Как автомобили MINI COOPER завоевали США. Мини купер это


Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Купер мини это бмв

BMW 1-й серии или MINI в любой версии???

Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром!

Есть немало гламурных мальчиков и девочек, которые путают эти автомобили с дорогими, не менее гламурными, чем они сами, таратайками, которые делаются специально для гламурных мальчиков и девочек. Оснащенные мощными моторами, обвешанные спортивными “прибамбасами”, окутанные аурой спортивности, они умеют быстро разгоняться с места и быстро ездить по прямой. И комфортабельны настолько, что даже жесткие кресла “oт Recaro” не дают трястись нежным ягодицам гламурных девочек и мальчиков. Но ездить по-настоящему – так, чтобы щеки отвисали от перегрузок в виражах, чтобы водителя трясло и от адреналина, и на неровностях асфальта, потому что подвески жесткие и не желают “кланяться” в маневре, – они не умеют…

Ой, как трясет на неровностях! Ой, какой шум от покрышек в салоне! Ой-ей-ей, как я устала после дальней дороги! Ай-яй-яй, такая маленькая, а сколько топлива кушает – не успеваю заправляться! Уй-юй-юй, сколько стоят сервис и запчасти, кошма-а-р! Ох, багажника практически нет, а как же в отпуск ехать? Это отзывы тех, кто купил MINI или BMW 1-й серии и… ошибся креслом.

Друзья! Покупая автомобиль, включайте, пожалуйста, мозг. Если не знаете, где находится “включатель” мозга, отвечающий за правильный выбор автомобиля, прочтите статью в февральском номере нашего журнала. Она вам поможет. Ведь я совершенно не против мягких, комфортабельных, вместительных, экономичных и прочих автомобилей! Читатели нашей рубрики со стажем не дадут соврать. Я даже не против “гламурмобилей”! Ведь все люди разные, а разным людям нужны разные автомобили. Глупо всех причесывать под одну гребенку! Что же касается рассматриваемой парочки – BMW 1-й серии и MINI, то эти машины не мягкие, не комфортабельные, не вместительные, не экономичные и не дешевые в содержании. И не гламурные. Эти автомобили – драйв, драйв, драйв! Вот об этом, о драйве, и пойдет речь. И если вам нужен автомобиль, “подниматель” настроения, генератор позитивных эмоций, умеющий ездить в виражах, “пилотажка”, повинующаяся не движениям, а мысли водителя, – вы читаете именно то, что вам нужно.

Общие сведения

На первый взгляд между этими двумя автомобилями нет ничего общего. Компоновка, тип привода, трансмиссии – все разное! BMW 1-й серии – это продольно расположенный мотор, очень длинный капот и задний привод. MINI в любом проявлении – это расположенный поперечно двигатель, коротенький нос и передний привод. Даже классы, в которых “играют” эти машины, тоже разные. MINI относится к классу “B”, а “единичка” формально – к классу “С”, названному в честь своего родоначальника “гольф”-классом. Впрочем, вряд человек, понимающий в автомобилях, будет сравнивать самого маленького “биммера” с формальными одноклассниками.

В предложениях кузовов тоже мало совпадений. И MINI, и BMW 1-й серии могут быть 3-дверными хэтчбеками, и точка. Больше совпадений нет. MINI не бывает купе, как BMW 1 Series Coupe, и в виде “пятидверки” он тоже не существует. А “единичка” с индексом E87 – аккурат 5-дверный хэтчбек. Так что по количеству типов кузова, с которыми можно купить эти автомобили, MINI однозначно проигрывает маленькому “баварцу”. Но есть в ряду MINI уникальная модификация! Это универсал Clubman, имеющий пять дверей. Казалось бы, что в этом уникального, но… Доступ в багажное отделение открывает “распашонка” из двух половинок. Думаете, как распределились по машине оставшиеся три двери? Додумались? Правильно! Одна, водительская, слева и две справа. Причем те двери, что справа, тоже открываются “распашонкой”, и центральной кузовной стойки на стыке между ними нет. В общем, не только среди “единичек”, но и во всем модельном ряду BMW нет ничего похожего. И не только BMW.

Теперь давайте посмотрим на эти автомобили “вооруженным глазом”. И такому глазу открывается, что обе машины спроектированы и выпускались BMW AG. И по сей день выпускаются. Да-да-да, уважаемый читатель, если вы еще не знали, то теперь знайте: все права на британскую автомобильную марку Rover баварцы выкупили на рубеже веков и возродили MINI, создав модель практически с нуля.

BMW AG. Вот почему эти, такие непохожие друг на друга “малыши” так умеют ездить! Причем нет особой нужды гнаться за самой мощной модификацией и “нафаршированной” комплектацией, нет смысла отказываться от покупки, если на них не хватает денег. Будь-то MINI One, Cooper, Cooper S или злобный JCW. Будь-то BMW 116i, 118i, 120i или сумасшедший 135i Coupe. Все они умеют ездить, если говорить о маневренном, активном стиле управления! У всех шасси отточено выдающимися специалистами. И это их объединяет, несмотря на все различия. В том числе в ездовых повадках, о которых мы сейчас и поговорим.

С точки зрения водителя и пассажиров

Раннее погожее утро, свежее после ночного дождя. Полигон. На мокром асфальте проложена трасса, изобилующая поворотами разной крутизны, разных категорий сложности. На старте – MINI Cooper и BMW 120i. Оба автомобиля с 6-cтупенчатыми механическими коробками передач. Оба автомобиля – нечто среднее среди всех комплектаций MINI и BMW 1 Series, не самые слабые и не самые мощные.

MINI Cooper… Старт!!! Максимум крутящего момента его 120-сильного мотора приходится на 4250 об/мин, поэтому нужно “подкрутить”. Что ж, “подкрутим”! И MINI бросается в атаку. Правый вираж, левый вираж, “шпилька”, прямая, опять вираж… Да, этого “немца” с британской родословной так просто с траектории не собьешь! С минимальными кренами он цепляется за асфальт до тех пор, пока законы физики не рассердятся на жужжащий, словно большой красный шмель, автомобиль, и перестанут его удерживать силами трения, давая порезвиться центробежным силам. И тогда MINI Cooper начинает скользить, причем передняя ось срывается чуть-чуть раньше, демонстрируя настройку шасси на недостаточную поворачиваемость.

