Mazda MX-5 Miata 2016: элементы дизайна, ориентированные на водителя. Мх5 мазда миата


Mazda MX-5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Мазда МХ-5 ND

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

Mazda MX-5 ND

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

интерьер салона Мазды MX-5 ND

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

панель приборов Mazda MX-5 ND

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

передние кресла в Мазде МХ-5 ND

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

под капотом Мазды МХ5 4-го поколения

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2017 Mazda MX-5 Miata RF

С момента первого появления четвертого поколения модели MX-5 Miata в прошлом году, наше воображение беспрестанно пыталось предвосхитить новые варианты кузова, такие как Miata купе, Miata со складным верхом и даже шутинг брейк — двухдверный универсал. Но нам не удалось предугадать фастбэк со складной крышей MX-5 Miata Retractable Fastback.

Другими словами, это — то самое купе Miata, которого вы ждали, только еще лучше.Электронная складная крыша Miata RF использует тот же механизм, что был установлен на концепт-каре Porsche 911 Targa, хотя в серийных моделях он несколько упрощен. Процесс опускания крыши — это можно сделать на скорости до 10 км/ч — занимает 12 секунд и происходит безупречно: две панели над головами пассажиров складываются, заднее стекло опускается в пространство за сиденьями, а задние стойки поднимаются на упорах, чтобы внутри могла поместиться сложенная крыша.

Кстати, похожие на паруса панели — всего лишь визуальная уловка; они украшают обычную крышку багажника, под которой скрываются те же 28 литров пространства, что и у софттопа Miata.

Складной хардтоп умер, да здравствует складной фастбэк

Почему Mazda отказалась от развития более привычного складного хардтопа предыдущего поколения, который принес производителю так много новых покупателей? По словам Масахиро Моро, президента североамериканского отделения компании, более скромная общая длина ND Miata четвертого поколения не оставляла места для полностью складной жесткой крыши, как у NC Miata.

Складная крыша RF немного меньше, она вполне помещается за задними сиденьями, оставляя развесовку и салон машины нетронутыми. Как приятный бонус, это конструктивное решение позволило создать чудесную линию крыши, которая нам очень нравится.С поднятым верхом Miata RF выглядит как настоящий фастбэк Miata — плавный наклон стоек придает автомобилю отдаленное сходство с купе Jaguar F-type. Это выглядит стильно, хотя с определенного ракурса обман зрения становится очевидным — заднее стекло располагается прямо, совсем как у ранних C3 Corvette. С опущенной крышей RF напоминает Honda Civic del Sol 1990-х, хотя в Mazda бы предпочли сравнение с 911 Targa.

Единственное наше серьезное замечание вызвано добавлением странных стекол в задней части задних окон, на фоне которых потерялись соответствующие детали отделки. Впрочем, мы думаем, что богатый рынок аксессуаров Miata вскоре выдаст с полдюжины альтернатив.

Безукоризненная механика

Точная масса автомобиля пока не объявлена, но представитель Mazda рассказал, что эта цифра не будет значительно отличаться от среднего значения между весом предыдущего хардтопа со складной крышей и его софттоп-двойника. Подразумевается, что RF наберет 60-70 кг, чего — как мы надеемся — не достаточно, чтобы ухудшить великолепную управляемость этого модели. Есть еще одно отличие: линия крыши RF на полсантиметра выше, чем у софттопа, но вряд ли это можно заметить невооруженным глазом.

Силовые агрегаты Miata — которую мы знаем и любим — остались без изменений: на других рынках, кроме американского, доступен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель; стандартным решением для США будет двухлитровый четырехцилиндровый Skyactiv. В списке также остаются шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатый автомат.

Предсерийная Mazda, дебютировавшая на Нью-Йоркском автосалоне в 2016-м, могла похвастаться автоматической трансмиссией, серой краской Machine Gray снаружи и мягкой красной кожей внутри. Такое цветовое решение внове для Miata: серая краска позаимствована у кроссовера 2016 CX-9, а красный салон не встречался на этой модели с 1993-го года (специальная серия LE). Позже в этом году появится дополнительная информация о доступных модификациях, опциях и отделке.

Мы предполагаем, что сначала будет доступна топовая модификация Grand Touring, а другие варианты выйдут чуть позже.2017 Mazda MX-5 Miata RF будет на две тысячи долларов дороже, чем базовая MX-5, если судить по предыдущим вариантам со складным верхом. А теперь простите — мы удаляемся, чтобы поразмыслить над следующим вариантом Miata… Хм, как насчет пикапа MX-5?

