|
|
В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку. Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы. Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5. И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг. Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде. Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны. Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд. Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом. «Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками». Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций. auto.ironhorse.ru С момента первого появления четвертого поколения модели MX-5 Miata в прошлом году, наше воображение беспрестанно пыталось предвосхитить новые варианты кузова, такие как Miata купе, Miata со складным верхом и даже шутинг брейк — двухдверный универсал. Но нам не удалось предугадать фастбэк со складной крышей MX-5 Miata Retractable Fastback. Другими словами, это — то самое купе Miata, которого вы ждали, только еще лучше.Электронная складная крыша Miata RF использует тот же механизм, что был установлен на концепт-каре Porsche 911 Targa, хотя в серийных моделях он несколько упрощен. Процесс опускания крыши — это можно сделать на скорости до 10 км/ч — занимает 12 секунд и происходит безупречно: две панели над головами пассажиров складываются, заднее стекло опускается в пространство за сиденьями, а задние стойки поднимаются на упорах, чтобы внутри могла поместиться сложенная крыша. Кстати, похожие на паруса панели — всего лишь визуальная уловка; они украшают обычную крышку багажника, под которой скрываются те же 28 литров пространства, что и у софттопа Miata. Почему Mazda отказалась от развития более привычного складного хардтопа предыдущего поколения, который принес производителю так много новых покупателей? По словам Масахиро Моро, президента североамериканского отделения компании, более скромная общая длина ND Miata четвертого поколения не оставляла места для полностью складной жесткой крыши, как у NC Miata. Складная крыша RF немного меньше, она вполне помещается за задними сиденьями, оставляя развесовку и салон машины нетронутыми. Как приятный бонус, это конструктивное решение позволило создать чудесную линию крыши, которая нам очень нравится.С поднятым верхом Miata RF выглядит как настоящий фастбэк Miata — плавный наклон стоек придает автомобилю отдаленное сходство с купе Jaguar F-type. Это выглядит стильно, хотя с определенного ракурса обман зрения становится очевидным — заднее стекло располагается прямо, совсем как у ранних C3 Corvette. С опущенной крышей RF напоминает Honda Civic del Sol 1990-х, хотя в Mazda бы предпочли сравнение с 911 Targa. Единственное наше серьезное замечание вызвано добавлением странных стекол в задней части задних окон, на фоне которых потерялись соответствующие детали отделки. Впрочем, мы думаем, что богатый рынок аксессуаров Miata вскоре выдаст с полдюжины альтернатив. Точная масса автомобиля пока не объявлена, но представитель Mazda рассказал, что эта цифра не будет значительно отличаться от среднего значения между весом предыдущего хардтопа со складной крышей и его софттоп-двойника. Подразумевается, что RF наберет 60-70 кг, чего — как мы надеемся — не достаточно, чтобы ухудшить великолепную управляемость этого модели. Есть еще одно отличие: линия крыши RF на полсантиметра выше, чем у софттопа, но вряд ли это можно заметить невооруженным глазом. Силовые агрегаты Miata — которую мы знаем и любим — остались без изменений: на других рынках, кроме американского, доступен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель; стандартным решением для США будет двухлитровый четырехцилиндровый Skyactiv. В списке также остаются шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатый автомат. Предсерийная Mazda, дебютировавшая на Нью-Йоркском автосалоне в 2016-м, могла похвастаться автоматической трансмиссией, серой краской Machine Gray снаружи и мягкой красной кожей внутри. Такое цветовое решение внове для Miata: серая краска позаимствована у кроссовера 2016 CX-9, а красный салон не встречался на этой модели с 1993-го года (специальная серия LE). Позже в этом году появится дополнительная информация о доступных модификациях, опциях и отделке. Мы предполагаем, что сначала будет доступна топовая модификация Grand Touring, а другие варианты выйдут чуть позже.2017 Mazda MX-5 Miata RF будет на две тысячи долларов дороже, чем базовая MX-5, если судить по предыдущим вариантам со складным верхом. А теперь простите — мы удаляемся, чтобы поразмыслить над следующим вариантом Miata… Хм, как насчет пикапа MX-5? 