MINI Cooper (One) II — описание модели. Мини купер какая марка машины


MINI Cooper (One) II — описание модели

Второе поколение Мини Купера относится к классу субкомпактов или «супермини» и выпускается с двумя типами кузова: трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производят с 2006 года, а вторые – с 2009-го. Обе модели собирают на заводе в английском городе Коули.  

Над дизайном автомобилей как первого, так и второго поколения работал Фрэнк Стивенсон. Среди других его работ - BMW X5 и Ferrari F430. Несмотря на то, что внешне второе поколение Мини очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали. Габариты Купера остались прежними, если не считать длины: она увеличилась на 60 мм.

Из наиболее заметных изменений можно выделить три. Во-первых, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров – первые Мини только ленивый не раскритиковал за тесноту на «галерке». Во-вторых, аккумулятор перекочевал из специальной ниши в полу багажника в более привычное место – под капот. И, в-третьих, вместо стандартного замка зажигания появилась кнопка, отвечающая за пуск и остановку двигателя. Также появилась система бесключевого доступа.

В 2010 был произведен легкий рестайлинг: изменилась форма переднего бампера и дизайн колесных дисков, появилась новая мультимедийная и навигационная система.

Технические особенности

Три из пяти двигателей, которыми комплектуются «вторые» Куперы, относятся к семейству «Принц», разработанному совместно с группой Peugeot-Citroen. Самый мощный из них устанавливается на модель Cooper S. Он оснащается компрессором и развивает 175 л.с. При разгоне до сотни менее чем за 7 сек машина остается крайне экономичной: в смешанном режиме расход составляет менее 7 л/100 км. Модель Cooper D с 1,6-литровым дизелем Peugeot, может похвастаться еще большей экономичностью: 3,9 л/100 км.

В Куперах можно задействовать так называемый «спорт-режим». Нажав соответствующую кнопку, водитель изменяет работу не только рулевого управления (оно становится более «острым»), но и коробки передач (педаль газа становится более «отзывчивой», а КПП позволяет двигателю крутиться до отсечки, прежде чем включить высшую передачу). 

На базе Мини второго поколения также выпускают гоночный автомобиль. Машина, оснащенная шестиступенчатой «механикой» и мощными тормозами, разгоняется до сотни за 6,1 сек, а на то, чтобы затормозить с той же скорости, ей требуется всего 3,1 сек. Такие Куперы производятся штучно и только на заводе в Мюнхене, с конвейера которого сходят машины, доработанные спортивным отделением BMW – Motorsport. Именно его инженеры ответственны за создание всех «баварцев» с буквой «М» в цифровом индексе.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Mini Cooper (One) второго поколения в 2007 году получил пять «звезд» из пяти. Три «звезды» он заработал за безопасность детей-пассажиров, а также две - за безопасность пешеходов при наезде. Но по версии японского Национального агентства по автомобильной безопасности (JNCAP) Купер заработал лишь 3,5 «звезды» из пяти. Объяснение этому простое: итоговая оценка JNCAP во многом зависит от «пешеходных» баллов, а EuroNCAP уделяет наибольшее внимание результатам фронтального и бокового ударов.

Интересные факты

На Олимпийских играх 2012 года в Лондоне радиоуправляемые Куперы размером в четверть от настоящих Мини доставляли метательные снаряды атлетам. Их загружали через огромный люк в крыше. В честь этого был выпущен ограниченный тираж Куперов второго поколения. На крышах этих машин, выкрашенных в белый цвет, красовался логотип Олимпийских игр в Лондоне, а на приборной панели – изображение самых высоких зданий в британской столице.

Среди именитых владельцев Mini Cooper – поп-звезда Madonna. Ей Купер служит для поездок по Лондону.

Открытая версия нового Mini Cooper «засветилась» в популярном американском сериале «Дневники вампира»

Конкуренты

Мини Купер - в своем роде уникальный продукт, который, скорее, следует сравнивать не с одноклассниками по классу «супермини», а с другими, столь же необычными автомобилями в ретро-стиле. Одним из них может быть Chrysler PT Cruiser, тоже компактный городской автомобиль, тоже выполненный в ретро-стиле. Помимо Пи Ти Круизера есть еще одна американская модель с похожим дизайном – это Chevrolet HHR. Обе машины превосходят Мини в размерах, но сильно уступают как в количестве опций и спортивности, так и в плане качественного уровня внутренней отделки.

