Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 21 937Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.
Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.
То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.
Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.
Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта
Ещё из раздела вопрос ответ.
Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку
Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?
Какой штраф за езду с одной фарой?
Какой штраф за выключенные фары ночью?
Какой штраф за езду без включённых фар днём?
Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?
Категория «М» потребуется не всем — Категория «А»
Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М». Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию» мопедного драйвера нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» во-все. При этом следует помнить, что «эмка» дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория.
Но и с категорией «А» тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 «кубов», то в «корочке» должна быть открыта категория «А1». Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией «А2». К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 «кубиков». Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию «А2», нужен стаж руления с категорией «А1». Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора.
Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по удостоверению тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с «правами» на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99% того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.
Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.
Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы типа BRP Spyder также отныне нужна категория «В1». До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А». В этой связи даже ГИБДД пока не может ответить на вопрос, нужно ли открывать подкатегорию В1, если уже имеется категория B, или В1 автоматически выдается только обладателям категории «А». Эта коллизия будет окончательно устранена, только когда правительство утвердит новые правила приема экзаменов.
Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны «права» тракториста-машиниста с открытой в них категорией «А1», выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.
Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских «прав». Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом мотора до 50 «кубов» был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом. Увы, но теперь все лазейки прикрыты.
Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?
Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.
По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.
Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя
Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.
Категория А
Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией.
Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.
Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.
Категория АМ – вождение скутера или мопеда
Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.
Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.
Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.
Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.
Право управления по категориям и его условия
Механическим транспортным средством может управлять лицо, имеющее право на управление механическим транспортным средством соответствующей категории, которое не приостановлено, не отозвано и не аннулировано либо лицо не отстранено от вождения.
Категории транспортных средств
С точки зрения права на управление механическим транспортным средством (далее право на управление) автомобили и мотоциклы делятся на следующие основные категории:
- AM (мопеды),
- A (мотоциклы),
- B, C, D (автомобили),
- BE, CE, DE (автопоезда)
и их подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E.
С точки зрения права на управление тракторы движимое оборудование и поезда движимого оборудования в Эстонии относятся к одной категории транспортных средств – Т.
Расширения категорий
- Механическими транспортными средствами категории AM может управлять лицо, имеющее право управления любым транспортным средством или ограниченное право управления. Право на управление моторным транспортным средством категории AM или ограниченное право управления не требуется от лиц, родившихся до 1 января 1993 года.
-
Водитель механического транспортного средства категории A, B, C или D имеет право также управлять механическими транспортными средствами подкатегорий соответственно A1, B1, C1 или D1.
-
Право на управление автопоездом категории C1E, CE, D1E или DE также позволяет управлять автопоездом категории BE. Право на управление автопоездом категории CE также позволяет управлять автопоездом категории DE, если лицо имеет водительское удостоверение категории D.
-
Право на управление автопоездом подкатегории C1E также позволяет управлять автопоездом подкатегории D1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории D1.
-
Право на управление автопоездом категории DE также позволяет управлять автопоездом подкатегории C1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории C1.
-
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может управлять лицо с правом управления механическим транспортным средством категории B, C или D либо подкатегории C1 или D1.
-
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 18 000 килограммов, может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории BE и механического транспортного средства категории C или D либо подкатегории C1 или D1 либо лицо, получившее право вождения механического транспортного средства категории B до вступления настоящего закона в силу.
-
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории CE или DE либо подкатегории C1E или D1E.
autokool GrandAuto — Категория АМ (Мопед)
МОПЕД
Мопед это двух- или трёхколёсное транспортное средство, объём двигателя внутреннего сгорания которого не превышает 50 см3 и скорость установленная заводом изготовителем более 25 км/ч но не более 45км/ч и мощность двигателя не более 4 KW. Нередко, и ошибочно, предпологают то, что мопед и мотороллер одно и тоже, но в действительности это не так. Мотороллером можно назвать транспортное средство по его внешнему виду, а не по его категории. Например некоторые из мотороллеров можно отнести к мопедам, а некоторые к мотоциклам. Почему это так?

РЕГИСТРАЦИЯ И СТРАХОВАНИЕ МОПЕДОВ
С 1 июля 2011 года мопед считается моторным транспортным средством и должен быть зарегистрирован в Бюро Дорожного Регистра. С 2011 года на мопед потребуется и полис дорожного страхования.
