|
|
Подголовник с DVD и монитором повышает уровень комфорта в салоне. Если поездка проходит в компании с детьми, то он еще и полезен – их будет чем отвлечь. Покупать специальный подголовник необязательно, можно установить монитор в имеющийся. Подголовник на сиденье авто создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, но основное его назначение состоит не в этом. В случаях аварий, когда происходит удар сзади, самые частые травмы это переломы и вывихи шейных позвонков, а также черепно-мозговые. При любом сильном столкновении ремень безопасности удержит туловище; если есть подушки безопасности, то они защитят и тело, и голову. Однако от рывка назад шейных позвонков, приводящего к перелому шеи, при неконтролируемом запрокидывании головы от удара в авто сзади сможет защитить только подголовник. Вот почему очень важно, чтобы в автомобиле были установлены хорошие подголовники, которые обязательно надо правильно настроить. У современных подголовников конструкция рассчитана таким образом, что при правильной их регулировке травмирование шейных позвонков практически исключено, а во всех прочих случаях минимально. По конструкции подголовники делятся на два вида. Первый: пассивные (нерегулируемые) – неподвижные подголовники, представляют собой цельное продолжение сиденья или прикрученный съемный элемент. Второй: активные (регулируемые) – подвижные, являются сочетанием подвижных механических узлов, работающих совместно с встроенным в сиденье специальным рычагом. Последний очень чувствителен к любому нажатию. Спина водителя при ударе вжимается в кресло и рычаг срабатывает. За счет этого подголовник автоматически сам приближается к голове водителя. В результате поддерживающий рычаг срабатывает до того момента, как шея испытывает запрокидывающий рывок. Выдвинутый на нужную высоту, даже пассивный подголовник способен значительно снизить вероятность получения травмы шеи, так как голова при внезапном рывке любой силы назад упирается в него. Сегодня современная автопромышленность производит подголовники, которые не только отвечают стандартам комфорта и безопасности, но и с LCD мониторами на тыльной стороне. Это позволяет создать для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, дополнительный комфорт во время поездки. Еще это очень удобно, когда в авто находятся дети, так как их можно занять просмотром видео и они не будут отвлекать водителя или надоедать другим пассажирам. Чтобы не тратиться на приобретение такого недешевого удовольствия, можно своими руками установить монитор в подголовник, а сам проигрыватель дисков, если он не встроенный, разместить в или на передней панели салона. Снимаем подголовник с сиденья, чтобы с ним было удобней работать. Затем на его тыльной стороне необходимо сделать разметку будущего углубления, предназначенного для размещения монтажной корзины монитора. Отмечаем контур самой широкой части корзины, а внутри его с отступом в 2–3 см наносим линии, параллельные сторонам отмеченного периметра корзины. В результате получаем два прямоугольника. На обивке подголовника канцелярским ножом делаем диагональные разрезы от углов большого прямоугольника к углам маленького. Затем своими руками полностью вырезаем обивку по контуру маленькой фигуры, а получившиеся трапециевидные куски оставшейся на подголовнике обивки загибаем наружу от центра. После этого необходимо аккуратно удалить поролон в границах получившегося выреза (по контуру большого прямоугольника). При этом надо «копать» до появления пластины жесткости (металлической или пластиковой) внутри подголовника, фиксирующей поролоновое основание и закрепленной на П-образной трубке, концы которой и крепятся в сиденье. Подворачиваем трапециевидные куски обивки внутрь полученного углубления и отмечаем место, где из монитора будет выходить проводка. Примеряем монтажную корзину к полученному углублению, чтобы убедиться, что оно получилось нужных размеров. Определяемся, где прокладывать проводку для подключения монитора – снаружи или спрятав внутри кресла. Первый вариант очень прост в исполнении – кабель крепится по всей длине сиденья. Второй – предпочтительнее, но и сложнее в реализации. Кроме того, при его осуществлении придется обрезать кабель монитора, что лишит последний гарантийного обслуживания. Чтобы провести провод внутри кресла, используют трубку подголовника. Ее внутренний диаметр составляет примерно 8 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить в ней кабель. Трубку сначала надо обнажить в районе, где ранее делалась разметка выхода провода от монитора. В этом месте канцелярским ножом