Механическая или автоматическая коробка передач что лучше: Что выбрать: автомат или механику

Содержание

Что выбрать: автомат или механику

Печальная новость для любителей МКПП. Водителей, привыкших брать в свои руки контроль за вождением, притесняют. Уже четвертый год подряд доля продаваемых машин с АКПП увеличивается и перевалила отметку в 50%. Теперь механики стало меньше, чем автоматов.

Статистика экспертов

«Автостат» опубликовал данные о том, что в первом квартале 2019 года количество реализованных машин на автомате (включая роботизированные КПП и вариаторы) составило 58,7% от общего числа всех проданных авто.

Печально, но факт: автоматы уже давно вытесняют механику с авторынков. В большинстве моделей максимальные комплектации с «кожей» попросту невозможно купить на «ручке» — только с АКПП. Автопроизводители считают, что управлять машиной, задействуя левую ногу (для выжима сцепления) и отвлекаясь на ручное переключение передач, — это уже прошлый век. И, может, они и правы. Давайте разбираться.

Также читайте: Каких «автоматов» надо бояться на вторичном рынке

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Одним из главных плюсов механики является меньшее потребление топлива. Ведь водитель сам выбирает, надо ли раскручивать двигатель до 3 000 оборотов для переключения на следующую передачу. Можно идти «внатяг» на третьей передаче, не понижая ее, если ожидаешь, что скоро вновь надо будет ускоряться. Автомат такой возможности не дает. Едешь так, как хочет он, а не водитель.

На втором месте идет стоимость ремонта и обслуживания механической КПП. Зачастую масло в ней залито на весь срок эксплуатации и не требует дорогостоящей замены раз в 15-20 тысяч километров, как в АКПП. А стоит масло в автоматическую трансмиссию ого-го! Да и стоимость ремонта в разы больше, чем с МКПП. За восстановление того же вариатора могут заломить цену в 25% от стоимости всей машины.

Третьим по значимости плюсом МКПП можно считать упрощенный запуск двигателя в морозы. При этом нет необходимости в долгом прогреве масла, как в АКПП. Опять же можно экономить топливо, не заставляя мотор молотить лишние 10 минут вхолостую.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть свободу выбора стиля вождения счастливчиков с МКПП. Им дозволено сколь угодно буксовать в грязи/снегу, вваливать со светофора до отсечки оборотов, сбрасывать передачу для увеличения разгонного потенциала при обгоне на трассе. АКПП всего этого лишена. По крайней мере, ее классический вариант. О спорткарах с крутыми роботами не будем говорить.

Но это не значит, что у автомата совсем нет преимуществ. Учитывая, что он сам выбирает нужную передачу, опираясь на датчики скорости и показания компьютера, в штатном режиме он никогда не станет чрезмерно «насиловать» двигатель, выводя обороты за красную зону тахометра. А значит, и двигатель в щадящем режиме проживет дольше без ремонта.

Машина с АКПП станет подарком для жителей крупных мегаполисов с постоянными пробками. Езда в режиме «старт-стоп» облегчается до предела. Знай себе дави газ/тормоз, и нет проблем. На МКПП приходится выполнять кучу посторонних движений — выжимать сцепление, включать передачу, плавно трогаться, отпускать сцепление… Но, проехав 20-30 метров, надо опять ставить коробку в нейтраль. Только вдумайтесь, за 1 километр пробки водитель механики выполняет эти действия около 40 раз!

Вот и сидят покупатели, решают извечную дилемму — МКПП или АКПП?

Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля

Лидеры среди моделей с АКПП

Если обратить внимание на вторичный рынок свежих иномарок, то картина с автоматами становится еще более яркой.

Так, например, KIA Rio 4 поколения с АКПП с начала года показал прирост в 6% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Вторичный рынок предлагает нам 5862 варианта, из которых лишь 1422 на механике. Остальное все — «бездушная» АКПП.

Набирающий популярность кроссовер Hyundai Creta показывает еще больший прирост проданных машин на автомате — плюс 8%. Вторичка предлагает 4841 машину, из которых 3616 с АКПП.  

С Toyota Camry ситуация еще хуже. Или лучше. Поколение XV40 было последним, где можно было застать механическую коробку. Начиная с XV50, выпускаемую с 2011 года, на модели ставят только автомат. Вот так, без права выбора.

Один только Hyundai Solaris II остается относительно доступным на МКПП. Но тенденция к вытеснению механических коробок тоже есть — плюс 3% по сравнению с первым кварталом 2018 года. Б/у машин продается 8088 штук, но с механикой из них всего чуть меньше половины — 3449, округленно — 42%.

Педантичные немцы и раньше не питали особой любви к механике, а сейчас — и подавно. Так, полюбившийся публике Volkswagen Tiguan II уже не просто отыскать на «ручке». Из вторичных 5470 экземпляров МКПП оснащены лишь 555. Всего 10%! А что делать жителям некрупных городов? В Самаре официальный дилер предлагает всего две машины с не самыми ходовыми комплектациями, но с МКПП. Хочешь — бери эти, не хочешь — поезжай за «Солярисом»… На вторичке механики вообще нет.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Одно разочарование

Если так и дальше пойдет, то впору открывать клуб анонимных любителей механики. Являясь поклонником машин на «ручке», лично я категорически против, что некоторые автопроизводители добровольно-принудительно лишают водителей права выбора стиля вождения. Автоматы, роботы, вариаторы — это все, конечно, хорошо. Все-таки классика классикой, а прогресс — по расписанию. Но в современном мире не хочется чувствовать себя «коробочным меньшинством» среди других автомобилистов.

Автор: Максим Голенецких

А вы за механику или автомат? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Мифы о трансмиссиях: что лучше «автомат» или «механика»?

Стремительное развитие современных технологий и возможность, в ближайшем будущем, пользоваться беспилотными автомобилями, открывает для нас новую реальность. И все же, значительная часть общества, еще не до конца определилась с преимуществами и недостатками уже существующих трансмиссий. Создается множество мифов, которые закрепляются в общественном сознании, обрастают подробностями и множатся.

Мы постараемся в этой статье разобраться в ситуации, взвешивая все “за” и “против”. Надеемся, нам удастся развенчать парочку мифов и поделиться с вами интересной информацией.

  1. Миф: “автомат” расходует больше топлива

    Возможно это было характерно для первых автоматических коробок передач (АКПП), однако современные “автоматы” используют компьютерные системы, которые делают расход оптимальным, даже по сравнению с “механикой”. К тому же, если за рулем автомобиля с механической коробкой передач (МКПП), находится водитель с небольшим опытом, то он может расходовать и больше топлива, неправильно эксплуатируя двигатель, то есть не переключаясь вовремя.

  2. Миф: автоматическая коробка передач “тупит” и не так динамична

    Современные “автоматы” постоянно дорабатываются, используют усовершенствованные технологии, а разница в расходе топлива, становится почти незаметной и неощутимой для водителя. Алгоритмы считывают и запоминают манеру вождения водителя, а затем подстраиваются под нее. Это довольно удобно, когда им пользуются несколько членов семьи, и характер управления значительно отличается. Если один водитель ездит плавно, то автомат перестроится под него. В том случае, когда за рулем окажется человек ценящий скорость и динамику, компьютер также адаптирует свои настройки. Никаких провалов в наборе скорости не будет. Современная машина с автоматической коробкой передач перестраивается очень быстро, буквально после нескольких километров пробега.

  3. Миф: “механика” почти неубиваема, а у “автомата” ниже ресурс бесперебойной работы

    Этот миф развенчать будет сложнее, но мы попробуем. Безусловно, у каждого механизма есть ресурс, после которого он нуждается в профилактическом или капитальном ремонте. Автомат, вероятнее всего, потребует внимания к себе уже после 200 000 км. пробега. Однако, если эксплуатация “механики” проводилась неопытным водителем или отличалась жесткостью, то сцепление и другие узлы могут еще раньше заявить о себе, выйти из строя, требуя замены.