ПРАВО НА УПРАВЛЕНИЕ МОПЕДОМ
У водителя мопеда должно быть водительское удостоверение АМ-категории.Право управлять мопедом может получить каждый желающий, достигший 14-летнего возраста.Право управлять мопедом подтверждает также, водительское удостоверение на управление моторным транспортным средством любой другой категории.
КУРС ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ
Для получения водительского удостоверения на управление мопедом необходимо пройти курс обучения в автошколе и сдать экзамены в бюро Регистра Дорожного движения.В день регистрации в автошколу желающему должно быть 14 лет и у него должна быть соответствующая медицинская справка, выданная семейным врачом и одна цветная фотография размером 35х45 мм.
Информацию о цене и времени проведения курса найдёте на нашей страничке.
ГОСПОШЛИНА В БЮРО ДОРОЖНОГО РЕГИСТРА
Госпошлина за экзамен по теории 3,19 EUR.
Госпошлина за экзамен по вождению 6,39 EUR.
Госпошлина за оформление удостоверения 3,19 EUR.
ЭКЗАМЕНЫ В БЮРО ДОРОЖНОГО РЕГИСТРА
Ходатайствующий о получении водительского удостоверения должен предъявить экзаменационной комиссии следующие
документы:
1.Заявление;
2.ID-карту или паспорт и медсправку;
3.Свидетельство об окончании автошколы;
4.Письменное согласие родителя или опекуна, если ходатайствующему ещё не исполнилось 15 лет.
Экзамен по теории проходит на компьютере.На экзамене по вождению использует свой мопед, мопед автошколы или мопед Бюро Дорожного регистра.
На экзамене по теории необходимо ответить на 20 вопросов. Экзамен считается сданным, если правильно отвеченных вопросов не менее 17.
На каждый из вопросов есть два или три варианта ответа. Их них необходимо выбрать все правильные варианты (может быть больше чем один).
Вопрос считается неправильно отвеченным, если хотя-бы один из вариантов ответов неправильный или правильный вариант не отмечен. На решение отведено времени 30 минут. Не отвеченные вопросы за это время вопросы считаются неправильными.
ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВКак бы то ни было, можно с уверенностью констатировать, что Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221, прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов.Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне, введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода. Вывод: Так как электровелосипед является равноценным участником движения ему необходимы поворотники как у мотоцикла или мопеда, например английские беспроводные поворотные огни www.SignalPOD.ru |
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах
Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и рассматриваются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.
Законы Калифорнии о моторизованных скутерах
В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:
- Два колеса
- Рули
- Половая доска, на которую можно стоять во время езды
- Двигатель, приводящий в движение автомобиль
В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.
В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.
Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:
.- Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
- На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
- Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
-
На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
- Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.
Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.
Законы Калифорнии о мопедах
Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:
- Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
- Электромотор и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
- Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности
Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, вероятно, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.
Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.
Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.
Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт. . Есть три разных класса электровелосипедов:
- Электровелосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и выключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Двигатель не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.
Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге. Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.
Прочие моторизованные автомобили
Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.
Мотоциклы | Да | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.![]() |
Мотоцикл | Только местные дороги | Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | В основном нет | Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | № | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.![]() |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«25%», «25%», «50%»], «data «: [[» Класс «,» Уличное право? «,» Законы «], [» Мотоциклы «,» \ u003Cstrong \ u003EYes \ u003C \ / strong \ u003E «,» Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или три колеса и двигатель объемом 150 кубических сантиметров (куб. см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужна лицензия на мотоцикл M1, \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «доказательство страхования \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-мотоцикл-страхование-калифорния \ «\ u003E proof of insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E, и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. «], [» Мотоцикл «,» \ u003C Strong \ u003EL Только местные дороги \ u003C \ / strong> «,» Моторный цикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам.Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. «], [» Dirt Bike «,» \ u003Cstrong \ u003Eostly no \ u003C \ / strong \ u003E «,» Правила использования мотоциклов для бездорожья в Калифорнии сложны. ситуация со стандартами выбросов, годами выпуска и необходимыми модификациями. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. «], [» Mini Bikes «,» \ u003Cstrong \ u003ENo \ u003C \ / strong> «,» Также называются карманные велосипеды или мини-мотоциклы, mini Велосипеды в Калифорнии запрещены к использованию на улице.«]],« сноска »:« »,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Мотоциклы | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.![]() |
Цикл с приводом от двигателя | Цикл с приводом от двигателя похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.![]() |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«auto»], «data»: [[«Class», «Laws»], [» Мотоциклы »,« Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (куб. См) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно требуется лицензия на мотоцикл M1, \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca класса. = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «доказательство страхования \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-motor-insurance-california \ «\ u003Eproof of insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. «], [» Мотоцикл «,» Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить. Езда на мотоцикле требует регистрации DMV и лицензии на мотоцикл M1 ».], [« Dirt Bike »,« Регулирование внедорожных мотоциклов в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. «], [» Мини-велосипеды «,» Также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, мини-велосипеды не являются уличными в Калифорнии. «]]» сноска «:» «,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex » : 0, «sortDirection»: «asc»}
Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?
Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.
Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным. С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, вам необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:
.- $ 15 000 на покрытие телесных повреждений на человека
- 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
- Страхование имущественного ущерба в размере 5000 долларов США на каждую аварию
Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может применить свой собственный набор требований к страхованию в рамках кредитного договора. Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.
Законы Южной Каролины о мопедах и скутерах
Согласно закону Южной Каролины, мопеды, скутеры и другие мобильные устройства регулируются иначе, чем мотоциклы, в зависимости от размера их двигателей. Для некоторых вам понадобятся лицензия и регистрация, в то время как для других не требуется документальное подтверждение государством.
Мопеды должны быть зарегистрированы, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования.Водители также должны быть лицензированы. С другой стороны, скутеры не классифицируются иначе, чем мотоциклы согласно закону Южной Каролины. Это означает, что скутеры должны быть зарегистрированы и иметь страховку. Их водители также должны иметь мотоциклетные права.
Законы о мопедах Южной Каролины
В Южной Каролине существует только две классификации двух- или трехколесных транспортных средств. Транспортные средства могут быть мопедами или мотоциклами в зависимости от их двигателя и максимальной скорости. У мопедов:
- Два или три колеса
- Двигатель мощностью менее 50 куб. См / 2 лошадиных силы (сгорание) или от 750 до 1500 Вт (электрический)
- Максимальная скорость 30 миль в час
- Нет переключателя передач
Если ваш автомобиль соответствует этому определению, у вас есть мопед.Вам необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV Южной Каролины и получить номерной знак, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования. Вам также понадобятся действующие водительские права или права на мопед класса G.
В отличие от лицензии на мотоцикл, проверка лицензии на мопед не включает оценку навыков владения автомобилем. Вместо этого гонщики должны пройти тест на знание и зрение. Лицензия стоит 25 долларов, и любой человек в возрасте от 15 лет может подать заявку на ее получение, хотя 15-летние могут ездить только в светлое время суток.
В отличие от больших скутеров и мотоциклов, не требует наличия страховки гражданской ответственности , чтобы ездить на мопеде в Южной Каролине. Кроме того, наличие титула не является обязательным, хотя это позволит вам доказать право собственности на свой мопед, если он когда-либо был украден или утерян.
Правила для мопедов Южной Каролины
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужна ли мне страховка гражданской ответственности? »,« Нужно ли мне ее регистрировать? »,« Нужен ли мне титул? »], [« Да, любой тип »,« Нет »,« Да »,« Нет «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Законы о мотороллерах Южной Каролины
Южная Каролина не имеет отдельного обозначения для скутеров, но вместо этого считает их мотоциклами по закону.
Поскольку в штате Пальметто нет обозначения скутеров, мотороллеры в Южной Каролине регулируются так же, как и обычные мотоциклы. Южная Каролина использует объем двигателя для классификации мотоциклов. Это означает, что если у скутера двигатель менее 50 куб. См, он фактически считается мопедом.
Если ваш скутер слишком мощный, чтобы считаться мопедом, вам необходимо зарегистрировать его как мотоцикл. Это означает, что вам понадобится страхование ответственности, лицензия на мотоцикл и титул. Однако вы сможете ездить на скутере по любой дороге, в том числе по автострадам.
Только водители старше 16 лет могут получить мотоциклетные права или одобрение в Южной Каролине. Кроме того, гонщики младше 21 года должны постоянно носить шлем во время езды на мотоцикле.
