«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы. Мерс глк 220


«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное предложение в конкретном сегменте рынка.

Сложный выбор

Сегмент компактных внедорожников класса люкс находится в пограничной области, где конкурентное преимущество перевешивает все остальные соображения. К нему автопроизводители также относят и способность транспортного средства вызвать у будущего владельца чувство гордости за совершенную покупку.

Если на мгновение поставить себя на место человека, выбирающего между BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, Porsche Macan и Mercedes GLK 220, то становится понятно, что он стоит перед умопомрачительно сложной задачей. Причина этого одна – общий пакет.

10 лет назад производители дифференцировали автомобили, концентрируя внимание на одном аспекте, который предлагал конкурентное преимущество: комфорте, цене, экономичности, производительности и т. д.

Сегодня главных представителей компактных кроссоверов класса люкс невозможно так же легко отличить друг от друга, как это было десять лет назад. Если сравнивать характеристики «Мерседес GLK 220» и спецификации вышеупомянутых внедорожников на бумаге, то производители предлагают почти идентичные решения, что вынуждает потенциальных покупателей сосредоточиться на личных предпочтениях, а не на различиях в параметрах автомобилей.

Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Более подробно причины этого изложены ниже в обзоре Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.

Косметические изменения

В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.

«Мерседес GLK 220» приобрел полоски светодиодных дневных ходовых огней, две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.

Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.

В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?

Эстетика или качество

В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера (17 дюймов), потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Хорошо смотрится комплект из 20-дюймовых колес с пятью двойными спицами и шинами 235/45 спереди и 255/40 сзади.

Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри салона

Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике – полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 – оригинальному автомобилю S-класса.

Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.

Рулевое колесо стало толще и лучше профилировано, чем раньше, а рычаг АКПП «Мерседес GLK 220» нашел свое место на рулевой колонке. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.

Кнопочный винтаж

В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD.

За 800 €, потраченные на это устройство, обеспечивающее также и спутниковую навигацию, пользователь получит графику, которая напоминает классические игры для MS-DOS. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу.

«Мерседес GLK», цена базовой конфигурации которого составляет 37 400 евро, в модификации 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY со всеми опциональными дополнениями обойдется в 56 940 €. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги – это нормально.

Дорогие дополнения

Еще одна вещь, вызывающая недоумение, – это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?

Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых – 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.

Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.

Магия дизайна

Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем – настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» – пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным.

Сидение шофера или места для пассажиров в BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не дают тех же ощущений уюта, как у GLK или Evoque. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. евро за Porsche делают сравнение просто нечестным.

Но знаете ли вы, что позволяет модели «Мерседес-Бенц GLK» затмить своих конкурентов? Его угловатый корпус, стилизованный под G-Wagen, которого не хватает М-классу и немецкому эквиваленту Cadillac Escalade, GL-классу. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна "Гелендвагена".

Ценой в 37 425 евро 2015-й Mercedes GLK 220 CDI с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 143 HP 2,1-литровым турбо-дизельным двигателем не отличается от того, что просят Audi и BMW за свои Q5 и Х3 соответственно.

Силовая установка

Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? В Европе самой популярной моделью является «Мерседес GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY» стоимостью 44 149 евро.

Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных.

Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Все просто: он мощный и экономичный.

Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения.

Подвеска

Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.

В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.

Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.

В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.

«Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.

Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.

Неспортивный идеал

Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.

Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра.

Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, – GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности.

Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.

Последний представитель K-класса

GLK построен на базе платформы предыдущего поколения, C-класса, и полноприводной технологии, хотя шасси, дорожные и внедорожные возможности и общий опыт вождения – это именно то, что способно освежить ощущения от этого кроссовера.

После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK (X204) в июне 2015 г. был заменен вторым поколением – моделью X253. В соответствии с новой стратегией номенклатуры производителя GLK-класс сменился на GLC.

fb.ru

Мерседес GLK 220: технические характеристики, цена, фото Mercedes GLK 220

Автомобильные марки не устают радовать поклонников новыми и новыми моделями. Не остался в стороне и Мерседес, представивший свой компактный кроссовер Мерседес GLK 220 CDI 4Matic. Название свое кроссовер получил от «старших братьев»: G – от знаменитого Gelandwagen, L – от люксовых моделей серий ML и GL вместе с полным приводом и разнообразными опциями, K указывает на его компактность.

Mercedes benz glk 220 существует в двух модификациях: on-road и off-road. В первом случае машина более элегантна, со спортивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, а во втором – авто внедорожного варианта, с набором технических опций и увеличенным на 20 см клиренсом, благодаря чему проходимость улучшается.

Параметры Mercedes GLK 220 CDI 4matic

Бескомпромиссность Мерседес проявляется в выборе подвески и трансмиссии. В любой модификации автомобиля представлена коробка передач 7G-Tronic. Разница есть в том, что в версии он-роад есть лишь ручной режим переключения, а в версии офф-роад – и ручной, и спортивный.

АКП не позволяет установить полный контроль, коробка самостоятельно переключается на низшие передачи.

Благодаря системе 4MATIC тяга делится по осям в пропорциях 45:55, причем в пользу заднего моста, а ESP вместе с ABS следят за дозировкой крутящего момента, обеспечивают плавное и надежное поведение автомобиля.

На высоких скоростях упругость руля обеспечивается его гидроусилением.

Благодаря системе интеллектуального освещения в Мерседес GLK 220 на скорости свыше 90 км/час возрастает интенсивность пучка света, а после 110 км/час левая фара приподнимается, увеличивая видимость метров на 50.

Mercedes Benz GLK 220 отзывы

Владельцы mercedes glk new отмечают наличие панорамной крыши в моделях mercedes glk класса. В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, включая airbag для коленей водителя и боковые шторки между стойками кузова. При открытии переднего люка панорамной крыши эти шторки сматываются. Новшеством является не привязанная к центру спидометра стрелка.

Мерседес GLK 220 фото

Мерседес GLK 220 фото

О mercedes glk 220 cdi отзывы предсказывают будущую популярность модели с 3,5-литровым двигателем, обеспечивающим 272 л. с. мощности.

Созданный о модели Mercedes GLK обзор позволяет узнать подробнее технические характеристики, а снятое о Mercedes GLK видео позволит детально рассмотреть особенности экстерьера и внутреннего дизайна.

Благодаря проведенному mercedes glk тест драйв видео позволяет оценить потенциал автомобиля, не выходя из дому.

Стоимость mercedes glk в среднем составляет $51500, в зависимости от модификации и комплектации стоимость варьируется.

Видео Mercedes Benz GLK 220 CDI

 

www.pro-mb.ru

«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

Автомобили 2 ноября 2016

Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное предложение в конкретном сегменте рынка.

Сложный выбор

Сегмент компактных внедорожников класса люкс находится в пограничной области, где конкурентное преимущество перевешивает все остальные соображения. К нему автопроизводители также относят и способность транспортного средства вызвать у будущего владельца чувство гордости за совершенную покупку.

Если на мгновение поставить себя на место человека, выбирающего между BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, Porsche Macan и Mercedes GLK 220, то становится понятно, что он стоит перед умопомрачительно сложной задачей. Причина этого одна – общий пакет.

10 лет назад производители дифференцировали автомобили, концентрируя внимание на одном аспекте, который предлагал конкурентное преимущество: комфорте, цене, экономичности, производительности и т. д.

Сегодня главных представителей компактных кроссоверов класса люкс невозможно так же легко отличить друг от друга, как это было десять лет назад. Если сравнивать характеристики «Мерседес GLK 220» и спецификации вышеупомянутых внедорожников на бумаге, то производители предлагают почти идентичные решения, что вынуждает потенциальных покупателей сосредоточиться на личных предпочтениях, а не на различиях в параметрах автомобилей.

Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Более подробно причины этого изложены ниже в обзоре Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.

Косметические изменения

В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.

«Мерседес GLK 220» приобрел полоски светодиодных дневных ходовых огней, две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.

Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.

В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?

Видео по теме

Эстетика или качество

В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера (17 дюймов), потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Хорошо смотрится комплект из 20-дюймовых колес с пятью двойными спицами и шинами 235/45 спереди и 255/40 сзади.

Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри салона

Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике – полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 – оригинальному автомобилю S-класса.

Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.

Рулевое колесо стало толще и лучше профилировано, чем раньше, а рычаг АКПП «Мерседес GLK 220» нашел свое место на рулевой колонке. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.

Кнопочный винтаж

В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD.

За 800 €, потраченные на это устройство, обеспечивающее также и спутниковую навигацию, пользователь получит графику, которая напоминает классические игры для MS-DOS. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу.

«Мерседес GLK», цена базовой конфигурации которого составляет 37 400 евро, в модификации 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY со всеми опциональными дополнениями обойдется в 56 940 €. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги – это нормально.

Дорогие дополнения

Еще одна вещь, вызывающая недоумение, – это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?

Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых – 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.

Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.

Магия дизайна

Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем – настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» – пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным.

Сидение шофера или места для пассажиров в BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не дают тех же ощущений уюта, как у GLK или Evoque. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. евро за Porsche делают сравнение просто нечестным.

Но знаете ли вы, что позволяет модели «Мерседес-Бенц GLK» затмить своих конкурентов? Его угловатый корпус, стилизованный под G-Wagen, которого не хватает М-классу и немецкому эквиваленту Cadillac Escalade, GL-классу. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна "Гелендвагена".

Ценой в 37 425 евро 2015-й Mercedes GLK 220 CDI с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 143 HP 2,1-литровым турбо-дизельным двигателем не отличается от того, что просят Audi и BMW за свои Q5 и Х3 соответственно.

Силовая установка

Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? В Европе самой популярной моделью является «Мерседес GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY» стоимостью 44 149 евро.

Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных.

Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Все просто: он мощный и экономичный.

Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения.

Подвеска

Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.

В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.

Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.

В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.

«Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.

Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.

Неспортивный идеал

Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.

Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра.

Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, – GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности.

Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.

Последний представитель K-класса

GLK построен на базе платформы предыдущего поколения, C-класса, и полноприводной технологии, хотя шасси, дорожные и внедорожные возможности и общий опыт вождения – это именно то, что способно освежить ощущения от этого кроссовера.

После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK (X204) в июне 2015 г. был заменен вторым поколением – моделью X253. В соответствии с новой стратегией номенклатуры производителя GLK-класс сменился на GLC.

Источник: fb.ru

monateka.com

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC (X204)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
  13. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
  14. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
  15. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
  16. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
  17. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
  18. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
  19. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
  20. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
  21. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
  22. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
  23. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
  24. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
  25. Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25

Сегмент компактных внедорожников стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой своего кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control, выдающася динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Mercedes-Benz, данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее, он с полным правом получил в своём названии литеру «G», прямо указывающее на его родство с классическими внедорожниками G-класса. Оригинальный, легко запоминающийся дизайн кузова GLK недвусмысленно намекает на то, что мы имеем дело с необычным внедорожником. Выразительные линии эффектно структурируют плоскость дверей, а мощь колёсных арок сознательно подчёркнута. Стильные угловатые формы, протянувшись от массивной передней части кузова до почти вертикальной задней его части, создают свежий образ уверенного в своих силах автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes GLK220 (Мерседес ЖЛК 220), 2.2, Дизель, АТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Люблю иногда читать чужие отзывы, сравнивая их со своими впечатлениями о Mercedes Benz glk220. Этот аппарат купил в 2009 году, поэтому считаю себя чуть ли не экспертом, сделал сосредоточенную морду и уселся писать этот отзыв.

Перед покупкой возникла дилемма – что же брать? Приличный универсал или кроссовер? Однозначно с дизельным мотором не больше 200 лошадей (за налог раскошеливаться неохота, и расход небольшой). И конечно с хорошей динамикой – как сегодня без нее!

Варианты: Q5, X3 и GLK. Бумер как-то дорого стоит и дизайн не впечатлил. У Q5 нет «автомата» в сочетании с дизельным мотором. Зато GLK 220 cdi, хоть и выглядит приплюснутым, но динамические показатели то, что надо. Ознакомившись с отзывами, поехал задавать вопросы манагеру. Посмотрел машину, записался на тест-драйв и после успешных покатушек по городу, все мои сомнения отпали.

Комплектация: мотор 2.2, 2-зонный климат, на панелях алюминиевые вставки, комбинированный салон из кожи и ткани, 5-я дверь с электроприводом (очень нравиться эта функция), на руле 12 кнопок (был и с четырьмя), парктроники. Единственно, что не понравилось, это 19-дюймовые колеса с разными размерами шин (передних и задних), нет привода складывания зеркал, ручная регулировка сидения (вперед-назад). А так, все опции приемлемы.

С расчетом на зиму, купил колеса на 17, залил полный бак, компьютер показал запас хода на 910 км, выехал и почти сразу стал в пробку, где принялся изучать меню, которое управляется одним рычажком.

Пробег уже 43000 км, пройдены два ТО. Про Мercedes glk 220 cdi отзывы еще до покупки настроили меня на комфорт и удовольствие от управления этой машиной. На практике все это преумножилось. Кроссовер очень уютный, шумоизоляция великолепная, динамика оптимальная, органы управления и эргономика на высоте. На дороге ведет себя уверенно на любом покрытии: мокрый асфальт, снег, колея. Сижу за рулем и не ощущаю капризы природы.

Максимум за день на Мерседес glk220 проезжал без остановки 600 км – удобно, как в домашнем кресле. Климат отлично работает, я даже в нем не ковыряюсь, нажал один раз кнопку Auto, и забыл. Коробка 7GTronic работает четко, передачи переключаются почти незаметно. У нее 3 режима: спорт эконом и ручной. От каждого режима свои ощущения.

Двигатель очень хорош, по снегу прет, как бульдозер. Конечно, это не внедорожник, в болото форсировать не стоит, но с несложными препятствиями справляется.

Подвеска мягкая, если влетаю в немаленькую яму, ее иногда пробивает.

Салон просторный, материалы качественные, бардачек маленький, но с охлаждением. Багажник средний, мне хватает. Расход зимой – 10 л, заводится в пол оборота.

Автомобиль производит хорошие впечатления, считаю его достойным вариантом.

Отзыв о Мерседес ЖЛК 220 2009 года, оставил Василий из г. Москва

autoback.ru