не торопясь и постепенно снимаем слои поролона, до обнаружения трубки. Затем аккуратно просверливаем в ней отверстие, по краям которого удаляем острые заусенцы – они могут впоследствии повредить проводку. Чтобы протянуть кабель внутри трубки, придется на время обрезать один из его разъемов. Обрезанный конец кабеля аккуратно просовываем в трубку. Если будет затруднительно его протолкать, то можно использовать тонкую стальную проволоку или другую, пожестче. К концу проволоки привязывают кабель, а затем протягивают ее вместе с проводом. Теперь надо решить, как крепить корзину к подголовнику. Для этого можно воспользоваться нейлоновыми стяжками подходящей длины или маленькими саморезами для закручивания в металл. В первом случае напротив монтажных отверстий корзины в подголовнике удаляют поролон вокруг трубки, пока не станет возможным продеть вокруг нее нейлоновые стяжки. После этого их концы заводят своими руками в монтажные отверстия корзины и туго затягивают фиксаторами. Более надежный вариант крепления – с использованием четырех саморезов. Они прочно закрепят монтажную корзину к пластиковой (либо металлической) планке жесткости подголовника. Но на данном этапе монтировать монитор для авто не надо, пока достаточно определиться с способом крепления. На следующем этапе установки монитора своими руками определяем места размещения адаптеров, коммутирующих видеосигнал и питание монитора, а также, где проложить проводку от них. При этом важно выбрать для всех комплектующих такое расположение, чтобы они находились на максимально возможном удалении от силовых проводов авто, питающих его электрооборудование. Оптимальный вариант – проложить адаптеры посередине салона, в центральной его консоли, где расположены рычаги ручного тормоза и КПП. Там нет никаких силовых проводов, питающих электрооборудование, и к тому же имеется достаточное свободное пространство для размещения адаптеров. Штатной проводки монитора должно хватить для ее протягивания от адаптеров до подголовника с небольшим запасом. Консоль на время работ необходимо снять. Перед прокладкой кабеля внутри кресла необходимо снять обивку с его спинки. Затем вскрываем спинку и находим внутри ее втулки, в которые вставляются трубки подголовника. Приступаем к укладке проводки монитора авто. Сначала устанавливаем своими руками на место подголовник. Перед этим, если кабель располагаем внутри сиденья, проводку протягиваем через втулки спинки внутрь кресла. Кабелю, независимо от способа прокладки (снаружи или внутри сиденья), необходимо оставить небольшой запас длины на регулирование высоты установки подголовника. При укладке проводки необходимо также исключить сдавливание или растяжение кабеля, в местах провисания крепим его на нейлоновые стяжки. При протягивании своими руками кабеля под креслом следует его закрепить с помощью стяжек к существующей проводке сиденья и, опять же, надо оставить петельку (небольшой запас) для компенсации его натяжки в случае перемещения кресла по салазкам. Затем от сиденья выводим кабель на осевую линию салона и по ней укладываем его до передней панели авто. После укладки кабеля необходимо спаять провода, которые были обрезаны при протягивании их через трубки подголовника. Выполнить это надо предельно аккуратно и внимательно – требуется надежно спаять своими руками между собой выводы около 20 проводов. Задача будет упрощаться тем, что все проводники промаркированы определенным цветом и следует спаивать одноцветные выводы. Для этого используем паяльник, канифоль, олово и материал для изоляции мест пайки (кембрики – ПВХ-трубочки от изоляции более толстых проводов, термоусадку или изоленту). Заключительный этап. Монтируем своими руками монтажную корзину монитора в подголовник, затем крепим к ней монитор. Подключаем антенны TV-приемника. Собираем кресло. Кабель подключаем к DVD устройству. Устанавливаем на место консоль. Готово. carnovato.ru Сейчас во многих дорогостоящих автомобилях и автобусах можно встретить встроенные телевизоры в подголовниках кресел. Но что делать если вы не счастливый обладатель авто бизнес-класса, а ездите на вполне бюджетном варианте? Ответ прост сделать самому, тем более что особой сложности это не представляет. А результат позволит вам, во-первых, гордиться собой, а во-вторых развлечь надоедливых пассажиров, чтобы они вас не отвлекали. Итак, для начала покупаем телевизор, естественно подбираем разумных габаритов, чтобы монитор не был больше самого подголовника. С акустикой в каждом случае индивидуально, если она у вас уже стоит, можно подключится к ней, ну а если нет придется докупать