История компании Mitsubishi. Мицубиси история марки


История Mitsubishi | Про машины мира

     «Mitsubishi» (Мицубиси) — японская, одна из крупнейших корпораций по выпуску автомобилей. Начало истории этой марки стоит начать наверно с 1870-го года, тогда была основана судоходная фирма под именем «Tsukumo Shokai Shipping Co», вскоре переименованная в «Mitsubishi Shokai» из слияния двух фамильных гербов. Также было и авиастроительство с 1918-го года. Но первый автомобиль с именем «модель А» появился в 1917-ом году и сильно смахивал на автопром Форда.

Mitsubishi Model A

Mitsubishi Model A

     Но производство их было всего четыре года, из-за малого спроса. А с 1924-го года начато производство более нужной в то время техники, тяжелых грузовиков и автобусов «Fuso», а также мусоровозы и даже поливальные машины для Токио.Уже в 1935-ом году был собран первый на то время японский автобус на дизельном двигателе. Но во время Второй Мировой войны компаню серьезно потрепало, и обороты сильно просели. В результате в послевоенные года выпускались лишь мотороллеры и небольшие трехколесники для перевозок всякого. К примеру «Mizushima», небольшой и недорогой но надежный трехколесный автомобиль был создан сразу после войны в 1946-ом году. Идеально подходящий для перевозок как людей, так и небольших грузов, на небольшие расстояния. Впоследствии на него еще устанавливалась крыша кабины водителя и одного пассажира.

Mitsubishi Mizushima (1947)

Mitsubishi Mizushima (1947)

     Первый грузовик оборудованный системой воздушной подвески стал «T31» выпущенный в 1951-ом году. Далее «T380», первый с откидывающейся платформой. Вообще грузовики и всевозможные пикапы у Мицубиси выпускались в широкой гамме, но до европы доходили лишь совсем легкие или средние грузовики. Особенно отличился пикап «L200», который на то время отлично чувствовал себя в бездорожье.

     Выпуск полноценных легковых автомобилей начался лишь с 1960-го года. Первый автомобилем с массовым производством стал седан «Мицубиси 500».Еще через пару лет первый четырех-местный для первого класса по имени «Мinica». На основе шасси 360-ой модели от 1960-го года с двухтактным двигателем и уже воздушным охлаждением. А благодаря объему двигателя всего 359 кубиков автомобиль облагался наименьшими налогами.

Mitsubishi 500

Mitsubishi 500

     Первая модель серии «Colt» стала сразу с номером 600 появился в 1962-ом году. Это был более крупный по тем временам и комфортабельный автомобиль, также позиционировался как семейный. В сравнении с ним, сегодняшний «Colt», совсем в другом классе. Еще через три года уже новый «Colt 800», также первый автомобиль в своем роде, на этот раз с компоновкой «фастбэк» (хетчбэк, только трехдверный).С 1969-го года выходит в серию более высокий класс седанов с именем «Colt Galant». Его можно назвать первооткрывателем целого рода престижных автомобилей компании. Они не раз одерживали победы в различных соревнованиях по ралли и не раз получали награды как «Автомобиль года» за высокие качества. Основные отличия этого автомобиля были конечно «клинообразная» форма кузова, благодаря который существенно увеличилась не только аэродинамика, но и повысилась прижимная сила на скорости. Конечно новый двигатель Saturn, который тогда уже имел верхний распределительный вал, а также головка цилиндров была выполнена из алюминия.

Mitsubishi Colt Galant AII

Mitsubishi Colt Galant AII

     В 1970-ом году появляется независимое отделение с именем Mitsubishi Motors Corporation.Еще через два года крупная победа модели Galant 16GLS в Ралли «Южный Крест» (Southern Cross), в абсолютном зачете. А в следующем году, на этих же соревнованиях, побеждает уже новый Lancer 1600GSR, который после этого идет в серию.Появление такого имени как «Паджеро» (Pajero) датируется 1982-ом годом. Именно тогда стартовало производство знаменитого городского автомобиля класса джип. Этот автомобиль также неоднократно удостаивался многих наград во многих странах. К примеру в 1986-ом году он получил «Внедорожник года» по версии Великобритании.С 1983-го года все автомобили Мицубиси уже оборудуются электронной системой подвески.Также в том году был представлен первый минивэн по имени Space Runner/RVR.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

