|
|
После рестайлинга 2008 года на автомобиль Daewoo Nexia стали устанавливать один из двух двигателей. Самый простой 1.5 (A15SMS) и 1.6 (F16D3). Первый двигатель под кодовым названием A15SMS имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает мощность в 80 лошадиных сил и крутящий момент 123 ньютон-метра. Данный ДВС ставился еще на Шевроле Ланос и Кобальт. Тип привода ГРМ — ремень. Количество клапанов — 8. Мотор простой и надежный, но очень вялый, разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды, и то паспорту, на деле же, разгоняется еще дольше, при этом, если хорошенько давить на газ, то и расход вырастет не до 8,5 л по городу, как пишут в паспорте, а 12 и больше литров. Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках. Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более 300 000 км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W40. На 95-м топливе едет резвее, чем на 92-м. Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1.6 литра с 16-клапанами, выдающий 109 сил и крутящий момент 150 Hm. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti. Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд. При этом, расход топлива не сильно отличается : по городу — 9,3 л, по трассе — 8,5, в смешанном — 9 л. Привод ГРМ — ременной. Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало. Для уверенности, просто менять ремень каждые 50-60 000 км пробега и все будет ОК. Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды. Подводя итог, хочу сказать, что 1,6 конечно же лучше, чем 1,5, и если у вас есть возможность приобрести автомобиль именно с ним, то покупайте. Но, естественно, необходимо проверить все в сервисе. A15SMS nexia F16D3 Nexia Nexia рестайлинг avtoexperts.ru Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза. Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине. Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает. Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей. 16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации. autoclub99.ru Забудьте, про двигатели-миллионники, на автомобилях, с объёмом двигателя менее 4.5 л. Всё это бла-бла-бла, для праздной публики! Их НЕТ и НЕ БУДЕТ! Запомните ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ! Чем больше объём двигателя, — тем больше у него РЕСУРС. Об этом поговорим подробнее! Кто-то сейчас встанет в позу и скажет, что есть такие, но за 30 лет работы в автосервисе, по ремонту ДВС, я таких не встречал. Были двигатели с пробегом 600-750 тыс. км, но это были автомобили, в которые заливали одновременно бензин, масло и охлаждающую жидкость, это из тех, кто доказывал мне что 1.5 литровый двигатель "может проехать", — но назвать это ездой, или эксплуатацией у меня не поворачивается язык. ИТАК: НАИБОЛЬШИЙ износ двигателя, происходит в ПЕРВУЮ очередь, в момент запуска! Когда нет достаточной текучести масел, смазывающих трущиеся детали. Следовательно, чем больше мы ездим и меньше заводим, при одинаковых условиях дольше проездит движок, который реже заводят. Второе! Нагрузка! Чем она больше, тем больше износ. Соответственно, если вы возите одну "попу" или четыре, и другие ещё и в прицепе, да ещё и по горам, тут я надеюсь, не нужно объяснять, что и к чему. Третье! Использование на двигателе топлива и масел, соответствующих данному классу автомобиля. То есть, хорошее топливо и вовремя заменяемое хорошее масло, ГАРАНТИЯ того, что ваш двигатель прослужит дольше! Все эти параметры, мы, по умолчанию обговариваем, что двигатель автомобиля в нормальном состоянии, как и сам автомобиль. Так-как неисправная ходовая часть, КПП, перебои с работой двигателя, в той или иной степени отразятся на работу самого двигателя и его ресурс. ИМЕННО ресурс, а не пробег, и это ПРАВИЛЬНЕЕ, чем пробег. Потому что можно всю зиму эксплуатировать двигатель на холостом ходу ( приятель торговал на машине и грелся в салоне таким образом) и через десять лет, двигатель будет у вас готовым к утилизации, при этом пробег, может составить несколько сот километров. А могут быть и другие варианты, например, человек, возил важные документы и деньги из Уфы в Омск. Всё время был на трассе. Автомобиль Тойота Камри, двигатель 2.4л последний раз пробег был 750 тыс. км. его техническое состояние как у двигателей аналогичных автомобилей, прошедших 150-160 тыс. км. в режиме "город". Т.е. Частые запуски на холодный двигатель, резкое ускорение, резкое торможение, как итог не прогретый двигатель, работа двигателя в тяжёлых условиях и соответственно какие там могут быть 1 млн. км? СЛЕДОВАТЕЛЬНО! Если вы не перегружаете автомобиль, ездите по хорошим дорогам, далеко, часто меняете масло, используете хороший бензин, и ваша цель наездить 1 000 000 км. — расскажите мне, если у вас это получится, на автомобиле с объёмом двигателя 1.5-1.6л. без капитального ремонта, замены поршневых колец, а проводя лишь плановые Т.О. avtoexperts.ru Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером. Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров. Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров. Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант. autoclub99.ru Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос. В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате. Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия. Модель Объем Конструкция: чем примечателен? G15MF 1,5 л 8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км. А15MF 1,5 л 16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива. A15SMS 1,5 л 89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос. F16D3 1,6 л 109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата. Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать. Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец. Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции. Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики. Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула. rvsmaster.ru Двигатель Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине. Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает. Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей. 16 клапанный мотор Нексии рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации. gifka.net Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения: ДВС Daewoo G15MF Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно. В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3. Улучшенная версия A15MF Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году: Конструкция ДВС G15MF Возможна форсировка классическими методами, чтобы увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов. Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики: смешанный цикл 8,8 л/100 км город – 10,5 л/100 км реальный 250000 км маховик – 35 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65° Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса. Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали: Система охлаждения Ремень ГРМ G15MF Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF. Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч. Выпускная система После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами. Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин. Топливная система Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость. Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым. Распределитель зажигания Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами. Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo: Daewoo Nexia Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E. Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику: Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта. Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей: 2) появился осевой люфт коленвала 3) износ коренного подшипника 4) ремень навесного оборудования перетянут 2) опорный подшипник под замену 3) установка новых вкладышей 4) регулировка натяжения или замена ремня Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке. Ремонт G15MF Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа: Тюнинг мотора G15MF Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар. Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса. Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета. Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них swapmotor.ruДвигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л. Мотор дэу нексия
Сравнение двигателей 1.5 и 1.6 Дэу Нексия
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
Двигатель Дэу Нексии - миллионник ?
Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.
Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов
Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.
Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.
Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Особенности моторов Дэу Нексия
Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы
Устройство двигателя Деу Нексия 1.6 (16 кл.)
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6
Привод ГРМ двигателя Nexia 16 клапанов
Технические характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]. Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
Изготовитель Daewoo Марка ДВС G15MF Годы производства 1994 – 2008 Объем 1498 см3 (1,5 л) Мощность 55,4 кВт (75 л. с.) Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин) Вес 117 кг Степень сжатия 8,5 Питание инжектор Тип мотора рядный бензиновый Зажигание коммутаторное, бесконтактное Число цилиндров 4 Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 2 Материал ГБЦ сплав алюминиевый Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал оригинальный профиль кулачков Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра 76,5 мм Поршни оригинальные Коленвал AA-DW000 Ход поршня 81,5 мм Горючее АИ-92 Нормативы экологии Евро-1/2 Расход топлива трасса – 7 л/100 км Расход масла максимум 0,6 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика Объем масла моторного 3,75 л Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 200000 км Регулировка клапанов винты Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 7 л Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР Зазор свечи 0,8 мм Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst Масляный фильтр с обратным клапаном Маховик 6 отверстий, одно со смещением Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм Маслосъемные колпачки производитель Goetze Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар Обороты ХХ 800 – 850 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм Особенности конструкции
Плюсы и минусы
Список моделей авто, в которых устанавливался
Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше Привод ГРМ 7/100 Аккумулятор АКБ 2,5/40 Регулировка теплового зазора клапанов 2/15 Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35 Ремни навесного оборудования 4/50 Ревизия и прочистка топливопровода 2/40 Масло моторное 1/10 Масляный фильтр 2/20 Картридж воздухофильтра 2/40 Фильтр топливный 4/40 Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30 Антифриз 2/40 Датчик СО и кислорода 10/100 Свеча зажигания 1 – 2/20 Выпускной тракт 1/20 Обзор неисправностей и способы их ремонта
Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов 1) замена расходников «Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1) раскоксовка либо замена колец Варианты тюнинга мотора