Правила Южной Каролины в отношении скутеров и мотоциклов
Да, только мотоцикл | Да | Да | Да |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужна ли мне страховка гражданской ответственности? »,« Мне нужно ее регистрировать? »,« Мне нужен титул? »], [« Да, только мотоцикл »,« Да »,« Да »,« Да » «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Законы Южной Каролины об электрических велосипедах
Электрические велосипеды не имеют явного определения в соответствии с законом Южной Каролины, поэтому существует несколько категорий, в которые может попадать ваш электровелосипед, в зависимости от мощности двигателя.
Электровелосипеды с меньшими двигателями мощностью менее 750 Вт являются наиболее распространенными. Эти велосипеды не регулируются государством, поэтому вам не нужна страховка, номерной знак или какая-либо лицензия для езды на них. Они просто регулируются как транспортные средства, а это означает, что вы должны соблюдать правила дорожного движения.
Однако электрические велосипеды также не являются велосипедами по закону, поскольку кодекс Южной Каролины ограничивает использование велосипедов теми, которые приводятся в движение исключительно педалями. Таким образом, вам может быть запрещено на законных основаниях ездить на электрических велосипедах по велосипедным дорожкам.
Электрические велосипеды с двигателями мощностью от 750 до 1500 Вт считаются мопедами. Мопеды должны быть зарегистрированы в государственном управлении автомобильного транспорта, и вам понадобится лицензия для езды на одном из них — либо обычные водительские права, либо права на мопед. Однако страховка не требуется, и получение титула не является обязательным.
Электрические велосипеды с двигателями мощностью более 1500 Вт считаются мотоциклами, а это означает, что вам нужно будет зарегистрировать их в DMV, приобрести страховку ответственности и получить права на мотоцикл, прежде чем вы сможете кататься.
Правила для электрических велосипедов Южной Каролины
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужно ли мне страхование ответственности? »,« Нужно ли мне его регистрировать? »,« Мне нужен титул? »], [« Нет »,« Нет »,« Нет »,« Нет »]] , «footnote»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, » sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Законы Южной Каролины о ховербордах и сегвеях
В Южной Каролине такие транспортные средства, как гироскутеры и сегвеи, считаются «электрическими персональными вспомогательными мобильными устройствами», если они соответствуют всем следующим критериям:
- Два не сдвоенных колеса
- Самобалансировка
- Средняя мощность 750 Вт или меньше
- Максимальная скорость 20 миль / ч
Если ваш гироскутер или подобное транспортное средство соответствует этим критериям, у вас есть все права и обязанности пешехода.Вы должны ездить по тротуару, если это вариант, хотя вы можете ездить по улице, если тротуара нет.
Чтобы кататься на ховерборде, вам не нужны права, регистрация или страховка, а также нет минимального возраста для катания на них.
Правила для ховербордов и сегвеев Южной Каролины (750 Вт или меньше)
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужно ли мне страхование ответственности? »,« Нужно ли мне его регистрировать? »,« Мне нужен титул? »], [« Нет »,« Нет »,« Нет »,« Нет »]] , «footnote»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, » sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Законы штата Южная Каролина о страховании мопедов и скутеров
Некоторые скутеры и другие мобильные устройства в Южной Каролине требуют страховки, а другие — нет — это зависит от того, как это классифицируется согласно закону Южной Каролины.Как правило, для транспортных средств с более мощными двигателями требуется страхование скутеров, а для менее мощных — нет.
Самокат (более 50 куб. См) | Мопед | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотоцикл | Скутер (менее 50 куб.
