Масло моторное сравнить: ▷ Сравнение Моторных масел:

Содержание

Как сравнить допуски моторных масел между собой?

Внимание! Ниже приведён пример работы с паутинкой Lubrizol, т.е. ЭТО КАРТИНКИ И КЛИКАТЬ ПО НИМ НЕ НУЖНО. Ссылка на паутину в следующем предложении, она выделена CAPS’ом, синим цветом, курсивом и нижним подчёркиванием, а перевод значений паутинки с английского на русский в самом низу, под картинками.

Для данного сравнения воспользуемся инструментом LUBRIZOL. В сети его ещё часто называют «Паутинка Lubrizol». Это наглядное пособие способно облегчить муки поиска идеального моторного масла, главное, не забывайте учитывать рекомендации завода-изготовителя, которые указаны в вашей сервисной книжке.

В левой части окна необходимо кликнуть по кнопке «Specifications» и выбрать допуски для сравнения, например, выберем VW502/505 и VW504/507. Если ещё раз кликнуть по кнопке «Specifications», то она спрячется, чтобы не мешать обзору. В правой части окна — прямоугольник «Key», он расшифровывает сокращения из таблицы сравнения, небоходимо также кликнуть.

HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига;

SA — содержание в масле золы сульфатной;

P — содержание в масле фосфора;

S — содержание в масле серы;

Min T — щелочное число (предположительно).

Само сравнение происходит очень просто — путём визуального анализа заполнености шкалы и чтения значений этих самых шкал. Чтобы их прочитать, необходимо также кликнуть по наименованию шкалы. Ниже наш перевод.

Soot Thickening

Противостояние загущению сажи: Неполное сгорание топлива может привести к образованию мелких углеродистых частиц (обычно называемые сажей). Образование сажи намного чаще встречается в дизельных, нежели в бензиновых двигателях, из-за различий в топливе и горении. Если сажа не диспергирована, она образует более крупные частицы, которые могут увеличить вязкость смазочного материала и износ двигателя. В крайних случаях, сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Сгущение сажи, в первую очередь, управляется с помощью диспергаторов.

Wear

Защита от износа: Одной из наиболее важных функций смазочных материалов является снижение износа двигателя. Если подвижные металлические части войдут в прямой контакт, они могут быть повреждены. По мере износа, производительность двигателя может снизится до такой степени, когда двигатель уже не функционирует. Износ может произойти в любом месте двигателя, где есть подвижные части, например, в области клапанного механизма. Износ, в основном, контролируется диалкилдитиофосфатами цинка (ZDPs).

Piston Deposits

Противостояние отложениям на поршнях: Во время работы, камера сгорания двигателя нагревается до сотен градусов Цельсия и образует множество химически активных частиц. Они объединяются, чтобы сформировать отложения внутри и вокруг поршней. Если это не контролировать, то отложения могут накапливаться и привести к повреждению двигателя, позволяя горячим отработанным газам попадать в картер, серьёзно влияя на производительность смазки. Отложения на поршнях, в первую очередь, контролируются детергентами.

Oxidative Thickening

Противостояние окислению: Во время работы, моторное масло подвергается воздействию высоких температур, высоко химически активных и кислых частиц, которые образуются во время горения. Если масло не сопротивляется окислению, его вязкость увеличивается, как и количество полярных свободных радикалов. В какой-то момент масло становится слишком густым для его прокачки насосом, это может быстро привести к повреждению двигателя. Противостояние окислению, в первую очередь, контролируется антиоксидантами.

Fuel Economy

Экономия топлива: Чтобы снизить выбросы углекислого газа, моторные масла, в настоящее время, должны обеспечивать большую экономию топлива. Улучшенная экономия топлива, как правило, достигается с помощью использования низковязких масел (HTHS < 3,5 сантипуаза) и модификаторов трения.

Aftertreatment Compatibility

Совместимость с системами доочистки (катализаторами — прим. автор.): Для удовлетворения требований по выбросам, многие производители двигателей используют системы доочистки (катализаторы — прим. автор.). Они (катализаторы — прим. автор.) могут пострадать от смазочных компонентов, которые попадают в систему (катализатор — прим. автор.) через выхлоп. Для достижения совместимости с системами доочистки, в спецификации (масел — прим. автор.) внедряются ограничения уровня различных смазочных компонентов. Сокращение в химическом составе (масла — прим. автор.) таких компонентов, как сера и фосфор, которые могут привести к высокой сульфатной золе, может улучшить совместимость смазки с системой доочистки.

Sludge

Противостояние шламообразованию: Неэффективное сгорание бензина и частичное окисление смазки могут образовывать полярные свободные радикалы, которые накапливаются в масле (обычно называемые шламом). Шлам может заблокировать масляный фильтр и узкие каналы в двигателе, как правило, снижая КПД смазки (масла — прим. автор.), что приводит к масляному голоданию. Шлам в основном контролируется диспергаторами.

Сравнение полусинтетических моторных масел / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 16.09.2013 автором Александр Кононенко.

Полусинтетические моторные масла – это наиболее популярный тип масел среди автолюбителей Украины. Поэтому неудивительно, что Институт потребительских экспертиз решил провести тест этой группы моторных масел.

Для теста выбрали наиболее популярные бренды:

Все образцы для теста имеют соответствие классу по АРI SL. Исключением являются Shell HelixМannol Classic

ZIC А+ — они являются моторными маслами класса SM.

Тестирование моторных масел в лабораторных условиях

Для того, чтобы убрать фактор имени производителя, все моторные масла прибыли в лабораторию без опознавательных знаков (под условными номерами). После того, как все предварительные приготовления были выполнены, началось исследование масел на базовые физико-химические свойства (проверка их соответствия нормам):

  • кинематическая вязкость при температурах +40 и +100 градусов по Цельсию;
  • динамическая вязкость;
  • кислотное и щелочное число;
  • общий индекс вязкости;
  • температура вспышки в открытом тигле и температура замерзания;
  • массовая доля активных веществ;
  • уровень зольности, моющие и антикоррозионные свойства, уровень пенообразования;
  • плотность моторного масла, коэффициент испарения.

Абсолютно у всех тестируемых образцов эти показатели в интервале нормы. Следовательно, все представленные образцы моторного масла соответствуют заявленному классу, не являются подделкой или браком.

физико-химические свойства моторных масел

физико-химические свойства моторных масел

Но показатели масла по стандартным параметрам – это всего лишь набор определенных значений, который не совсем точно могут сказать о том, как поведет себя 

моторное масло в реальных условиях. Для того, чтобы узнать это, каждое тестируемое моторное масло прошло тест на термостабильность и износостойкость.

Первый тест показывает уровень стойкости моторного масла к образованию смол и кислот в условиях повышенной температуры, стабильность вязкости. Второй – устойчивость к повышенным нагрузкам. По данным этих двух испытаний масла зарубежных производителей показали себя чуть лучше, нежели отечественные.

Выводы по итогам теста моторных масел

По итогам сравнения моторных масел зарубежного и отечественного производства можно сказать, что стереотип о том, что «отечественные масла созданы исключительно для автомобилей собственного производства» — это всего лишь стереотип. Современные 

моторные масла отечественных производителей соответствуют всем нормам. По своим свойствам не сильно уступают зарубежным, но при этом стоимость ниже.

Также, стоит заметить, что сейчас наблюдается тенденция того, что иностранные компании открывают производственные мощности в страны Восточной Европы и Россию. В частности (завод Shell). И в тоже время, Лукойл (российский производитель) открыл завод в Румынии. Стоит принять во внимание и тот факт, что часто зарубежные компании в качестве базового масла используют продукцию российского происхождения. По итогам исследования также можно сказать, уровень качества 

современного моторного масла больше зависит не от качества базового масла, а от используемыхприсадок и их сбалансированности с базой.

Из всего вышесказанного можно сказать, что хоть зарубежные моторные масла имеют немного лучшие показатели, все-таки разница в уровне между ними и отечественными не столь значительна, как это было те же 5-7 лет назад.

Сравнение моторного масла Shell helix с Газпром нефть

Долгая и беззаботная жизнь двигателя – секрет в качественном моторном масле

Масло в автомобиле должно быть отменного качества и по приемлемой цене – так считает большинство водителей. Но просто прийти в магазин и выбрать товар, не зная его характеристик, вряд ли удастся. Смазочные материалы представлены в широком ассортименте, в котором непрофессионалу легко запутаться. Можно встретить моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, а также Sell helix и иные наименования от различных производителей.

