Масло из выхлопной трубы. Причины | Автохитрости
Приветствую вас Любимые подписчики и читатели моего канала! Сегодня будет небольшая статья, посвященная (как вы уже поняли из названия🤔) маслу и масляному нагару на стенках выхлопной трубы.
Но если статья наберёт много просмотров и лайков, то я подробно расскажу вам про каждую из причин и методы устранения этих проблем (конечно же с некоторыми хитростями, которые упростят вам ремонт😉).
И так, перейдём к делу, а точнее…
Причины появления масла в выхлопной трубе
Как известно, при плюсовой погоде (которая наконец-то устаканивается на улице) выхлоп у автомобиля должен быть бесцветным и без какого-либо неприятного запаха. Так же изнутри она должна быть максимум с небольшим налётом.
Но в один прекрасный день можно заметить на стенках выхлопной трубы маслянистый нагар. Неприятно конечно, но есть и дополнительные симптомы:
Синий дым, который может появляться как при запуске двигателя, так и при переключении передач, а может и на всём протяжении езды.
Ну и конечно значительное уменьшение уровня масла в двигателе.
Причин может быть три. Начнём с наиболее лёгкой с точки зрения устранения и закончим наихудшей:
«Первая причина — это ты»
Извиняюсь, не мог не пропеть это при перечислении причин 🤭.
Маслосъёмные колпачки
Маслосъёмные колпачки защищают камеры сгорания от различного мусора и, разумеется, масла. Отсюда и их название (так же их иногда называют «клапанные сальники»).
Соответственно, при износе какого-либо колпачка масло будет попадать в камеры сгорания и сгорать вместе с воздушно-топливной смесью, оставляя нагар на всём пути, начиная от камеры сгорания и до края выхлопной трубы.
Износ поршневых колец
У большинства двигателей на поршнях установлено по три кольца: два верхних компрессионных, и нижнее — маслосъёмное. Как вы поняли, если маслосъёмное кольцо не будет снимать избытки масла, то исход будет таким же, как и у износа маслосъёмных колец.
Износ шатунно-поршневой группы
В принципе всё то же самое, а подробно расписывать — выйдет слишком много (на отдельную статью).
Вывод
При обнаружении вышеописанных симптомов не стоит затягивать с диагностикой и ремонтом, так как чем дольше ездить с такими проблемами, тем плачевнее будут последствия.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал✔ и ставьте лайки! 👍
Масло из глушителя – диагностируем состояние автомобиля
Во время испарения масла из глушителя каждый водитель может диагностировать состояния своего автомобиля. Нужно понимать, как выглядит нормальный дым из выхлопной трубы. Ведь из глушителя может идти как пар, так и копоть.
Пар из выхлопной трубы
Первым делом нужно выяснить, почему из глушителя выходит пар либо копоть. Ведь пар является белым испарением, которое очень быстро рассеивается. По мере приближения к зимней поре года, многие водители видят, что из выхлопной трубы потихоньку вытекает чёрная жидкость. И при этом дым из трубы становится очень заметным. Но жидкость и пар являются нормальным явлением, если с двигателем нет никаких проблем, а также не перерасходуется горючее.
Довольно часто водяной пар попадает в камеру сгорания с воздухом. И во время процесса сгорания горючего идёт его распад на такие компоненты, как: вода (выглядит как пар) и углекислый газ. Увидев, что из выхлопной трубы идёт пар, можно начать радоваться. Ведь это значит то, что с мотором нет никаких проблем.
Нагаром покрываются стенки выхлопной трубы во время работы двигателя. И когда машина стоит на месте, то начинает образовываться конденсат на стенках глушителя. В дальнейшем он и смоет нагар, когда выхлопная труба начнёт свою работу. Также в трубе можно увидеть, что скопился большой объём воды.
Копоть из выхлопной трубы
Но если обычный пар стал совсем другого цвета, то с автомобилем начались какие-то проблемы. Выхлопной газ может изменить свой цвет в 3 случаях:
- При попадании воды в камеру сгорания.
- Слишком большое количество горючего в бензобаке.
- Если масло попадает в камеру сгорания.
Копоть из трубы может указывать на разгерметизацию системы смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьёзной. Ведь в таком случае нужно будет провести серьёзный ремонт поршневых колец и сальников клапанов ГБЦ.
При попадании масла в камеру сгорания, идёт процесс смешивания с топливом. И затем из выхлопной трубы будет идти сизый дым. После этого моторное масло начнёт расходоваться в больших количествах, что сильно снизит мощность мотора. В таком случает автомобиль необходимо немедленно отремонтировать своими силами, либо в автомастерской.
