Седан Mazda 3 Sedan. Мазда 3 седан


Mazda 3 Sedan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3 Седан

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan, 2014 г

В управлении и поведении после компактного хэтчбека довольно большой седан Mazda 3 кажется морским круизным лайнером. Не «козлит», приятно внушает своими размерами. Двигатель. Масло не ест. Масло меняю сам. Не сложно. Мощности достаточно, но не избыточно. «Зажигалкой» не назовешь, да и что ждать от 1,6 л, атмосферного, на механике, задушенного электроникой при не маленькой массе. Всё ожидаемо. Расход (95-го) в городе в умеренном стиле вождения летом – 8-8,4 л, зимой 8,8-8,9. Трасса летом -7л. Заводился Mazda 3 Sedan зимой в – 35: приемлемо, уверенно. Особенность: отсутствие как такового ключа, только с кнопки, то есть (как я понял), невозможно предварительно накачать насосом в рампу бензин, а потом дать команду на стартер. Сцепление без нареканий (На «Гетце» на 25 тыс. км зашуршал выжимной подшипник). МКПП. На холодную довольно часто с трудом втыкается первая передача. Или это конструктивная особенность, или это дефект конкретной машины, в общем, свыкся, не напрягает. Подвеска у Mazda 3 Sedan мягкая. Пробоев не было. Внутренние особенности. Сиденье переднее удобное. Регулировок достаточно. Немного мешает средняя консоль (где подстаканники и ручка МКПП). На «дальняке» при отсутствии круиз-контроля затекает правая нога, хочется ей пошевелить, а вправо не куда. Терпимо, но досадно (в Фабии места больше было). При покупке Mazda 3 Sedan подкупил угол наклона задних сидений. Очень понравился. Расслабляет. При опущенной спинке заднего и продвинутых вперед передних сиденьях (водителю не очень удобно) вполне помещается дверное полотно двери на 800 мм. При не сдвинутых передних и опущенных спинках заднего получается почти ровная (за исключение 2-х торчащих петель фиксации спинок). Что позволяет 2-м человекам разместиться на ночлег. Жаль не могу разобраться, как открыть крышку багажники изнутри. Шумоизоляция двигателя Mazda 3 Sedan вполне хорошая. Колесных арок - хуже, особенно задних. Печка вменяемая, не на что жаловаться. Кондиционер (не климат, к сожалению) отрабатывает своё. Удовлетворен. Хотя поводов к его использованию немного выдаётся. Потеря в мощности ощущается не значительно. Пространство сзади. Вдвоем вольготно. Втроем тесно.

   Достоинства: управляемость. Неплохой двигатель 1.6 л. Экономичность. Кондиционер.

   Недостатки: головной свет. Слабая шумоизоляция арок.

  Александр, Челябинск

Mazda 3 Sedan, 2014 г

Итак, Mazda 3 Sedan 1.5 л. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Претензий нет. Места для ног при моем росте 180 и весе 75 кг хватает, что спереди, что сзади. Кому интересно, сзади у пассажиров проходит центральный тоннель. В «Аурисе» у нас трое легко сзади может усесться, а вот в Mazda 3 Sedan не факт. Но сам диван сзади удобный. Высота потолка тоже приемлема, но не скажу, что высоким людям спереди будет удобно. 1,5 л «скайактив» по городу вполне хватает. Сравниваю только с 1,6 л на «Аурисе». На трассе обгон тоже вполне достойно. По мне так лучше, чем на «Аурисе» с механикой раза в полтора. На Mazda 3 Sedan даешь кикдаун и автомат тебя с небольшой задержкой выстреливает вперед насколько у него силенок хватает. Пока один раз по трассе ехал при перегоне из Ярославля в Иваново, но ни разу не испытал нехватки мощности или какого то провала при наборе скорости. Прогрев двигателя идет и не быстро и не медленно. Из дома дойти до стоянки минут 7, потом минут 5 посидеть в машине и можно ехать. Коробка автомат. Стоит гидротрансформатор с 6 ступенями. Есть возможность имитации ручного режима. Насчет того адаптивный он или нет, не знаю. Это вообще мой первый автомат. Сравнивать как водителю не с чем. Пинков, рывков нет ни в пробках, ни при старте с парковки. В целом разгон немножко потупее, чем на том же «Аурисе», но расход говорит сам за себя. После двух недель первая заправка после выхода с автосалона показала 10 л на сотню. И это с учетом перегона с затяжными обгонами «дальнобоев», привыканием к автомату и городскими пробками. Впечатления от Mazda 3 Sedan. Эмоции пока только положительные. О том, что не взяли «Короллу», не жалеем.