О цене и качестве масла Shell helix

Среди основных характеристик, которыми обладают моторные масла Shell helix, можно выделить следующие:

  • Благодаря новейшим разработкам, это масло хорошо защищает двигатель от накопления отложений.
  • Его вязкость низка, что обеспечивает быстрый запуск «сердца автомобиля», даже при низких температурах.
  • Расход масла относительно невелик.

Но при всех плюсах, не каждый водитель решает купить моторное масло Shell helix и на это есть ряд причин. Несмотря на заверения продавцов о качестве их товара, водители часто жалуются на то, что приобрели подделку. Естественно, что технические характеристики такой продукции оставляют желать лучшего. Между тем цены на моторные масла Shell helix довольно высоки. Поэтому прежде чем выложить крупную сумму денег за материал, который навредит машине, следует задуматься.

Оптимальное моторное масло от надежного производителя


Полноценной альтернативой дорогостоящему товару может стать масло Газпром нефть, которое реализует компания ООО «Компания ПРОММАСЛА». Это высококачественный продукт, идеально подходящий как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. На сайте организации, всегда можно найти фото любого интересующего товара и полные его характеристики. Преимущества масла Газпром нефть очевидны:

  • Защита двигателя, даже при предельных на него нагрузках.
  • Продолжительный срок работы смазочных материалов. Низкий расход.
  • Вязко-температурные свойства, позволяющие мотору работать бесперебойно при любых условиях.
  • Поддержание эффективной работы катализатора.
  • Приемлемая цена.

Организация ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА», дает гарантии на всю линейку отпускаемой продукции, что подтверждают сертификаты качества от самих производителей. Являясь одной из крупнейших фирм, ее руководство предлагает по телефону +7 (499)153-76-01 бесплатную консультацию, которую может получить каждый клиент. Если существует необходимость в личной беседе, то достаточно обратиться в офис организации, схема проезда к которому предельно проста.

Синтетика против минералки (практика) — Сравнение моторного масла | SUPROTEC

Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов.

Итак, теоретически ясно, синтетика лучше минералки. Но насколько? И насколько это существенно для двигателя? Ответ на этот вопрос должен дать специальный эксперимент.

Опыт был поставлен таким образом. Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов. Режим работы двигателя соответствовал скорости движения автомобиля со средней загрузкой со скоростью 100 км/час. Если пересчитать на пробег, получится где-то 12000 км. По ходу испытаний через каждые 30 моточасов отбирались пробы масла и измерялись параметры вязкости при разных температурах, щелочного и кислотного числа. Динамика изменения этих параметров четко характеризует поведение масла в моторе.

Кинематическая вязкость синтетического и минерального масла

Так меняется кинематическая вязкость синтетического и минерального масла при длительной работе в двигателе. Зеленые линии – границы, за которые масло выходить не должно

Результаты – на рисунках. Они весьма показательны. Для минералки сначала видим уменьшение вязкости, причем достаточно значительное – это идет деструкция загущающих присадок. Начиная с некоторого момента она начинает расти – а это уже эффект накопления в масле продуктов его распада и окисления. Но участка стабильной вязкости вообще практически нет. Кстати, это в определенной степени учитывается и требованиями SAE – ведь согласно им, для этих масел допускается разброс вязкости при 100 град. от 12.5 до 16,3 сСт!

Выход вязкости за этот диапазон является одним из браковочных параметров. Если вязкость масла либо упала, либо выросла выше границ диапазона – все! Диагностируем его смерть, требуется срочная замена.

«Минералка», судя по результатам эксперимента, скончалась на 7500 километров пробега. Кстати, весьма неплохой результат, но и условия проведения эксперимента для масла были практически идеальными – никаких зимних пусков, стояния в пробках… А вот колебания вязкости синтетики в диапазоне наших замеров укладываются в предел погрешности измерения. Синтетическое масло спокойно проехало 12 тысяч километров, и готово ехать дальше. По-нашему, вполне наглядный результат!

Изменение щелочного и кислотного числа минералки и синтетики


Еще одна показательная динамика – изменение щелочного и кислотного числа минерального и синтетического масла в течение того же цикла испытаний

Динамика изменения щелочного числа характеризует темп срабатывания моющих присадок в масле. Если их концентрация падает меньше половины от начального уровня, масло начинает мыть значительно хуже, а значит, и свои функции выполняет не полностью. Для минерального масла, даже при изначально более высокой концентрации, темп снижения щелочного числа более высокий. И критического значения оно достигает при пробеге около 5000 км. У «синтетики» все значительно стабильнее, к моменту окончания испытаний запас щелочного числа еще остается. Причина – более высокая стабильность синтетической основы этого масла, оно менее подвержено окислению, со следами которого борются моющие присадки.

Вскрытие мотора после работы на обоих типах моторных масел дает картину образования отложений, образующихся при разложении масла в процессе его жизненного цикла.

Синтетика оставила за собой следов в двигателе значительно меньше, чем минералка, это очевидно. Причем – при исходно меньшем щелочном числе, стало быть, меньшем содержании моющих присадок. Еще раз подтвердилось – синтетическое масло более стабильно в работе, чем минеральное. Итак, в прямом соревновании «синтетики-минералки» первые победили за явным преимуществом. И разница в цене в тысячу-полторы в данном случае, наверное, не столь уж существенна. Ведь на кону стоит надежность и ресурс мотора, спокойствие и уверенность водителя – а это куда дороже стоит.

Читать статью «Синтетическое масло против минерального (теория)»

Дата публикации: 03-03-2017 Дата обновления: 09-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Спецификация моторных масел по API и ACEA

Автомасла классифицируются по двум основным критериям – по своему назначению, а также по физическим характеристикам. При определении спецификации также учитываются параметры вязкости и максимальная температура нагрева масла в процессе его эксплуатации непосредственно при работе мотора.

По результатам многочисленных тестов определяют соответствие масла определенному классу. Спецификация определяются по 4-м критериям:

  • Рекомендованный интервал замены (срок службы) 
  • Соответствие экологической безопасности 
  • Уровень расхода топлива – показатель, актуальный только в энергосберегающей спецификации моторных масел 
  • Уровень повышения температуры при эксплуатации 

В текущий момент в мире действует целый ряд классификационных систем автомобильных масел— SAE, API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ.

Единственная система, используемая всемирно, – это классификация по SAE, о которой можно прочитать по ссылке.

Наиболее распространенные после SAE спецификации – API и ACEA. О том, как читать маркировку и что означают буквы и цифры маркировки этих классификационных систем, расскажет данная статья.

Классификация моторных масел по API

API – аббревиатура от названия института American Petroleum Institute – именно здесь и была создана система API еще в 1947 г.

В API предусмотрены 3 основных вида классификации:

  • Для элементов трансмиссии 
  • Для двигателей, работающих на бензине 
  • Для моторов, работающих на дизельном топливе 

Маркировка моторных масел по API

Многие автолюбители не знают, как читать маркировку на бутылке с автомаслом, когда необходимо залить новое масло в систему. При этом каждая буква и цифра, конечно, несет информационную нагрузку. 

Значение букв

Стандарты моторных масел по API обозначаются двухбуквенной маркировкой:

  • 1-я буква: обозначение типа двигателя — S – бензиновый двигатель, С – дизельный двигатель
  • 2-я буква: обозначение стандарта качества, чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество. Современный стандарт для бензиновых двигателей — L, для дизелей – F.

Масла последнего поколения могут иметь и двойное наименование через слэш, например API SG/CE – значит оно предназначено как для бензиновых, так и для дизельных моторов. 

Значение цифр на моторном масле

Если автомасло предназначается для дизельного ДВС, то в маркировку добавляют цифру:

  • Цифра 2 – маркировка моторных масел для двухтактных дизелей;
  • Цифра 4 – автомасла для тяжелых четырехтактных.

Классы моторных масел по ACEA

Классификация ACEA была принята в Европе в 1991 г, взамен работавшей с 1972 г системе CCMC, и объединила все запросы к качеству моторных масел, предъявляемые наиболее влиятельными и крупными европейскими представителями автомобильной промышленности.

Европейские стандарты качества автомасел более требовательные чем американские, поэтому нельзя напрямую сравнивать спецификации АСЕА и API.

ACEA разделяет масла на 3 основные группы:

  • A/B — для моторов легковых автомобилей, работающих на бензине или дизеле. На сегодняшний день определяют 4 класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. 
  • С – новый класс, появившийся в классификации только в 2004 г.: для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих современным ужесточенным требованиям по экологии. На сегодняшний день в категории выделяют 3 класса: С1-04, С2-04, С3-04. 
  • E — для моторов грузовых автомобилей, работающих на дизеле. С конца 2004 года существуют 4 класса — Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7.

