Mercedes-Benz › Компания Mercedes-Benz поведала о кроссоверах ML 2013 года. Мерседес эм эл


Mercedes-Benz М-class. Эстафету принял | 5koleso.ru

 

Какой бы неоднозначной ни была реакция общественности на появление в далеком 1997-м первого «эм-эл» — зачем, мол, огород городить, имея в своем арсенале столь мощное оружие, как знаменитый гелендеваген, — пионер Sport Utility Vehicle быстро нашел место под солнцем. С тех пор много воды утекло. И сейчас, когда SUV-сословие расцвело пышным цветом, а его родоначальник получил мандат доверия от более чем 620 тысяч владельцев, эстафету принял представитель второго поколения штутгартского «премиум-паркетника».

 

Портрет нового Mercedes-Benz М-class созвучен образу импозантного предшественника, однако измененные пропорции и переосмысленные детали экстерьера заставляют взглянуть на автомобиль под иным углом зрения. Первая машина в определенных ракурсах выглядела чем-то вроде пышнотелого мини-вэна. Теперь, как ни крути, — подобных ассоциаций не возникает. Возможно, отчасти этот эффект достигается за счет увеличившихся длины кузова и колесной базы (на 150

и 95 милиметров соответствено). Однако решающую роль здесь, скорее всего, играют рельефно очерченные колесные арки, восходящая плечевая линия, более динамичная стилистика кузовных стоек и кормовой части. Облик стал стремительнее и агрессивнее. И хотя ценители утонченного стиля вряд ли попадают в обморок при виде нового М-class, люди, способные в транспортной массе отделить зерна от плевел, наверняка отдадут должное вкусу его владельца. Короче говоря, диета пошла «бюргеру» на пользу.

Салон нового штутгартского SUV демонстрирует высший класс эстетики и (с незначительными оговорками) удобства. Внутри автомобиля и прежде было грешно жаловаться на недостаток места. Теперь стало еще просторнее. Так, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 15 мм и, достигнув 880 мм, стало соответствовать параметрам лимузина. И передние электрифицированные кресла, число электрорегулировок которых в опционном варианте стремится к бесконечности, и задний диван обладают повышенной степенью комфортности. Сидя на них, не только не устаешь во время длительной поездки, но и попросту наслаждаешься жизнью.

«Богатство» оснащенности нового ML всеобъемлюще. Стоит ли перечислять все его составляющие? Достаточно сказать, что и завсегдатай пятизвездочных отелей, вкусив бортового комфорта, останется под впечатлением предоставленных ему благ.

Багажник тоже выполнен с размахом. И дело тут не только в его «безразмерном» 2050-литровом объеме, простоте трансформации и скрытых резервах подполья. Дополнительно багажник можно оснастить поперечной телескопической штангой и инерционным ремнем, удобно фиксирующими поклажу самой разнообразной формы, а также электроприводом задней двери.

 

Нежелательные последствия чрезвычайных дорожных происшествий сведены в новом SUV к минимуму. Надежную защиту пассажиров обеспечивают деформационные зоны кузова, дверные усилители, множество подушек безопасности по всему периметру, преднатяжители ремней и активные подголовники для водителя и переднего пассажира. Для них же за доплату предусмотрена превентивная система защиты, заранее распознающая угрозу ДТП и автоматически оптимизирующая регулировку сиденья с точки зрения наиболее безопасного положения.

 

Каким бы из силовых агрегатов ни был оснащен новый Mercedes-Benz ML, а предназначено для него четыре двигателя (два бензиновых — V6 3.5 и V8 5.0, а также два дизельных — V6 3.0 разной мощности) за ходовые качества машины волноваться не стоит. Топ-версия ML500 располагает энергетикой 306 горячих «лошадей». А максимум тяги, дифференцированно рассылаемой ко всем четырем колесам, достигает внушительных 460 Нм. Причем пиковым моментом двигатель бескорыстно делится в широком диапазоне оборотов — интервал составляет от 2700 до 4750 мин-1.

Стоит ли особо удивляться, что на трассе «пятисотый» подобен урагану. Пришпоренный акселератором автомобиль демонстрирует поразительную отзывчивость. Стремительно стартуя, он достигает рубежа стокилометровой отметки менее чем за 7 секунд. Если продолжать давить на газ, можно получить острые ощущения полета на максимальной скорости, составляющей 240 км/ч. Одним словом, при необходимости владельцу ML500 не составит труда продемонстрировать большинству остальных участников движения: кто есть кто.

ML с новым 3,5-литровым мотором тоже хорош. Конечно, его достижения не столь убедительны, но и с ними автомобиль способен родить в душе владельца чувство превосходства и, как следствие, снисходительности к окружающим. Судите сами: приемистость машины — 8,4 с, а предел скорости — 225 км/ч. С учетом привлекательной топливной экономичности (порядка 11,5 литра на 100 км) результативность ML350 — на должном уровне.