А ну-ка попробуем на этом вираже зайти пошире, чтобы зацепить колесами задней оси мокрый асфальт, и там подсбросить “газ”. Интересно, что получится? Получается вот что: если с включенной системой траекторной стабилизации DSC – занос гасится моментально, стоит только намекнуть рулевым колесом на вывод. А с выключенной – почти ничего не меняется… Тот MINI Cooper, что выпускался до 2006 г., был острее, пожалуй. Но и в этом, выпуска 2008 г., нет гламура! Он по-прежнему способен проходить виражи так, что действие центробежной силы ощущаешь мышцами шеи и понимаешь, насколько тяжелая штука голова, а подвеска по-прежнему жестка. Хотя, пожалуй, смягчилась по сравнению с предшественником…

Итак, вердикт для MINI Cooper вынесен: остро заточенная “пилотажка” с ярко выраженными переднеприводными повадками. Драйв, драйв, драйв, в общем.

BMW 120i… Старт!!! Здесь под капотом 156 л.с., а пик крутящего момента достигается уже на 3600 об/мин. И маленький “биммер” срывается с места, сочно рыча баритоном настроенного выхлопа.

Пусть преимущество в мощности и крутящем моменте этого “биммера” перед MINI растворяется в большей массе (примерно на 300 кг). Пусть меня закидают арбузными корками поклонники MINI всей вселенной, но мне BMW нравится больше. Если бы MINI Cooper был тот, до 2006 г., то не факт! Но в соревновании “трехлеток” BMW, с моей точки зрения, предпочтительнее. Благодаря идеальной развесовке (50:50) “биммер” демонстрирует просто-таки изящную нейтральную поворачиваемость. Переборщил на вираже со скоростью – скользим всеми четырьмя колесами наружу поворота. Сбросил тягу в вираже, качнул рулем – пожалуйста, легкий занос, коль вы его так хотели. Зашел в вираж поуже, добавил “газку” – гуляйте по повороту “веером”, раз так вам заблагорассудилось. Класс! Браво! И при этом система траекторной стабилизации DSC настроена так, что позволяет шалить. До определенной степени, разумеется. А выключил – носись на здоровье! Только не забывай о дорожной безопасности и законах физики. Их даже BMW преодолеть не под силу. И это еще не все плюсы маленького “биммера” в сравнении с MINI. Задняя подвеска у “немецкого британца” на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, а у BMW 1-й серии – многорычажная, по четыре рычага на каждое колесо плюс подруливающая тяга. Поэтому BMW не “стряхивает” в виражах с дефектами покрытия, а у MINI Cooper есть такой грешок. Зашел в вираж, попал колесами задней оси на поперечную трещину, машинка прыг – и переставила свою маленькую “попку”. Если покрытие сухое – уходишь на внутренний радиус, приходится корректировать траекторию. А если будет мокрое и скользкое, то можно и боковое скольжение поймать, а чтобы справиться с ним, нужно место и время. В общем если бы у нас, в России, были сплошь хайвеи и автобаны, то и шут с ним, с этим нюансом MINI. Но это не так, увы. Во всяком случае, пока. Поэтому, выбирая MINI, можете не стесняться в виражах, но только на гладком покрытии, не забывая про безопасность свою и окружающих, конечно. Что же касается “единички”, то это действительно драйв, драйв, драйв!!! Высочайшей пробы, экстра-класса и с тремя восклицательными знаками.

Теперь пару слов о пассажирах. Если им в MINI либо в BMW 1 Series будет тесно, шумно или тряско или если у них что-то не поместилось в багажник – я вас предупреждал. Вот и весь сказ о пассажирах.

С точки зрения стоимости владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Если вас превыше всего в автомобиле волнуют экономичность, обслуживание и ремонт, то, увы, вы напрасно потратили время, читая эту статью. Потому что с точки зрения стоимостных показателей владения этими автомобилями есть только один плюс: они сравнительно медленно теряют в цене. Диапазон цен на трехлетние MINI и BMW 1 Series примерно одинаков и составляет от 21 000 до 48 000 долларов в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния автомобиля.

Итог

В качестве итога пожелаю только удачи в поиске хорошо сохранившегося экземпляра. Ведь MINI и BMW 1 Series – автомобили для водителей, для личного пользования, скажем так. И свое личное мнение о том, что лучше, я уже выразил. А у вас оно будет ваше. Успешной охоты!

www.motorpage.ru

MINI COOPER история создания модели — DRIVE2

Всем нам наверняка знакома марка мини.Маленькая юркая машинка колесящая по городам нашей необъятной страны.Но не любить мини нельзя, в ней собрано всё то, что мы любим в маленьких спортивных авто.Харизма, дизайн и динамика.И вот уже 57 лет она радует всех нас не смотря на возраст и сферы деятельности людей мини приходиться по вкусу всем.История мини купера началась в далёкие 50ые годы прошлого века.

Победа во Второй мировой войне досталась Великобритании слишком дорого. И дело здесь не только в людских потерях — экономика страны оказалась полностью разрушенной, если не сказать уничтоженной. Немецкие подводные лодки, методично истреблявшие Королевский флот, и самолеты Люфтваффе с их опустошительными налетами, практически успели выполнить свою миссию по уничтожению страны, которую Гитлер считал главным врагом Германии. И лишь вмешательство США и успехи СССР на восточном фронте, спасли Великобританию от краха. Но экономика страны возрождалась с трудом, послевоенные годы были очень тяжелыми. Те же Германия и Советский Союз сумели восстановится куда быстрее.

На фоне всего вышесказанного, кажется очень странным, что миниатюрный и доступный рядовому небогатому потребителю автомобиль появился в Британии лишь в 1959 году. Англичане хотя и внимательно изучили трофейные Volkswagen Beetle, но посчитали этот автомобильчик откровенно уродливым, невнятным и ненужным (у простых потребителей естественно никто ничего не спрашивал).

Наброски мини купера сделаные Алексом Исигонисом

Но Суэцкий кризис 1956 года, сделавший бензин чрезмерно дорогим удовольствием, заставил все же задуматься про создание компактного, дешевого и экономичного автомобиля. Дело поручили Алеку Иссигонису — инженеру и дизайнеру British Motor Corporation (BMC). Талантливейший конструктор, он справился с задачей, применив множество нетрадиционных решений, благодаря которым к его творению многократно применима приставка «впервые в истории». Так, в 1959 году свершилось рождение будущей легенды — Austin MINI. Пройдет десять лет и английская королева произведет Алека в рыцари, именно за создание MINI.

