Кинотачки. Митсубиси из форсажа


2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII/ "Двойной форсаж" (2003)

По сюжету фильма этот автомобиль Брайан получил от полиции Майами, для работы под прикрытием. В дальшейшем, чтобы избавиться от слежки (Lancer был напичкан электроникой и жучками), персонаж пересаживается на Yenko Сamaro.

Mitsubishi Lancer Evolution VII Брайана украшен синими пунктирными линиями и наклейками производителей. На автомобиль была установлена синяя подсветка днища и система закиси азота. Похоже на то, что в фильме этот автомобиль не имел технических доработок, которые могли как-то сказаться на улучшении его производительности. «Эво» тех лет комплектовался стандартной двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 280 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП.

А вот, что касается реального автомобиля, принимавшего участие в съемках «Двойного форсажа» — то здесь много темных пятен. На иностранных сайтах обсуждается факт, что Mitsubishi Lancer Evolution VII, на котором гонял персонаж Пола Уокера в США был не доступен на рынке, и что это был самый обычный Lancer, на который был уснановлен обвес, имитирующий Evo VII. В то же время, в 2013 году в новостях были сообщения о продаже с аукциона eBay Mitsubishi Lancer Evolution VII, из «Форсажа 2». Машина предлагалась со стартовым ценником в 39 995 долларов США.

2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII, Форсаж 2

Отмечалось, что описании данного лота было указано, что это оригинальный Evo, на одометре которого всего 844 мили (1,358 км). Двигатель и техническая часть автомобиля не подвергались никаким переделкам.

kinotachki.com

Mitsubishi Eclipse. Двойник из «Форсажа»

Mitsubishi Eclipse. Двойник из «Форсажа»

Mitsubishi Eclipse. Двойник из «Форсажа»

Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно – этот автомобиль выделяется из множества подобных оригинальным дизайном. Eclipse является типичным представителем автомобилей класса купе и обладает всеми необходимыми качествами спортивного автомобиля. Но его владельцу из Страны восходящего солнца этого было мало. Целью японца было максимально приблизить внешность спорткара к экземплярам, участвующим в съемках кинофильма «Форсаж», что получилось на твердую четверку. Почему не на пятерку, разберем позже. Действительно, автомобиль выделяется из множества моделей своим причудливым дизайном – спортивный мускулистый крепыш с широкими «плечами» притягивает взгляды всех окружающих.

Особенно бросается в глаза его задняя часть, подвергнутая серьезному тюнингу. Почти всю заднюю поверхность занимает нестандартный широченный бампер. Чуть выше него расположилась тюнинговая оптика, между которой красуется светоотражающая панель с надписью «Eclipse». А над ней во всю ширину кузова возвышается спойлер, образующий одно целое с дверью-крышкой багажника. Кстати, штатное антикрыло тоже было заменено на более агрессивное, очень похожее на то, что фигурировало в упомянутом фильме. Изящно изогнутые наружные панели задних стоек крыши, образующие вместе со стеклом третью дверь, придали особую форму боковинам кузова, помогающую набегающему воздушному потоку легко обтекать его. Eclipse спереди производит впечатление даже не автомобиля, а какого-то специального аппарата для скоростного перемещения в плотных слоях атмосферы. Это ощущение усиливается вытянутыми каплевидными фарами и узкой щелью воздухозаборника. Но ничего особо нестандартного и сверхъестественного здесь не наблюдается. И нет здесь той самой «губы» от того самого «Эклипса» из того самого фильма. Да, в общем весь «передок», может, и неплох – он низок, закруглен, агрессивен, но нет в нем того шика, который наблюдается в задней части, поэтому и не пятерка, а только четверка.