2016.life

21 различных родстеров Mazda MX-5, от вида которых глаза лезут на лоб

Mazda MX-5, безусловно, легендарный родстер. Мы в CARakoom очень любим его и всегда рады сделать интересную подборку о нем. Сегодня вы увидите самые необычные и самые безумные доработки Mazda MX-5 / Miata со всего мира.

1. Mitsuoka Roadster / Himiko

Японская компания Mitsuoka известна своими очень необычными автомобилями в стиле нео-барокко. Кроме безумного суперкара Orochi, компания выпускает «японский Morgan» под названием Himiko (или Roadster на экспортных рынках), в основе которого лежит Mazda MX-5! Стоит такой автомобиль $82,000, так зачем покупать 2016 MX-5, если есть такая красота? :)2. Конверсия в стиле Aston-Martin

Австралийский кастомайзер Custom Automotive Restyling создал конверсию Mazda MX-5 в стиле английского суперкара Aston-Martin Vanquish. Он называется AMX-07 и был сделан для фитнес инструктора Michael Lebedev. Переделка встала примерно в $5,000.3. Mazda MX-5 хот род

Одна из самых потрясающих переделок MX-5. Безумный хот род, в элементах дизайна которого использованы детали от `32 Ford (решетка радитора). У него нет капота, нет крыльев, а все это для того, чтобы был виден могучий 302 V8! Мощность – около 350 л.с. Подробнее – в нашей статье.4. Конверсия в стиле 2000GT

Что делать, если у вас нет таких средств, но обладать 2000GT очень хочется? Вам на помощь придет японская мастерская Roadster Garage, которая на автосалоне 2015 Tokyo Auto Salon показала реплику Toyota 2000GT, созданную на базе... родстера Mazda MX-5 / Miata! Переделка будет стоить примерно $24,000. Подробнее – в нашей статье.5. Miata Camino

Безумная конверсия Mazda Miata в пикап «а-ля Camino». Сфотографирован в частном секторе в Lockford.6. Miata с… яйцами

WTF? Miata с яйцами или толстой задницей? Сделана для съемок в каком-то телесериале.

7. MX-5 от ConceptOne

В 1997 году тюнинговая компания ConceptOne доработала MX-5 в стиле итальянского суперкара Ferrari. А черные вставки на дверях напоминают дрифтовый корч Mazda RX-7 из фильма Форсаж: Токийский Дрифт.8. Eunos GT

Знакомьтесь - Garage Woolery Eunos GT. Вы удивитесь, но он создан на базе Mazda MX-5 1990 года компанией Garage Woolery. Автомобиль напоминает американские родстеры Shelby Cobra, а его двигатель выдает более 250 л.с. Кстати, про похожий MX-5 мы уже писали.9. Miata с двумя V8

В Америке собрали автомобиль Мазда МХ-5 с двумя двигателями V8 от Chevrolet и автоматической трансмиссией Turbo 400. Оба двигателя в дуэте выдают около 600 л.с. Совершенно безумная конверсия, особенно учитывая, что базовый автомобиль выдает максимум 170 л.с.

10. Miata с кузовом фастбэк

Эта Miata из Южной Калифорнии отличается кузовом фастбэк от компании Autokonexion, что придает ему совершенно необычный вид, напоминающий олдскульные Datsun 240Z и, возможно, даже немного Corvette. Образ дополняют расширители колесных арок, гоночные стекла с вентиляцией, комплект стенсовой подвески и многое другое.11. Mazda Miata Лимузин

Лимузин-родстер Miata – это крутейшая штука! Да еще и с заниженной подвеской! Посмотрите на него в этом видео.

12. Драговая Miata с двумя электромоторами

Эта Miata проезжает четверть мили за 8 секунд! Ее сделала компания Lonestar EV Performance, поместив внутрь два электромотора Netgain Warp9 общей мощностью 500 л.с. До 100 км/ч корч выстреливает за 1.5 секунды!13. Конверсия в стиле Ford Mustang

Это может показаться кому-то перебором, но эта конверсия Miata в стиле Ford Mustang существует! Стоимость переделок - $12,999. Для ее создания используются оригинальные детали от Мустангов конца 60х.14. Гоночная Miata с огромным спойлером

Необычную гоночную Миату сделали специалисты студенческой гоночной команды Wreck Racing. Получившийся болид стал похож на гоночные автомобили, выступающие в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.15. Конверсия в стиле Lotus Elise

Родстер, отдаленно напоминающий английский Lotus Elise, создает из Mazda MX-5 компания Dave Crockett.16. Martini Racing Mazda Miata

