Мерс глк 220: Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

Содержание

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Плюсы:

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

Минусы:

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Плюсы:

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Mercedes-Benz GLK 220 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes GLK 220

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес GLK 220 внедорожник

Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8,8 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6,9 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1845 кг
Размер шин: 235/60 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2143 см3
Мощность двигателя: 170 л. с.
Количество оборотов: 3200
Крутящий момент: 400/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4528 мм
Ширина машины: 1840 мм
Высота машины: 1680 мм
Колесная база: 2755 мм
Дорожный просвет (клиренс): 201 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Шины и диски для Mercedes GLK-Class 2014 GLK 220 CDI X204 Restyling, размер колёс на Мерседес ГЛК-Сласс GLK 220 CDI X204 Restyling

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes GLK-Class 2014 GLK 220 CDI X204 Restyling:

Шины и диски на Mercedes GLK-Class

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Mercedes GLK-Class

В данный момент для автомобиля Mercedes GLK-Class на Мосавтошине присутствует 474 модификации шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLK-Class 2014 GLK 220 CDI X204 Restyling

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLK-Class GLK 220 CDI X204 Restyling 2014 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Как обрисовали обновленный Мерседес GLK отзывы владельцев?

Идея скрестить культовый Гелендваген с практичным C-class в недалеком прошлом послужила основой для создания чего-то уникального в рамках интенсивно развивающегося сегмента компактных кроссоверов.

Угловатые формы знаменитого «гелика» в современной интерпретации и отточенная управляемость, свойственная заниженному универсалу – не единственные уникальные черты теперь уже достойного соперника BMW X3 и Audi Q5.

Аристократические преобразования: что подметили отзывы в рестайлинговом Мерседес GLK X 204

Сравнивая обновленную версию паркетника с дебютировавшей в 2008 году моделью, можно выделить ряд исключительно новых элементов:

  • передний и задний бамперы;
  • фары головного освещения;
  • элементы задней оптики;
  • слегка подправленная решетка.

В ходе общей оценки новой фактуры весьма легко читается уход от совсем недавно считавшихся классикой острых и угловатых форм. Новую внешность Мерседес GLK отзывы посчитали его главным достоинством. Автолюбитель прокомментировал резкий маневр дизайнеров компании следующим образом:

«Все-таки воинственная внешность «гелика» неповторима: комбинированное представление классики и современности сперва вызвало восторг, но позже выглядело далеко не актуально. Дизайн в духе современных и привлекательных ML и GL – действительно правильное решение».

Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Ценителем продукции концерна Mercedes-Benz подчеркнуты значительные перемены в интерьере:

«Рычаг переключения режимов управления автоматом перекочевал под руль, освободив наконец-то место под мелочевку в тоннеле. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Руль стал по настоящему премиальным и теперь включает более эргономичные четырехгранные кнопки».

Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Безупречно работает и система COMAND Online, умеющая:

  • взаимодействовать с телефоном;
  • настраивать аудиосистему;
  • передавать данные навигационной системы;
  • выходить в Интернет.

Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют. Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду. Один из владельцев детально описал, что вызывает дискомфорт у пассажиров:

«Те, кто ездили за мной делятся впечатлениями: проем у бывшего моего Х3 гораздо шире, да и места будет побольше. Каждый пассажир с приличным ростом говорит о том, что коленки упираются в пластиковый щит.»

Отзывы об Мерседесе серии GLK, на удивление, содержат претензии к подвеске. Обладатель автомобиля написал полноценный комментарий по работе данного узла:

«Резкие невысокие выступы и глубокие выемки на небольших скоростях подвеска отрабатывает бюджетно. При этом большинство ям глотает глухо и незаметно для экипажа. На трассе проявляется та самая традиционная мерседесовская плавность хода».

Управляемость автомобиля для активного передвижения по городу по большому счету идеальна. Лишь некоторые драйверы отмечают недостаток обратной связи от колес, который теряется в недрах электроусилителя. Система стабилизации ESP, судя по следующему мнению, настроена весьма корректно:

«При включенной ESP любые сносы и заносы электроника адекватно прогнозирует и предотвращает. После нажатия на кнопку, автоматическое притормаживание срабатывает в крайне экстренных случаях».

По словам владельцев, новый Мерседес в версии GLK 300 обзавелся и полезными электронными гаджетами:

  • Attention Assist, следящий за состоянием водителя;
  • автоматический парковщик;
  • система, предотвращающая неоправданное пересечение полосы легкими вибрациями на руле;
  • Blind Spot Assist, умеющая распознавать автомобиль в слепой зоне и посылать команды на притормаживание определенных колес в целях предотвращения столкновения;
  • интеллектуальный интерфейс управления головным светом ILS, прежде изменявший интенсивность и геометрию освещения только на больших скоростях, теперь умеет увеличивать яркость фар и ширину пучка во внедорожных условиях;
  • круговой обзор.

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев

Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:

  • изношенные гидрокомпенсаторы;
  • задиры в цилиндрах;
  • потертости во впускном коллекторе;
  • износ ЦПГ.

Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:

«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».

Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км. пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами. На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:

  • при 6 500 об/мин мощность составляет 249 л.с.;
  • при 5 250 об/мин реализуется максимальная тяга в 370 Нм;
  • разгон до «сотни» – 7,5 с.

Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.

Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?

Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

  • за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
  • в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
  • 170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
  • смешанный расход – 6,5 л/100 км.

В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках. »

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

  • быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
  • позволяет эффективно тормозить двигателем;
  • всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
  • отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.

Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: <

«После каждого пуска двигатель радикально меняет свой характер: то машина способна в прямом смысле слова лететь при малейшем нажатии на газ, то еле разгоняется со светофора, поскольку педаль становится ватной. Расход также меняется: вместо ранних 8 л/100 км показания составляют 14,5 л/100 км».

Если любые неисправности GLK 300 сервисный центр сразу же определяет, то дефекты 220 CDI трудноопределимы: при наличии вышеописанной проблемы диагностическое оборудование не находит каких-либо ошибок в системе. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов:

  • регулятор давления топлива;
  • датчик положения распредвала;
  • датчик массового расхода воздуха.

Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника:

  • повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P;
  • «плавающие» обороты ХХ;
  • сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R.

Что имеем в итоге

1. Глубокий рестайлинг пошел GLK на пользу. Изрядно помолодевший кроссовер с интересной светодиодной оптикой получил оригинальные дефлекторы, пологие формы и новый руль.

2. Модификация Мерседес с надписью GLK 300, самая «сильная» на нашем рынке, располагает V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором. Динамика на высоте, а вот надежность стремится к минимуму. Если не допускать перегревов, мотор может беспроблемно «откатать» 100 тыс. км.

3. В придачу полноприводник получил пакет обновленных электронных гаджетов. Принципиальные новинки здесь – камера с 360-градусным обзором и ассистент автоматической парковки.

Ремонт mercedes glk 220 – автосервисы для Мерседес ГЛК 220, отремонтировать mercedes ГЛК 220

×UNO-Service Авиамоторная

тел. 8 (985) 137 84 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 -21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Авиамоторная
  • Улица: Старообрядческая
  • Район: Лефортово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Энтузиастов

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича),  а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

 

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

 

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

 

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

  ×UNO-Service Алтушка

тел. 8 (985) 140 78 58

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Алтуфьево
  • Улица: Шереметьевская
  • Район: Биберево
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Проспект мира

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

 

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

 

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

×UNO-Service Щелчок

тел. 8 (985) 143 05 51

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: с пон по воскр
  • Метро: Щелковская
  • Улица: Тагильская
  • Район: Гольяново
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Щелковское

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

 

Специалисты, которые  у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

 

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

  ×UNO-Service Жулебино

тел. 8 (985) 141 09 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ло 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Жулебино
  • Улица: Привольная
  • Район: Выхино
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: есть
  • Цех агр. ремонта: Есть
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: в наличии
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 10мин
  • Бл. шоссе: Лермонтовский пр.