В 1989-ом году в качестве пока еще прототипа HSX, в городе Токио был представлен спорт-кар 3000GT/GTO. До серийного производства он дошел только через год, а еще через пять лет в виде кабриолета.Модель «Eclipce» впервые была представлена миру в самом начале 1994-го года. Это был мощный спорткар из серии Golf-класса.На следующий год Мицубиси Моторс выходит на европейский рынок. Первым автомобилем для Европы становится «Сarisma», он производился на совместном с Вольво предпритии в Голландии.Еще через год начато производство в Австралии, там были седан и универсал серии «Sigma», а в Тайланде производится пикап L200.В том же году появляется революционный двигатель с непосредственным впрыском, первый который дошел до массового производства, он получил название «Gasoline Direct Injection» или сокращенно GDI. Он отличался экономичностью, как у дизельного, и мощностью бензинового. К концу 1997-го года этот двигатель уже массово устанавливался во многие серии автомобилей, правда для внутреннего рынка, а вот на европейский только в модель Carisma.

Mitsubishi Eclipce (1995)

Mitsubishi Eclipce (1995)

     Новое поколение L200 была представлена в двухтысячном году. А версия Strada специально разработанная для российского рынка, основанная на базе L200 GLS.В этом же году был заключен альянс с DaimlerChrysler (немецкий концерн), продолжительностью в пять лет. Кстати подобные стратегические альянсы не первые у Мицубиси, к примеру самый долгий длился целых 22 года с 1971-го годая, с корпорацией Крайслер (американская марка но владелец сегодня Фиат, Италия).В 2007-ом году Мицубиси пришла и в Россию. В этом году было подписано соглашение по промышленной сборке автомобилей, и в 2010-ом уже выпускались первые модели, правда на совместном предприятии с Peugeot (Пежо) около Калуги. Там производились в основном всего два автомобиля, Citroen C4 (Пежо), и кроссовер Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander (2007)

Mitsubishi Outlander (2007)

     Наиболее узнаваемым и удачным автомобилем у компании является наверно все же Mitsubishi Lancer. Началась его история еще в 1992-ом году, и продолжается до сих пор. Сегодня уже его называют Lancer Evolution или Evo, и на сегодняшний 2015-ый год их вышло уже десять поколений. У некоторых версий было по нескольку модификаций.

Mitsubishi Lancer (2015)

Mitsubishi Lancer Evo (2015)

pro-mashiny.ru

История успеха японской компании Mitsubishi

История Mitsubishi насчитывает более 140 лет. Компания была основана как судоходная и со временем превратилась в многопрофильный мировой гигант. Стабильность холдинга определяется принципами его деятельности, сформулированными создателем и не утратившими актуальности по сей день

История компании Мицубиси

Основанная в 1870 году как судоходная компания, Mitsubishi более чем за 140-летнюю историю существования превратилась в многопрофильный гигант мирового бизнеса.

Многолетнюю стабильность холдинга во многом определяют принципы его деятельности, сформулированные еще создателем, и не утратившие своей актуальности по сей день.

Самурай-бизнесмен

Потомок самураев Ятаро Ивасаки (родился в 1835 г.) с юности отличался склонностью к предпринимательству. Еще подростком он трудился в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса.

Карьера складывалась удачно, но Ятаро хотел работать на себя. И в 35 лет он основал собственную компанию Tsukumo Shokai, арендовав у Тоса три парохода. Название компании будет не раз меняться: в 1872 году – на Mitsukawa Shokai, в 1874 году – на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 году Ятаро переименует свое детище на Mitsubishi Mail Steamship Company.

Слово Mitsubishi означает три бриллианта, символизирующие три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Это было очень необычно для тогдашней Японии.

Выбирая эмблему для Mitsubishi Ятаро Ивасаки, несмотря на личные амбиции, решил отказаться от присвоения фирме собственного имени. В благодарность самурайскому клану Тоса он объединил герб своей семьи (три ромба, один над другим) и герб Тоса (дубовые листья).