  4. Миф: КПД механической коробки передач выше

    Да, если вы являетесь опытным водителем и правильно нагружаете двигатель. В ином случае, мотор может работать на высоких оборотах, расходуя больше топлива, а КПД при этом будет ниже, чем у “автомата”. Тем более АКПП самостоятельно подбирает оптимальные параметры, переключаясь иногда даже быстрее человека.

Основные плюсы и минусы автомобильных трансмиссий

Механическая коробка передач (МКПП)

Плюсы:

  • ниже стоимость автомобиля в целом;
  • дешевле обслуживание и ремонт;
  • изначально высокий эксплуатационный ресурс;
  • возможен запуск двигатель без стартера;
  • осуществима буксировка на гибком или жестком тросе.

Минусы:

  • постоянная необходимость переключения передач;
  • меньше внимания на дорогу, особенно у начинающих водителей;
  • возможна перегрузка мотора у новичков;
  • больше промежуток переключения передач.

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Плюсы:

  • комфортное управление автомобилем;
  • меньше отвлекающих факторов и лучший контроль дорожной ситуации;
  • большая экологичность;
  • меньше промежуток переключения передач.

Минусы:

  • автомобиль изначально стоит дороже;
  • более дорогое обслуживание и ремонт;
  • нельзя завести при неисправном стартере и разряженном аккумуляторе;
  • буксировать автомобиль можно, но строго соблюдая условия транспортировки, однако эвакуатору лучше отдавать предпочтение.

Вывод

Если вы готовы платить за свой комфорт и получать удовольствие от езды, то мы рекомендуем покупать машину с автоматической трансмиссией. Она позволит вам лучше следить за дорогой, меньше уставать и избегать, таким образом, дорожно-транспортных происшествий (ДТП). К тому же, пользуясь автомобилем с АКПП вы будете меньше засорять окружающую среду, сокращая количество выбросов в атмосферу.

В том случае, когда вы стеснены в средствах, стоит отдать предпочтение механической трансмиссии. Она позволяет лучше чувствовать машину и ее управляемость, а со временем, необходимость переключения передач перестанет так уж сильно отвлекать от процесса управления. К тому же, в экстремальных погодных условиях и ситуациях она проявляет себя лучше.


Где больше расход топлива: на автомате или механике?

При покупке автомобиля водитель рассматривает много особенностей его эксплуатации. В частности важным является вопрос об экономичности эксплуатации. Расход топлива – первостепенный показатель. Его рассматривают непосредственно перед покупкой автомобиля, и стараются прилагать максимум усилий, чтобы минимизировать топливные расходы.

В частности рационально рассмотреть вопрос о том, где будет больше расход топлива – на автоматической или механической коробке передач.

Достоинства и недостатки АКПП

С тех пор, как впервые было выпущено авто с автоматической коробкой передач, между автомобилистами не утихают споры об удобстве и экономичности использования автомобилей. У такого оборудования есть много достоинств:

  1. Удобство. Одна педаль отсутствует, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять транспортным средством. Он расслабляется и наслаждается движением.
  2. Безопасность. Поскольку нет необходимости контролировать скорость, количество оборотов и переключение передач, водителю удается лучше сосредоточиться на дороге и движении.

Оба достоинства перекрывают недостатки. Но их тоже предостаточно:

  • Дорогое обслуживание. В отличие от механики, автоматическую коробку передач следует обслуживать чаще. Если пропустить или отложить один из визитов, устройство повреждается быстрее обычного;
  • Авто с АКПП обходится дороже. Это обусловлено себестоимостью самого устройства, ведь АКПП производить и собирать дороже, чем МКПП;
  • Автомобиль сложнее использовать в суровых эксплуатационных условиях. Например, если он застрянет в грязи, на МКПП можно поиграть с автомобилем на разгонах и торможениях. Благодаря динамике авто самостоятельно выберется из ямы. На АКПП это невозможно, т.к. между переключениями передач проходит около 3 секунд;
  • Сравнительно небольшой ресурс. Также в отличие от механики, автоматическую коробку передач нельзя отремонтировать. Нужно покупать все устройство целиком.

Еще один из недостатков – увеличенный расход топлива. При правильном использовании и регулярном техническом обслуживании расход меняется незначительно. Он составит всего 1 дополнительный литр на 100 км.

Также следует рассматривать опыт и манеру вождения. Некоторые водители предпочитают сильно разгоняться, резко тормозить и трогаться с места. В данном случае на АКПП расход будет ниже. Неопытные автомобилисты еще не научились обращаться с машиной в целом, поэтому чем больше задач авто выполняет самостоятельно, тем лучше.

Независимо от КПП вашего автомобиля, контролировать стоимость топлива нужно постоянно. Сделать это можно на сайте AUTO.RIA. Здесь представлен список заправочных станций Украины, среди которых доступно выбрать самые близкие к вашей локации, либо те, где топливо продается по выгодным ценам.

Особенности МКПП

Механические коробки передач обладают своими уникальными чертами. Если верить статистике, около 70% опытных водителей предпочитают выбирать именно такие автомобили. С механикой ощущается полный контроль над автомобилем. Также можно самостоятельно контролировать расход топлива, если следить за манерой вождения.

Благодаря тому, что механическая трансмиссия выпускается давно, она технически развита. Из-за этого отмечаются преимущества:

  • Динамичность. Автомобиль с МКПП быстрее разгоняется. Также при переключении передачи опытный водитель справляется меньше, чем за секунду. На автоматических коробках переключение выполняется за 3 сек. Соответственно, динамика лучше настолько, насколько опытнее водитель;
  • Проще заводится в зимнее время. Автомат представляет собой полноценное устройство. А в механике отдельные детали, соединенные между собой. Поэтому при запуске в минусовую температуру такая машина заведется и поедет намного быстрее;
  • Меньше затраты на техническое обслуживание. Механика требует намного меньше масла;
  • Механику можно ремонтировать. Если здесь ломается одна из деталей агрегата, ее вполне можно заменить. В случае с автоматической коробкой менять приходится все устройство сразу, оно почти никогда не ремонтопригодно. Если и доступно восстановить изделие заменой запчастей на новые, то процесс будет нерациональным.

Есть автомобили с вариаторами – современными коробками передач, которые объединяют в себе оба типа. Они значительно увеличивают исходную стоимость машины, однако обеспечивают максимальным комфортом.

Говоря о расходе топлива с механическими коробками передач, удается существенно снизить параметр, если набраться опыта. Своевременное плавное торможение, бережный разгон, выдерживание дистанций и отсутствие агрессивного вождения – все это положительно сказывается на экономии эксплуатационных расходов. Причем ориентированы они не только на топливо, но и на остаточные ресурсы.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Механическая или автоматическая коробка передач при аренде автомобиля

Развитие современных технологий предоставляет большие возможности, и никто не исключает, что в ближайшем будущем в автопрокат, как и в массовое пользование поступят беспилотные автомобили.

Развитие современных технологий предоставляет большие возможности, и никто не исключает, что в ближайшем будущем в автопрокат, как и в массовое пользование поступят беспилотные автомобили. Несмотря на эти предположения, многие автолюбители все еще не разобрались, какие основные преимущества и недостатки имеют известные сегодня трансмиссии.

Предлагаем в рамках представленной статьи разобраться, какие у автоматических и механических коробок передач есть плюсы и минусы. Это позволит понять, какую лучше взять в прокат (Калининград) машину, чтобы чувствовать себя за рулем максимально комфортно.

Механическая коробка: достоинства и недостатки

В первую очередь стоит отметить более приемлемую ценовую политику на автомобили с механической коробкой передач. Обусловлено это более дешевым ремонтом машины и ее обслуживанием. Механическая коробка имеет простую конструкцию в отличие от автоматики, да и справится с ремонтом трансмиссии любой специалист СТО.

Чаще всего выходит из строя сцепление, которое сжигается начинающими водителями, пока они наберутся должного опыта в управлении механикой. Если сломается автомат, придется выложить более серьезную сумму на его восстановление.

А вот к минусам можно отнести дискомфорт, связанный с необходимостью постоянного переключения передач. Особенно это утомляет при простое в пробке в час пик.