Гонки Targa Newfoundland – одни из самых захватывающих в мире. На красивом острове восточного побережья Канады выбрана трасса длиной 2 200 км., которая проходит по дорогам городов и деревень, через открытые пространства, по берегу океана и через густые леса. Flyin’ Miata («летящая миата») – это фирма в Америке, которая разрабатывает и продает (по всему миру) детали и комплекты для тюнинга автомобиля Мазда Миата (MX-5). На этом автомобиле команда участвовала в этих гонках в 1998 году, заняв 16 место. Нам нравится окраска в стиле раллийных болидов Toyota.17. Bauer Catfish

Создателем автомобиля является Корд Бауэр, он собрал команду дизайнеров и инженеров, чтобы воплотить в реальность свою давнюю мечту — трековый спорткар на базе ранней модели Miata. Но Bauer Catfish — это не просто новый кузов на на ходовой Miata, все гораздо сложнее. Композитный кузов выполнен в стильном, лаконичном дизайне гоночных автомобилей 1950-х годов. Bauer Catfish оснащаются стоковыми 1,6- или 1,8-литровыми агрегатами.18. Дрифтовый 26B-TT MX-5

Дрифт – один из немногих видов спорта, дающий достаточно свободы для постройки болидов. Есть дрифтовый корч и на базе MX-5, оснащенный роторным (!) двигателем от RX-8, дополненный турбонаддувом. Mad Mike достаточно успешно гоняется на нем в чемпионате по дрифту.19. Miata с двигателем LS2 V8

Под капотом этого родстера – двигатель LS2 V8 от Chevrolet Corvette. Представляете, как с ним едет суперлегкий автомобиль?20. Конверсия в стиле Cadillac DeVille

Чума! Один из примеров, когда лучше бы у этого парня вовремя отняли инструменты. Но тем не менее, это единственная в мире конверсия Miata в стиле Cadillac DeVille. Элвис жив!21. Конверсия в стиле Ferrari 250 GTO

Эта копия обойдется вам примерно в $19,000. Да, вместо реального 3-литрового V12, как у 250 GTO, тут будет 115-сильный 1.6-литровый от стоковой Миаты. Но выглядит, кстати, неплохо!

carakoom.com

Новый Мазда МХ-5 RF 2016-2017 цена фото видео Mazda MX-5 RF характеристики

Весной текущего года на автошоу Нью-Йорка состоялась презентация мирового масштаба автомобиля последней генерации по имени Mazda MX-5 RF. Последние две буквы полностью расшифровываются как Retractable Fastback.

фото Mazda MX-5 RF 2016-2017

новинка Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Новый автомобиль позиционирован как ещё более комфортный, нежели привычный родстер Мазда МХ-5. И теперь, после премьеры, с лёгкостью можно ознакомиться с фотоматериалами, техническими параметрами, вариантами комплектаций и стоимостью новинки.

Дизайн новой модели Mazda MX-5 RF 2016-2017

Интересно вспомнить, что ранее, приобретая Mazda MX-5 3 поколения потенциальный водитель мог выбрать автомобиль с жесткой сладывающейся крышей либо же модель со стандартной мягкой крышей Soft-top. Только загвоздка была в том, что отличить машинки, не смотря на разные крыши, было довольно-таки сложно, особенно непрофессионалу.

фото МХ-5 RF 2016-2017

МХ-5 RF 2016-2017, вид спереди

А вот теперь, с появлением RF положение вещей изменилось конкретно. Ведь спроектирована стильная крыша со стоечками мощными и крупными, подобными таковым у фастбэка. И сейчас любой не профи отличит модели с различными крышами. Когда процесс складывания активируется, то секции сзади и сбоку приподнимаются, смещаясь ближе к корме машинки. Благодаря этому задние две трети крыши и вертикальное стекло уходят в отсек за креслами. После этого стойки возвращаются в предыдущее положение.

фото Мазда МХ-5 RF 2016-2017

Мазда МХ-5 RF, вид сбоку

При варианте, когда жесткий купол сложен, модель MX-5RF смотрится так, будто бы имеет в своём расположении кузов тарга. Благодаря этому машинка сочетает в себе преимущества родстера и купе. Новенькая крыша смастерена из стекла и трёх секций. Складывание или наоборот занимается около 20 секунд. Совершить эту манипуляцию можно при скорости езды не более,чем 10 км в час. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey.

foto новый Mazda MX-5 RF

новый Mazda MX-5 RF, вид сзади

Салон Mazda MX-5 RF

Внутреннее убранство автомобиля с жесткой крышей практически идентично таковому у модели с крышей помягче. Отличия минимальны: панель приборов обзавелась экраном размерностью 4.6 дюйма, который проектирует на себя в виде анимации весь процесс пользования крышей и дверями, а в низу консоли отлично вписалась кнопочка, отвечающая за управление крыши и её электропривод.