После смерти Ятаро Ивасаки в 1885 году управление Mitsubishi перешло к членам его семьи, которым удалось не только сохранить, но и приумножить семейные капиталы. Так, уже в 1893 году компания превратилась в холдинг, в состав которого входили подразделения, занимавшиеся строительством судов, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания.

Сын Ятаро Ивасаки – Хисайя решил освоить новые рынки и открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Он реформировал и управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

Первые километры

Mitsubishi, как и остальные самурайские концерны, в конце XIX века и во время Первой мировой войны поддерживал военную политику правительства, занимаясь выпуском самолетов и военных судов.

Автомобилестроение как отрасль в то время считалось не прибыльным делом – автомобили японских марок собирались вручную. Но в 1917 году преемник Ятаро Ивасаки всё же решил развивать это направление, и Mitsubishi выпустила Model A – первый японский автомобиль, собранный на конвейере.

Предпринимательский риск себя не оправдал, и спустя четыре года машину перестали выпускать, а производство было перепрофилировано для изготовления грузовиков. И это оказалось верным решением.

Правительство Японии профинансировало 1000-километровый тест на надежность грузовика Т1 (1918 год), который тот успешно прошел. Уже спустя пять лет Mitsubishi начала выпускать тяжелые грузовики, востребованные японской армией и незаменимые при восстановлении Токио после землетрясения.

Между двумя мировыми войнами Mitsubishi активно внедряет новые идеи и собственные разработки: в 1931 году создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыскиванием; в 1932 году выпущен первый автобус B46; в 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, в 1935 году – дизельные автобусы BD46 и BD43, а также форкамерный дизель SHT6.

В 1934 году Mitsubishi объединила авиастроительное и кораблестроительное направления. В результате появилась группа Mitsubishi Heavy Industry, ставшая поставщиком японской армии, выпускавшая боевые корабли и самолеты. Она же выпускала и дизельные автомобили. Это менеджерское решение сделало холдинг Mitsubishi вторым крупнейшим концерном Японии.

Последствия Второй мировой

В 1945 году, предчувствуя поражение во Второй мировой войне, Коята Ивасаки (четвертый президент Mitsubishi) продал около 50% акций частным инвесторам. А во избежание возрождения военно-промышленной мощи Японии, оккупационные власти в принудительном порядке раздробили концерн на 44 независимые компании.

При этом название Mitsubishi было запрещено. Спустя пять лет Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, участвовавшие в разработке и производстве автомобилей. И только в 1954 году несколько компаний объединились под торговой маркой Mitsubishi для выпуска грузовиков и автобусов.

Эра автомобилей

Экономический рост в Японии в 1960 годах позволил концерну приступить к выпуску экономичного седана Mitsubishi 500, рассчитанного на массового потребителя. Чтобы выйти на рынок Европы в 1962 году Mitsubishi 500 принимает участие в Гран-при Макао. Победа седана открыла двери японской автомобильной компании в европейские страны.

Растущие темпы продаж Mitsubishi привели к необходимости создания единой корпорации, объединяющей все технологические процессы производства автомобилей. Так в 1970 году появилась Mitsubishi Motors Corporation и начала создаваться международная дистрибьюторская сеть.

В 1980-е годы руководство Mitsubishi упорно трудилось над расширением присутствия на мировом рынке, с этой целью была создана компания Mitsubishi Motor Sales of America. А специально для американских потребителей в 1982 году компания представила новую модель – внедорожник Pajero (Montero).

Престиж торговой марки Mitsubishi вырос благодаря победоносному участию в ралли Париж-Дакар автомобиля Pajero, ставшего легендой среди внедорожников. В Блумингтоне (США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler – Diamond-Star Motors Corporation. В 1989 году на его мощностях началось производство модели Eclipse, ориентированной на американский рынок.

Производство в Европе было открыто в 1995 году – завод NedCar в Нидерландах – совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и нидерландского правительства. На нем Mitsubishi произвел свой первый автомобиль в Европе – Carisma.

Кстати, ранее именно Volvo была одним из двух покупателей лицензии на использование технологии Silent Shaft («бесшумный вал») для двигателей серии Astron 80. За эту разработку Mitsubishi получила приз за научные достижения от автомобильной технологической ассоциации Японии.

В 2000 году Mitsubishi и германско-американская корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о стратегическом альянсе, позволившем им войти в тройку лидеров мировых автомобильных гигантов.

Семья Mitsubishi

Параллельно с автомобильным бизнесом у концерна развивалось производство электрооборудования разного назначения. Так, еще в 1921 году от Mitsubishi Shipbuilding Company отделилась фабрика, производившая электромоторы для океанских судов.

Компания получила название Mitsubishi Electric Corporation. К 1960 году она превратилась в одно из самых инновационных и диверсифицированных производителей электрического оборудования в стране.

Основные направления деятельности Mitsubishi сегодня – это аэрокосмические системы, судостроение, металлоконструкции, энергетические системы и автомобильные аккумуляторы, турбокомпрессоры, машины, грузоподъемники, танки, ветряные турбины, кондиционеры, бумажные и печатные машины, станки, легкорельсовый транспорт для метро.

Акции Mitsubishi после Второй мировой войны были распределены между служащими компании и с тех пор передаются от отца к сыну, не выходя за пределы семей клана Ивасаки.

© Павел Фетисов, еИзвестия

bbf.ru

История марки Mitsubishi

История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation в 1970 г. В 1917 г. Мицубиси производит Model-A - первый в Японии серийный автомобиль. В те далекие годы автомобили производились авиастроительным и судустроительным отделениями Мицубиси. Именно в эти годы была заложена философия инженерного совершенства и высочайшей надежности автомобилей Мицубиси.

Сегодня Мицубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим в среднем 1600000 автомобилей в 32 странах мира. Модельный ряд Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.

Первооткрыватели в Японии Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.

Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

Четыре президента Ивасаки: (начиная слева) Ятаро (Yataro), Яносуке (Yanosuke), Хисайа (Hisaya), Койата (Koyata)

Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердлить в компаниях Мицубиси унаследованный дух новаторства и ответственности перед обществом - ценности, которые являются первостепенными для нашей компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. Модель-А помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.

В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции.

1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).

Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso.

1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

Восстанавливая национальную экономику В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку - 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу Союзного Командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные кампании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в конце 40-х и 50-е годы.

В 1946 г. появился Mizushima - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что  Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в кооммерческих автомобилях; ситуация осложнялась еще и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г, мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создает первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Начало эры легкового автомобиля в Японии К началу 60-х экономика экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.

Мицубиси дебютирует в международном автоспорте - Mitsubishi 500 побеждает в своем классе в Гран-при Макао

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в  пра-пра-правнучке этого славного автомобиля Мицубиси.

Тоже самое можно сказать и о Colt 600 - более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой  фастбэк (fastback)

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы Автомобиль года за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.

Основание Mitsubishi Motors CorporationВ конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рожденной компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.

В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление кампании по выходу на мировой рынок.

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест) - престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии, и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в Ралли East Africa Safari, вновь побеждая в последнем и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надежность своих автомобилей на мировой арене.

В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс о высочайшем качестве автомобилей Мицубиси и их обслуживания. В 1973 г. разразился Нефтяной Кризис и весь мир почувствовал на себе силу стран экспортеров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.

Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул  Автомобиля года в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание USA`s Pickup of the Year

Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft (Бесшумный вал), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает Приз за научные достижения от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоевывают заслуженное уважение во всем мире как самой Mitsubishi, так и японскому автомобилестроению в целом.

Мицубиси становится мировым автопроизводителем В эти годы Mitsubishi стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение становится мировым автопроизводителем. Развитие кампании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.

Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi, как мирового автопроизводителя, было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении и становится Официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.

Одним из автомобилей, выступавших на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии был Mitsubishi Pajero - автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors, как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна.

В 1983 г. в ралли Париж-Дакар - самом тяжелом и рискованном ралли в мире - Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится  бестселлером среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислять все. Мы приведем самую престижную из них - Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK`s What Car).

Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии Das Goldene Lenkrad (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на Родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее кол-во голосов в конкурсе Автомобиль 1987-88 г. в Японии. Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоеванных Mitsubishi в 80-е годы. Репутация Mitsubishi, как производителя высококачественных, надежных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всем мире.

К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всем мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного в последствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America)

Mitsubishi на пороге XXI века 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-2-3 места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.

Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее проверить на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d`Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N - в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у автомобильного дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.

Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

Что касается технологии Mitsubishi на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. MitsubishiMotors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов). В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей Mitsubishi остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса.

Новейшая история Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. c 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного Дакар Ралли. Таким образом Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлдинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивен Grandis и первый для Mitsubishi хетчбек сегмента В Colt.

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии, так Lancer Evolution VIII признается лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получет престижный приз Золотой Руль.

Продолжается технологическая гонка, в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC совмещающую функции электронных блокировок межколесных дифференциалов и ситсемы динамической стабилизации.

На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.

    

nenuda.ru

История компании и автомобили Mitsubishi, новинки Мицубиси

Mitsubishi logoMitsubishi Motors японская компания занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей, автобусов входящая в промышленную группу Мицубиси (самый крупный японский промышленный производитель). Современное название фирма получила в 1970 году преобразовавшись из Mitsubishi Heavy Industries. Главный офис располагается в Токио, Япония, Mitsubishi в переводе означает «три алмаза». Логотип в виде трех соединенных вместе бриллиантов наряду с девизом компании - «Автомобили Mitsubishi создаются для предоставления максимального удовольствия от вождения и безопасности» призваны передавать суть японского производителя.

Новинки Мицубиси:Обзор, цены, комплектациии технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2013

фото Мицубиси Лансер Эво IX Мицубиси Лансер Эво IX

Первые автомобили Мицубиси были выпущены в 1917 году, модель A практически в точности копировала машину Ford T.

фото Мицубиси модель А Мицубиси модель А

В 1918 году увидел свет первый грузовик японской компании с тремя бриллиантами на капоте Mitsubishi T1.В 1921 году история компании Мицубиси продолжается открытием завода по производству двигателей внутреннего сгорания.В 1931 году Mitsubishi первой в Японии начинает изготавливать дизельный мотор 450AD (инжекторный тип).В 1935 году автобусы BD46 и BD43 получают дизельные агрегаты — пионеры на японском рынке.В 1937 году представлен прототип Mitsubishi PX 33 (полноприводный автомобиль для нужд армии).В годы Второй мировой войны история компании Мицубиси продолжается выпуском наряду с автомобилями, грузовиков и автобусов также производством военной техники и вооружения. К осени 1945 года все предприятия Mitsubishi были разрушены.

фото Mitsubishi Henry J Mitsubishi Henry J

Только спустя пять лет компания возобновляет выпуск легковых авто Mitsubishi Henry J (1951 год), до этого выпускались мотороллеры, грузовики, автобусы и троллейбусы.В 50-60-ые годы 20 века история компании Мицубиси получает бурное развитие, предприятие выходит на европейский рынок. На внутреннем японском основная доля продаж по-прежнему приходится на грузовики и автобусы.В 1960 году появился компактный и не дорогой Mitsubishi 500, рассчитанный на массового потребителя.

фото Mitsubishi 500 Mitsubishi 500

В 1962 году стартовали продажи моделей Мinica и Colt 600.В 1963 первый авто с кузовом "fastback" на японских островах - Mitsubishi Colt 800.В 1969 году появляется родоначальник качественных и престижных автомобилей Mitsubishi Colt Galant.В 60-70 годы прошлого века компания начинает активно принимать участие во всевозможных автомобильных гонках, что традиционно служит отличным способом для внедрения и испытания новых технических разработок.

фото Мицубиси Лансер 1 поколения Мицубиси Лансер 1 поколения

В 1973 году выпуск Mitsubishi Lancer, в этом же году подготовленный Lancer 1600 GSR занимает все призовые места на подиуме Южно-Австралийского Кросс-ралли.В 1976 году запущены в серийное производство автомобили Мицубиси моделей Galant Lambada и Galant Sigma.В 1979 году общий выпуск авто с тремя бриллиантами перевалил за 1 миллион.В 1981 году Mitsubishi выходит на Североамериканский рынок и открывает представительство в США.