Причины, по которым забивается глушитель
В некоторых случаяхбывает, что пар вообще не идёт из глушителя. Это указывает на то, что глушитель забился. Это происходит в тех случаях, когда внутренние элементы всех систем повреждаются, перерывая просвет. После этого газ начинает скапливаться, затрудняя работу мотора.
Отсоединив выхлопную трубу, можно увидеть засорение. После нужно несколько раз «погазовать». Если пар не идёт, а с мотором всё в порядке, то значит глушитель просто забился. Чаще всего в автомобилях с каталитическим нейтрализатором засоряется глушитель. Внутренним наполнением катализатора будет фильтроваться дым. И при сильной эксплуатации автомобиля, продукты горения будет засорять катализатор, что и приведёт к забиванию выхлопной трубы.
Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.
Как опытный автомобилист, так и новичок должны знать, что стоит серьёзно следить за выхлопом. Во многих случаях будет изменяться состав газов, что приведёт к существенным последствиям. В автомобиле будут серьёзные поломки, требующие срочный ремонт двигателя. Цена на ремонт может быть очень высокой. Необходимо проводить ТО каждый день. И нужно детальным образом рассматривать глушитель на предмет различных засорений и повреждений.
Почему течет из глушителя масло?
Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.
Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.
Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?
Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.
После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.
Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия?
Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.
Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.
После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.
В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.
Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.
Течет из глушителя масло
Как определить утечку масла в выхлопной трубе автомобиля?
Автор leleka На чтение 3 мин. Просмотров 348 Опубликовано
Утечка масла через выхлопную трубу является общей проблемой в старых и изношенных легковых автомобилях. Однако большинство людей не знают, что утечка не всегда связана с маслом. Как определить причину утечки масла и найти спортивный катализатор Ауди Ку5.
Как обнаружить утечку масла в выхлопной трубе автомобиля
Утечка масла в выхлопной трубе автомобиля все еще сбивает с толку многих людей, и поэтому важно понять два различных процесса: как моторное масло может попасть в выхлопную трубу и как проверить, какая жидкость вытекает. Чтобы получить этот ответ, необходимо внимательно изучить состояние выхлопной трубы и двигателя автомобиля и выполнить следующие действия:
Проверьте конец выхлопной трубы
Первое, что нужно сделать, чтобы определить причину утечки — это тщательно проверить состояние выхлопной трубы автомобиля. Необходимо надеть перчатки и провести пальцем внутри выхлопной трубы, чтобы проверить, не скопилась ли сажа. Обратите внимание, что при наличии большого количества сажи, капающая темная жидкость может быть не более, чем смесью конденсата выхлопных газов и находящейся там сажи, и это не представляет никакой утечки масла.
Проанализируйте цвет дыма выхлопной трубы
Заведите автомобиль и внимательно следите за цветом дыма, выходящего из трубы. Если дым черный, это означает, что катализатор сгорания не полностью сжигает моторное масло и направляет его через выхлопную трубу. С другой стороны, если дым синий или серый, это означает, что моторное масло вытекает в камеру сгорания. Обратите внимание, что если утечка слишком велика, масло может капать прямо через выхлопную трубу. В этом случае темная жидкость, которая изначально наблюдалась, на самом деле будет маслом, а не смесью сажи.
Проверьте поршневые масляные кольца в случае белого дыма
В тех случаях, когда из выхлопной трубы транспортного средства выходит белый дым, необходимо проверить определенные части двигателя, чтобы выяснить, в чем причина неисправности. Посмотрите на камеру сгорания, которая находится в двигателе, и проверьте на наличие утечек масла. Если это так, это означает, что поршневые масляные кольца изношены, и это приводит к утечке. Необходимо доставить автомобиль к квалифицированному механику, чтобы немедленно заменить кольца.
Проверить состояние прокладки ГБЦ
Прокладка головки цилиндров, расположена между блоком двигателя и его головкой цилиндров. При сгорании охлаждающая жидкость из головки цилиндров может попасть в камеру сгорания, что может привести к утечке масла в выхлопную трубу. Их ремонт и замена очень дороги, поэтому никогда не следует пренебрегать ремонтом этих деталей. При выполнении профилактического обслуживания необходимо следить за состоянием автомобиля и благополучием финансов.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Полезная информация -Почему из глушителя мотоцикла течет масло?
Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.
1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.
2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.
3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.
4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.
5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.
6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок. Вложив в них время и деньги, вы можете избежать более острых проблем.
28.02.2017, 14677 просмотров.