Из европейских автомобилей главный конкурент Купера – Fiat 500, также обладающий выразительной внешностью, перекликающейся с «пятисотым» 50-летней давности. Однако «Фиат» уступает «Мини» по габаритам (особенно в части внутреннего пространства), не может похвастаться премиум-отделкой интерьера. Кроме того, в Россию официально не поставляется его «заряженная» версия. Козырь у 500-го только один: в базовой комплектации он существенно дешевле Купера.

Цифры и награды

Мотор, устанавливаемый на Cooper S, стал в 2012 году «Двигателем года» в категории «Моторы от 1,4 до 1,8 литра». Это произошло на выставке Engine Expo в Штутгарте.

В 2012 году дизельный Купер второй раз подряд стал «Лучшей зеленой машиной» по версии авторитетного издания What Car?.

В 2011-м Мини стал лучшим автомобилем по версии Consumer Guide и был номинирован на внесение в список 10 лучших автомобилей по версии издания Car & Driver.

В период с 2006 по 2012 год только на североамериканском рынке было реализовано более 341 тысячи Мини Куперов. А по итогам европейских продаж 2012 года, этот автомобиль занял 115 место в общем зачете с результатом 152 179 автомобилей.

Мини не пользуется популярностью у угонщиков. В Москве за 2012 год был похищен только один Купер. Такой же результат, для сравнения, показал Lincoln Mark VIII - крайне редкая и совершенно неинтересная для автомобильных воров модель.

blamper.ru

MINI Cooper (One) I — описание модели

MINI Cooper (One) первого поколения – переднеприводная малолитражка в ретро-стиле, выпускаемая дочерним отделением концерна BMW. Хэтчбек, ставший реинкарнацией легендарного британского Mini, появился в 2001 году. Кабриолет вышел в 2004-м. Производство MINI первого поколения осуществлялось на заводе BMW Plant Oxford в Оксфорде.

Создателем первого современного MINI стал американский автомобильный дизайнер Фрэнк Стефенсон. Чаще всего его упоминают именно как «отца Мини Купера», однако Стефенсон работал и для таких брендов, как Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и McLaren. Он участвовал в разработке внешности BMW X5, Maserati Quattroporte, Ferrari 612 Scaglietti, MaseratMC12 и Ferrari F430 – отчасти поэтому Стефенсона называют одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров современности.

В работе над новым Мини он использовал дизайнерские решения классических MINI Cooper 60-х, назвав это «эволюцией оригинала». Примечательно, что изначальные разработки вели несколько групп дизайнеров, как английских, так и немецких. Первые хотели сделать экономичный автомобиль, вторые мечтали о настоящей спортивной машине. Вариант Стефенсона в BMW признали самым удачным.

Концепт нового MINI родился в 1997 году и получил кодовое имя ACV30. Он даже принял участие в ралли Монте-Карло. Созданный английской командой второй концепт под названием Rover Spiritual впервые «засветился» на Женевском автосалоне. Его функционирующий вариант представили во Франкфурте. И лишь в 2000 году на Парижском автошоу публике показали тот самый окончательный вариант MINI, который можно встретить на дорогах.

Производство первого поколения MINI с кузовом трехдверный хэтчбек осуществлялось с 2001 по 2006 год, а двухдверный кабриолет выпускали с 2004 по 2008 год. После этого на смену ей пришла модель второго поколения.

Технические особенности

Существует четыре разновидности MINI: стандартный Mini One, Mini One D с дизелем, спортивный Mini Cooper и Mini Cooper S с нагнетателем. На автомобили первого поколения ставились четыре вида двигателей объемом 1,4 и 1,6 л. Встречаются «первые» МИНИ не только с «механикой» или «автоматом», но также с бесступенчатым вариатором.

У MINI короткоходная подвеска и низкопрофильные шины с усиленной боковиной. Поэтому у машины жесткий ход, делающий поездки по неровному асфальту некомфортными. Обратная сторона такой ходовой - отличная устойчивость на дороге и в поворотах.

Клиренс Mini - 130 мм, а расстояние от низа переднего бампера до дороги еще на 20 мм меньше, поэтому въезд на бордюры МИНИ противопоказан.