фото Мицубиси Галант образца 1988 года Мицубиси Галант образца 1988 года

В 1982 году появляется «дедушка» легендарных джипов - Pajero первого поколения, и новые модели - Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Cordia и Mitsubishi Starion.В 1985 году история компании Мицубиси ознаменовалась выигрышем своей команды ралли Париж-Дакар на джипе Pajero.

фото Мицубиси Паджеро 1 поколения Мицубиси Паджеро 1 поколения

В период с 1989 по 1992 годы модельный ряд компании расширяется, появляются новые модели: представительский Diamant, спортивное купе GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, обновленные Сolt, Lancer, Mirage, люкс-седан Mitsubishi Debonair.

фото победителя ралли Париж-Дакар Мицубиси Паджеро победитель ралли Париж-Дакар Мицубиси Паджеро

С 1992 года японская компания начинает выпуск гражданской версии раллийных авто - Mitsubishi Lancer Evolution.

фото Mitsubishi FTO Mitsubishi FTO

В 1995 году произошло обновление сразу нескольких моделей, появляются: второе поколение Diamante, пятое поколение Mirage (Colt), седьмое поколения Lancer, а через год - второе поколение Sigma.В 21 век компания Mitsubishi Motors вошла одним из лидеров японского и мирового автопрома.

фото Мицубиси Аутлендер 1 поколения Мицубиси Аутлендер 1 поколения

В 2001 году появляется новинка развивающегося сегмента кроссоверов Mitsubishi Airtrek, известный больше как первое поколение Mitsubishi Outlander.Спортивный обзор автомобилей Мицубиси: модели марки четыре раза становились победителями конкурса «Авто года в Японии»: Galant (1987-1988), Diamant (1990-1991), FTO (1994-1995), Galant (1996-1997).

фото Мицубиси Паджеро Мицубиси Паджеро

Спортивные достижения Mitsubishi впечатляют, приведем лишь два факта из обширного списка побед японского производителя. Раллийные Mitsubishi Pajero разных поколений становились победителями престижного марафона Дакар - 12!!! раз (уникальный результат и абсолютный рекорд среди участников). В 1985,1992-1993,1997-1998, 2001-2007 джипы с тремя бриллиантами покоряли сложное ралли и были первыми на финише гонки. В Чемпионате мира по ралли (WRC) пилот заводской команды Томми Мякинен за рулем Mitsubishi Lancer Evolution становился победителем на протяжении четырех лет с 1996 по 1999 год включительно.

фото электромобиль Mitsubishi iMiEV электромобиль Mitsubishi iMiEV

В России автомобили Mitsubishi Motors стали официально продаваться с 1991 года. Производство японских авто Mitsubishi на территории Российской Федерации располагается под Калугой и работает с 2010 года совместно с французским авто альянсом Peugeot – Citroen.В России и Украине доступны следующие официально поставляемые авто с тремя бриллиантами на решетке радиатора: компактный электромобиль iMiEV, десятое поколение Lancer X и Lancer Evo X, кроссоверы ASX и Outlander XL, полноценные джипы Pajero Sport и Pajero IV, пикап L200.

Линейка Mitsubishi Motors широкая, из самых известных моделей встречающихся на отечественных дорогах стоит упомянуть: компактный Mitsubishi Colt, седан Mitsubishi Galant, спортивное купе и кабриолет Mitsubishi Eclipse, джип Mitsubishi Endeavor.

povozcar.ru

История создания и развития марки Mitsubishi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мицубиси, и чем Мицубиси известен в наше время.

Mitsubishi Motors Corporation

Входит в Mitsubishi Group.

Штаб-квартира находится в городе Токио, Япония.

История компании «Мицубиси» как автопроизводителя началась в 1917 году с производства автомобиля Model A. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии. В 1918 году был создан первый грузовик — экспериментальный Model T1. С середины 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года — под маркой Fuso).

После войны, в 1946 году холдинг Mitsubishi был разделен на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трехколесными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt и Galant. Далее к ним прибавились такие модели, как Lancer, Pajero, Delica.

При этом Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation представляет собой отдельную компанию холдинга, специализирующуюся на грузовых автомобилях и автобусах.

