Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC (W221)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4MATIC
Mercedes-Benz S 500 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.
02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
-
31.
12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
-
14.
09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
Mercedes-Benz 500К — 540К — Без цензуры, но с модерацией — LiveJournal
В середине 1930-х годов Daimler-Benz получал большое количество заказов на роскошные машины — главы государств и правительств справедливо считали Mercedes лучшим представительским автомобилем. И тот факт, что Мерседесы с компрессорами обходились в баснословные суммы, лишь тешило самолюбие немногочисленных покупателей. Выпущенные перед Второй Мировой войной Mercedes-Benz 500К — 540К, стали кульминацией развития престижных моделей знаменитой немецкой марки.
Компрессорные Мерседесы 500К — 540K (заводской индекс кузова W29) продолжили традиции моделей S — SSKL. Сохранив скорость и мощь предшественников, они стали заметно более роскошными, элегантными и легкими в управлении. Впервые Mercedes-Benz 500K был показан на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. Автомобиль был представлен как «автобанная модель с пониженным сопротивлением воздуху». Несмотря на присутствие фирменных каталогов, каждый экземпляр собирался индивидуально в строгом соответствии с пожеланиями заказчика. А в 1936 году на Парижском автосалоне дебютировала ещё более впечатляющая версия 540К с увеличенным до 5,4 литров рабочим объёмом двигателя, мощностью 180 лошадиных сил. И если бы не начало Второй Мировой войны, в 1939 — 1940 годах компания представила бы модификацию 580К с 5,8-литровым мотором мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.
Разработка автомобиля велась Гансом Нибелем (500К), а позднее под руководством бывшего гонщика Макса Зайлера (540К), ставшего начальником конструкторского отдела после смерти Нибеля. Модели 500К — 540К предлагались с двумя основными вариантами рамного шасси с длинной колесной базы — 3290 мм, различающихся компоновкой агрегатов и кузова. В первом случае радиатор располагался непосредственно над передней осью. Необычность второй компоновки, получившей название «шасси со смещенным назад двигателем», заключалась в том, что радиатор, а вместе с ним двигатель, коробка передач, рулевое управление и сиденья, были смещены назад относительно передней оси на 185 мм, что улучшало устойчивость автомобиля на больших скоростях и зрительно еще больше удлиняло машину. Кроме того, существовал третий тип шасси с укороченной до 2980 мм колесной базой. Он использовался для единичных экземпляров двухместных спортивных автомобилей.
На все автомобили серии устанавливались новые рядные чугунные 8-цилиндровые двигатели с механическим нагнетателем фирмы Roots, отличавшиеся рабочим объемом, о чем свидетельствуют числовые индексы и буква «К» в названии моделей («К» – компрессор, 500/540 – рабочий объем). Пятилитровый мотор 500К развивал мощность 100 л.с., которая возрастала до 160 л.с. при включении нагнетателя. Двигатель модификации 540К, объемом 5,4 литра и мощностью 115 л.с., с компрессором развивал впечатляющие для того времени 180 л.с. при 3400 об/мин*. Появление этого силового агрегата обеспечило тяжелому автомобилю, массой около двух с половиной тонн, динамику соответствующую внешнему виду. Включался компрессор нажатием до упора педали акселератора, а выключение происходило автоматически при сбрасывании оборотов. Компрессор следовало включать только в случае острой необходимости на время не более одной минуты, например, для быстрого разгона или преодоления крутого подъема.
На выбор покупателям предлагались две новые коробки передач: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая, которая устанавливалась под заказ. Превосходные ходовые качества автомобилю обеспечивала независимая подвеска всех колес с двумя винтовыми пружинами спереди и четырьмя сзади. Колеса с проволочными спицами были снабжены пневматическими шинами низкого давления. Автомобиль оснащался двойной выхлопной системой, гидравлическими барабанными тормозами с усилителем и 110 литровым баком, который обеспечивал приличный запас хода. Изготовитель указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч, хотя деле она составляла около 160 км/ч при расходе топлива 25-35 литров на 100 км. Шасси для 540К производились до 1939 года, при этом последняя партия из 50 штук обрела кузова лишь в 1940 году, а некоторые еще позднее. Большинство из этих товарных автомобилей были отправлены на экспорт, часть попала в гаражи высшего руководства Германии.
Последние экземпляры стали объектами госзаказа рейхсканцелярии, последовавшего летом 1942 года, после того как в мае того же года, во время поездки в открытом кабриолете типа 320 по пражскому пригороду, был убит рейхспротектор Богемии и Моравии Рейнхард Гейдрих. В подразделении «Guard», компании Daimler-Benz, основанном в 1928 году и занимающимся бронированием Mercedes, в срочном порядке изготовили 20 автомобилей 540К в пуленепробиваемом исполнении, масса которых составляла более трех тонн, а максимальная скорость, в целях безопасности, была ограничена на уровне 80 км/ч. Машины предназначались для первых лиц и губернаторов оккупированных территорий и никогда не фигурировали в официальных обзорах продукции завода. Единственный сохранившийся из этих броневиков с кузовом кабриолет находится в Национальном техническом музее Праги.
В отличие от большинства производителей роскошных автомобилей, Daimler-Benz практически не производил «голых» шасси. Большая часть продукции оснащалась заводскими кузовами и лишь для 41 экземпляра модели 500К и 29 экземпляров 540К кузова были изготовлены различными мастерскими по специальным заказам клиентов. Такая высокая доля заводских автомобилей объяснялась очень широкой номенклатурой продукции. Стилисты из Зиндельфингена, в числе которых был и талантливейший дизайнер Фридрих Гейгер, посвятивший компании Daimler-Benz всю свою жизнь, оказались на удивление изобретательными и стремились удовлетворить все требования клиентов. Для модельного ряда 500К — 540К предлагалось 10 вариантов исполнения!
Фридрих Гейгер
Первый тип шасси использовался для моделей «Cabriolet B», «Cabriolet C» и более поздних «Sedan» и «Tourenwagen». На второй вариант «шасси со смещенным назад двигателем» ставились кузова моделей «Cabriolet A», «Roadster» и стремительного «Autobahn Kurier». И, наконец, укороченное шасси применялось для модификаций «Sport Roadster», «Sport Cabriolet» и «Sport Coupe». Это были грандиозные машины класса Grand Tourer, идеально подходившие для скоростного движения по новой и постоянно расширяющейся сети автобанов. Каждая машина собиралась индивидуально, по самым высоким немецким стандартам с использованием лучших материалов. Всего с 1934 по 1939 годы было построено 342 экземпляра Mercedes-Benz 500K и 419 Mercedes-Benz 540К.
Отдельного упоминания заслуживает Special Roadster, изумительные обводы кузова которого ни одна фирма в мире так и не смогла повторить. Из 25 выпущенных экземпляров до наших дней сохранилось всего пять. И, конечно же, аэродинамичное купе Autobahn Kurier построенное на шасси 540К всего в двух экземплярах, из которых уцелел только один. В процессе утверждения общего дизайна кузова этого автомобиля в компании разгорелись нешуточные споры по поводу отклонений от корпоративного стиля. Руководство на отрез отказывалось визировать проект, боясь навредить сложившемуся имиджу Mercedes-Benz. Первые макеты авто отличались весьма экстравагантным дизайном с максимально скругленными обтекаемыми формами и крышей «Hard Тор». И только после того как дизайнеры представили макет Autobahn Kurier, у которого передняя часть кузова была выполнена в традиционном фирменном стиле, проект был одобрен. Это были настоящие шедевры, «автомобили мечты», о которых много говорили в те годы.