В Мини Купере не предусмотрено место для хранения запасного колеса, поэтому производитель рекомендует использовать покрышки с технологией Run on flat. Такие шины с усиленной боковиной (обозначаются символом R/F или RSC) позволяют в случае прокола, не меняя колеса в пути, доехать до ближайшего шиномонтажа (причем со скоростью до 80 км/ч). Альтернативный вариант – приобрести ремкомплект со специальным герметиком, с помощью которого можно временно починить проколотое колесо в дороге, чтобы, опять же, добраться до шиномонтажа.

Сравнение с одноклассниками

Купить МИНИ Купер – это значит приобрести настоящую легенду с более чем полувековой историей. Мало найдется автомобилей этого класса, которые могут похвастаться такой живучестью и таким прошлым. Среди «малышей» такой же историей могут похвастаться, разве что, легендарные Фольксваген Жук или Фиат 500. Но ни у того ни у другого нет такой огромной армии фанатов, превративших автомобиль в стиль жизни с модными тусовками и вечеринками. Компактный MINI Cooper  по техническим характеристикам, оснащенности и ходовым качествам не уступает BMW 1 серии или Mercedes-Benz A-класса, но, в отличие от них, «немецкий англичанин» – машина скорее имиджевая.

Интересные факты

MINI Cooper это наследник знаменитого английского MINI - самой популярной британской машины всех времен и народов. За время его существования было продано свыше 5,3 млн оригинальных двухдверных маленьких хэтчбеков. Тысячи классических MINI выпуска до 1980-х годов все еще колесят по дорогам разных стран мира.

Существует легенда о том, что Фрэнк Стефенсон, создавший полноразмерный макет MINI Cooper из глины, только в последнюю минуту перед показом его руководству BMW вспомнил о том, что забыл оснастить модель выхлопной трубой. Тогда он вставил в заднюю часть автомобиля пустую банку из-под пива, и в таком виде машина была утверждена, а потом пошла в производство. Действительно, выхлопная труба MINI Cooper очень похожа на пивную банку.

Шутливая реклама кабриолета Mini с откидным верхом проводилась с использованием методов вирусного маркетинга. Всех покупателей автомобиля заставляли подписывать «контракт», по которому они обязаны были 90% времени ездить только с откинутым верхом. MINI запустил «горячую линию», на которую принимались звонки от «доброжелателей», сообщавших о фактах езды кабриолета с закрытым верхом. В ответ на жалобу автоответчик советовал позвонившим отшлепать нарушителей.

Как и классический MINI, современную модель в ретро-стиле выбирают многие звезды шоу-бизнеса. Например, за рулем черного хэтчбека MINI Cooper S можно увидеть певицу Мадонну, а на кабриолете иногда разъезжает Бритни Спирс.

Безопасность

Проведенные в 2002 году краш-тесты «первого» MINI по версии EuroNCAP показали высокую безопасность водителя и пассажиров малолитражки. Машина заработала четыре «звезды» из пяти. Пешеходам в случае наезда повезет значительно меньше: за их защиту поставили всего одну «звезду» из пяти возможных.

Цифры и награды

Дебют первого поколения состоялся в Штатах в 2002-ом с 24 590 проданными MINI. Впоследствии интерес к маленькому и экономному автомобилю неуклонно рос. Так, в 2006-ом он вылился уже в 188 077 проданных автомобилей. В 2012 МИНИ отпраздновал свое 11-летие на американском рынке, продав 500 тысяч автомобилей.

На Международном автосалоне в Детройте в 2003 году MINI был удостоен звания «Североамериканский автомобиль года» (North American Car of the Year). Также на его счету награда «Самый клевый автомобиль 2003» (Award for Cool Car) от AAA Auto и «Лучший новый автомобиль 2003 года» от ассоциации «Женщины в автомобильной журналистике».

В 2005 году МИНИ был признан «Лучшим новым автомобилем» по версии журнала Auto World Magazine. Кроме того, он вошел в рейтинг «50 самых выдающихся новых автомобилей» от Automobile Magazine.

Рекламный ролик MINI под названием «Марсиане» был удостоен приза «За креативность» на знаменитом фестивале «Каннские львы» в 2002 году.

В России продажи MINI первого поколения никогда не были слишком впечатляющими. Так, в 2007 было реализовано только 424 автомобиля.