мини купер во всей красе

Автомобиль получился не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. А с появлением в 1961 году спортивной версии MINI Cooper (ее создателем стал Джон Купер, конструктор Формулы-1), произошло казалось бы невозможное — автомобиль, который изначально разрабатывался «для бедняков», стал с удовольствием покупаться элитой английского общества. Именно тогда появляется, ставшая позднее классикой, двухцветная окраска MINI.

творение Джона Купера

MINI приходит в автоспорт. Причем не просто приходит, но и одерживает неоднократные победы в престижных соревнованиях, обходя куда более внушительных с виду конкурентов. В 1969 году MINI становится звездой экрана, после съемок в фильме («Ограбление по итальянски»; в 2003 году появился ремейк этого фильма, но на этот раз с новой версией MINI). И это не единственный дебют в кино — на симпатичном автомобильчике, с дверцами, запирающимися на шпингалеты и амбарные замки, разъезжает мистер Бин — персонаж английского комика Роуэна Эткинсона.

Вот он родимый-)))

Ралийный мини купер!легендарный авто

Большинство людей ассоциирует MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. На самом деле, существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них — Clubman (1969 год) и Mark III Riley Elf (1968 год). Существовали различные вариации классического кузова — пикапы, фургоны, пляжные автомобили . А то и внедорожники. В результате, к началу 70-х годов, MINI становится самым продаваемым автомобилем в Европе.

Мини купер-фургон

Полный размер

мини купер-пикап

Полный размер

мини купер-внедорожник

За годы своего существования марка Mini неоднократно меняла хозяев. Как следствие, менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. На сегодняшний день владельцем марки является BMW. К этому времени существующая модификация автомобиля уже окончательно устарела . Немцы вынуждены были разработать новую версию легенды. И инженеры BMW с честью справились со столь сложной задачей. Им удалось практически невозможное — новый MINI, появившийся в апреле 2001 года, не просто оказался удачной заменой, он сам стал культовым. К примеру, специалистам из Volkswagen так и не удалось создать достойную замену «Жуку» — Beetl II даже близко не подобрался к славе своего легендарного предшественника.

Полный размер

джон купер works последнее творение бмв

Полный размер

mini cooper one

Полный размер

mini cooper cabrio

mini cooper-countryman

Полный размер

mini cooper -paceman

Немецкая версия MINI выглядит довольно агрессивно и прекрасно вписывается в один ряд с куда более крупными престижными моделями. Правда, знатоки утверждают, что первая версия все же превосходит ее по управляемости. BMW же продолжает радовать поклонников марки представляя еще более привлекательные модели и концепты. К примеру, была возрождена модификация Clubman.

Выпуск классического MINI прекратился в 2000 году. Незадолго до этого немцы объявили, что принимают заказы от всех желающих приобрести себе уникальное авто. Количество заявок исчислялось тысячами.Вот так благодаря двум гениальным людям Алексу Исигонису и Джону Куперу мы и по сей день можем наслаждаться этим прекрасным авто.

Любите свои машины господа и всем хорошего дня!

www.drive2.ru

#20 Сравнение Mini Cooper S 2017 с BMW F30 — бортжурнал BMW 3 series LCI Бавар Варвар 2016 года на DRIVE2

Добрый день! Сегодня я расскажу, как я расстраивал рыбку борт компьютера MINI Cooper S.

Давно уже не писал. Основная причина в том, что я сейчас занимаюсь своим проектом (финансовый сайт). Ссылка в описании (шутка).

Моя девушка рассматривает кандидатов в перспективе на замену своей А4 B8 ген3. Я естественно любезно ей в этом помог.

Так-как моя BMW F30N ей достаточно сильно понравилась, в плане управляемости и ощущений, было решено поехать посмотреть MINI Cooper S. Девочки же не понимают, что машина построены на разных тележках (платформах).

На фотографии Mini Cooper John Cooper Works, самый заряженный мини, какой бывает в природе.

Mini Cooper S достался нам в синем цвете.

Первое, что я заметил это звук выхлопа. Мотор на данном мальце стоит от бмв и имеет маркировку B48(точнее он сначала появился на мини). Самый новый и один из самых технологичных (не М) моторов BMW, правда в отличии от 3 series, мотор стоит поперек моторного отсека. Выхлоп знатный, отчетливо слышно, как топливо догорает в приемной трубе. Звук на приемлемом уровне для спортивного автомобиля.

Второе, это достаточно странный дизайн салона. Я люблю более консервативный вид, салон моей трехи мне прям идеально подходит по идеалистике. Но тут все субъективно, поэтому нельзя сказать плохой салон или хороший. Уверен, что найдутся люди которым он очень понравится.

Но одно могу сказать точно, что салон очень толерантный :)

Когда я сел в машины, мне было очень уютно. Приятные сидения с боковой поддержкой, руль с приливами.Убранство выглядит кичево. Дизайнеры хотели сделать машину для творческих неординарных людей.

Бортовой компьютер полностью идентичен аналогичным на машинах BMW.

Но самое забавное, что роль оценки экономии топлива играет рыбка. Они грустит когда ты валишь, и радуется когда ты тошнишь.

По ездовым ощущениям: Сервотроник настроен более спортивно, усилие на руле нужно немного большее чем на BMW 3 Series. Руль ощущается тяжелее. Возможно это связано с большей нагруженностью передней оси и конструктивом, возможно просто прошивка сервотроника другая.

Подвеска достаточно спортивная, но нельзя сказать, что машина жестче чем F30N. Ощущения схожи. Крены небольшие, ямы глотает достаточно хорошо для низкого профиля резины.

Я достаточно поездил на переднем приводе и полноприводных машинах с переднеприводной компоновкой, что-бы понять, что я не хочу возвращаться к этому.У машины на разгоне ярковыраженное ощущение, что ее тянут за нос. Под газом в поворотах и при перестроениях ощущается снижение сцепления передней оси, что ощущается водителем, как нестабильность и очковость.

У F30 же на разгоне ощущения пинка под зад, а в поворотах ощущение, что передняя ось едет по рельсам.

Лично я влюбился в заднеприводную компоновку, 50 на 50 развесовку и продольное расположение мотора. Теперь меня и силком не заманишь обратно.

PS. Mini Cooper классная тачка с изюминкой. Но так-как я намучился с передним приводом (Стейдж 2 сыр на механике), я не могу адекватно оценивать эту машину.

4.5/5 для переднеприводной гонки

Почему?

1) Классный мотор2) Классный звук выхлопа3) Классная настройка рулевого управления4) Маленький вес и габариты

5) Расстраивать рыбку это так весело

Всем спасибо за внимание :)

www.drive2.ru

Сравнение BMW F30 316i и Mini Cooper S Countryman 4All — бортжурнал BMW 3 series 2013 года на DRIVE2

В данный момент езжу на Mini уже больше недели, поэтому захотел сравнить данный автомобиль с BMW. Начнем с внешнего вида… Естественно на любителя, но внешний вид отойдет на второй план. Спросите 'почему', сейчас расскажу…Я думаю многие знают, что Mini это BMW Group… За что я сразу полюбил эту машину, так это за мотор и ее управляемость. На данном авто установлен двигатель (N18B16A) с объемом 1.6 литра мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящем моментом 260 Нм при давлении наддува 1 бар. Скажу сразу, моя прошитая BMW едет хуже и управляется хуже, что обидно. Mini имеет жесткую подвеску, тяжелый руль, который тяжелее в комфорте, чем руль у трешки в спорте. Не трешке никогда не нравился отклик на нажатие педали газа, в комфорте он тупой напрочь, а если машина не прогрета, то трешка вообще никуда не едет, пинается и все. На mini такого нет, педаль в комфорте всегда очень отзывчивая, на холодную машина все равно переключается плавно. Кстати на мини нет никаких датчиков, связанных с двигателем: нет ни давления масла, ни температура ОЖ, ни температуры масла — одним словом ничего. Видимо, посчитали, что ничего не должно отвлекать водителя от управления. А управляется он очень и очень круто, кренов почти нет, перестраиваться одно удовольствие. Из минусов хочется отметить 6 ступенчатый автомат и расход не меньше 12 литров.Перейдем к салону…Салон мне очень нравится, спортивные сидения очень удобные, в трешке я не помещался в спортивные. Руль похож на М-руль, просто превосходен. Радует глаз и подсветка салона, можно настраивать яркость и выбирать цвета. Очень классное освещение салона, обычная трешка без пакета освещения отдыхает. Как работает полный привод так и не понял, но дискомфорта он не доставляет и я ни разу не буксовал, зацеп есть всегда. Тормоза такие же информативные, как и на трешке, с этим все порядок.

В общем машина просто супер, ей хочется постоянно управлять

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Тест-драйв MINI Cooper S 2006 года. Mini Cooper S

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Mini  / Мини предлагается в трех вариантах исполнения – базовый вариант Mini One / Мини One с двигателем 1.6 литра 90 л.с. и тканевым салоном за 22060 евро, Mini Cooper / Мини Купер – 1.6 литра 115 л.с. в трех различных комплектациях и Mini Cooper S / Мини Купер S – с двигателем 1.6 литра оснащенным компрессором наддува и охлаждения мощностью 163 л.с. в двух комплектациях «на выбор» ценой от 30800 евро.

Конкуренцию Mini Cooper / Мини Купер сможет составить наверно только Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл стоимостью от $32000 до $36000.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Mini Cooper S / Мини Купер S – это автомобиль для тех кому нравится выделяться из толпы.

О МАРКЕ...

Сегодня Mini Cooper / Мини Купер - это больше чем брэнд. Mini Cooper / Мини Купер - это стиль жизни. Он бросает вызов своими яркими цветами линиями в стиле ретро и мотивами pop-art: сексуальность, элегантность, шик и новизна. Это стиль города, дающий возможность избавиться от рутины, стать молодым, свободным, неповторимым!

Водить Mini / Мини всегда было чем-то особенным. Там, где речь заходит об индивидуальности, у него нет равных. И Mini / Мини доказывает это вот уже 42 года. Разве можно устоять при взгляде в его круглые, подобные глазам, фары? Каждому, кто хоть раз в своей жизни водил Mini / Мини, хорошо знакомо это чувство. Потому что где же еще, как ни за рулем Mini / Мини, вы встречаете столько дружелюбных улыбок и взглядов?

О МОДЕЛИ...

В сентябре 2002 года появилась самая мощная модификация нового Mini Cooper S / Мини Купер S, получившая имя Mini Cooper S / Мини Купер S. Этот автомобиль получил мощный двигатель, измененную ходовую часть и обновленный интерьер. Автомобиль, который при своих более чем скромных габаритах обладает отличными техническими характеристиками раллийных машин. Его мощный силовой агрегат будет работать в сочетании с новой шестискоростной механической коробкой передач. Стоит отметить, что Mini Cooper S / Мини Купер S позиционируется именно как спортивный автомобиль, поэтому его базовая комплектация существенно отличается от собрата Mini Cooper / Мини Купер. Он обладает спортивной настройкой подвески, компрессором наддува и охлаждения.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Никому не нужно объяснять, что такое Mini Cooper / Мини Купер. Этой замечательной машине с более чем сорокалетней историей есть, что продемонстрировать. И победы в ралли Монте-Карло, и то, что на ней ездили «Битлз». И сегодня за рулем Mini Cooper / Мини Купер сидят и бедные студенты и состоятельные бизнесмены, тем более, что в своем втором пришествии он столь же привлекателен. Увидев его впервые, даже никогда не водивший машину человек, решит, во что бы то ни стало получить права.

Дизайнеры поработали на славу. В холеной внешности видна порода. Гены предшественника дают себя знать во всем. Колеса словно разбросаны по углам кузова, у которого практически нет свесов. Хромированные детали придают экстерьеру особый шик. Историческая черта Mini Cooper / Мини Купер – большой круглый спидометр, расположенный по центру приборной панели. Вообще причудливую компоновку передней панели можно рассматривать часами, не испытывая желания покинуть салон. Да и не надо, особенно, если к вам в руки попал Mini Cooper S / Мини Купер S, да еще с установленным на нем комплектом деталей от Джона Купера. Снаружи это видно по огромным 18-ти дюймовым дискам и шильдикам Works. Добавка к мощности получилась немалая – 40 лошадиных сил. Итого, под капотом 203 лошадки. Причем, этот табун не портит характер автомобиля. Управляется он превосходно, к водителю дружелюбен, и пошнырять на нем в плотном городском потоке – одно удовольствие.

Самым большим недостатком показался черный цвет автомобиля. Mini Cooper S / Мини Купер S все-таки должен быть красный с белым. А все остальное у него есть.

Вряд ли найдется много автомобилей, которые дарят столько положительных эмоций и тем, кто внутри, и тем, кто снаружи.

ПЛЮСЫ...