{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Требуется страхование ответственности», «Страхование не требуется»], [ «Скутер (более 50 куб. См)», «Мопед»], [«Мотоцикл», «Самокат (менее 50 куб. См)»], [«», «Электровелосипед»], [«», «Гироскутер / личное мобильное устройство»] ], «footnote»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»} Для транспортных средств, требующих защиты ответственности, вы должны иметь как минимум следующую сумму страхового покрытия, которая равна сумме, необходимой для страхования мотоциклов в Южной Каролине:
vs.Скутер против мотоцикла: понимание различий стол {
Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, — это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед.Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения. Что такое самокат?Обычно на дорогах США (помимо мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Самокат определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта. Самый распространенный бренд, связанный со скутером, — это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру. Изображение предоставлено Superior Powersports Скутерыприводятся в движение небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. См. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания, а также заряжает аккумулятор. По сравнению с мотоциклами скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить. Скутерыобычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См.Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая». Скутерыимеют комбинацию автоматической и механической трансмиссий, но автомат или вариатор — ведущий фаворит среди новых моделей из-за их простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок. Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в его юридической классификации. Самокаты подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется минимальный возраст 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и соответствующее снаряжение для езды, включая шлем и защита для глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им. Что такое мопед?Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого. Мопед — транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный вид транспорта. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. С такой способностью к низкой скорости они не должны ездить по автомагистралям, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти. Изображение предоставлено RedFox PowersportsДвигатель мопеда предназначен для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство. Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас — один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См, поэтому автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный. Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для верховой езды, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки. В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения автотранспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка этого не делает. не требуют ни того ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге.Аналогичным образом, примерно в половине штатов также требуется страхование. Личное защитное снаряжение требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государству или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе. Что такое мотоцикл?Мотоциклы насчитывают 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю того, как они создавались в небольших сараях и гаражах.Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее. Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза. Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что делает их значительно крупнее скутеров.Хотя вы можете найти конкретные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера. Изображение предоставлено Yamaha Motorsport У мотоцикловдвигатель установлен в середине рамы с бензобаком над ним. В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске.Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера. В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует от водителя переключения передач вручную. (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза. В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?
Основные выводы