и акустику. Перейдем к установке, снимаем подголовник и вырезаем в нем пространство под телевизор (не забудьте снять чехлы). Старайтесь сделать все эстетично, чтобы монитор четко от центрировался, иначе этот недочет будет сильно бросаться в глаза. После крепим к металлическому корпусу подголовника рамку телевизора, куда уже в последствии будет вставляться непосредственно сам телевизор. Ставим телевизор выводим провода и можно устанавливать подголовник обратно. Советуем, вытянуть провода с запасом на максимально верхнее положение подголовника, во избежание обрыва проводов если кто-нибудь решит резко из самого нижнего положения вытянуть подголовник вверх, естественно в данном случае существует риск обрыва проводов или повреждения самого телевизора. Вот собственно и все, осталось только подсоединить провода к электропитанию. Не посредственное управление телевизором в каждом случае индивидуально, зависит от купленной вами модели. Зачастую это обычный пульт, но бывают и дополнительные блоки управления, устанавливающиеся на панели около водителя. xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai Для создания развлекательных зон в автомобиле для задних пассажиров, в подголовники устанавливаются ЖК мониторы с функциями DVD, плеера, игровой приставки и т.д. Управлять мониторами можно стационарно и с помощью дистанционного управления, которое одновременно является игровой приставкой. По размерам мониторы бывают 7 дюймов и большие 9. Устанавливать его в подголовник можно несколькими способами: Последний вариант монтажа экранов позволяет использовать штатное оборудование салона, не нарушая его дизайна. Квалифицированная установка мониторов в подголовники специалистами сервиса «Мой Механик» включает выполнение ряда операций: Специалисты нашей компании строго придерживаются предписаний производителя устройства отображения визуальной информации, что обеспечивает качественную их работу. Установка дисплея в подголовник требует навыка и аккуратности от мастера. Работа выполняется в несколько этапов в следующем порядке: Наши сотрудники имеют большой опыт выполнения такого рода работ на разных автомобилях. Скрытый в обивке кресла и салона кабель к головному устройству не портит вид салона. Прокладка проводки для подключения экранов осуществляется следующим путем: Профессиональная установка мониторов в подголовники позволит сделать салон вашего автомобиля более комфортным и приспособленным для долгой поездки по городу или на трассе. Установка монитора связана с электрической проводкой, что требует элементарных знаний автоэлектрика; работы по встраиванию большой аккуратности и опыта. Кроме того всегда могут возникнуть ситуации, в которых понадобится специфическое оборудование, покупать которое для единственного случая не имеет смысла, поэтому обращайтесь к опытным работникам в этой сфере. К тому же всегда неплохо получить информацию об дополнительных возможностях и новых гаджетах При выборе монитора обратить внимание на его устойчивость к динамическим нагрузкам, техническим возможностям, а также большой четкости изображения. Монитор в подголовнике Установка монитора в подголовник Мониторы Мониторы могут работать обособленно друг от друга, создавая отдельные развлекательные зоны. К каждому подключаются наушники (проводные или с инфракрасным портом). mymechanic.ru
Подголовники для авто с монитором – в дороге веселей. Монитор в подголовник автомобиля своими руками
Подголовники для авто с монитором – в дороге веселей
Подголовники в авто – виды и назначение
Подготовка подголовника авто к установке монитора
Определяем способ крепления корзины и место прокладки кабеля
Прокладка кабеля и установка монитора в подголовник авто
Как сделать телевизор в подголовник авто своими руками — Поделки для авто
Похожие статьи:
Установка монитора в подголовник • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Монтаж мониторов
Прокладка проводки и подключение LED мониторов
Имейте ввиду
Наши рекомендации
Насколько это важно
Телевизор в подголовник ВАЗ 2110
Если Вам часто приходится возить пассажиров или детей на заднем сидении автомобиля, тогда разнообразить их поездку можно просмотром телевизора. Дети будут заняты делом и не будут больше надоедать и мешать Вам управлять автомобилем.Установка монитора в подголовник
Как можно сэкономить около 700евро ? Просто у нас столько стоит TV-LCD на подголовники. Очень просто - Установить монитор в подголовники автомобиля.Это очень полезная вещь для детей, которые сидят на задних сиденьях. Включил мультики и забыл про шум детей, да и не отвлекают они от вождения !