2016.life 1. Mitsuoka Roadster / Himiko Японская компания Mitsuoka известна своими очень необычными автомобилями в стиле нео-барокко. Кроме безумного суперкара Orochi, компания выпускает «японский Morgan» под названием Himiko (или Roadster на экспортных рынках), в основе которого лежит Mazda MX-5! Стоит такой автомобиль $82,000, так зачем покупать 2016 MX-5, если есть такая красота? :)2. Конверсия в стиле Aston-Martin Австралийский кастомайзер Custom Automotive Restyling создал конверсию Mazda MX-5 в стиле английского суперкара Aston-Martin Vanquish. Он называется AMX-07 и был сделан для фитнес инструктора Michael Lebedev. Переделка встала примерно в $5,000.3. Mazda MX-5 хот род Одна из самых потрясающих переделок MX-5. Безумный хот род, в элементах дизайна которого использованы детали от `32 Ford (решетка радитора). У него нет капота, нет крыльев, а все это для того, чтобы был виден могучий 302 V8! Мощность – около 350 л.с. Подробнее – в нашей статье.4. Конверсия в стиле 2000GT Что делать, если у вас нет таких средств, но обладать 2000GT очень хочется? Вам на помощь придет японская мастерская Roadster Garage, которая на автосалоне 2015 Tokyo Auto Salon показала реплику Toyota 2000GT, созданную на базе... родстера Mazda MX-5 / Miata! Переделка будет стоить примерно $24,000. Подробнее – в нашей статье.5. Miata Camino Безумная конверсия Mazda Miata в пикап «а-ля Camino». Сфотографирован в частном секторе в Lockford.6. Miata с… яйцами WTF? Miata с яйцами или толстой задницей? Сделана для съемок в каком-то телесериале. В 1997 году тюнинговая компания ConceptOne доработала MX-5 в стиле итальянского суперкара Ferrari. А черные вставки на дверях напоминают дрифтовый корч Mazda RX-7 из фильма Форсаж: Токийский Дрифт.8. Eunos GT Знакомьтесь - Garage Woolery Eunos GT. Вы удивитесь, но он создан на базе Mazda MX-5 1990 года компанией Garage Woolery. Автомобиль напоминает американские родстеры Shelby Cobra, а его двигатель выдает более 250 л.с. Кстати, про похожий MX-5 мы уже писали.9. Miata с двумя V8 В Америке собрали автомобиль Мазда МХ-5 с двумя двигателями V8 от Chevrolet и автоматической трансмиссией Turbo 400. Оба двигателя в дуэте выдают около 600 л.с. Совершенно безумная конверсия, особенно учитывая, что базовый автомобиль выдает максимум 170 л.с. Эта Miata из Южной Калифорнии отличается кузовом фастбэк от компании Autokonexion, что придает ему совершенно необычный вид, напоминающий олдскульные Datsun 240Z и, возможно, даже немного Corvette. Образ дополняют расширители колесных арок, гоночные стекла с вентиляцией, комплект стенсовой подвески и многое другое.11. Mazda Miata Лимузин Лимузин-родстер Miata – это крутейшая штука! Да еще и с заниженной подвеской! Посмотрите на него в этом видео. Эта Miata проезжает четверть мили за 8 секунд! Ее сделала компания Lonestar EV Performance, поместив внутрь два электромотора Netgain Warp9 общей мощностью 500 л.с. До 100 км/ч корч выстреливает за 1.5 секунды!13. Конверсия в стиле Ford Mustang Это может показаться кому-то перебором, но эта конверсия Miata в стиле Ford Mustang существует! Стоимость переделок - $12,999. Для ее создания используются оригинальные детали от Мустангов конца 60х.14. Гоночная Miata с огромным спойлером Необычную гоночную Миату сделали специалисты студенческой гоночной команды Wreck Racing. Получившийся болид стал похож на гоночные автомобили, выступающие в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.15. Конверсия в стиле Lotus Elise Родстер, отдаленно напоминающий английский Lotus Elise, создает из Mazda MX-5 компания Dave Crockett.16. Martini Racing Mazda Miata Гонки Targa Newfoundland – одни из самых захватывающих в мире. На красивом острове восточного побережья Канады выбрана трасса длиной 2 200 км., которая проходит по дорогам городов и деревень, через открытые пространства, по берегу океана и через густые леса. Flyin’ Miata («летящая миата») – это фирма в Америке, которая разрабатывает и продает (по всему миру) детали и комплекты для тюнинга автомобиля Мазда Миата (MX-5). На этом автомобиле команда участвовала в этих гонках в 1998 году, заняв 16 место. Нам нравится окраска в стиле раллийных болидов Toyota.17. Bauer Catfish Создателем автомобиля является Корд Бауэр, он собрал команду дизайнеров и инженеров, чтобы воплотить в реальность свою давнюю мечту — трековый спорткар на базе ранней модели Miata. Но Bauer Catfish — это не просто новый кузов на на ходовой Miata, все гораздо сложнее. Композитный кузов выполнен