Mini Cooper S / Мини Купер S вызывает улыбки на лицах и уже за это он достоин большого жирного плюса :). Внутренняя отделка, по своей фантастичности, превосходит внешний вид раза в два. Все блестит и радует, если в машину попадет сорока - то её точно "хватит удар" от обилия вещей которые нужно срочно утащить в гнездо :).

А ездит Mini Cooper S / Мини Купер S совсем не по-игрушечному, быстрые старты, резкие маневры - все это доступно благодаря скромным габаритам, мощному мотору и "оспортивленной" подвеске.

МИНУСЫ...

Вылезая из машины, я в очередной раз убедился что я не спортсмен :), разминая шею, я думал что не готов каждый день жертвовать комфортом ради выигранных 5 секунд на каждом светофоре.

autorating.ru

Как автомобили MINI COOPER завоевали США

Известные британские машины марки MINI начали выходить на американский рынок в 1990-ом году, поставив перед собой довольно амбициозную задачу по захвату этой большой, но очень непростой площадки. К тому времени MINI Cooper успели завоевать практически всю Европу. Небольшие, харизматичные автомашины по праву считались игрушкой творческой личности. На «Мини» разъезжали писатели, художники, рекламщики, киноактеры — все они готовы были платить десятки тысяч фунтов стерлингов за причастность к «тусовке» и возможность считаться своим среди определенного круга лиц.

Однако в США все эти достижения не имели совершенно никакого значения. Американскому потребители было глубоко наплевать на образ, который сформировали MINI в Европе. Скорее даже наоборот — янки готовы были бы сознательно не покупать «Мини», только бы проявить свою независимость от мнения Старого света. В таких условиях компании требовалось найти новые маркетинговые решения. И компания нашла их.

Во-первых, совместно с рекламным агентством Porter+Bogusky компания полностью пересмотрела свой подход к визуальному стилю наружной рекламы. В Великобритании и Европе MINI напирали на традиционность и преемственность. В штатах была выбрана совершенно иная стратегия. Для MINI Cooper создали образ бунтаря, нарушителя правил и норм. Только посмотрите на эти билборды:

А вот этот билборд вообще вошел в историю рекламы — один из самых крутых слоганов нового тысячелетия. «Голиаф» — это, разумеется, американский автопром.

Впервые в истории США на рекламных щитах появились… сами автомобили. Это быстро стало фирменной фишкой компании. Модели машин вытворяли на биллбордах и стенах нечто вообразимое. Американцы любят необычное нарушение законов и правил, и такая реклама пришлась им по вкусу.

Во-вторых, компания перестала использовать традиционную модель рекламирования в журналах — много текста и много рекламных блоков в разных частях журналов. MINI начали покупать целые полосы, и, если получалось, развороты. Да, это стоило очень дорого, однако подобный подход отлично служил поставленной цели — он формировал визуальный образ машины и ее владельца.

После MINI приступили к агрессивной рекламе, направленной против своих основных конкурентов. Компания пыталась изо всех сил создать образ борца со скучными, серыми, тяжелыми американскими пикапами и джипами, которые в США называли «папочкина машина». Приехать на вечеринку на «папочкиной машине» — это скучно и стыдно. Для резвых, дерзких и молодых есть MINI! По американским улицам стали разъезжать джипы, на крышах которых размещались полноразмерные копии MINI — это подчеркивало преимущество в размерах и стиле (меньше = быстрее и подвижнее).

В автосалонах MINI по всей территории США были пересмотрены маркетинговые законы и правила. Компания сразу же переименовала целый ряд своих документов. К примеру, чек-выписка на покупку машины стал называться «Скучная финансовая бумажка». Менеджерам салонов вменялось поменьше беспокоить покупателей всякими юридическими вопросами, а так же заполнять все бумаги самостоятельно.

Затем MINI потребовались эндозеры — известные персонажи, которые являются выражением марки, ее лицом. Первым и самым популярным из них стала Мадонна — королева поп-культуры стала перемещаться на личном красном MINI. Это значит, что фотографии машины стали чаще появляться в глянцевых журналах, и сразу тысячи обеспеченных женщин захотели себе такую же машину.

В 2003 году в американский прокат выходит боевик «Ограбление по-итальянски», главные герои которого совершают свои подвиги… правильно, на MINI! Ходят слухи, что с создателями фильма не смогли договориться Fiat, и право на продакт плейсмент (скрытое размещение рекламы в кино) выкупили MINI. А еще говорят, что сумма сделки за подобный продакт-плейсмент составила до трети бюджета фильма.

Так как марка MINI принадлежит корпорации BMW, то компании странно было бы не ожидать поддержки от своего большого брата. Баварцы пустили стенды и выставочные образцы «Мини» в свои автосалоны — это мгновенно подняло продажи. Американцы очень любят дорогие европейские автомобили просто потому, что в США они стоят гораздо дороже продукции местного автопрома и выглядят колоритнее. Образ BMW оказался связан с образом MINI Cooper, а псевдобританской компании это пошло только на пользу.

В конце 2010 MINI начали наступать на американского покупателя и в интернете. Были созданы несколько промо-сайтов, запущены десятки викторин и розыгрышей автомобилей. MINI Cooper становились героями популярных видеоигр. Апофеозом электронного маркетинга стала возможность заказать машину в сети (предварительно выбрав все ее параметры), а потом наблюдать по фотографиям процесс ее изготовления. Можно даже оформить получившиеся снимки в фотокнигу! Нечто подобное делает сейчас Ford (я писал об этом), однако такого уровня проникновения сети в реальное производство не предлагал и не предлагает никто.

За двадцать лет маленький, скромный автомобиль, созданный в конце 1950-х в качестве разумной альтернативы для беднейших слоев британских рабочих, смог превратиться в икону стиля и неизменный атрибут творческого человека как в Старом, так и в Новом свете. Ежегодно в США продается более 100.000 автомобилей MINI Cooper, а в 1990-м году в это не поверили даже оптимистично настроенные эксперты авторынка. Успех MINI Cooper — это заслуга правильного маркетинга и тонкого понимания рынка.

И мы можем только поучиться у MINI.

supersales.ru

Mini история... / личный блог YKY / smotra.ru

Машинки Mini обязаны своим появлением Египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру

В результате войны на Ближнем Востоке поставки нефти в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось вводить карточки. Именно это сподвергло создать такие маленькие машинки, которые бы требовали не большое количество бензина. А этим и решил воспользоваться Леонард Лорд - глава концерна British Motor Corporation, в которые на тот момент уже входили Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.

