашних условиях
  • Женское кимоно
  • Жиросжигающий суп: рецепт капустный, томатный, луковый
  • Древние папоротники: предки современных обитателей садов и комнат
  • Санчезия уход в домашних условиях, виды и фото растения, фатера
  • Модные юбки осень-зима 2017-2018, фото
  • Skoda Octavia RS — технические характеристики, фото и обзор
  • Крем для обезвоженной кожи лица: обзор 6 кремов для сухой и жирной кожи
  • Какой домкрат выбрать автомобильный, винтовой, гидравлический
  • Стефанотис, мадагаскарский жасмин
  • Узнай рецепт грудки на пару, секреты выбора
  • Салициловый пилинг: особенности процедуры дома и салоне
  • Какие удобрения подойдут для картофеля
  • Уход за сухой кожей лица: Уход за кожей
  • Отзывы о косметике на
  • Хранение арбузов — как хранить арбузы в течение нескольких месяцев без потери вкусовых характеристик
  • Печеночный сбор для очистки печени: монастырский чай, рецепты с травами
  • Как формировать баклажаны в теплице схема
  • Почему желтеют и сохнут кончики листьев у финиковой пальмы, что делать в этом случае
  • Касторовое масло для лица: как правильно мазать, отзывы c фото до и после, противопоказания
  • Как красить брови карандашом, тенями и краской: видео
  • Тыквенное масло семечек: как принимать, полезные свойства
  • Выращивание баклажанов на Урале, лучшие скороспелые сорта баклажанов
  • Расширенные поры на лице: причины, методы лечения в салоне и дома
  • Растения для детской комнаты: выбираем 9 лучших вариантов
  • Лечение кисты почки народными средствами в домашних условиях
  • Цинии — посадка и уход в открытом грунте семенами весной, когда сажать, видео
  • Автомобильный холодильник: тип и устройство, критерии выбора
  • Маска для волос из простокваши для сухих и жирных локонов, отзывы
  • Модные меховые женские шапки 2017-2018 и фото шапок на осень и зиму
  • Какое несмываемое масло для волос лучше: рейтинг масел (отзывы)
  • Окраска бровей хной: процедура и результаты
  • Весенняя обработка кустов крыжовника и смородины от вредителей
  • Клубная одежда: 100 примеров
  • Сахарный скраб для лица в домашних условиях: 6 лучших рецептов
  • Переводим автомобиль на газ
  • Кливия: уход в домашних условиях по всем правилам
  • Чем подкормить рассаду помидор – секреты и советы, для здоровья и роста фото
  • Выращивание, уход и размножение орхидеи дендробиум нобиле
  • Виноград: выращивание и уход в средней полосе России
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела: образец
  • Если залил плохой бензин — что делать? Симптомы и последствия
  • Клюквенный морс: польза и вред, как его приготовить?
  • Перегрев двигателя — причины и признаки, последствия перегрева
  • Цветок Арум
  • На каком расстоянии сажать вишни друг от друга на дачном участке
  • Сахарный скраб для тела в домашних условиях, Блог Алёны Кравченко

btf.su

Какие амортизаторы лучше (надежнее) газовые, масляные или газомаслянные |

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов. Также амортизаторы дарят комфортность или спортивность вашей подвеске, все зависит от того – что вы ждете.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

bez-tebya.ru

Какой амортизатор лучше — газовый или масляный

Амортизаторы появились в автомобиле задолго до этих телескопических трубок, которые спрятаны в колесной арке каждой машины. Роль амортизатора играло выдающееся изобретение человечества, которое и сегодня можно встретить, если не полениться и нагнуться, заглянув под Волгу или Москвич 2140 — рессора. Именно она преобразовывала возвратно-поступательные движения в тепловую энергию и, благодаря трению между листами, не давала раскачиваться кузову коляски или кареты, но делала ход мягким, а дорогу для пассажира не такой ухабистой.

