Место составления протокол об административном правонарушении: Ст 28.2 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

Ст 28.2 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

Ст 28.2 КоАП РФ с комментариями и изменениями 2020-2019 года

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от под

Ст 28.1.1 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения является процессуальным документом, с момента составления которого дело об административном правонарушении считается возбужденным.

2. Осмотр места совершения административного правонарушения производится в случаях нарушения Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшего причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (см. комментарий к ст. 12.24), а также нарушения правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшего по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (см.

комментарий к ст. 12.30).

3. Осмотр места совершения административного правонарушения является важным процессуальным действием, несовершение которого может повлечь существенную неполноту административного расследования. Место происшествия представляет собой место, где произошло событие, связанное с последствиями, свидетельствующими о наличии достаточных данных, указывающих на признаки административного правонарушения. Осмотр места совершения административного правонарушения является незаменимым действием, его несвоевременное или некачественное проведение лишает возможности воссоздать полную и точную картину места происшествия.

4. Учитывая исключительное значение, которое имеет осмотр места совершения административного правонарушения для его раскрытия, закон рассматривает его как неотложное действие и предусматривает немедленное составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения после выявления совершения административного правонарушения.

5.

Осмотр места совершения административного правонарушения должен осуществляться в присутствии двух понятых должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

6. Осмотр места совершения административного правонарушения предполагает его визуальное изучение, которое необходимо для выяснения обстоятельств дела. Непосредственное изучение объектов в процессе их осмотра позволяет лицу, производящему административное расследование, составить наиболее точное и полное представление о характере и механизме происшествия и на этой основе сделать заключение о наличии или отсутствии признаков административного правонарушения.

7. При осуществлении осмотра места совершения административного правонарушения в целях фиксации вещественных доказательств может применяться фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации.

8. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы составившего протокол (см. комментарий к ст. 28.3).

9. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения указываются фамилии, имена, отчества, адреса места жительства понятых, свидетелей и потерпевших (см. комментарий к ст. ст. 25.2, 25.6, 25.7), если имеются свидетели и потерпевшие. Важной является запись в протоколе сведений о лице, непосредственно управлявшем транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке транспортного средства.

10. Оформление протокола осмотра места совершения административного правонарушения завершается подписанием составившим его должностным лицом, а также лицами, которые участвовали в производстве осмотра. При этом в протоколе могут быть изложены соответствующие заявления лиц, участвующих в осмотре.

11. После составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения его копии вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения правонарушения и указанным в протоколе.

Следует отметить, что комментируемой статьей не предусмотрено вручение копии протокола осмотра места совершения административного правонарушения пешеходу, пассажиру транспортного средства или иному участнику дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), хотя они могут являться субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.30.

Ст 28.5 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. Согласно ст. 4.5 Кодекса постановление по делу по общему правилу может быть вынесено не позднее двух месяцев со дня совершения нарушения. В этой же статье предусмотрена возможность более длительного расследования и рассмотрения дела об административном правонарушении за нарушение отдельных отраслей законодательства и при рассмотрении дел судьями. Однако законодатель, учитывая принцип оперативности производства по делам об административных правонарушениях, установил общее правило о том, что протокол об административном правонарушении должен составляться немедленно после выявления факта совершения правонарушения.

2. Однако иногда требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении. Для получения необходимой информации могут потребоваться дополнительные меры по формированию доказательственной базы (см. комментарий к ст. 26.2). Следует также иметь в виду, что в целях установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения уполномоченное лицо вправе применять предусмотренные Кодексом меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. 27.1).

В случаях, когда немедленное составление протокола невозможно, он должен быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3. Имеется еще одно исключение из общего правила, предусмотренного в ч. 1 комментируемой статьи. В соответствии со ст. 28.7 Кодекса по некоторым категориям дел об административных правонарушениях может потребоваться осуществление экспертизы и иных процессуальных действий, связанных со значительными временными затратами. Для таких ситуаций предусмотрено проведение административного расследования, срок которого не может превышать одного месяца с момента возбуждения дела. Однако в исключительных случаях указанный срок может быть продлен вышестоящим должностным лицом (см. комментарий к ст. 28.7). После окончания административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении производства по делу (см. комментарий к ст. 28.7).

4. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (РГ. 2005. 19 апр.) разъяснено, что установленные в комментируемой статье сроки не являются пресекательными, поэтому их нарушение не относится к существенным недостаткам протокола, влекущим его возвращение в орган или должностному лицу, которыми он был составлен.

В протоколе об административном правонарушении

Судебная практика признаёт данное нарушение существенным.

Не согласившись с данным постановлением, Косарев А.М. подал жалобу, в которой указывает, что данное постановление является незаконным и необоснованным. В протоколе об административном правонарушении неверно указано место совершения административного правонарушения «….», хотя по факту он был остановлен сотрудниками ОБ ГИБДД УМВД по Владимирской области рядом с остановкой общественного транспорта в д. Берково, Камешковского района на автодороге Камешково-Хохлово-Ручей. Указывает, что во время движения был пристегнут ремнем безопасности.

Просит постановление от Дата обезл. отменить.

Допрошенный в ходе судебного заседания ИДПС ОБ ГИБДД УМВД РФ по Владимирской области Г.С.С., составивший протокол об административном правонарушении, пояснил, что во время несения службы в Камешковском районе Владимирской области совместно с сотрудником ОБ ГИБДД УМВД РФ по Владимирской области К. , в районе выезда из г. Камешково со стороны моста, через железнодорожные пути, был замечен автомобиль <данные изъяты>, за рулем которого двигался водитель в форме сотрудника полиции. В районе автозаправочной станции, расположенной между г. Камешково и д. Берково, Камешковского района, данный автомобиль был ими остановлен. На момент остановки автомобиля водитель не был пристегнут ремнем безопасности.

Место совершения административного правонарушения он внес в протокол на основании данных навигатора, установленного в автомобиле ДПС.

Выслушав лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Косарева А.М., ИДПС ОБ ГИБДД УМВД РФ по Владимирской области Г.С.С., оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

 Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

       На основании ч. 2. ст. 28. 2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Отсутствие в протоколе данных сведений является его существенным недостатком.

В судебном заседании установлено, что инспектором ДПС ОБ ГИБДД УМВД РФ по Владимирской области в протоколе неверно указано место совершения административного правонарушения, что свидетельствует об отсутствии в действиях Косарева А. М. состава административного правонарушения.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ судья по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносит решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе, и в случае отсутствие состава административного правонарушения.

      Согласно разъяснениям, данным в п. 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения, либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24. 5 КоАП РФ.

  Кроме того, на день рассмотрения жалобы Косарева А.М. на постановление по делу об административном правонарушении истек предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности.

      Учитывая изложенное и руководствуясь ст. ст.30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

     Постановление и.о. начальника ОГИБДД ОМВД РФ по Камешковскому району С. о привлечении к административной ответственности Косарева А.М. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.6 КоАП РФ отменить и производство по делу прекратить.

Таким образом, Вы можете попробовать обратиться с жалобой.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

Что делать, если против вас составлен протокол об административном правонарушении — Юридическая компания PRIKHODKO & PARTNERS

Прежде всего отмечу, что при незначительном административном правонарушении полиция может освободить вас от административной ответственности, ограничившись устным замечанием (Ст. 22 КоАП) — вы всегда можете спросить сотрудника полиции, признав противоправность своих действий и пообещав добросовестность в будущем. В этом случае протокол не составляется, но сотрудник полиции может провести разъяснительную беседу, чтобы вы осознали незаконность своего поведения.Такая процедура возможна только в том случае, если дело находится в компетенции полиции, а не другого органа (например, суда).

В то же время нередки случаи, когда определение по делу об административном правонарушении выносится немедленно, то есть без протокола с указанием вида и размера взыскания или наложения письменного предупреждения (ст. 26 283 КУоАП) — так называемая линейка на колене. Например, такая процедура применяется по популярным статьям 175-1 КУоАП (курение в неуказанном месте) и 178 КУоАП (распитие спиртных напитков в запрещенном месте).