Спортивные достижения Mitsubishi впечатляют. Например, раллийные Mitsubishi Pajero разных поколений становились победителями престижного марафона «Дакар» 12 раз.

В России автомобили Mitsubishi Motors официально продаются с 1991 года. Производство автомобилей Mitsubishi на территории Российской Федерации располагается под Калугой и работает с 2010 года совместно с французским автомобильным альянсом Peugeot Citroen.

На нашем рынке доступны следующие официально поставляемые автомобили «Мицубиси»: компактный электромобиль i-MiEV, десятое поколение Lancer, Lancer EVO, кроссоверы ASX и Outlander (включая Outlander PHEV), полноценные вседорожники Pajero Sport и Pajero, пикап L200.

Сайт компании: http://www.mitsubishi-motors.ru

www.zr.ru

История автомобильной марки MITSUBISHI ( Митцубиси )

  MITSUBISHIМицубиси» (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).

  «Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

 

  С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

  В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

  К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

  В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали Mitsubishi1устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

  В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикапMitsubishi10 «L200» отлично справляется с бездорожьем.

  В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

  В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

  Colt 600 - более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")

  В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Mitsubishi2Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие   Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.

  Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

  Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси внедорожника.

  В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс,Mitsubishi3   Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.

  В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

  В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и    Carisma для Европейского рынка.

  Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

  Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

  Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

Источник: http://kuruh.ru

Mitsubishi4Mitsubishi5Mitsubishi6Mitsubishi7Mitsubishi8

Mitsubishi9Mitsubishi11Mitsubishi12Mitsubishi13Mitsubishi14

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

tcavtomir.by

История марки Mitsubishi

Основатель

История современной группы компаний Mitsubishi, оборот которой сегодня составляет 10% от ВВП Японии, началась в 1875 году, когда предприниматель Ятаро Ивасаки открыл пароходную почтовую компанию Mitsubishi Mail Steamship Company. Выходец из небогатой семьи, Ивасаки подростком работал в судовладельческой компании семьи Тоса, которая впоследствии помогла ему в организации собственного дела.

Логотип

Эмблема концерна объединяет в себе элементы гербов двух семей: три ромба, расположенные один над другим (эмблема семьи Ивасаки), и дубовые листья (эмблема самурайского клана Тоса). Конечный вариант – три ромба в форме трилистника - определил и название Mitsubishi («три бриллианта»), и философию компании, основанную на трёх принципах: честность, открытость для партнёров и ответственность перед обществом.

Создание империи

На протяжении всей своей истории Марка демонстрирует активную и новаторскую работу. В первой четверти ХХ века компания запускает производство тяжёлых грузовиков. В 30-е годы корпорация выходит в лидеры автомобилестроения, становясь второй по величине в Японии (после Mitsui). Компания участвует в снабжении японской армии авиатехникой и судами, создав в 1934 году объединение тяжёлой промышленности Mitsubishi Heavy Industry.

Автомобильная корпорация

В 1970 году в Heavy Industry появляется автомобильное отделение Mitsubishi Motors. Постепенно корпорация добивается мирового признания, ежегодно получает награды, развивает собственную инфраструктуру. В 2000 году заключён стратегический альянс Mitsubishi и DaimlerChrysler, который стал началом успеха обеих корпораций и их пути к тройке лидеров международной автомобилестроительной отрасли. Год был плодотворным: голландский завод NedCar выпустил более миллиона автомобилей марки, запущены в производство легендарные Pajero III и Dion.

Современный лидер

Сегодня компания производит легковые автомобили под маркой Mitsubishi на пяти автосборочных предприятиях и автомобильные комплектующие на восьми специализированных заводах в Японии. В 2007 году подписано соглашение о сборке автомобилей марки на территории России, а в 2010 году в Калуге стартовало производство ряда моделей на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën.

Другие статьи раздела "Подробнее о Mitsubishi..."

Москва

Автомир Марьино

ООО "АМКапитал"

Автомир Крылатское

ООО "АМКапитал"

Автомир Варшавка

ООО "АМКапитал"

8 (495) 234-33-66

www.mitsubishi-avtomir.ru