Содержание:

  1. Зачем нужны амортизаторы
  2. Конструкции амортизаторов
  3. Газовый или масляный, вот в чем вопрос
  4. Газовые амортизаторы, выход или полумера

Зачем нужны амортизаторы

Может, и до сих пор пользовались бы мы рессорами и на Ваз 2110, и на Мазератти, только больно уж тяжелой и металлоемкой была конструкция. Да и регулировке не поддавалась никакой, а как лопнет в дороге — хоть плачь. Без кузнеца не обойтись. Но не только поэтому пришлось отказаться от рессоры. Прогресс шел своей дорогой, появилась независимая подвеска. И тогда стал вопрос о разделении труда — отделить функцию демпфирования неровностей от функции пружин. Пружина оказалась отличным решением, но требовала такого же цилиндрического компаньона, который не давал бы кузову раскачиваться до бесконечности.

И тогда придумали простейшее поршневое цилиндрическое устройство, которое гоняло масло из одной камеры в другую. Жесткость устройства без труда регулировалась калиброванными отверстиями, через которые перетекало масло, устройство не рассыпалось в дороге, и теперь кузнец был не нужен. К тому же амортизатор работал бесшумно, а не грохотал на полгубернии. Характеристики подвески можно было менять в два счета — жестче амортизатор, значит перепускное отверстие меньше. Открутил две гайки, поменял и поехал.

Конструкции амортизаторов

Современные амортизаторы условно делятся на газовые, масляные и газо-масляные. Условно, потому что принцип работы у них один — масло или газ перепускаются через отверстие определенного диаметра, а диаметр этот регулирует жесткость. Причем появилась возможность сделать жесткость амортизатора разной в зависимости от направления хода штока. На сжатие амортизатор работает более мягко, а на отбой более жестко. Поэтому и можно классифицировать амортизаторы, как спортивные, более жесткие, и комфортные, более мягкие в обоих направлениях.

Разница в конструкции газового и масляного радиатора в том, что масляный имеет еще один цилиндр, куда перетекает масло после сжатия, а газовому дополнительный цилиндр не нужен. Газ, что с него взять. Поэтому умные инженеры и делят амортизаторы только на два типа:

  1.  Однотрубные.
  2. Двухтрубные.

Делить их так логичнее еще вот почему. В чистом виде масляные амортизаторы вымерли, как мамонты. Любой двухтрубный масляный амортизатор содержит в конструкции объем газа просто потому что жидкость сама по себе не сжимается. Не то чтобы совсем не сжимается, сжимается, но в условиях лаборатории им. Курчатова. В амортизаторе масло не может моментально сжаться или моментально перетечь из одного цилиндра в другой при наезде на кочку. Для этого существует определенный объем газа. Поэтому нужно сто раз подумать, перед тем, как сказать какой амортизатор лучше — газовый или масляный. Лучше — исправный.

Газовый или масляный, вот в чем вопрос

Конструктивно, мы разобрались, где газовый, а где масляный амортизатор. Теперь перечислим по пальцам недостатки масляного двухтрубного амортизатора, которые, безусловно есть:

  1. Вспенивание. Очень неприятная штука, которая происходит, когда масло работает в тяжелых условиях, перегревается и закипает. Выделяется определенное количество воздуха, которое создает провалы в работе амортизатора, появляются пробои и прочие неприятные моменты.
  2. Нагревание. Никуда от него не денешься, поскольку весь принцип работы амортизатора построен на превращении кинетической энергии в тепловую. Но при нагревании масло, особенно пожилое, напрочь теряет вязкость и превращается в воду, тем самым сводя работу амортизатора к нулю. А тепло отводить особенно и некуда, потому что двухтрубная система предполагает расположение трубок одну в другой.
  3. Замерзание. Зимой амортизатор начинает работать не сразу, а только, когда прогреется. Пока масло холодное, амортизатор дубовый, как палка. Правда, длится это недолго.

Газовые амортизаторы, выход или полумера

Газовые амортизаторы тоже не святые и имеют свои недостатки. Во-первых, они жестче масляных, что обусловлено самой природой сжатия газа. Чаще всего это азот, закачанный в компенсационную камеру под давлением. Во-вторых, они стоят в два раза дороже двухтрубных масляных. Именно поэтому многие фыркают в сторону газовых амортизаторов, обзывая их спортивными. Ничего подобного.

Газовый амортизатор с легкостью позволяет регулировать мягкость хода, причем в современных автомобилях это происходит в автоматическом режиме. На плохом дорожном покрытии или по желанию водителя амортизатор стает мягким и пушистым, с большим ходом штока, поглощая и обрабатывая каждую кочку. На ровном асфальте он запросто может озвереть и превратиться в спортивный прибор, стать жестким и работать только на управляемость автомобиля.

 

Поэтому, прекращайте инсинуации на тему газа и масла. Все амортизаторы хорошие, если они исправны и не протекают. Однотрубные дороже, но они гибче в настройках и долговечнее, а масляные двухтрубные мягче и комфортнее, но слишком зависят от условий эксплуатации. Выбирайте амортизаторы правильно, и ровных вам дорог!

Читайте также:

avtoshef.com

Какие амортизаторы лучше газовые масляные или газомаслянные видео

Подвеска в автомобиле является очень важным компонентом. Ведь от нее зависит управляемость машины, а также комфорт водителя и пассажиров. Поэтому перед многими водителями стоит непростой выбор при выборе амортизаторов. Возможно, кому-то этот вопрос покажется странным, но все же, есть и те, для кого эта тема пока еще не знакома. Поэтому сегодня мы расскажем, какие амортизаторы лучше — газовые, масляные или газомаслянные.

Для чего нужны амортизаторы

Когда-то давно, первые автомобили имели несущую часть в виде рамы, где роль подвески исполняли рессоры. Такая компоновка применялась еще на гужевом транспорте, к которому не предъявлялись серьезные требования по управляемости. Дело в том, что любой демпфирующий элемент хорошо гасит любые удары о неровности дорожного покрытия, однако тут возникает другая проблема – это колебания.

Независимо от того, пружина или рессоры установлены на авто, колебания будут возникать всегда. Естественно, автомобиль раскачивается, в результате чего, теряется сцепление с дорожным покрытием и появляется большая вероятность опрокидывания.

Чтобы этого не случилось, было придумано специальное устройство, которое так же, как пружины приходится на каждое колесо. Это амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие при проезде через неровность.

Как работает амортизатор

Теперь самое интересное – как гасить колебания, при этом сохранить мягкость подвески. Этому нужно быть благодарным особенному устройству подвески. Если обратить внимание, то можно заметить, что этот элемент подвески состоит из двух частей. Первая – это цилиндр, а вторая – шток с поршнем. На поршне устанавливаются два клапана, которые смотрят в разные стороны и имеют разную пропускную способность. Как вы уже поняли, в одном направлении поршень будет двигаться туже, а в другом легче.

В зависимости от конструкции, амортизатор может быть разделен на две полости, а клапана перенесены в них. По полостям может перемещаться как жидкость, так и газ, которые имеют разную степень сжатия, поэтому и существует различие между газовыми и масляными амортизаторами.

Посмотрите видео по теме

Особенности разных видов амортизаторов

Стоит сразу отметить, что газовых амортизаторов не существует. Этот термин родился в среде автолюбителей для различия двух видов элементов подвески. На самом же деле, существуют только масляные и газомаслянные. Стоит учесть, что жидкости, в отличие от газа несжимаемы, а потому амортизаторы с таким принципом действия имеют довольно крупные клапаны.

Отсюда напрашивается вывод, что масляный агрегат более жесткий, так как жидкость несжимаема. Однако настройка сечения клапана позволяет добиться более мягкой работы. Если обратиться к профессиональному автоспорту, то чем жестче подвеска, тем устойчивее автомобиль на поворотах, а это значит, исключается вероятность возникновения крена и опрокидывания. Тем не менее, жесткая подвеска не доставляет никакого комфорта при езде по плохим дорогам.

Что касается газов, то он легко поддается сжатию. Газовый амортизатор намного мягче и чаще применяется на самых стандартных автомобилях, предназначенных для обыденной езды или бездорожья. Управляемость автомобиля, при этом, сильно ухудшается, потому что машина становится больше склонна к раскачиванию. Тем не менее, здесь тоже действует регулировка сечения клапанов. Поэтому мягкость подвески можно настроить и на газовых амортизаторах.

Самое время сделать определенные выводы. Как вы поняли, существенной разницы между этими видами амортизаторов нет, потому что решающее значение имеет лишь сечение каналов. Однако многие автомобильные производители все же нормируют изготовление амортизаторов, делая масляные жесткими, а газовые мягкими. Выбор здесь зависит только от предпочтений автолюбителя – агрессивная езда или спокойная и комфортная, что лучше зависит от вас!

Читайте так же

365drive.ru

Выбираем амортизаторы на авто. Масляные или газовые?

Амортизаторы на авто имеют основную функция – это снижение колебаний пружин, которые происходят во время движения автомобиля. Комфортное передвижение зависит непосредственно от установленной амортизации. В первую очередь, исправность амортизаторов – безопасность, а уже потом управляемость.

Собственно амортизаторы на авто делятся на два типа:

1. Газонаполненные амортизаторы, они же газовые;2. Гидравлические амортизаторы, они же масляные.

Споры о том, какая же амортизация для автомобиля лучше и надежнее, газовая или масляная, продолжаются на протяжении многих лет. Давайте же попробуем в этом разобраться. Начнем с рассмотрения особенностей и недостатков обоих типов. Ну, а в конце сделаем выводы.

Гидравлические амортизаторы.

Гидравлические они же масляные амортизаторы, прекрасно подавляют колебания, благодаря низкой сжимаемости масла находящегося внутри. Масляный состоит из двух камер, при сжимании масло из одной перетекает под давлением в другую. Разумеется, что образовавшейся энергии нужно куда-то деваться, ведь она не может просто так исчезнуть. Поэтому, такая энергия переходит в тепловую, тем самым нагревая масло.

Теперь о преимуществах гидравлических амортизаторов.

• Наверное, одно из главных преимуществ — ремонт способность данного вида.• По сравнению с газовыми, масляный стоит дешевле. Производство масляного менее затратное и не такое тяжелое.• Комфортное передвижение. Масляные более мягкие нежели газовые.

 

Теперь о недостатках такой амортизации.

• В зимней период амортизация становится более жесткой. В холоднyю погоду повышается вязкость масла и оно довольно медленно перетекает из камеры в камеру. Пока масло в камере не прогреется, о комфорте можно не на долго забыть.• Попадание воздуха. Связано с движением по «хорошим» дорогам, частое движение поршня и приводит к попаданию воздуха, что влияет на амортизацию.• В одной из камер (компенсационной) содержится определенное количество воздуха. В том случае, если его объем уменьшится, масло будет без затруднения попадать в камеру, что так же скажется на комфорте.• Потеря свойств масла, приводит к снижению подавления колебаний.

Газонаполненные амортизаторы.

Газонаполненные они же газовые амортизаторы, содержат внутри компенсационной камеры газ, который находится под давлением. И так же разберем преимущества и недостатки. В первую очередь разберем преимущества таких амортизаторов.

• Газовые более жестки, что хорошо при вождении на больших скоростях. В поворотах почти не чувствуется крен машины.• Низкая вероятность появление аквапланирования.• Устойчивость к холоду, при длительной эксплуатации они не исчерпают себя. Температура в камере не влияет на работоспособность.

Теперь немного о недостатках.

• Стоимость. Газовые амортизаторы, дороже масленых.• Жесткость. В следствии менее комфортное вождение.• Быстрый износ на дорогах с плохим покрытием, а причина опять же таки в жесткости.

Подведем итоги прочитанного.

Как видим, однозначный ответ на вопрос «Какие же лучше?» попросту отсутствует. Для плохих дорог, Б/У машин, комфортного и размеренного вождения, следует выбирать масленые. Для любителей больших скоростей, владельцам новых машин которые передвигаются по хорошим дорогам, больше по душе придутся газовые амортизаторы для авто. Выбор за вами. Берегите своих железных коней.

autojust-blog.ru