   Достоинства: дизайн. Удобство салона. Неплохой разгон. Работа АКПП.

   Недостатки: звукоизоляция колесных арок, особенно задних.

  Михаил, Иваново

Mazda 3 Sedan, 2015 г

Внешне Mazda 3 Sedan выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты кзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие. Би-ксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно - нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота. И как мне кажется, не мешало бы его отодвинуть немного вперед. Дальний отличный. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Непривычно, что нет цифрового обозначения температуры ОЖ. Пока ОЖ не нагреется, горит синяя иконка, при перегреве загорается красная, при рабочих температурах ничего не горит. В центре панели сенсорный экран, управление дублируется «крутилками». На ходу сенсор не работает, только шайба. Экран не убирается, но нижнюю линию лобового стекла не перекрывает. Управление климатом удачно расположено, интуитивно понятно, «крутилки» и кнопки средние по размеру, нажимаются и вращаются приятно. Работа климата немного задумчива. Нет такого - поставил и забыл. Объясню - утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары что ли. Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил - поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. По расходу - на данный момент 11.5 л/на100. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова.

   Достоинства: внешность. Удобная посадка. Приятный салон. Собранность подвески. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Кемерово

Mazda 3 Sedan, 2015 г

Автомобиль очень порадовал своей управляемостью, скажу по секрету, это мой первый не полноприводный автомобиль и я был приятно удивлен поведением Mazda 3 Sedan зимой. В ходе ежедневной эксплуатации Mazda 3 Sedan, я получал только положительные чувства и эмоции. Я забыл, что такое поломки и что автомобиль может подвести в самый не подходящий момент. И так, некоторые мои наблюдения, которые я веду на протяжении всего срока эксплуатации. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации 7-8 литров на 100 км. Расходы на ТО очень порадовали, по регламенту необходимо проводить ТО раз в год или 15 тыс. км, что наступит быстрее. Автомобиль очень уверенно держит дорогу, даже на ледяной трассе, машина была послушна и отсутствовала нервность руля. Тормоза и все передовые технологии, которые есть на вооружении у Mazda 3 Sedan, позволяют ему в самых сложных ситуациях выходить целыми и гордо поднятой головой. Приморские лютые морозы, как и штормовой ветер, очень часто оставляют автомобили на стоянках и местах хранения, выдувая аккумуляторы и замораживая всю гидравлику в ноль. Моя «Трешка» оказалась очень стойкой и не капризной девушкой, морозы и шквальный ветер она прошла на ура, автомобиль всегда заводился с дистанционного запуска и радовал меня прогретым салоном и готовностью выезжать без дополнительно потраченного времени. Подогрев сидений и зеркал, выручал неоднократно. Как же приятно владеть автомобиль со всеми необходимыми функциями для районов, приравненных к условиям крайнего Севера. Сейчас уже 22 тысячи и автомобиль не перестает удивлять, скоро будет проведено очередное ТО, которое я делаю для себя каждые 7500 км.

