Мини кроссовер Nissan Juke 2011. Мини жук ниссан


Nissan Juke - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.

Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).

Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).

Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.

Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.

Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.

Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.

Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.

www.motorpage.ru

Nissan Juke vs Mini Countryman – возможности компактных кроссоверов

Nissan Juke, Mini Countryman

Nissan Juke, Mini Countryman

Ниссан Джук, Мини Кантримен

Небольшие модные паркетники с огромным запасом лошадиных сил. Все, о чем мечтают дамы... Недавно зашел выпить чаю в кафе, которое носит название «Хорошая республика», и неожиданно для себя попал на лекцию основателя этого клуба, который девушкам объяснял, как нужно правильно жить.

«Если вы желаете выйти замуж за некого мужчину, просто представьте, что это уже произошло, во всех деталях». Честно сказать, я думал, подобных лекторов уже не существует. Оказалось, нет, живут и сегодня. Он предложил всем дамам на воздушных шариках написать свои сокровенные мечты и погнал их во двор для того, чтобы запустить эти самые шарики в небо.

Nissan Juke, Mini Countryman

Мы привыкли считать, что автомобили создаются маркетологами и конструкторами в сотрудничестве или по отдельности. Будто они обсуждают долго грядущую модель и находят общее решение. Или одни из них придумают с три короба, а иные воплощают идею в нужную рыночную кондицию.

Но такой подход уже давно не актуален. Похожими вещами балуются сегодня лишь на АвтоВАЗе или в других государствах СНГ. В индустриальных развитых социумах – это я понял четко в «Хорошей республике» из лекции – автомобили создаются девушками в их грезах. Сидит дамочка дома и мечтает: «Ездил бы мой парень на быстром большом коне». И когда количество подобных мечтательниц достигает критической отметки, завод Германии немедленно представляет новинку – к примеру, VW Touareg W12 или ML 63 AMG.

Мечты сбываются?..

Таким же образом из фантазий барышень мир увидели Nissan Juke и Mini Countryman. Начнем со второго. Он в родословной имеет английскую старую малолитражку? Правдоподобнее выглядела бы версия, что Mini создали модельеры Италии для продажи ее в качестве аксессуара к своей коллекции Haute Couture.

А дело обстояло так: когда мечта дамы о парне на большим коне исполнилась, и начали они жить вместе, он презентовал ей BMW X6. Она радовалась сначала такому щедрому подарку, а после, когда эйфория прошла, и эта махина стала очень неудобной, девушка принялась мечтать о другом будущем: «Хочу другой автомобиль, также с полным приводом и современный, но симпатичнее и поменьше, и чтобы было удобнее парковаться». И когда число девических грез с подаренными Х6 достигло статистического рубежа, появился Countryman.

Версия появления Nissan Juke немного другая. Одна студентка не захотела больше ездить на Daewoo Matiz, и начала мечтать, будто она уже имеет то, чего она желает. «Это прекрасный автомобиль, на нем не страшно зимой, и он может залезть на бордюр, но такая машина быстрая и небольшая, чтобы через пробку юрко проезжать, с маленьким расходом и по приемлемой цене».

Молодой человек из «Хорошей республики» рассказал, что таким же путем — при помощи фантазий – ему достался его клуб. Он прав, такое работает. Но в строении автомобилей механизм иной. Мировые автоконцерны уже давненько оснастили микрофонами девичьи спальни для опережения, а не погони за уходящим составом. Вот как барышня, пережившая тягу к Matiz, заставила Nissan выпустить Juke.

А что же на дороге?

Любые иные объяснения не дадут ничего и лишь помешают понять сущность Nissan Juke и Mini Countryman. Представьте, что я стану описывать их привычным способом. Искать технические отличия. Приду к выводу, что Nissan имеет бензиновый двигатель, а Mini – дизельный. А смысл? По мощности они одинаковые – 184 и 190 «лошадей» соответственно. По разгону тоже – первую сотню разменивают за 8.4 и 8.3 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч и 205 км/ч. Даже показатель ньютон-метров, который обычно служит ориентиром в поиске различий между дизельными и бензиновыми агрегатами, одинаковый — 240 Н/м. Наибольшее различие можно отметить только в расходе горючего. Так, Джук в спортивном режиме тратит до 16 литров на 100 км, а Мини на 3 л меньше.

Если же мы желаем найти еще хоть какие различия, необходимо ехать на полигон. Чем мы и занялись.