Истории наших читателей
Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((
Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.
Перейти на сайт банка>>
Вырезаем место под экран в задней части подголовников, что бы TV-LCD установился плотно. Далее прокладываем проводку внутри чехла сидения !!! Делать это нужно со стороны, которая ближе к тоннелю по одной рельсе подголовника. И с боку сиденья под чехлом проводим вниз до тоннеля. Провод сверху нужно оставить с запасом, что бы можно было поднимать подголовник вверх. Потом делаем вырез на самом чехле подголовника. Можно сделать его поменьше (тут я перестарался).Для того, что бы пронести через эту дыру плену (принадлежности TV-LCD). Чехол играет как бы роль прокладки между двумя частями TV-LCD. Нужно расчитать так, чтобы TV село посередине подголовника. После собрать все в одно целое. Соединяем провода. Вот что получилось.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Подголовник с DVD и монитором повышает уровень комфорта в салоне. Если поездка проходит в компании с детьми, то он еще и полезен – их будет чем отвлечь. Покупать специальный подголовник необязательно, можно установить монитор в имеющийся.
Подголовник на сиденье авто создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, но основное его назначение состоит не в этом. В случаях аварий, когда происходит удар сзади, самые частые травмы это переломы и вывихи шейных позвонков, а также черепно-мозговые. При любом сильном столкновении ремень безопасности удержит туловище; если есть подушки безопасности, то они защитят и тело, и голову. Однако от рывка назад шейных позвонков, приводящего к перелому шеи, при неконтролируемом запрокидывании головы от удара в авто сзади сможет защитить только подголовник. Вот почему очень важно, чтобы в автомобиле были установлены хорошие подголовники, которые обязательно надо правильно настроить. У современных подголовников конструкция рассчитана таким образом, что при правильной их регулировке травмирование шейных позвонков практически исключено, а во всех прочих случаях минимально.
По конструкции подголовники делятся на два вида. Первый: пассивные (нерегулируемые) – неподвижные подголовники, представляют собой цельное продолжение сиденья или прикрученный съемный элемент.
Второй: активные (регулируемые) – подвижные, являются сочетанием подвижных механических узлов, работающих совместно с встроенным в сиденье специальным рычагом. Последний очень чувствителен к любому нажатию. Спина водителя при ударе вжимается в кресло и рычаг срабатывает. За счет этого подголовник автоматически сам приближается к голове водителя. В результате поддерживающий рычаг срабатывает до того момента, как шея испытывает запрокидывающий рывок.
Выдвинутый на нужную высоту, даже пассивный подголовник способен значительно снизить вероятность получения травмы шеи, так как голова при внезапном рывке любой силы назад упирается в него.
Сегодня современная автопромышленность производит подголовники, которые не только отвечают стандартам комфорта и безопасности, но и с LCD мониторами на тыльной стороне. Это позволяет создать для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, дополнительный комфорт во время поездки. Еще это очень удобно, когда в авто находятся дети, так как их можно занять просмотром видео и они не будут отвлекать водителя или надоедать другим пассажирам. Чтобы не тратиться на приобретение такого недешевого удовольствия, можно своими руками установить монитор в подголовник, а сам проигрыватель дисков, если он не встроенный, разместить в или на передней панели салона.