Уточняя все плюсы механической коробки, стоит обозначить:

  • дешевая цена на автомобиль по сравнению с АККП;
  • экономичный ремонт и обслуживание;
  • высокий ресурс эксплуатационного использования;
  • запуск двигателя без стартера;
  • возможность осуществления буксировки на тросе (жесткий, гибки) в случае необходимости.

Недостатки механической коробки передач:

  • перегрузка мотора неопытным водителем;
  • необходимость переключения передач и большой промежуток между ними.

Популярные машины с механической коробкой передач

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Решая взять в автопрокат (Калиниград) автомобиль с автоматической коробкой передач для езды по городу, водитель может рассчитывать на комфорт и удовольствие. В пробках управлять АКПП гораздо проще, чем механикой. Да и для начинающего водителя процесс трогания с места будет даваться легче. Все это позволяет чувствовать себя увереннее за рулем и не сталкиваться с неприятными сигналами с соседних автомобилей, требующих быстрее начать движение по дороге. По этой причине многие, кто решает организовать прокат машин в Калининграде, отдает предпочтение автоматике.

Плюсы автоматической коробки передач:

  • комфортное управление;
  • больше шансов сосредоточиться за рулем и контролировать
  • дорожную ситуацию, а не отвлекаться на переключение передач;
  • автомобили с АКПП более экологичным;
  • между передачами во время переключения меньший по времени промежуток.

Минусы автоматической коробки передач:

  • высокая цена по сравнению с механикой, как и по
  • следующее
  • обслуживание, ремонтные работы;
  • при поломке стартера или разрядке АКБ завести автомобиль не удастся;
  • буксировка осуществляется только при соблюдении определенных условий, оптимальный вариант – эвакуатор.

Популярные машины с автоматической коробкой передач

Какую коробку передач выбрать?

Решая, какое взять в прокат авто в Калининграде на АКПП или МКПП, немаловажно будет узнать, какой расход топлива имеют оба варианта. Если раньше механика считалась более экономичной за счет своевременного переключения передач опытными водителями, то сегодня современные технологии позволили соединить АКПП и турбированные моторы в автомобилях, что демонстрирует меньший расход топлива. Явное лидерство машин на механике сокращается за счет этого решения.

Прокат автомобилей в Калининграде представлен только безопасными и полностью исправными машинами, да еще и по выгодным для клиентов ценам.

 Забронировать автомобиль можно здесь!

 

Что лучше коробка передач автомат или механика, плюсы и минусы

Как работает коробка передач

Назначение коробки передач — создать вращение. Энергия двигателя передается к колесам авто, заставляя его двигаться вперед, назад и останавливаться при необходимости. При этом немаловажную роль играют условия, в которых едет автомобиль. Авто, едущему в гору, требуется низкая передача. В такой ситуации машине тяжело двигаться, и на колеса идет передача больших оборотов. Летящее по скоростному шоссе авто использует высокие передачи и меньшие обороты.

После запуска двигателя включается первая передача. При скорости до 25 км/ч она поддерживает оптимальные обороты двигателя, но при разгоне до 35-40 км/ч необходимо переключиться на вторую, иначе это неблагоприятно скажется на двигателе. Разогнаться на первой передаче не удастся, мотор будет реветь и тахометр достигнет красной отметки. Дальнейшее ускорение требует включения третьей передачи, а скорость более 60 км/ч – четвертой.

В механической коробке передач переключение скоростей происходит при нажатии сцепления, в АКПП это делает автоматически, отсюда и ее название. На сегодняшний день многие механические КПП имеют до 6 скоростей. Новичкам, управляющим машиной с пяти и шести ступенчатой коробкой передач, стоит запомнить:

  • 1 передача – старт и движение на скорости до 15-20 км/ч;
  • 2 передача – от 20 до 35 км/ч;
  • 3 передача – от 35 до 50 км/ч;
  • 4 передача – от 55 до 80 км/ч;
  • 5 передача – до 110 км/ч;
  • 6 передача – поддерживает экономичный режим подачи топлива при высокой скорости.

Достоинства и минусы АКПП

При выборе — автомат или механика плюсы и минусы каждый определяет сам.

Главное и неоспоримое достоинство автоматической коробки передач – простота управления. Не нужно прислушиваться к мотору, смотреть на стрелку тахометра – трансмиссия сама включает нужную передачу. Это удобно для начинающих водителей и в условиях городских пробок, когда скорости постоянно меняются. Отсутствие необходимости следить за переключением скоростей позволяет сосредоточиться на дороге, не создавать аварийных ситуаций.

С автоматикой гораздо легче начать движение, когда машина стартует с крутого подъема. Такой автомобиль не откатится назад и стартует сразу вперед после нажатия на газ. Это хорошо заметно на дорогах, расположенных на спусках и подъемах. Часто приходится наблюдать, когда авто с механической КПП немного откатывается назад, прежде чем водитель переключит сцепление и нажмет на газ. Если машины расположены слишком близко друг от друга, остается надеяться только на профессионализм и реакцию водителя.

Установленная в автомобиле АКПП стоит дороже, чем механическая, но у нее присутствует момент точного управления трансмиссией, который не зависит от человеческого фактора. Это сокращает износ деталей коробки передач, что впоследствии позволяет экономить на ремонте.

К минусам АКПП в первую очередь относят расход топлива, который выше по сравнению с механикой. Но современные автомобили оснащены электронной системой управления, которая позволяет не только контролировать расход топлива, но и снизить его на 10-15% по сравнению с механической трансмиссией.

Еще одно неудобство — невозможность завести машину при толкании, что легко можно проделать на механике. Могут возникнуть неполадки при запуске двигателя в морозное время года.

Буксировка автомобиля на автомате также требует особого отношения. Делать это нужно при скорости не выше 40 км/ч, на небольшие расстояния до 50 километров. В противном случае может нагреться масло в коробке, что приведет к ее поломке.

Масло в автоматической трансмиссии следует заменять чаще, чем на механике, один раз на 60-80 000 километров. Причем в количестве гораздо большем – это 6-7 литров. Кроме этого, масло коробки автомата выше по цене и требует индивидуального подбора исходя из марки машины.

Плюсы и минусы МКПП

Любители механики – это обычно опытные водители со стажем. Они привыкли к механике и считают, что так легче «чувствовать»

машину. Отличие механики от автомата в том, что управление машиной полностью зависит от водителя.

Механическая трансмиссия реально заставляет чувствовать движение автомобиля, слушать звук двигателя и принимать решения по переключению нужной скорости. Это способствует быстрому переключению оборотов, позволяет легче разгоняться, как с места, так и после снижения оборотов, при обгоне или резком старте.

Как правило, механическая коробка передач потребляет меньше топлива, масло в ней заменяется реже и в меньшем количестве. Стоит такая коробка дешевле автоматической, что обуславливает и более низкую цену на автомобиль в целом. Соответственно, намного дешевле обходится как ремонт механической коробки передач, так и ее замена полностью в случае поломки. Она весит меньше чем автоматическая и более износостойка.

Автомобиль с МКПП без проблем подвергается буксировке на любые расстояния, тут нет ограничений, как на АКПП. Заводится с «толкача», даже если сел аккумулятор, и не сработало зажигание. Легче подстраивается к езде на грунтовой дороге и там, где вообще нет дорожного покрытия.

К недостаткам МКПП можно отнести неудобство при вождении в переполненном городе, где нужно постоянно переключать передачи. Не очень комфортно вождение механики для новичков. Неправильное переключение способствует ненужной нагрузке на двигатель и износу некоторых деталей автомобиля. Если вовремя не переключать нужную передачу, это может сказаться и на расходе бензина, тем самым увеличив его.

Рычаг коробки должен находиться в идеальной связке со сцеплением. Этот навык приходит с опытом, для которого нужно время. В противном случае диски сцепления быстро портятся и требуют частой замены.