Nissan Juke, Mini Countryman

Mini Countryman

Асфальт, ярко-оранжевые конусы, построенные в линию, и желание добиться от резины поросячьего визга — с этим работали два тест-пилота 4х4 Club. Я затеял путь с деревенщины Англии. Жесткий Countryman легко проходил между конусами будто шмель – ни единого лишнего движения. Идеальная четкость. Потом мы перешли к лосиному тесту. Максимальная скорость. Я даже не ощутил, до какой границы ее можно превысить, поскольку дошел до предела своего страха, за который заходить не решился. Сделал вывод, что пилот Mini может ездить до вечера, да и прийти покататься еще и на следующий день.

Nissan Juke

Дальше я уверенной походкой подхожу к бешеному хомячку Японии и...  почти сразу с трека вылетаю. Пробую несколько раз. Снова вылетаю. Руль необходимо крутить быстрее в два раза, но это помогает не всегда. Скорость значительно меньше. Все, что я хотел совершить за рулем Juke, так это расставить конусы шире в два раза. Впоследствии я так и сделал, но от езды удовольствия не прибавилось. В итоге я просто оставил «джука» посреди площадки и ушел отдыхать. В Nissan нужно было садиться перед Mini, но никак не наоборот. Вывод: все, чего может захотеть водитель Nissan, – оставить руль и пойти пить кофе.

«Я подумал, что это весы...»

Мы, уставшие, сидели около машин и осознавали, как отличен британский выходец. После мы занялись фотосъемкой интерьеров. И спустя некоторое время к нам подошел человек, поглядел на салоны машин и спросил: «Где спидометр у Mini?» «Вот!» – ответил ему. «Тут? – переспросил. – Я предположил, что это весы...» Так и есть. «Британец» покоряет лишь безупречной управляемостью на треке. В остальном – сплошное недоразумение, к чему придется мучительно и долго привыкать.

Mini Countryman Mini Countryman Mini Countryman

Все приборы и кнопки сделали так, что они не похожи совсем на привычные для всех детали. Помимо этого, удобства в Countryman – как в современном виниловом жакете с воротником-стойкой, который врезается в шею. Есть те, кому нравиться выглядеть хорошо в ущерб комфорту, но я не из тех любителей.

Нам показалось, что все, что есть в Mini, – всего-навсего декорация, смысл которой – привлечь максимально возможное количество внимания.

Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke

Nissan, наоборот, можно сравнивать с комфортной жилеткой. Хотя на передней панели мы нашли такие функции, цель которых дойти может примерно через неделю. Он гораздо приятнее и мягче на трамвайных путях и ямах, и это немного примиряет с фактом, что его внешний вид скопировали с собачки, у которой бантиком завязали ушки. Правда, существуют и иные версии, гораздо обиднее. В любом случае врачи не советуют долго на это смотреть.

Nissan JukeMini Countryman

Среди различий между двумя конкурентами можно отметить и задний ряд сидений. В Мини это два кресла, а в Джуке практически плоский, достаточно удобный диван. Здесь уже выбор будет зависеть от того, с кем вы собираетесь проводить время в своих автомобильных прогулках. Кроме того, у Mini больше багажник, хотя вряд ли на это обратят внимание девушки, которые покупают маленькие машинки явно не для того, чтобы перевозить там все свои вещи.

На сладкое: технические показатели и особенности

Трансмиссия в Nissan Juke All Mode 4x4-i предлагается лишь в топ-версии с вариатором и двигателем 1.6 Turbo. Вращающий момент подводится «персонально» к задним колесам, путем замыкания в многодисковых муфтах фрикционов. При помощи блока управления анализируется информация большого количества датчиков и распределяется подводимый момент для улучшения параметров проходимости или управляемости. Больший момент в повороте полагается нагруженному, внешнему колесу, а на бездорожье — колесу, которое на тот момент обладает наилучшим сцеплением с опорной поверхностью.

Mini Countryman имеет переднюю ось со стойками McPherson, многорычажную заднюю подвеску и систему управления руля с электроусилителем EPS, изменяющую усиление от скорости движения. Для оптимизации коэффициентов активной безопасности все версии стандартно обладают DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), которая вмещает в себя систему помощи на склоне при старте, помощи при торможении, контроля торможения в поворотах CBC, распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочную тормозную систему. Также предлагаются система контроля тяги DTC (для Mini Cooper S Countryman стандартная) и функция электроблокировки дифференциала передней оси.

Выбрать победителя теста было трудно. Кто-то вообще отказывался высказывать свое мнение. Да и я, хоть и понимал, что победа за Nissan, решил от голосования самоустраниться. Здесь решение за девушками, которым больше нравится Mini Countryman, и любые приводимые в пользу Джука аргументы на их мнение не повлияют. Хотя при этом маленьких Ниссанов на улицах больше, чем более крупных Mini. Возможно, все дело в 6 400 долларов разницы в цене?

crossoverplus.info

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Ниссан Жук-Р

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

интерьер Nissan Juke-R

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Nissan Juke R

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mini Countryman против Nissan Juke.