Качество моторного масла в категориях обозначается одной цифрой сразу после буквы, чем больше цифра, тем более высокие требования предъявляются к продукту. Также часто производители указывают еще две цифры, они обозначают год внедрения последней версии классов моторных масел ACEA.

моторное масло, масло акпп, антифриз и автохимия в Ставрополе.

Моторное масло RAVENOL является одним из лучших в Германии. Вся продукция RAVENOL выпускается на единственном заводе в городе Werther и имеет высшее качество, подтверждаемое наличием сертификатов ISO/TS 16949, DIN EN ISO 9001, DIN EN ISO/IEC 17025 и присутствием в списках известных экспертных организаций API, NNMA, DEKRA. А производители BMW, Audi / VW (VAG), Man, Chrysler, General Motors, Mercedes-Benz, MACK, MAN, MTU, Renault, Volvo, Porsche, ZF, Styer Motors, Cummins официально одобряют применение масла RAVENOL в своих двигателях и коробках передач.

Продукция RAVENOL продается в более чем 80 странах мира — США, Канада, Австрия, Бельгия, Великобритания, Голландия, Финляндия, Швейцария, Дания, Италия, Испания, Польша, Греция, Южная Корея, Китай, Тайвань, Малайзия, ОАЭ, Египет, Югославия, Босния, Литва, Латвия, Эстония, Украина, Молдавия, Киргизия, Казахстан, Белоруссия и конечно же Россия!

Постоянное развитие и усовершенствование производства позволяет компании выводить на рынок уникальные продукты, такие как масло в упаковке Ecobox и моторное масло для двигателей работающих на газе. Специальные предложения и различные акции помогают клиентам получить лучшие цены для приобретения и использования масел RAVENOL.

Профессиональный подход RAVENOL

Выбирая, какое моторное масло лучше залить в двигатель, всегда следуйте требованиям производителя своего автомобиля.

В отличии от большинства компаний, выпускающих «универсальные» продукты, под брендом RAVENOL производятся моторные масла и ATF жидкости, отвечающие требованиям производителей авто и имеющие их одобрение. В ассортименте RAVENOL вы всегда найдете аналог любому оригинальному маслу с соответствующим допуском. Кроме того, RAVENOL закрывает весь спектр оригинальных ATF жидкостей для АКПП и вариаторов немецкого и японского производства.

Высокотехнологичная лаборатория RAVENOL позволила разработать единственное на данный момент, неоригинальное моторное масло имеющее вязкость 0W-16, лицензированное Американским Институтом Нефти — API!

Дилер RAVENOL в Ставрополе

В начале 2015 года компания Запчасти-Юг заключила дилерское соглашение с официальным поставщиком смазочных материалов под брендом RAVENOL — компанией Равенол Руссланд. На нашем складе в Ставрополе в наличии находится разнообразный ассортимент продукции, позволяющий обеспечить потребности любого автосервиса в обслуживании как автомобилей с большим пробегом, требующих для замены минеральные и полусинтетические масла высокой вязкости 10W-40 и 15W-40, так и самых современных с суперэкономичными требованиями вязкости 0W-20/0W-16 и удлиненными интервалами замены LongLife-04 и VW 504 00/507 00, MB 229.51, E4, E6 и другие.

На всю продукцию RAVENOL имеются Декларации Таможенного Союза о соответствии требованиям к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям.

Последние новости


Скидка 23% в честь Дня Защитника!

Скидка 23% на весь RAVENOL в честь 23 февраля в нашем интернет-магазине . Купить RAVENOL со скидкой 23% Купон на скидку:  23-FEB-2021 RAVENOL — лучший защитник Вашего автомобиля. В продукции нашей компании Вы можете быть уверены на 100% всегда и везде, ведь RAVENOL разработан для всесторонней защиты двигателя….

Скидка 23% в честь 23 февраля 2020

Одним из самых главных дней для мужчин в России является День защитника Отечества! Хотим пожелать отваги, крепкого здоровья и смелости души! Мужества сердца, благородных поступков и великих целей, отменной удачи и блестящих перспектив в жизни! Чтобы перспективы быстрее претворялись в жизнь, понадобится приличная сумма! В честь этого знаменательного события RAVENOL…

Киберпонедельник 2020

Говорят, что понедельник это самый тяжелый день недели. Но только не с RAVENOL! Встречайте — КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2020! Только 27 и 28 января 2020г вы сможете приобрести акционные канистры 8 литров со скидкой 50%! Многие автолюбители считают, что в новые двигательные системы можно продолжать заливать старое, проверенное масло, хоть и немного устаревшее. Наша акция…

Черная Пятница с RAVENOL 2019

Как обычно, в последнюю пятницу ноября мы проводим акцию Черная Пятница с RAVENOL! Вы можете приобрести любую продукцию нашего бренда со скидкой 30%! Предложение будет действительно только c 25 по 30 ноября! Вы можете оставить заявку на необходимые масла и менеджер свяжется с вами для уточнения заказа. После утверждения заказа вам необходимо произвести…

Акция 4+1 — Купи 5 литров суперсинтетического масла по цене 4-х!

У нас снова проходит классная акция для владельцев автомобилей, в которые можно и нужно заливать суперсинтетические ПАО-масла . С 1 по 30 апреля вы экономите целых 20% , приобретая 5 литров вашего любимого масла по цене 4-х литров! Воспользуйтесь специальным сервисом подбора масел по марке автомобиля , если не знаете, какое масло вам подойдет. Заказ на этом…

Официальный дилер Hyundai в Нижнем Новгороде

Компания «Нижегородец» является официальным дилером автомобильной марки Hyundai. Мы оказываем широкий спектр услуг, в числе которых продажа, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования, страховка, диагностика и ремонт автомобилей Hyundai любых моделей и модификаций.


Конфигуратор автомобилей Hyundai

Конфигуратор – это помощник в выборе комплектации и расчета стоимости авто на нашем сайте. В нем представлен весь модельный ряд автомобилей Хендэ. Для подбора комплектации и цены автомобиля выберите интересующую модель, а затем подходящие параметры двигателя и трансмиссии. Нажав на кнопку «Подробнее» Вы ознакомитесь с техническими характеристиками модификации.

Вы можете сравнить в Конфигураторе комплектации и цены на автомобили. Также Конфигуратор содержит описание дополнительных опций и перечень цветов кузова.


Тест-драйв автомобилей Hyundai

Автосалон компании «Нижегородец» предоставляет услугу тест драйва. При пробной поездке Вы сможете лично оценить характеристики понравившегося автомобиля, и принять решение о покупке. Для получения услуги заполните форму заявки на сайте. Наш менеджер свяжется с Вами, и запишет на встречу в дилерском центре для проведения тест-драйва.


Сервисное обслуживание

Для гарантийного и постгарантийного обслуживания в «Нижегородце» работает специализированный сервисный центр. Наши специалисты проводят плановое техническое обслуживание, а также кузовной ремонт автомобилей Hyundai. Для записи на сервисные работы можно воспользоваться формой на сайте, или позвонить по телефону.


Покупка автомобилей Hyundai

В нашем автосалоне Вы сможете купить новый автомобиль на максимально выгодных условиях. Доступны услуги:

  • покупки автомобиля в кредит;
  • покупки авто в рамках финансовой программы «СТАРТ» с гарантированным обратным выкупом;
  • обмен старого автомобиля на новый с доплатой по программе Trade-In.

Обратите внимание на наши спецпредложения, акции и скидки.

Информация об автомобилях в наличии доступна на сайте, или в нашем салоне. Наши менеджеры помогут подобрать модель и комплектацию автомобиля, а также проконсультируют по техническим характеристикам авто, и предоставляемым услугам.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Топ-5 часто задаваемых вопросов о синтетических моторных маслах

Синтетическое масло лучше обычного? Стоит ли подумать о замене обычного масла на синтетическое? В чем реальная разница между полностью синтетическим, синтетическим маслом и обычным маслом? Найдите здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

5. Синтетическое масло лучше для моего двигателя, чем обычное масло?

Да, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное масло.Хотя обычное масло (то есть минеральное масло) может обеспечить адекватные смазывающие характеристики, оно не может конкурировать с общими характеристиками двигателя и защитой, обеспечиваемыми синтетикой.