Если же с устными замечаниями обойтись нельзя, то милиционер, по общему правилу, должен составить протокол об административном правонарушении (ст. 254 КУоАП).

Протокол об административном правонарушении в случае его составления составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности (ст. 254 КУоАП).

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе давать пояснения и комментарии по содержанию прилагаемого к нему протокола.А также — право не подписывать протокол, указав в поле для комментариев причины своего отказа его подписать (ст. 256 КУоАП).

Если в ваших пояснениях остались пустые поля, в которых впоследствии можно будет написать что-то незаконное (это, в свою очередь, может быть использовано против вас), советуем смело зачеркнуть букву «Z». В пояснениях вы можете изложить свое видение событий, указать возможность подтверждения этих данных третьими лицами. Также в случае отказа от подписания протокола вы можете указать уровень адекватности поведения сотрудников полиции и записать другие комментарии, в частности то, что посредством таких нарушений вы отказываетесь подписывать протокол.

Задача полицейского — защищать права и свободы человека, а также обеспечивать общественную безопасность и порядок. Для выполнения таких задач ему предоставлены полномочия по выявлению и пресечению административных правонарушений (п. 2.3 ч. 1 ст. 23 Закона Украины «О Национальной полиции»). Итак, обнаружив правонарушения, именно милиционер должен ему должным образом отреагировать. Также сотрудник полиции обязан оперативно реагировать на заявления и протоколы об административных правонарушениях, устные заявления не являются исключением.

Если вы стали жертвой или свидетелем правонарушения — сообщите об этом в полицию, она не имеет права игнорировать ваши слова, ссылаясь на их лживость или надуманность.

Если вы правонарушитель, помните, что вы обязаны выполнять только законные требования сотрудников полиции. Подозрение в правонарушении является основанием для проверки документов, проведения поверхностного осмотра или личного обыска и осмотра вещей, а в некоторых случаях — задержания. Потом обсудим это более подробно.

Вы имеете право потребовать доказать неправомерность своих действий ссылкой на соответствующие нормы КоАП. То есть сотрудники полиции обязаны давать объяснения о незаконности ваших действий, а также делать это на вежливом, убедительном и понятном для вас языке, ссылаясь на соответствующие требования нормативных правовых актов.

Протокол составляется на месте совершения преступления. Однако, если его невозможно подготовить на месте, законодательство допускает задержание лица для составления протокола об административном правонарушении.О таком задержании составляется отдельный протокол, о котором пойдет речь в следующем разделе.

К сожалению, сотрудники патрульной полиции не всегда умеют правильно составлять протокол и прибегать к помощи более квалифицированных коллег. Это могут быть следователи, иногда штатные, нередко участковые инспекторы милиции. Поэтому в большинстве случаев полиция «приглашает» человека для составления протокола в отделение милиции, а в случае отказа добровольно им следовать, затягивает составление протокола на основании ст. 259 КУоАП.

А теперь подробнее о протоколе. Образец протокола можно найти самостоятельно — это приложение к Инструкции, утверждено. Номер заказа 1376, который можно найти на сайте rada.gov.ua. Также вы можете скачать протокол об административном задержании, постановление по делу об административном правонарушении и тому подобное.

Протокол об административном правонарушении в случае его составления составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлеченному к административной ответственности (ст.254 КУоАП).

При составлении протокола об административном правонарушении лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъясняются его права (имеется в виду разъяснение сути отдельных статей, а не их простое прочтение), предусмотренные ст. 55, 56, 59, 63 Конституции Украины, ст. 268 КУоАП и сообщается, что дело об административном правонарушении будет рассмотрено в сроки, указанные в ст. 277 КУоАП, о чем делается отметка и подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (ст. 256 КУоАП, п. 11 раздела II Инструкции, утв.Заказ № 1376) поставлен.

Добавил: Божок Дмитрий

Споры, административные правонарушения | Правовые решения

Гарантируем высокое качество услуг по разумной цене.