Снимаем подголовник с сиденья, чтобы с ним было удобней работать. Затем на его тыльной стороне необходимо сделать разметку будущего углубления, предназначенного для размещения монтажной корзины монитора. Отмечаем контур самой широкой части корзины, а внутри его с отступом в 2–3 см наносим линии, параллельные сторонам отмеченного периметра корзины. В результате получаем два прямоугольника.
На обивке подголовника канцелярским ножом делаем диагональные разрезы от углов большого прямоугольника к углам маленького. Затем своими руками полностью вырезаем обивку по контуру маленькой фигуры, а получившиеся трапециевидные куски оставшейся на подголовнике обивки загибаем наружу от центра. После этого необходимо аккуратно удалить поролон в границах получившегося выреза (по контуру большого прямоугольника). При этом надо «копать» до появления пластины жесткости (металлической или пластиковой) внутри подголовника, фиксирующей поролоновое основание и закрепленной на П-образной трубке, концы которой и крепятся в сиденье. Подворачиваем трапециевидные куски обивки внутрь полученного углубления и отмечаем место, где из монитора будет выходить проводка. Примеряем монтажную корзину к полученному углублению, чтобы убедиться, что оно получилось нужных размеров.
Определяемся, где прокладывать проводку для подключения монитора – снаружи или спрятав внутри кресла. Первый вариант очень прост в исполнении – кабель крепится по всей длине сиденья. Второй – предпочтительнее, но и сложнее в реализации. Кроме того, при его осуществлении придется обрезать кабель монитора, что лишит последний гарантийного обслуживания.
Чтобы провести провод внутри кресла, используют трубку подголовника. Ее внутренний диаметр составляет примерно 8 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить в ней кабель. Трубку сначала надо обнажить в районе, где ранее делалась разметка выхода провода от монитора. В этом месте канцелярским ножом не торопясь и постепенно снимаем слои поролона, до обнаружения трубки. Затем аккуратно просверливаем в ней отверстие, по краям которого удаляем острые заусенцы – они могут впоследствии повредить проводку. Чтобы протянуть кабель внутри трубки, придется на время обрезать один из его разъемов. Обрезанный конец кабеля аккуратно просовываем в трубку. Если будет затруднительно его протолкать, то можно использовать тонкую стальную проволоку или другую, пожестче. К концу проволоки привязывают кабель, а затем протягивают ее вместе с проводом.
Теперь надо решить, как крепить корзину к подголовнику. Для этого можно воспользоваться нейлоновыми стяжками подходящей длины или маленькими саморезами для закручивания в металл. В первом случае напротив монтажных отверстий корзины в подголовнике удаляют поролон вокруг трубки, пока не станет возможным продеть вокруг нее нейлоновые стяжки. После этого их концы заводят своими руками в монтажные отверстия корзины и туго затягивают фиксаторами. Более надежный вариант крепления – с использованием четырех саморезов. Они прочно закрепят монтажную корзину к пластиковой (либо металлической) планке жесткости подголовника. Но на данном этапе монтировать монитор для авто не надо, пока достаточно определиться с способом крепления.
На следующем этапе установки монитора своими руками определяем места размещения адаптеров, коммутирующих видеосигнал и питание монитора, а также, где проложить проводку от них. При этом важно выбрать для всех комплектующих такое расположение, чтобы они находились на максимально возможном удалении от силовых проводов авто, питающих его электрооборудование. Оптимальный вариант – проложить адаптеры посередине салона, в центральной его консоли, где расположены рычаги ручного тормоза и КПП. Там нет никаких силовых проводов, питающих электрооборудование, и к тому же имеется достаточное свободное пространство для размещения адаптеров. Штатной проводки монитора должно хватить для ее протягивания от адаптеров до подголовника с небольшим запасом. Консоль на время работ необходимо снять.
Перед прокладкой кабеля внутри кресла необходимо снять обивку с его спинки. Затем вскрываем спинку и находим внутри ее втулки, в которые вставляются трубки подголовника.