Мопеды требуют лицензии в ГрузииОдин из повторяющихся мифов в водительском праве Джорджии заключается в том, что для управления мопедом не требуется лицензия.Этот миф ложен. Мопед — это мотоциклетный мотоцикл с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров. Это определено в OCGA 40-6-1 (28). Автомобили, имеющие седло и не более трех колес, являются мотоциклами. Определение не включает мопеды и тракторы. Итак, скутеры, мотоциклы и минибайки — это мотоциклы. Для мотоциклов требуются разрешения класса M или MP. Класс M — это полное разрешение на мотоцикл. Класс MP — это разрешение на обучение. Несмотря на то, что для мопеда не требуется разрешение на использование мотоцикла, водитель должен иметь лицензию или разрешение.Оператор должен быть не моложе 15 лет и иметь водительское удостоверение с истекшим сроком действия, разрешение на обучение или ограниченное разрешение. Это изложено в OCGA 40-6-351. В нем указано: Лица моложе 15 лет не могут управлять мопедом или электрическим велосипедом на дорогах общего пользования и автомагистралях этого штата. Ни одно лицо не может управлять мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях этого штата, если оно или она не будет иметь в своем распоряжении действующие водительские права, разрешение на обучение или ограниченное разрешение , выданное ему или ей в соответствии с главой 5 этого названия; при условии, однако, что все классы лицензий, разрешений на обучение или ограниченных разрешений, выданных в соответствии с Главой 5 настоящего раздела, действительны для целей эксплуатации мопедов на дорогах общего пользования и автомагистралях данного штата.Для эксплуатации велосипеда с электроприводом не требуется лицензии или разрешения. Стоит отметить, что операторы мопедов должны быть в каске. Применяются стандартные правила дорожного движения. Мопед не может эксплуатироваться на шоссе с ограниченным доступом с минимальной скоростью выше 35 миль в час. Если действие ваших водительских прав или прав на вождение в штате Джорджия приостановлено, вы не сможете легально управлять мопедом в Грузии. Даже если продавец говорит вам, что вы можете, потому что он меньше 50 куб. См, вам не следует управлять мопедом, когда действие вашей лицензии приостановлено.Продавец ошибается. Отсутствие разрешения на мотоцикл отличается от отсутствия лицензии или разрешения. Более подробная информация доступна на веб-сайте Департамента обслуживания водителей Джорджии на их странице, посвященной лицензиям на мотоциклы. 6 фактов о новом законе Индианы о скутерах
ИНДИАНАПОЛИС — С января тысячи любителей скутеров и мопедов столкнутся с новыми ограничениями и требованиями.1 и государственные чиновники говорят, что лицензионные отделения будут готовы принять их. Закон требует, чтобы водители мопедов были не моложе 15 лет. А это означает, что тем, у кого нет водительских прав — будь то из-за того, что они слишком молоды или потеряли их после ареста за вождение в нетрезвом виде — нужно будет пройти тест, чтобы стать легальными. Закон, одобренный Генеральной Ассамблеей в начале этого года, также определяет две категории так называемых мотоциклов. Класс B включает большинство скутеров и мопедов и определяется как велосипеды с объемом цилиндров, не превышающим 50 кубических сантиметров.По сути, это мотоциклы, которые могут двигаться не быстрее 30 миль в час. Велосипеды с большим объемом цилиндров больше похожи на мотоциклы и относятся к классу A. Эти водители столкнутся с большинством тех же ограничений и требований, что и владельцы мотоциклов сейчас. Официальные представители Бюро транспортных средств заявили в среду, что они ожидают, что подавляющее большинство новых регистраций попадут в категорию класса B. Вот шесть вопросов и ответов о том, как новый закон повлияет на менее мощные мотоциклы: Вопрос: Кто может водить мопед или скутер? Ответ: Любое лицо, достигшее 15-летнего возраста и имеющее одно из следующего: действующее водительское удостоверение, действующее водительское удостоверение или удостоверение личности штата, срок действия которого еще не истек, с подтверждением велосипедного движения с мотоциклом.Аресты DUI не мешают кому-либо пользоваться самокатом. Q: Как я могу получить одобрение велосипедного цикла? A: Перейдите в местное лицензионное отделение. Если у вас нет действующей лицензии или разрешения на обучение, вы должны пройти письменный тест из 25 вопросов, который будет посвящен главным образом дорожным знакам и сигналам. Если вы пройдете, вы выйдете из филиала с временными учетными данными, позволяющими управлять самокатом или мопедом. Индоссамент будет стоить 10 долларов.50 — если вы не соответствуете требованиям для получения бесплатного удостоверения личности. Q: Где я могу покататься на самокате и как быстро? A: Вы можете ездить по общественным улицам и проездам, но не по шоссе или тротуарам. Вы можете двигаться со скоростью до 35 миль в час, но не можете превышать максимальную скорость в этом районе. Q: Есть ли другие ограничения? A: Да. Если вам меньше 18 лет, вам понадобится шлем.Вы должны постоянно пользоваться фарами и правильно сидеть на велосипеде. Вы также должны оставаться на правой стороне дороги, если вы не проезжаете мимо другого транспортного средства или не готовитесь к повороту налево. Пассажиры не допускаются, и вы не можете нести посылку в руках. Q: Должен ли я регистрировать свой мопед или скутер? A: Да. В лицензионном отделении вам нужно будет подтвердить свое право собственности на мотоцикл с помощью одного из следующих документов: свидетельство о праве собственности, сертификат производителя, товарный чек или письменное свидетельство о праве собственности. Регистрационный сбор составляет 26,35 долларов, а акцизный налог — 10 долларов. Q: Нужна ли мне страховка? A: Нет. Не для менее мощных мотоциклов или мотоциклов класса B. Требования к лицензиям для скутеров, мопедов и мотоциклов в SCПоскольку требования к лицензиям и страховке в Южной Каролине зависят от типа имеющегося у вас мотороллера, важно знать различия, прежде чем отправиться в путь, чтобы вы могли избежать огромных затрат. проездной билет. В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?