Леонард Лорд обозначил, что должна представлять из себя новая миниатюрная машинка. Размеры авто 3 х 1.2 х 1.2 m, сам салон должен быть 1.8 m Разработку нового авто было доверено Алеку Иссигонису, англичанину греческого происхождения. Ему дали задание сконструировать четырёхместный автомобиль, размеры которого не превышали бы 3?1,2?1,2 м, причём длина пассажирского отделения должна была составлять 1,8 м. Снабдить эту малютку нужно было уже существующим 4-цилиндровым двигателем от модели Austin A35. Объемом 848 см3 с отдачей 34 л.с.

Чтобы выполнить требования, Иссигонис решил сделать авто передне приводное а двигатель поставить поперечно, кпп запихнули в картер, а радиатор поставили сбоку от двигателя.

Что удивляло на первый взгляд в это авто помещалось 4 человека. Внешне на машине стояли крошечные 10-дюймовые колёса. Также все сварные швы были внешние, что позволило позволившие снизить стоимость производства.Первая такая "малютка" была готова к октябрю 1957 года.

А появление первой модели состоялось уже через 2 года. На котором была показана первая серийно выпускаемая машинка Mini, которая называлась Austin 7 или Morris Mini Minor.

И в августе 1959 года начались продажи. А исходя из топливного кризиса и введением в Лондоне большого количества платных парковок, спрос на авто начал возрастать. Всем понравилось 4-х местное авто которое можно поставить где угодно, а другие авто в свою очередь туда бы не влезли.

Так же приоритет имели журналисты, которым давались тестовые Mini на срок 12 месяцев. А Джон Купер после теста данного автомобиля сказал, что был просто ошеломлен его гоночными качествами.

Название Mini машина получила только в 1961 году, то есть спустя 2 года после начала продаж.Первая модель имела несколько видов кузова. А именно:

Morris Mini Traveller

Austin Mini Countryman

Mini Moke - разработанный специально для армии. Но исходя из того, что машинка имела маленькие колеса и не было полного привода машина не пригодилась армии. Зато она стала очень популярна как пляжная машинка.

Morris Mini Pickup

Innocenti Mini - с 1965 года выпускалась под маркой Innocenti, которая была под контролем BMC. А выпускалось эт авто в Италии.

В результате большого количества продаж Mini появлялись разные автомобили, имеющие "схожий" внешний вид. Например Riley Elf - обладающий вытянутым багажником и измененным передком.

В 1964 году компания решила изменить подвеску на новую гидравлическую Hydrolastic, которая придавала машине более мягкий ход, но существенно повышала её вес. Что и привело в 1971 году снова поставить старую подвеску. Зато в 1967 году вместо мелкого 848 см3 двигателя появился новый мотор в 948 см3 с 55 л.с..И благодаря чему "максималка" машины увеличилась с 116км/ч до 145 км/ч. Первое поколение автомобиля разошлось в количестве 1 миллион 190 тысяч автомобилей.

Благодаря практически идеальной развесовки (51:49) машина получила большой успех в гонках. Победа Патриции Озанн на ралли в Женеве в 1960 году. Экипаж Mini — Пэт Мосс и Энн Виздом — взяли кубок «Coupe des Dame» в Монте-Карло, а затем и победил в мае того же года в Тюльпановой гонке. В 1963 году Mini завоевал первенство в гонке Alpine Rally

В 1961 году BMC представила ещё одну модель. Алек Иссигонис имел в друзьях одного известного человека - Джона Купера - владелец Cooper Car Company и «инженерная звезда» гонок «Формулы-1».

Исходя из всеобщего помешательства в мире на размерах этого авто, Джон Купер увидел в ней спортивный потенциал. Но в этом Купер и Иссигонис разошлись так как Иссигонис видел свое детище исключительно в образе "автомобиля для всех", ну типо того как Жук для народа Германии.Но Джон Купер не остановился на этом и пошел выше к руководству компании ВМС. В свою очередь руководство разрешила ему создать ограниченную серию автомобилей Mini Cooper S, которые появились в 1964 году, в количестве одной тысячи. С двигателем 1071 см3. Эта модель отличилась в 1964-м, 1965-м и 1967-м, одерживая победы в ралли Монте-Карло.

И так в 1967 году компания прекратила выпуск первого поколения. Его сменил Mini Mk II, выпускавшийся в 1967—1969 годах, который не имел особых изменений.

В 1969 году появился Mini Clubman.

И бесспорно главное событие этого 1969 года - присвоение собственного названия компании Mini. Произошло это в связи с изменением названия самой British Motor Corporation на British Leyland Motor Corporation. И именно тогда начали устанавливаться значки mini на авто.

Morris Mini-Traveller и Austin Seven Countryman, сменил название на Estate.

А вот спортивный Cooper сняли с производства, заменив его Mini 1275 GT с 1,3-литровым мотором мощностью 59 л.с.

Третье поколение появилось на свет в 1970 году. Главное отличие во внешности — дверные петли стали скрытыми.

К 25-летию модели англичане выпустили юбилейную версию Mini 25th Anniversary Edition.

В 80-х модельный ряд марки сузился - с производства сняли Clubman и Estate, Pick-Up и GT.

Так же в 1980 году линейке появился Mini Metro (он же Rover Metro) продажи которого были малы. Машина была чистый Rover и поэтому потеряла всю свою харизму Mini. Что и не понравилось уже появившимся на тот момент фанатам марки.

Сначала концерн изменил имя на Austin-Rover Group, а затем на Rover Group,потом в 1988 году был продан British Aerospace, которые не смогли вернуть прибвльность компании.

В период с 1993 года по 1996 год выпускалась лимитированная серия Mini Convertible. в 1000 экземпляров.

И в 1994 году произошел знаменательный момент - продажа концерна Rover Group компании BMW.И именно с того момента компания Мини стала иметь название не Mini а MINI, тоесть полностью с заглавных букв.А BMW, за что ей уважение, не стала менять имидж компании Мини и решила просто создавать новые авто с прежним дизайном.

В 1995 году Mini был назван читателями журнала Autоcar лучшим автомобилем века. Четыре года спустя он был признан «Лучшим автомобилем Европы XX века» на церемонии вручения автомобильных наград в Лас-Вегасе.

1997 года ждали все любители марки MINI. Так как именно в этом году на Франкфуртском автосалоне инженеры BMW под руководством Франка Стефенсона должны были представить новые модели MINI.