По способности «поститься» (как и по резерву тяги) привлекательны дизельные версии, особенно ML320 CDI. При более чем скромном аппетите он идет не хуже «трехсотпятидесятого»: столь же темпераментен и так же отзывчив. И голосит соответствующе. Вообще, в отличие от солидных, по настоящему «мужских» баритонов собратьев, «вокал» ML350 воспринимается не очень серьезным: тонковат голос для такой внушительной автоличности.

Зато автомобиль тщательно «пишет» повороты даже при очень высоком темпе движения, сохраняя курсовую траекторию неизменной. Дело здесь не только в постоянном полном приводе, но и в переосмысленной подвеске. К слову, ходовая «эм-эл» может быть пружинной или пневматической. В дорожном варианте последней предусмотрено два режима — комфортный и спортивный. В комфортном режиме SUV на ходу немного мягче «пружинной» версии — большинство неровностей вязнут в недрах подвески — зато чуть более валок в поворотах. Спортрежим, соответственно, ужесточает поступь, но, несмотря на это, автомобиль все равно достаточно терпим к качеству дорожной поверхности.

На скользком покрытии лепту в повышение курсовой устойчивости вносит система стабилизации движения, зорко следящая за пробуксовкой каждого из колес. Если на пути возникает внезапное препятствие, свои качества демонстрируют дисковые тормоза на всех колесах. Чрезвычайно информативные, они помогают своевременно погасить скорость практически в любой дорожной ситуации. А после эксперимента с резким торможением и интенсивным ускорением, когда левые колеса находились на асфальте, а правые на гравийной обочине, стало ясно, насколько здорово настроены системы АБС и контроля тягового усилия. В том и другом случаях автомобиль сохранял абсолютную прямолинейность.

Очень неплохо ведет себя семиступенчатая (!) автоматическая коробка передач, которой комплектуются все ML. Она оптимально использует потенциал любого из двигателей. Переключения происходят быстро, без раздумий и плавно. Поэтому возникает ощущение непрерывного на-бора скорости «на одном дыхании». Селектор автомата сродни американизированной «кочерге» (только крохотной). Он находится на рулевой колонке и вполне удобен для пользования. Любопытно: для активации режима «паркинг» нужно нажать кнопку в торце селектора. В арсенале автомата имеется ручной режим, управляемый двумя идентичными клавишами с обратной стороны руля. Он позволяет не только «покуражиться», но и реально подтормаживать двигателем.

Руль, удобнейший по диаметру и хвату, показался тяжеловатым на малых скоростях. С увеличением темпа движения это становится благом. К тому же порадовали четкий «ноль» нейтрального положения и точность, позволяющая филигранно отклонять машину на нужный угол. Зато, как выяснилось, некоторым индивидуумам руль норовит перекрыть верхний сектор приборного щитка. А еще этот, ставший притчей во языцех, традиционный мерсовский круиз-контроль... Он так и норовит попасть в руку вместо подрулевого переключателя при повороте. В остальном эргономика — супер, как и свет поворотных биксеноновых (опция) фар.

Но больше всего поразили внедорожные способности нового М-class с офф-роуд-пакетом (стоимостью порядка 1900 евро), включающим в себя пневматическую подвеску, способную пошагово увеличивать клиренс до 300 мм, двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. С таким набором ML без труда штурмует почти отвесные подъемы, выбирается из грунтовых ловушек с реально вывешенными колесами, форсирует броды до 600 мм глубиной. И не стоит забывать о системе помощи при спуске с горы, которая автоматически контролирует процедуру движения вниз в интервале скорости от 4 до 18 км/ч. Да, с такими возможностями ML буквально на глазах из паркетного джипа перерождается в настоящий внедорожник. А это значит, что конечной целью маршрута может стать не только вытоптанная пригородная лужайка, но и уголок нетронутой дикой природы.

Как и все автомобили с трехлучевой звездой на капоте, новый M-class недешев: цены на него стартуют с отметки около 60 тысяч евро. Однако он готов в большей степени, чем прежде, подчеркнуть социальный статус владельца. И вообще, способен на многое.

Технические характеристики MB ML320CDI // MB ML350 // MB ML500

Кузов – 5-дверный универсал

Число мест – 5

Снаряженная масса, кг – 2110 // 2060 // 2100

Полная масса, кг – 2830

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4780/1911/1815

База, мм – 2915

Объем багажника, л – 551/2050

Максимальная скорость, км/ч – 215 // 225 // 240

Время разгона до 100 км/ч, с – 8,6 // 8,4 // 6,9

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,5 // 11,5 // 13,4

Объем топливного бака, л – 95

Двигатель:

- тип – V6, дизельный // V6, бензиновый // V8, бензиновый

- рабочий объем, см3 – 2987 // 3498 // 4966

- мощность, л.с. – 224 // 272 // 306

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 510–1600/2800 // 320–2400/5000 // 460–2700/4750

Трансмиссия – атоматическая, 7-ступенчатая, постоян. полный привод

Размер шин – 235/65R17 // 235/65R17 // 255/55R18

Подвеска колес – независимая пружинная или пневматическая

Тормоза – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена (приблизительно), евро – от 59 000

5koleso.ru

Компания Mercedes-Benz поведала о кроссоверах ML 2013 года — ДРАЙВ

Mercedes ml. Мощный внедорожник ML 500 4Matic оснащён системой start/stop в качестве базовой. Наряду с эффективностью двигателя она определяет неплохие показатели расхода горючего.

Леонид Попов, 21 июня 2012. Фото: Mercedes-Benz

Мощный внедорожник ML 500 4Matic оснащён системой start/stop в качестве базовой. Наряду с эффективностью двигателя она определяет неплохие показатели расхода горючего.

Концерн Daimler представил информацию о свежей версии кроссовера М-класса 2013 модельного года. Модель Mercedes ML 500 4Matic BlueEfficiency ускоряется за счёт 600 Н•м и 408 л.с., генерируемых «турбовосьмёркой» с непосредственным впрыском и рабочим объёмом 4663 кубика. Немцы отмечают, что данная модификация ML сочетает отменную динамику с неплохой экономичностью. В смешанном цикле NEDC полноприводная пятидверка расходует 11–11,5 л/100 км. Разгон же с нуля до сотни занимает у неё 5,6 секунды. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В новом модельном году центральный дисплей мультимедийной системы Comand отличается фотореалистичным изображением, пишет немецкая компания. А ещё в салон «эм-эл», правда, как опцию, можно поставить мультиконтурные передние сиденья с массажем, бездной регулировок, тонкими настройками через всё тот же Comand и усиленной системой охлаждения.

Все варианты М-класса 2013 модельного года получили подкорректированный список оборудования. В частности, «в базу» для них вошла радарная система предупреждения о возможном столкновении Collision Prevention Assist с адаптивным усилителем экстренного торможения. В гамму эмалей добавлены два новых цвета: Cavansite Blue и Cinnabar Red. А список опций для М-класса украшают такие вкусные вещи, как самопарковщик и 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound AMG с 14 динамиками.

Стандартные для ML 500 19-дюймовые литые диски могут быть заменены 21-дюймовыми. И, как и раньше, владельцы ML смогут изменить облик и возможности своих машин за счёт установки спортивного или внедорожного пакетов, напоминает фирма Daimler.

Добавим, что полная гамма ML сейчас включает пять дизельных и бензиновых модификаций: от ML 250 BlueTec c солярочной «турбочетвёркой» мощностью 204 л.с. и до 5,5-литрового бензинового агрегата V8 у ML 63 AMG. У последнего кроссовера основные показатели таковы: 525 л.с., 700 Н•м, время разгона с места до 100 км/ч — 4,8 секунды, расход в смешанном цикле — 11,8 л/100 км, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена). Все бензиновые версии «эм-эл» соответствуют нормам выхлопа Евро-5, а все дизельные — Евро-6.

Какой мотор лучше подходит ML?

  • 1.Дизельной «четвёрки» вполне достаточно
  • 2.Дизель V6: тяга плюс экономия
  • 3.V6 бензин, золотая середина
  • 4.V8 4.7 — это мощь
  • 5.V8 5.5 от AMG: чем больше, тем лучше

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

История марки Mercedes-Benz

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.

В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем - имевшиеся тогда у этой модели - 30 км/час.

Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя...

В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей "Deutz", расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.

Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения... Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.

С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику "Deutz" талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму "Deutz" и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.

Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.

В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 - знаменитый "моторный экипаж" Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной "моторной повозкой" Карла Бенца, "моторный экипаж" Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история...

Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года. Уже через год образцы этого средства передвижения появились на улицах Монхайма, а с 1888-го Карл Бенц вместе со своей продукцией начал принимать участие в международных автомобильных выставках.

Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.

Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с "Fenix" был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего - он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами...

Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.

Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию "Benz und Ritter", позднее переименованную в "Benz Gazmotorenfabrik", которая, подобно "Deutz", выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию "Benz and Cо" (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих "трициклов" (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.

Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями - подростками на одном из первых прототипов "трицикла" 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.

После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов - шестицилиндровые "Мерседесы" с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

Новый "Мерседес" не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.

К 1938 году концерн "Daimler-Benz" уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи "Люфтваффе". Так в канун Второй мировой войны "Daimler-Benz" стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

www.autonet.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился - теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

quto.ru