Special Roadster
Autobahn Kurier
С самого начала Mercedes-Benz 500К — 540К стал больше чем автомобилем, олицетворяя определенный стиль жизни. Он не был похож ни на какие другие машины — необыкновенно изящный, но в то же время мощный. Обладать им — значило входить в узкий круг самых влиятельных людей мира. Императоры и короли, политики и актеры считали своим долгом иметь такой автомобиль. Меседесы 500К — 540K были в личных гаражах японского императора Хирохито, лидера Хорватии Павела Антонича, богатейшего аргентинского оловянного короля Мигеля Абрэ и последнего шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви, а индийский махараджа даже использовал 540К для охоты на тигров. Германское же руководство щедро одаривало подобными машинами предполагаемых союзников в предстоящей войне.
С компрессорными Мерседесами связано немало легенд и историй. Одна из них гласит, что показанное в далеком 1934 году на берлинском автосалоне элегантное обтекаемое купе Mercedes-Benz Autobahn Kurier, ошеломило своей красотой известного автостроителя Жана Бугатти. Вдохновленный он принялся за проектирование двухместного купе и в 1935 году представил публике свой знаменитый Bugatti Type 57SC Atlantic.
Autobahn Kurier
Bugatti Type 57SC Atlantic
Другая, рассказывает нам о Игнасио Барракере. Испанский глазной хирург получил Autobahn Kurier с номером шасси 288557 в подарок от арабского принца в знак благодарности за то, что спас ему зрение. И хотя это всего лишь легенда, выглядит она вполне правдоподобно, поскольку даже если бы доктор очень захотел приобрести такой автомобиль, просто купить его было бы нелегко. Можно долго спорить о правдивости этих легенд, но сын Барракера утверждает что его отец приобрел этот автомобиль будучи в отпуске в Германии и затем переправил его домой, в Испанию. В дополнение к опровержению этой легенды у нового владельца Autobahn Kurier, Артуро Келлера, якобы имеется копия документа, заполненного собственноручно Барракером 13 сентября 1938 года, подтверждающего заказ и приобретение этого автомобиля. Бараккер очень любил свой автомобиль и крайне ценил его ходовые качества, часто пользуясь машиной во время своих многочисленных путешествий. Сейчас этим автомобилем владеет Артуро Келлер. Он с удовольствием показывает его публике и ежегодно участвует в мероприятиях, посвященных классическим автомобилям: «Pebble Веаch» и «Соncorso d’Еleganza Villa d’Еste». По данным компании Daimler-Benz мог существовать и третий Autobahn Kurier, но на сегодняшний день этот факт не подтвержден.
Как минимум два автомобиля серий 500К — 540К после войны было вывезено из Германии в СССР в качестве трофеев. На данный момент они восстановлены и находятся в частных коллекциях. Не обделил вниманием знаменитые Мерседесы и кинематограф. 500К – 540К снимали более чем в двадцати исторических и художественных лентах. Например, в фильме «Der Blaufuchs» («Голубая Лисица») вышедшем на экраны в 1938 году, главный герой ездил на уникальном родстере Mercedes-Benz 500К 1934 года, выпущенном в единственном экземпляре. Mercedes-Benz 500K — 540K воплотив в себе все лучшие достижения компании Daimler-Benz, стал одной из первых «ярких звезд» автомобильного дизайна 1930-х годов. Про этот автомобиль не раз писали, что «его линии призваны напомнить о былом величии кайзеровского флота», а многие эксперты до сих пор сходятся во мнении, что это был лучший автомобиль довоенного периода и один из красивейших автомобилей 20-го века.
Mercedes-Benz 500K
Mercedes-Benz 500K Cabriolet A (1934-1936)

В 1934 г. на Берлинском автосалоне был представлен Mercedes-Benz 500K (W29), заменивший предыдущую спортивную модель 380K. По изменённому индексу легко понять, что главным новшеством 500K стал увеличенный до 5018 см3 верхнеклапанный рядный 8-цилиндровый двигатель. Силовой агрегат имел чугунный блок и головку, один нижний распределительный вал, один карбюратор с восходящим потоком и нагнетатель Рутса, подключаемый при нажатии педали газа до упора. С нагнетателем автомобиль развивал 160 л.с., без него — 100 л.с., при расходе топлива 27-30 л/100 км с бензобаком на 110 л. Мотор соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией, синхронизированной на трёх высших передачах, по заказу оборудованной автоматическим овердрайвом. Двигатель и коробка передач устанавливались на лестничную раму с массивными лонжеронами коробчатого сечения. Mercedes-Benz 500K имел независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, витых пружинах и гидравлических амортизаторах и качающиеся полуоси сзади с продольными рычагами и двойными пружинами, а также гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Кроме того, в оснащение входили безопасное лобовое стекло, 12-вольтовая электрическая система и электрические стеклоочистители.
Mercedes-Benz 500K выпускался в двух вариантах колёсной базы: 3290 мм и 2980 мм. Длинное шасси было доступно в стандартном исполнении с решёткой радиатора, расположенной над передней осью, и специальной версии с отодвинутым назад двигателем и установленным на 185 мм от передней оси радиатором. Для первой модификации предлагались заводские кузова Cabriolet B, Cabriolet C, Tourenwagen и Limousine, для второй — Cabriolet A и Roadster; с короткой базой продавались только Special Roadster и купе Autobahn Kurier. В отличие от более ранних спортивных автомобилей серии S, Mercedes-Benz 500K никогда не принимал участия в гонках. Объём производства 500K за два года составил 342 экземпляра, в том числе 29 единиц Special Roadster.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Cabriolet A |
Годы выпуска | 1934-1936 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Цена | 10780 $ |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 8-цилиндровый |
Объём двигателя | 5018 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Mercedes-Benz |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Roots |
Степень сжатия | 5.![]() |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 17″ |
Вес | 2300 кг |
Колёсная база | 3290 мм |
Длина | 5150 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1620 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 16 с |
Mercedes-Benz 500K Tourenwagen (1934-1936)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Tourenwagen |
Годы выпуска | 1934-1936 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 10 |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Двухдверный фаэтон |
Mercedes-Benz 500K Autobahn Kurier (1934)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Autobahn Kurier |
Годы выпуска | 1934 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Двухместное купе |
Mercedes-Benz 500K Sport Limousine (1935)
Единственный двухместный родстер с твёрдой крышей, построенный на шасси Mercedes-Benz 500K. Принадлежал немецкому гонщику Рудольфу Караччиоле. В 1978 г. автомобиль приобрёл Руди Кляйн, владелец автосвалки Porche Foreign Auto в южном Лос-Анджелесе. Уникальный раритет до сих пор остаётся в семье Кляйна, несмотря на предложения бесплатной реставрации со стороны музея Mercedes-Benz и оценочной стоимости машины в $10 млн.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Sport Limousine |
Годы выпуска | 1935 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Двухместное купе |
Mercedes-Benz 500K Special Stromlinien Limousine (1935)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Special Stromlinien Limousine |
Годы выпуска | 1935 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Mercedes-Benz 500K Mulliner Cabriolet (1935)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Mulliner Cabriolet |
Годы выпуска | 1935 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Mulliner |
Тип кузова | Двухместный кабриолет |
Mercedes-Benz 500K Saoutchik Cabriolet (1935)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Saoutchik Cabriolet |
Годы выпуска | 1935 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Saoutchik |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 500K Corsica Drophead Coupe (1936)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 500K Corsica Drophead Coupe |
Годы выпуска | 1936 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Corsica |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Кузовное ателье: Corsica |
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K Cabriolet A (1936-1938)
Mercedes-Benz 540K — немецкий «сверхавтомобиль», который по мнению многих экспертов является самым красивым и технически передовым транспортным средством довоенной эпохи. В силу своей редкости и эксклюзивности он никогда не падал в цене. Первым покупателям нужно было заплатить 22000RM за кабриолет, 28000RM за Special Roadster или 15500RM за голое шасси. В США Mercedes-Benz 540K стоил около $12000 — в два раза дороже, чем Packard Twelve или Cadillac V16. Сегодня на аукционах эта модель также бьёт рекорды: за неё выкладывают от $2 до $10 млн. в зависимости от кузова. И она действительно того стоит: среди классических автомобилей Mercedes-Benz серии 500K/540K всегда будет занимать особое место.