   Достоинства: топливный аппетит. Расходы на ТО. Уверенно держит дорогу.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Владивосток

Mazda 3 Sedan, 2013 г

По итогам месячной (1700 км пробега) эксплуатации Mazda 3 Sedan могу выделить ряд плюсов и минусов. Плюсы: внешний вид. Машина отлично нарисована, цвет кузова просто огонь. Эргономика слона на 5. Все настолько просто и интуитивно понятно, что, кажется, что лучше уже не сделать. Медиа «коннектится» с любыми устройствами легко и быстро. Материалы салона. Кстати, многие писали про маркий пластик салона. Поначалу так и было. Лечится однократной протиркой влажной резиновой салфеткой. После этого маркость становится обычной. Видимо чем-то обрабатывают. Подвеска. Нравится ее упругость. Съедает неровности, но при этом уверенно держит в поворотах. Багажник. Конечно это не грузовик, но если сложить сиденья задние (удобный механизм прилагается), то можно и комплект шин без проблем запихать и по хозяйству что перевезти. Руль. Очень информативный и легкий. На скорости тяжелеет. Теплая. Достаточно быстро нагревается салон.

Минусы: шумоизоляция. Не сказать, что ее нет совсем, но после того как переобулся на шипы, стало понятно, что ее там катастрофически мало. Буду «шумить» однозначно. Минус длиной с экватор. Обзорность. Никогда и нигде, на моей практике, она не была столь ужасна. Мой рост 184 и седло отрегулировано так, что до потолка еще приличное расстояния, но зеркало заднего вида повешено на уровне моих глаз, что очень напрягает. Если я поворачиваю направо, то приходится нагибать голову, иначе просто ничего не видно. Если же поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке, то салонное зеркало заднего вида вкупе с широченной стойкой и лопухом зеркала заднего вида перекрывают все напрочь. Качество лобового стекла. Не знаю, может это я такой неудачник, но за месяц эксплуатации Mazda 3 Sedan появились явные царапины от щеток. Неприятно. Радиус разворота великоват.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Mazda 3 Sedan I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3 Седан I

Одноклассники Mazda 3 Sedan I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan I

Mazda 3 Sedan I, 2005 г

Mazda 3 седан первого поколения мне очень нравится. Как раз для езды по городу. За рулем этой машины я уже больше полугода. История вышла, когда машину покупал. В салоне оформил заказ на хэтчбек красного цвета. Когда привезли, не поверите - седан черного цвета. Походил, посмотрел на него, подумал и решил, что все делается к лучшему, он гораздо симпатичнее оказался. И все мне в ней нравится, покупкой не то что не разочарован, а скорее наоборот, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Когда брал Mazda 3 Sedan I - больше всего сомнений вызывал объем двигателя, боялся, что тянуть будет слабо. Зря боялся - если не участвовать в городских гонках, то динамике машине хватает — оптимальный показатель. Вот на трассе, конечно, хочется пошустрее, чтобы увереннее при обгоне себя чувствовать. Но езжу по трассе не часто, в основном по городу. Из проблем Mazda 3 Sedan I могу назвать только неудобные кнопки стеклоподъемников, хочешь стекло немного приоткрыть, а оно целиком открывается. Никак я к нему не приноровлюсь.

   Достоинства: машина для езды по городу. Динамика.

   Недостатки: неудобные кнопки стеклоподъемников.

  Семен, Брянск

Mazda 3 Sedan I, 2006 г

Сидеть за рулем такой машины это просто как наркотик, чем больше ездишь, тем больше хочется. Есть одна очень приятная деталь в характере Mazda 3 Sedan I, которая мне безумно нравится, ни одна из мох прежних машин так четко не входила в поворот. Даже очень крутые повороты и на большой скорости влетает, будто по рельсам идет, никаких кренов. А в зеркало заднего вида можно наблюдать, как в любом повороте от тебя отстают все остальные машины, причем солидно так отстают. Не могу умолчать об экономичном расходе топлива. По факту Mazda 3 Sedan I у меня «съедает» 7,5 литров в городе, это при том, что компания официально заявила расход почти 9 литров. Вот так-то. Ехать на трассе - просто экстаз. Можно без проблем на хорошей дороге набрать скорость до 220 километров. Напомню, двигатель 1,6 л.