Стоимость и обслуживание механики и автомата

Покупка автомобиля с автоматикой обойдется на 1000-1500 евро дороже его механического собрата. Обусловлено это более высокой стоимостью автоматической трансмиссии. Ее устройство намного сложнее механической, что отражается и на цене. Ремонт и покупка такой коробки обойдется раз в пять дороже. Для того, чтобы коробка передач любого типа прослужила дольше, необходимо правильно эксплуатировать этот жизненно важный агрегат автомобиля. Для автомата важны следующие правила:

  • Не переключать передачу «драйв» в «нейтрал» и обратно на ходу;
  • Не переключать в режим паркинга еще движущийся автомобиль;
  • Режим «реверс» (задний ход), переключает только после того, как автомобиль полностью остановится;
  • Вовремя менять масло.

Механическая коробка прослужит максимально, если водитель вовремя включает нужную передачу, не перегружая двигатель. Необходимо чаще проверять и регулировать сцепление, сливать масляный отстой и по возможности промывать коробку. Если водитель чувствует, что педаль сцепления начала «проваливаться», это признак того, что шестеренки неправильно соединяются. Это может говорить о серьезных проблемах, вплоть до выхода коробки из строя.

Требуется проверять уровень масла и при необходимости добавлять или заменять его полностью. При промывке и полной замене тип масла можно сменить. В случае добавления нужно использовать то же масло, которое было в трансмиссии ранее, поэтому марку и вязкость нужно записать или запомнить. Во всех случаях лучше использовать то масло, которое указано в технических характеристиках данного автомобиля.

Масла для коробок передач

Как и моторные, масла для КПП бывают разного качества, и делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные. Отличаются масла уровнем вязкости и пенообразования. Индекс вязкости (W) обозначается цифрами – 75, 80, 90, 110. Чем ниже цифра, тем более низкую температуру способно выдержать масло в морозное время года. Для МКПП чаще всего используют индекс от 75 до 90W. Это масло лучше всего подходит для основной массы автомобилей.

Масло для АКПП должно быть с низким уровнем пенообразования. Образовавшийся воздушный пузырь способен перекрыть клапана, что может привести к проблемам при переключении какой-нибудь передачи.

Масло для автоматической трансмиссии окрашено в красный цвет. Чистый красный или розовый оттенок — это показатель того, что масло хорошее. Коричневатый оттенок сигнализирует о том, что масло в рабочем состоянии, но скоро может потребоваться его замена. Черное масло – горелое, его необходимо сменить. Но если в масле есть примесь металлической стружки, это может стать причиной ремонта КПП.

Определить, что лучше автомат или механика коробка передач, какая трансмиссия какому водителю подходит больше – однозначно не получится. У каждого свои пристрастия и взгляды на вопросы управления автомобилем. Но ознакомившись со всеми достоинствами и недостатками обеих КПП, всегда легче сделать тот выбор, оптимальный для каждого водителя.

Ручная или автоматическая коробка передач лучше?

Есть еще много людей, которые защищают превосходство и привлекательность механической коробки передач, но рычаг переключения передач с годами потерял свою привлекательность. Только 1,2% новых автомобилей имеют механическую коробку передач.

Плюсы и минусы

Те, кто использует ручную передачу, говорят, что водитель имеет полный контроль над передачами и тем, когда их переключать. Некоторые даже говорят, что такая коробка отпугивает угонщиков. Но любители автоматической передачи отмечают, что их любимые автомобили менее сложны для освоения новыми водителями, ими легче управлять в пробках.

Преимущества обучения на ручной коробке

Если механические коробки передач постепенно исчезают, зачем вообще учиться? Как отмечалось выше, они дают больше контроля. А поскольку так много людей не умеют обращаться с механикой, то риск угона вашего автомобиля немного меньше. Также плюс в том, что нужны меньшие затраты на ремонт механических коробок передач при возникновении проблем. Не говоря уже о том, что иногда они могут быть дешевле при покупке.

Самая веская причина научиться водить на механической коробке – это подготовка. Научившись управлять рычагом переключения передач, вы будете готовы к любой ситуации. Будь то вождение автомобиля друга, вождение гоночного автомобиля или аренда автомобиля за границей, вам доступно все. Если вы ищите автошколу в Пензе, то рекомендую посмотреть на рейтинг курсов вождения https://vodiavto-penza.ru/rating в каталоге.

Где научиться водить

Научиться управлять рычагом переключения передач – это не просто. Потому что он требует более активного участия тела и умения чувствовать машину, когда она готова к переключению. Но это не невозможно. Если у вас есть друг, у которого есть механическая машина, подумайте, может ли они дать вам несколько уроков. Ни у кого из ваших знакомых нет такой возможности – это тоже нормально. Технологии и социальные сети сделали возможным научиться водить с механической коробкой передач, фактически не имея машины для практики. На обучении вождению будет полезно узнать, как работает коробка передач, поскольку понимание всех тонкостей работы дает представление о вождении. Для уточнения цен обучения на права в Пензе рекомендуем воспользоваться этой https://vodiavto-penza.ru/tseny ссылкой.

Механика или автомат: что предпочитают таксисты

Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.

Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.

В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.

В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.

В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.

Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.

Типы трансмиссии в автомобилях такси

Центральный ФО

Механическая — 82%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 1%

Северо-Западный ФО

Механическая — 81%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 3%

Северо-Кавказский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 11%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 1%

Южный ФО

Механическая — 76%

Автоматическая — 18%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Приволжский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 10%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 2%

Уральский ФО

Механическая — 75%

Автоматическая — 19%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Сибирский ФО

Механическая — 33%

Автоматическая — 56%

Роботизированная — 8%

Вариатор — 3%

Дальневосточный ФО

Механическая — 9%

Автоматическая — 61%

Роботизированная — 4%

Вариатор — 26%

Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».

Ручная и автоматическая — за и против

Механическая и автоматическая трансмиссии — два наиболее распространенных типа трансмиссии транспортных средств в США. Оба типа соединяют двигатель транспортного средства с его колесами, чтобы заставить транспортное средство двигаться. Каждая трансмиссия оснащена коробкой передач, содержащей систему шестерен, и эти шестерни чередуются, чтобы обеспечить разные уровни мощности для колес в соответствии с потребностями автомобиля.

Например, автомобиль, движущийся в гору, требует другой конфигурации передач, чем автомобиль, движущийся по ровной дороге.Как механическая, так и автоматическая автомобильные трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, и выбор автомобильной трансмиссии, которая лучше всего подойдет вам, зависит от вашего стиля вождения.

Ручная и автоматическая машины Плюсы и минусы: чем отличаются машины с механической и автоматической коробкой передач?

Наиболее очевидным различием между автомобилями с автоматическим и ручным управлением является расположение переключателя передач ⁠ — то есть рычага, который меняет положение коробки передач, обычно расположен между двумя передними сиденьями автомобиля в новых моделях и иногда прикреплен к приборной панели. или рулевая колонка в старых моделях.

Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют простые переключатели, которые позволяют переключаться между четырьмя режимами движения: парковка, задний ход, нейтраль и движение в указанном порядке. Многие автоматические переключатели иногда позволяют переключать передачи для работы в определенных условиях вождения.

Автомобили с механической коробкой передач, также известные как рычажные переключения передач, бывают разными. Они, как правило, оснащены переключателями с пятью-семью передачами переднего хода, а также задним ходом. Шестерни пронумерованы, причем более высокие числа соответствуют большему расстоянию, пройденному за один оборот двигателя.

Помимо более сложного переключателя, автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления. Педаль сцепления, которая находится слева от педалей ускорения и тормоза, позволяет водителю задействовать диск сцепления транспортного средства для управления его скоростью. Чтобы начать движение, вы удерживаете педаль сцепления при запуске двигателя, а затем постепенно ослабляете ее, нажимая на акселератор. Вы также удерживаете педаль сцепления (не снимая педали газа) при переключении передач.

Вы можете легко рассчитать, сколько автомобиль может проехать за один оборот двигателя, разделив длину окружности шины на произведение передаточных чисел дифференциала и трансмиссии.Если передаточное число шестой передачи равно 0,5, то на шестой передаче автомобиль проходит 53,3 дюйма за один оборот двигателя, что примерно в шесть раз больше, чем на первой передаче.