В 1936 г. представленный на Парижском автосалоне Mercedes-Benz 540K (W24) заменил предыдущую спортивную модель 500K (W29). Из названия следует, что 540K оснащался 5.4-литровым верхнеклапанным рядным 8-цилиндровым двигателем с подключаемым компрессором Рутса. Мощность мотора была увеличена до 115 л.с. в атмосферном режиме и 180 л.с. — с работающим нагнетателем. Инженер Густав Рор облегчил шасси по технологиям болидов Гран-при, но вес большинства 540K независимо от кузова превышал 2000 кг. Независимая подвеска на пружинах и гидравлические тормоза с усилителем на всех колёсах остались без изменений, а синхронизированная на трёх передачах 4-ступенчатая трансмиссия в 1939 г. была заменена 5-ступенчатой. Максимальная скорость Mercedes-Benz 540K составляла 160-185 км/ч, что делало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.
Шасси Mercedes-Benz 540K предлагалось с двумя вариантами колёсной базы (3290 или 2980 мм) и двумя вариантами расположения радиатора (стандартным или сдвинутым за переднюю ось). Для серии 500K/540K заводское ателье Sindelfingen разработало стандартный набор кузовов, из которых самым красивым и редким был Special Roadster. Он отличался утопленной решёткой радиатора, V-образным ветровым стеклом, удлинённым хвостом с крышкой для запасного колеса и дополнительным откидным сиденьем. С 1934 по 1940 гг. было построено 342 экземпляра Mercedes-Benz 500K и 419 экземпляров 540K. В общей сложности компания продала 70 голых шасси, 28 фаэтонов Tourenwagen, 23 4-дверных и 29 2-дверных седанов Limousine, 12 купе, 6 аэродинамических купе Autobahn Kurier, 58 родстеров (в том числе 29 ед. 540K Special Roadster), 116 кабриолетов A (2-х или 3-местный), 296 кабриолетов B (4-местный с четырьмя боковыми окнами) и 122 кабриолета C (4-местный с двумя боковыми окнами). В 1942-1943 гг. также было сделано 20 бронированных 2-дверных седанов 540K Armored. Ещё одна специальная модификация под названием 540K Lang с 4-дверным бронированным кузовом кабриолет была выпущена в 12-ти экземплярах и предназначалась для высшего нацистского руководства.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Cabriolet A |
Годы выпуска | 1936-1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Цена | 22000 RM |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 8-цилиндровый |
Объём двигателя | 5401 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Mercedes-Benz |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Roots |
Степень сжатия | 5.![]() |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 432 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 17″ |
Вес | 2240 кг |
Колёсная база | 3290 мм |
Длина | 5150 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1580 мм |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 15.5 с |
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B (1936-1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Cabriolet B |
Годы выпуска | 1936-1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 540K Cabriolet C (1936-1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Cabriolet C |
Годы выпуска | 1936-1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 540K Special Cabriolet (1936)
Эксклюзивный кабриолет с решёткой радиатора во французском стиле, разработанный дизайнером Sindelfingen Германом Аренсом. Автомобиль стал известен как Vanderbilt — по фамилии банкира Вандербильта, чей племянник Барден и заказал кабриолет. Второй 540K с таким кузовом принадлежал махарадже Тагора.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Special Cabriolet |
Годы выпуска | 1936 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 2 |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Mercedes-Benz 540K Coupe (1937-1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Coupe |
Годы выпуска | 1937-1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier (1937-1938)
Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier — шедевр кузовостроителей ателье Sindelfingen, сочетающий в себе классический имперский стиль и великолепные пропорции модели 540K с обтекаемой формой кузова фастбэк, навеянной авиационной модой. Этот неповторимый образец дизайна довоенной эпохи уже 80 лет поражает своей красотой коллекционеров и посетителей выставок ретро-автомобилей. Вместе с Bugatti Type 57SC Atlantic он является родоначальником целого поколения спортивных машин, оформленных в стиле «стримлайн модерн».
Проект Autobahn Kurier находился в стадии разработки достаточно долго. Причиной тому были споры по поводу нестандартного дизайна, который мог бы испортить имидж компании. В конце концов был найден компромисс: инновационные аэродинамические элементы применялись параллельно с традиционной вертикальной решёткой радиатора и отдельно стоящими фарами. Первый Autobahn Kurier на шасси Mercedes-Benz 500K дебютировал на Берлинском автосалоне 1934 г. и через год был подарен персидскому шаху Мохаммеду Реза. Этот автомобиль долгое время принадлежал приближённым шаха, пережил революцию 1979 г. и сейчас находится в Национальном автомобильном музее Ирана.