В синтетических маслах используются базовые масла более высокого качества по сравнению с менее очищенными базовыми маслами, используемыми в обычных маслах, что делает обычные масла:

  • Менее химически стабильный
  • Более легко окисляется и подкисляется
  • Быстрее разрушается и теряет защитные качества

В целом, полностью синтетические масла обеспечивают лучшие характеристики двигателя и защиту, чем обычные и синтетические моторные масла.Полностью синтетические моторные масла Mobil 1 ™ с улучшенными характеристиками специально разработаны с использованием специально подобранной системы присадок, которая обеспечивает дополнительные эксплуатационные преимущества по сравнению с обычными и синтетическими смешанными маслами за счет:

  • Борьба с отложениями и отложениями
  • Снижение износа
  • Защита от высоких температур
  • Контроль разложения масла

Итак, химия, которая начинается в лаборатории, действительно имеет большое значение в дороге.

4. Каковы преимущества синтетического масла перед обычным маслом?

Синтетические масла создаются с помощью сложных процессов, в том числе химического происхождения из нефтехимии, чтобы иметь точные молекулярные свойства, необходимые для конкретного применения.

Эти процессы удаляют примеси из сырой нефти и позволяют адаптировать отдельные молекулы к требованиям современных двигателей. Эти индивидуализированные молекулы в синтетических маслах обеспечивают более высокий уровень производительности и защиты, чем обычные масла.

Так чем же синтетические масла превосходят обычные масла?

  • Обеспечивая лучшую защиту двигателя от износа

    Детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом и движутся с высокой скоростью. В экстремальных условиях эксплуатации вашего двигателя компоненты могут изнашиваться и выходить из строя. Ваше моторное масло является единственным защитным барьером между этими компонентами.

    По мере разрушения обычных и синтетических смесевых масел их способность предотвращать износ двигателя обычно снижается.Но полностью синтетические масла Mobil 1 сохраняют свои свойства защиты от износа в течение гораздо более длительного времени, помогая продлить срок службы двигателя, поддерживая важные детали двигателя в отличном состоянии на протяжении 250 000 миль. *

    * Общий пробег двигателя. Протестировано на транспортных средствах в основном в условиях движения по городу и шоссе с рекомендованными интервалами замены масла.

  • Поддерживая чистоту двигателя

    При циркуляции масла в двигателе на нем могут накапливаться отложения.Со временем обычные масла могут образовывать отложения, которые могут снизить эффективность вашего двигателя и, в конечном итоге, сократить срок его службы. Полностью синтетические масла Mobil 1 содержат меньше примесей по сравнению с обычными и синтетическими смешанными маслами и могут лучше противостоять образованию шлама и отложений в вашем двигателе. Если в вашем двигателе уже есть шлам, моторные масла Mobil 1 удаляют практически весь шлам за одну замену масла.

  • Лучшая текучесть при низких температурах

    Когда ваш автомобиль не движется, масло оседает.Но когда вы включаете зажигание, оно начинает проходить через критически важные детали двигателя, чтобы защитить его от трения. Обычным и синтетическим смешанным маслам требуется больше времени, прежде чем они смогут беспрепятственно протекать через двигатель. В холодные зимние месяцы или если вы живете в очень холодной среде, этот процесс занимает еще больше времени. Полностью синтетические масла Mobil 1 созданы для быстрой текучести даже при низких температурах, и они начинают защищать ваш двигатель сразу после запуска автомобиля.

  • Лучше защищая при высоких температурах

    При работе двигатели горячие.Со временем высокие температуры в вашем двигателе могут привести к разрушению или испарению обычных и синтетических масел, подвергая двигатель износу. Полностью синтетические масла Mobil 1 созданы для того, чтобы противостоять этим высоким температурам, что особенно важно, если вы едете в жарком климате или требуете от двигателя более интенсивной работы, например, при буксировке или буксировке.

  • Защищая важные детали турбокомпрессора

    Автопроизводители строят автомобили с меньшими двигателями (для большей топливной экономичности) и турбокомпрессорами (для увеличения мощности).Двигатели с турбонаддувом нагреваются даже сильнее, чем двигатели без турбонаддува. Масло в турбокомпрессоре может превышать 400 ° по Фаренгейту, а вал внутри турбокомпрессора может вращаться со скоростью более 200 000 оборотов в минуту, поэтому для обеспечения надлежащей смазки важно, чтобы моторное масло быстро стекало к этим важным частям.

    Обычные и синтетические смешанные масла могут быстрее разрушаться в экстремальных условиях турбонаддува и оставлять отложения на компонентах турбокомпрессора, что может привести к поломке. Полностью синтетические масла Mobil 1 могут защитить эти компоненты намного лучше, чем обычные масла, поддерживая их максимальную производительность и повышая мощность двигателя.обычные масла, поддерживающие их максимальную производительность и повышающие мощность вашего двигателя.

3. У синтетического масла более длинные интервалы замены масла, чем у обычного масла?

Да, как правило, синтетическое масло может обеспечивать более длительные интервалы замены масла, чем обычное масло. Но это часто зависит от марки моторного масла и ряда других факторов, таких как стиль вождения и условия вождения.Пожалуйста, следуйте рекомендациям в руководстве пользователя, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Некоторые марки синтетических моторных масел по-прежнему рекомендуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль. Линейка Mobil 1 включает полностью синтетические моторные масла, поддерживающие интервалы замены масла от 7500 миль до 20 000 миль или один полный год . †

В зависимости от того, что наступит раньше.

2. В чем разница между полностью синтетическим маслом и синтетической смесью?

Хотя нет четких отраслевых определений, для полностью синтетических моторных масел обычно используется комбинация базовых масел высочайшего качества в качестве отправной точки.Смесь синтетических моторных масел обычно представляет собой смесь высококачественных и более низкокачественных обычных базовых масел или всех высококачественных (более высоких, чем обычные) базовых масел. Но синтетическое базовое масло — это только половина дела. Правильная смесь присадок должна входить в смесь для создания масла.

Специально подобранная система присадок в полностью синтетических маслах Mobil 1 дает дополнительные преимущества, превышающие те, которые присущи синтетическим смешанным маслам. И хотя полностью синтетические моторные масла обеспечивают лучшую защиту, чем обычные и синтетические смешанные масла, не все синтетические масла одинаковы.

1. Моя машина не требует синтетического моторного масла. Могу ли я перейти с обычного моторного масла на полностью синтетическое моторное масло?

Переход с обычного моторного масла на полностью синтетическое моторное масло вполне приемлем. Полностью синтетические моторные масла Mobil 1 совместимы с обычными маслами, маслами для автомобилей с большим пробегом, синтетическими смесями и другими полностью синтетическими маслами. Промывка двигателя не требуется.

Для двигателей с большим пробегом

Однако, если у вашего автомобиля двигатель с большим пробегом (например,g., двигатель с пробегом более 75000 миль), в котором никогда не использовалось синтетическое моторное масло или который плохо обслуживался из-за нечастой замены масла, мы рекомендуем уменьшить интервалы замены масла, чтобы позволить маслу Mobil 1 очистить двигатель. В этих случаях вы все равно должны следовать тем же основным процедурам замены масла (слить старое масло, удалить старый масляный фильтр, залить новое масло Mobil 1 и установить новый масляный фильтр).

Следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию в отношении замены масла, но при первом переходе на синтетическое масло следует выполнять более частые (одна или две замены без удлиненного интервала) замены масла.Причина, по которой эти сокращенные интервалы замены масла заключаются в том, что двигатель с большим пробегом или двигатель, который не подвергался техническому обслуживанию (включая нечастую замену масла), вероятно, будет иметь значительное накопление шлама и отложений.

Масло

Mobil 1 поможет очистить двигатель во время движения, но в очень «грязном» двигателе ему придется работать намного тяжелее, поэтому лучше всего менять масло чаще в течение первых нескольких тысяч миль. После этого вы можете быть уверены, что масло Mobil 1 продолжает поддерживать ваш двигатель в чистоте и хорошей смазке на милю за милей.

Короткое слово из Автоцентра eHow

Синтетический? Общепринятый? Послушайте, как автомобильный эксперт Крис Дюк поделится своими знаниями по этой теме.

Сравнение синтетических моторных масел | Лучшие обзоры синтетических моторных масел

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Нет времени — проверьте наличие здесь

Моторное масло Valvoline


Эта марка моторного масла была основана Dr.Джон Эллис. Впервые масло использовалось в паровых двигателях, а затем в модели T. Лучше всего масло работает с двигателями с большим пробегом. На масло действительно распространяется специальная гарантия для двигателей, пробег которых не превышает 125 000 миль. Однако эта гарантия доступна только автомобилистам, которые придерживаются рекомендаций по обслуживанию масел Valvoline.
Масло предназначено для защиты вашего двигателя от повреждений, вызванных инородными отложениями. Это помогает гарантировать, что двигатель работает, не забиваясь примесями.Кроме того, эта марка масел поставляется с присадками, которые делают подвижные части устойчивыми к износу. Масло очень быстро движется в системе двигателя, потому что оно окислилось, чтобы избежать загустения.