Выполняйте задания в кратчайшие сроки, чтобы гарантировать результат.


Юридическая компания «Legal Solutions» занимается предоставлением услуг в виде правовой защиты по делам, касающимся административных вопросов.Если у вас образовались административные разногласия, обратитесь к нашим юристам.

Почему вы должны выбрать нас?

За юридической консультацией, исходя из практики, поступают дела, когда за административные правонарушения привлекаются физические лица к административной ответственности. В большинстве случаев лечение проводится уже тогда, когда было принято решение суда, и есть необходимость обжаловать решение о возбуждении уголовного дела.

Данная ситуация связана с тем, что многие люди, попавшие в эту ситуацию административных споров, понятия не имеют, как долго они становятся участниками административного процесса и участвуют в нем, не знали своих прав.

Действия по правовым вопросам по административным вопросам в компании «Legal Solutions» начинаются с предъявления претензии к незаконным действиям сотрудников государственных органов их непосредственному руководителю. В дальнейшем мы подаем жалобу или иск в конкретный судебный орган, чтобы правосудие было восстановлено и административное решение отменено. Наша помощь дает возможность законным путем восстановить справедливость и разоблачить виновных, наказанных за противоправные посягательства.

Об услуге

К категории административных правонарушений относятся нарушения в области строительного права, экологического права, налогообложения, а также нарушения, относящиеся к перечню правил дорожного движения, пожарных, санитарно-эпидемиологических, транспортных правил.Если говорить о физических лицах, то в большинстве случаев это нарушение правил дорожного движения, общественного порядка. Юридические лица подвержены нарушению требований безопасности налогового законодательства. Ответственность за нарушения административного характера не такая строгая, как в вопросах уголовного права, но в то же время может иметь негативные последствия. Юридические лица могут быть подвергнуты штрафам внушительного размера или деятельность организации может быть прекращена, руководитель, должностное лицо или физическое лицо могут быть лишены своей должности или возможности заниматься предпринимательской деятельностью.Физические лица могут быть подвергнуты общественным работам, штрафам или тюремному заключению на срок до 14 дней. Чтобы уменьшить негативные последствия, при необоснованном наложении административных правонарушений необходимо обратиться за юридической помощью к профессиональному юристу. Юристы компании «Legal Solutions» ознакомятся с материалами дела об административных правонарушениях, оценят перспективы расследования, разработают тактику и стратегию административного производства, соберут и направят в судебные органы требуемые доказательства.Кроме того, при необходимости в судебное заседание будут вызваны должностные лица, составившие протокол с указанием правонарушения, вместе со свидетелями. Наши специалисты могут выявить процессуальные нарушения, допущенные при ведении дела, и предоставить их в суд для оспаривания решения суда в вышестоящих судах, для реализации защиты со стороны клиента во всех судебных разбирательствах. Важно отметить, что заказчик не может присутствовать в суде. Наши специалисты могут оспорить решение о наложении административного взыскания.

Услуги нашей административной компании состоят из:

  • Консультации по вопросам административной ответственности;
  • Представительство клиента в судах и государственных органах;
  • Осуществление защиты прав лиц, привлекаемых к административной ответственности;
  • обжаловать действия или бездействие уполномоченных лиц, имеющих право на оформление процессуальной документации по привлечению к административной ответственности и принятию решений о привлечении к административной ответственности в судах и вышестоящих судах;
  • Составление процессуальных документов по делам об административных правонарушениях, взыскание издержек;
  • Исследование о наличии или отсутствии административного правонарушения;
  • Осуществление поиска экспертами, специалистами и свидетелями необходимого перечня вопросов для экзаменов и тестов;
  • Представление интересов клиента при исполнении регламентов по делам о правонарушениях административного характера.