Что делать — в выхлопной трубе обнаружено масло
Если в выхлопную трубу вашего автомобиля попадает что-либо, кроме выхлопных газов, это может указывать на наличие серьёзных проблем. Заметив там масло, необходимо тут же заняться устранением неисправности. Помните, что почти всегда в этом случае требуется вмешательство профессионала.
Возможные причины:
1. Перекрыт клапан PVC
Клапан PVC осуществляет вентиляцию, контролируя количество внутренних газов двигателя и пропуская их в камеру сгорания, где они сжигаются. Когда он перекрыт, давление внутри двигателя возрастает и выдавливает масло во впускной коллектор в обход всех препятствий. Дополнительные признаки – синеватый цвет дыма, повышенный расход горючего и следы масла на свечах зажигания. Эту проблему легко решить, просто поменяв клапан.
2. Изношены направляющие клапанов
Направляющие клапанов – это внутренняя часть двигателя. Они контролируют поток газов, входящих в двигатель и выходящих из него. Они смазываются моторным маслом, а их корпус имеет уплотнители, которые могут износиться, из-за чего начнут пропускать масло. Когда это случается, масло проходит через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов, собираясь в выхлопной трубе. Обычно это сопровождается синеватым дымом из выхлопной трубы.
3. Прогорели прокладки головки блока цилиндров
Прокладки отделяют «верх» двигателя от всего блока. Они являются частью системы впуска и выпуска и перекрывают пути прохода газов во многих местах. Когда прокладка неисправна, газы в обход препятствия могут попадать в систему выхлопа. Это обычно сопровождается перегревом, падением мощности, повышенным расходом горючего и рывками при движении.
4. Изношены поршневые кольца
Поршни – часть двигателя, которая принимает на себя силу сгорающего топлива. Воспламеняющаяся рабочая смесь заставляет их двигаться вверх и вниз по их каналам, обеспечивая автомобиль энергией, необходимой для движения. По окружности они имеют уплотнители в виде колец, смазываемых маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и горючее в обход них просачиваются в систему выхлопа. Эта проблема определяется по белому или синеватому дыму и заметной потере мощности.
5. Дыра в поршне
Поршни напрямую воспринимают энергию от сгорающего топлива. Если в поршне образовалась дыра, то он пропускает газы и масло в систему выхлопа. Это сопровождается усилением дыма, снижением скорости, ухудшением приёмистости двигателя шумом.
6. Трещины в картере двигателя
Картер двигателя – это блок, в котором собраны все внутренние части двигателя. Он полон переходов, которые необходимы для того, чтобы пропускать потоки газов, масла и горючего к различным рабочим органам. Когда в блоке возникает трещина, масло самыми разными путями попадает в выхлопную систему. Это всегда является очень серьёзной проблемой и сопровождается перегревом, рывками при движении, падением мощности и шумом в двигателе.
Специалисты Ровас Трейд рекомендуют в случае обнаружения масла в выхлопной трубе срочно воспользоваться услугами профессионального СТО и диагностировать проблему. Мы всегда готовы Вам помочь с покупкой качественного высокотехологичного немецкого масла Rovas, но ремонтом авто не занимаемся.
Как определить состояние двигателя по выхлопной трубе
Выхлопная труба – та часть автомобиля, на которую большинство покупателей обращает внимание в последнюю очередь, а напрасно. Оказывается, отложения на выхлопной трубе, а также запах и цвет выхлопов являются хорошими индикаторами состояния двигателя. Покупая автомобиль б/у, обязательно следует проверить выхлопную трубу, чтобы понять насколько в исправном состоянии находится мотор, и как функционирует его система питания. На что же нужно обращать внимание в первую очередь?
О чем свидетельствует черный конденсат
При заводе мотора из глушителя может выделяться черная жидкость. Это нормальное явление: скопившийся конденсат стекает при запуске двигателя. Черный цвет он приобрел от нагара, который скопился внутри глушителя. При резких скачках температуры, а также при высокой влажности выделение черной жидкости неизбежно. А вот если выделения имеют жирную структуру, следует насторожиться. Это может быть связано с тем, что автомобиль слишком активно потребляет масло. Значит, что мотор нуждается в обслуживании.
К дыму из трубы стоит внимательно присмотреться
Важно обратить внимание насколько часто из трубы валит сизый дым, постоянно или только на высоких оборотах. Проблема может быть достаточно серьезной. Если дым замечается на постоянной основе, это может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. По какой причине это произошло, необходимо выяснить. Если у машины изношенные маслоколпачки, водитель может вздохнуть с облегчением. Замена обойдется недорого. Однако проблема может крыться в стенках цилиндр либо поршневых кольцах. Это куда серьезнее. Их замена – достаточно затратный процесс. Многие продавцы автомобилей хитрят, прибегая к помощи присадок. Они сгущают масло и тем самым скрывают проблему на момент покупки. Чтобы разоблачит недобросовестного перекупщика, следует прислонить после прогрева мотора к выхлопной трубе лист бумаги белого цвета. Запах и масляные снеди – явное свидетельство повышенного жора масла.