Сравнительный тест: Mini Countryman против Nissan Juke.

Представляем вашему вниманию сравнительный тест одноклассников: Mini Countryman и Nissan Juke. И начнется битва миниприводных!

Каждый раз, когда немцы выпускают машину, не вписывающуюся ни в один из существующих сегментов рынка, они заявляют, что изобрели абсолютно новый класс автомобилей. Так случилось и с Mini Countryman — компактный универсально-спортивный автомобиль. Скорее всего. Насколько нова эта категория? Toyota RAV4? Kia Soul? Mitsubishi Outlander Sport (ASX)? В условиях реального рынка Countryman не сможет преуспеть в качестве нового изобретения. Ему придется бороться за право быть лучше соперника.

У Mini есть изначальные преимущества — улучшенный двигатель от знакомого нам Cooper S (к имевшимся турбине и прямому впрыску добавили систему Valvetronic, дополнительно регулирующую степень открытия дроссельной заслонки), электронный центральный дифференциал опциональной системы полного привода и сложная многорычажная задняя подвеска.

Но все это не делает Mini уникальным. У нового Juke от Nissan собственный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, многорычажная подвеска, и у него более интересное распределение крутящего момента по осям и колесам в системе полного привода.

 

Итак, мы поставили в одну линию Mini и Juke. Произошло это во время официального запуска Countryman в Европе, а это значит, что нам не удалось собственноручно проверить официальные данные по скорости разгона и прочим параметрам. Но мы сделали все, что в наших силах: мы прокатились по немецкому автобану (где нет ограничения по скорости), хорошей проселочной дороге, более извилистой горной трассе и городским улицам. Наш Mini был оснащен системой полного привода — All4 — и шестиступенчатой механической коробкой передач. Juke имел вариатор (с шестью виртуальными скоростями), поскольку именно он идет в сочетании с полным приводом. У переднеприводного Juke более простая торсионная задняя подвеска. У Mini же она всегда остается многорычажной вне зависимости от того, есть ли у него система All4, или нет.

Беглый взгляд на список характеристик Mini помогает без особого труда вычленить недостатки варианта с полным приводом. В соответствии с данными производителя полный привод добавляет 59 кг веса и 0,3 секунды при разгоне до 100 км/ч (итог — 7,9 сек). И в самом деле, автомобиль кажется немного скованным из-за лишнего веса, слегка тяжелым на подъем — этого не ожидаешь от шильдика Cooper S. На автобане резкое ускорение на 130 км/ч требовало перехода на одну, а то и две передачи вниз. Крутящего момента от турбины оказывается недостаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление высокого кузова и ускорить немалый вес. На высоких оборотах мотор звучит слегка натянуто. Возможно, это из-за вибрации кузова Countryman, а может виной тому новая версия системы Valvetronic, заставляющая двигатель Mini звучать подобным образом.

Nissan официально заявляет о чуть более скромных результатах Juke при разгоне с места до 100 км/час — 8,4 секунды (хотя для наиболее объективного сравнения следовало бы сравнивать его с Countryman на «автомате»; его разгон составляет 8,3 секунды). Не смотря на разницу в цифрах, Juke очень редко ощущался медленнее Mini. Если же заблокировать распределение крутящего момента, ходы рычага селектора передач между плюсом и минусом становятся очень четкими. Самое ужасное в этом двигателе — его тонкий неприятный звук. В сравнении с Mini значительных провалов в подаче момента мы не заметили. Стоит отметить, что на высоких оборотах шум двигателя не превращается в проблему, поскольку попросту тонет в шуме встречного потока воздуха.

Если системы полного привода негативно сказываются на динамике и экономичности (а в случае Nissan еще и на полезном пространстве багажного отделения), предлагают ли они взамен преимущество на извилистой трассе? Инженеры Mini с гордостью утверждают, что им удалось сохранить в Countryman свойственную всем машинам под этим брендом проворность карта. Но нам так не показалось. Да, несомненно, у Countryman очень легкий информативный руль, первое же движение которого без труда посылает перед машины в поворот. А вот затем все идет не так. За этим незамедлительным откликом на ваше движение следует разочаровывающий крен кузова и небольшая задержка задней части авто, которая будто не поспевает за передней. Затем руль становится немного ленивым и вязким. А если вы зайдете в поворот на слишком высокой скорости, то получите недостаточную поворачиваемость, которую не удается скорректировать добавлением мощности. Лучше всего не торопиться на входе и поспешать на выходе из поворота.