Второй Autobahn Kurier, построенный на шасси 540K, в 1938 г. заказал в Германии известный испанский врач-окулист Игнасио Барракер. В 1950-х Барракер сменил его на Mercedes-Benz 300S, но раритет оставался в собственности семьи врача до 2004 г. и периодически выставлялся в экспозиции Клуба антикварных автомобилей в Каталине. Следующим владельцем Autobahn Kurier стал мексиканец Артуро Келлер, содержащий в Калифорнии коллекцию из 60-ти старинных моделей Mercedes-Benz. После реставрации в мастерской Пола Рассела этот Autobahn Kurier принимал участие в двух конкурсах элегантности: Pebble Beach 2006 и Villa d’Este 2008. Возможно, существовал и третий Autobahn Kurier, но никакой информации о нём не сохранилось.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier |
Годы выпуска | 1937-1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 2 |
Категория | Классика |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 8-цилиндровый |
Объём двигателя | 5401 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Mercedes-Benz |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Roots |
Степень сжатия | 5.![]() |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 432 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 17″ |
Вес | 2502 кг |
Колёсная база | 3290 мм |
Длина | 5259 мм |
Ширина | 1905 мм |
Высота | 1530 мм |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 15 с |
Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster (1937)
Один из нескольких экземпляров Mercedes-Benz 540K с кузовом от британской фирмы Mayfair. Отличался от стандартного Special Roadster удлинёнными крыльями, закрытыми задними колёсами, складывающимся лобовом стеклом и множеством вентиляционных отверстий. В 2007 г. был продан на Monterey Sports & Classic Car Auction за $2.53 млн.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Mayfair |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Кузовное ателье: Mayfair |
Mercedes-Benz 540K Hebmuller Coupe (1937)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Hebmuller Coupe |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Hebmuller |
Тип кузова | Двухместное купе |
Mercedes-Benz 540K Vanden Plas Cabriolet (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Vanden Plas Cabriolet |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Vanden Plas |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 540K Freestone & Webb Saloon (1939)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 540K Freestone & Webb Saloon |
Годы выпуска | 1939 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Дизайн | Freestone & Webb |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Mercedes-Benz 380
Mercedes-Benz 380K Cabriolet C (1933-1934)
Mercedes-Benz 380K (W22), представленный на Берлинском автосалоне 1933 г. , был предшественником легендарной серии 500К/540К и первым спортивным автомобилем компании с 8-цилиндровым двигателем. Он пришёл на смену укороченной версии модели Mannheim (W10), но получил совершенно новое шасси с колёсной базой 3140 мм. На 380K впервые использовалась независимая подвеска всех колёс на пружинах, с двойными поперечными рычагами спереди и качающимися полуосями сзади. Более того, Mercedes-Benz 380K имел гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах и 4-ступенчатую механическую трансмиссию с синхронизаторами на двух высших передачах. Под капотом стоял верхнеклапанный рядный 8-цилиндровый мотор объёмом 3820 см3, который предлагался в трёх вариантах: атмосферном мощностью 90 л.с. и компрессорном мощностью 120 или 140 л.с. Максимальная скорость составляла от 120 до 145 км/ч.
В продаже Mercedes-Benz 380K был доступен как шасси за 13000 марок или с любым кузовом от заводского ателье Sindelfingen за 19500 марок. Клиент мог выбрать один из шести кузовов: 4-дверный седан, 2-дверный турер, родстер и три 2-дверных кабриолета (А, В или С). Несмотря на передовую техническую базу, модель была слишком дорогой и не пользовалась спросом. За два года было построено всего 154 экземпляра, после чего в производство поступил более мощный и элегантный Mercedes-Benz 500K (W29).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 380K Cabriolet C |
Годы выпуска | 1933-1934 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Классика |
Цена | 19500 RM |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 8-цилиндровый |
Объём двигателя | 3820 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Mercedes-Benz |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Roots |
Степень сжатия | 5.![]() |
Максимальная мощность | 140 л.с. при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 17″ |
Вес | 1350 кг |
Колёсная база | 3140 мм |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1620 мм |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Mercedes-Benz 380K Sport Roadster (1933-1934)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 380K Sport Roadster |
Годы выпуска | 1933-1934 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 15 |
Категория | Классика |
Цена | 19500 $ |
Дизайн | Sindelfingen |
Тип кузова | Родстер 2+2 |
Расход топлива Мерседес s500
Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.
Содержание страницы
Mercedes s500 W221
Информация от производителя
На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.
Отзывы владельцев
- Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
- Юрий, Белгород. Машина хорошая.
Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
- Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
- Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность.
Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
- Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
- Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.
Мерседес s500 W222
Норма расхода топлива на 100 км
Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4. 7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.
Реальный расход бензина
- Алексей, Ноябрськ. Мерседес S500 W222 4.7 АТ 2013 года. До этого ездил почти 10 лет на S140. Потом купил S222. За первое время эксплуатации нашел множество недостатков. После 16 тыс. км сломалась коробка или раздатка. На сервисе сказали, что туда каким-то образом попала вода. Поменяли по гарантии. Через 5 тыс.км сломалась и вторая — та же проблема. В общем, недоволен. S-140 был лучше. Расход на 100 км 11 литров в среднем.
- Константин, Коломна. Mercedes-Benz S500 4.7 АТ 2014 г. Внешний вид строгий и солидный, в окружающих вызывает только уважение, как в принципе и у меня. Шумоизоляция отличная, динамика разгона тоже. Ест топлива в районе 13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. На дорогах все неровности гасятся подвеской. Редуктор накрылся, сейчас ищу и не могу найти подходящий.
- Дмитрий, Владикавказ. Машину брал новой в 2014 году. До этого была такая же, но б/у. В старой менял коробку и делал капиталку двигателя. Когда взял новый S500 6-го поколения с салона, то думал, что проблем не будет никаких. Но столкнулся с сильным скрипом в колодках. Официалы ремонт постоянно затягивают. Хочу поменять автосалон. Расход топлива что на первом, что на втором 10-12 литров в среднем.
- Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе его и вот свершилось. Машине нет равных — комфорт и престиж в каждом сантиметре. Разгоняется за 4 секунды до 100 км. Расход на трассе максимум 9.5 литра, в городе 14-15 литров. Масло почти не ест. Единственное, что огорчает это обслуживание и цены на запчасти и ТО. Но автомобиль того стоит.
- Сергей, Калуга. Мерседес S500 W222. В машине недостатков нет совсем — все в ней просто идеально. Надежный и быстрый движок 4.7 АТ (455 л.с.). Разгоняется чуть меньше, чем за 5 секунд. С тем, что 500-й дорогой в обслуживании я не согласен. Если нет денег не сервис, то не берите себе автомобиль такого класса.
Расход тоже радует, всего 12-13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. У меня модель 2014 года.
- Алексей, Харьков. Машина, скажем, неплохая. Очень плавная подвеска. На больших скоростях остается хорошая управляемость, прижимается к трассе как спортивный автомобиль. Бензина расходуется немного, в среднем 10.5 литра на 100 км. Слабое место у автомобиля – это пневмоподвеска, поскольку ну очень часто лопаются подушки. Модель s500 6-го поколения.
история появления легендарного Mercedes E500 W124
Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.
Фото drive2.ru
Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.
Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.
Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E
Фото blogspot.com
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.
Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.
Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.
Фото drive2.ru
И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.
В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.
Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Фото benzspirit.com
Фото drive2.ru
Фото motoimg.com
Фото drive2.ru
1935 Mercedes-Benz 500 K Spezial-Roadster | Отзыв
В Америке был Duesenberg, во Франции — Talbot Teardrop, а в Германии — 540K Spezial Roadster. Также известный как Special Roadster, только 26 из этих ярких моделей были созданы с использованием лучших инженерных решений и высочайшего мастерства, доступного Mercedes-Benz. Если бы только один автомобиль мог олицетворять роскошь Mercedes-Benz, это был бы лучший выбор, поскольку это шедевр компании.
Выпущенный на Парижском автосалоне в 1936 году, 540K стал флагманом Mercedes-Benz и производился только по специальному заказу.Он последовал за восьмицилиндровым двигателем 500K и помог сохранить Mercedes-Benz в качестве престижной марки, производящей самые быстрые серийные автомобили в мире.
Каждый автомобиль был изготовлен индивидуально в соответствии с потребностями клиента, и Mercedes-Benz подготовил ряд доступных кузовов. Среди них были впечатляющие родстеры Spezial, построенные собственной компанией Mercedes-Benz Karrosserie Sindelfingen. Эти плавные двухместные автомобили были одной из самых ярких довоенных моделей, их легко отличить по выступающему капоту, широким крыльям, утопленной решетке радиатора, внешним выхлопным трубам, наклонному ветровому стеклу и большой длине. Это, пожалуй, самые красивые немецкие суперкары, которые доминируют.
Герман Аренс отвечал за дизайн Special Roadster. Его дизайн был чудом пропорций, который был гармоничным, несмотря на то, что он был более 17 футов в длину и вмещал только двух пассажиров. Эта красота была расширена за счет шасси, которое стало окончательным довоенным выражением компании.
ИнженерГустав Рор модернизировал шасси 540K, когда он еще не работал над невероятными автомобилями Mercedes-Benz Grand Prix.Он основывался на оригинальной концепции 500K, изначально разработанной под руководством Ганса Нибеля. Компоновка предусматривала создание рядного 8-цилиндрового двигателя с наддувом, который мог относительно легко двигать любой стиль кузова.
Модель 540K расширила эту тему, имея увеличенный рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, который был хорош для 180 л.с. и 170 км / ч. Главной изюминкой двигателя был его нагнетатель типа Rootes с зубчатым приводом (или Kompressor), который мог раскручиваться по требованию для увеличения мощности со 115 до 180 л. с.Эта установка была похожа на гоночные автомобили S, SS и SSK с наддувом, которые были разработаны Фердинандом Порше, чтобы помочь Mercedes-Benz доминировать в гонках 20-х годов.
Как и 500K, шасси 540K имело ряд впечатляющих характеристик, наиболее важной из которых была независимая подвеска всех четырех колес. Спереди были сдвоенные параллельные поперечные рычаги, а сзади — поворотные рычаги. Синхронизация была стандартной для трех из четырех передних скоростей трансмиссии, а высшая передача рассчитывалась на высокоскоростное движение по автобану.Модель 540K была удлинена, с более длинной колесной базой, которая расширила капот и позволила установить новый радиатор V-образной формы. Рор также обновил подвеску и тормозную систему.
В то время как заводские записи показывают, что завод построил более 400 автомобилей 540K, всего 26 автомобилей Spezial Roadster были построены. Благодаря превосходной инженерии, изысканному мастерству и изящному стилю Spezial Roadster теперь является одним из самых востребованных суперкаров и продается на аукционах более пяти миллионов долларов США.
№ шасси154086 — Первоначально проданный через Mercedes-Benz UK сэру Джону Чаббу в 1937 году, 4086 был заказан с высокими дверями и длинным хвостом с открытым запасным колесом. В пятидесятых годах он был переоборудован в левый привод и отремонтирован Mercedes-Benz. Он был полностью отреставрирован в восьмидесятых годах и стал первым в своем классе на Пеббл-Бич в 1988 году. Автомобиль был передан коллекции Экклстоуна перед тем, как быть продан на аукционе RM Auction по продаже автомобилей в Лондоне, где он был продан за 3 905 000 фунтов стерлингов.
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Серийный автомобиль |
построен на | Германия |
цена | $$ 10 780 |
двигатель | M24 Рядный с наддувом-8 |
клапанный привод | OHV, 2 клапана с толкателем на цилиндр |
подача топлива | Один двойной карбюратор Updraft |
рабочий объем | 5019 куб.![]() |
отверстие | 86 мм / 3,39 дюйма |
ход | 108 мм / 4,25 дюйма |
сжатие | 6,5: 1 |
мощность | 119,3 кВт / 180 л.с. при 3400 об / мин |
удельный выход | 35,86 л.с. на литр |
Кузов / рама | Стальной каркас коробчатого сечения Стальной каркас |
ведущие колеса | задний вид |
Шины передние | 7.50-17 |
задние шины | 7.50-17 |
передние тормоза | Гидравлические барабаны с вакуумным усилителем Bosch-Dewandre |
задние тормоза | Гидравлические барабаны с вакуумным усилителем Bosch-Dewandre |
колеса передние | F 43,2 x 8,9 см / 17 x 3,5 дюйма |
задние колеса | R 43,2 x 8,9 см / 17 x 3,5 дюйма |
рулевое управление | Червяк и гайка |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной |
r подвеска | Поворотный мост с двойной винтовой пружиной |
колесная база | 3290 мм / 129.5 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1502 мм / 59,1 дюйма |
длина | 5150 мм / 202,8 дюйма |
ширина | 1820 мм / 71,7 дюйма |
высота | 1580 мм / 62,2 дюйма |
трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
передаточное число | 3,42: 1, 1,62: 1, 1,00: 1, 0,62: 1 |
максимальная скорость | ~ 160.9 км / 100 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 16,0 секунд |
Мерседес-Бенц 500 К 1934 г. | Отзыв
500K был королем дороги Mercedes, который использовал нагнетатель с корневым приводом для выдачи ошеломляющих 180 лошадиных сил по прихоти. Он был оснащен лучшими кузовами собственной Karrosserie Sindelfingen Mercedes-Benz, включая желанный Spezial-Roadster.
Подробнее
тегов | 500 тыс. |
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Серийный автомобиль |
построен на | Германия |
двигатель | Рядный-8 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Нагнетатель |
рабочий объем | 4984 куб.см / 304.14 дюймов³ |
мощность | 134,2 кВт / 180 л.с. |
удельный выход | 36,12 л.с. на литр |
трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
максимальная скорость | ~ 160 км / ч / 99,36 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 16,5 секунд |
История продаж аукционов
1934 Mercedes-Benz 500K Cabriolet C 113658 — продан за 609 500 евро Поставляется новым в Швейцарию.Одна из двухдверных моделей Cabriolet C примерно 90-го года выпуска. Дом после ремонта и продается из важной частной коллекции. Соответствующие числа. Представлен сегодня в восстановленном состоянии.
Аукцион Источник: Распродажа Шантильи 2015
1935 Mercedes-Benz 500/540 K Cabriolet A 105384 — продано за 3 025 000 долларов Один из 33 Mercedes-Benz 500 K Cabriolet в состоянии постройки. Обновлен до спецификации 540 тыс. За период. Ухоженный и прекрасно оформленный.Качественная реставрация контуров работы Франсуа Куантро из Франции. Рифен-Вагнер из Ландсхута, Германия, выполнила все капитальные ремонтные работы в период с 2000 по 2001 год.
Аукцион Источник: Остров Амелия 2015, RM Sotheby’s
1934 Mercedes-Benz 500 K Mayfair Tourer 123689 — продан за 825 000 долларов Исключительно спортивный 500 K. Уникальный британский кузов, изготовленный по индивидуальному заказу. Долгосрочное владение энтузиастами. Сопровождается копиями сборочных листов Daimler-Benz.
Аукцион Источник: 2014 Monterey by RM Auctions
1935 Mercedes-Benz 500 K Cabriolet A 105379 — продано за 2 750 000 долларов Образец роскоши и стиля Mercedes-Benz. Высоко оцененный образец марки. Хорошо задокументированное происхождение от New. Один из 11 оставшихся примеров Cabriolet A. Аутентичный пример совпадающих чисел. Точно представлены в оригинальном виде при поставке. Один из самых красивых и желанных довоенных стилей кузова Mercedes-Benz.
Аукцион Источник: Аукционы Скоттсдейл 2013, проведенные Gooding & Company
1936 Mercedes-Benz 500K Three-Position Drophead Coupe — не продавался за 425000 долларов
Предлагаемое здесь купе с кузовом «Корсика» 500K с откидной головкой получило выгоду от более ранней реставрации и было показано во многих книгах, журналах и календарях за последние три десятилетия. Его история владения завершена и восходит к 1935 году, когда он был куплен новым сэром Максом Эйткеном и зарегистрирован как BXN 134.Интересно, что красивый 500K принадлежал герру Шульцу, послу Германии в Великобритании в 1938 году, до того, как автомобиль попал в Соединенные Штаты в 1939 году, пополнив коллекцию Д. Кэмерона Пека из Чикаго, одного из самых известных пионеров. коллекционеры важных автомобилей. Позже машина прошла через еще нескольких владельцев, каждый из которых хорошо за ней ухаживал, заботясь о ее потребностях. Автомобиль был модернизирован в 1959 году дилером Mercedes-Benz в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1968 году был отремонтирован новый складной верх, а в 1969 году он был восстановлен механически и косметически.В 1993 году этот прекрасный Mercedes-Benz был снова отреставрирован по мере необходимости перед его выставкой на престижной выставке Meadow Brook Concours d’Elegance в 1995 году. Вскоре после этого владелец передал машину в долгосрочную аренду на выставку классических автомобилей на выставке Classic Car Exhibit. известный музей Оберн-Корд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана.
Сегодня, несмотря на то, что на лакокрасочном покрытии и ярких деталях наблюдаются случайные царапины и сколы, этот красивый автомобиль в целом остается очень приятным, а недостатки видны только при более внимательном рассмотрении.Желто-коричневый трехпозиционный верх хорошо подогнан, но на нем видны незначительные пятна, а красивый автомобиль оснащен окрашенными в цвет кузова проволочными колесами, фарами, фарами Lucas и запасным колесом, установленным сзади. Первоначально поставляемый на британский рынок, этот образец с правым рулем был недавно полностью и профессионально обтянут кожей правильного коричневого цвета. Рулевое колесо и деревянная приборная панель также отображают некоторые свидетельства того, что время прошло, но, тем не менее, дают подлинную общую патину.
С точки зрения механики, этот очень прочный и грамотно работающий образец выиграл от довольно недавних механических работ, которые включают в себя новую аккумуляторную батарею, восстановленный привод стартера и восстановленный главный тормозной цилиндр. Под капотом был детализирован двигатель, и, хотя он и не соответствовал кондициям, он очень красиво оформлен. Кроме того, шасси было свежо очищено, при необходимости, подкрашиванием.
Кузов купе Corsica с откидной крышкой придает интересную и весьма британскую элегантность немецкому шасси, которое приятно видеть по сравнению с более распространенными немецкими кузовами.Общий эффект очень приятный, и в результате получается замечательно красивый автомобиль с легендарными характеристиками, интересной историей, а также отзывчивым уходом и обслуживанием.
Аукцион Источник: RM Auctions 2009 Sports & Classics of Monterey
1936 Mercedes-Benz 500K Cabriolet B 130878 — продан за 1 045 000 долларов Показан в Mercedes-Benz 8 Ян Мелин. Готова к гастролям и показам. Идеальный туристический автомобиль или шоу-кар на четверых.Уникальная и оригинальная конструкция кузова, сочетающая спортивный стиль особого родстера и роскошь кабриолета Б. Специальные крылья родстера и сделанную на заказ хромированную отделку.
Аукцион Источник: 2008 Монтерей Превью
Превосходный MERCEDES-BENZ 500K ‘SPECIAL ROADSTER’ постройки Франца Праля, 1935 г. Тренера в стиле Зиндельфингена Шасси No. 113688 Двигатель № Номер комиссии 203108
Превосходный автомобиль, построенный Францем Пралем
1935 MERCEDES-BENZ 500K ‘SPECIAL ROADSTER’
Кузов в стиле Зиндельфингена
№ шасси.113688
Двигатель No. 113688
Комиссионный номер 203108
Рядный 8-цилиндровый двигатель с наддувом объемом 5018 куб. См.
100 л.с. или 160 л.с. с включенным нагнетателем автомобильные технологии
* Легендарный рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом
* Желанный «длинный хвост» кузов Special Roadster
* Шасси и двигатель с одинаковыми номерами с кузовом Cabriolet C из нового
* Мастерски воссозданный кузов от Franz Prahl
MERCEDES-BENZ 500 AND 540K
Разработанный для сети высокоскоростных автобанов, распространившейся по всей Германии в 1930-е годы, Mercedes-Benz 500K представлял собой лучшее в автомобилестроении того времени.Технически он был оснащен независимой по всему периметру подвеской с качающимися осями и необычным переключением передач с полуавтоматическим включением верхнего привода с прямым приводом. Уникальная система наддува, используемая Mercedes-Benz, была основана на опыте компании в разработке авиационных двигателей, где система наддува «по желанию» позволила немецким самолетам времен Первой мировой войны получить преимущество в летных характеристиках за счет увеличения мощности двигателя на высоте.
Уникально то, что нагнетатель Mercedes был задействован только на полном газу, скорее как «кик-даун» на автоматической коробке передач, чтобы дать кратковременный прирост мощности при обгоне или подъеме на холм.Нажатие педали газа на пол задействовало ряд шестерен, которые приводили в движение воздуходувку типа Рутса, высвобождая до 50 процентов больше мощности и визжая банши. Немногие впечатления от вождения могут сравниться со звуком и яростью Mercedes-Benz с наддувом на полном ходу: «Нога сильно падает, и раздается почти демонический вой … стрелки тахометра и спидометра прыгают по своим циферблатам: есть «пожалуй, ни один другой автомобильный шум в мире не является столь характерным, как шум, производимый нагнетателем Mercedes», — писал Х.С. Линфилд из «Autocar » в 1936 году: «Это мастерский автомобиль для очень немногих. Сама по себе дерзость его мощности дает возможность испытать себя».
Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5018 куб.см 500K, который был развитием линейки компрессоров Kompressor с наддувом, начавшейся с модели 380K 1932 года, был эксклюзивной и мощной моделью для столь же эксклюзивной и влиятельной клиентуры. Модель 500K, разработанная главным инженером Mercedes-Benz, бывшим гонщиком доктором Хансом Нибелем, была представлена в 1934 году, и только 354 шасси всех стилей были построены до того, как модель была заменена моделью 540K: 105 в 1934 году, 190 в 1935 году и 59. в 1936 г.
В то время как линейка 500K несла одни из самых ярких кузовов своего времени, несомненно, венцом славы был кузов Spezial Roadster , изготовленный по индивидуальному заказу собственными кузовными заводами Mercedes-Benz, Karrosserie Sindelfingen по проекту талантливого Германа. Аренс. По сравнению со стандартной версией родстера по цене 22 000 рейхсмарок (8 800 долларов США), у Special Roadster базовая цена составляла 28 000 рейхсмарок (11 200 долларов США). По этой цене Mercedes был готов удовлетворить любые требования клиента.В результате Special Roadster появился в нескольких подвариантах, где модель с удлиненной задней декой, так называемый «длинный хвост», остается наиболее востребованной.
Написав плавный дизайн родстера Аренса, в частности, покойный уважаемый историк Гриффит Борхесон сказал: «Здесь есть гармония и баланс линий и массы … которые очень просто не поддаются никакому мыслимому усовершенствованию. Это скульптурное совершенство … Ибо многие люди со вкусом, более красивые автомобили никогда не будут спроектированы и построены.»Безусловно, это мнение разделяли некоторые из самых влиятельных людей Германии 1930-х годов, такие как дородный рейхсмаршал Герман Геринг, чей знаменитый особый родстер цвета яичной скорлупы был захвачен парашютистами США при падении Германии и прозван» Голубым гусем «, когда Впоследствии он использовался в качестве командирского автомобиля генералом Максвеллом Тейлором, а затем был отправлен в Соединенные Штаты в октябре 1945 года. Другим увлеченным пользователем Special Roadster был неулыбчивый глава нацистского автоспорта, Korpsführer Adolf Hühnlein из NSKK , который поддерживал позволил гоночным автомобилям Mercedes и Auto Union доминировать в основных гонках эпохи 1934-1939 годов; своим уникальным положением он обязан тому факту, что именно его ударные войска защищали первую встречу, проведенную восходящим политиком Адольфом Гитлером еще в 1919 году.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Производство Special Roadster было крайне ограниченным, и только 29 из 58 родстеров, построенных на шасси 500K и 540K, соответствовали номенклатуре Spezial . Предлагаемый здесь автомобиль, первоначально построенный как Cabriolet C, был преобразован в специальный родстер в ходе тщательной перестройки в соответствии с высочайшими стандартами уважаемым немецким реставратором, ныне покойным Францем Пралем с Waldstrasse 3, Preussisch Oldendorf в Люббекке, Германия.
Заводской кабриолет выпускался в различных стилях: кабриолет A, B, C и D, желательно, как правило, именно в таком порядке. Согласно архивам Mercedes-Benz Classic в Штутгарте, предлагаемое сегодня шасси было первоначально поставлено как модель 500K Cabriolet C 12 ноября 1935 года. Комиссионный номер был 203108, что соответствует номеру шасси 113688 и двигателю 113688. Завод-изготовитель. Кузову Cabriolet C был присвоен номер 817114, а собранный автомобиль был отправлен в Брюссель.
Авторемонтный цех Франца Праля впервые стал известен в начале 1990-х годов, когда он начал восстанавливать автомобили Iso Grifo и Bizzarrini. Эти итальянские чистокровные животные не пользовались большим уважением, и в результате многие получили реставрации низкого качества, которые быстро пришли в негодность. Прахл увидел, что эти впечатляющие спортивные автомобили скоро станут популярными, и помог им кардинально изменить рынок, вернув их к стандартам мирового класса, которых раньше просто не было.
В начале 2000-х Prahl начал создавать Special Roadster на оригинальных шасси Mercedes 500K и 540K — медленными темпами, что стало совершенно понятно, когда стало очевидно, что Prahl уделяет большое внимание деталям.Примерно с 2002 года посетители автомобильной выставки Technoclassica в Эссене, Германия, могли любоваться этими развлечениями на стенде Franz Prahl, поскольку они очень медленно обретали форму. Через год деревянным каркасом можно было любоваться на восстановленном шасси. Затем на деревянной раме будет изображена идеально воссозданная кожа из матового металла, дополненная тщательно изготовленной латунной фурнитурой. И, наконец, год спустя, идеально завершенный автомобиль будет на стенде, ослепляя зрителей и бросая им вызов, пытаясь отличить почти маниакальное качество творения Праля от одного из автомобилей, построенных Зиндельфингеном в середине прошлого века. 1930-е гг.
Шасси 113688 — одна из таких машин, кузов которой в 2008-2011 гг. Был изготовлен Францем Пралем в соответствии с этими невероятными стандартами. Он купил частично отреставрированное шасси с соответствующим двигателем у известной реставрационной компании Reifen-Wagner в 2008 году. После завершения Вагнер выполнил полное обслуживание и летом 2011 года установил блок рулевого управления с электроусилителем. Хенрик Фредериксен приобрел автомобиль в осень того же года.
Великолепный глубокий глянцевый черный цвет, дополненный стильным салоном, обитым седельной кожей, идеально сочетающейся с эффектной и изысканной перламутровой приборной панелью, этот автомобиль во всех отношениях является абсолютным препятствием для шоу.Если какой-либо автомобиль 1930-х годов можно назвать легендарным, то это, конечно же, Mercedes-Benz 500K Special Roadster. Плавные крылья и яркие внешние выхлопы олицетворяют техническое мастерство Третьего рейха, в то время как невероятно тонкие и обтекаемые линии дают понять, что некоторые объекты непреходящей красоты все еще создавались в Германии, даже когда нацистский режим мчал мир навстречу всем. -Вой войны. Этот великолепно представленный автомобиль дает редкую возможность войти в эту легенду.
BILEN DER TILBYDES
Если вы хотите купить Mercedes-Benz Classic в Штутгарте, вы должны купить автомобиль Mercedes Cabriolet C carosseri. Kommissionsnummer 203108 hører til шассиnummer 113688 и motornummer 113688. Det fabriksbyggede karosseri fik nummer 817114, og den færdige bil blev eksporteret til Brussel.
I 2008 købte nu afdøde Franz Prahl шасси 113688 i полуремонт на опорной стойке. Prahl var kendt for at anvende pinligt nøjagtige metoder med henblik på and skabe helt nøjagtige re-kreationer of Special Roadster’s på originale 500K или 540K chassiser.Han brugte tre år på at bygge bilen som tilbydes her. Det færdige resultat vidner om den næsten maniske præcision, som kendetegner en bil bygget af Prahl. Efter bilen var færdigbygget, blev den sendt til de prominente Mercedes-Benz eksperter hos Reifen-Wagner i Landshut, который может быть использован в любом случае, когда требуется установить и установить электрическую сервоустройство.
Детский транспортный знак на переднем плане, подписанный с начала 1930-х годов, когда-то просто легендарным концом Mercedes-Benz Special Roadster. Karosseriets ekstremt lange og kraftfuldt svungne skærme og de imponerende udvendige udstødningsrør repræsenterer indgrebet af det Tredje Riges teknologiske overlegenhed, mens de utroligt fine og elegante altgsindelsin de skrme Nazisterne marcherede taktfast mod krigens ødelæggelser.Denne fantastiske bil er en unik mulighed for at tage del i denne Historiske legende.
Уплаченные налоги ЕС
С датским регистрационным свидетельством
1936 Mercedes-Benz 500 K Spezial-Roadster — Главная
Mercedes-Benz 500 K Spezial-Roadster считается одним из самых красивых стилей кузова, когда-либо созданных. Он оснащен 5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом. Звук нагнетателя описывался в 1930-х годах как «Иерихонские трубы» или «воющая богиня мести!» Этот автомобиль отличается исключительно редкой и элегантной конструкцией с закрытыми запасными частями, в отличие от современных автомобилей с багажником.Те немногие, кто мог позволить себе этот автомобиль, могли также заплатить за пересылку своего багажа, поэтому дизайн не должен был уступать место практичности багажника. (У него, однако, есть сиденье для тещи или тещи.) Считается, что только два родстера на 500 тыс. Ушли с завода с закрытой запчастью.
Это чудо, что эта машина существует сегодня. Оригинальный кабриолет, сделанный для клиента из Нидерландов, был превращен в обломки во время Второй мировой войны. Остатки некогда прекрасного роскошного автомобиля были отправлены в США, но оставались на хранении до тех пор, пока шасси не было куплено бароном Дж.О. Рабен-Левецау из Дании в 1960-х годах. Он оставался экспонироваться в музее барона до тех пор, пока коллекция не была ликвидирована в 2012 году. Затем началась семилетняя реставрация в точном соответствии с заводскими спецификациями Spezial-Roadster.
Рама из ясеня и стальной кузов были изготовлены ведущим мировым специалистом по кузовным работам Spezial-Roadster. Реставрация была выполнена известным специалистом по маркам. Каждая деталь до последней гайки подвергалась повторной полировке, ремонту или, в случае крайней необходимости, замене.Это было воскресение больше, чем восстановление.
Головка блока цилиндров имеет параллельные верхние клапаны, приводимые в действие коромыслами и толкателями от бокового коленчатого вала. Подвеска представляет собой переднюю ось на двойных поперечных рычагах, качающуюся ось с двойным шарниром сзади, винтовые пружины и демпфирование за счет мощных амортизаторов. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая. У этого автомобиля 129,5-дюймовая колесная база, грохочущее сиденье и исчезающий складной верх.
Автомобиль был показан на одиннадцати выставках в США в 2019 году, четыре раза получая домой Best of Show, один раз «Выбор народа» и другие награды на девяти выставках.
Mercedes Benz 500 k Stromlinienwagen 1935
Большая головоломка вокруг X-252
Совершенно особенным спортивным автомобилем Mercedes был 500K 1935 года, который супербогатый китаец Тан Чоан Кенг заказал в Oegstgeester «Garage Rooyakkers». Тан происходил из супербогатой китайской семьи, которая торговала сырьем из Джакарты (Индонезия).Тан жил, среди прочего, в доме в Огстгесте, пригороде Лейдена на юго-западе Голландии, был многоязычным и говорил среди других языков, в том числе и на немецком.
Этот замечательный 500 K был изготовлен в кузове в Зиндельфингене под руководством Германа Аренса. 500K называли «особенным обтекаемым автомобилем», он был роскошно оборудован, и все было продумано до мелочей: сиденья можно было сложить до откидывающихся, а открывающиеся окна за дверями можно было полностью утопить в кузов.Под приборной панелью у пассажира имелся выдвижной поддон. Он был оборудован лампой для чтения над бардачком, своего рода столом, идеальным для чтения карт в ночное время.
Запасные колеса были спрятаны под обтекаемыми колесными колпаками. Бак имел емкость 180 литров (вместо обычных 110 литров). «Специальная обтекаемая машина» 500К была оснащена двумя батареями на 12 В и дополнительным отсеком для хранения — одним для хранения винтовки! У 500 K было по два маятниковых указателя поворота с каждой стороны: один в крышке запасного колеса, а второй сразу за маленьким открывающимся окошком за дверью автомобиля.Отражатели на концах бамперов как спереди, так и сзади были дополнительными устройствами безопасности.
Что стало с Х-252?
Весной 1935 года модель 500K Spezial Stromlinienwagen была подобрана компанией Tan в Штутгарте. Обширные путешествия можно было проследить до 1938 года. В 1949 году «Garage Rooyakkers» в Огстгесте, где Тан заказал 500 K, предложил 500K «Spezial Stromlinienwagen» в голландском журнале «De Auto» за 16 000 гульденов. С тех пор все следы потеряны!
Есть ли у вас какие-либо сведения о местонахождении этого особого модернизированного автомобиля 500K «? Если да, сообщите нам об этом!
Mercedes Benz 500K Special Roadster Масштаб 1/24
Состояние: | Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Подробнее о состоянии | Марка: | НЕТ БРЕНДА |
Марка автомобиля: | NA | Страна: | Япония |
Модель: | NA | Описание комплекта: | NA |
Год выпуска: | NA | Измененный элемент: | NA |
Пол: | NA | Рекомендуемый возрастной диапазон: | NA |
Возрастной уровень: | NA | С автографом: | NA |
Серии: | NA | Материал: | NA |
Год выпуска: | NA | Цвет: | NA |
Описание модификации: | NA | Страна / регион производства: | NA |
MPN: | NA | Тип машины: | NA |
Тип размера: | NA | Шкала: | NA |
Размер: | NA | UPC: | NA |
Mercedes Benz 500K Special Roadster 1/24 Scale
Mercedes Benz 500K Special Roadster 1/24 Scale
Игрушки и хоббиУкраденных Mercedes 500K времен Второй мировой войны должны были получить 7 долларов.7М на аукционе
«Мерседес-Бенц» изготовил всего 29 таких шедевров, и у этого прямо здесь замечательный фон, достойный превращения в кинофильм. Ближе к концу Второй мировой войны союзные войска обнаружили машину, спрятанную в поместье Ганса Прима, немецкого промышленника, который был отправлен в тюрьму в 1945 году. Затем машина отправилась в Соединенные Штаты и оставалась там в течение 66 лет, пока голландский автолюбитель приобрел прекрасный автомобиль еще в 2011 году за 2 фунта стерлингов.9 миллионов (около 3,7 миллиона долларов).
На этом история не заканчивается, так как вскоре после покупки автомобиля Франс ван Харе решил продемонстрировать свое новое ценное владение на автомобильном мероприятии, организованном в Эссене, Германия. Это было в тот момент, когда 500K Special Roadster был конфискован властями из-за спора о праве собственности. Внуки г-на Прима утверждали, что автомобиль был украден у их деда, утверждая, что семья фактически все еще имеет права собственности.
В результате спора вступило в силу 30-летнее правило исковой давности, поэтому власти Германии приняли решение о конфискации автомобиля после того, как 30-летний период возобновился, когда Mercedes 500K Special Roadster вернулся в Германию.Другими словами, автомобиль был конфискован от имени первоначального владельца. Как вы понимаете, между семьей Прим и Франсом ван Харе произошла судебная тяжба, в которой потомки первоначального владельца одержали победу в 2012 году, когда суд в Гамбурге постановил, что союзные войска не имеют права захватывать машину. .
Перенесемся в наши дни, семья решила продать автомобиль, и Bonhams выставит его на аукцион во время распродажи Шантийи во Франции 3 сентября. Аукционный дом оценивает классическую модель, которая находится в «великолепном состоянии». с молотка за 5–7 млн евро (5 долларов.5 млн — 7,75 евро). За него можно было получить даже больше, учитывая, как Special Roadster 1937 года выпуска 540K получил 9 миллионов евро (9,9 миллиона долларов) на аукционе, организованном RM Sotheby’s в феврале.