Приступаем к укладке проводки монитора авто. Сначала устанавливаем своими руками на место подголовник. Перед этим, если кабель располагаем внутри сиденья, проводку протягиваем через втулки спинки внутрь кресла. Кабелю, независимо от способа прокладки (снаружи или внутри сиденья), необходимо оставить небольшой запас длины на регулирование высоты установки подголовника. При укладке проводки необходимо также исключить сдавливание или растяжение кабеля, в местах провисания крепим его на нейлоновые стяжки. При протягивании своими руками кабеля под креслом следует его закрепить с помощью стяжек к существующей проводке сиденья и, опять же, надо оставить петельку (небольшой запас) для компенсации его натяжки в случае перемещения кресла по салазкам. Затем от сиденья выводим кабель на осевую линию салона и по ней укладываем его до передней панели авто.
После укладки кабеля необходимо спаять провода, которые были обрезаны при протягивании их через трубки подголовника. Выполнить это надо предельно аккуратно и внимательно – требуется надежно спаять своими руками между собой выводы около 20 проводов. Задача будет упрощаться тем, что все проводники промаркированы определенным цветом и следует спаивать одноцветные выводы. Для этого используем паяльник, канифоль, олово и материал для изоляции мест пайки (кембрики – ПВХ-трубочки от изоляции более толстых проводов, термоусадку или изоленту).
Заключительный этап. Монтируем своими руками монтажную корзину монитора в подголовник, затем крепим к ней монитор. Подключаем антенны TV-приемника. Собираем кресло. Кабель подключаем к DVD устройству. Устанавливаем на место консоль. Готово.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!www.overcars.ru
На время далеких авто путешествий или просто длительных разъездов в черте города достаточно тяжко обойтись без привычных элементов современности и повышающих комфорт милых аппаратов. Так что, уже достаточно часто встречаются в авто с нормальной системой защиты салона двд в машине на подголовнике, при использовании которого можно посмотреть любимые киноленты либо прослушать любимые музыкальные композиции. Тем более, что при условии монитора в машине на подголовнике можно не тратить дополнительные финансовые средства на приобретение магнитолы в салон для прослушивания музыки.
Описываемые приспособления, точнее – монитор для подголовника в машину – это полноценное развлечение для пассажиров во время поездки. Некоторые модели, даже принадлежащие к бюджетным линейкам, уже оснащены встроенным ТВ-тюнером – для того, чтобы была возможность воспроизводить не только ранее записанные файлы, но также и присутствовала функция работы в потоковом режиме, как обычный домашний телевизор – с теми же каналами, любимыми телепередачами ток-шоу. Большинство вариаций, даже из самых дешевых моделей, имеют возможности дополнительного расширения слотом памяти – меморикард и USB-разъем присутствуют фактически повсеместно и являются стандартными для каждого экрана в машину на подголовник.
Смотрите в видео ниже, как правильно установить монитор за подголовник.
Читайте, как правильно установить подголовник с телевизором в автомобиль.
А также о том, как выбрать подушку на подголовник в автомобиль.
Чтобы потом не возникало нареканий на аппаратуру либо неудовольствий по поводу ее работы, которая совершенно не оправдывает ожиданий, при приобретении товара требуется обратить пристальное внимание и тщательно изучить такие параметры, как:
Многие могут назвать подобный девайс никому ненужным баловством и напрасной тратой денег из семейного бюджета. Тем не менее, практическая польза монитора в подголовнике есть – его приятные стороны уже оценили те водители, у которых есть маленькие дети. Попробуй, разъясни ребенку, что при авто путешествии на море ему нужно часов 5-10 сидеть пристегнутым в кресле, не капризничать, не кричать и вообще не создавать помех при вождении и не отвлекать родителя от управления автомобилем. Встроенный двд в подголовник с легкостью решит подобную проблему и перенаправит все внимание дорогого чада на экран.
Кроме развлечения подрастающего поколения, подобные аппараты нашли признание у автоперевозчиков на дальние расстояния – рано или поздно, пассажиры устают от безделья, сидения на месте, разговоров и прослушивания музыки. Чтобы отвлечь от грустных дум, повысить комфорт и развлечь пассажиров портативные авто-двд – замечательное решение.
Опубликовано: 01 декабря 2016
automend.ru