Ничего "сверхъестественного" в передней части данного Eclipse нет

Ничего "сверхъестественного" в передней части данного Eclipse нет

А что же видим внутри? Как и большинство спортивных купе, Eclipse выполнен по схеме «2+2». Что, по мысли создателей, подразумевает: при определенном энтузиазме сидеть сзади можно, но рассчитывать на удобства вряд ли стоит. Причем не то чтобы совсем уж негде поместиться, просто голова основательно упирается в заднее стекло. Вообще, когда попадаешь за руль, начинает казаться, что Eclipse как бы обволакивает тебя. Ощущение только усиливается благодаря форме торпедо, плавно переходящего в центральную консоль, на которой расположились органы управления аэроклиматической установкой и шикарная аудиомагнитола.

Когда попадаешь за руль, начинает казаться, что Eclipse как бы обволакивает тебя

Когда попадаешь за руль, начинает казаться, что Eclipse как бы обволакивает тебя

Сидишь, конечно, низко – все-таки спортивное купе. Причем, если хочешь поднять кресло, вверх уходит только подушка сиденья, а спинка остается на месте, сразу подставляя пояснице не самую удобную выгнутую часть. Тюнинговый руль регулируется только по высоте, а карбоновые наружные зеркала прилеплены к дверям по-минивэновски близко, задняя обзорность – ни к черту. Обзорность через салонное зеркало, как и следовало ожидать, тоже пострадала из-за высоко задранного задка, на котором к тому же красуется загогулина спойлера. В дверях также установлены подушки безопасности и противоударные силовые трубчатые элементы, уменьшающие последствия боковых столкновений, что очень кстати для машины с таким предназначением.

Открываем капот. Под ним – двухлитровый турбированный бензиновый двигатель с изначальной мощностью в 213 лошадиных сил от Lancer Evolution VI. Здесь же можно наблюдать буст-контроллер HKS EVC, K&N’овский фильтр пониженного сопротивления с холодным впуском, трубы от HRC, соединяющие фронтальный интеркулер GReddy с турбиной, в которой родная «улитка» заменена на элемент увеличенного диаметра. В придачу ко всему, удалены «родной» перепускной клапан, топливная рейка и форсунки. Вместо них установили аналогичные запчасти от HKS и Nismo. В целом подкапотное пространство хорошо скомпоновано и производит впечатление продуманности и завершенности. Для отличного прохождения поворотов в машине установлена подвеска от Intrax с укороченными пружинами, более жесткими амортизаторами и дополнительными стабилизаторами.

Такие моторы обычно "прописываются" только в Lancer Evo VI

Такие моторы обычно "прописываются" только в Lancer Evo VI

После всего проделанного тюнинга мощность мотора возросла до 275 л.с. Ну и напоследок, для экстренных случаев, была установлена система закиси азота, баллон которой разместился в багажном отделении. А почему бы и не проверить, на что способна эта ярко-салатовая игрушка? Трогаемся с места. Взвывая, двигатель подхватывает машину, как пушинку, ощутимо вдавливая нас в сиденья. Передачи короткие – только успевай переключать: стрелка тахометра легко проскакивает всю шкалу до «красной зоны». Динамика разгона радует во всем диапазоне скоростей: и при резком старте, и при скоростном маневрировании в потоке. Двигатель демонстрирует достаточную эластичность, позволяя лишь изредка переходить на пониженную передачу. Пошли повороты. Их прохождение доставило неизъяснимое удовольствие. На всех стадиях движения по дуге Mitsubishi Eclipse демонстрирует похвальную послушность, рулем и педалью газа в любой момент можно внести коррективы в траекторию движения. При этом нет ни склонности к сносу, ни внезапных заносов. И кренов глубоких нет, а усилие на руль продумано очень удачно – не низкое, не высокое, вполне информативное. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и энергоемкая. Но при этом нет тряскости, а, напротив, неровности преодолеваются очень мягко и глухо. Проходя очередной круг, решаемся нажать заветную красную кнопку «закиси». Черт побери! Машина молниеносно, резким толчком с пробуксовкой, ринулась бешеным темпом набирать скорость. Нет, пожалуй, хватит – день, много учеников на дороге… Испытывать судьбу мы не будем.

Чем этот Eclipse с системой закиси азота не герой очередного фильма о ститрейсерах?

Чем этот Eclipse с системой закиси азота не герой очередного фильма о ститрейсерах?