Total Engine Oil

Total Engine Oil не нуждается в представлении. Каждый автомобилист, который проживает в Европе, наверное, использовал масло Total. На самом деле бренд очень популярен в Европе и других странах, кроме США. Стремясь утвердиться на рынках США, Total стала партнером гоночных серий Международной ассоциации автоспорта.

Кроме того, бренд стал партнером гоночной команды Red Bull Формулы-1. Таким образом, масло прошло испытание на трассе и прошло успешно. Масло изготовлено по синтетической технологии. Он имеет особую формулу, которая делает его идеальным как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Фактически, масло соответствует стандартам европейских автопроизводителей. На самом деле он имеет рекомендации таких компаний, как BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes Benz.

Pennzoil Engine Oil

Pennzoil имеет низкую вязкость в холодную погоду, и, возможно, именно поэтому большинство автомобилистов выбирают эту марку в морозную погоду.Благодаря своим синтетическим свойствам масло поддерживает высокую степень чистоты двигателя.

Это связано с тем, что он содержит превосходные активные очищающие вещества, предотвращающие накопление загрязнений. Более чистый двигатель означает, что ваш автомобиль прослужит много лет, не требуя замены.

Еще одним преимуществом этого масла является то, что оно подходит для двигателей с турбонаддувом. Pennzoil в настоящее время является официальным поставщиком моторного масла, используемого в Ferrari. Когда вы используете моторное масло Pennzoil, вы обязательно испытаете снижение расхода топлива.У них даже есть калькулятор, который помогает автомобилистам подсчитывать.

Моторное масло Mobil 1

Mobil 1 производится в США, но также пользуется популярностью в других странах. Это полностью синтетическое масло, произведенное по технологии supersyn. Технология предотвращает накопление шлама и посторонних частиц, таких как грязь и мусор.

Обеспечивает надежную смазку, которая гарантирует увеличенный срок службы за счет снижения случаев трения. Высокие и низкие температуры никогда не могут быть проблемой, потому что масло обладает стабильными окислительными и термическими характеристиками, которые позволяют легко запустить двигатель независимо от погодных условий.

Масло также идеально подходит для двигателей с турбонаддувом. Это связано с тем, что он увеличивает скорость сгорания, что, в свою очередь, приводит к экономии топлива. Бренд является официальным поставщиком масла для Nascar и McLaren Honda.

Quaker State Engine Oil

Quaker State Engine Oil поставляется с ограниченной гарантией на время. Эти масла специально разработаны для старых автомобилей, пробег которых превышает 200к. У них есть широкий выбор масел, включая минеральные, синтетические и полностью синтетические моторные масла.Масло предотвращает сжатие и утечку в цилиндре. Это способствует снижению расхода топлива.

Castrol Engine Oil

Castrol Engine Oil производится с использованием жидкой титановой технологии для повышения производительности вашего автомобиля. Их масла сильные и современные, что делает двигатель мощным.

Масло работает за счет уменьшения расстояния между движущимися частями. При нулевом трении двигатель прослужит дольше без каких-либо признаков износа.Масло защищает двигатель от отложений, которые могут вызвать его заклинивание из-за скопления примесей.

Производитель понимает, что новичкам непросто выбрать подходящее масло для своего двигателя. Вот почему у них есть инструмент для выбора масла. Инструмент в основном выбирает идеальное совпадение после того, как вы укажете марку и модель. Castrol сотрудничает с различными гоночными командами в Европе, в том числе с чемпионатом мира по ралли и гонками немецких автомобилей Touring Car.

Последнее обновление от 22 марта 2021 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Обычная и синтетическая смесь против полностью синтетического масла (что использовать?)

Последнее обновление 5 марта 2021 г.

Важность качественное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков невозможно переоценить.Современные двигатели требуют лучших смазочных материалов. И чтобы подчеркнуть это, многие производители поставляют свою продукцию с уже установленным маслом, рекомендованным инженерами.

Если производитель вашего автомобиля считает, что марка и тип смазочного материала имеют большое значение, вы, владелец, также должны уделять первоочередное внимание получению лучшего смазочного материала за свои деньги, начиная с первой замены масла. Но почему конструкторы автомобилей уделяют такое внимание качественным смазочным материалам?

Это просто потому, что современные автомобильные двигатели выдают больше мощности на кубический дюйм при более высоких оборотах и ​​с большей эффективностью, чем когда-либо прежде.Эти рабочие характеристики приводят к гораздо более высоким рабочим температурам.

Также значительно более высокие нагрузки испытывают внутренние части двигателя по сравнению с прошлым десятилетием. Эти экстремальные условия требуют наилучшей смазки.

много вариантов

В этой статье мы рассмотрим трех различных типов моторных масел , которые вы можете выбрать для первой и последующих замен масла в вашем автомобиле. Мы узнаем, какие из этих типов лучше всего подходят для вашего автомобиля и условий вождения.

Во всех случаях, если производитель вашего автомобиля заявляет об этом, используйте масло той марки, типа и класса вязкости, которые он рекомендует. В частности, если он предоставит конкретную спецификацию масла для вашего автомобиля, приложите все усилия, чтобы использовать этот тип масла.

Ищите информацию о технических характеристиках на этикетке приобретаемого масла. Люди, которые построили вашу машину, лучше всех знают, как продлить ее жизнь. Для получения этой информации ознакомьтесь с руководством пользователя.

Подробнее о вязкости масла и преимуществах выбора того, что подходит для вашего автомобиля, можно узнать здесь.

Обычное моторное масло

Обычные (несинтетические) масла, предлагаемые сегодня, представляют собой высокотехнологичные смазочные материалы, испытанные и испытанные на протяжении многих десятилетий. Таким образом, эти масла могут отлично работать для среднего автомобиля и водителя.

Характеристики

Такие смазочные материалы очищаются от сырой нефти и затем дополняются рядом различных присадок. Эти присадки помогают поддерживать чистоту внутренних деталей двигателя, улучшают смазывающую способность, сводят к минимуму воздействие влаги, удерживают загрязнения во взвешенном состоянии и помогают маслу сохранять свою вязкость с течением времени.

Каждая из основных марок масел (например, Valvoline, Pennzoil, Castrol, Mobil, Shell, Amsoil, Redline и т. Д.) Будет иметь свою уникальную смесь присадок. По этой причине вы можете найти определенную марку или бренды, которые обеспечивают лучшую экономию топлива или более тихую работу двигателя. Не стесняйтесь воспользоваться этими знаниями.

Между заменами масла лучше всего заправлять масло той же марки, которая была установлена ​​при последней замене. Однако время от времени добавление кварты другой марки не приведет к существенному повреждению вашего двигателя.

Обычные масла имеют некоторые недостатки по сравнению с синтетическими смесями или полностью синтетическими маслами. Переменная вязкость мультивязкого масла, такого как SAE 10W-30 или 10W-40, будет постепенно ухудшаться. Со временем это масло будет больше походить на масло SAE 15 из-за сдвига молекул масла во время работы двигателя.

К другим недостаткам относятся: меньшая экономия топлива двигателем; может происходить накопление нагара и шлама, а при экстремальных условиях эксплуатации двигателя может происходить ускоренный износ динамических компонентов.Это особенно актуально, если вы живете в районе с исключительно высокими летними температурами.

Средняя стоимость

Основным преимуществом обычного масла является то, что оно является самым дешевым из всех моторных масел. Цена может варьироваться от 3 до 7 долларов за кварту. Цены могут быть немного ниже в Интернете или в универмагах со скидками.

Стандартный интервал замены масла

Поскольку вязкость обычного масла со временем снижается, срок его службы не очень велик.Такое поведение существенно ограничивает интервалы замены масла до 3000-4000 миль.

См. Также: 10 признаков того, что вы просрочили замену масла

Моторное масло на основе синтетической смеси

Как видно из данной подсубпозиции, этот тип масла представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетического масла. Добавленное синтетическое масло предназначено для продления срока службы масла за счет улучшения диапазона его вязкости.

Характеристики

Как и обычные масла, смешанные (или полусинтетические) смазочные материалы содержат аналогичные присадки для улучшения характеристик масла.Несколько обескураживающее качество этого продукта заключается в том, что количество синтетических добавок к нефтяной основе будет варьироваться от бренда к бренду и может составлять всего 30%.

Никакие стандарты не предписывают пропорции смешивания для этого продукта. А нефтепереработчики тщательно следят за своими рецептурами. По этой причине нет конкретного способа определить, что вы получаете за свои деньги.