Угонщики предпочитают не связываться с MINI. Количество угонов в Москве исчисляется единицами в год, а в 2012-ом году, например, не было зафиксировано ни одного случая.

blamper.ru

Технические характеристики автомобилей MINI / Мини

История марки MINI

Вообще-то MINI марка английская. Причем с довольно богатым прошлым. Но сегодня MINI и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

Начиналось все в далеком 1959 году, когда появление первой модели класса MINI вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Тогда на помощь пришел концерн BMW. Там решили, что бренд MINI - это имя, которое приносило и еще способно принести солидную прибыль, и взялись за этот проект.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «MINI», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность «MINI» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В 1997 году один за другим были показаны авангардные концепт-кары «Spiritual» и «Spiritual Too», а также ACV 30 («Anniversary Concept Vehicle») - своего рода воспоминание о победе «MINI Cooper» в ралли «Монте-Карло» 1967 года. Однако все они не получили одобрения у нового хозяина марки BMW.

Главный дизайнер,американец Фрэнк Стефенсон, заявлял: "Эта машина — частичка истории, и наша задача заключается в переносе ее эмоционального заряда на технологический уровень будущего». Несмотря на определенные реминисценции, новый «MINI» нельзя назвать автомобилем в стиле ретро, - убежден дизайнер.

www.autonet.ru

История марки MINI

История создания марки Mini

Мировой энергетический кризис начала 50- х годов прошлого века поставил практически все автомобильные концерны перед необходимостью создания сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году перед особой конструкторской группой компании  British Motor Corporation, возглавляемой Алексом Иссигонисом, была поставлена задача сконструировать такой миниатюрный автомобиль, предварительно выбрав оптимальную техническую концепцию. В результате инженеры остановились на варианте компоновки, при которой  четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и размещенной под ним коробкой передач, располагался поперечно в переднерасположенном моторном отсеке. Применив эту компоновку,  создателям удалось максимально увеличить салон, в котором могли разместиться четверо взрослых людей и необходимый багаж. При такой компоновке салон автомобиля занимает не менее 80 процентов площади горизонтальной проекции автомобиля. Английским конструкторам удалось создать на ее основе практичную миниатюрную модель автомобиля с габаритами   3×1,2×1,2 м.

Первый прототип Mini «The Orange Box» был готов в 1957 году, но еще два года было посвящены испытаниям и техническим доработкам. И лишь в мае 1959 года автомобиль Mini был запущен в серийное производство, а в августе того же года начались его официальные продажи.   Таким образом, от возникновения идеи и до серийного производства прошло менее двух с половиной лет.    

Первые автомобили Mini собирались на двух предприятиях. На заводе в Коули (Оксфорд) выпускались машины под названием Morris Mini Minor, а завод в  Лонгбридже (Бирмингем) выпускал аналогичную модель под именем Austin Seven.

Благодаря успешной маркетинговой политике уже к концу 1959 года было выпущено и реализовано более чем в 100 странах мира порядка 20000 автомобилей. К сожалению, несмотря на отличную конструкцию, первые автомобили обладали рядом недоработок: к примеру, имели слабую гидроизоляцию, и салон часто намокал во время дождя.

В 1960 году объем выпуска автомобилей был доведен до 3-х тысяч в неделю. В сентябре этого же года свет увидели модификации в кузове универсал: Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

1961 год ознаменовался появлением наиболее мощного и быстрого Mini, разработанного в сотрудничестве с известным конструктором Джоном Купером. Эта модификация получила название  Mini Cooper и отличалась двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini.

В 1961 году были выпущенные еще две модификации Mini - Riley Elf и Wolseley Hornet, которые были предназначены для особо требовательных покупателей, считавших обычные Мини слишком примитивными.

1963 ознаменовался появлением оригинального внедорожника на базе серийной малолитражки - Mini Moke. Его конструкция была необычной - для передвижения использовалась энергия сразу двух двигателей.

В 1965 году  марка Mini преодолела рубеж выпуска в 1 миллион автомобилей.

В  1966 году компания British Motor Corporation, выпускающая автомобилт Mini,  поглотила Jaguar – образовался новый мощный концерн British Motor Holdings. В 1968 году по настоянию английского правительства происходит образование автомобилестроительного  гиганта British Leyland, куда и вошел British Motor Holdings.