Этот автомобиль просто создан для людей среднего класса: отлично управляется, неплохо тянет, топливо потребляет экономно, управляется превосходно, да и дизайн чего стоит. Хочу от души поблагодарить японских инженеров, поработали над Mazda 3 Sedan I они отлично. Если у вас такая же «Матрешка», не включайте «туманки», когда на дорогах мокро и лужи. И знаете почему? Сейчас расскажу. Эти фары так ярко светят, что нагревают стекло, причем настолько его прогревают, что как только на него попадает капля воды - стекло трескается. У меня уже несколько трещин есть.

   Достоинства: оправдывает свою стоимость. Отличная в управлении. Дизайн. Расход бензина.

   Недостатки: неудобный багажник.

  Вениамин, Пенза

Mazda 3 Sedan I, 2008 г

Супруге подарили машину родители, на тот момент авто было немногим больше года, пробег составлял 5000 километров. Вот что я вам о Mazda 3 Sedan I скажу: очень интересная, яркая внешность у машинки, кого-то она именно этим и берет. Мне кажется, что идеально смотрятся яркие расцветки, алый или лазурный. Прекрасно оформлен и салон. Приятная комплектация. Единственное что вызывает нарекания - это жесткий пластик, который к тому же гремит.

От дорожных характеристик впечатления неоднозначные. Дорогу Mazda 3 Sedan I держит неплохо, отлично работают тормоза. Не хватает динамичности разгона при автоматической коробке передач. Если бы не было типтроника на шоссе - было бы неудовлетворительно. Не очень комфортные кресла. Ездили на 450 километров на отдых, очень заболела спина. Жесткость подвески. Нормально, если бы был спортивный автомобиль, но не на этом. И «шумка», на которую производитель явно пожалел денег. Скрип пластика в салоне убрали по гарантии, так же и с ремонтом звукового сигнала. Подводя итог, скажу, что Mazda 3 Sedan I весьма неплохо подходит для города, очень яркая и индивидуальная, но по технической стороне лучше брать «Тойоту Короллу» или «Хонду Цивик».

   Достоинства: красивый дизайн салона.

   Недостатки: жесткий пластик. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru

Mazda 3 Седан - цена, комплектации, обзор Mazda 3 sedan, стоимость модификаций

В 2011 году, уже успевшая полюбится автовладельцам новая Мазда3, подверглась рестайлингу.

При желании изменить автомобиль в лучшую сторону производитель использовал новый дизайн именуемый Nagare. Это название переводится как «стремительный поток».

Надо отдать должное японцам потому, что они действительно успешно воплотили этот принцип в автомобиле Мазда3 седан 2011 года. Одного взгляда на внешний вид достаточно, чтоб понять каким стремительным он получился. Это впечатление ещё больше дополняет салон с трёхспицевым рулём, глубокими колодцами приборов, красивыми сиденьями.

Двигатель автомобиля имеет различную мощность в зависимости от объёма – от 115 до 260 л. с.

Мотор объёмом 1.6 л может быть укомплектованным как автоматической, так и механической коробкой передач, а двигатель 2.0 – только автоматом. В зависимости от нафаршированности автомобиля различными электронными системами предлагается три комплектации на выбор: Direct, Touring и Touring Plus. Они доступны с двигателем 1.6, с объёмом 2.0 доступна только максимальная –Touring Plus. Минусом является то, что на нашем рынке можно встретить исключительно бензиновую, переднеприводную Мазду 3. Хотя на мировом рынке присутствуют восемь видов двигателей, четыре из которых – турбодизели.

У седана Mazda 3 японцы немного увеличили длину, которая составила 4460 мм. Клиренс машины остался таким же, как и до рестайлинга – 155 мм. Новая Мазда3 седан – это, несомненно, городской автомобиль, предназначенный для асфальтированных дорог. Именно здесь он сможет показать все свои положительные качества. Очень чутко работают педали тормоза и газа, на руле присутствует отменная обратная связь.

Несмотря на свою резвость, машина осталась хорошо управляема. Крен автомобиля даже при резких манёврах практически не чувствуется.

При всех своих положительных качествах Мазда3 вполне доступна для среднестатистического человека: цена на новый автомобиль начинается от $ 20 000. С момента выпуска первого поколения в 2003 году "мазда-тройка" тройка уже стала популярной среди огромного количества автолюбителей.

quto.ru

Mazda 3 (Мазда 3) седан версии 2018, 2017 года с объемом двигателя 1.6: характеристики,описание

В 2013 году появилась новая Мазда 3, которая относится к третьему поколению. Благодаря своему утонченному внешнему виду, она за короткий период времени стала очень популярной и востребованной. Однако, это не главное ее преимущество, поскольку Мазда 3 обладает высокой эффективностью и мощностью. В нашем салоне консультанты помогут подобрать комплектацию, расскажут про характеристики автомобиля и ознакомят с ценами. Купить Мазда 3 по выгодной стоимости можно в нашем дилерском центре.

Основные преимущества Мазда 3 седан третьего поколения:

  • Экономичность. Требуется примерно 6 литров топлива в смешанном режиме, а именно бензин АИ-95.
  • Ходовая часть, двигатель и трансмиссия разработаны по новейшей технологии Skyactiv.
  • Благодаря новой технологии вес автомобиля намного ниже по сравнению с предыдущими поколениями. Однако, его кузов стал немного жестче.
  • Топовый мотор, объемом до 2-х литров, стал мощнее по сравнению с предыдущими моделями.

От хэтчбэка по внешнему виду Мазда 3 седан практически ничем не отличается. Особенно, одинаковыми у них считается дизайн капота, оптики и наличие большой решетки радиатора. Можно даже подчеркнуть что, новый Экстерьер новой Мазда 3 седан выглядит намного лучше, чем хэтчбэк. Кроме этого, внешний вид нового автомобиля очень напоминает более крупный автомобиль Mazda 6.

Аэродинамический кузов и дизайн седана третьего поколения вызвал огромный интерес и ажиотаж среди покупателей авто. Если сравнить показатели сопротивления с Хэтчбэком, то у новой Мазда 3 она намного выше и составляет 0.26 СХ. Для российского рынка седан производится в Японии, поэтому он обладает высоким качеством и надежностью. Продажа Мазда 3 - одно из направлений деятельности нашей компании.

По техническому оснащению они практически ничем не отличаются. У обоих имеются:

  • Одинаковый по размеру передний привод;
  • Автоматическая и механическая трансмиссия;
  • Оснащены 3 двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра.

В Европе большой популярностью пользуются силовые агрегаты дизельного типа. В нашей стране они не актуальны. Ширина и высота Мазда 3 седана практически такая же, как и у хэтчбэка, отличаются они только длиной. Дело в том, что кузов седана третьего поколения длиннее приблизительно на 12 см. Поэтому объем багажного отделения нового седана составляет 408 литров, а у хэтчбека 308. Отличаются они и дорожным просветом, у седана клиренс составляет 16 см.

Как видно, хэтч и седан по техническим характеристикам одинаковые и практически ничем не отличаются. Благодаря новому типу поперечной устойчивости «Макферсон», передняя подвеска седана полностью независима от стабилизатора. Задняя многорычажная подвеска также независима, как и передняя. Во всех колесах седана дисковые тормоза обладают передней вентиляцией. В третьем поколении руль седана обладает электрическим усилителем, поэтому гидравлическая система при такой конструкции не требуется.

Новый двигатель “Скайэктив”, объем которого 1,5 и 2 литра, идеально сочетается с автоматом 6-ю степенями. На российском рынке большую популярность имеют двигатели, объемом до 1,6 литров. Они отлично работают с автоматом 4-х диапазонов и механикой 5-ю ступенями. Что касается бензиновых двигателей, то они соответствуют стандартам качества Euro-5 и являются экологически чистыми. Они работают исключительно на 95 бензине.

www.mazda-autoclass.ru