Не поймите нас превратно. Для кроссовера Countryman очень подвижный и веселый. Но вот для Mini — однозначно недоработанный. Возможно, опциональная спортивная подвеска может слегка исправить ситуацию в лучшую сторону, поскольку немного занижает посадку. Не забывайте и о том, что наш автомобиль был на маленьких 17-дюймовых колесах. Диски большего диаметра также являются опцией.

Juke тоже демонстрирует легкий крен кузова, но он подвижнее, и ему удается справиться с недостаточной поворачиваемостью. Система распределения крутящего момента явно делает свою работу, ненавязчиво направляя заднюю часть по более широкой траектории, обеспечивая «морде» выбранное вами направление. Сначала кажется, что вот-вот крен кузова перерастет в занос, но здесь нужно лишь научиться верить ему и не убирать ногу с педали газа. Несмотря на незаурядные способности, Juke вряд ли удастся составить конкуренцию лучшим хэтчбекам, поскольку у него слишком легкий руль, и, как следствие, вы не получаете информации о происходящем на дороге.

Ну ладно, вы все же будете вознаграждены за отчаянную битву с креном кузова в Juke и Countryman. Оба автомобиля могут плавно нести вас и по городским выбоинам, и по неровностям на шоссе.

 

Общая длина Juke составляет 4 114 мм, он на 2,5 см длиннее Countryman. Но благодаря чуть более длинной колесной базе Mini, а в особенности из-за его поджарой задней части, в салоне Countryman достаточно места. Просторность салона Mini можно сравнить со старшим братом Juke, Nissan Rogue. В этом есть смысл — Countryman позиционируется как Mini для людей, нуждающихся в просторном авто, тогда как Juke призван быть самым маленьким, наглым и стильным в многочисленном семействе кроссоверов Nissan. А потому ему простительно пожертвовать вместительностью салона ради стильности.

Стоит отметить, что в этой паре у Juke определенно более яркая внешность, с его несколькими фарами и огромными колесными арками, поддерживающими изогнутый стеклянный свод, покатую крышу и вздернутый «хвост». Утонченным его не назовешь, но чем больше времени мы с ним проводили, тем больше он нравился. Формы Countryman полюбить оказалось немного сложнее. Он выглядит как обрюзгшая пародия на двухдверный хэтчбек Mini. Но некоторое сходство с оригинальным Mini все же проглядывает, а потому мы прощаем ему его непривлекательность.

Внутри Countryman так же очень напоминает Mini, с рядами эксцентричных и так горячо любимых всеми переключателей, странным расположением приборов, из-за которого кажется, будто спидометр вообще выведен из поля зрения. Вас как будто заставляют постоянно вглядываться в дополнительный цифровой индикатор спидометра. Позиция водителя в Mini, как всегда, превосходна — ноги впереди, плечи перпендикулярно линии бедер. В сравнении с хэтчбеком он стал выше, хотя и не дотягивает до SUV. Одним словом, достаточно высоко, чтобы не пугаться проезжающих мимо грузовиков (если в обычном низко посаженном Mini такое с вами случалось).

Ну и, конечно же, у Countryman есть полноразмерное заднее сидение, удобное для взрослых пассажиров, разительно отличающееся от эксцентричного дивана Mini Clubman. Если же на нем разместились дети, то можно спокойно подвинуть его вперед, увеличив тем самым пространство багажника. В базовое оснащение входят четыре полноценных сидения, разделенных направляющей, в которую встроены различные подставочки и кармашки, необходимые для размещения мелочей (телефоны, кружки, плееры и т.д.).

Еще одним нововведением является опциональная система Mini Connected, состоящая из приложения для вашего iPhone, которое сможет выводить поисковую систему Google и даже вашу страничку на Twitter на монитор навигационной системы, а также озвучивать новости посредством голосового синтезатора.

У Nissan тоже масса новинок в интерьере. Если при разработке центральной панели Mini во главу угла ставилась практичность, то панель Juke больше напоминает мотоцикл-танк. Хитро и сложно, но в принципе симпатично, поскольку ни у кого больше такого нет. Да и вреда от этого никакого — необходимое количество держателей для стаканов и пепельниц присутствует. Пассажирам на заднем сидении будет тесновато: мало места над головой. А у полноприводной версии к тому же смехотворно мал багажник. В качестве образца компоновки его можно попытаться воспринять как сверхминиатюрную версию BMW X6.

Что по части новинок в салоне Nissan? К ним можно отнести кнопки HVAC и монитор, ведущий вторую тайную жизнь. Нажимаете переключатель D-mode, и макриковка кнопок кондиционера, как по волшебству, меняется, предлагая вам выбрать между спортивным/обычным/экономичным режимом работы рулевого управления, топливной карты, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха. В этом режиме на монитор HVAC поочередно выводится информация о давлении наддува, графики экономичности, маршрут и график распределения крутящего момента в режиме реального времени. Последняя фишка позаимствована у GT-R, она доставляет массу удовольствия пассажирам — ну уж точно не водителю, который в момент перераспределения тяги должен смотреть куда угодно, но не на маленький дисплей в нижней части центральной консоли.

Оба этих автомобиля привносят что-то свое: хорошую динамику, комфорт на дороге, новые интерьеры. В качестве компактного кроссовера для асфальтированных дорог у Mini блестящие перспективы. Он наиболее практичный в этой паре, плюс, у него чуть больше шика. Проблема в том, что он не совсем соответствует нашим мечтам о нем. Он выглядит как Mini, но, к сожалению, едет по-другому.

Juke тоже едет не совсем так, как должен бы, судя по намекам Nissan на то, что он оснащен системой полного привода аналогичной той, что установлена в GT-R. Но он гораздо увлекательнее и задорнее Countryman и по динамике, и по дизайну. Если вы хотите автомобиль, который выглядит как никакой другой на дороге, то Juke определенно ваш выбор.

Первое место: Nissan Juke

Выглядит странно, едет задорно. Juke — не шутка, но все равно оставляет вас с улыбкой на лице.

Второе место: Mini Countryman All4

Симпатичный, но когда дело доходит до поворотов, ведет себя не по-джентльменски. Выглядит как Mini. Но едет хуже.

 

Источник: Motor TrendПеревод: Drom.ru

nissanjuke.info

Тест-драйв Ниссан Жук против Mini Countryman › Motorrrrr.ru

Каждый раз, когда немцы выпускают машину, не вписывающуюся ни в один из существующих сегментов рынка, они заявляют, что изобрели абсолютно новый класс автомобилей.

Так случилось и с Mini Countryman — компактный универсально-спортивный автомобиль. Скорее всего. Насколько нова эта категория? Toyota RAV4? Kia Soul? Mitsubishi Outlander Sport (ASX)? В условиях реального рынка Countryman не сможет преуспеть в качестве нового изобретения. Ему придется бороться за право быть лучше соперника.

У Mini есть изначальные преимущества — улучшенный двигатель от знакомого нам Cooper S (к имевшимся турбине и прямому впрыску добавили систему Valvetronic, дополнительно регулирующую степень открытия дроссельной заслонки), электронный центральный дифференциал опциональной системы полного привода и сложная многорычажная задняя подвеска.

Но все это не делает Mini уникальным. У нового Жук от Ниссана собственный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, многорычажная подвеска, и у него более интересное распределение крутящего момента по осям и колесам в системе полного привода.

Итак, мы поставили в одну линию Mini и Ниссан Жук. Произошло это во время официального запуска Countryman в Европе, а это значит, что нам не удалось собственноручно проверить официальные данные по скорости разгона и прочим параметрам. Но мы сделали все, что в наших силах: мы прокатились по немецкому автобану (где нет ограничения по скорости), хорошей проселочной дороге, более извилистой горной трассе и городским улицам. Наш Mini был оснащен системой полного привода — All4 — и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Juke имел вариатор (с шестью виртуальными скоростями), поскольку именно он идет в сочетании с полным приводом. У переднеприводного Juke более простая торсионная задняя подвеска. У Mini же она всегда остается многорычажной вне зависимости от того, есть ли у него система All4, или нет.

Беглый взгляд на список характеристик Mini помогает без особого труда вычленить недостатки варианта с полным приводом. В соответствии с данными производителя полный привод добавляет 59 кг веса и 0,3 секунды при разгоне до 100 км/ч (итог — 7,9 сек). И в самом деле, автомобиль кажется немного скованным из-за лишнего веса, слегка тяжелым на подъем — этого не ожидаешь от шильдика Cooper S. На автобане резкое ускорение на 130 км/ч требовало перехода на одну, а то и две передачи вниз. Крутящего момента от турбины оказывается недостаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление высокого кузова и ускорить немалый вес. На высоких оборотах мотор звучит слегка натянуто. Возможно, это из-за вибрации кузова Countryman, а может виной тому новая версия системы Valvetronic, заставляющая двигатель Mini звучать подобным образом.

Nissan официально заявляет о чуть более скромных результатах Juke при разгоне с места до 100 км/час — 8,4 секунды (хотя для наиболее объективного сравнения следовало бы сравнивать его с Countryman на «автомате»; его разгон составляет 8,3 секунды). Не смотря на разницу в цифрах, Nissan Juke очень редко ощущался медленнее Mini. Если же заблокировать распределение крутящего момента, ходы рычага селектора передач между плюсом и минусом становятся очень четкими. Самое ужасное в этом двигателе — его тонкий неприятный звук. В сравнении с Mini значительных провалов в подаче момента мы не заметили. Стоит отметить, что на высоких оборотах шум двигателя не превращается в проблему, поскольку попросту тонет в шуме встречного потока воздуха.

Если системы полного привода негативно сказываются на динамике и экономичности (а в случае Nissan еще и на полезном пространстве багажного отделения), предлагают ли они взамен преимущество на извилистой трассе? Инженеры Mini с гордостью утверждают, что им удалось сохранить в Countryman свойственную всем машинам под этим брендом проворность карта. Но нам так не показалось.

Да, несомненно, у Countryman очень легкий информативный руль, первое же движение которого без труда посылает перед машины в поворот. А вот затем все идет не так. За этим незамедлительным откликом на ваше движение следует разочаровывающий крен кузова и небольшая задержка задней части авто, которая будто не поспевает за передней. Затем руль становится немного ленивым и вязким. А если вы зайдете в поворот на слишком высокой скорости, то получите недостаточную поворачиваемость, которую не удается скорректировать добавлением мощности. Лучше всего не торопиться на входе и поспешать на выходе из поворота.

Не поймите нас превратно. Для кроссовера Countryman очень подвижный и веселый. Но вот для Mini — однозначно недоработанный. Возможно, опциональная спортивная подвеска может слегка исправить ситуацию в лучшую сторону, поскольку немного занижает посадку. Не забывайте и о том, что наш автомобиль был на маленьких 17-дюймовых колесах. Диски большего диаметра также являются опцией.

Juke тоже демонстрирует легкий крен кузова, но он подвижнее, и ему удается справиться с недостаточной поворачиваемостью. Система распределения крутящего момента явно делает свою работу, ненавязчиво направляя заднюю часть по более широкой траектории, обеспечивая «морде» выбранное вами направление. Сначала кажется, что вот-вот крен кузова перерастет в занос, но здесь нужно лишь научиться верить ему и не убирать ногу с педали газа.

Несмотря на незаурядные способности, Nissan Juke вряд ли удастся составить конкуренцию лучшим хэтчбекам, поскольку у него слишком легкий руль, и, как следствие, вы не получаете информации о происходящем на дороге.

Ну ладно, вы все же будете вознаграждены за отчаянную битву с креном кузова в Juke и Countryman. Оба автомобиля могут плавно нести вас и по городским выбоинам, и по неровностям на шоссе.

Общая длина Juke составляет 4 114 мм, он на 2,5 см длиннее Countryman. Но благодаря чуть более длинной колесной базе Mini, а в особенности из-за его поджарой задней части, в салоне Countryman достаточно места. Просторность салона Mini можно сравнить со старшим братом Juke, Nissan Rogue. В этом есть смысл — Countryman позиционируется как Mini для людей, нуждающихся в просторном авто, тогда как Juke призван быть самым маленьким, наглым и стильным в многочисленном семействе кроссоверов Nissan. А потому ему простительно пожертвовать вместительностью салона ради стильности.

Стоит отметить, что в этой паре у Nissan Juke определенно более яркая внешность, с его несколькими фарами и огромными колесными арками, поддерживающими изогнутый стеклянный свод, покатую крышу и вздернутый «хвост», это хорошо видно по фото Ниссан Жук. Утонченным его не назовешь, но чем больше времени мы с ним проводили, тем больше он нравился. Формы Countryman полюбить оказалось немного сложнее. Он выглядит как обрюзгшая пародия на двухдверный хэтчбек Mini. Но некоторое сходство с оригинальным Mini все же проглядывает, а потому мы прощаем ему его непривлекательность.

Внутри Countryman так же очень напоминает Mini, с рядами эксцентричных и так горячо любимых всеми переключателей, странным расположением приборов, из-за которого кажется, будто спидометр вообще выведен из поля зрения. Вас как будто заставляют постоянно вглядываться в дополнительный цифровой индикатор спидометра. Позиция водителя в Mini, как всегда, превосходна — ноги впереди, плечи перпендикулярно линии бедер. В сравнении с хэтчбеком он стал выше, хотя и не дотягивает до SUV. Одним словом, достаточно высоко, чтобы не пугаться проезжающих мимо грузовиков (если в обычном низко посаженном Mini такое с вами случалось).

Ну и, конечно же, у Countryman есть полноразмерное заднее сидение, удобное для взрослых пассажиров, разительно отличающееся от эксцентричного дивана Mini Clubman. Если же на нем разместились дети, то можно спокойно подвинуть его вперед, увеличив тем самым пространство багажника. В базовое оснащение входят четыре полноценных сидения, разделенных направляющей, в которую встроены различные подставочки и кармашки, необходимые для размещения мелочей (телефоны, кружки, плееры и т.д.).

Еще одним нововведением является опциональная система Mini Connected, состоящая из приложения для вашего iPhone, которое сможет выводить поисковую систему Google и даже вашу страничку на Twitter на монитор навигационной системы, а также озвучивать новости посредством голосового синтезатора.

У Nissan тоже масса новинок в интерьере. Если при разработке центральной панели Mini во главу угла ставилась практичность, то панель Nissan Juke больше напоминает мотоцикл-танк. Хитро и сложно, но в принципе симпатично, поскольку ни у кого больше такого нет. Да и вреда от этого никакого — необходимое количество держателей для стаканов и пепельниц присутствует. Пассажирам на заднем сидении будет тесновато: мало места над головой. А у полноприводной версии к тому же смехотворно мал багажник. В качестве образца компоновки его можно попытаться воспринять как сверхминиатюрную версию BMW X6.

Что по части новинок в салоне Nissan? К ним можно отнести кнопки HVAC и монитор, ведущий вторую тайную жизнь. Нажимаете переключатель D-mode, и макриковка кнопок кондиционера, как по волшебству, меняется, предлагая вам выбрать между спортивным/обычным/экономичным режимом работы рулевого управления, топливной карты, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха. В этом режиме на монитор HVAC поочередно выводится информация о давлении наддува, графики экономичности, маршрут и график распределения крутящего момента в режиме реального времени. Последняя фишка позаимствована у GT-R, она доставляет массу удовольствия пассажирам — ну уж точно не водителю, который в момент перераспределения тяги должен смотреть куда угодно, но не на маленький дисплей в нижней части центральной консоли.

Оба этих автомобиля привносят что-то свое: хорошую динамику, комфорт на дороге, новые интерьеры. В качестве компактного кроссовера для асфальтированных дорог у Mini блестящие перспективы. Он наиболее практичный в этой паре, плюс, у него чуть больше шика. Проблема в том, что он не совсем соответствует нашим мечтам о нем. Он выглядит как Mini, но, к сожалению, едет по-другому.

Juke тоже едет не совсем так, как должен бы, судя по намекам Nissan на то, что он оснащен системой полного привода аналогичной той, что установлена в GT-R. Но он гораздо увлекательнее и задорнее Countryman и по динамике, и по дизайну. Если вы хотите автомобиль, который выглядит как никакой другой на дороге, то Juke определенно ваш выбор.

Первое место: Nissan Juke

Выглядит странно, едет задорно. Juke — не шутка, но все равно оставляет вас с улыбкой на лице.

Второе место: Mini Countryman All4

Симпатичный, но когда дело доходит до поворотов, ведет себя не по-джентльменски. Выглядит как Mini. Но едет хуже.

Источник тест-драйва Nissan Juke: Motor TrendПеревод Тест-драйв Ниссан Жук: Drom.ru

motorrrrr.ru

Статьи про автомобиль Nissan Juke (Ниссан Жук): полезная информация

Японский мини кроссовер Ниссан Жук был выпущен совсем недавно, но уже успел завоевать симпатии автолюбителей во всем мире. Производители постарались создать универсальный автомобиль – компактный, но вместительный, оригинальный внешне и хорошо укомплектованный. В общем, европейский уровень, но по ценам гораздо ниже установленных на еврокроссоверы. Подробные технические, динамические, эксплуатационные и экологические характеристики можно найти в специально подготовленных статьях с полным перечнем всех данных, которые могут быть интересны потенциальному покупателю или просто поклоннику японских автомобилей. Также присутствует информация о краш и видеотестах Ниссан марки Жук, фото и видеообзоры.

Расход топлива Ниссан Жук Расход топливаРасход топлива осуществляет так, что водитель только за этот показатель готов полюбить данный автомобиль. Но это не все технические характеристики, которые могут быть записаны в плюсы.
Фото и описание салона Nissan Juke Фото и описание салонаВ 2014 году Nissan Juke вышел уже в обновленном варианте. 4 марта на Женевском автосалоне был представлен уникальный вариант, внешний дизайн которого стал для многих шоком. Необычное расположение передних фар придает «морде» жука слегка удивленное выражение.
Nissan Juke с дизельным двигателем Дизельный двигательАвтомобиль выпускается с дизельным двигателем для Европы, имеющими непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Так как отечественные потребители все больше отдают предпочтение дизелям, в самом скором времени производители обещают и на российский рынок отправить рестайлинговую модель.
Nissan Juke полный привод 4х4 Полный привод 4х4Японский ниссан жук 4х4  не просто стандартный кроссовер, а настоящий аппарат по производству азарта и адреналина у водителя. Режим спорт, воспользоваться которым хочется даже в том случае, когда понятно, что расход бензина  будет далеко не маленьким...
Ниссан Жук с вариатором Вариатор или автомат: обзор кппНовый Ниссан Жук с автоматической кпп подготовился к 2015 году и прошел полный рестайлинг.  Автомобиль выглядит и является комфортным, а его внешний вид продолжает притягивать внимание даже на фото, не говоря уже о трассах города.
Обзор багажника Nissan Juke Обзор багажника: объем, размеры и прочееСтоит сказать, что багажник Ниссан Жук не столь велик, как хотелось бы, ведь городской формат все-таки наложил свои ограничения. Так объем багажника составляет всего 250 литров, у моделей, которые выполнены с передним приводом.
   

 

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

технические характеристики и отзывы владельцев

Внешний вид авто

Nissan Juke 2011 яркий представитель линейки мини кроссоверов с отличными техническими характеристиками. Внешность у него весьма специфическая. Некоторые при первом же взгляде на это авто говорят, что оно совершенно не привлекательное. Но те, кто успел познакомиться с авто немного больше отмечают что в него было вложено достаточно большой труд разработчиками.

Внешний вид автомобиля комбинирует  в себе сразу несколько стилей: Массивный и объемный низ говорит нам о родстве с внедорожником, и в то же время обтекаемый верх с довольно узкими стеклами и потайными ручками от задних дверей делает его похожим на спортивную машину.

Прекрасный дизайн был продолжен в салоне авто. Центральный консоль стилизован под топливный бак мотоцикла. Отделка салона слегка экстравагантна, оформлена в красном и черном или красном и сером стиле. Сам салон не очень большой, но, не смотря на это, ни сам водитель, ни пассажиры авто не будут ощущать себя некомфортно.

Сидение водителя легко регулируется, и предусмотрено даже для автомобилистов с ростом выше 190 см.

Отдельно хочется выделить руль который является просто шедевром. Оббит он в тон салона красным цветом, появилась отметка нулевого положения баранки. Благодаря замшевой обивке руль не скользит в руках, и даже в перчатках.

Nissan Juke 2011 технические характеристики

Двигатель, работающий на бензине имеет объем 1,6 литра при мощности в 117 лошадиных сил, а турбиновый мотор имеет 190 лошадиных сил.

В авто есть либо привод на передние колеса, либо полный привод со специальной системой, которая делает машину более поворотливой и ловкой на виражах и при поворотах. Получил Nissan Juke 2011 отзывы только лучшего разряда. На самом руле есть большое количество кнопок, которые помогают управлять авто. С их помощью вы сможете закрыть окно, управлять климат-контролем или даже ответить на входящий звонок.

Nissan Juke 2011 отзывы получил только самые хорошие в плане безопасности, этому разработчики уделили особенное внимание. После испытаний подсчитано, что водитель и взрослые пассажиры при условии соблюдения всех мер безопасности получили 87% защиты, а дети в специализированных креслах 81%. Такие показатели считаются довольно высокими.

На разработку этой модели компания потратила около 1 000 000 долларов, и задействовала приблизительно 1 000 специалистов разных отраслей. Это сделало автомобиль практически идеальным.

Многие жители нашей страны уже успели обзавестись Nissan Juke 2011 отзывы просто пестрят позитивом.

Прекрасные Nissan Juke 2011 технические характеристики, отличный внешний вид, эргономичность и отличная маневренность сделала эту модель достаточно популярной на просторах нашей страны. А прекрасное внутренне оформление подарит еще и эстетическое наслаждение.

Каталог Nissan Juke  Продажа Nissan Juke  Автосалоны Nissan Juke  Отзывы Nissan Juke

Тест-драйвы Nissan Juke  Автоновинки Nissan Juke  Фото Nissan Juke

Nissan Juke 2011

03.05.2016

cartechnic.ru