И вот в 2001 году пришли новые автомобили MINI, совершенно новой конструкции, но сохранивший в своей внешности узнаваемые черты старого Mini. Теперь машина стала выше классом и соответственно дороже и утратила свой имидж "автомобиля для всех" Машина стала не вынужденной мерой, как первая модель 1959 года, аз-за нехватки бензина, а детищем благополучных времён — стильный и престижный хэтчбек с отличной управляемостью, дизайн которого эксплуатирует нынешнюю моду на ретро-мотивы.

Если сравнивать новую модель со старой - машина стала на 55 см длиннее, на 30 см шире и на 400 кг тяжелее. Размер колёс составляет уже солидные 15—17 дюймов. Так же в комплектацию входит большое количество опций. (антиблокировочная и противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и подушки безопасности)

В 2004 году вышла MINI XXL - первая 6-ти местная модель.

Комплектации нового Купера.

Mini One (бензиновый 1.5 98лс ) (Комплектации : Basic, Salt, Pepper )(2001 - 2006) только на механике. А также One D, пользовавшийся большой популярностью в Европе.

Mini Cooper (бензиновый 1.6 122 лс) (Комплектации : Chili , Basic , Pepper )(2001 - 2006) В такй же версии есть кабриолет

Mini Cooper S (бензиновый 1.6 184лс) (Комплектации : Chili , Basic )(2002 - 2006), ставшая преемником легендарного Cooper S 60-х годов. В такой же версии есть кабриолет

В ноябре 2006-го появился сильно обновлённый MINI, неофициально называющийся Mk II и оснащённый новым 1,6-литровым мотором — совместной разработкой BMW и PSA Peugeot-Citroen. Эта модель поступает в продажу в апреле 2007 года, а кабриолет выпускается с 2008 года. Новый Cooper S обзавелся турбиной и 175 «лошадок».

А затем появился новый MINI Clubman, внешность которого стала особо обсуждаемой. Интересное решение данного автомобиля - это двухстворчатая распахивающуяся дверь багажника «Splitdoor», что и у модели 1969 года. А вот дополнительная дверь «Clubdoor», которой новый Clubman снабжён со стороны правого заднего пассажира, это уже инновация.

Но в чём точно все сходятся, так это к слепому обожанию ещё одних представителей MINI - трёх моделей John Cooper Works. Это MINI JCW, MINI JCW Clubman и MINI JCW Convertible. Всё эти машины снабжены 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным двигателем мощностью 211 сил! В зависимости от типа кузова машины разгоняются до сотни за 6,5-6,9 секунд и развивают максимальную скорость в 235-238 км/ч.

MINI COOPER John Cooper Works

Mini Cooper S John Cooper Works GP

В мире выпущено 2000 экземпляров. Разгон до сотни всего за 6,5 секунды. Внешне спереди мощный бампер с металлической сеткой и спойлером; капот с «губой» интеркулера и надписью GP на сером пластике.

Сбоку — изгиб аэродинамических накладок на пороги, темно-серый низ и серебристый верх, а также огромные и красивые 18-дюймовые диски, обутые в «полоски» резины Dunlop 205/40. На корме — мощный спойлер из пластика и карбона, и два солидных патрубка выхлопной системы с надписью John Cooper Works, гордо торчащие прямо по центру заднего бампера.

Двигатель 4 цилиндра и объем 1,6 литра и компрессор. Отдача 218 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента, который достигается при 4600 об/мин.

MINI JCW Clubman

MINI JCW Convertible

Также купер имел несколько особых серий.

MINI John Cooper Works World Championship 50 - выпущенный к пятидесятилетнему юбилею выпуска первого авто. Выпуск был ограниыен 250 экземпляров. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 211 л.с./155 кВт с турбонагнетателем и непосредственным впрыском бензина.

Mini Trigger.Спецверсия Mini получила 17-дюймовые колесные диски, спойлер на крышу, хромированную выхлопную трубу и решетку радиатора, на которой расположены дополнительные фары. MINI Trigger оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 95 л.с., способным разогнать машину до 100 км/ч за 10,9 секунды. Максимальная скорость спецверсии составляет 185 км/ч. Хэтчбек будет выпускаться в черном, красном и синем цветах.

Mini Cooper E

Электромобиль на базе купера. Машина продается только в Америке и к сожалению имеет ряд претензий - возглавляет которые неподготовленность дилеров к обслуживанию электромобилей, значительное влияние холодной погоды на процесс перезарядки и ограничение в 160 км пробега от полностью заряженных батарей. Аккумуляторы, к тому же, занимают место задних сидений, а процесс их зарядки до полной емкости, по утверждениям некоторых пользователей, может затянуться почти на целый день.

Максимальная скорость модели 153 км/ч.

MINI GraphiteВерсия MINI Graphite, доступна для моделей One, Cooper и Cooper D, и jnkbxftnczспециальным темно серым цветом, и черными (или белыми) полосами на капоте, которые до сегодняшнего дня были достоинством моделей Cooper S и John Cooper Works. А также версия Graphite будет оснащаться светлыми указателями поворота, черными вставками «Piano Black» в салоне, шильдиком «Graphite» на средних стойках и 15-дюймовыми колесными дисками «Rotator Spoke».

Mini Cooper DЗа такие достижения стоит благодарить новый турбодизель, разработанный совместными усилиями BMW и концерна PSA. Мотор с110 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотки» Cooper D тратит менее 10 секунд и может набрать почти 200 км/ч.

Mini Cooper D расходetnь всего 3,9 литра солярки на 100 километров.

Вот 3 версии авто появившиеся в 2006 году.

Mini Seven - это современная интерпретация предка всех автомобилей Mini – модели Austin Seven, который Алек Иссигонис представил в 1959 году.

Эффектная цифра "7" под левым повторителем указателя поворота и на правом заднем крыле, а также на черных накладках на порогах указывает на исключительную техническую сущность Mini Seven.

MINI Park Lane Эксклюзивный дизайн, высококачественные материалы – кожа и хром в первоклассной отделке – и широкий перечень серийной комплектации. Для Mini Park Lane был создан новый серый цвет Royal Grey с эффектом "металлик", предлагается в России для Mini Cooper / Мини Купер и Mini Cooper S / Мини Купер S.

MINI Checkmate

Автомобиль спортивного типа, предлагается в версиях Mini Cooper и Mini Cooper S / Мини Купер S. Серебристые 17-дюймовые диски дизайна Flame Spoke, рисунок клетчатого гоночного флага на левом переднем крыле, контрастная крыша и корпуса наружных зеркал заднего вида серебристого цвета идеально дополняются изысканным лакокрасочным покрытием синего цвета Space Blue. С контрастной крышей со спойлером прекрасно гармонируют новые серебристые полосы на капоте, которые дополнительно подчеркивают спортивный имидж модели. С двигателем 1.6 и отдачей в 175 л.с.