Расставались с автомобилем мы скрепя сердце, но с чувством выполненного долга и массой эмоций. Владельцу действительно удалось создать из автомобиля настоящий шоу-кар, причем не только внешне. Такой автомобиль, даже несмотря на недооформленную переднюю часть, мог бы выглядеть на экране ничуть не хуже своих американских «собратьев».

Список доработок Mitsubishi Eclipse

- Широкий бодикит Bomex

- Тюнинговая задняя оптика

- Заднее антикрыло

- Спортивный руль Sparco

- Карбоновые боковые зеркала

- Буст-контроллер HKS EVC

- Фильтр пониженного сопротивления с холодным впуском K&N

- Интеркулер GReddy

- Увеличенная «улитка»

- Перепускной клапан HKS

- Топливная рейка Nismo

- Форсунки Nismo

- Подвеска Intrax

- Система закиси азота NOS

ag25.ru

Заднеприводный Evo от APR Из Фильма Тройной Форсаж Токийский / личный блог rik / smotra.ru

Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для « Токийского дрифта » продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам. Вы уже знакомы с Рисом Милленом, не так ли? Американцы знают его как пилота на Pontiac GTO/Solstice, участвующего в Formula D/D1. Чего вы, возможно, не знали – это того, что он начал свою карьеру в дрифте на Evolution VII, катаясь по раллийным трассам в качестве пилота, выступающего за Mitsubishi. В те годы он не только прочувствовал на гравии эту машину до конца, он также вывез ее на подиумы первых дрифт-соревнований.

Так что становится понятным, почему именно компанию Миллена (RMR - Rhys Millen Racing) пригласили для подготовки красного Evo к его будущим дрифт-обязанностям. Первым делом в RMR переделали Evo в заднеприводную машину. Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Насколько мы слышали, переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто.В RMR также доработали двигатель, но если честно, много труда здесь приложено не было. Работники RMR ограничились некоторыми базовыми модификациями, позволившими получить немного лишних лошадей. Но машина и в стандарте едет как ракета, так что нам кажется, особо «наворачивать» ее для съемок и не нужно было.

Что касается съемок, то свою роль во внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP. Широкий боди-кит ARP придает Эво более «мускулистый» вид, однако общие черты машины при этом сохраняются похожими на стандартные. Передние дефлекторы из карбона (тоже ARP) прижимают к земле нос машины, а массивное антикрыло на багажнике (тоже карбон, и тоже продукция компании ARP) обеспечивает сцепление с дорогой и для ее задней части. И еще немного углеволокна для экстерьера: зеркала ARP, которые были установлены большей частью ради красоты.

Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том, что сюжет третьего «Форсажа» будет разворачиваться в Японии, мы сразу же решили, что все машины там будут покрыты огромным количеством иероглифов и рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и неоновая подсветка, к которой так неравнодушен Universal, конечно же. К счастью для нас (и для вас), мы ошибались.На этой машине нет ни одной неоновой лампочки, слава богу. Из рисунков можно заметить только типичные для всех машин ARP наклейки, которые делает Modern Image. И, ура, нет также и задней оптики в стиле Altezza. И светодиодов тоже нет.

Движется этот Evo благодаря колесам Rays G-Games размера 19x8.5 дюймов с резиной Toyo Proxes T1R – по всем четырем углам. Подвеска и тормоза остались стандартными – они и сами по себе хороши. Так что Evo получился не шоу-каром, а вполне себе боевой машиной.

В целом можно заметить, что общей темой для всех машин из «Тройного форсажа» стало такое понятие, как простота. Вот и Эво не стал исключением. Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили – на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут – стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками.

Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели – дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится.Захотелось ли вам после просмотра «Токийского дрифта» стать владельцем дрифт-Эво? Если да, тогда заказывайте кит для переделки его на задний привод. Мы слышали, что RMR скоро начнет предлагать его на рынке. Пилот Formula D Рич Разерфорд уже приобрел себе Evo работы RMR, так почему бы и вам не последовать его примеру?

smotra.ru