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

 

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться  к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

 

У нас достат

2008 Mercedes-Benz GLK GLK 220 CDI (170 Hp) 4Matic 7G-Tronic

Mercedes-Benz GLK GLK 220 CDI (170 Hp) 4Matic 7G-Tronic 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель GLK
Поколение GLK
Модификация (двигатель) GLK 220 CDI (170 л. с.) 4Matic 7G- Tronic
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 8,8 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,8 с
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,4 с
Максимальная скорость205 км / ч 127,38 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10. 9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 170 л.с. при 3200 об / мин.
Мощность на литр 79,3 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2143 см 3 130,77 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1845 кг 4067.53 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 450 л 15,89 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британского галлона
Размеры
Длина 4528 мм 178,27 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Высота 1680 мм 66.14 дюймов
Колесная база 2755 мм 108,46 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Размер шин 235/60 R17

Mercedes GLK prova, scheda tecnica, Мнения и размеры 220 CDI BlueTEC Sport 4MATIC

Quattro внедорожник на дюнах

L’occasione è di quelle da non-farsi sfuggire: все внедорожники Mercedes на открытом воздухе по туризму и лыжным трассам Ксар Гилан, все ворота Гранде Эрг Ориентале, пустыня Сахара пустыни. A nostra disizione, la Mercedes GLK 220 CDI da 170 CV, la M 250 CDI da 204 CV, la grande GL 350 CDI da 258 CV и робуста G 300 CDI Professional от 184 CV, un autentico mito del fuoristrada, anche se in abiti ormai un po ‘fuori moda.

Elegante con un tocco di sportività

Rinfrescata nel 2012, la Mercedes GLK 220 CDI ha mantenuto le line squadrate che l’hanno caratterizzata fin dal suo lancio nel 2008, con lievi cambiamenti solo nel frontale (fari, paraurti, prese d’aria).Un po ‘più arrotondata, invece, appare all’interno, dove troviamo le grosse bocchette rotonde della Ventilazione (comuni ai modelli più Recenti della casa), il volante piccolo e la leva del cambio automatico sul piantone dello sterzo (туннель, свободный центробежный туннель) , довера прима). Двигатель — это quattro cilindri 2.1 с турбонаддувом в версии BlueTEC с омологией Euro 6, от 170 CV, что дает возможность использовать все внедорожники: ai bassi giri è abbastanza vivace e, compice il veloce cambio automatico Sequenziale 7G tronic . Il слух è semper sotto controllo, l’erogazione della Potenza fluida e regolare su tutto l’arco di utilizzo (dai 1400 ai 4000 giri). Su asfalto le sospensioni assorbono bene le imperfezioni del manto stradale e anche le buche vengono filter con efficacia. Lo sterzo non è male, anche se ad alta velocità l’avremmo seek un po ’più Sincero. Elevate la tenuta di stada e la потенциально frenante. Le prestazioni omologate dalla casa si sono parse alla portata della macchina: anche se non ci è stato possible lanciare liberamente la GLK in velocità, la punta massima di 205 km / h ci è sembrata reala e lo scatto di 8,8 secondi non distante dal веро.Sul piano dei consumi, ci siamo fermati на 13 км / л (letti sul computer di bordo) против 15,4 dichiarati; un risultato, comunque, pi che buono.

Далла терра алла дуна

Comoda ed efficace su strada, la Mercedes GLK 220 CDI non delude nemmeno sugli sterrati sabbiosi che abbiamo sperimentato macinando un Centinaio di chilometri sulle piste di avvicinamento all’oasi di Ksar Ghilane, в Тунисе. L’auto, infatti, si dimostra maneggevole e sufficientemente Potente для trarsi d’impaccio anche dove lo strato di sabbia si fa più spesso.La trazione 4Matic, comune all 4×4 della Mercedes, consente di viaggiare con la ripartizione della coppia permanente sulle quattro ruote, rendendo più sicura la marcia в всех кондизионах адеренца. Система интеграции интегральных схем — это разные центральные системы помощи при работе с несколькими дисками с электронным управлением, которые обеспечивают нормальный обмен данными для 45% всех предшествующих и 55% всех последующих операций. Quando c’è poca aderenza il sistema trasferisce pi coppia sull’assale che trova la migliore trazione.Alla stabilità ci pensa l’Esp, che controlla lo slittamento di ogni ruota e, se occorre, la frena per riportare la macchina nella traiettoria migliore. Sulle dune attorno all’oasi di Ksar Ghilane la GLK non si è comportata male: dove la sabbia è più compatta, mantenendo una velocità costante la macchina riesce ad avanzare senza troppe incertezze, e con un po ‘́sabilito si тратти в сикурцце. Diversa la situazione quando si entra davvero nel fuori strada difficile: su sabbia meno compatta e con dislivelli decisi, gli angoli d’attacco modeti e l’altezza minima da terra di soli 18 cm sconsigliano di proseguire, per non rischiare l’insabbiamento.

