"Мерин" - это №1 во всём мире. Mercedes-Benz и его самые яркие представители. Мерседес самый первый


История месье Мерседеса (16 фото+текст)

Недавно был отмечен юбилей, возможно, самого популярного автомобильного бренда мира. 110 лет назад на заводе фирмы Daimler Motoren Gesellshaft был собран самый первый Mercedes. В честь знаменательной даты давайте вспомним, как все начиналось…

Обратите внимание, сколько известных имен сошлось в одной истории. Формально автором первого Mercedes (пока еще без приставки Benz — она появится лишь после объединения двух немецких фирм Daimler и Benz в 1926-м) принято считать Вильгельма Майбаха, гениального немецкого конструктора, а впоследствии и основателя собственной автомобильной компании. Но было бы в высшей степени несправедливо игнорировать роль Эмиля Елинека, немецкого бизнесмена, большую часть жизни прожившего в Австрии и Франции. Именно с его легкой руки красивое слово Mercedes стало маркой автомобиля, которую десятки лет спустя превозносят во всем мире.

Эмиль Елинек, каким его запомнили современники

В семье не без уродаЕлинека, родившегося в 1853-м в Лейпциге, можно считать и богачом, и чудаком, и бездельником, но точнее всего будет назвать его ребенком, отказавшимся взрослеть. Средний из трех сыновей влиятельного раввина, Эмиль, аккурат как в русских народных сказках, рос дурачком, тогда как его братья отличались умом и сообразительностью. Младший — Макс-Герман стал известным во всей Европе лингвистом, а старший Георг не менее уважаемым в Старом Свете учителем права и, между прочим, одним из авторов «Декларации о правах человека». Ну а Эмиль оказался форменным оболтусом. Он не любил учебу, сменив сразу несколько школ, зато обожал поиграть на нервах благочестивых родителей. В нежном 17-летнем возрасте Елинек-средний, к несказанному удивлению семьи и явному негодованию отца, устроился клерком в местную железнодорожную компанию. Не то чтобы Эмиля прельщала перспектива честно трудиться за одну зарплату. Боже сохрани! Однако малопрестижная должность открывала молодому человеку интересные возможности. По ночам он вместе с такими же обалдуями и сорвиголовами устраивал… гонки на паровозах, принимая нелегальные ставки на исход заездов. Когда об этом «невинном» хобби узнало начальство, Эмиль с треском вылетел на улицу. От греха подальше родители отправили 19-летнего бездельника во Францию, а вскоре отец, воспользовавшись своими связями, устроил сына в дипломатическую миссию в Марокко. К ссылке на край света юноша отнесся спокойно. Более того, именно в Африке он заложил фундамент своего беззаботного будущего. Охмурив испанскую еврейку Рахель Гоггман, дочку местного табачного плантатора, Елинек вскоре наладил экспорт табака в Европу. Кроме того, по случаю он занял вакантное место в местном отделении крупного французского банка, а успешная игра на фондовой бирже приумножила его капиталец. Попутно откосив от службы в армии — по состоянию здоровья, как же, как же! — через некоторое время Елинек вернулся в Европу уже богатым человеком. Он купил дом в австрийском Бадене, а с осени по весну укатывал на французскую Ривьеру, где зимовало целое сборище европейских аристократов и состоятельных бездельников. Скуку, которая сопровождает любую сытую жизнь, Эмиль разгонял с помощью самого дорогого и ультрамодного увлечения конца 19-го века — любви к автомобилям.Кто заказывает музыкуЕлинек мог позволить себе покупать чуть ли не каждую новинку, появлявшуюся на рынке, и не упускал этой счастливой возможности. В его коллекции значился и трехколесный De Dion, и квадроцикл Benz Victoria 1893 года, а когда в 96-м Эмиль увидел в газете рекламное объявление Daimler Motoren Gesellshaft («Моторное сообщество Даймлера»), он немедленно отправился в Штутгарт, где располагалась штаб-квартира и мастерские немецкой компании. Появление Елинека, высокого, с комично пышными усами и не расстающегося с колониальным шлемом, по его собственным словам, навевавшим воспоминания о молодых годах проведенных в Марокко, произвело весьма глубокое впечатление на Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха. К удивлению основателей и владельцев Daimler Motoren Geselshaft, странный господин, слегка клоунской внешности, неплохо разбирался в автомобилях, а главное, оказался весьма щедрым.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах — пионеры автомобильного века и просто весьма импозантные господа

Эмиль, следивший за всеми автомобильными трендами, хорошо знал, что большинство гонок, проводимых в то время, выигрывали машины, оснащенные моторами Daimler. Поэтому он немедленно заказал сразу два автомобиля мощностью 4 и 9 л.с. Последний, по заявлениям фирмы, мог на хорошей дороге (и не иначе, как при попутном ветре) развить более чем впечатляющие 40 км/ч! На самом же деле 9-сильный Daimler Phoenix передвигался не быстрее 25 км/ч. Убедившись в недостаточной быстроходности, Елинек сообщил в Штутгарт, что купит еще четыре автомобиля, при условии что их максимальная скорость составит порядка 50 км/ч.

Эмиль за рычагами управления Daimler Phoenix. Обратите внимание на радиатор необычной круглой формы — Если на самодвижущемся экипаже я не могу ехать значительно быстрее, чем на лошадях, то зачем вообще покупать автомобиль?! — взывал он к здравому смыслу Даймлера и Майбаха. Немецкие конструкторы, напротив, считали увеличение мощности делом опасным. Но оплаченный заказ на 4 автомобиля был слишком серьезным посулом, чтобы от него отказаться. Получив квартет более мощных Phoenix, Эмиль повеселел. «То, что нужно!» — телеграфировал он в Штутгарт. И оставив один экземпляр себе, оставшиеся три Елинек решил продать. В Ницце, настоящем краю миллионеров, это оказалось не сложно.

Это райское местечко в Ницце — «Вилла Мерседес — 1», лишь один из множества принадлежавших Елинеку домов Барон Артур Ротшильд, как и многие представители истеблишмента, убивавший зимнюю скуку на Лазурном берегу, имел привычку по утрам совершать автомобильные прогулки по окрестностям Ниццы. «Тем самым я развлекаю простолюдинов», — смеясь, рассказывал он друзьям, радуясь собственному остроумию. Какого же было удивление барона, когда одним прекрасным утром его Pahnard дерзко и, что называется, без шансов обошел незнакомец на новеньком Daimler. Артур выяснил, что быстроходная машина принадлежит некоему господину, скрывавшемуся под псевдонимом «месье Мерседес». Конечно же это был Елинек собственной персоной. Ротшильд разыскал «обидчика» и немедленно… купил его автомобиль. Почему Елинек скрывался за псевдонимом? Назовите это прихотью богатеев или просто желанием избежать огласки, но в ту пору состоятельные господа частенько пользовались вымышленными именами. Скажем, другой член семейки мультимиллионеров Ротшильдов — Генри заявлялся на старт гоночных состязаний как «Доктор Паскаль». Елинек же выбрал свой псевдоним неспроста.

Возможно, из-за сильной привязанности к жене — наполовину еврейки, наполовину испанки — Эмиль испытывал крайне теплые чувства ко всему испанскому. Он свободно говорил на этом языке, и, по воспоминаниям сына, «все, что было связано с этой страной, занимало в его сердце особое место». Ну а женское имя «Мерседес», то есть «милосердная», по глубокому убеждению Елинека, приносило счастье его семье. Так в домашнем кругу Эмиль называл свою дочь Мерседес, хотя ее настоящее имя — Адрианна Марриэта Рамона Елинек. Точно так же наш герой окрестил и… дом в Бадене, а две его виллы в Ницце известны как «Вилла Мерседес — 1» и «Вилла Мерседес — 2». Впоследствии «милосердное» имя будут носить многочисленные катера и яхты Эмиля, а финал-апофеозом слегка нездоровой привычки станет смена собственной фамилии на Елинек-Мерседес.

На этой фотографии — Адрианне Марриэте Рамоне Елинек, которую весь мир знает просто как «ту самую Мерседес», всего 15 лет Но мы, впрочем, забежали вперед. Продав Ротшильду первый Daimler, «месье Мерседес» не успокоился. Елинек отправился в Штутгарт, где механики Daimler Motoren Geselsahft cлегка подтюнинговали его Phoenix. Спустя две недели Эмиль без зазрения совести повторил фокус с обгоном, вновь обставив машину барона. Ротшильду бы обидеться на подобное надувательство в изощренной форме, но вместо этого он вновь достал чековую книжку. «По большому секрету» узнав от Эмиля, что на фабрике Daimler разрабатываются еще более мощные модели, щедрый Артур пообещал купить и их тоже… Не мешкая, Елинек разместил заказ еще на 6 автомобилей. К тому времени деловая репутация и хватка позволяли ему в буквальном смысле диктовать условия владельцам Daimler Motoren Gesellshaft, лично настаивая на тех или иных технических решениях. Эмиль распорядился, чтобы на новую партию машин установили четырехцилиндровые моторы (предыдущие модели имели лишь по два цилиндра), причем двигатели должны быть расположены в передней части автомобиля. В конце 19-го века подобное решение вовсе не казалось столь же очевидным, как сегодня. — Но сами подумайте, ведь лошадь всегда находится впереди экипажа, — подкручивая усы, увещевал Елинек компаньонов из DMG. — Ну а поскольку мотор, собственно, заменяет лошадь, то и он должен тянуть автомобиль за собой! Какими бы банальными и примитивными ни казались эти объяснения и доводы, но сегодня в правоте и дальновидности Елинека сомневаться не приходится. Тогда же в Штутгарте, пожав плечами, уступили пожеланиям щедрого заказчика. Воистину: кто платит, тот и заказывает музыку.

Как и прежде, первый автомобиль из новой партии Эмиль оставил себе, решив заявиться на старт Автомобильной недели Ниццы — пожалуй, самой престижной гонки рубежа столетий. Пафосное мероприятие, проходившее каждой весной, собирало весь бомонд Лазурного берега и состояло из трех частей: скоростного подъема на холм, спринта длиной в одну милю и гонки на выносливость протяженностью порядка 200 миль. Чтобы подсобить своему успешному торговому агенту, Daimler прислал в помощь Елинеку опытного механика Вильгельма Бауэра. Но «месье Мерседес» на 28-сильном Phoenix не смог блеснуть ни в одной из трех дисциплин. Хуже того: ровно через год в марте 1900-го во время очередной Автомобильной недели разыгралась настоящая трагедия. На старте скоростного заезда на 1 милю тот самый Вильгельм Бауэр, на сей раз сам сидевший за рулем, не справился с управлением и врезался в каменную стену в первом же повороте. На следующий день гонщик скончался в больнице.

Трагедия во время Автомобильной недели Ниццы в марте 1900-го. Daimler Вильгельма Бауэра потерпел аварию в первом же повороте. Немногим позже гонщик скончался в больнице

Новое началоВсего за несколько дней до этой трагедии неожиданно умер и Готлиб Даймлер, так что на заводе в Штутгарте царили подавленность и пессимизм. В сердцах Майбах решил навсегда отказаться от участия в автоспортивных состязаниях. Талантливый конструктор не сомневался: погоня за лошадиными силами приведет лишь к большим жертвам. И, конечно же, во всех грехах винил Елинека, развязавшего гонку вооружений. Тот в свою очередь считал иначе. «Отказ от участия в гонках равносилен самоубийству для компании, — убеждал он Майбаха. — Никто не станет покупать автомобили той марки, которая не побеждает в соревнованиях и не попадает на страницы газет!» Кроме того, Елинек считал, и, в общем, тоже небезосновательно, что главной причиной катастрофы Бауэра стал не столько сверхмощный — аж целых 28 л.с., вы не забыли?! — мотор, сколько сама конструкция машины. Daimler Phoenix с высоким центром тяжести мало того что выглядел неуклюжим, но и отличался склонностью к перевороту. В конце концов Майбаха удалось убедить в необходимости создания совершенно нового автомобиля. Случилось это, впрочем, не ранее, чем Елинек пообещал выкупить всю парию из 36 машин общей стоимостью 550 тысяч марок. Взамен же он получил место в наблюдательном совете DMG, а также настоял еще на одном условии — у модели должно быть новое имя. — Название Daimler плохо воспринимается за пределами Германии, — уверял Эмиль. — Меж тем имя машины должно быть звучным и запоминающимся на всех языках. Почему бы не назвать машину Mercedes?

Гоночный вариант Mercedes 35 hp. Это не просто первая модель, носившая имя Mercedes, но и машина, задавшая новый вектор развития автомобильной техники Майбах не стал спорить. Во-первых, логика в словах Елинека, безусловно, присутствовала — во Франции, скажем, крупнейшем на тот момент рынке сбыта автомобилей, права на торговую марку Daimler держала фирма Pahnard Levassor. А главное, на споры не оставалось времени — согласно контракту машина должна быть готова к 15 октября. Если бы речь шла о простом апгрейде модели Phoenix, то проблем бы не возникло, но на повестке дня стояла совершенно новая конструкция: от колес до сидений.

Четырехцилиндровый двигатель Mercedes 35 hp при рабочем объеме в 6 литров развивал 35 л.с. и впервые в истории имел алюминиевый картер К тому же работу осложняли постоянные телеграммы от Елинека, продолжавшего фонтанировать идеями и рацпредложениями. Каким-то чудом Майбах, работавший над машиной вместе с сыном Готлиба Даймлера — Паулем, умудрился почти поспеть к сроку.

Первый собранный Mercedes был готов 22 ноября 1900 года. Для начала века конструкция получилась просто авангардной, начиная от рамы из прессованного металла до первого в истории сотового радиатора, требовавшего значительно меньшего объема воды для эффективного охлаждения мотора. Важнее, что для увеличения мощностного потенциала Майбах пошел нетрадиционным для тех лет путем. Он не стал значительно увеличивать мощность двигателя, сосредоточившись на снижении снаряженной массы автомобиля.

Запатентованный Вильгельмом Майбахом сотовый радиатор дебютировал на Mercedes 35 hp, как несложно догадаться из названия, развивавший 35 лошадок, был лишь немногим мощнее того же 28-сильного Daimler Phoenix, зато весил Mercedes чуть больше тонны, тогда как его предшественник — все две! Неудивительно, что автомобиль разгонялся почти до 100 км/ч. При этом сам 6-литровый двигатель, между прочим, с алюминиевым картером, двойным распредвалом и сдвоенным карбюратором, установили максимально низко в раме, заметно улучшив устойчивость на высокой скорости. После непродолжительных дорожных испытаний и небольшого файн-тюнинга первый Mercedes доставили на виллу Елинека в Ницце.

А к традиционным мартовским стартам Автомобильной недели завод Daimler отрядил на Лазурный берег заводскую команду — водителя Вильгельма Вернера и механика Германа Брауна. То, что произошло, потом не могло присниться Елинеку и Майбаху и в самых сладких снах. Новый Mercedes 35 hp буквально растоптал всех соперников, победив и в спринтерском заезде, и в подъеме на холм, и в 244-мильной гонке на выносливость. К концу недели имя Mercedes не сходило с уст богатеев Ривьеры, равно как и с полос газет и журналов.

Экипаж Вернер-Браун на финише гонки на выносливость Автомобильной недели Ниццы — 1901. Дистанцию в 392 км Mercedes 35 hp немецких гонщиков преодолел за 6 часов 45 минут По требованию Елинека, Вернеру и Брауну выписали премию в 1000 марок каждому, а на заводе в Штутгарте в срочном порядке установили на шасси 35-го просторный четырехместный кузов, чтобы показать публике — лучшую гоночную машину года уже можно купить. И продажи пошли. Да как! Среди первых владельцев машины значатся фамилии всех главных миллионеров эпохи: Рокфеллер и Астор, Морган и Тейлор. На Daimler Motoren Geselshaft осыпался денежный дождь.

Гражданское исполнение Mercedes 35 hp легко опознать по второму ряду сидений и складному тенту — Мой друг, — писал Майбах Елинеку. — Должен признаться, что ваша заслуга в появлении этого автомобиля ничуть не меньше моей. Мы вместе с вами в равной степени можем считаться создателями Mercedes! Увы, идиллия продолжалась недолго. Чем больше машин собирали в мастерских Daimler Motoren Gesellshaft, тем задумчивей становились в Штутгарте. Ведь Эмиль на правах эксклюзивного импортера покупал машины по заводской цене, а перепродавал их с весьма ощутимой прибылью, оседавшей исключительно в его карманах. В свое время табачный и банковский бизнес вместе с биржевыми махинациями сделали Елинека просто человеком состоятельным, но торговля машинам Mercedes превратила его в миллионера, скупающего недвижимость, казино и яхты чуть ли не оптом. Причем сказочное богатство нисколько не изменило его дурного характера. Требования и предложения Елинека со временем стали напоминать шантаж. («Я больше не возьму ни одного автомобиля, пока вы не сделаете работу коробки передач бесшумной. Каждому известно, что на Daimler ставят самые шумные трансмиссии!»)

Любопытный кадр! Всего год спустя триумфальной для Mercedes Автомобильной недели Ниццы Эмиль Елинек вышел на старт гонки 1902-го за рулем электробензинового гибрида Lohner-Porsche, разработанного молодым Фердинандом Порше Полные взаимных обвинений и нападок, отношения DMG и Елинека длились еще несколько лет. После того как фирму в 1905-м покинул Майбах, Эмиль совсем сорвался с катушек, в частных разговорах отзываясь об инженерах компании не иначе, как об «этих ослах». После очередного демарша терпение руководства фирмы лопнуло и контракт с «месье Мерседесом» был разорван.

Елинек (на заднем плане) у здания французского агента Daimler Motoren Geselshaft. Снимок сделан предположительно в 1903-1904 годах, когда отношения Эмиля и руководства фирмы стали стремительно ухудшаться

Вместо послесловия Как принято говорить в таких случаях, стороны расстались к взаимному удовлетворению. К тому времени успех 35-го, закрепленный более простой и доступной моделью Simplex, сделал торговую марку Mercedes синонимом превосходной степени автомобиля.

Многие считают, что именно Mercedes 35 hp положил конец эпохе самодвижущихся экипажей с моторами, представ автомобилем в современном значении этого понятия. Елинек же после развода с Daimler Motoren Geselshaft отошел от автомобильного бизнеса, возобновив дипломатическую карьеру. Он служил в консульстве Австро-Венгрии в Ницце, затем в Мексике, а потом и в Монако, где по ходу дела приобрел несколько казино. Но с началом Первой мировой войны для Эмиля настали трудные дни. Правительство Австро-Венгрии заподозрило в нем французского шпиона, и Эмиль вместе с семьей переехал во Францию, где его сразу обвинили в шпионаже в пользу Германии. В конце концов Елинек перебрался в нейтральную Швейцарию, где в январе 1918-го и скончался в возрасте 64 лет. Вся его французская собственность была конфискована.

«Наверное, я единственный отец, которого будут помнить по имени дочери!» Так Елинек комментировал смену собственной фамилии на Елинек-Мерседес. И, к слову, оказался совершенно прав. Еще более грустной оказалась судьба Адрианны Марриэты Рамоны Елинек, которую весь мир знает как девочку, в чью честь назван Mercedes. Дочь Эмиля попадала на страницы прессы лишь по скандальным поводам: она дважды выходила замуж и оба раза крайне неудачно. Ей не было и сорока, когда в 1929-м Мерседес Елинек умерла от рака.

Источник: masterok.livejournal.com

fishki.net

Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Mercedes-Benz По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 45 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 504 перейти Наших тест-драйвов: 175 перейти

Автомобили Mercedes-Benz

  • A-Class

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • AMG GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • B-Class

    3 поколения, 2005 - сегодня
  • C-Class

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • C-Class AMG

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • CLA

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 - 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 - сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 - 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • CLS-Class AMG

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 - сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 - сегодня
  • G-Class AMG

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • GLA-Class

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • GLC

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GLC Coupe

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • GLE

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GLE Coupe

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • GLS

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • S-Class

    7 поколений, 1991 - сегодня
  • S-Class AMG

    5 поколений, 1998 - сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • S-class Coupe

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • V-Class

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 - сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.)

Все модели Mercedes-Benz

На этой странице:

Фотогалерея Mercedes-Benz

... Фотогалерея Mercedes-Benz

Последние отзывы о Mercedes-Benz

Ваня
Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz SLS AMG

Для поездок по поселку сойдет

Влад
Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class

Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.

Джон Доу
Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class
Mercedes-Benz GLA-Class

Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz

Все тесты Mercedes-Benz

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 9

www.motorpage.ru

Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки

Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий — премьера нового детища компании Mercedes-Benz — GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год

Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год

Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год

Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год

Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год

Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год

Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год

Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год

Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год

В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год

Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год

Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год

Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год

Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 — экспериментальное безопасное транспортное средство

Двигатели и техника: автосалон в 1975 году

Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год

Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год

Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год

Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год

Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год

Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году

В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год

В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года

Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года

Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год

Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса

Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году

Разнообразие: от А-класса до SL — Mercedes-Benz представил весь модельный ряд , 1998 год

Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год

Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год

Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год

Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL

Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году

Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год

Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок

Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год

Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год

Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год

В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год

Более подробную информацию об условиях акции вы можете найти на сайте компании.

Или просто направьте свой запрос на e-mail: [email protected].

Источник

travelask.ru

События: Первый Mercedes изобрели русские!

Этим человеком был 25-летний талантливый инженер из России, кавалер высочайшего российского ордена Святого Станислава Борис Луцкой.

Что же он сделал раньше других? В 1895 году он построил автомобильный двигатель в два раза более мощный, чем у самого Даймлера. Это был первый современный двигатель с вертикальными цилиндрами и коленвалом, расположенным снизу. До этого цилиндры располагались исключительно горизонтально, как у паровозов.

На первой автомобильной выставке в Берлине было три(!) автомобиля Луцкого, которые намного опережали свое время. Кроме того Луцким были изобретены судовые двигатели мощностью в 6.000 л.с. Им же построен самый большой для тех лет самолет с двумя двигателями по 60 л.с. и самый быстрый для 1912 года самолет, который установил рекорд скорости в 160 км. час.

Вся беда Луцкого заключалась в том, что он переехал в Германию и работал в компании Даймлера, который с одной стороны поддерживал его изобретательскую деятельность, а с другой все его находки приписывал себе. Луцкой изобретает - Даймлер патентует! Вот такая была формула совместной деятельности:

Мало кто знает, что до появления самого первого Mercedes существовал автомобиль Fenix, с которого его и скопировали, дополнив незначительными деталями. Так вот Fenix - как оказывается теперь, это не есть продукт деятельности престарелого Готлиба Даймлера, не изобретение господина Майбаха, каковому приписывают создание Fenix, а это, самое что ни на есть, процентов, этак на 90, детище Бориса Луцкого. Не слабо, правда ли?

Вот такой детектив, был закручен ровно 100 лет тому назад в Германии. А когда Борис Луцкой в 20-х годах прошлого века попытался отстоять свое право на изобретение первого Mercedes, то его упекают в тюрьму, откуда он больше и не выходит.

www.autonet.ru

это №1 во всём мире. Mercedes-Benz и его самые яркие представители

"Мерин" – это сокращенное, придуманное любителями название "Мерседеса". Почему именно такое прозвище? Мнений много. Кто-то говорит, что оно – аналог всем известного "бумера" (БМВ). Некоторые шутят, что название появилось из-за того, что "Мерседес" – автомобиль такой же шустрый и быстрый, как и мерины (жеребцы, которые широко используются в конном спорте). В общем, мнений много. Однако не столь важно, как эту машину называют. Намного более интересно поговорить о технических характеристиках известных мерседесов.

мерин это

Легендарный концерн

"Мерин" – это автомобиль, название которого сегодня на слуху у каждого человека. Вообще, Mercedes-Benz является концерном номер один во всем мире. И, надо сказать, вполне заслуженно и по справедливости. Несколько десятков лет назад штутгартские производители доказали, что они умеют создавать действительно качественные автомобили. Любой "мерин" – это машина надежная, красивая, мощная. Концерн за всё время своего существования, то есть с середины XIX века, произвел огромное количество действительно качественных автомобилей. И сегодня особой популярностью пользуются машины, выпущенные в 80-90-х годах, а также современные – преимущественно мерседесы AMG. Стоит о них рассказать подробнее.

Легендарный 124-й кузов

"Мерин" – это автомобиль солидный, престижный, презентабельный. И одним из самых лучших представителей концерна Mercedes-Benz по праву считается 124-й кузов. Это последователь классического 123-го "Мерседеса". Одной из наиболее покупаемых моделей стала машина, известная как Е 220, - четырехдверный седан, просторный, респектабельный, с мощным стопятидесятисильным четырехцилиндровым рядным двигателем. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 210 км/ч, а до "сотки" он может разогнаться чуть больше, чем за десять секунд.

мерин 600

Всемирно известный "пятисотый" – также автомобиль, выполненный в 124-м кузове. Двигатель 5.0, развивающий мощность в 330 лошадиных сил, это действительно мощный "мерин". Машина, которая сражает наповал, автомобиль для истинных ценителей качественных немецких железных "коней". И по сей день данная модель является показателем престижа и прочного финансового положения. И, конечно же, несмотря на то что автомобиль этот уже довольно "взрослый", он до сих пор показывает настоящий класс на дорогах.

"Мерин" 600 – самый знаменитый представитель S-класса

Об этом автомобиле слышали все. Даже версия девяностых годов – мощная и солидная машина, которая некоторым людям и сейчас не по карману. Что и говорить о новом автомобиле, усовершенствованном и модернизированном!

Новый "Мерин" 600 – это роскошный представительский автомобиль. Он ещё длиннее, чем те машины, что представлены в версии Long. Что же можно рассказать про новый "мерин"? Фото демонстрирует нам автомобиль, выполненный в невероятном дизайне. Такая машина не может не привлечь к себе внимание.

Но что же о его эксплуатационных характеристиках? Это отдельная тема. Салон – шикарный, в отделке использованы только высококачественные материалы. Повышенный уровень безопасности – одиннадцать подушек, надувные ремни, великолепная реакция на руль, прекрасное поведение на дороге. Аудиосистема – идеальная, мощная, с 24 динамиками. И, наконец, двигатель. V12-й, 530 лошадиных сил, максимальная скорость – 250 км/ч (ограниченная), разгон до "сотни" – чуть больше, чем за пять секунд. В общем, это самый настоящий конкурент спорткарам.

мерин фото

AMG – аббревиатура, вызывающая уважение

"Мерседесы AMG" – мощные спортивные автомобили, которые на сегодняшний день являются самыми сильными, быстрыми и, что уж там говорить, красивыми во всем мире. И одним из самых ярких представителей является Mercedes SLS AMG. Что можно о нем сказать? На самом деле многое. Под капотом у автомобиля установлен 420-сильный двигатель, развивающий максимальную скорость в 317 км/ч. До сотни он разгоняется меньше, чем за 4 секунды, работает в тандеме со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач AMG. А усовершенствованные, модернизированные модели отличаются еще более мощными показателями. 420 л.с. – это не максимум. Есть еще одна версия. Это V-образная "восьмерка" с мощностью в 571 л.с. Стоит только вдуматься в эту цифру! И сразу отпадут все вопросы, касающиеся того, почему именно "Мерседес" – номер один во всем мире.

мерин машина

Внедорожники

И напоследок – пару слов о том, что представляет собой "мерин"-внедорожник. Моделей этого класса существует масса. Все они – потрясающие. Великолепная динамика, стильный дорогой дизайн, привлекательный интерьер, невероятное качество сборки – что ещё нужно для того, чтобы назвать автомобиль действительно добротным?

Самый известный "мерин"-внедорожник – это гелендваген. И наиболее мощная версия – G 65 AMG. Шестилитровый двигатель, развивающий 612 лошадиных сил, достигающий 230 км/ч, – пожалуй, его можно назвать королем внедорожников.

Как можно было убедиться, "Мерседес" (или "мерин") – мировой автомобиль. Вряд ли когда-нибудь другой концерн сможет обойти его производителя по качеству продукции. "Мерседес" покорил сердца миллионов, и именно поэтому стал номером один во всем мире.

fb.ru

Самый первый Mercedes Benz | Mercedes

История Mersedes

Самый первый автомобиль Mercedes Benz

Мерседес - Бенц: история легенды. Музеи мира.

Первый и единственный в мире Mercedes Benz F700 |

Мировая история создания Mercedes-Benz S-Class. 1 часть.

MERCEDES BENZ X CLASS 2018/МЕРСЕДЕС ИКС КЛАСС/ПЕРВЫЙ ОБЗОР/ЭКСКЛЮЗИВ

Новый Mercedes S-Class! Первый тест на S 63 - 612 сил, 3.5 с до 100 км/ч + 0-260!) AMG-обзор : )

MERCEDES-BENZ AMG HISTORY

Неужели существовал Mercedes 800 SEL с 16 ЦИЛИНДРАМИ?? И другие суперседаны 80-х!!

тест-драйв Mercedes Benz w123

Также смотрите:

  • Как поменять замок зажигания на Мерседес 124 видео
  • Авто Мерседес r класса новая
  • Мерседес Бенц рус 123 кузов
  • Мерседес перегрев автомат
  • Тюнинг фары на Мерседес vito
  • Сидение Mercedes actros
  • Самая дорогая реклама Мерседеса
  • Масштабная модель Mercedes W211
  • Адаптация фары Мерседес
  • Создание Мерседес W140
  • Мерседес W124 иммобилайзер
  • Мерседес спортивная подвеска что это такое
  • Мерседес вито потеря мощности
  • Мерседес гелендваген 1991 отзывы
  • Прописка форсунок Мерседес спринтер
Главная » Хиты » Самый первый Mercedes Benz

na-mercedes.ru

Самый первый Мерседес Бенц | Mercedes

История Mersedes

Мерседес - Бенц: история легенды. Музеи мира.

Самый первый автомобиль Mercedes Benz

История создания Mercedes-Benz Е-klasse. The history of the Mercedes-Benz E-klasse.

Первый и единственный в мире Mercedes Benz F700 |

Мировая история создания Mercedes-Benz S-Class. 1 часть.

Первый пикап Mercedes-Benz X-Class представили официально

Карл и Берта Бенц рождение автомобиля 2011 DVDRip

Неужели существовал Mercedes 800 SEL с 16 ЦИЛИНДРАМИ?? И другие суперседаны 80-х!!

mercedes benz Карл Бенц марки история

Также смотрите:

  • Проблемы Мерседеса е класса W211
  • Mercedes Benz 508 технические характеристики
  • Тест драйв с давидычем Мерседес gelentvagen
  • Mercedes sprinter в векторе
  • Мерседес W212 ремонт печки
  • Мерседес Бенц е класса компрессор
  • Защита картера двигателя для Мерседес спринтер
  • Мерседес Бенц шоп
  • Сравнение авто Мерседес вито
  • Mercedes сервис зеленоград
  • Объем масла в двигателе Мерседес 208d
  • Тюнинг Мерседеса е 250
  • Mercedes W201 отзывы владельцев
  • Мерседес Е230 W124 инструкция
  • Как пользоваться круизом на Мерседесе W203
Главная » Выбор » Самый первый Мерседес Бенц

na-mercedes.ru