К 1969 году был преодолен двухмиллионный рубеж, а в 1986 году объем производства перевалил за 5 миллионов экземпляров. В этом же году  British Leyland была переименована в Rover Group. В 1994 году государственный концерн Rover Group был продан компании BMW со всеми сопутствующими правами на выпуск марки Mini.

В 2000 году производственные площади, на которых выпускались Мини, выделены в отдельно образованное дочернее общество BMW. В 2001 году под руководством специалистов BMW была проведена коренная реконструкция завода в Оксфорде и начался выпуск новых моделей.

 

Интересные факты о марке Mini

Автомобиль Mini сумел стать поистине культовым, его любили представители всех классов современного общества. Даже члены британской королевской семьи питали любовь к этим маленьким машинкам наряду с основными потребителями - представителями творческой богемы. Полный список знаменитостей - владельцев Мини занимает не одну страницу. Музыканты с легендарной группы Beatles ездили на этом автомобиле. Сид Баррет из легендарной группы Pink Floyd был владельцем MINI Cooper.

Поклонниками марки были французские артисты Бельмондо и Азнавур, Легендарный итальянский автогонщик Энцо Феррари имел в своем гараже целых три таких автомобиля. Американская певица Мадонна любит водить ярко красный MINI Cooper, она использовала автомобиль этой марки при съемках своего популярного клипа  на песню  «American Life».

Автомобили Mini  сумели сделать успешную «карьеру» и в современном кино. Так  Mini Cooper наряду с актерами без сомнения является главным героем популярного фильма  «Ограбление по-итальянски». Популярный комедийный сериал «Мистер Бин» потерял бы часть шарма, если бы главный герой ездил не на Мини, а на чем-нибудь другом.

Марка Mini в спорте

Счет ярких спортивных побед автомобилей марки Mini открыли машины,  подготовленные выдающимся  автоконструктором, работавшим над болидами Формулы 1, Джоном Купером (в его честь впоследствии самые "резвые" Mini имеют приставку Cooper). Многочисленные спортивные команды и частные водители пытались использовать большой потенциал маленького автомобиля, управляемость которого приближалась к управляемости карта. Особо выделяются победы  Mini Cooper на одной из самых сложных трасс в Монте-Карло: в 1964, 1965 и 1967 годах. В 1966 году произошел забавный случай: но под напором недоброжелателей победа Mini была аннулирована, так как оппоненты не нашли ничего лучшего, как оспорить форму фар спортивного автомобиля.

 

Самые известные Mini

По мнению большинства специалистов, наибольшее влияние на историю и популяризацию марки Mini имела модель Mini Cooper. И сейчас благодаря своим высоким техническим характеристикам и постоянной заботе о комфорте и безопасности своих пассажиров современное поколение  MINI Cooper пользуется большой популярностью. Среди передовых и даже революционных моделей нельзя не отметить и экстравагантный  Mini Moke. Начало 21 века ознаменовалось началом новой экспансии оригинальных моделей Мини на мировом рынке. Для завоевания лидирующих позиций созданы совершенные современные модели, среди которых выделяются  Mini Clubman, Mini Cooper S, Mini One, а также кроссовер MINI Countryman.

Марка Mini в России

В нашей стране количество автомобилей Mini неуклонно увеличивается. Благодаря умелой маркетинговой политике владельца марки концерна BMW с каждым годом продажи растут. К примеру, по итогам 2012 года прирост составил 30%.

Впервые официально завозить автомобили MINI в Россию начала компания АВТОDОМ в 2002 году, она и сейчас является единственным официальным дилером марки. 

Для граждан России было бы очень выгодно, если бы BMW воплотил в жизнь обсуждаемые планы по запуску сборки автомобилей MINI на территории нашей страны.

blamper.ru

MINI - весь модельный ряд автомобилей Мини, каталог всех моделей MINI, история компании MINI, отзывы

MINI (Мини)- это марка легендарного и , пожалуй, самого маленького из легковых автомобилей. Она имеет английские корни, но производится под руководством BMW в Германии.

Все модели MINI отличаются своеобразным стилем и оригинальным дизайном.Суэцкий кризис, который разразился в 1956 году послужил предпосылкой при создании первого автомобиля марки Мини.Так как война поставила под угрозу обычные поставки нефти в Англию,бензин в Объединенном королевстве стал дефицитным товаром. Для его получения населению выдавались карточки. Спрос на микролитражки в результате этого резко вырос. Тогда Леонард Лорд, возглавлявший в это время British Motor Corporation, решился предложить на авторынке Великобритании новый автомобиль.