Алгоритм административных отличий нашей компании:

  • Ознакомление с документами, которые составлены на основании дела об административном правонарушении, оценивают перспективность ведения бизнеса;
  • Разработать стратегию и выбор поведения при ведении дела о правонарушении административного характера;
  • Осуществление сбора и предоставления судебной доказательной базы по делу об административном правонарушении;
  • Вызвать в судебное заседание представителей ГИБДД, МВД и других государственных органов, занимающихся составлением протокола об административном правонарушении;
  • Вызов с одновременным допросом свидетелей по делу об административном правонарушении;
  • Выявить и предоставить суду процессуальные нарушения, допущенные при регистрации нарушения административного характера;
  • Произведение с поиском дополнительных доказательств по делу с последующим наделением судебной властью;
  • Апелляционная жалоба на постановление судов в вышестоящие инстанции по делу об административном правонарушении;
  • Защита прав сторон и клиента во всех судебных процессах, как в присутствии клиента, так и без него.

Документы, полученные клиентом — вступившее в законную силу решение суда.



ЗАКАЗАТЬ
УСЛУГА

Оставьте заявку и мы
скоро с вами свяжемся
!

Административное наказание | Статья об административном наказании по The Free Dictionary

одна из мер воздействия государства в отношении лиц, совершивших административные правонарушения.В СССР административные наказания предназначены для воспитания граждан, должностных лиц государственного аппарата и работников общественных организаций в духе уважения к правилам жизни социалистического общества, а также соблюдения государственной дисциплины и законности. Законодательно установлена ​​система административных наказаний, определены условия и порядок их применения. Система включает предупреждение (публичное порицание), штраф, исправительные работы, конфискацию имущества, арест и временное лишение некоторых особых прав.

Предупреждение (общественное порицание) чаще всего выносится лицам, не выполнившим правила, обязательные для исполнения решениями местных органов государственной власти. Административный штраф — это денежное наказание, налагаемое на граждан и должностных лиц, совершивших правонарушение. Также налагается административный штраф за хулиганство.

Исправительные работы заключаются в удержании до 20 процентов ежемесячной заработной платы правонарушителя в доход государства на срок, определяемый судьей.Исправительные работы назначаются за злостное незаконное неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции или народной охраны при выполнении им своих обязанностей по поддержанию общественного порядка, а также за мелкое хулиганство. Как правило, исправительные работы назначаются на срок до одного месяца и на срок от одного до двух месяцев за мелкое хулиганство.

Конфискация в административном порядке заключается в принудительном изъятии без компенсации предметов мелких спекуляций и имущества, которое по закону не может быть отправлено по почте или вывезено для использования государством.Конфискация может также применяться к радио и передающим устройствам, изготовленным без соответствующего разрешения; контрабанда; орудия незаконного рыболовства, охоты на морских животных или незаконной вырубки древесины, а также огнестрельное и бесшумное оружие, хранящиеся или используемые незаконно.

Арест на срок до 15 суток применяется в качестве меры административного наказания по постановлению народного судьи о виновности лица в мелком хулиганстве, мелкой спекуляции или злостном неповиновении законному приказу милиционера или народной охраны.Лица, подлежащие административному аресту, содержатся в местах лишения свободы, установленных органами МВД.

Временное лишение некоторых особых прав заключается в запрете заниматься какой-либо деятельностью или использовать какое-либо имущество. Например, гражданин может быть лишен права управлять автомобилем за грубое или неоднократное нарушение правил безопасности дорожного движения, за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или за использование автотранспортных средств в личных целях.Гражданин также может быть лишен права заниматься охотой, ремеслом или арендой земельного участка, если аренда не используется по прямому назначению.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

ПРОТОКОЛОВ

Термин «протокол» обозначает различные виды официальных документов, в которых авторитетно и торжественно фиксируются результаты переговоров. Форма очень гибкая. Слово «протокол», образованное от латинского protocollum, греческого Πρωτόχολλου (первое приклеенное к книге), стало обозначать форму, используемую при составлении публичных документов, а в дипломатии — регистр, в котором хранятся протоколы конференции.Он также используется для обозначения форм, которые должны соблюдаться в официальной переписке министра иностранных дел и при составлении дипломатических документов, таких как договоры, конвенции, декларации, полномочия, ратификации, верительные грамоты и другие адресованные письма. одним главой государства другому. Во Франции le bureau du protocole — это подотдел, отвечающий за подготовку таких документов и регулирование церемоний во всех подобных вопросах. В Великобритании эта работа распределяется между Протоколом и Департаментом договоров и национальностей Министерства иностранных дел (Э. Сатов).

В области международных соглашений термин протокол чаще всего используется для обозначения конкретных соглашений, менее формальных, чем договор или конвенция, которые дополняют базовое соглашение. Протоколы также часто используются для внесения поправок в многосторонние международные соглашения или для продления их существования. В Пакт Лиги Наций, например, были внесены поправки в различные статьи серией протоколов.

Если после завершения переговоров и до подписания договора высокие договаривающиеся стороны пожелают добавить новые условия, может быть использована форма дополнительного протокола.Затем он подписывается в тот же день и в той же форме, что и основной текст. Однако дополнительные протоколы иногда подписываются и ратифицируются в более поздние сроки.

Если, в конце концов, возникнет необходимость внести поправки или дополнить договор, это может быть сделано путем представления дополнительной статьи или статей

в той же форме, что и основной текст, или в виде протокола и, при необходимости, ратифицирован в качестве указанного текста.

Очень часто временные оговорки или оговорки выражаются в отдельном документе, который подписывается одновременно с договором и прямо ссылается на него.Если он содержит статьи, которые являются дополнительными к выполнению основной конвенции, или оговорки фундаментального значения, которые изменяют характер значения статьи, ее следует ратифицировать таким же образом, как и сама конвенция, и в то же время. Если документ ограничивается подтверждением того факта, что подписи были поставлены, или изложением односторонних заявлений или оговорок, не затрагивающих основ конвенции, его, возможно, не нужно представлять на ратификацию.

Форма этого протокола окончательной подписи (protocole de signature) обычно такая же, как и для дополнительного протокола.

Похищение | уголовное преступление | Britannica

Похищение , также пишется похищение , уголовное преступление, состоящее в незаконном захвате и увезении человека силой или мошенничеством, или незаконном захвате и задержании человека против его воли. Основные мотивы похищения заключаются в том, чтобы подвергнуть жертву какой-либо форме принудительного рабства, подвергнуть ее совершению еще одного преступного деяния против ее личности или получить выкуп за его безопасное освобождение.В последнее время похищение людей с целью вымогательства стало тактикой политических революционеров или террористов, стремящихся к уступкам со стороны правительства. Во всех странах это считается тяжким правонарушением, наказуемым длительным тюремным заключением или смертной казнью.

Раньше похищение означало вывоз человека в другую страну для принудительной работы. В нем также говорилось о практике принуждения мужчин к военной службе (также известной как обжалование) с помощью обманного побуждения или силы, а также о шанхайских торговых моряках в портовых городах.

Похищение молодых женщин и продажа их для сожительства или проституции также были охарактеризованы как одна из форм похищения. В действующих законах это часто описывается как похищение и обычно включает в себя изъятие или задержание девушки младше установленного возраста для вступления в брак. В некоторых странах отчуждение мужа от жены другой женщиной, которая его соблазняет, также квалифицируется как уголовное преступление в смысле похищения.

Современные законы о похищении людей составлены таким образом, чтобы запретить преступление в виде похищения человека с целью вымогательства больших сумм выкупа или других уступок для его безопасного возвращения.Это стало обычным явлением в Соединенных Штатах в 1920-х и 1930-х годах. Похищение в 1932 году маленького сына всемирно известного американского летчика Чарльза А. Линдберга послужило толчком к принятию закона, вводящего смертную казнь за транспортировку похищенной жертвы через границу штата.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В большинстве стран похищение человека включает незаконное тюремное заключение. Ложное заключение, усугубляемое переносом человека в другое место, считается похищением, что предполагает более суровое наказание.

Классификация преступлений

(I) В США решение о том, как классифицировать преступление, принимается индивидуальной юрисдикцией. Каждое государство разработало свой собственный свод уголовного права и, следовательно, определяет свои собственные наказания за различные преступления. Таким образом, уголовное право данного государства определяет и классифицирует преступления, устанавливает уровни наказания и классифицирует преступления по различным категориям.

(II) Наиболее распространенная классификация — это деление на уголовные преступления и проступки.Это различие основано в первую очередь на степени серьезности преступления: уголовное преступление является серьезным правонарушением, а проступок — менее серьезным.

(III) В Соединенных Штатах сегодня уголовные преступления включают серьезные преступления против личности, такие как уголовное убийство, грабеж и изнасилование, или преступления против собственности, такие как кража со взломом и кража. Уголовное преступление карается смертной казнью или тюремным заключением в государственной или федеральной пенитенциарной системе (тюрьме для преступников) на срок более одного года. К проступкам относятся мелкое воровство, нападение и нанесение побоев, незаконное хранение наркотиков, нарушение спокойствия или неосторожное вождение.Правонарушение карается штрафом или тюремным заключением в окружной тюрьме (местная тюрьма для несовершеннолетних правонарушителей) или и тем, и другим, в зависимости от закона штата.

(IV) * Классификация «уголовное преступление-мисдиминор» имеет прямое воздействие на преступника, обвиняемого в преступлении. Лицу, осужденному за тяжкое преступление, может быть запрещено работать в определенных сферах деятельности или поступать в некоторые профессиональные области обучения, такие как право или медицина. Лицо, имеющее статус преступника, может быть отказано в праве занимать государственные должности, голосовать или входить в состав присяжных.

(V) Обвиняется ли правонарушитель в уголовном преступлении или правонарушении, также имеет значение во время ареста. Обычно закон об аресте требует, чтобы, если преступление является мисдиминором и не было совершено в присутствии сотрудника полиции, он не может произвести арест. Это известно как требование присутствия. Напротив, арест за тяжкое преступление может быть произведен независимо от того, было ли преступление совершено в присутствии полицейского, при условии, что у офицера есть разумные основания полагать, что это лицо совершило преступление.

(VI) Еще одним важным следствием этой классификации является то, что юрисдикция судов часто зависит от того, считается ли преступление тяжким преступлением или мисдиминором. Лицо, обвиненное в совершении тяжкого преступления, должно предстать перед судом, обладающим юрисдикцией в отношении этого типа правонарушения. В некоторых штатах уголовное преследование за тяжкие преступления осуществляется только по обвинению. Это означает, что лицо, обвиняемое в совершении тяжкого преступления, обычно имеет законное право на предварительное слушание и предъявление обвинений посредством обвинительного заключения большого жюри или информации.*



(VII) В дополнение к тяжким уголовным преступлениям и менее тяжким преступлениям, обозначенным как мисдиминоры, в некоторых юрисдикциях также есть третья категория наименее тяжких правонарушений, называемых нарушениями. Эти нарушения, обычно в соответствии с постановлениями города, города или округа, являются нормативными правонарушениями, которые могут не требовать наличия преступного умысла. Примеры включают нарушения здоровья и санитарии, незаконные собрания, общественные беспорядки и нарушения правил дорожного движения. Нарушения обычно караются штрафом или краткосрочным тюремным заключением.

УПРАЖНЕНИЕ 5. Просмотрите текст и найдите определения этих юридических терминов:

— Уголовное преступление

— Проступок

УПРАЖНЕНИЕ 6. Просмотрите текст и составьте список :

— тяжкие преступления

— менее тяжкие преступления



УПРАЖНЕНИЕ 7. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

1.Кто принимает решение о том, как классифицировать преступление в США?

2. Какая классификация правонарушений наиболее распространена в США?

3. Какие преступления включают тяжкие преступления?

4. Какие преступления включают в себя проступки?

5. Что такое третья категория правонарушений?

6. Что включают нарушения?

7. Как можно наказать за тяжкое преступление?

8. Как можно наказывать проступок?

9.Как можно наказать нарушение?

УПРАЖНЕНИЕ 8. Внимательно прочтите текст и завершите предложения, приведенные ниже.

1. Наиболее распространенной классификацией является разделение на _________ и проступки.

2. Уголовное преступление наказывается ________ ________ или лишением свободы.