Преимущества автомобилей с автоматической коробкой передач

Автомобили с автоматической коробкой передач на сегодняшний день являются самыми популярными американскими автомобилями, в основном из-за того, насколько они проще в управлении. Поскольку в автоматике отсутствуют педали сцепления, многие водители видят в них более легкие кривые обучения и меньшие затраты на обслуживание. Управление рычагом переключения передач требует гораздо больше практики, чем вождение с автоматической коробкой передач, поэтому во время обучения вождению увеличивается риск несчастных случаев.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач по холмистой местности также упрощается, поскольку вам не нужно переключать передачи каждый раз при изменении крутизны дороги. В частности, переключение с полной остановки на крутой подъем менее сложно для автомобилей с автоматической коробкой передач, потому что почти нет шансов, что машина остановится, пока вы управляете передачами и педалью сцепления; также практически отсутствует риск откатывания автомобиля назад, когда вы включаете передачи для движения вперед. Для автомобилей с автоматической коробкой передач заглохание не является проблемой, если только не происходит механическая поломка.Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль потеряет мощность, если вы находитесь на светофоре и забываете включить сцепление.

Еще одним преимуществом автомобилей с автоматической коробкой передач является то, что вы всегда можете держать руки на руле. Вы можете быстрее реагировать на дорожные опасности, поскольку вы не так часто возитесь с переключателем передач. Точно так же интенсивное движение не является такой большой проблемой для водителей с автоматическим управлением, как для водителей с ручным управлением, поскольку вам не нужно постоянно переключать передачи.

Благодаря своей простоте и удобству, автоматика идеально подходит для городских условий и является идеальным автомобилем для обучения начинающих водителей. Кроме того, из-за популярности автоматики продавать ее легче, когда приходит время перейти на новую машину.

Недостатки автомобилей с автоматической коробкой передач

Хотя автомобили с автоматической коробкой передач удобны и просты в управлении, многие водители считают, что они не работают так хорошо, как руководства, поскольку они иногда переключаются на неправильную передачу, когда неправильно интерпретируют условия вождения.

Когда автомобили с автоматической коробкой передач переключаются на более высокие передачи в неподходящее время, они тратят впустую мощность двигателя и обходятся водителю в виде потраченного впустую бензина. Иногда переключение на более низкую передачу в автомобиле с механической коробкой передач обеспечивает необходимый прирост мощности, но трансмиссии автомобилей с автоматической коробкой передач обычно более осторожны при переключении передач самостоятельно. В результате автомобили с автоматической коробкой передач имеют репутацию менее экономичных автомобилей, чем автомобили с механической коробкой передач, хотя разрыв в топливной эффективности больше не является проблемой для более новых автоматов, таких как Volkswagen Jetta 2019 года.

Автомобили с автоматической коробкой передач требуют большего обслуживания из-за сложной системы трансмиссии. Многие автопроизводители берут больше за автомобили с автоматической коробкой передач, что является еще одним недостатком.

Преимущества машин с ручным управлением

Автоматика может быть популярна, но водители с ручным управлением увлечены своими автомобилями. Доступ к скоростным передачам позволяет водителям с ручным управлением лучше контролировать свою скорость. Им не нужно полагаться на свою машину, чтобы принимать основные решения, например, переключать ли передачу на более высокую передачу, чтобы подняться на гору.В частности, для опытных водителей это чувство контроля приносит душевное спокойствие, поскольку это означает, что гидротрансформатор с меньшей вероятностью будет тратить энергию впустую.

Механические коробки передач также требуют меньше обслуживания и ремонта, чем автоматические, благодаря более простой конструкции. На заре автомобилестроения по умолчанию использовались механические коробки передач. В результате многие водители настолько привыкли к ним, что считают автоматику неестественной. Для этих водителей руководства обеспечивают удовлетворительное тактильное ощущение вовлеченности, которое автоматика не может заменить.

Автомобили с механической коробкой передач по состоянию на 2019 год в среднем примерно на 1000 долларов дешевле, чем автоматическая коробка передач. Кроме того, более старые модели с механической коробкой передач имеют большую экономию топлива, чем автоматика того же возраста. И дело не только в том, что в автомобилях с механической коробкой передач отсутствуют преобразователи крутящего момента для слива топлива. Это еще и потому, что автомобили с механической коробкой передач имеют более легкую трансмиссию.

Еще одно, несколько странное, преимущество машин с ручным управлением заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут украдены. Руководства по вождению знает меньше людей, чем автомат, поэтому угонщики не так способны уехать с ними.

Руководства также обычно имеют больше передач, чем автоматика, что позволяет им задействовать полную мощность двигателя способами, недоступными для автоматики.

Наконец, автомобили с ручным управлением подготавливают водителей к управлению практически любым транспортным средством в мире, поскольку переключение с ручного управления на автоматическое намного проще, чем наоборот.

Недостатки механических машин

Как и у автоматики, у мануалов есть недостатки. Самое главное, что многие водители считают их громоздкими. Ручное переключение передач и управление педалью сцепления требует высокого уровня ловкости и ситуационной осведомленности, особенно для водителей, которые не научились водить с самого начала.Для переключения передач в ручном режиме необходимо периодически снимать руку с рулевого колеса, что повышает вероятность несчастных случаев. Кроме того, переключатели в руководствах могут вызвать нагрузку на ваши мышцы и суставы, если вам приходится использовать их постоянно, например, в пробках.

Еще одним недостатком механических коробок передач является то, что они менее распространены, чем автоматические. По состоянию на 2013 год менее 4 процентов транспортных средств были с механическими коробками передач, и все меньше и меньше компаний заинтересованы в их продаже. Porsche 911 и Toyota 86 — две из немногих машин, которые остались с механической коробкой передач.Поскольку очень немногие люди пользуются руководствами, перепродажа руководств, когда вы хотите обновить их, может быть затруднена.

Более того, хотя некоторые автомобили с механической коробкой передач поставляются с автоматическим вождением, спортивные автомобили часто этого не делают, так что вы застряли с тем, что у вас есть. Кроме того, сцепление в автомобилях с механической коробкой передач может потребовать ремонта или замены после длительного использования. Отсутствие передач при переключении изнашивает сцепление, а сцепление, которое выходит из строя во время движения, может подвергнуть вас опасности.

Ручное и автоматическое: окончательные соображения

Механические и автоматические автомобили имеют свои преимущества и недостатки, но это не единственные варианты.

Также доступен третий тип трансмиссии, бесступенчатая трансмиссия. Хотя впечатления от вождения почти такие же, как у автоматической коробки передач, технически вариатор имеет одинарную передачу. Он использует систему ремня и шкива для передачи мощности двигателя на колеса автомобиля, что позволяет создавать бесконечный градиент передаточных чисел.

Экономичные и довольно тихие из-за отсутствия переключения передач, бесступенчатые трансмиссии распространены в гибридных автомобилях и обеспечивают более плавное и плавное вождение, чем механические или автоматические трансмиссии.Тем не менее, многие водители считают, что вариаторы имеют немного неудобное ускорение и управляемость, а также слабый гул, который некоторых раздражает.

Многие современные автомобили в отрасли, особенно японские и корейские бренды, используют вариаторы, в том числе Honda CR-V, Mitsubishi Outlander Sport и Nissan Rogue. Точно так же, как автомобили с ручным управлением более распространены в Австралии, чем в США по культурным и экономическим причинам, вариаторы более распространены в Японии по тем же причинам, хотя их популярность в США растет.

Есть еще что-то, что называется трансмиссией с двойным сцеплением или DCT. Популярный в Европе, этот тип трансмиссии также действует как автомат, но в нем используются два сцепления, каждое с противоположными передачами (у одного есть первая, третья и пятая передачи, а у другого — вторую, четвертую и шестую передачи). Первоначально использованные в гонках Формулы-1, эти трансмиссии переключаются намного быстрее, чем обычная автоматика, и чаще всего они используются в моделях, ориентированных на производительность, таких как спортивные автомобили, суперкары и т. Они позволяют почти мгновенно переключать передачи либо автоматически, либо с помощью установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей, которыми управляет водитель.