Копоть внутри трубы – свидетельство серьезных проблем
Серьезным основанием для тщательной проверки силового агрегата машины является копоть внутри выхлопной трубы. Ее появление может привести к потере мощности, а также повышению расхода топлива. Неисправность необязательно скрыта в самом двигателе. Источником проблемы могут быть сажевые фильтры, если они забиты и не могут работать в полной мере. Если дело все-таки в моторе, тогда копоть вызвана переобогащенной смесью топлива. Заменить в этом случае следует либо форсунки, либо какой-нибудь датчик. Определить проблему возможно проведя простой тест с купюрой. Вообще, при обнаружении копоти нужно тщательно исследовать ободок трубы. По количеству отложений можно понять насколько все серьезно.
Белый дым: чем гуще, тем опасней
Появление подобного дыма – очевидное свидетельство того, что в поршневую попал антифриз. Причин может быть несколько:
- разгерметизация в системе охлаждения;
- повреждение цилиндров;
- проба прокладки ГБЦ.
Дым в этом случае белый, пахнет химическими веществами. Чем он более плотный и густой, тем протечка серьезней.
По выхлопным газам можно многое определить. Любой нетипичный цвет или запах свидетельствуют о проблемах с двигателем.
А Вы смотрите на выхлопную трубу, покупая машину? Пытались ли Вас обмануть, скрывая дым из трубы?
Выход масла из выхлопных газов и 5 способов устранения неисправностей
Проблемы с топливной системой включают около 70 000 общих проблем с автомобилями, о которых было сообщено в Министерство транспорта США для автомобилей, выпущенных с 1996 по 2019 год, что делает их 7-й наиболее распространенной проблемой автомобилей. Однажды вы можете запутаться, обнаружив, что масло выходит из выхлопной трубы . Опасаясь, что это серьезная проблема, вы прыгаете, проверяя выхлопную трубу вашего автомобиля, и ничего не находите. Так в чем на самом деле проблема?
Не паникуйте.Проблема на самом деле довольно распространена для подержанных автомобилей, и есть способы устранить эту проблему, связанную с утечкой масла в выхлопной трубе, даже легко исправить ее дома без профессионального осмотра. Фактически, утечка масла из выхлопных труб создает возможные проблемы где-то еще. Выполните эти 5 четко объясненных шагов, чтобы определить, как масло может попасть в выхлопную систему.
Как устранить проблему выхода масла из выхлопной трубыНе паникуйте, когда вы обнаружите, что из выхлопной трубы выходит .Есть несколько способов диагностировать эту проблему и найти решение. И в этой статье мы даже дадим вам 5 решений! Давайте обсудим несколько распространенных способов выявить проблемный компонент.
Осмотрите конец выхлопной трубы Черная сажа может образовывать маслянистую жидкость. (Источник фото: Shutterstock)Иногда вытекшее масло из выхлопной трубы может быть вовсе не маслом! Выхлопная труба обычно может быть основным источником этой проблемы. Если вы ленивый автовладелец и не чистили его годами, помимо наших советов по обслуживанию, мы предлагаем проверить трубу снаружи.Так как он обычно собирает сажу, и слой может быть довольно толстым. При смешивании с этой сажей конденсат, выходящий из выхлопных газов автомобиля, может образовывать маслоподобную жидкость.
Но не волнуйтесь, драйвер может очень легко решить эту проблему. Все, что вам нужно сделать, это надеть перчатку и провести пальцем по внутренней стороне трубы, чтобы увидеть, есть ли сажа.
Засоренный клапан из ПВХ Водитель также должен обратить внимание на клапан из ПВХ (источник фото: porkercon / Youtube)Как мы все знаем, внутренние газы двигателя попадают в камеры сгорания через клапан из ПВХ.Когда он забивается, увеличивающееся количество газа создает давление на двигатель. Это заставит масло пройти через несколько уплотнений в выхлопную трубу.
Предупреждающими знаками для данного вида масла , выходящего из выхлопа , являются голубоватый дым и смазанные маслом свечи зажигания. Чтобы это исправить, автовладельцы могут заменить клапан. Это простое решение проблемы.
Разорванные прокладки головки блока цилиндров Прокладка головки также может нести ответственность за выход масла из выхлопной трубы.Являясь частью выхлопной системы, она действует как уплотнение между головками двигателя и блоком.Выдувная прокладка позволяет одной или нескольким жидкостям проходить через уплотнения и смешиваться с выхлопным потоком. Так что, если вы обнаружите, что из выхлопной трубы выходит масло , это может быть место для проверки .
Симптомами являются перегретый двигатель, снижение производительности двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Вы должны заменить дефектную прокладку (и), чтобы вернуть систему в нормальное состояние.
ПОДРОБНЕЕ:
Изношенные направляющие клапана Выходящее из выхлопа масло может быть из отработанного газа (источник фото: Youtube)Направляющие клапана регулируют поток газа в двигатель и из него.У них есть уплотнения вокруг валов, которые со временем могут изнашиваться. В случае утечки моторное масло попадает в выхлопные газы. Если возникнет эта проблема, вы заметите голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы.
Осторожно, дымные цветаЦвет дыма из выхлопной трубы — хороший признак для определения типа масла , выходящего из выхлопной трубы .
Черный дым относится к несгоревшему топливу, что означает, что двигатель не может сжечь один или два катализатора сгорания.Серый или голубоватый дым означает утечку моторного масла в камеру внутреннего сгорания.
С другой стороны, белый дым требует тщательного осмотра двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных поршневых маслосъемных колец.
Масло, выходящее из выхлопной трубы, также можно заметить по цвету дыма (источник фото: Legoheads / Youtube)Выход масла из выхлопной трубы — довольно частая проблема для автомобилей с долгой историей использования. По мере увеличения пробега транспортного средства появляется больше изношенных деталей, поэтому частое техническое обслуживание или проверка жизненно важны для обеспечения безопасного и беспроблемного вождения.Это тоже фактор, который стоит учитывать при принятии решения о покупке подержанных автомобилей.
Готовы ли вы более серьезно относиться к своему ребенку и наслаждаться его здоровым состоянием, экономя время и деньги, посещая местные автомастерские?
Не специалист по машинному оборудованию? Не волнуйтесь! Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по обслуживанию автомобилей с простыми для понимания пошаговыми инструкциями и иллюстративными изображениями, чтобы познакомиться с вашими автомобилями внутри и снаружи и обрести уверенность в том, что за ними хорошо ухаживают у себя дома.
Что за запах исходит от моей машины?
5 вещей, которые ваш нос может рассказать вам о вашем автомобиле
Помимо запаха новой машины, в машине или вокруг нее вы чувствуете довольно мало приятных запахов. Ваш нос знает, когда что-то не так. Некоторые запахи довольно точно указывают на определенное состояние, в то время как другие могут представлять немного более загадочную информацию, требующую исследования. Вот пять запахов, которые указывают на потенциальные проблемы с вашим автомобилем.
Горячее или пригоревшее масло
Запах горячего или пригоревшего моторного масла может означать, что прокладка или уплотнение вышли из строя. Это позволяет моторному маслу вытекать на горячие детали двигателя. Кроме того, негерметичное уплотнение трансмиссии может привести к разбрызгиванию масла по всему двигателю, включая коллектор. Эти горячие детали двигателя сжигают масло, создавая голубовато-белый дым, выходящий из-под капота.
Первое, что вам следует сделать, это проверить масло, чтобы убедиться, что оно на правильном уровне и чистое.Небольшие утечки часто становятся более серьезными, поэтому проверьте под автомобилем, на тротуаре, где вы припаркованы, и вокруг двигателя на наличие признаков утечки. Если в вашем автомобиле заканчивается масло, двигатель может перегреться и сжечь оставшееся масло.
Если запах горелого масла исходит из выхлопной трубы (голубовато-белый дым), это признак утечки масла в камеру сгорания, что означает, что оно попадает в вашу выхлопную систему. Масло сгорает в процессе сгорания вместе с воздушно-топливной смесью и выталкивается через выхлопную систему.Выхлопная система — одна из самых горячих систем в вашем автомобиле, она имеет дело с вредными побочными продуктами и испарениями двигателя внутреннего сгорания, которые уносятся под капотом. Если масло попадет в систему сгорания или выхлопную систему, оно сгорит. Обычно это признак того, что старый, изношенный двигатель нуждается в серьезном ремонте и регулярном обслуживании.
Бензин
Если вы чувствуете запах бензина, например, когда его перекачивают на заправочной станции, внутри или снаружи автомобиля, вам следует проявить особую осторожность, чтобы определить источник.Вероятно, это признак утечки газа в топливной магистрали или системе впрыска топлива (если она есть в вашем автомобиле). Утечка в вентиляционном шланге топливного бака часто является причиной запаха бензина внутри автомобиля, особенно после заправки бензобака. В худшем случае утечка могла быть в самом бензобаке.
В более старых автомобилях, выпущенных до 1980-х годов, запах бензина может появиться после выключения автомобиля из-за закипания топлива. Часто это нормально и возникает, когда небольшое количество бензина продолжает гореть в карбюраторе после выключения двигателя.
К любому стойкому запаху бензина в машине или за ее пределами, например, в гараже, следует относиться серьезно. Любой запах паров газа может указывать на опасность возгорания, поэтому его следует немедленно проверить.
Сироп
Если вы заметили запах кленового сиропа, это, вероятно, означает утечку в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость течет на горячие детали двигателя и сгорает. Если есть утечка в системе охлаждения, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, проверить на утечки в моторном отсеке и на тротуаре в местах парковки (например, подъездная дорожка или гараж).Если не проверить и не отремонтировать, вы рискуете перегреть двигатель и нанести серьезный ущерб.
Запах сиропа также может означать, что охлаждающая жидкость двигателя закипает после того, как вы выключили двигатель. Это связано с неспособностью системы охлаждения рассеивать тепло двигателя, поэтому двигатель остается чрезвычайно горячим в течение длительного времени даже после остановки. Если вы решили заняться расследованиями, дождитесь, пока двигатель остынет! Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель работает или еще горячий.Это вызовет сильный выброс перегретой жидкости, что может привести к серьезным травмам.
Тухлые яйца или сера
Этот чудесный запах означает, что ваш автомобиль нуждается в осмотре и что у каталитического нейтрализатора есть серьезные проблемы. Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе автомобиля и должен преобразовывать ядовитый сероводород в диоксид серы в выхлопных газах до их выхода из выхлопной трубы. Если этого не происходит, это означает, что вашему двигателю требуется больше, чем просто настройка, и каталитический нейтрализатор может полностью перегреться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Burned Paper
Если вы чувствуете запах горелой бумаги, это может означать, что ваше сцепление перегревается. Если вы едете на педали сцепления, это создает избыточное трение между накладкой сцепления и проскальзыванием. Материал между этими поверхностями сделан из бумажного компаунда, который придает ему знакомый запах.
Запах горящей бумаги также может означать, что у вас перегреваются тормоза. Езда на тормозах, например, при спуске с холма или горы, создает ненужное трение и избыточное нагревание тормозных колодок.У вас также может быть заклинивший тормозной поршень, что приводит к «буксирующему тормозу». А может быть, вы просто оставили включенным стояночный тормоз. В некоторых автомобилях об этом легко забыть и фактически водить с включенным ручным тормозом.
AAMCO Minnesota может помочь вынюхивать и устранять проблемы с вашим автомобилем
Мы понимаем, что для того, чтобы кое-что понять, вы должны знать, как на самом деле пахнет «пахнет». Если вы никогда не пробовали кленовый сироп — отведите вас в блинную — вы, скорее всего, не будете знать, что нюхать.Каким бы ни был запах, если это не новая машина или запах того освежителя воздуха, который вы только что купили для борьбы с носками в спортзале и плесенью в системе фильтрации и циркуляции воздуха вашего автомобиля, вам следует приехать в AAMCO, Миннесота, для многоточечного диагностического осмотра.
Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO Minnesota. Когда возникают проблемы и вам нужен доступный и честный ремонт автомобилей, назначьте встречу с вашим местным и управляемым центром трансмиссии и ремонта автомобилей AAMCO Minnesota.
Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, AAMCO Minnesota — отличный ресурс для получения экспертной информации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Не стесняйтесь звонить или посещать местный центр обслуживания автомобилей и трансмиссии AAMCO Minnesota.
Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей
Звуки, которые издает ваш автомобиль, когда ему требуется ремонт
Причины, по которым ваша поездка неровная и неровная
Устранение утечки масла в выхлопной трубе
Несмотря на то, что протекающие выхлопные трубы — обычная проблема для автомобилей, которые претерпели значительный износ, утечка масла в выхлопной трубе — это то, что сбивает с толку многих людей.
Важно понимать, как масло из двигателя может попасть в выхлопную трубу, а также является ли наблюдаемая жидкость моторным маслом или чем-то еще. Следующие шаги помогут вам определить, какая жидкость выходит из выхлопной трубы и как она могла попасть туда.
Шаг 1 — Проверьте конец выхлопной трубы
Первое, что вы можете сделать, чтобы определить причину утечки, — это тщательно проверить выхлопную трубу вашего автомобиля. Надев перчатки, проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы, чтобы проверить, нет ли сажи, которая могла осесть там за долгие годы.
Если есть отложения сажи, капающая черноватая маслянистая жидкость, которая, по вашему мнению, является моторным маслом, на самом деле может быть смесью конденсата из выхлопных газов автомобиля и отложенной сажи, которая «протекает».
Шаг 2 — Проверьте цвет дыма
Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы во время движения автомобиля, поможет вам определить, что это за вытекающая жидкость.
Запустите двигатель автомобиля и проверьте цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля. Если дым черный, это означает, что катализатор сгорания, который вы, возможно, использовали, не полностью сгорает в двигателе, а вместо этого он отправляется вместе с несгоревшим топливом через выхлоп.
Если дым синий / серый, это означает, что моторное масло течет в камеру сгорания. Если утечка серьезная, она может даже выйти из выхлопной трубы прямо во время движения автомобиля, что будет означать, что темная жидкость, которую вы наблюдали на этапе 1, на самом деле является маслом, а не смесью сажи и воды.
Если из выхлопной трубы идет белый дым, необходимо проверить двигатель, чтобы определить причину. Проверить камеру сгорания двигателя. Если в нем много вытекшего масла, это означает, что маслосъемные кольца поршня изношены и пропускают масло в камеру сгорания.
Этап 3 — Проверка клапанного механизма
Проверьте на утечки клапанный механизм, поскольку уплотнения клапанов в клапанном механизме предотвращают попадание моторного масла в зону сгорания. Утечка в уплотнениях клапана может быть причиной дыма и утечки масла из выхлопной трубы.
Шаг 4 — Проверьте прокладку головкиПрокладка головки герметизирует между головкой и основным блоком двигателя, и если прокладка головки взорвана, охлаждающая жидкость двигателя из головки может вытечь в камеры сгорания.Это также может быть причиной утечки масла или дыма, который вы заметили через выхлопную трубу.
Что выхлопные газы могут указывать на состояние моторного масла
«Может ли быть полезен анализатор выбросов (для автомобильных выхлопных газов), если меня больше всего беспокоит масло внутри двигателя?»
Измерение состояния масла внутри двигателя по выхлопным газам автомобилей было бы чрезвычайно трудным, если не невозможным. Это связано с тем, что в выхлопных газах не должно быть масла.Даже если бы была доступна технология для точного измерения и анализа крошечных частиц масла в выхлопных газах, масло должно было бы проходить через выхлопную среду с углеродом / сажей и перегретую область каталитического нейтрализатора, что по существу превратило бы частицы масла в угольная пыль. Следовательно, вероятность получения пригодных для использования данных будет отсутствовать.
Вопросы, которые вы должны задать о своем моторном масле, требуют тщательно отобранной пробы значительного объема, и то и другое было бы недостижимо с помощью анализатора выбросов.Один из лучших способов получить данные о моторном масле — это взять пробу прямо из поддона с помощью пробоотборного насоса. Это позволит вам получить объем масла, необходимый для определения состояния моторного масла.
Среди типов данных, которые вы захотите получить по маслу, — вязкость, которая может быть отличным индикатором здоровья масла. Когда вязкость начинает расти, срок службы масла приближается к концу. Антиоксиданты израсходованы, и их количество пополнилось прооксидантами (сажей).Это ил, который вы видите на дне поддона вашего двигателя.
Еще один важный показатель здоровья масла — кислотное число. Когда кислотное число увеличивается, присадки в масле истощаются, и срок службы масла подходит к концу. Это также относится к щелочному числу масла.
Подсчет частиц масла также может предоставить много полезной информации, например, есть ли какие-либо частицы износа (металл / износ подшипников) или загрязнение масла в результате попадания пыли через воздушный фильтр.
В заключение, невозможно правильно измерить состояние моторного масла по выхлопным газам. Единственный подходящий метод тестирования масла — это обычный анализ масла, как описано выше. Конечно, есть также несколько простых тестов, которые вы можете выполнить, например, тест на потрескивание или тест на заплатку, если вы хотите проверить масло самостоятельно.
Почему дымится после замены масла
«Независимо от производителя транспортного средства, мы заметили, что белый дым выходит сразу после замены моторного масла.В чем может быть причина этого? »
Белый дым, скорее всего, указывает на попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания или выхлопное отверстие. Это может произойти, если охлаждающая жидкость попадает в головку. Это также может быть просто попадание воды в выхлоп или карбюратор после промывки двигателя под давлением.
С другой стороны, если дым имеет голубовато-белый цвет, масло может проходить в обход колец на поршне или уплотнениях клапана и сгорать в камере сгорания.Трудно определить точную причину без дополнительной информации, но ниже приведены несколько распространенных сценариев.
В случае голубовато-белого дыма поддон мог быть переполнен маслом, а излишки масла уносятся вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания из-за избыточного давления в картере.
Также может появиться дым, если новое используемое масло не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования. Если масло неподходящего типа или вязкости, оно может также пройти мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и попасть в камеру сгорания.
Другая причина дыма может заключаться в том, что изначально в двигателе использовалось минеральное масло, которое было заменено синтетическим маслом, которое оказывает более сильное очищающее действие на лак и сажу. После того, как отложения будут смыты, допуски в верхней части двигателя могут открыться, создавая масляные каналы, которых раньше не было, с отложениями лака и сажи.
Это очень распространенный сценарий для старых автомобилей с большим пробегом. Однако, вероятно, этого не произойдет сразу после замены масла.Для этого может потребоваться несколько дней.
Что может случиться со старыми автомобилями, так это то, что человек, меняющий масло, сочтет правильным решение перейти на синтетическое базовое масло вместо обычного минерального базового масла, которое использовалось в течение всего срока службы автомобиля.
Когда новое масло поступает в двигатель и начинает удалять сажу и нагар с клапанов и цилиндров, это может привести к израсходованию (сжиганию) большего количества масла и дыма, выходящего из автомобиля.
3 причины, по которым вы можете почувствовать запах выхлопных газов, горящих внутри вашего автомобиля
Затхлый, дымный или запах гари, исходящий от вашего автомобиля, когда вы едете, может вызывать тревогу, и на то есть веские причины. Горящие детали двигателя — плохая новость, и их следует немедленно отремонтировать, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Однако иногда эти неприятные запахи могут быть вызваны чем-то настолько простым, как небольшая утечка.
На этой странице мы объясним три наиболее вероятные причины запаха гари в салоне вашего автомобиля. Всякий раз, когда вы видите, слышите или чувствуете запах чего-то необычного из вашего автомобиля, доверьте это опытным специалистам Capitol Chevrolet, чтобы исправить это.
Причина № 3: Плохой каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование выхлопных газов, вредных для окружающей среды, в менее вредные соединения. Одним из побочных продуктов процесса сгорания является сера, которая расщепляется и нейтрализуется каталитическим нейтрализатором.
Со временем каталитический нейтрализатор может загрязняться и забиваться. Он может перестать разрушать серу, образовавшуюся при сгорании. В результате в салоне часто можно обнаружить избыток серы в выхлопных газах, поскольку сера имеет отчетливый запах тухлых яиц. Если во время движения вы чувствуете запах тухлых яиц, возможно, вам нужно отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор в автомобиле. Помните: снимать каталитический нейтрализатор является незаконным (из-за норм по выбросам), поэтому отремонтируйте или замените его квалифицированным специалистом.
Причина № 2: Горящее масло
Со временем в двигателях могут образовываться небольшие утечки масла, которые в противном случае остались бы незамеченными. Однако, если утечка масла образуется где-то высоко в двигателе, и масло стекает на горячий компонент, такой как выхлопная труба, и горит там, вы обнаружите неприятный запах тлеющего запаха в салоне.
Хотя это само по себе маловероятно, чтобы вызвать какие-либо повреждения, любые утечки масла в двигателе должны устраняться опытным техником как можно раньше. Утечка масла является признаком того, что ваш двигатель начинает изнашиваться и может потребоваться новые уплотнения или прокладки.Отсутствие замены плохих прокладок может быстро привести к гораздо более серьезным проблемам, таким как перегрев двигателя и серьезное повреждение из-за отсутствия смазки. Запах горящего масла является ранним признаком того, что не за горами серьезные работы двигателя.
Причина № 1: Утечка выхлопных газов
Эту вы сможете увидеть и услышать ! Если что-то отключается в потоке выхлопных газов двигателя или образуется отверстие из-за ржавчины или гниения, выхлопные газы будут вытекать из системы прежде, чем достигнут глушителя.В результате ваш автомобиль станет намного громче, поскольку горячий выхлоп не достигает глушителя, чтобы заглушить звук. Звук будет громче при холодном пуске и при ускорении. Это также вызовет запах гари, который вы почувствуете в салоне.
Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно устранить утечку выхлопных газов. Это может быть так же просто, как повторное соединение двух отсоединенных частей или заварка отверстия в выхлопной трубе. Или вам может потребоваться более серьезная работа с выхлопной системой, например, замена протекающей прокладки выпускного коллектора.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.