фото салона новый Mazda MX-5 RF 2016-2017

салон нового родстера

Первые два сегмента крыши выполнены с использованием шумоподавляющей обивки. Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения. Объём багажного отделения всего 130 л.

Габаритные размеры новой MX-5 RF

Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол сантиметра больше.

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2016-2017

Наличие жесткой крыши увеличило снаряженную массу автомобиля на целых 40 кг, в сравнении с «мягким» предшественником. В конечном счёте масса новинки равна 1060 кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения.

Точной информации о наполнении подкапотного пространства пока нет. А вот предварительная гласит, что в старте продаж это авто будет наделено лишь наиболее мощным бензо движком Skyactiv-G. А это двухлитровый силовой агрегат, объёмные составляющая которого равна 2.0 л, а мощность — 160 лошадей при 200 Нм.

Работа в паре будет осуществляться с с шестиступенчатой механикой либо с автоматом на столько же ступеней. А вот уже немного позже станет вопрос о наличии и полторалитрового мотора Skyactiv-G, мощностью 131 л.с. при 150 Нм. А в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механика и более простое оснащение.

Комплектации и цена Mazda MX-5 RF 2016-2017

В базе предусмотрено наличие:

  • мультимедийки MazdaConnect с цветным дисплеем,
  • круиз-контроль,
  • спорт-кресла подогреваемые,
  • климат-контроля система,
  • ксеноновая головная оптика и светодиодные ГБО,
  • 4 подушки безопасности, а так же различные полезные вспомогательные системы.

Опционально салон можно отделать кожей Nappa и получить расширенный комплекс, отвечающий за безопасность по имени i-Activsense, а так же стать обладателем аудиосистемы Bose прочих полезных фишечек.

По неофициальной информации стоимость новой машинки увеличилась и теперь цена увеличится примерно на 2 500 — 3 000 евро. А это обозначает, что приобрести Mazda MX-5 RF с установленным двухлитровым 160-мощным мотором Skyactiv-G можно будет приблизительно за 30 000 евро. А вот модель, которая появится немного позже, будет стоить в рамках от 25 500 до 26 000 евро.

Видео Mazda MX-5 RF 2016-2017 года:

Родстер Мазда МХ-5 RF 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

2013 Mazda MX-5 Miata (NC3)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

167  л.с. 190  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

158 л.с./т 6.32  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1999 см³ 84  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Атмосферный двигатель

R4 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Мазда МХ-5 (2017-2018) - фото, цена, характеристики новой Mazda MX-5 / Miata 4

Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе.

Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже.

Новая Mazda MX-5 4 поколения

Каталог Mazda

Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием “KODO – Soul of Motion”, правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций.

В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры.

Читайте также: Новая Mazda MX-5 получила версию RF со складным жестким верхом

Салон Mazda MX5 IV

Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм – до 2 315, ширина прибавила 10 мм – до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50.

Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на “трешке” последнего поколения.

Читайте также: Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5

Мазда МХ-5 (2015-2016)

В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45).

При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее – его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 “лошадок”, а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа.

Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого – первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

В новом автомобиле Mazda MX-5 Miata 2016 всё продумано до мелочей

04.08.2015 12:56

Род Мак Лафлин, менеджер всех новых Mazda MX-5 Miata 2016, любит подчёркивать, что, «цифры не дают полной картины о машине». Это заявление является частью инженерной философии дизайна Kansei, которая была всегда в центре подхода Mazda, и тем более, когда дело доходит до MX-5 Miata четвёртого поколения. Первая Mazda Miata была выпущена в 1989 году. Двигатель оригинальной MX-5 был 1,6-литровый четырехцилиндровый, который выдавал 116 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. Этот автомобиль ездил на 14-дюймовых колёсах, весил 960 кг и набирал скорость от нуля до 100 меньше чем за 9 секунд. Он также открыл новую эру небольших, лёгких транспортных производительных средств, становясь бестселлером всех кабриолетов и наиболее популярным автомобилем на планете в своём классе.