MINI 50 Mayfair Впервые и только на юбилейных моделях кузов MINI окрашен особым цветом Hot Chocolate Metallic

MINI 50 Mayfair оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 12 спицами Infinity Stream Spoke Design, эксклюзивно устанавливаемыми на данную модель. Белый цвет дисков гармонично сочетается с белым контрастным цветом крыши.

MINI 50 Camden Окраска кузова в цвете White Silver Metallic гармонирует с белой крышей. Автомобиль MINI 50 Camden также доступен в цвете Midnight Black Metallic и Horizon Blue Metallic.

Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски выделяются благодаря контрасту между их серебристой внутренней отделкой и матовыми контурными линиями вокруг обода и на внешних гранях спиц, придавая этой особенной модели фантастический вид.Капот MINI 50 Camden украшен стильными графичным рисунком, корпуса зеркал – двухцветными серебристо-белыми вертикальными полосками.

Интерьер MINI 50 Camden также представляет собой смену контрастных цветов Carbon Black с особой отделкой на приборной панели с чередованием белого и серебристого цветов.

И последняя модель MINI Countryman. Уже второй "джипик" компании, но первый с полным приводом.

Базовый Mini One Countryman (1,6 л, 98 л.с.) Затем средний Mini Cooper Countryman (1,6 л, 122 л.с.) переднеприводные Mini Cooper S Countryman (1.6 Turbo, 184 л.с.) передне- и полноприводныйдизельный Cooper D с мотором мощностью 112 л.с. передне- и полноприводный.

Помощь: Спасибо большое BAZeR

1234567891011121314151617

smotra.ru

Mini cooper Clubman - 2008 - «Любовь к Mini - это навсегда! Моя первая машинка, плюсы и минусы мини купера»

Моя любовь к mini cooper началась с первой машинки mini cooper clubman.

С тех пор мы с мужем сменили несколько автомобилей, но комфортнее чем в мини купере, ни в одном из них я себя не ощущала!

Отличительная особенность каждого мини купера - это необычный круглый спидометр )

У обычных машин дверь багажника открывается вверх, у mini cooper clubman две дверки, которые открываются в разные стороны.

Пока за рулем ездил будущий муж, я называла ее "гробовозкой", но как только я села за руль, то это обидное прозвище сразу испарилось )

У этой модели не 4 двери, а три, вместо двух задних одна, которая расположена сзади справа, открывается она в противоположную сторону, изнутри после открытия передней двери пассажирского сиденья.

Не назвала бы эту модель mini, поскольку машина очень вместительная!

Зима 2009 была очень снежной, я легко парковалась в сугробы, которые наметало вокруг дома, но выехать из сугробов на переднем приводе каждый раз было проблематично, пришлось прикупить лопатку для отгребания снега ))

Мы поставили резину Runflat, которая в один прекрасный день позволила мужу на пробитом колесе добраться до ближайшего сервиса.

На тот момент модель была новая, неугоняемая, сотрудники ГИБДД останавливали довольно часто из любопытства, чтобы узнать, что это за модель.

А теперь о проблемах, с которыми можно столкнуться, если Вы стали счастливым обладателем mini.

1. Звукоизоляция. Это бич ВСЕХ моделей mini cooper (у меня уже не первый миник).

2. Глючит электроника. Несколько раз, выходя с утра, я обнаруживала автомобиль с открытыми передними стеклами (я всегда езжу с закрытыми). Один раз стекла сами по себе открылись прямо при мне. Неприятненько.

3. Дребезжит передняя панель.

4. Машина очень чувствительна к каждой кочке на дороге.

5. Машина капризная и дорогая в обслуживании.

6. Мини куперы очень привлекают внимание автомобильных воров (( Почему-то они представляют себе, что владельцы мини обязательно хранят в машине что-то ценное.

Вор был пойман на месте доблестными сотрудниками полиции, в состоянии наркотического опьянения, не русский, у которого тут же обнаружились трое детей и неработающая жена на иждивении. Ровно через месяц его снова поймали у нашего дома, вскрывающим машину соседа. Раскаялся в содеянном (да-да-да, до следующего раз, как его поймают в третий раз), суд вынес условный срок.

По закону подлости, КАСКО на тот момент мы не продлили ( Суровые российские законы не позволяют потерпевшему получить с тунеядца-наркомана компенсацию за ущерб, нанесенный автомобилю. Максимум, что на тот момент светило получить по суду - получение части его пособия по безработице и, глядишь, лет через 10 ущерб был бы компенсирован.

Один раз обнаружила машину у дома вот в таком состоянии.

То ли кто-то специально полил, то ли строители что-то сверху ночью вылили (в одной из квартир на тот момент шел ремонт), то ли грачи прилетели ))))

А вообще бытует легенда, что мужчины, которые ездят на мини куперах, они из ЕНТИХ, прааативных ) Брехня, мой муж был инициатором покупки ))) Так же мой хороший знакомый сменил уже третью модель мини купера, в порочных однополых связях замечен не был.

В свое время на мини купере прибыл серьезный гетеросексуальный кандидат на руку и сердце с сайта знакомств mamba ))

Внешность обманчива, с виду он кажется безобидным малышом, но внутри он повместительнее многих других автомобилей.

Габариты:

длина 3937, ширина 1683, высота 1426

Из положительных моментов:

1. Мини куперы очень маневренные и если у водителя хорошая реакция, позволяют избежать аварийных ситуаций на дороге

2. У большинства водителей на дороге вызывают положительные эмоции, а у владельцев мини куперов есть традиция приветствовать друг друга на дороге - улыбкой, рукой, аварийкой ))

3. Можно позволить себе шалости в дизайне автомобиля, наклейки "бабушки с клюкой", чемоданчики, яркие полоски, яркие накладки на боковые зеркала.

4. Регулярные встречи, закрытые вечеринки и заезды мини-куперистов

Ездила на разных автомобилях, но тот, кто один раз был владельцем мини, все равно рано или поздно вернется к мини куперу )

И упаси Вас Боже обращаться за сервисным обслуживанием в компанию "Авилон" , где Вас нагло разведут и обдерут, как липку!

❤Мой любимый сайт витаминов и полезностей❤

(。◕‿◕。) Сколько можно заработать на отзывах на сайте ❤irecommend❤ (。◕‿◕。)

irecommend.ru