Есть еще несколько соображений, которые следует учитывать при принятии решения, какой тип трансмиссии покупать. Хотя автомобили с механической коробкой передач обычно имеют пять или шесть передач, полный диапазон варьируется от трех до семи передач, причем старые автомобили, такие как оригинальный Ford Mustang, имеют три, а высококлассные спортивные автомобили, такие как Porsche 911, имеют семь. Больше передач означает большую гибкость, но это также означает большую сложность.

Следует ли вам покупать механическую или автоматическую коробку передач, зависит от ваших предпочтений вождения.Если вам нравится удобство и простота использования, автомат, вероятно, для вас. Однако, если вы предпочитаете сильное чувство контроля над своей машиной, вам может быть лучше с руководством.

Ручное или автоматическое: что лучше?

Существенное различие между ними заключается в том, что механические коробки передач дают водителю больше контроля. Напротив, автоматическая коробка передач обеспечивает больше удобства и простоты. Это еще не все, так что стоит посмотреть немного глубже.

Плюсы и минусы МКПП

Так в чем же преимущество вождения автомобиля с ручным управлением? Многие водители, которые предпочитают его, скажут вам, что управлять им просто веселее и что вы лучше контролируете передачи.Хотя в целом это может быть правдой, но в условиях интенсивного движения с частыми остановками механическая коробка передач может стать настоящей неприятностью. Автомобили с механической коробкой передач тоже едут быстрее, чем с автоматом. Конечно, это может быть весело, но также может привести к большему количеству билетов и несчастным случаям.

Механические коробки передач также намного проще, чем автоматические, и, следовательно, их дешевле ремонтировать.

Но легко исправить — не значит, что легко научиться. Одним из недостатков вождения руководства является кривая обучения. Новые водители, обучающиеся по руководству, подвержены задержкам и откатам, что может быть опасно.Новым водителям не нужно беспокоиться о таких случаях при управлении автоматической коробкой передач.

Еще одним преимуществом вождения с механической коробкой передач по сравнению с автоматической может быть экономия топлива. Автомобили с механической коробкой передач традиционно расходуют намного больше топлива, чем автоматические. Однако в наши дни это не всегда так. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, выпущенных с 2018 года, имеют равный (или даже лучший) пробег, чем автомобили с механической коробкой передач той же модели.

Мифы о механических коробках передач

Здесь есть еще два мифа.Во-первых, автомобили с ручным управлением дешевле. Возможно, это было правдой в прошлом, но в наши дни это не так. Во-первых, автомобили с механической коробкой передач найти намного сложнее. Если вы полны решимости найти руководство для конкретной марки и модели, вы можете в конечном итоге заплатить больше.

Еще один миф о безопасности. Долгое время считалось, что ручные машины меньше угоняют. Однако фактических данных, подтверждающих это утверждение, нет. Логика заключается в том, что, поскольку меньше людей могут управлять механической коробкой передач, меньше людей смогут уехать на вашей машине.

На самом деле предположим, что угонщик намерен украсть вашу машину. В таком случае они, вероятно, возьмут его вне зависимости от передачи.

Что выбрать: механическую или автоматическую машину?

Когда дело доходит до механической или автоматической коробки передач, все сводится к тому, что предпочитает водитель. Автомобили с ручным управлением дают водителю больше контроля, их легче и дешевле ремонтировать, и, как правило, они имеют лучший пробег.

Автоматика проще в освоении, безопаснее в управлении, намного доступнее, а более новые модели могут расходовать топливо так же хорошо, как и руководство.Так что, если вы живете в городе с интенсивным движением, возможно, автомат будет более удобным. Если вы будете ездить на большие расстояния и быстро ездить по межгосударственному шоссе, возможно, вам лучше подойдет руководство. В конечном итоге все сводится к тому, что вам больше всего нравится.

Еще один отличный выбор — застраховать автомобиль в агентствах США. Вы можете сэкономить до 798 долларов *, переключившись сегодня. Начните свое бесплатное предложение по автострахованию Lousiana онлайн, по телефону или в одном из наших офисов рядом с вами.

* На основе исследования клиентов из агентств США во втором квартале 2020 года, которые сообщили об экономии при переходе. Посмотреть полную информацию

Что нужно знать о ручной и автоматической коробках передач — Fix Auto USA

24 июля 2020 г., Fix Auto USA

Споры между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач продолжаются. Чтобы определить, какой вариант вам больше всего подходит, давайте рассмотрим некоторые ключевые вопросы, связанные с этой дискуссией.

В чем разница между механической и автоматической коробками передач?

Трансмиссия вашего автомобиля передает мощность от двигателя и позволяет вашему автомобилю двигаться в разных направлениях. Он также контролирует направление колес вашего автомобиля и скорость вашего автомобиля.

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, у вашего автомобиля есть педаль сцепления и ручка переключения передач. С механической коробкой передач вам необходимо физически переключать трансмиссию на разные передачи, чтобы управлять автомобилем. Вместе вы можете использовать педаль сцепления и ручку переключения передач, чтобы достичь желаемой скорости и двигаться в нужном направлении.

Для сравнения, в автомобиле с автоматической коробкой передач отсутствуют педаль сцепления и ручка переключения передач. Автоматическая трансмиссия самостоятельно выполняет необходимые переключения передач. Таким образом, вам нужно только сосредоточиться на вождении автомобиля в меру своих возможностей, в то время как ваша автоматическая коробка передач помогает вам двигаться с заданной скоростью и в правильном направлении.

Автомобили с автоматической коробкой передач безопаснее, чем автомобили с механической коробкой передач?

Безопасность автомобиля зависит от водителя, а не от трансмиссии его автомобиля.Хотя автомобиль с механической коробкой передач требует больше работы для управления, чем автомобиль с автоматической коробкой передач, то, как водитель управляет операциями за рулем, сильно влияет на его способность оставаться в безопасности.

В конечном счете, водители автомобилей с механической коробкой передач должны изучить все тонкости работы со сцеплением и ручкой переключения передач во время движения по дороге. Им может потребоваться дополнительное обучение, чтобы убедиться, что они могут управлять сцеплением и ручкой переключения передач, а также избегать остановки при движении в гору и других проблем, которые могут беспокоить неопытных водителей автомобилей с ручным управлением.

Автоматическая коробка передач или ручная коробка передач: какой вариант лучше?

Водители могут предпочесть автоматическую коробку передач механической коробке передач или наоборот. Чтобы решить, какая из них лучше, водитель должен учитывать плюсы и минусы обоих типов трансмиссии.

Некоторые из причин, по которым водители часто выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, включают:

  • Безопасность: В то время как автомобиль с механической коробкой передач требует, чтобы водитель держал одну руку на руле, а другую — на ручке переключения передач, автомобиль с автоматической трансмиссией гарантирует, что водитель всегда может держать обе руки на руле.
  • Широкий выбор опций: Количество марок и моделей автомобилей с механической коробкой передач за последние несколько лет сократилось. Между тем количество марок и моделей автомобилей с автоматической коробкой передач продолжает расти.
  • Простота управления: В то время как автомобиль с механической коробкой передач требует от водителя нажимать и выжимать сцепление и переключать автомобиль в точное время, чтобы избежать остановки, водителям автомобилей с автоматической коробкой передач не нужно беспокоиться об этих проблемах.
  • Пробег на бензине: Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, имеют больший расход бензина, чем их аналоги с механической коробкой передач.

С другой стороны, к числу причин, по которым водители выбирают автомобили с механической коробкой передач, относятся:

  • Стоимость: Автомобили с механической коробкой передач часто более доступны по цене, чем автомобили с автоматической коробкой передач.
  • Топливная экономичность: Автомобили с механической коробкой передач, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, могут быть более экономичными, чем автомобили с автоматической коробкой передач.
  • Полный контроль: Автомобили с механической коробкой передач предлагают беспрецедентный контроль над переключением передач и временем переключения.
  • Меньше ремонтов: Автомобили с механической коробкой передач часто требуют меньшего обслуживания, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

Лучший способ выбрать между механической или автоматической коробкой передач — это испытать оба варианта. Если вы обнаружите, что предпочитаете механическую или автоматическую коробку передач, вы можете выбрать автомобиль с коробкой передач, соответствующей вашим предпочтениям вождения.