Внешний вид автомобиля

Как сравнить скромные показатели производительности Mazda Miata с её рекордными продажами и гоночными показателями? В случае Mazda MX-5, это означает создание доступного и лёгкого родстера, который был не самым мощным, не самым быстрым автомобилем на планете, но давал получить настоящее удовольствие от вождения. Эта основа была в Miata Mazda в течение последних 25 лет, и до сих пор в самом центре нового MX-5 2016. Вот топ-10 причин, почему это так:

  1. Легче и лучше: все новые MX-5 Miata 2016 на 70 кг легче, чем третье поколение автомобилей. Имея вес 1057 кг (для 6-ступенчатой версии механической коробки передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач добавляет около 23 кг), новый автомобиль приблизительно на 72,5 кг тяжелее, чем версия 1990 года. Учитывая повышенную защиту при аварии, роскошь и исполнение, предложенное последним Miata, это довольно удивительно. Не многие автомобили весят в пределах 1000 кг, а это больше, чем они весили 25 лет назад.
  2. Меньше, но шире: за счёт снижения веса в структуре корпуса, двигателе, трансмиссии и подвеске, новая Miata также короче, ниже и шире, с идеальным распределением веса 50/50. Это централизует массу автомобиля и снижает его инерционность, что делает его более чувственным при реагировании на рулевой ввод и более стабильным при прохождении поворотов.В салоне автомобиля
  3. Мягкая подвеска: дизайнеры Miata создали уникальную подвеску для того, чтобы водитель смог действительно испытать максимальную отдачу от автомобиля. При использовании двойных поперечных рычагов авто может двигаться вверх и вниз, не изменяя вертикального угла или контакта шин с дорогой, которые позволят снизить уверенность водителя. Результатом является более сговорчивое и интуитивно понятное управление, которое никогда не ставит под угрозу сцепление с дорогой.
  4. Мощность: новый Miata имеет более низкий рейтинг пика лошадиных сил (155 против 167), но больший крутящий момент 201 против 190 Нм и разгон от 0 до 100 км/ч набирает на одну секунду быстрее, чем прошлая версия авто. Это потому что новый двигатель предлагает больше мощности и крутящего момента по массе в диапазоне оборотов двигателя, который позволяет улучшить агрессивное зацепление в передаче без включения топлива.
  5. Расположение водителя: водитель MX-5 имеет расположение практически по центру салона. Это всегда было важным компонентом Miata, и для четвёртого поколения это не исключение. Понижая положение вождения при движении в сторону центра машины, дизайнеры смогли улучшить распределение веса автомобиля, а также новая позиция предлагает более прямой путь к рулю и педалям, а также более идеальную досягаемость к переключению передач.
  6. Clear Vision: обновлённое положение водителя сочетается с более низким капотом и большим, широким и опущенным ниже ветровым стеклом, чтобы улучшить внешнюю видимость. Водитель в машине может увидеть дорогу ближе к переднему бамперу автомобиля, что даёт возможность легче расположить машину на дороге, увеличить безопасность и добавить ощущение скорости. В новом MX-5 видимость ночью также улучшилась, благодаря тому, что теперь автомобиль поставляется со стандартными светодиодными фарами.
  7. Чувствительное рулевое управление: почти каждый современный автомобиль использует электроэнергию или гидроусиление руля для повышения эффективности использования топлива, но эта система снижает чувствительность самого руля и его обратной связи. Mazda решила этот вопрос путём установки электродвигателя непосредственно на рулевом механизме, который снижает «шум» в системе рулевого управления для более прямой чувствительности и обратной связи.Вид автомобиля сбоку
  8. Вождение одной рукой: Miata имеет лёгкую алюминиевую раму, благодаря которой происходит снижение трения суставов. Рама имеет дополнительные пружины, которые проявляются при поиске положения вождения одной рукой, а это означает, что вы можете управлять автомобилем одной рукой всякий раз, когда появится возможность и будет такое настроение.
  9. Дополнительные подстаканники: длительный спор между автолюбителями и практическими водителями был сосредоточен на подстаканниках — спортивные автомобили должны также их иметь. Mazda придумали отличное решение для новой Miata: съёмные подстаканники. Они подключаются в задней части центральной консоли. Но если одно их присутствие мешает вам — спрячьте их обратно в консоль, и притворитесь, как будто они, вообще, никогда не были там.Вид автомобиля сзади
  10. Клуб эксклюзивных особенностей: клуб Mazda для 4-го поколения MX-5 Miata будет предлагать дополнительное оборудование, которого не будет на любой другой машине МХ-5. Оно включает в себя дифференциал повышенного трения, тормоза Bilstein, чёрные боковые зеркала и салон, задний спойлер, расширенные боковые пороги, 17-дюймовые легкосплавные тёмные диски и широкий задний бампер.

Вы можете узнать больше о Mazda MX-5 Miata 2016, в том числе сведения о ценах, дополнительных возможностях и о наружных деталях дизайна, в тест-драйве Джейсона Фогельсона, но будьте уверены, новый автомобиль Miata, возможно, наиболее ориентированный на водителя автомобиль на рынке.

Автор: Александр Фоменко

365cars.ru