в стильном, лаконичном дизайне гоночных автомобилей 1950-х годов. Bauer Catfish оснащаются стоковыми 1,6- или 1,8-литровыми агрегатами.18. Дрифтовый 26B-TT MX-5 Дрифт – один из немногих видов спорта, дающий достаточно свободы для постройки болидов. Есть дрифтовый корч и на базе MX-5, оснащенный роторным (!) двигателем от RX-8, дополненный турбонаддувом. Mad Mike достаточно успешно гоняется на нем в чемпионате по дрифту.19. Miata с двигателем LS2 V8 Под капотом этого родстера – двигатель LS2 V8 от Chevrolet Corvette. Представляете, как с ним едет суперлегкий автомобиль?20. Конверсия в стиле Cadillac DeVille Чума! Один из примеров, когда лучше бы у этого парня вовремя отняли инструменты. Но тем не менее, это единственная в мире конверсия Miata в стиле Cadillac DeVille. Элвис жив!21. Конверсия в стиле Ferrari 250 GTO Эта копия обойдется вам примерно в $19,000. Да, вместо реального 3-литрового V12, как у 250 GTO, тут будет 115-сильный 1.6-литровый от стоковой Миаты. Но выглядит, кстати, неплохо! carakoom.com Весной текущего года на автошоу Нью-Йорка состоялась презентация мирового масштаба автомобиля последней генерации по имени Mazda MX-5 RF. Последние две буквы полностью расшифровываются как Retractable Fastback. новинка Mazda MX-5 RF 2016-2017 года Новый автомобиль позиционирован как ещё более комфортный, нежели привычный родстер Мазда МХ-5. И теперь, после премьеры, с лёгкостью можно ознакомиться с фотоматериалами, техническими параметрами, вариантами комплектаций и стоимостью новинки. Интересно вспомнить, что ранее, приобретая Mazda MX-5 3 поколения потенциальный водитель мог выбрать автомобиль с жесткой сладывающейся крышей либо же модель со стандартной мягкой крышей Soft-top. Только загвоздка была в том, что отличить машинки, не смотря на разные крыши, было довольно-таки сложно, особенно непрофессионалу. МХ-5 RF 2016-2017, вид спереди А вот теперь, с появлением RF положение вещей изменилось конкретно. Ведь спроектирована стильная крыша со стоечками мощными и крупными, подобными таковым у фастбэка. И сейчас любой не профи отличит модели с различными крышами. Когда процесс складывания активируется, то секции сзади и сбоку приподнимаются, смещаясь ближе к корме машинки. Благодаря этому задние две трети крыши и вертикальное стекло уходят в отсек за креслами. После этого стойки возвращаются в предыдущее положение. Мазда МХ-5 RF, вид сбоку При варианте, когда жесткий купол сложен, модель MX-5RF смотрится так, будто бы имеет в своём расположении кузов тарга. Благодаря этому машинка сочетает в себе преимущества родстера и купе. Новенькая крыша смастерена из стекла и трёх секций. Складывание или наоборот занимается около 20 секунд. Совершить эту манипуляцию можно при скорости езды не более,чем 10 км в час. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey. новый Mazda MX-5 RF, вид сзади Внутреннее убранство автомобиля с жесткой крышей практически идентично таковому у модели с крышей помягче. Отличия минимальны: панель приборов обзавелась экраном размерностью 4.6 дюйма, который проектирует на себя в виде анимации весь процесс пользования крышей и дверями, а в низу консоли отлично вписалась кнопочка, отвечающая за управление крыши и её электропривод. салон нового родстера Первые два сегмента крыши выполнены с использованием шумоподавляющей обивки. Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения. Объём багажного отделения всего 130 л. Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол сантиметра больше. Наличие жесткой крыши увеличило снаряженную массу автомобиля на целых 40 кг, в сравнении с «мягким» предшественником. В конечном счёте масса новинки равна 1060 кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения. Точной информации о наполнении подкапотного пространства пока нет. А вот предварительная гласит, что в старте продаж это авто будет наделено лишь наиболее мощным бензо движком Skyactiv-G. А это двухлитровый силовой агрегат, объёмные составляющая которого равна 2.0 л, а мощность — 160 лошадей при 200 Нм. Работа в паре будет осуществляться с с шестиступенчатой механикой либо с автоматом на столько же ступеней. А вот уже немного позже станет вопрос о наличии и полторалитрового мотора Skyactiv-G, мощностью 131 л.