Леонард Лорд, недовольный засильем построенных кое-как «машин-пузырей» («bubble cars») на дорогах Британии, решил – нужен отечественный автомобиль достойный внимания. Алеку Иссигонису, автоконструктору и гонщику, была поручена разработка новой модели. Проект получил название Austin Drawing Office 15. Иссигонису поручили сконструировать небольшой четырехместный автомобиль с размерами не превышающими 3х1.2х1.2 метра, и длиной пассажирского отсека 1.8 метра. Под капотом миникара должен был быть установлен 4-цилиндровый мотор от Austin A35.

В 1957 году был представлен первый прототип Мини, а в 1959 году началось серийное производство авто. Было изготовлено 20 000 штук за 1-й год выпуска, а через год производство составило уже 100 000 штук. Автомобиль отличал целый ряд удачнейших технических решений: независимая подвеска, 10-дюймовые колеса, не требовавшие колесных арок, несущий кузов, вместительный салон и реечное рулевое управление.

Автомобиль реализовывали на первых порах под брендами Morris и Austin, модели носили имена Morris Minor и Austin 7. Только в 1961 году автомобиль стал именоваться MINI, на рынке Британии дебютировал бестселлер – модель Cooper.

Cooper вышел в серию изначально с 848-кубиковым мотором, однако в 1963 году уже появилась версия Cooper S, оснащённая 70-сильным агрегатом с 1071 см³ объёма, разгонявшим автомобиль до 160 км/ч. Cooper S в 1964-1967 годах становился не раз победителем ралли в Монте-Карло. Первый Clubman появился в модельном ряде компании в 1969 году. У него был совершенно новый радиатор и мотор от модели Cooper S – 1275 GT. У Clubman были увеличены габариты по сравнению с обычным MINI, который выпускался по-прежнему.

Третье поколение MINI появилось на свет в 1970 году. Модель отличали в первую очередь скрытые дверные петли вместо прежних открытых. В это времени MINI и стал самостоятельным брендом, принадлежащим концерну British Leyland Motor Company (British Motor Corporation вошла в него годом ранее).

В начале 80-х годов у бренда появились очевидные трудности: сокращалась популярность автомобилей, а новинки, предлагаемые компанией, не могли вернуть покупателям былое расположение. В 1980 году представленный на рынке Европы Metro не стал популярен.

Модель Clubman постепенно сняли с производства с 1980 по 1983 годы. Остались на конвейере только классические с однолитровыми 40-сильными моторами. В 1986 году была отмечена важная дата – выпущено пятимиллионое авто этой марки.

Автомобиль Мини в 1998 году был признан самым успешным во всей истории автопрома, занесён в книгу рекордов Гиннесса, ему было присвоено там звание "Европейского автомобиля века". Однако в октябре месяце 2000 года было остановлено производство классических MINI. За всё время с начала выпуска было создано 5 500 000 автомобилей этой марки. Право на производство MINI в этом же году перешло к концерну BMW.

Уже начиная с мая месяца 2001 года было начато производство New MINI – новой генераций авто. Обновленный автомобиль в серию вышел в двух вариантах: One с 90-сильным мотором в 1.6 литра и пятиступенчатой КПП, и Cooper, оснащённый такой же пятискоростной КПП, но с 115-сильным двигателем, позволившим автомобилю разогнаться до скорости в 200 км/ч.

Спортивная модификация Cooper S присоединилась к моделям One и Cooper в 2002 году. Двигатель у этого автомобиля развивал мощность в 163 силы, модель стала одним из самых мощных автомобилей этого класса в мире.

One D – первый в истории марки автомобиль с дизельным мотором появился в 2003 году.

В 2004 году был выпущен кабриолет MINI Cabrio. Его мягкий верх складывался за 15 секунд. Самой востребованной оказалась на мировом рынке версия этого автомобиля с 115-сильным двигателем, был продано 79 500 единиц. За период 2004-2008 годов было продано 164 000 штук модели Cooper Convertible.

В 2007 году модель Cooper в очередной раз обновили. Новое поколение авто стало оборудоваться шестиступенчатой МКПП, 120-сильным 1.6-литровым мотором от Peugeot-Citroen.

В 2008 году были официально представлены концепткар Crossover и электрокар MINI E, который был оборудован 204-сильным электромотором. На автошоу в Детройте в конце того же года был представлен Cooper S Cabrio обновленного поколения. Были предложены двигатели нескольких версий: 120- и 175-сильные агрегаты, а также One с 1.4-литровым 90-сильным двигателем.

Компания выпустила в 2009 году заряженный кабриолет от John Cooper Works в тюнингованной версии, оборудованный шестиступенчатой МКПП и 211-сильным мотором.

Одной из новых моделей является компактный кроссовер Countryman, который был представлен в 2010 году. Countryman безусловно смог унаследовать общие фамильные черты марки Мини характерные особенности Countryman: высокая посадка, увеличенное пространство салона. Сиденья сзади регулируются по длине, их можно независимо перемещать на расстояние до 130 мм в продольном направлении.

MINI на сегодняшний день не теряет своей былой популярности. У этой легендарной марки по всему миру огромное число поклонников и явных почитателей. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог марок, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru

МИНИ Купер | Авто обзор

Новый хэтчбек MINI Cooper (МИНИ Купер) получил пятидверную версию, что сделало автомобиль более привлекательным, практичным, гарантирует простор внутри и компактный со всех сторон внешний оригинальный вид.

MINI_Cooper_13

Экстерьер МИНИ Купер подчеркнут решеткой радиатора с хромированной окантовкой и черными горизонтальными внутри прутьями. Решетка радиатора и небольшие фары, напоминают широкий «рот» и «глаза», что невольно вызывает улыбку. На заниженном переднем бампере удобно расположились передние фары, оснащенные светодиодными ходовыми огнями и противотуманки. MINI_Cooper_12

Оттенок элегантности автомобилю придают черные порожки, а специальный спойлер помогает удерживать авто на высоких скоростях, обеспечивая прекрасную управляемость. Выступающий слегка задний бампер подчеркивает мускулистую «корму», а хромированная выхлопная труба придает модели более стильный вид.

MINI_Cooper_11

Задние фонари, окантованные хромом, представляют собой блок стоп-сигналов, фонарей заднего хода и поворотников. В заднюю часть высоко вмонтирован третий стоп-сигнал, помогающий обезопасить МИНИ Купер. Инженерами была специально для этой модели авто разработана интересная раздельная распашная дверь багажника Splitdoor, на которой выделяются пара хромированных ручек и два стеклоочистителя. Достаточно открыть одну половину двери, чтобы получить удобный доступ в багажное отделение.

MINI_Cooper_10

Технические характеристики модели подчеркивает бензиновый двигатель объемом 1598-кубиков способный достичь 120-лошадиных сил, развивая максимальную скорость в 210 км/час и разгоняя автомобиль до первой сотни км/час за 9 секунд. Марафон или спринт – неважно, мощный движок, отличная трансмиссия стремительное ускорение возводят МИНИ Купер в класс спортивных авто. Передний привод, стабильная подвеска, заниженный дорожный просвет, а особое «чувство, как от управления картингом», которое ассоциируется с МИНИ, предоставят владельцу максимальное удовольствие от управления этим хэтчбеком.

MINI_Cooper_9

МИНИ Купер – это не только веселый маленький автомобильчик, но и самый безопасный в своем классе. Весь модельный ряд уже в стоковой комплектации оснащаются антиблокировочной системой тормозов Anti-Lock Braking System (ABS), тормозное усилие распределяется умной электроникой в «лице» Electronic Brakeforce Distribution (EBD), предусмотрена функция помощи при экстренном торможении Brake Assist.

MINI_Cooper_7

Помимо этого разработчиками установлена новая система контроля над торможением при входе автомобиля в поворот Cornering Brake Control (СВС). Система безопасности МИНИ Купер находится на высоком уровне, что гарантирует безопасность водителю и пассажирам авто в любой ситуации, которая может возникнуть в различных обстоятельствах на дороге.

Фото МИНИ Купер:

MINI_Cooper_6 MINI_Cooper_5 MINI_Cooper_1 MINI_Cooper_2 MINI_Cooper_3 MINI_Cooper_4

МИНИ Купер:

obzorcars.ru