Некоторые другие синтетические преимущества присущи смешанному маслу. К ним относятся немного лучшая экономия топлива; снижение риска образования отложений и нагара, а также улучшенные характеристики при высоких температурах.

Средняя стоимость

Что касается стоимости, синтетические смешанные масла занимают промежуточное положение между более дешевыми традиционными маслами и полностью синтетическими маслами. Ожидайте, что вы будете платить от 4 до 7 долларов за кварту этого типа смазочного материала.

Типичный интервал замены масла

Что касается интервала замены масла, не увеличивайте срок службы, чем у обычных масел. Это применимо, потому что незнание соотношения компонентов смеси не дает никаких указаний относительно надежды на продолжительный период между заменами масла.

Связано: 4 распространенных мошенничества с заменой масла, о которых следует знать

Стоит ли это синтетическое масло?

Исходя из свойств этого продукта, мало что можно рекомендовать по сравнению с обычным моторным маслом.

Полностью синтетическое моторное масло

Последнее и самое дорогое из трех синтетических масел обещает множество преимуществ. Но «полностью синтетическая» терминология вводит в заблуждение. И нет никаких стандартов относительно очистки этой смазки.

В этом отношении полностью синтетическое моторное масло в некоторой степени похоже на смешанное масло, описанное выше.

Характеристики

Синтетическое масло производится несколькими способами. В некоторых синтетических материалах используется базовый компонент нефти, который сильно модифицирован для улучшения его свойств.

Один производитель начинает с природного газа в качестве базового сырья, обещая более чистый конечный продукт. Другие начинаются с действительно синтетических базовых масел, полученных из нескольких искусственных химических соединений.

Как и в случае с другими типами масел, присадки улучшают эксплуатационные характеристики, но синтетические качества этого смазочного материала значительно выигрывают в четырех областях:

  1. Во-первых, эти масла по своей природе имеют более низкую вязкость, чем обычные масла. Это снижает потери на внутреннее трение, что увеличивает мощность и улучшает экономию топлива.
  2. Во-вторых, эта характеристика низкой вязкости более эффективно сохраняется во всем диапазоне рабочих температур. Таким образом, одна смесь, например, SAE 0W-40, может использоваться как летом, так и зимой.Легкость запуска на холоде, отличная смазка холодного двигателя и очень эффективная смазка при самых высоких температурах — все это достигается полностью синтетическим маслом.
  3. В-третьих, синтетика также не склонна терять со временем свои свойства переменной вязкости, как обычные смазочные материалы. Они способствуют очень низкому содержанию углерода и отложений. Кроме того, более низкая вязкость значительно увеличивает способность синтетических масел охлаждать горячие внутренние детали двигателя по сравнению с обычными или даже синтетическими маслами на смеси.
  4. В-четвертых, молекулы синтетических масел с длинной стабильной цепью способны выдерживать более высокие нагрузки, чем обычные масла. Это качество снижает внутренний износ, продлевая срок службы любого двигателя, и может даже помочь предотвратить LSPI.

Низкая вязкость полностью синтетических масел и их повышенная скользкость по сравнению с обычными маслами могут вызвать незначительные проблемы в старых двигателях. Более жидкое масло может проходить через меньшие пространства. Таким образом, по мере старения автомобиля использование синтетического масла может привести к возникновению небольших утечек масла.

Некоторые механики рекомендуют в таком случае перейти на обычное масло. С моей точки зрения, время от времени вытирание нескольких очень маленьких луж масла в гараже является небольшим недостатком по сравнению с увеличенным сроком службы двигателя, который достигается с помощью этих смазочных материалов.

Если двигатель вашего автомобиля имеет турбонаддув, синтетическое масло является незаменимым. Очень высокие температуры внутри турбокомпрессора требуют этого типа масла, чтобы избежать повреждения чрезвычайно горячего вала и подшипников турбокомпрессора.

Средняя стоимость

Некоторым придется учитывать фактор стоимости.Цены на полностью синтетическое моторное масло могут варьироваться от 8 до 12 долларов за кварту. Закупки через Интернет могут быть одним из лучших способов удержания цен на низком уровне, как и покупка кувшинов объемом 1 галлон за раз.

См. Также: Лучшие моторные масла для автомобилей с большим пробегом

Стандартный интервал замены масла

Благодаря улучшенным характеристикам этого масла интервалы замены масла могут быть увеличены. Некоторые производители масла указывают, что между заменами возможны интервалы до 15 000 миль.

Я бы посоветовал проявить осторожность в этом отношении.Это расстояние может превышать способность масляного фильтра к загрязнению.

Комфортные интервалы между заменами могут составлять от 6000 до 7500 миль, если при каждой замене также устанавливается масляный фильтр большой емкости. И если ваш автомобиль пришел от производителя с полностью синтетическим маслом в картере, следует соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены масла.

Стоит ли синтетическое масло?

Безупречные синтетические моторные масла намного лучше обычных и смешанных масел.Во всех отношениях срок службы двигателя и его характеристики увеличиваются.

Более высокая стоимость этих масел будет компенсирована более длительным сроком службы двигателя. Это будет отличной окупаемостью, если вы собираетесь владеть автомобилем на долгие годы.

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

В зависимости от того, как часто вы водите машину, скорее всего, вы будете менять масло в автомобиле несколько раз в год. Но как долго вы задумывались о том, какое масло заливаете в машину? Моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, поэтому вы не повредите кое-что о важности моторного масла и о том, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.Продолжайте читать, чтобы узнать о сходствах и различиях между обычным и синтетическим моторным маслом, а также узнать, почему важно, какое моторное масло используется в вашем автомобиле.

Синтетическое моторное масло по сравнению с обычным моторным маслом
Обычное моторное масло очищается из сырой нефти, а синтетическое моторное масло создается человеком с использованием химических соединений, разработанных для того, чтобы показать лучшие качества сырой нефти. В результате синтетическое масло содержит меньше загрязняющих веществ, что снижает риск образования отложений и отложений в двигателе.Благодаря тому, что синтетическое моторное масло более чистое и рафинированное, оно будет течь лучше (с большей вязкостью) независимо от температуры двигателя.

Синтетическое моторное масло не разрушается так быстро, как обычное моторное масло. Таким образом, хотя вы, возможно, привыкли менять масло каждые 3000 миль или около того на обычное масло, вам, скорее всего, потребуется заменять синтетическое масло примерно раз в 6000-7 500 миль!

Проще говоря, синтетическое моторное масло просто лучше для вашего автомобиля.Фактически, сейчас многие автомобили производятся с двигателями, для которых требуется синтетическое моторное масло. Когда вы проверяете инвентарь подержанных автомобилей в Buy Direct Truck Center, спросите у опытного члена нашей команды, какой тип масла рекомендуется!

Почему важно, какой тип масла я использую?
Моторное масло смазывает и охлаждает двигатель, поэтому оно очень важно для общей работы двигателя вашего автомобиля. Моторное масло низкого качества или грязное и старое не сможет должным образом смазывать многие движущиеся части вашего двигателя, что делает его уязвимым для перегрева или дальнейшего повреждения.Чем выше качество масла и чем чаще его меняют, тем лучше.

Разница между моторным маслом 0w20 и 5w30

Моторное масло определяется как вещество с различным количеством присадок, используемых в качестве смазки для двигателей внутреннего сгорания. Единственная цель моторного масла — уменьшить износ и трение каждой движущейся части двигателя. Одним из важных ингредиентов моторного масла являются моющие средства, поскольку они улучшают уплотнение поршня и помогают охлаждать двигатель, отводя тепло от движущихся частей.Регулярная замена масла в вашем автомобиле и масла для вашего оборудования — очень важная практика, которую вы должны знать, потому что отказ при замене масла приведет к накоплению грязи в двигателе, что приведет к серьезным повреждениям двигателя в будущем. Моторное масло в основном используется для питания всех видов машин, включая газонокосилки, автомобили, генераторы, мотоциклы и многие другие машины. Он выполняет различные функции в двигателе, например, снижает износ двигателей, смазывает движущиеся участки, охлаждает детали двигателя и т. Д.Это очень важно для срока службы каждого двигателя. Каждый раз, когда ваш двигатель находится в движении, остатки двигателей внутреннего сгорания, как правило, фальсифицируют ваш двигатель, а когда они накапливаются, они могут создавать грязь и грязные отложения в двигателе. Кроме того, отказ от ухода за двигателем путем замены масла может привести к негативным проблемам с двигателем, а когда компоненты двигателя загрязнены, эффективность, долговечность и скорость вашего автомобиля могут снизиться.

Моторное масло бывает разных видов, марок, цен и др.Но самые важные из них, на которые мы собираемся обратить внимание, — это моторные масла 0W-20 и 5W-30. Что делает эти масла уникальными? Какие бренды выберут люди? Где их можно использовать?

В этой статье мы выделим различия между этими двумя популярными маслами. Давайте нырнем.

0W-20 МАСЛО

Эти масла в основном известны как масла с низкой вязкостью, и этот конкретный тип масла становится очень распространенным среди популярных покупателей на рынке, поскольку считается, что он обеспечивает наилучшие рабочие характеристики.Это означает, что масло 0 будет течь хорошо и лучше при низких температурах, чем масла 5W-30, даже при сохранении той же вязкости. 0W-20 считается лучшим маслом на рынке, поскольку оно помогает уменьшить экологические проблемы при утилизации отработанного масла.

Цифра 0 перед буквой W на этикетке обозначает вязкость масла при холодном двигателе.

Буква W означает зиму.

Число 20 в конце представляет вязкость масла при более высокой температуре согласно Обществу автомобильных инженеров.Чем меньше число, тем меньше вязкость масла

.

Масло 0W-20 также часто называют мультивязким маслом, потому что оно содержит определенное количество специальных присадок, которые придают ему различную вязкость в холодном состоянии. Температура и определенные климатические условия влияют на использование 0W-20 вместо моторного масла 5W-30. Летом вязкость становится выше, а зимой вязкость становится ниже, поэтому OW-20 предпочтительнее ставить летом. Использование 5W-30 в летнее время приведет к тому, что масло станет тоньше, что в конечном итоге приведет к его повреждению.

Преимущества использования моторного масла 0W-20.

Каждый день тысячи автомобилей на заводах заменяются синтетическим моторным маслом 0W-20 для улучшения общих характеристик двигателя и улучшения условий окружающей среды в мире, где уровень загрязнения, кажется, постоянно растет. Потери масла очень минимальны, особенно когда оно холодное, из-за его низкой вязкости.

В большинстве случаев синтетическое масло 0W-20 может быть дороже, чем 5W-30, и потратить эти дополнительные деньги на продление срока службы вашего автомобиля может оказаться очень выгодным вложением.В ближайшие годы мы с большей вероятностью увидим, что большинство автомобилей заправляют моторное масло синтетическим моторным маслом 0W-20, поскольку производители стараются изо всех сил минимизировать расход топлива и повысить общую эффективность двигателя.

5W-30

Моторное масло 5W-30 — еще одно очень хорошее и высокоэффективное моторное масло. Это универсальный препарат, который может работать в условиях сильных холода и сильной жары. Моторное масло 5W-30 гарантирует каждому пользователю машины хороший запуск и хорошую защиту от низких температур.Например, в 5W-30 цифра 5 представляет вязкость масла при низкой температуре 5 градусов Цельсия. Чем больше уменьшается число, тем лучше температура холодного пуска и тем более жидким будет моторное масло. W обозначает зиму, а число 30 обозначает, насколько густым будет масло при рабочей температуре двигателя. Такие моторные масла, как это 5W-30, также очень широко используются и в большинстве случаев общеприняты пользователями машин, особенно пользователями автомобилей, вместо 0W-20, поскольку они могут очень хорошо работать при любых, кроме очень экстремальных низких и высоких температур.Моторное масло 5W-30 обычно считается всесезонным моторным маслом, что означает, что моторное масло можно разделить на два класса вязкости.

Некоторые люди предпочитают моторное масло 5W-30 моторному маслу 0W-20 из-за того, что в некоторых местах теплые зимы и легкая доступность моторного масла. Моторное масло 5W-30 легче найти, чем моторное масло 0W-20 в обычных магазинах смазочных материалов. Хотя иногда кажется, что моторные масла OW-20 находятся на вершине цепочки, когда дело доходит до эффективного моторного масла, потому что большинство транспортных средств, которые уже используются, и те, которые все еще находятся у производителей, как правило, всегда рекомендуют моторное масло 0w-20. для своей техники.Тем не менее, популярность моторного масла 5W-30 постепенно набирает обороты, поскольку оно имеет тенденцию правильно адаптироваться к ряду погодных условий, особенно в теплые зимние сезоны.

ПРЕИМУЩЕСТВА Моторного масла 5W-30.

Масло 5W-30 — очень хорошее всесезонное масло для низких пусковых и высоких летних температур. Более того, он очень экономичен, создавая меньшее сопротивление движущихся частей двигателя.

Масло 5W-30 изготовлено для использования в оборудовании, расположенном в местах с температурой ниже -22 градусов по Фаренгейту.

Некоторые автомобильные инженеры по всему миру часто рекомендуют инженерам повысить свой рейтинг экономии топлива. Моторное масло, такое как 5w-30, практически не дает трения в двигателе, что, в свою очередь, способствует увеличению экономии топлива. В большинстве случаев производители автомобилей рекомендуют масло 5W-30, которое является более жидким моторным маслом. Но в некоторых случаях увеличение экономии топлива позже приводит к увеличению износа двигателя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Моторное масло для вашей машины, особенно для вашего автомобиля, очень важно и очень важно, чтобы вы меняли масло регулярно.Для автомобиля каждые 10000 км должна требоваться замена масла. Моторные двигатели — это основа и кровь вашего оборудования, поэтому вы регулярно проверяете то масло, которое подходит для вашего автомобиля. В настоящее время большинство моторных масел, производимых производителями, называют всесезонными маслами, которые, в зависимости от температуры, могут вести себя по-разному. Общество автомобильных инженеров (SAE) — это объединяющий орган, отвечающий за тестирование этих моторных масел, присвоение им их особого кода и обеспечение их пригодности для общественного использования.

СРАВНЕНИЕ МАСЛА

Не выбирайте какой-либо тип масла. При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.

Как мы работаем — Блог AMSOIL

Энтузиасты любят модифицировать свои автомобили, чтобы сделать их более мощными. В списки 10 лучших модов часто входят закись азота, производительный выхлоп, тюнинг двигателя, улучшенный впуск и многое другое.Но они никогда не включают модернизацию моторного масла, чтобы справиться со всей этой мощностью. Давайте посмотрим, почему вам следует модернизировать масло — и как складываются два лучших доступных масла: AMSOIL против Mobil 1.

Верховая езда на листе бумаги

Ваш двигатель — а также время, деньги и усилия, которые вы вложили в него — зависят от масляной пленки, которая тоньше листа бумаги.

Увеличение мощности увеличивает число оборотов и нагрузку на двигатель, что еще больше увеличивает нагрузку на масло.Многие энтузиасты делают компенсационные обновления кривошипа, поршней, кулачка и подшипников, чтобы справиться с дополнительным давлением.

Значение сдвига нефти

В этом сценарии часто упускают из виду обновление моторного масла.

Но это важное соображение, поскольку модернизация двигателя может увеличить усилия сдвига, что приведет к потере вязкости. А вязкость — важнейшее свойство масла.

Узнайте: что означает вязкость (и как она влияет на ваш двигатель)?

Сдвиг возникает, когда один слой жидкости движется в направлении, отличном от другого слоя той же жидкости.

Сдвиг (часто называемый механическим срезом ) возникает, когда один слой масла движется в направлении, противоположном направлению другого слоя того же самого масла .

Отличный пример — между поршнем и стенкой цилиндра. Эти две масляные пленки движутся в противоположных направлениях под действием высокой температуры и давления. Вот почему мощные двигатели с высокой частотой вращения создают повышенную вероятность потери вязкости из-за сдвига.

Этот сценарий может привести к сдвигу или разрыву молекул присадок, улучшающих вязкость, , которые используются для расширения диапазона вязкости базового масла.Применение и тип базового масла определяют тип присадки, улучшающей вязкость. Некоторые улучшители вязкости лучше сопротивляются сдвигу, чем другие. А некоторые синтетические масла вообще не нуждаются в улучшителях вязкости из-за их способности противостоять сдвигу.

Если масло теряет вязкость из-за сдвига, оно может не обеспечивать требуемый уровень защиты от износа. . Подумайте о силе, передаваемой через поршень, шток и кривошип к тонкой масляной пленке, защищающей подшипник. Здесь не так много места для ошибки.

AMSOIL vs Mobil 1: результаты

AMSOIL использует естественно устойчивые к сдвигу базовые масла в сочетании с первоклассными улучшителями вязкости, устойчивыми к сдвигу. Синтетическое моторное масло AMSOIL выдерживает экстремальные температуры и усилия сдвига, превосходя отраслевые стандарты и превосходя конкурирующие бренды. Фактически, он борется с нарушением вязкости на 46 процентов лучше, чем Mobil 1 . Он выдерживает разрушительное воздействие мощных современных двигателей, обеспечивая максимальную защиту.

AMSOIL также лучше справляется с сопротивлением летучести, что означает склонность масла к испарению в присутствии сильной жары.Мощные двигатели с принудительным впуском, модифицированные для измельчения дорожного покрытия, сильно нагреваются, что может привести к разрушению низкокачественных масел и образованию вредных отложений в двигателе, которые снижают производительность.

Здесь снова в дебатах AMSOIL против Mobil 1, AMSOIL выходит на первое место, борясь с волатильностью на 38% лучше.

Как насчет чистоты двигателя? Чистый двигатель — это более эффективный двигатель с большим сроком службы. И, потратив свое время и с трудом заработанные деньги на свой автомобиль, вы рассчитываете, что он прослужит вам долго.

Общее щелочное число (TBN) масла — это мера его способности нейтрализовать вредные кислоты, которые приводят к образованию отложений в двигателе. Когда мы сравниваем AMSOIL с Mobil 1 в тесте TBN, AMSOIL обеспечивает на 28% больше кислотонейтрализующей способности, чем Mobil 1, что помогает вашему двигателю оставаться более чистым в течение длительного времени.

Безусловно, Mobil 1 — хорошее моторное масло. Если вы перешли на Mobil 1 с обычного масла, поздравляем вас с выбором лучшей защиты двигателя.

Но, как показывают результаты отраслевых испытаний, синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series выходит победителем в споре между AMSOIL и Mobil 1.Обеспечьте максимальную защиту вашего двигателя — используйте синтетическое моторное масло AMSOIL.

Обновлено. Первоначально опубликовано 16 января 2019 г.

Полусинтетическое масло против. Синтетическое масло «Реал»

В чем разница между полусинтетическим моторным маслом и синтетическим моторным маслом?

Минеральное масло или обычное моторное масло — это масло, которое очищается или извлекается другими способами из сырой нефти. Сырая нефть состоит из множества различных углеводородных структур, каждая из которых имеет свои особенности, некоторые из которых не подходят для смазки и считаются загрязнителями.

Например, минеральные масла содержат воск, который необходимо минимизировать или удалить. Воск отлично подходит для свечей, но не для моторного масла. Целью нефтепереработки является удаление этих загрязняющих веществ и разделение углеводородных структур на группы, обладающие желаемыми свойствами. Следовательно, минеральное или обычное масло — это очищенный минеральный продукт, который был «очищен» для использования в качестве смазочного материала.

Сегодня масла на минеральной основе превращаются в продукты, которые превосходят те, которые были доступны всего несколько лет назад.Несмотря на прогресс, достигнутый в улучшении эксплуатационных характеристик минеральных масел, успехи в проектировании и эксплуатации оборудования привели к проблемам, связанным с неадекватными характеристиками смазочного материала. Таким образом, необходимо что-то лучшее.

Синтетическое моторное масло — это смазка, которая разработана, а не рафинирована, то есть синтетическая смазка с заданными рабочими характеристиками обеспечивает улучшенные характеристики и преимущества. По сравнению с минеральным маслом полностью синтетические моторные масла имеют более широкий диапазон рабочих температур (хорошо работают как при более низких, так и при высоких температурах), лучшую устойчивость к сдвигу, меньшую токсичность, меньшее образование отложений и менее летучие, но при этом совместимы с минеральными маслами. .У синтетических масел также есть другие интервалы замены масла, чем у обычного моторного масла, что требует замены гораздо реже.

Чтобы улучшить характеристики и преимущества более дешевого минерального масла, некоторые нефтяные компании смешали минеральные масла с синтетическими маслами для улучшения характеристик минерального масла, пытаясь сохранить более низкую цену, чем 100% синтетическая смазка. Эти синтетические смеси называются полусинтетическими моторными маслами.

Однако покупатели должны знать, что не существует стандарта, требующего, чтобы синтетическое масло было смешано с минеральным маслом, чтобы его можно было назвать полусинтетическим моторным маслом.Смесь синтетических масел может содержать 30% или 5% синтетического масла или меньше. Следовательно, заказчик должен взвесить соотношение затрат и выгод от использования полусинтетического моторного масла по сравнению с использованием минерального масла или полностью синтетического нефтепродукта.

Если у вас есть какие-либо вопросы об обычных и синтетических моторных маслах, а также о смешанных нефтепродуктах и ​​о том, какой тип нефтепродуктов лучше всего подходит для ваших автомобилей с большим пробегом, мы с радостью ответим на них. Мы можем помочь вам определить, какое масло обеспечит вам лучшую топливную экономичность или какое лучше всего подходит для транспортных средств, которым необходимо тянуть тяжелые грузы.

Информированные водители мечтают использовать в своих двигателях настоящее синтетическое масло, поскольку они знают, что оно дает больше преимуществ, чем обычное масло. Если они не могут этого сделать, они могут заключить сделку и выбрать полусинтетические масла, которые обычно лучше обычных масел, но по более низкой цене, чем полностью синтетическое масло.

Что делает синтетическое масло таким эффективным, но по более высокой цене?

Высокоточная очистка и состав

Качественное синтетическое масло, состоящее из основных молекул, устраняет примеси.После этого в масло повторно вводятся пакеты присадок, чтобы соответствовать динамическим требованиям современных двигателей.

Каждая присадка, входящая в состав синтетического масла, специально разработана для определенной цели:

  • Для придания маслу стойкости к разрушению и увеличения срока его службы.
  • Чтобы выдерживать высокие температуры без потери смазывающих свойств и вязкости.
  • Для обеспечения плавности хода при низких температурах и защиты двигателя во время холодных пусков.
  • Отсутствие примесей означает отсутствие самоуничтожения и накопления шлама. Это может быть хорошим решением для старых двигателей, которые все еще находятся в механически исправном состоянии, с проблемами накопления шлама из-за некачественного масла или методов технического обслуживания.

Полусинтетические масла смешивают обычные масла для снижения затрат

При таком большом количестве исследований и разработок, направленных на создание качественного синтетического масла, может потребоваться более высокая цена, которую заказчик не сможет оправдать.Здесь на помощь приходит полусинтетическое масло. Гибридная смазка представляет собой смесь обычного масла и высококлассного синтетического масла в различных соотношениях.

Соотношение смешивания будет варьироваться в зависимости от целевой цены и эффективности. Чем больше синтетического масла в смеси, тем больше вы будете платить за кварту и тем лучше ожидаемые характеристики. Полусинтетическая смесь может содержать только 5% или 10% синтетического масла, поскольку нет требований относительно того, каким должно быть процентное содержание смеси. Следовательно, полученные выгоды могут быть сомнительными из-за более высокой цены по сравнению с обычными маслами.Покупатель должен знать об этом факте и не вводить в заблуждение недобросовестных маркетологов.

Какое масло следует использовать?

Практическое правило: никогда не следует отказываться от того, что рекомендует ваше руководство. Никогда не запускайте двигатель, для которого указано синтетическое масло, с полусинтетическими или обычными смазочными материалами. Это приведет к ускорению износа и снижению производительности двигателя, а также к аннулированию гарантии.

Однако вы можете использовать синтетическое масло на любом механически исправном двигателе и ожидать лучших характеристик.Это продлит срок службы масла и двигателя, уменьшит загрязнение двигателя и улучшит общие характеристики двигателя и экономию топлива. В результате уменьшаются совокупные расходы на техническое обслуживание, поскольку вы получите больше миль до проведения серьезного обслуживания и даже получите лучшую экономию топлива от вашего двигателя. Качественное синтетическое масло может иметь более высокую цену , за кварту, но стоит на гораздо меньше в использовании. Покупатель должен быть уверен, что не перепутает цену и стоимость.

В The Best Oil мы предлагаем синтетические масла высочайшего качества с высокими эксплуатационными характеристиками на рынке по самым доступным ценам.Наш ассортимент продуктов AMSOIL доступен для прямой закупки на заводе, что дает вам дополнительную экономию на самом высоком моторном масле.

Приложение

Невозможно переоценить важность использования качественного масла в двигателе. Синтетические моторные масла AMSOIL неизменно превосходят обычные и другие синтетические масла практически во всех категориях характеристик, включая защиту от износа, экстремальные высокие и низкие температуры, контроль пенообразования, сохранение вязкости, защиту от ржавчины и коррозии, летучесть и экономию топлива.В то время как другие бренды могут обеспечить хорошие характеристики в некоторых из этих областей, синтетические моторные масла AMSOIL неизменно занимают лидирующие позиции в каждой категории. Водители могут быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают максимальную производительность и защиту.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *