|
|
Mazda 3. Цена: от 1 169 000 р. В продаже: с 2016 г. Mazda 6. Цена: от 1 304 000 р. В продаже: с 2016 г. Флагманская модель Mazda 6 позиционируется производителем как альтернатива премиум-маркам. Другое дело, что не все потенциальные потребители воспринимают этот седан именно так. Однако с приходом острой фазы экономического кризиса маркетологи Mazda увидели радикальные изменения в структуре спроса на комплектации. Так, доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере почувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, в сравнении с 2014 годом увеличилась более чем вдвое. Клиенты оценили качество материалов и исполнение интерьера, внимание к деталям и эргономику. И чтобы всерьез рассчитывать на рост объемов продаж, компания решила сделать важный шаг в совершенствовании российского модельного ряда. В результате специально для России была составлена комплектация Executive. Дверные ручки Mazda 3 получили свежее обрамление, сочетающееся с окантовкой воздуховодов Знакомство с обновленными автомобилями PR-команда Mazda организовала в своем оригинальном ключе, пригласив журналистов в Германию на мероприятие под названием Mazda Music Road Trip. Вначале мы полюбовались раритетными «Маздами» в новом, пока еще не открывшемся частном музее в Аугсбурге. Экспозиция из 50 транспортных средств, включая трехколесный грузовой мотороллер Mazda GB 1950 года выпуска, собрана коллекционером Вальтером Фрайем — этот большой энтузиаст последние 40 лет посвятил тесному сотрудничеству с японской маркой. Затем была двухчасовая прессконференция: презентация обновленного модельного ряда органично сплелась с лекцией по классической и современной музыке. Культурно-техническая программа сработала в правильном направлении: к ее финалу большинство из нас уже считали себя музыкальными эрудитами, а заодно крупными специалистами по усовершенствованным Mazda 3 и Mazda 6. Циферблаты на приборной панели изменили свой внешний вид для лучшей читабельности Итак, что нового в обновленной «шестерке»? Вот краткое описание самой новой и самой богатой комплектации похорошевшей легковушки 2017 модельного года: черный потолок, светодиодная подсветка, отделка сидений кожей Nappa, хромирование элементов декора, вставки в дверях в цвет кожи, аудио система Bose. Плюс функция обогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3. Естественно, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Автомобили изменились внешне. У «шестерки» в корпуса боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться после запирания дверей, вмонтированы узкие щели повторителей. У обновленной Mazda 3 впервые появились светодиодные фары У Mazda 3 изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка с трехмерным рисунком, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новые задний бампер и светодиодные фары, зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворота — автомобиль стал больше походить на старших собратьев. Интерьер Mazda 3 также получил ряд доработок. В их числе выполненные из более качественного материала кнопки на дверных панелях, дверные ручки нового дизайна и улучшенная компоновка приборного щитка. Mazda 3 может похвастать обтянутым кожей рулевым колесом нового дизайна, а еще — бесключевым доступом: система автоматически идентифицирует держателя смарт-брелока, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, а для запуска двигателя — нажать кнопку Start–Stop. Салон новой Mazda 3 стал более комфортабельным не только из-за видимых улучшений. В нем стало заметно тише благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов в дверях, на крыше, за приборной панелью и под центральным тоннелем. Улучшенные уплотнители дверей и дополнительные материалы, поглощающие вибрацию, в креплении задней поперечины также способствуют повышению уровня комфорта в салоне. Доработки в конструкции подвесок (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади) позволили одновременно повысить плавность хода, снизить амплитуду вибраций и сделать еще более совершенной отточенную управляемость Mazda 3. Джойстик бортовой системы роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом Главная же обновка, которой особенно гордятся инженеры Mazda, — это система G-Vectoring Control. Она представляет собой программную надстройку, которая изменяет тягу на ведущих колесах в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, а затем прибавить газу на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается. Доработанный 7-дюймовый дисплей органично вписывается в дизайн интерьера Что касается моторной гаммы, то она небогата. Новая Mazda 3 доступна в России с двумя бензиновыми двигателями — давно известным 104-сильным 1.6 и новым 120-сильным SkyActive-G 1.5. Первый работает в паре с 4-ступенчатым автоматом, для второго предусмотрен 6-ступенчатый. Для Mazda 6 предлагается две версии бензинового мотора — SkyActiv-G 2.0 (150 л. с.) и SkyActiv-G 2.5 (196 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. Интерьер, ориентированный на водителя, делает автомобиль его продолжением Новые Mazda 3 и Mazda 6 мы испытали, промчавшись на них 580 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще по достопримечательностям Нижней Франконии, попутно оценив информативность навигационной системы MZD Connect. Оформление противотуманных фар — один из штрихов, делающих новый образ Mazda 6 еще более престижным и изысканным Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений: уровень комфорта действительно стал выше. Салон и все органы управления спроектированы так, чтобы обеспечить наилучший обзор и свести к минимуму лишние движения глаз, которые водитель вынужден совершать во время езды. Понравилась и работа силовой установки. Кстати, с этого года Mazda 3 оснащается вожделенной для многих водителей клавишей выбора режима движения. Режим Sport делает автомобиль более отзывчивым за счет ускоренных переключений «вниз»: 120-сильный двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато помаздовски азартно. В конце концов, не зря Mazda 3 оснастили системой G-Vectoring: должна же машина уметь ездить быстро. Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно. К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать, — минус 7–10 Нм и замедление не более 0,05 g. Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной. А еще Mazda 3 очень прогнозируема в управлении. Руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. О кренах и раскачке можно вообще забыть. Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах: мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные преодолевает. Отдельного внимания заслуживает тормозная система. В списке стандартного оснащения — 4-канальная ABS с EBD (системой электронного распределения тормозных усилий) и DSC (динамическая система стабилизации). Стартовая цена Mazda 3 составляет 1 169 000 р. Модель в комплектации Executive c 1,5-литровым силовым агрегатом стоит 1 344 000 р. У Mazda 6 комплектация начального уровня с 2,0-литровым двигателем оценивается в 1 304 000 р., а цена самой продвинутой «шестерки» в комплектации Executive составляет 1 832 000 р. Обновленные Mazda 3 и Mazda 6, не потеряв самобытность, приобрели много интересных функций: подогрев руля, автоматическое сложение зеркал, бесключевой доступ. Появление у Mazda 6 специальной российской комплектации Executive позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников. 5koleso.ru Когда потенциальный покупатель автомобиля приходит в салон, часто встает вопрос: что лучше - «Мазда-3» или «Мазда-6». Эти машины схожи между собой. Автолюбителю следует провести сравнение «Мазды-3 и «Мазды-6». Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели. «Мазда-3» - солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины. Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью. Разработчики Мазды-3 взяли платформу С1, добавили новых опций. Конструкторы спроектировали авто, опираясь на концепцию MAIDAS. Она основывается на программе, отвечающей за смягчение и перераспределение энергии от удара. Разработчики улучшили корпус машины. Передний бампер начали делать без острых граней, закругленным, чтобы в случае столкновения с человеком удар пришелся в ноги. Сила удара снижается. Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера). Продолжаем сравнивать авто "Мазда" 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара. Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель. Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше - «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию. Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом. Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки. Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого - 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л. Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП. У автоматической коробки тоже существует своя особенность - это снижение расхода потребляемого топлива. Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности. Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг. «Шестерка» отличается ярким дизайном. Она является спортивной машиной, даже учитывая ее габариты. Данный автомобиль динамичный, агрессивности добавляет широкая радиаторная решетка. Она имеет свое завершение в линиях, идущих к капоту. В дизайне задействованы как классические элементы, так и новейшие разработки компании. Интересным решением стало объединение в один блок фар ближнего света и дальнего. Противотуманные добавили туда же. В этот же блок включили габаритные огни, поворотники. «Мазда-6» выпускается в нескольких вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый вариант отличается элегантностью и эргономичностью в использовании. Данную модель выбирают самодостаточные личности, предпочитающие комфорт, и надежность. Приборная доска удобна для водителя, также к дальним поездкам располагают сидения, и удобное рулевое колесо. Компания использует в отделке салона только современные материалы. В арсенале авто имеются шесть подушек безопасности. Багажник - 500 литров. Перед покупателем стоит вопрос о выборе двигателя. Представлены варианты 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л, 3,0 л. Возможно приобрести машину с турбодизелем 2,0 л. Выпускаются модели с механической, а также автоматической коробкой передач. Спереди авто используется двухрычажная подвеска, сзади устанавливают многорычажную. «Мазда-6» отличается своей заботой о безопасности пассажиров, которая обеспечивается жесткой конструкцией машины. Специальная система для поглощения удара MAIDAS, смягчает удар при аварии для людей внутри автомобиля. Самая мощная Мазда-6 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Какая «Мазда» лучше - 3 или 6? Данный вопрос можно часто услышать среди покупателей. Представленные к анализу автомобили имеют много общего: аналогичный дизайн, интерьер. Сравнение автомобилей Mazda-6 и Mazda-3 показывает, что 6 версия лучше оснащена по функциональности, чем 3 версия. «Мазда-3» представляет собой модель, продающуюся по более низкой цене, по сравнению с шестой. Она привлекает своей ценой водителей, которые хотят сэкономить. Что лучше - «Мазда-3» или «Мазда-6», сказать однозначно сложно. У каждой модели есть своя аудитория покупателей. "Тройку" приобретают часто женщины. Их привлекает яркий дизайн авто, а также его сравнительно небольшие габариты. В основном дамы приобретают хетчбэки, на которых удобнее парковаться в городе. Шестую модель берут чаще мужчины. Она отвечает требованиям даже самых придирчивых покупателей. Сравнение основных параметров представлено в таблице ниже. Параметры сравнения Мазда 3 Мазда 6 Длина авто, ширина, и высота 4585 мм, 1795 мм, 1450 мм; Автомобиль значительно меньше 6 модели 4870 мм, 1840 мм, 1451 мм Дорожный просвет (клиренс) 160 мм - хороший показатель для дорог нашей страны 150 мм – тоже неплохой показатель Объем багажного отделения 408 литров 429 литров – просторный отсек для вещей, что удобно в путешествии Топливный бак, объем 51 литр 62 литра – бак больше, чем в "тройке", но расход топлива увеличивается В «Мазде 6» обновили проемы в кузове, что обеспечивает удобный доступ в багажник. Бензобак в данной модели превосходит «тройку», так как в шестой версии увеличились габариты авто. «Мазда 3» компактнее, чем 6-я. Выяснить, что лучше - Mazda-3 или Mazda-6 для определенного покупателя, можно рассмотрев оснащенность авто в базовой комплектации: Оснащенность Мазда-6 Мазда-3 Двигатель, его объем, мощность 2 литра, 150 лошадиных сил 1,6 литра, 104 лошадиных силы Коробка передач Механическая шестиступенчатая Автоматическая четырехступенчатая Система стабилизации Присутствует В наличии Кондиционер Есть Есть Аудиосистема Имеется, поддерживает МР-3, CD. Только бортовой компьютер, аудиосистема идет как дополнительная опция Центральный замок Идет с центральным управлением Есть, с дистанционным управлением Регулируются ли стекла Да Да Обогрев зеркал Есть Есть Подогрев сидений Имеется Сидения не обогреваются Настраивается ли рулевое колесо, и сидение водителя авто Руль настраивается в несколько положений, сидения водителя можно настраивать Установлен усилитель рулевого колеса, также можно настроить сидение водителя Разница в цене Приблизительно дороже 3 версии на 400 тысяч Несмотря на минимальную комплектацию, «Мазда-3» отличается безопасностью и комфортом. Определить, что лучше - «Мазда-3» или «Мазда-6», можно, рассмотрев разницу в максимально укомплектованных вариациях. В расширенные опции «Мазды-6» входят: Машина постепенно подходит к представительскому классу. Удовольствие от поездки однозначно получат все пассажиры. В улучшенной «Мазде-3» появляются: Главным отличием данной комплектации является мощный двигатель. Итак, мы провели сравнение Mazda-3 и Mazda-6. Что лучше? Можно сказать, что 6-я версия по функциональному оснащению опережает «тройку». Она лучше для дальних поездок по трассе. Также данная машина идеальна для большой семьи, ведь просторный салон позволяет с комфортом разместить детей, животных. Некоторые выбирают модель «универсал», максимально используя просторный багажник. Если выбирать, что лучше - Mazda-3 или Mazda-6 для молодых людей, живущих в ритме города, то это «Мазда-3». Явным плюсом является небольшой расход топлива, маневренность и удобство в парковке. Небольшие размеры позволяют «железному коню» помещаться даже на небольших площадках, предназначенных для паркинга. fb.ru 17:5614.10.2014г. Несмотря на порядковые номера, Mazda 6, на самом деле, выпускается раньше, чем Mazda 3. Mazda 6 стала первой моделью в новой линейке автомобилей от Mazda Motor Corporation. Затем свет увидели Mazda 2, Mazda 3, RX-8, Mazda 5. Если вы выбираете между Mazda 6 и Mazda 3, то, возможно, вам могут помочь некоторые рекомендации. Так, например, в «шестерке» ваши пассажиры будут чувствовать себя более уютно и комфортно, поскольку в салоне сзади достаточно места, хотя спереди ничего кардинально не менялось. Расход бензина принципиально не отличается и в обеих моделях примерно одинаков. Mazda 3 более компактная, она проще маневрирует в узких переулках, но двигатель менее мощный. Если вам важно налчие места для семьи и вещей, с которыми можно ехать путешествовать, то лучше обратить внимание на Mazda 6.
Основные недостатки Mazda 3 и Mazda 6
Одна из типичных проблем Mazda 3 – коррозия, в особенности если авто побывало в аварии. Больше всего склоны к появлению коррозии арки, пороги, крышка багажника. Также автолюбители отмечают, что Мазды, которые были привезены из США, подвергаются ржавчине быстрее, чем модели японской и европейской сборки. Подвеска достаточно надежная и позволяет длительное время ездить без необходимости обращаться в автосервис. Могут сдавать амортизаторы, но преимущественно по причине частой езды по очень плохим дорогам. Многим водителям не нравится известная «многорычажка», однако за исключением нижних мест, найти в ней сложные места, вызывающие проблемы, нельзя. Однако в случае выхода из строя эти запчасти Мазда 3 дешевыми не назовешь, и ремонт может серьезно ударить по карману. Специалисты также рекомендуют перед покупкой проявить внимание к трансмиссии. В автомобилях с механической коробкой передач слабое место – синхронизаторы высших передач. Если переключая передачи, вы замечаете, что рычаг передвигается туго, возможно, имеются проблемы. Если вы покупаете б/у Мазду, обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления – это хороший показатель того, каким образом эксплуатировался автомобиль. Если заметны протекания, то на нем, очевидно, лихачили, поэтому рекомендуется отказаться от такой покупки. Бензиновые двигатели Мазда 6 отличаются хорошей надежностью, и зачастую не требуют ремонта, вплоть до 350 тысяч километров пробега, об этом говорят сами владельцы. Независимо от объема большинство двигателей начинают серьезно «есть» масло на 120-150 тысяче километров. Производитель утверждает, что нормой потребления является расход 0,5 литра на 1 тысячу километров. Чаще всего, поможет избавиться от большого потребления масла может замена маслосъемных колпачков. Однако большего эффекта поможет замена еще и поршневых колец. Для Mazda 6 характерна вибрация двигателя на холостых оборотах на 120-150 тыс. км. В разных случаях могут помочь разные запчасти Мазда 6. Это могут быть свечи зажигания или катушки с высоковольтными проводами. Еще один способ – чистка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха. Если вы приобретаете дорестайлинговую модель, то здесь может встречаться такой недостаток, как увеличение оборотов холостого хода вследствие зажатия троса круиз-контроля. При пробеге в 120-160 тыс. км, возможно, потребуется замена прокладки в клапанах. Бывалые владельцы рекомендуют не покупать оригинальную деталь, а отдать предпочтение аналога от BMW. 100-150 тысяч – повод заменить топливный фильтр. О необходимости этого намекнет снижение тяги мотора. Приобрести любые запчасти на Mazda 3, Mazda 6 сегодня не сложно благодаря интернет-магазинам запчастей. Специализированные онлайн-магазины запчастей позволяют быстро и выгодно приобрести запчасти для Мазда, Лексус, Киа, запчасти Субару Форестер и других моделей японских и корейских автомобилей. new-sebastopol.com Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях. 1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал. Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива. Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды. Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг. Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км. Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра. На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию. В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса. Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице. Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались. Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП. Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров. Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км. Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким. Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка. Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко. Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице. Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos. На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции. «Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л. 145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней. Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются. Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах. Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач. Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует. Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема. Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице. Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники. Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг. Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь. В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске. «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента. «Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках. Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка. Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице: Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч. «Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше. В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов. Полные характеристики Мазда 6 2017: цилиндров в головке блока цилиндров Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки. Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм. Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора. Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя. Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина. Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил. В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат. Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт. Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России. Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса. imazda.ru В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч. Побед и наград Mazda 6 2014 было ещё немало, а начиналось всё на рубеже тысячелетий, когда в 2002 году Мазда 6 была впервые представлена покупателям. Новая модель сразу стала популярной в своем сегменте, благодаря дизайнерским решениям, техническому наполнению и достойным ездовым свойствам. Мазда 6 GG выпускалась в трех вариантах кузова: классический седан, пятидверный лифтбек и универсал. Линейка двигателей составлялась из трёх бензиновых двигателей и двух дизельных. Трансмиссия — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат». По традиции через три года японцы обновили Мазда 6 I поколения, чуть изменив решетку радиатора, бампера и светотехнику. В коробках передач прибавилось по одной ступени. Вскоре появилась «заряженная» версия Мазда 6 2006 MPS с самым мощным двигателем и приводом на все колеса. «Первая» «шестерка» выпускалась вплоть до 2007 года, когда на смену пришла вторая генерация Mazda 6 GH. Автомобиль получил выразительную спортивную внешность, благодаря наклоненным стойкам крыши, линиям кузова и объемным колесным аркам. В результате кузов Мазда 6 имел выдающуюся аэродинамику в своем классе. Увеличенная колесная база и габариты позволили Мазде подтянуться к представителям бизнес-класса. Все машины для России собирались ещё в Японии и поставлялись также в трех вариантах кузова. Однако «универсальные» Мазда 6 поставлялись нам только до рестайлинга. Мазда 6 2010 помимо косметических изменений и улучшений в салоне, получила электроусилитель руля и перенастроенную подвеску для лучшей управляемости. Третье поколение Мазда 6 2014 выпускается на российском заводе марки во Владивостоке. Новая Мазда 6 отличается ярким философским дизайном KODO и передовыми японскими технологиями SKYACTIV. Это позволило вывести автомобиль на новый уровень безопасности, комфорта, управляемости, экономичности и экологичности. Мазда 6 2018 модельного года получила светодиодные повторители поворота в зеркалах заднего вида, измененный руль с подогревом, усовершенствования в салоне и инновационные электронные системы. По техническим параметрам Мазда 6 2003 и Мазда 6 2005 отличаются незначительно. Российские дилеры предлагали модификации с бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0 141 л.с. и 2.3 166 л.с. и двумя типами коробок – механическая 5 ступеней и автоматическая 4 ступени. Mazda 6 GG рестайлинг получила модернизированные коробки передач. Механическая трансмиссия стала шестиступенчатой (для версий 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Передняя подвеска Мазда 6 – независимая на двойных поперечных рычагах, а не классический МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная схема. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Модель второго поколения увеличилась в размерах, но типы кузова остались прежними – хэтчбек, седан и универсал. Мазда 6 2009 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 120 л. с., 2.0 147 л. с. и новым 2.5 170 л. с. Для версий с двигателями 2.0 и 2.5 предлагали в качестве опции уже 6-тиступенчатый «автомат». Мазда 6 2011 модельного года получила усовершенствованную подвеску и систему Hill Hold, предотвращающую скатывание автомобиля на склоне. Автомобили Мазда 6 2013 года представлены в России исключительно в кузове седан и с автоматической трансмиссией. На выбор покупателям Mazda 6 2013 два революционных бензиновых двигателя -2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная. Длина Мазда 6 2015 года и агрессивный дизайн позволяют ей выглядеть дороже иных седанов более высокого класса. В результате рестайлинга Mazda 6 2016 приобрела ходовую часть с новыми амортизаторами и рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками. Колесная база осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет достаточные для российских условий 165 мм. Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0 141 л.с. и 2.3 166 л.с. Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм. На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с. На Mazda 6 2010 устанавливали 2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием. Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника. Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу. Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015 SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении. Интерьер Mazda 6 2002 стильный и удобный. Серая передняя панель с серебристыми вставками, качественный пластик. В Mazda 6 GG рестайлинг отделка салона была усовершенствована. В рестайлинговых Mazda 6 2004 применена улучшенная шумоизоляция. В Мазда6 второго поколения за счет увеличения колесной базы увеличился внутренний объем салона, что позволило комфортнее разместить пассажиров на заднем диване. Обновленные Mazda 6 2016 последнего поколения щеголяют монументальной передней панелью с крупным дисплеем мультимедийной системы, выведенным наверх. Доработана конструкция передних сидений и шумоизоляция колесных арок. Изменен блок управления климатической установкой и воздуховоды. Передние кресла эргономичной формы и с развитой боковой поддержкой. Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда. Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника. Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной. Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019. Машина Мазда 6 – надежная. Это её главное достоинство. Другие плюсы: При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой». Минусы предыдущих поколений: Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие: Пока не увидишь сам, не поверишь. Для оценки ездовых качеств автомобиля Мазда 6, смотрите видео. imazda.ru wikidrive.ru Обновленную Mazda 6 представили в Лос-Анджелесе в 2014 году. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается видоизмененной решеткой радиатора, иными противотуманными фарами, которые к тому же обзавелись накладками под хром и новыми фарами, получившими светодиодные секции дневных ходовых огней. Кроме того, Мазда 6 обзавелась двумя новыми цветовыми решениями: Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic. В салоне новой Mazda 6 пропал рычаг стояночного тормоза, теперь его функции выполняет кнопка, изменился и блок управления климатической установкой, который стал, несомненно, удобнее и современнее на вид. Инженеры пересмотрели исполнение экрана мультимедийной системы Мазды 6, теперь экран находится не внутри центральной панели, а как-бы на ней, похожее решение можно встретить в Mazda 3. Техническая начинка Mazda 6 пополнилась системой предупреждающей фронтальные столкновения под названием i-Activsense, в остальном техническая составляющая автомобиля осталась прежней. Mazda 6 относится к D классу, ее габаритные размеры составляют: длина 4870 мм (4805 для кузова универсал), ширина 1840 мм, высота 1450 мм (1475 мм для универсала), колесная база 2830 мм, дорожный просвет 165 мм. Благодаря таким габаритам в салоне авто удобно и просторно, но вот большим багажным отделением Mazda 6 похвастаться не может, его объем составляет 483 литра, но им очень удобно пользоваться благодаря широкому проему. Mazda 6 обзавелась множеством элементов технологии SkyActive, в ее кузове повысили содержание высокопрочных сталей, из-за чего он сильно скинул в массе и стал жестче на 30%. Кроме того автомобиль получил двигатель, трансмиссии и подвеску, изготовленные по последним технологиям марки. Mazda 6 обладает богатой технической начинкой, призванной сделать вашу поездку удобной, интересной, а самое главное безопасной. Среди списка опций можно встретить: доступ без ключа, биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, система старт-стоп, мультимедийная система, бортовой компьютер, сиденья с электрическим приводом, датчики парковки и тонировка стекол. Безопасность у Mazda 6 как всегда на высоте, даже в базовой комплектации установлены передние подушки безопасности, шторки, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ABS и EBD. Mazda 6 как всегда держит планку почти во всех своих проявлениях: комфортабельный салон, притягательный внешний вид, мощные современные двигатели, даже самая простая версия демонстрирует неплохую динамику, богатый список опций на любой вкус и цвет, а самое главное- цена, которая приятно удивит любого автолюбителя. www.motorpage.ruТехнические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана. Мазда 3 и мазда 6
Новые Mazda 3 и Mazda 6 - тест драйв, фото салона и авто, технические характеристики
Технические характеристики MAZDA 3 Габариты 4580х1795х1450 мм База 2700 мм Снаряженная масса 1230 кг Полная масса 1775 кг Клиренс 160 мм Объем багажника 408 л Объем топливного бака 51 л Двигатель бензиновый, 1496 см3, 120/6000 л.с./мин-1, 150/4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 4-ступ., привод передний Размер шин 205/60R16 Динамика 194 км/ч; 11.8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,8/7,4/4,9 л на 100 км Технические характеристики MAZDA 6 Габариты 4870х1840х1450 мм База 2830 мм Снаряженная масса 1395 кг Полная масса 1975 кг Клиренс 165 мм Объем багажника 438 л Объем топливного бака 62 л Двигатель бензиновый, 2488 см3, 192/5700 л.с./мин-1, 256/4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний Размер шин 225/55R17 Динамика 223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/5,2/6,7 л на 100 км Вердикт
"Мазда-3" или "Мазда-6"? Сравнение, характеристики, параметров
«Мазда-3» и «Мазда-6»: сравнение
Базовая комплектация «Мазды-3»
Характеристики «Мазды-6»
Базовая комплектация 6 модели
Сравнительный анализ 3 и 6 версии авто
Mazda 3 vs Mazda 6
Базовая комплектация
Что входит в максимальную комплектацию?
Для кого будут приемлемы представленные версии?
Основные отличия Mazda 3 и Mazda 6
Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
Mazda 6 GG Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан Число мест 5 5 Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765 Ширина, мм 1780 1682 Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430 Колесная база, мм 2675 2675 Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590 Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261 Число клапанов 16 16 16 16 Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18 Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240** Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2 Емкость топливного бака, л 64 60 Тип топлива бензин АИ-95 Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Mazda 6 GH Название модификации 2.0 2.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 5 Длина, мм 4870 4865 Ширина, мм 1840 1840 Высота, мм 1450 1450 Колесная база, мм 2830 2830 Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1998 2488 Число клапанов 16 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний Шины 225/55 R17 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4 Емкость топливного бака, л 62 Тип топлива бензин АИ-95 Характеристики Мазда 6 третьего поколения
Mazda 6 GJ Название модификации 2.0 2.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 5 Длина, мм 4870 4865 Ширина, мм 1840 1840 Высота, мм 1450 1450 Колесная база, мм 2830 2830 Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 1998 2488 Число клапанов 16 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний Шины 225/55 R17 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4 Емкость топливного бака, л 62 Тип топлива бензин АИ-95 Параметр Мазда 6 2.0 150 л.с. Мазда 6 2.5 192 л.с. Двигатель Код двигателя н/д Тип двигателя бензиновый Тип впрыска непосредственный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1998 2488 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины Размер шин 225/55 R17 / 225/45 R19 Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 62 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 8.1 8.3 8.7 Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.9 5.2 Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.5 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 4 Длина, мм 4870 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1450 Колесная база, мм 2830 Колея передних колес (17″/19″), мм 1585/1595 Колея задних колес (17″/19″), мм 1575/1585 Объем багажника (мин/макс), л 429 Дорожный просвет (клиренс), мм 165 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1340 1375 1400/1410 Полная, кг 1935 1965 2000 Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1500 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 208 207 223 Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8 Mazda 6 2017 Кузов Тип кузова седан Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450 Колесная база, мм 2830 Клиренс (дорожный просвет), мм 165 Объем багажника, л 429 Снаряженная масса, кг 1375 — 1400 Объем топливного бака, л 62 Двигатель Параметр SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5 Тип газораспределительного механизма, количество и расположение 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100 Рабочий объем, см3 1998 2488 Степень сжатия 14,0 13,0 Мощность, л.с. 150 192 Крутящий момент, Нм 210 256 Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 7,8 Макс скорость, км/ч 207 223 Расход топлива, л — город 8,3 9,4 — трасса 4,9 5,2 — смешанный 6,1 6,7 Тип топлива АИ-95 АИ-95 Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Подробный обзор модели, её сильные и слабые стороны
Mazda 6
Технические характеристики
Характеристики/Поколение I Mazda 6 II Mazda 6 III Mazda 6 Годы выпуска 2002-2007 2007-2012 2012- Бензиновые двигатели, л 1.8, 2.0 и 2.3 1.8, 2.0 и 2.5 2.0 и 2.5 Трансмиссия М5, А4, М6, А5 М6, А5 А6 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 165 165 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4680 x 1780 x 1435 4755 x 1795 x 1440 4870 x 1840 x 1450 Колесная база, мм 2675 2725 2830 Минимальный радиус разворота, м 5.7 5.7 6,0 Ширина передней колеи, мм 1550 1570 1585 Ширина задней колеи, мм 1550 1570 1575 Масса, кг 1350 1295 1340 Объем топливного бака, л 64 64 62 Вместимость багажника седан, л 501 519 429 Двигатель
Интерьер
Экстерьер
Достоинства Mazda 6
Минусы
Дополнения
Тест драйв
Что лучше Мазда 3 или Мазда 6
Кузов Объем багажника максимальный 408 л 429 л Объем багажника минимальный 408 л 429 л Снаряженная масса --- 1375 кг Полная масса 1835 кг 1965 кг Дорожный просвет 155 мм 165 мм Колея задняя 1560 мм 1575 мм Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1040/1025 кг Колея передняя 1555 мм 1585 мм Высота 1450 мм 1450 мм Длина 4585 мм 4870 мм Колёсная база 2700 мм 2830 мм Количество мест 5 5 Ширина 1795 мм 1840 мм Двигатель Количество цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра --- 83.5 мм Ход поршня --- 91.2 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Расположение цилиндров Рядный Рядный Максимальный крутящий момент 150 Н*м 210 Н*м Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 000 об/мин Мощность двигателя 120 л.с. 150 л.с. Объем двигателя 1496 см3 1998 см3 Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4000 об/мин Трансмиссия и управление Количество передач 6 6 Привод Передний Передний Тип КПП Автомат Автомат Диаметр разворота 11.4 м 12 м Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 191 км/ч 207 км/ч Разгон до 100 км/ч 11.6 сек 10.5 сек Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л 8.3 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 4.9 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.8 л 6.1 л Объём топливного бака 51 л 62 л Запас хода от 690 до 1 040 км от 750 до 1 270 км Экологический стандарт EURO V EURO V Марка топлива АИ-95 АИ-95 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Стойки МакФерсон Mazda 6 - обзор, цены, видео, технические характеристики
Размеры Mazda 6
Двигатель и трансмиссия Mazda 6
Оснащение
Итог
Видео