Per fare sul serio, pacchetto On & Offroad obbligatorio

Еще один Mercedes ML 250 и GL 350 CDI — это похоже на комод, который производит впечатление на асфальте, емкости, переноске, мочеиспускании с одной надежностью на земле и фанатом. Patto di non esagerare. Sulla sabbia del deserto, infatti, il peso si fa sentire, e diventa davvero difficile, riuscire a «galleggiare». Le piste sterrate e un po ’sabbiose, invece, non costituiscono un ostacolo e Possono essere percorse in tutta sicurezza, riuscendo perfino a divertirsi: la spinta, anche col» piccolo «2.1 a gasolio da 204 CV della M, piena e progressiva e l’omogenità d’erogazione aiuta nel superamento dei tratti più difficili. Dobbiamo dire, però, che tra la M e la GL sulla sabbia battuta delle dune ci ha убедительно ди più la GL che, nonostante la stazza maggiore, ha dimostrato di avere una migliore trazione e più stabletà nelle discese ripide. Peccato che nessuna delle auto in prova fosse dotata del Pacchetto On & Offroad dedicato al fuori strada, disponibile tra gli optional (2.313 евро), che aumenta l’altezza da terra della vettura e consente di affrontare anche tratti più impegnativi, lave comunque ле sospensioni pneumatiche, который согласен с aumentare l’altezza libera da terra).

Ma la G non ha paura di niente

Discorso часть для Mercedes 300 CDI Professional Station Wagon. Nata negli anni 70 come mezzo duro e puro, ha mantenuto col passare del tempo il suo carattere da fuoristrada vera, in grado di accontentare anche i più esigenti, specie in questa versione Professional che riprende negli interni vintage lo stile tipico dell’indimenticata 4×4 degli esordi. Si tratta di un mezzo specialistico, che oltre alla trazione integle e all marce ridotte, предлагая возможность ручного блокирования и дифференциации предшествующей, центральной и задней; l’altezza della carrozzeria da terra e le gomme ben scolrite fanno il resto.Этот двигатель представляет собой турбодизель 300 CDI от 184 CV и представляет собой специфические аккомпанементы, являющиеся точным газовым фильтром сепаратора. Il cambio — это автоматический переход на пять шагов, проведенный в прямом эфире, а также на интегральную траекторию и постоянный тип. Da fuoristrada pura sono anche il paraurti davanti rinforzato, la protezione sottoscocca e le grate a riparo di fari e frecce. Non manca una pompa per drenare l’acqua dall’abitacolo, e i sedili sono in materiale lavabile e con box metallici sotto le sedute; Il condizionatore è di serie, però i finestrini non si aprono elettricamente, ma a manovella.Бесполезно ужасно, если не считать 2435 кг, Mercedes G se la cava davvero Bene anche sulle dune più insidiose, dove si è dimostrada pressoché inarrestabile.

Второй номер

PREGI

> Комфорт . L’abitacolo è ben insonorizzato e climatizzato, le sospensioni fanno bene il loro dovere e le poltrone sono comode anche dopo parecchie ore.

> Камбио . L’automatico a sette marce, di serie, è rapido e molto dolce nei passaggi di marcia.

> Моторе . Цилиндрические кубики 2143 кубических центриметров — это много силенциозов, потенциалов и точек, содержащих жизнерадостную коппию плавников, дай басси гири.

DIFETTI

> Бауле . Non offre molto spazio per le valigie quando si viaggia con tutti i sedili in uso.

> Freno di stazionamento . Педаль, пришедшая из традиции на Mercedes, является scomodo e non può essere azionato dal passggero in caso di Emergenza.

> Visibilità posteriore . I montanti posteriori del tetto, larghi, sono di ostacolo alla visuale.

Mercedes Benz GLK GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY (2008-2012)

Mercedes Benz GLK GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY

Model za 2008. годину (Mercedes Benz X 204), J — Segment (Теренско возило / SUV)