3. _________ наказывается штрафом или лишением свободы.

4. Лицо, осужденное за тяжкое преступление, может ______ ________ из определенных сфер занятости.

5. Суды __________ часто зависят от того, считается ли преступление тяжким преступлением или мисдиминором.

6. В некоторых штатах уголовные преступления преследуются только _________.

7. В некоторых юрисдикциях есть третья категория наименее серьезных преступлений, называемая _________.

8. Эти нарушения, обычно в городе или округе _________, являются нормативными правонарушениями.

УПРАЖНЕНИЕ 9. Используя ссылку на абзац в скобках, найдите в тексте слова, которые имеют такое же значение, как:

— правонарушение, проступок, противоправное действие, нарушение (I)

— наказание, возмездие (I)

— штраф, приговор (I)

— категоризировать, группировать, сортировать, оценивать (I)

— СИЗО, пенитенциарное учреждение (III)

— исключить (IV)

— потребность, спрос, обеспечение, заказ (В)

— причина, обоснование, мотив, причина (V)

— власть, власть (VI)

— цель, цель, идея, план (VII)

— беспорядок (VII)

УПРАЖНЕНИЕ 10.Расставьте слова в правильном порядке (субъект-глагол-объект), чтобы составить предложения.

1. По штату, индивидуальной юрисдикции, каждое правонарушение имеет классификацию.

2. проступки, разделение, между, там, тяжкие преступления, и.

3. Примеры тяжких преступлений, убийств и грабежей, изнасилований.

4. обвинительное заключение, уголовное преследование, уголовные преступления, государства, на, некоторые, являются, только.

5. данное состояние, наказание, набор, уровни, в соответствии с уголовным законом .

УПРАЖНЕНИЕ 11. Составляйте предложения, используя следующие словосочетания:

индивидуальной юрисдикции, наказания за различные преступления, различные категории, основываться, подлежать наказанию, быть обвиненным, быть осужденным, быть арестованным, обвиняться, быть судимым, может потребоваться.

УПРАЖНЕНИЕ 12. Используя ссылку на абзац в скобках, найдите в тексте английские эквиваленты этих российских юридических терминов и выражений.

— — (I)

— (IV)

— (IV)

-, (В)

— (В)

— (В)

— (В)

— (VI)

-, (VI)

-, (VI)

— (VII)

-, (VII)

УПРАЖНЕНИЕ 13. Перевести отмеченный * отрывок текста «КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ» на русский язык.

УПРАЖНЕНИЕ 14. Прочтите текст, приведенный ниже. Придумывайте вопросы, которые могут привести к дальнейшему обсуждению в классе. Задавайте вопросы своим одноклассникам.

ИНТОКСИКАЦИЯ

Обвиняемый в преступлении может поднять вопрос об интоксикации в качестве защиты. Однако результат зависит от того, было ли опьянение добровольным или непроизвольным.

Непроизвольное опьянение при определенных обстоятельствах может служить полным основанием для уголовной ответственности.Недобровольное опьянение разрешено в качестве защиты, если обвиняемый был обманут, заставив выпить или проглотить алкоголь или наркотики, что сделало его неспособным сформировать необходимый умысел для совершения преступления.

Добровольное опьянение считается защитой только в том случае, если в результате опьянения обвиняемый не может сформировать умысел, необходимый для совершения конкретного преступного деяния. Например, если человек выпил несколько напитков в местном баре и в состоянии пьяного оцепенения попытался войти не в тот дом, он не будет виновен в попытке ограбления.В некоторых юрисдикциях приняты законы, исключающие добровольное опьянение в качестве защиты, поскольку преступник сознательно употреблял алкоголь или наркотики до совершения преступления.

УПРАЖНЕНИЕ 15. Переведите данный отрывок на английский язык .

,,,,. . . ,,,. , -,,. ,,,,,.

¯ Сосредоточьтесь на грамматике. Формы -ing

Формы ing могут действовать как причастие настоящего времени, отглагольное существительное или герундий.

Переведите следующие примеры на русский язык, обратив внимание на формы -ing .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *