Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы. Мазда сх 7 объем двигателя


Mazda CX-7 2.2 (173 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › Mazda › Mazda CX-7 2.2 (2007) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4700.00 мм x 1870.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1800 кг, объем двигателя: 2184 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3500 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.1 л / 6.6 л / 7.5 л, диски: 18 X 7.5J, 19 X 7.5J, шины: 235/60 R18, 235/55 R19

МаркаMazda
СерияCX-7
Модель2.2
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска2012
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2750.00 мм (миллиметров)9.02 ft (фуов)108.27 in (дюймов)2.7500 м (метров)
Колея передняя1615.00 мм (миллиметров)5.30 ft (фуов)63.58 in (дюймов)1.6150 м (метров)
Колея задняя1610.00 мм (миллиметров)5.28 ft (фуов)63.39 in (дюймов)1.6100 м (метров)
Длина4700.00 мм (миллиметров)15.42 ft (фуов)185.04 in (дюймов)4.7000 м (метров)
Ширина1870.00 мм (миллиметров)6.14 ft (фуов)73.62 in (дюймов)1.8700 м (метров)
Высота1645.00 мм (миллиметров)5.40 ft (фуов)64.76 in (дюймов)1.6450 м (метров)
Минималный объём багажника455.0 л (литров)16.07 ft3(кубических футов)0.46 м3(кубических метров)455000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника774.0 л (литров)27.33 ft3(кубических футов)0.77 м3(кубических метров)774000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1800 кг (килограммов)3968.32 lbs (фунтов)
Максимальная масса2430 кг (килограммов)5357.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака69.0 л (литров)15.18 имп.гал. (имперских галлонов)18.23 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2184 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня94.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.70 in (дюймов)0.0940 м (метров)
Максимальная мощность173 л.с. (английских лошадиных сил)129.0 кВт (киловаттов)175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент400 Нм (Ньютон-метров)40.8 кгм (килограмм-сила-метров)295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.30 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.6 л/100 км (литров на 100 км)1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)35.64 мили/галлон (мили на галлон)9.41 мили/литр (мили на литр)15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота15.80 м (метров)51.84 ft (фуов)622.05 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - на спиральных пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков18 X 7.5J, 19 X 7.5J
Размер шин235/60 R18, 235/55 R19
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 7%
Колея задняя+ 7%
Длина+ 5%
Ширина+ 5%
Высота+ 10%
Минималный объём багажника+ 1%
Максимальный объём багажника- 44%
Снаряжённая масса+ 26%
Максимальная масса+ 24%
Объём топливного бака+ 12%
Объём двигателя- 3%
Максимальная мощность+ 9%
Максимальный крутящий момент+ 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 10%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе- 10%
Расход топлива на трассе+ 7%
Расход топлива - смешанный+ 1%
• Mazda CX-7 2.2 (дизель, 2007)• Alfa Romeo 147 (facelift 2004) 5-doors 1.6 (бензин, 2004)• Toyota RAV 4 III 2.2 D-4D (дизель, 2006)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Двигатель Mazda CX-7: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель Мазда СХ-7 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

Mazda CX-7

Технические характеристики

Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-7, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 163 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,3 литровым мотором с мощностью в 238 л.с.

Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-7:

2,5 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2500 см. куб.
Мощность163 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,5 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс200 — 250 тыс. км

2,3 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2261 см. куб.
Мощность238 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,9 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс. км

Обслуживание

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

Двигатель Mazda CX-7

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда СХ-7 считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.

avtodvigateli.com

Мазда сх 7 технические характеристики и расход топлива

Японцы снова порадовали автолюбителей интересной новинкой – Mazda СХ7, презентация которой состоялась в 2014 году, и как всегда, смогла заинтересовать публику! Поговорим подробнее об автомобиле, продажа которого уже стартовала на отечественном рынке.

Дизайнерские особенности обновленной модели.

В целом, внешний вид новой Мазда почти не изменился, появились лишь некоторые особенности и отличия, которые придали автомобилю собственную харизму. В частности, обновления коснулись лица:  новая радиаторная решетка с широкими горизонтальными перемычками сделала Mazda СХ7 более нежной и мягкой. Утративший свою былую грубость капот теперь украшают адаптивные фары меньшего диаметра, чем у предшественника. Но размер положительно сказался на функциональности фар, дополнительно они оснащены гирляндой светодиодных огней, предназначенных для ходового света днем.

Также, внимание критиков и экспертов привлекли легкосплавные диски диаметром в 19 дюймов, они смотрятся достойно и престижно. Однако, они уж очень напоминают фирменные диски BMW. Дверь багажного отделения приобрела форму правильного параллелограмма, задний бампер стал немного массивнее и полностью изменился: линейный дизайн придал «корме» Mazda СХ7 2014 более изящный вид. Задняя оптика «выросла» и вышла за пределы дверей багажника. Но больше всего бросаются в глаза яркие габаритные огни, которые теперь украшают заднюю часть обновленной Мазда СХ7. Что касается основных размеров новинки, то высота, ширина и длина остались прежними

Наибольшее количество положительных отзывов среди автолюбителей вызвало расширение цветовой гаммы Mazda СХ7, к уже привычным всем цветам добавились коричневый и серебристый.

Сугубо японский интерьер салона…

Если заглянуть внутрь обновленной Мазда 2014 года, сразу становится понятно, что интерьер сильно отличается от предыдущего. По-прежнему роскошный и вместительный салон типичного городского кроссовера приобрел черты и характеристики спорт-кара благодаря правильным геометрическим формам и линиям, которые присутствуют повсюду. Кнопки на панели управления стали прямоугольной формы, а регуляторы микроклимата, датчики температуры, тахометры и колодцы спидометра стали круглыми.

3

Хочется обратить внимание на то, как выполнен салон: более качественный и прочный, что придает Mazda СХ7 заслуженного престижа. Также, появилось достаточно много сугубо декоративных элементов, которые придают салону новой Мазда свой неповторимый дизайн и «вкус». Продолжает выбранную дизайнерскую линию трехспицевый руль, обтянутый качественной кожей, он идеально вписался в спортивный интерьер автомобиля! Кресло водителя имеет 6 положений, что делает обновленный кроссовер удобным для всех и каждого.

Салон мазды cx 7 2014 годаСалон мазды cx 7 2014 года

 

Отделка салона имеет 2 цветовых решения: светло-серый или черный. Честно можно сказать, что оба варианта смотрятся по-своему интересно и привлекательно. Что касается технических характеристик салона, то даже базовая комплектация выглядит впечатляюще:

  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъемники;
  • Климат-контроль;
  • Система курсовой стабилизации;
  • 6 обновленных подушек безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • АВС.

Багажный отсек Mazda СХ7 получил новые характеристики – объем увеличен до 455 л, при сложенном заднем ряде пассажирских сидений, то получим полноценные 774 л багажного объема.

 

Технические возможности автоновинки.

На отечественном рынке обновленная Мазда будет представлена с 2 вариантами бензиновых двигателей. Любителям дизеля придется подождать новых обновлений…

Технические характеристики.

Двигатель
Объем двигателя 2.3 Turbo
Тип двигателя бенз, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с.@об/мин 238 @ 5000
Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 181
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8.3
Расход топлива, л/100км
Город 15.3
Шоссе 9.3
Смешанный режим 11.5
Трансмиссия
Тип 6AT

 

Исходя из заявленных данных, можно смело сказать, что новая Мазда — отличный семейный кроссовер, идеально подходящий для наших дорог. Отменные ходовые данные, маневренность и полное «послушание» водителя, — превращают управление автомобилем в удовольствие.

Плюсы и минусы.

Любой, даже самый совершенный автомобиль, имеет как достоинства, так и недостатки. К сильным сторонам Mazda СХ7 можно отнести:

  • Просторный салон и хороший обзор;
  • Отменная шумоизоляция;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Наличие оригинальных деталей в свободном доступе.

Минусы новинки:

  • Относительно большой расход топлива;
  • Маленький бардачок с плохим освещением;
  • Дорогое сервисное обслуживание;
  • Отсутствие возможности регулировать положение задних сидений.

jp4x4.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
    Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку - модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее

www.autonet.ru

Mazda CX-7, характеристики, расход топлива, отзывы владельцев

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Данная статья - обзор японского кроссовера Mazda CX-7, кроме описания технических и эксплуатационных характеристик рассказано о преимуществах и недостатках авто.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Комплектации

На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.

Базовая модель комплектуется:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами ABS, ESP, ASR, EBD;
  • электростеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
  • маршрутным компьютером;
  • климат-контролем;
  • электрическими зеркалами;
  • центральным замком.

За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.

В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.

Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.

Мазда СХ-7 отзывы

В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами:

  • высокий уровень безопасности;
  • современный дизайн;
  • отличная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • стойкость кузова к коррозии;
  • очень неплохая проходимость;
  • надежная коробка передач;
  • в меру жесткая подвеска, «сглатывающая» все неровности дороги.

Хотя в коленях задних пассажиров места не слишком много, но тоннель по центру почти ровный.

Так как сама машина достаточно широкая, три человека на заднем диване не теснятся и не задевают друг друга локтями.

Посадка в авто высокая, а поэтому удобная, большие боковые зеркала информативные, «слепые» зоны практически отсутствуют.

Однако в процессе эксплуатации кроссовера было выявлено немало недостатков, и минусы эти весьма серьезные:

  • турбина мотора 2.3L недолговечна, считается чуть ли не «расходником», при этом стоит дорого;
  • быстро вытягивается цепь ГРМ, в некоторых случаях замена ее требуется уже на 50 т. км пробега;
  • большой расход топлива, при динамичной езде в городе он доходит до 18 литров на 100 км пути;
  • дорогое техобслуживание и ремонт;
  • низкий спрос на вторичном рынке;
  • повышенный расход масла в моторе;
  • при забившемся радиаторе и неисправном термостате двигатель легко перегревается, что приводит к дорогостоящему ремонту;
  • довольно быстро выходят из строя гидроопоры двигателя.

Также не вызывает положительных эмоций относительно слабая шумоизоляция, периодическое запотевание передних фар, небольшой объем багажника.

Многим автомобилистам известны проблемы японского кроссовера, поэтому продать такой подержанный автомобиль за нормальную цену, особенно с большим пробегом, непросто.

Зато купить Мазда СХ-7 б/у можно очень недорого, но нужно быть готовым к непредвиденным денежным вложениям и возможным неприятным «сюрпризам».

Продал Мазду СХ-7, что и как, ситуации из жизни.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Мазда СХ-7 (I поколение), 2006 - н.в. - описание и хараткеристики Mazda CX-7 (I поколение), 2006

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2006 году. Японцы решили не изобретать велосипед и построили Mazda CX-7, используя уже проверенные на других своих автомобилях компоненты. Так, двигатель объёмом 2.3 литра и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у Mazda 6 MPS, передняя подвеска — у минивэна Mazda MPV, задняя — от Мазда 3.

Эти подвески определили дорожные качества автомобиля Мазда СХ 7 2007 года. Он прекрасно реагирует на изъяны в дорожном покрытии таким образом, что водителю остаётся только беспокоиться об управлении, практически не замечая их. Авто отлично входит в повороты, крен кузова при этом почти незаметен.

Производители допустили одну значительную погрешность в разнообразии комплектаций этого автомобиля. Как ни странно, но у авто Mazda СХ 7 2006 года «полный фарш» доступен только с мотором в 2.3 литра. Для двигателя объёмом 2.5 л возможна лишь базовая комплектация Touring. В ней допускается только тканевая обивка салона, о коже и речи быть не может ни за какие деньги. Кроме кожаного салона, комплектация Sport отличается оснащением несколькими дополнительными электросистемами, улучшенной аудиосистемой, наличием камеры заднего вида, сигнализации.

Салон автомобиля Mazda СХ 2008 года не вызывает особых эмоций: всё выполнено удачно, качество материалов на высоте, но не более того. Нет того новшества, которое хотелось бы увидеть в только что появившемся авто. Всё слишком «по-маздовски». Тем не менее, это тяжело назвать недостатком — скорее, это уже выработанный стиль оформления, своеобразный почерк компании. Плюсом салона стало большое количество всевозможных мест для хранения мелочёвки — ключей, портмоне и т.д. Посадка водителя достаточно высокая, что способствует хорошему обзору. В топовой комплектации Mazda СХ 7 2007 года имеет память настроек сидения водителя трёх вариантов. Таким образом, не надо будет каждый раз подстраивать сидение под себя после того, как на машинке покатался кто-то другой.

Для водителей, не привыкших к большим автомобилям, требуется время, чтоб привыкнуть к габаритам нового СХ 7. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и высота — 1646 мм. Специально для такого случая производители предусмотрели на боковых зеркалах систему мониторинга мертвых зон. При поездке по прямой она сигнализирует о препятствии жёлтыми лампочками, но если водитель вдруг решит перестроиться, проигнорировав или не заметив этот сигнал — она моментально отреагирует звуковым оповещением.

Новая Мазда CX 7 отлично подходит для эксплуатации при наших суровых погодных условиях. Не возникает проблем даже при старте с температурой -20ºС. Печка салона с самого начала работы не будет гнать в салон холодный воздух, а уже через минуту после запуска двигателя почувствуется нарастающее тепло.

Автомобиль обладает отличной динамикой, прекрасно разгоняется и держит дорогу. Минусом стала чрезмерная прожорливость СХ 7. При довольно спокойной езде по городу она кушает 12-15 литров на сто километров, а если посильнее давить на педаль газа, то расход составит все 20 л. При таком сжигании горючего объём бака в 69 литров кажется очень маленьким. Заправляться придётся каждые 400 км.

Во всём внешнем виде авто чётко прослеживается спортивный стиль, который преобладает во всех автомобилях компании Мазда. Очень большой угол наклона ветрового стекла, скорее, подходит для спортивного седана, чем внедорожника. И всё-таки в автомобиле Mazda СХ 7 2009 года японцам удалось соединить такие разные по своим параметрам понятия как спорт и элегантность, бездорожье и городская вальяжность. Автомобиль прекрасно соответствует бизнес-стилю городского жителя и не даст почувствовать себя не в своей тарелке при съезде с асфальта. Клиренс авто составил 205 мм.

Через три года после схода с конвейера первого автомобиля на Женевском автосалоне японцы предложили рестайлинговую версию автомобиля. Mazda СХ 7 2010 года отличается сильно изменившимся внешним видом. Причиной этому стал новый принцип внешнего дизайна автомобиля. Несомненно, новое «лицо» значительно преобразило автомобиль, он стал ярче и энергичнее. Значительную роль в этом сыграла широкая пятиугольная радиаторная решётка. Именно она вместе с вытянутой и выпуклой оптикой и новыми противотуманными фарами придала автомобилю хищный оскал. Более мощный задний бампер сделал автомобиль мускулистее. В общих чертах, японцы изменили внешность автомобиля с покладистой у первого поколения, до строптивой у послерестайлинговой версии.

Новая Mazda CX 7 изменилась также внутри. Поменяли материалы отделки салона, они стали более качественными. Слегка изменился — три луча стали шире и вследствие этого плавно переходящими в рулевое колесо. Приборная панель получилась визуально разделённой на две зоны. В верхней части находится руль, датчики приборов, бортовой компьютер и рефлекторы печки, а в нижней — аудиосистема и бардачок.

Отдельным приятным моментом стал двухсторонний пол багажного отделения автомобиля. При необходимости перевозки грязных или мокрых вещей всегда можно перевернуть его резиновой стороной вверх.

По отзывам атовладельцев Mazda СХ 7 2011 года минусом салона стала подсветка приборов. При выключенном ближнем свете все деления видны достаточно хорошо, но стоит его включить, как яркость подсветки сразу падает. Возможно, японцы не предвидели, что у нас иногда необходимо даже днём передвигаться с включенным ближним светом фар.

Некоторых водителей может удивить наличие трёх педалей в салоне автомобиля с автоматической коробкой передач. Всё дело в том, что левая педаль — это стояночный тормоз, который производители перенесли довольно неожиданным образом.

На выбор предлагаются те же две комплектации Touring и Sport и два варианта двигателей с объёмом 2.3 и 2.5 л. Выбор начинки предлагается только с мотором в 2.3 л, а с 2.5 л — предусмотрена только база Touring. Но даже она имеет довольно широкий ряд функций и электросистем: климатконтроль, стеклоподъёмники, электроприводы с подогревом передних сидений и боковых зеркал, аудиосистему. Наличие систем безопасности Мазда СХ 7 2011 года не зависит от комплектации автомобиля — весь перечень уже включен в базовую версию.

Значительно поумерили производители и «аппетит» автомобиля. Добились они этого, заменив двигатель от Mazda MPS на атомосферник от Mazda 6. Стоит отметить и прекрасную работу педали акселератора и тормоза. Они резво реагируют на малейшее прикосновение ногой. Особенно хорошо чувствуется работа тормозной системы автомобиля CX 7 2012. Она уверенно и быстро останавливает такой не маленький автомобиль.

Рулевое управление имеет свою отличительную особенность. Такое впечатление, что у авто Мазда СХ 7 2010 года руль наливается тяжестью с увеличением скорости, вследствие чего его повороты становятся плавными. Благодаря этому он отлично держит дорогу и не требует периодического подруливания. И, напротив, на малых оборотах руль очень лёгкий и отлично выполняет любые повороты руки.

Шумоизоляция автомобиля выполнена на высоте. Не только холостые обороты двигателя, но и его работа на достаточно приличном уровне практически не слышна в салоне авто. Также уже не слышится качество покрытия дороги, как это было в предыдущей версии, когда в салоне стоял шум при езде на дороге с плохим качеством асфальта. Можно сделать вывод, что японские производители потрудились над шумоизоляцией на славу.

После вышеизложенного стоит подытожить, что этот автомобиль отлично подойдёт для деловых людей, ценящих надёжность и уверенность в своем железном друге, а также тем, кто является поклонником загородного отдыха на природе. Людям, которые в первую очередь ценят экономичность автомобиля, будет тяжело привыкнуть к его аппетиту. Любому водителю придется по душе обзорная способность автомобиля CX 7 2013 года. Благодаря широкому лобовому стеклу с большим углом наклона всё пространство вокруг авто отлично просматривается, а салон получился светлым и визуально более просторным. В целом это авто никого не разочарует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками.

quto.ru

Мазда СХ-7 - проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне. 2008-mazda-cx-7-interior

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

mazda-cx7-engineПеред покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена. 2009-Mazda-CX-7

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго. чертеж проставки опоры амортизатора Мазда СХ-7

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой. mazda-cx-7-2010-black

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Мазда СХ-7 2010

Дизайн8.5

Надежность6

Стоимость содержания6

Ликвидность5.9

Комфорт7

Оценка читателей65 голосов5

Клиренс и полный привод

Динамика

После рестайлинга устранено много ошибок

"Богатые" комплектации

Низкая стартовая цена

Ненадежный двигатель

Большой расход топлива

Сложно продать

avtogeek.ru