В Южной Каролине мотоциклы и мопеды считаются категориями мотороллеров. Любой скутер, слишком мощный, чтобы считаться мопедом, по закону классифицируется как мотоцикл. После обновления правового кодекса в ноябре 2018 года юридические определения мопеда и мотоцикла следующие: Мопед имеет:
Мотоцикл имеет:
Какая лицензия мне нужна для мопеда в Южной Каролине?Мопеды не требуют специальных прав для эксплуатации , если у вас уже есть водительские права .Если у вас нет водительских прав, вы можете подать заявление на получение специального разрешения только на мопед (класс G), которое, в отличие от лицензии на мотоцикл, не требует проверки навыков вождения. Мопеды должны быть зарегистрированы в государстве, но они не должны иметь титул и не требуют страховки. Южная Каролина имеет ограничение скорости для мопедов на уровне штата 25 миль в час, и мопеды не могут передвигаться по дорогам общего пользования с указанными ограничениями скорости 55 миль в час или выше, что означает большинство автомагистралей. Какая лицензия мне нужна для мотоцикла в Южной Каролине?Южная Каролина требует, чтобы мотоциклисты получали специальные права (класс M) перед поездкой по дорогам общего пользования — просто иметь стандартные водительские права недостаточно. Перед подачей заявления на получение лицензии на мотоцикл вам необходимо сначала подать заявление на получение разрешения, которое позволяет вам ездить без сопровождения в течение дня или в сопровождении человека с полными правами на мотоцикл в ночное время. После того, как у вас будет разрешение в течение как минимум 180 дней, вы сможете подать заявку на получение полной лицензии, для чего потребуется пройти тест на навыки дорожного движения. Если у вас уже есть действующие водительские права, вы можете попытаться сдать экзамен на знание мотоциклов и дорожные навыки в тот же день без предварительного получения разрешения.Если вы сдадите экзамен, к вашим водительским правам будет добавлена надпись на мотоцикл. Мотоциклы должны быть зарегистрированы и иметь титул в государстве. Также необходимо оформить полис страхования мотоциклов. Исключение из правила лицензированияЕсли у вас есть трехколесный мотоцикл, вам не требуется получать права на мотоцикл, если у вас есть стандартные водительские права. Однако вы по-прежнему не можете ездить на трайке, имея только права на мопед: вы должны иметь либо водительские права, либо права на мотоцикл. Вы получили травму в результате аварии на мотоцикле или мопеде? Мы можем помочь.Поскольку мотоциклы и мопеды намного меньше других транспортных средств, они часто попадают в слепые зоны других транспортных средств. Кроме того, поскольку мопеды намного медленнее, чем другие транспортные средства, им труднее разогнаться с пути других транспортных средств. Это означает, что мотоциклисты и водители скутеров подвергаются более высокому риску попасть в аварию в любое время, когда они едут по дорогам общего пользования, но ничто из этого не освобождает водителей от невнимательности и возникновения аварий при столкновении с мотоциклистами и водителями скутеров. Если вы получили серьезную травму на велосипеде или скутере из-за халатности другого человека, вы заслуживаете компенсации. Свяжитесь с нашими опытными юристами в Южной Каролине, где мы работаем в авариях на мотоциклах, чтобы обсудить, что мы можем для вас сделать. Законы Индианы о мопедах | Информация о лицензии и страхованииМопеды становятся все более популярными среди водителей в Индиане. Мы понимаем почему. Во-первых, мопеды не потребляют тонны бензина. Они занимают меньше места, чем автомобиль, поэтому их легче хранить и парковать.Они также выглядят стильно, поэтому могут повернуть голову, когда вы проезжаете мимо. Однако важно знать, что, хотя мопеды могут напоминать усиленные велосипеды, они немного сложнее. А именно, поскольку они являются моторизованными транспортными средствами и не управляются вручную, лицензирование, эксплуатация и страхование требуют некоторых специализированных ноу-хау. А если вы попали в аварию с участием мопеда, вы должны знать свои законные права и обязанности. Узнайте больше о законах Индианы о мопедах у экспертов юридического бюро Альвареса. ЧТО ТАКОЕ МОПЕД?Это малолитражный мотоцикл. Он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания или аккумуляторным двигателем, а также имеет педали. Хотя лицензирование, как правило, менее жесткое, чем у полноценных мотоциклов, оно сложнее, чем для обычных педальных велосипедов. Конструкция этих колесных транспортных средств может быть разной — некоторые имеют ступенчатую раму, близкую к обычному велосипеду, а другие больше похожи на урезанный мотоцикл. Большинство из них имеют два колеса, но в Индиане некоторые трехколесные автомобили попадают в эту категорию. MOPED VS. МОТОЦИКЛ: В чем РАЗНИЦА?Мопеды и мотоциклы могут выглядеть тесно связанными, но есть характеристики, которые их различают. Чтобы считаться мопедом, транспортное средство должно соответствовать всем трем из следующих требований: рабочий объем двигателя не более 100 см3 (кубических сантиметров) MOPED VS.SCOOTER: В чем РАЗНИЦА?Как правило, самокат имеет сквозную раму, как и большинство мопедов. Ключевые различия между двумя автомобилями связаны с максимальной скоростью. Хотя мопеды не могут разогнаться до 30 миль в час, скорость скутера зависит от размера двигателя. Например, скутер на 150 куб. См может развивать скорость до 60 миль в час, а скутер на 250 куб. См — до 75 миль в час. КАКОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ВОДИТЬ МОПЕД В ИНДИАНЕ?Для того, чтобы на законных основаниях управлять мопедом в штате, водители должны быть не моложе 15 лет. Важно знать, что водители или гонщики младше 18 лет должны носить как шлем, так и средства защиты глаз во время движения на мопеде.Нельзя просто надеть бейсболку и солнцезащитные очки. Шлем должен быть одобрен Министерством транспорта США. Кроме того, необходимыми защитными очками должны быть подходящие очки, защитные очки или прозрачная маска для лица, прикрепленная к шлему. НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ MOPED?Хотя операторам мопедов не нужно получать лицензию на мотоциклы в Индиане, им необходимо зарегистрироваться в Управлении автотранспортных средств штата. Лицензия на мотоцикл или водительское удостоверение дает Hoosier право управлять мопедом, но для того, чтобы водить мопед на законных основаниях, вы должны иметь по крайней мере удостоверение личности, выданное BMV. НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ, ЧТОБЫ ВОДИТЬ СКУТЕР 50CC В ИНДИАНЕ?Да, объем двигателя 50 куб. См — это уровень, при котором для моторизованного транспортного средства требуется лицензия. НУЖНО ПРИОБРЕСТИ ПЛИТЫ ДЛЯ МОПЕДА В ИНДИАНЕ?Да, в 2014 году Индиана объявила, что, как и у мотоциклов и скутеров, у мопедов должны быть номера. Эти пластины для мопедов имеют другой цвет, чем другие пластины, и стоят 26,35 долларов в год. ВАМ НУЖНА СТРАХОВКА НА МОПЕДЕ В ИНДИАНЕ?На самом деле, хотя водители скутеров и мотоциклов в штате обязаны по закону приобретать страховку для своих транспортных средств, операторы мопедов не обязаны этого делать.Операторам следует рассмотреть возможность получения полиса; это может оказаться полезным, если водитель виноват или получил травму в результате аварии. СКОЛЬКО СТОИТ СТРАХОВАНИЕ?В зависимости от типа покрытия и рассматриваемого мопеда или скутера стоимость полиса для двухколесного транспортного средства может варьироваться. По данным ValuePenguin.com, годовая стоимость страховки в среднем составляет около 250 долларов, но базовый полис может составлять всего 140 долларов, а более обширное покрытие — почти до 2000 долларов. Как правило, чем шире зона покрытия, тем лучше защита оператора в случае аварии, связанной с автомобилем. ГДЕ Я МОГУ ПРИВОДИТЬ МОПЕД?На мопеде можно ездить иначе, чем на мотоцикле. Их нельзя использовать на тротуарах или автомагистралях между штатами, но на них можно ездить по городским улицам, проездам, автостоянкам и другим мощеным покрытиям. Несоблюдение правил проезда по разрешенным дорогам и другие нарушения могут повлечь за собой серьезные штрафы для водителя мопеда. Вот некоторые из различных правил, потенциально влияющих на водителей мопедов: Мопеды без фар и задних фонарей не могут эксплуатироваться более чем за 30 минут до восхода солнца или 30 минут после захода солнца Что мне делать, если я попал в аварию?Если вы попали в аварию во время езды на мопеде, сначала обратитесь за медицинской помощью. Затем обратитесь к адвокату по травмам. Юрист, имеющий опыт рассмотрения дел о столкновениях автомобилей, мотоциклов, скутеров и мопедов, может обеспечить защиту ваших прав, удовлетворение ваших потребностей и получение заслуженной компенсации за травмы, материальный ущерб и связанные с этим убытки. Адвокаты адвокатской конторы Альвареса по травмам недавно помогли клиенту — водителю мопеда, сбитому мотоциклом и получившему травму, — получить компенсацию в размере 100 274 долларов.14 в приговоре присяжных. Получение компенсации для клиента было нелегким делом. Страховая компания не предложила водителю мопеда денег, чтобы покрыть медицинские счета на тысячи долларов, которые он получил на лечение своих травм. Первоначальное решение суда (вынесенное в отношении пострадавшего водителя мопеда) не учитывает важные доказательства, которые помогли бы водителю. |