Наслаждайтесь комплексным ремонтом автомобилей от Fix Auto

Если вы попали в аварию, независимо от того, есть ли у вас в автомобиле механическая или автоматическая коробка передач, команда вежливых и знающих автомобильных профессионалов Fix Auto всегда готова помочь вам. Принесите свой автомобиль в ближайшее место Fix Auto и оставьте его в надежных руках. Чтобы узнать больше или записаться на прием, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-INFO-FIX.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Berkeley , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей район залива Сан-Франциско.

Ручное и автоматическое: Тест надежности и производительности

Споры о том, являются ли автомобили с механической коробкой передач более надежными, чем автомобили с автоматической коробкой передач, ведутся уже некоторое время. Обе стороны заявляют о себе.
Энтузиасты автоматической трансмиссии говорят, что отсутствие необходимости беспокоиться о переключении передач делает вождение более безопасным и целенаправленным. Сторонники ручного переключения передач подчеркивают, что выбранная ими трансмиссия дает больший общий контроль и производительность прямо в руки водителя.Споры о картошке и картофеле такого рода полностью субъективны. Что не столь субъективно, так это холодные неопровержимые факты, указывающие на точные различия в характеристиках и надежности между автомобилями с ручным и автоматическим приводом.

Долговечность

Во всей критической области долговечности лидируют владельцы автомобилей с механической коробкой передач . По сравнению со своими собратьями с автоматической коробкой передач, большинство автомобилей с механической коробкой передач, как правило, служат дольше — время, которое иногда может быть выражено годами.

Надежность дороги Автомобили

с механической коробкой передач имеют больше передач, чем средняя автоматическая, и поэтому способны развивать более высокие скорости и лучше справляться с пересеченной местностью. Хотя скорость не всегда стоит на первом месте при поиске экономичного автомобиля, дополнительный контроль, который дает руководство , может сделать вождение более безопасным.

Расходы на топливо и экономия

Поскольку вождение автомобиля с ручным переключением передач позволяет вам точно контролировать, насколько быстро и быстро горит ваш двигатель, механическая коробка передач имеет тенденцию к гораздо большей топливной экономичности.При сегодняшних ценах на газ это преимущество может ежегодно экономить сотни долларов.

Стоимость ремонта и технического обслуживания

Если общая стоимость технического обслуживания и ремонта вызывает беспокойство (а почему бы и нет?), То вы можете ограничить поиск до автомобилей с механической коробкой передач . Проще говоря, автоматика намного сложнее, чем автомобили с ручным управлением, и в результате их ремонт стоит намного дороже. Конечно, у автомобилей с ручным управлением есть сцепления, которые в конечном итоге нужно будет заменить, но в конечном итоге затраты на это намного ниже, чем накопленные исправления, которые вы найдете в автомате.В среднем стоимость обслуживания автомобиля с механической коробкой передач намного ниже.

Запрашиваемая цена

Если вы хотите купить автомобиль и вам не хватает денег, покупка автомобиля с механической коробкой передач может сэкономить тысячи долларов по специальной цене. Причина? Automatics считается намного более легким в управлении и обеспечивает уровень комфорта намного выше, чем в руководствах, которые требуют свободной руки для вождения и немного большей работы над ногами. В конце концов, определение того, является ли механическая коробка передач более надежной, чем автоматическая, зависит от способностей человека, сидящего за рулем.В руках того, кто не перегружает сцепление, автомобиль с механической коробкой передач может проехать сотни тысяч миль без необходимости даже замены сцепления. Но если вы из тех водителей, для которых просто оставаться между белыми линиями является проблемой, вы, вероятно, предпочтете более плавное вождение, которое дает автоматическая коробка передач.

openbay

Является ли механическая коробка передач более надежной?

Не все уже умеют водить механическую коробку передач.Тем не менее, он ценится многими автолюбителями и любителями вождения, которые хотят оставаться на связи с автомобилем. Общее представление о том, как работает сцепление и взаимодействие с трансмиссией, может сделать вождение действительно увлекательным. Однако это может быть не единственной причиной, по которой механическая коробка передач более привлекательна для некоторых. Механическая коробка передач надежнее автоматической?

Механическая коробка передач Ford Bronco 2021 года | Ford Media

Является ли механическая коробка передач менее дорогой в обслуживании, чем автоматическая?

По данным Cars.com, стоимость обслуживания системы ручного переключения передач дешевле, чем у автоматической. Идея о том, что механическая коробка передач более надежна, может исходить из того факта, что их обычно дешевле ремонтировать. У автоматики гораздо больше замысловатых деталей и сложных функций, которые могут дать сбой. Частично то, что может сделать механическую коробку передач более надежной, чем автоматическую, — это абсолютная простота, когда вы сравниваете механику одной с другой.

Кроме того, из-за всех этих сложных механических функций и деталей, которые ими управляют (это не каламбур), ремонт автоматической коробки передач обычно стоит дороже.Cars.com сообщает о разнице в размере от 500 до 1000 долларов в пользу механической коробки передач, если вам потребуется ее заменить. И это когда мы говорим об основных транспортных средствах. Коробка передач на роскошном автомобиле, конечно же, будет намного выше — около 10 000 долларов. Так что разница может иметь меньшее значение, если вы находитесь в чем-то вроде Aston Martin Vantage или BMW 2-Series.

МКПП Экономия топлива

В статье Consumer Reports 2015 года говорится, что «механические коробки передач могут обеспечить лучшую экономию топлива и ускорение.«Есть несколько сравнений между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с точки зрения расхода топлива. Некоторые автомобили, такие как Mazda3 i и Chevrolet Sonic, показали улучшенную экономию топлива с помощью рычага переключения передач. В отличие от их автоматических аналогов, которые отставали на пару миль на галлон.

Однако эта статья немного устарела. Хотя это могло быть верно для автомобилей 2015 года, это не относится к новым автомобилям. Например, Mazda3 2021 года была протестирована компанией Car and Driver. Версия Mazda3 2021 года с механической коробкой передач показала лучший расход топлива, чем предполагалось.Но по экономии топлива он все еще отставал от автоматической коробки передач на 2 мили на галлон.

Люди из Edmunds также опровергают миф о том, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива. Некоторые могут подумать, что механическая коробка передач надежнее автоматической коробки передач. Они могут заявить, что экономия топлива лучше. Но это предположение относится только к старым моделям.

Mazda 3 Хэтчбек 2020 | Mazda

СВЯЗАННЫЕ С: Надежные внедорожники с механической трансмиссией, которые вы можете B uy Brand New

«Раньше считалось очевидным, что автомобили с механической коробкой передач будут более экономичны, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.Но поскольку современная автоматика получила дополнительные передачи и меньше полагалась на гидротрансформатор, теперь они обогнали руководства по экономии топлива ».

Эдмундс

Ручка переключения передач надежнее?

Расходы на техническое обслуживание механической коробки передач могут быть ниже. Даже такая простая вещь, как замена трансмиссионной жидкости, будет стоить дороже для автоматической системы привода. По данным Cars.com, замена жидкости в автомате стоит от 100 до 200 долларов. Замена жидкости для автомобиля с ручным переключением передач стоила примерно половину этой суммы.

2007 Рестомод Aston Martin V8 Vantage Valiant | Али Робертсон через Instagram

СВЯЗАННЫЕ С: спортивные автомобили с механической коробкой передач, которые вы можете купить, новый

Однако это не так просто, как расходы на техническое обслуживание. Поскольку надежность механической коробки передач может варьироваться в зависимости от стиля вождения, на самом деле очень трудно сказать так или иначе. Что надежнее? В более старой машине с опытным водителем наверняка будет правдой, что механическая коробка более надежна.Однако, если при вождении слишком много сцепления, то это утверждение неверно — даже для более новой машины. В целом существует слишком много факторов и переменных. В наши дни просто неразумно делать однозначное заявление о том, что руководства более надежны. Даже если они веселее.