с. при 150 Нм. А в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механика и более простое оснащение. В базе предусмотрено наличие: Опционально салон можно отделать кожей Nappa и получить расширенный комплекс, отвечающий за безопасность по имени i-Activsense, а так же стать обладателем аудиосистемы Bose прочих полезных фишечек. По неофициальной информации стоимость новой машинки увеличилась и теперь цена увеличится примерно на 2 500 — 3 000 евро. А это обозначает, что приобрести Mazda MX-5 RF с установленным двухлитровым 160-мощным мотором Skyactiv-G можно будет приблизительно за 30 000 евро. А вот модель, которая появится немного позже, будет стоить в рамках от 25 500 до 26 000 евро. Видео Mazda MX-5 RF 2016-2017 года: Родстер Мазда МХ-5 RF 2016-2017 фото: autowestnik.ru Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Мощность двигателя 167 л.с. 190 Нм при 5000 об/мин. Удельная мощность(важна при сравнении авто) 158 л.с./т 6.32 кг на 1 л.с. Объем двигателя 1999 см³ 84 л.с. с литра Вес автомобиля www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Атмосферный двигатель www.a777aa77.ru Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе. Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже. Каталог Mazda Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием “KODO – Soul of Motion”, правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций. В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры. Читайте также: Новая Mazda MX-5 получила версию RF со складным жестким верхом Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм – до 2 315, ширина прибавила 10 мм – до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50. Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на “трешке” последнего поколения. Читайте также: Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5 В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45). При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее – его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 “лошадок”, а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа. Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого – первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются. www.allcarz.ru 04.08.2015 12:56 Род Мак Лафлин, менеджер всех новых Mazda MX-5 Miata 2016, любит подчёркивать, что, «цифры не дают полной картины о машине». Это заявление является частью инженерной философии дизайна Kansei, которая была всегда в центре подхода Mazda, и тем более, когда дело доходит до MX-5 Miata четвёртого поколения. Первая Mazda Miata была выпущена в 1989 году. Двигатель оригинальной MX-5 был 1,6-литровый четырехцилиндровый, который выдавал 116 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. Этот автомобиль ездил на 14-дюймовых колёсах, весил 960 кг и набирал скорость от нуля до 100 меньше чем за 9 секунд. Он также открыл новую эру небольших, лёгких транспортных производительных средств, становясь бестселлером всех кабриолетов и наиболее популярным автомобилем на планете в своём классе. Как сравнить скромные показатели производительности Mazda Miata с её рекордными продажами и гоночными показателями? В случае Mazda MX-5, это означает создание доступного и лёгкого родстера, который был не самым мощным, не самым быстрым автомобилем на планете, но давал получить настоящее удовольствие от вождения. Эта основа была в Miata Mazda в течение последних 25 лет, и до сих пор в самом центре нового MX-5 2016. Вот топ-10 причин, почему это так: Вы можете узнать больше о Mazda MX-5 Miata 2016, в том числе сведения о ценах, дополнительных возможностях и о наружных деталях дизайна, в тест-драйве Джейсона Фогельсона, но будьте уверены, новый автомобиль Miata, возможно, наиболее ориентированный на водителя автомобиль на рынке. Автор: Александр Фоменко 365cars.ruMazda MX-5 Miata 2016: элементы дизайна, ориентированные на водителя. Мх5 мазда миата
Mazda MX-5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
2017 Mazda MX-5 Miata RF
Складной хардтоп умер, да здравствует складной фастбэк
Безукоризненная механика
21 различных родстеров Mazda MX-5, от вида которых глаза лезут на лоб
Mazda MX-5, безусловно, легендарный родстер. Мы в CARakoom очень любим его и всегда рады сделать интересную подборку о нем. Сегодня вы увидите самые необычные и самые безумные доработки Mazda MX-5 / Miata со всего мира.Новый Мазда МХ-5 RF 2016-2017 цена фото видео Mazda MX-5 RF характеристики
Дизайн новой модели Mazda MX-5 RF 2016-2017
Салон Mazda MX-5 RF
Габаритные размеры новой MX-5 RF
Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2016-2017
Комплектации и цена Mazda MX-5 RF 2016-2017
Другие записи по теме:
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3)
Мазда МХ-5 (2017-2018) - фото, цена, характеристики новой Mazda MX-5 / Miata 4
Видео
В новом автомобиле Mazda MX-5 Miata 2016 всё продумано до мелочей