Механическая коробка передач или автоматическая: что лучше купить? — Новости

Трансмиссия транспортного средства позволяет ему переключаться с одной передачи на другую и передавать мощность от двигателя на ведущую ось таким образом, чтобы максимально повысить эффективность.Когда автомобиль находится на пониженной передаче, он имеет большую мощность, но меньшую скорость. Переключение на более высокую передачу снижает мощность и увеличивает скорость.

Различия между механической и автоматической коробками передач

Автоматическая коробка передач выберет лучшую передачу для определенных обстоятельств, но иногда она может перекомпенсировать и тратить мощность. Механическая коробка передач позволяет оператору выбирать передачу, подходящую для ситуации, и настраивать передачу, чтобы подготовиться к различным ожидаемым условиям движения.

Автомобиль с автоматической коробкой передач легче освоить, чем с механической коробкой передач. Переключение передач с использованием сцепления требует практики, но большинству людей требуется гораздо меньше времени, чтобы научиться управлять транспортным средством с автоматической коробкой передач.

Многие люди, особенно новички в управлении автомобилем, чувствуют себя в большей безопасности, держа обе руки за рулем. Поскольку транспортное средство с ручным управлением требует использования рук во время вождения, неопытные водители часто предпочитают автомат.

Автомобили с механической коробкой передач иногда испытывают проблемы, которых нет у автоматики.Транспортное средство с ручным управлением может с трудом подняться на крутой холм, особенно если вы трогаетесь с места, и оно может заглохнуть в пробке или бороться в условиях остановки и движения.

Если вас больше беспокоит стоимость покупки и владения транспортным средством, чем простота использования и контроля, возможно, вам лучше выбрать автомобиль с механической коробкой передач. Механические трансмиссии требуют меньше обслуживания и меньше ремонтов, а счета за обслуживание, как правило, дешевле, чем для автоматических транспортных средств. Клатч, однако, может стоить немалые деньги.

Поскольку двигатели автомобилей с механической коробкой передач менее сложны, чем двигатели с автоматической коробкой передач, имеют больше передач и меньше весят, они более экономичны. Автомобили с ручным управлением обычно получают больше миль на галлон, чем автомобили с автоматическим управлением. Может быть, не будет большой разницы в экономии топлива, но экономия может быть увеличена, если вы много водите.

Автомобили с механической коробкой передач, как правило, дешевле покупать, чем автомобили с автоматической коробкой передач, хотя разница в цене может быть или не быть значительной.Тип трансмиссии может повлиять на вашу способность перепродавать машину и цену, которую вы можете получить, потому что многие люди умеют управлять только автоматической коробкой передач.

Поскольку в наши дни автоматические коробки передач настолько популярны, многие люди, в том числе угонщики, не знают, как управлять автомобилем с механической коробкой передач. Если вор ищет автомобиль для угона, то наличие у вас механической коробки передач может стать сдерживающим фактором.

Куда обратиться за профессиональным уходом за автомобилем

Какой бы тип транспортного средства вы ни выбрали, важно регулярно его обслуживать, а также проверять и ремонтировать, если вы подозреваете наличие проблемы.Компания Tire Country в Энфилде, штат Коннектикут, может устранить проблемы с трансмиссией или другими компонентами вашего автомобиля. Если вам нужно записаться на прием, свяжитесь с нами сегодня.

Категории: | Количество просмотров: (535) | Возврат

Ручной или автоматический: что лучше?

19.06.2020

Если вы впервые учитесь водить машину или подумываете о покупке нового автомобиля, один из вопросов, с которым вы можете столкнуться, — это , следует ли мне водить с ручным или автоматическим приводом? Прежде чем принимать какие-либо решения о ручном или ручномавтоматический, вы должны знать разницу между ними.

В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

Автомобиль переключает передачи по мере увеличения и уменьшения скорости. Шестерни придают машине достаточно силы, чтобы она двигалась. В механической коробке передач водитель несет ответственность за физическое переключение передач с помощью педали сцепления и ручки переключения передач. Автомобиль с автоматической коробкой передач будет переключать передачи за вас, когда вы нажимаете на педаль газа.

Теперь, когда вы знаете разницу между ними, вы можете задаться вопросом, что лучше, быстрее и надежнее.Каждый вариант имеет определенные преимущества и недостатки, поэтому следующий список плюсов и минусов поможет вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Механическая трансмиссия Плюсы

Улучшенное управление. Специализированные водители, работающие с ручным управлением, обнаруживают, что у них больше контроля над тем, как быстро они могут увеличивать скорость или замедляться.

Легче ремонтировать. Когда дело доходит до надежности трансмиссии, автомобили с механической коробкой передач имеют тенденцию превосходить автоматические. Механические трансмиссии не только требуют меньшего обслуживания, но, поскольку в них меньше деталей, их легче и дешевле ремонтировать.

Дешевле. Тот факт, что автомобили с ручным управлением имеют меньшее количество деталей, также означает, что их дешевле покупать и дешевле владеть и ремонтировать. Вы также можете рассчитывать на лучшую топливную экономичность, что в конечном итоге сэкономит вам деньги на насосе.

Вероятность кражи меньше. По данным Edmunds, только 13% новых моделей автомобилей, проданных в США в 2020 году, имели механическую коробку передач. По мере того, как они приближаются к исчезновению, все меньше водителей знает, как ими управлять, а это означает, что они могут удерживать преступников от кражи их.

Минусы МКПП

Вы могли выбрать неправильную передачу. Автомобиль с автоматической коробкой передач выбирает передачу за вас, поэтому вы должны будете выбрать автомобиль с механической коробкой передач. Решение основывается на скорости и дорожных условиях. Выберите неправильный, и это может привести к тому, что вы остановитесь.

Труднее научиться управлять рычагом переключения передач. Первый раз сесть за руль может быть стрессом, но добавление проблемы использования рычага переключения передач может усугубить ситуацию.Будучи новым водителем с ручным управлением, будьте готовы к рывкам и срыву в процессе обучения.

Это может вызвать напряжение. Вождение автомобиля с ручным управлением со временем может истощить ваши мышцы и суставы.

Плюсы АКПП

Легче в использовании. Нет никаких сомнений в том, что автомобили с автоматической коробкой передач требуют меньше времени на обучение и управлять ими проще, чем рычаг переключения передач. Они также более удобны.

Лучше для использования в пробках. Если вы часто едете по участкам с остановками и движением, управление автомобилем с ручным управлением может стать неприятной задачей. В условиях интенсивного движения вы можете не захотеть рассматривать механическую коробку передач, которая может сделать вашу поездку на работу еще более утомительной.

Снижает риски для неопытного водителя. Когда вы учитесь водить машину, вы должны держать обе руки на руле, но это невозможно сделать при управлении транспортным средством с механической коробкой передач.

Продать проще. Автомобили с автоматической коробкой передач — лучший выбор среди американцев, поэтому ваш подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач будет более ценным и более простым в продаже.

Минусы АКПП

Дороже покупать и владеть. Помимо того, что ремонт более дорогостоящий, по данным Consumer Reports, автомобиль с автоматической коробкой передач может стоить на 800–1 200 долларов больше, чем автомобиль с ручным управлением.

Меньше острых ощущений. Хотя этот момент полностью субъективен, многие опытные водители с ручным управлением считают, что ничто не сравнится с полным контролем, который у вас есть с помощью рычага переключения передач.

Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы механической трансмиссии по сравнению с автоматической, это должно помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас. В конечном итоге все сводится к вашим предпочтениям. Вы хотите получить полный контроль над поездкой и сэкономить деньги или хотите комфортную поездку без стресса?

Готовы снова отправиться в путь? Еще никогда не было лучшего времени, чтобы сэкономить на автостраховании! Cost-U-Less поможет вам найти идеальное покрытие для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *