Масло для легковых автомобилей. Моторное масло для легковых автомобилей


Масла для легковых автомобилей (моторные) по низкой цене в Москве

Выбор масла легковых автомобилей - это выбор продолжительности срока уверенной и безотказной работы вашего двигателя. Моторные масла для легковых автомобилей выпускаются с учетом высокой скорости перемещения, частых остановок в черте города, необходимости резкого торможения и других особенностей. Для этого в составы масел вводят специальные вещества - присадки, позволяющие уменьшить нагар и обеспечить длительную защиту трущихся деталей от коррозии и износа.

Если вы предпочитаете качественное масло для легковых автомобилей, мы предлагаем вам выбор одной из трех известных и популярных марок:

  • Мобил,
  • Шелл,
  • Кастрол,
  • а также ОЕМ - масла.

Любой из этих производителей прославился во всем мире, поставляя моторные масла для легковых автомобилей всех типов и исключительно отличного качества. Эти четыре марки неизменно занимают высокие позиции в мировых рейтингах, поэтому выбрав одно из них, вы не ошибетесь и обеспечите мотор своего авто надежным маслом.

Самыми популярными по цене и спросу марками оказываются Mobil и Castrol, причем в нашем случае вы можете не опасаться многочисленных подделок. При этом мы предлагаем только оригинальные масла для легковых автомобилей, от производителей.

Shell Helix - практически всегда только лучшие отзывы, к тому же их можно приобрести почти на любой заправке. Однако у нас стоимость по цене оптовых поставок, что значительно выгоднее, чем приобретение в розницу.

Что такое ОЕМ -моторные масла легковые? Это, как правило, некая смесь из базового продукта одного производителя и пакета присадок у другого. Их качество, конечно же, определяется качеством исходных продуктов, однако известные производители, такие как Toyota, Mazda или Ford не будут рисковать низкопробной или непроверенной продукцией. Довольно часто автоконцерны подбирают масло для легковых автомобилей своей марки и рекомендуют их всем автовладельцам.

soyzauto.ru

Все что нужно знать о моторных маслах

Рынок на сегодняшний день предлагает нам очень большой перечень моторных масел. Мы часто видим рекламу по различным каналам, про то как моторное масло сберегает двигатель и уменьшает его износ. Не всем рекламам стоит доверят, так как над этим трудится целые отделы маркетологов, и то что нам предлагают не всегда соответствует показанным картинкам.

Итак, в чем задача масла, какие масла бывают, какие хорошие, какие плохие и т.д. Все это мы раскроем в нашей теме.

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований(спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно(или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

класс вязкости по SAE автомобильное моторного масло

класс качества по ACEA (CCMC) или API автомобильное моторное масло

минеральное или синтетическое масло и т.д.Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете.

Что такое «SAE» в моторном масле?

Спецификация SAE (SAE — общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом автомобильного моторного масла, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости «10W» дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W — это начальная буква английского слова WINTER — зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости «40» в нашем примере является так называемым «летним» классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного автомобильного моторного масло (SAE 10W — зимнее сезонное масло, SAE 40 — летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере — SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE?

При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.

При выборе так называемого «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и «заклинивание» во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного «голодания»), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя с помощью автомобильного моторного масла. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса «0W».

Что касается выбора так называемого «летнего» класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40» по SAE и выше (например «50» по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях автомобильное моторное масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и «заклинивания» в жару или во время длительного нахождения в «пробке» (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Что такое «температура застывания» и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE. Температура застывания часто используется в рекламных целях, она так же может быть завуалирована под терминами «потеря текучести», «потеря подвижности» и т.д. При этом указываются фантастические цифры, начиная от — 50С и ниже, но для реальной эксплуатации это имеет лишь косвенное значение.

Что такое «индекс вязкости» и как его использовать для сравнения различных марок моторных масел?

Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость автомобильного моторного масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше «качество» масла с точки зрения вязкости.

Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.

Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE ?

Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в силу каких-то конструктивных особенностей двигателя.

Пример: двигатель объема 1300 см3 Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу?

Примерное соответствие выглядит следующим образом:

Как правильно выбрать класс качества моторного масла?

Существуют две наиболее распространенные спецификации автомобильных моторных масел по качеству:

API — американского института нефтиАСЕА (ССМС) — ассоциации европейских производителей.В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей автомобильное моторное масло:

SA, SB, SC, SD, SF — «устаревшие» классы;SG, SH, SJ — действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль «старше» и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: «Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и т.п.:

CA, CB, CC, CD — устаревшие классы;CF — действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и т.п.Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей автомобильное моторное масло:А1, А2, А3;для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и т.п.:В1, В2, В3, B4Спецификации A1 и B1 — это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.

Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

Имеет ли значение порядок написания «бензиновых» и «дизельных» спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?

Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.

Например:API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком «хорошего» масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый «старый» или изношенный двигатель.

Исключения из этого правила см. в «В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?»

В чем разница между спецификациями API и ACEA(CCMC) в моторных маслах?

Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей?

В большинстве случаев моторные масла для легковых автомобилей, «джипов», микроавтобусов применимы как для бензинового, так и для дизельного двигателя.

О применении каждого конкретного масла для бензинового или дизельного двигателя можно узнать по спецификациям API и ACEA(CCMC), которые оно имеет.

Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое), производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:

если неизвестна марка залитого в двигатель маслаесли неизвестен пробег автомобиля после последней замены маслаесли имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.необходимо произвести «промывку» двигателя.Как производить «промывку» двигателя с помощью моторного масла?

Случаи, когда необходима «промывка» двигателя, рассмотрены в разделе «Как переходить с одной марки моторного масла на другую?».

Относительно «промывки» можно отметить следующее:

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется «слишком» темным и Вы думаете, что двигатель «грязный». Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми «моющими» свойствами и его необходимо поменять.

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

В-третьих, следует иметь в виду, что «промывка» — это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!)(например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только «дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин», а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

Если же неизвестно, какое масло было залито ранее и каков пробег автомобиля на этом масле, можно рекомендовать предварительную промывку масляной системы или заменяющим маслом, или, например (в случае перехода на продукты производства BP):

— минеральным моторным маслом Visco 2000 в течении примерно 5-10 мин на холостом ходу или— BP Visco 3000 с сокращенным вдвое от рекомендованного производителем интервалом замены.

Чем отличается синтетическое масло от минерального моторного масла?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на «синтетику», возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).

В отличии от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателяесли уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) — возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику»)в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на «синтетику».в роторно-поршневых двигателяхВо всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже «старому» и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

Как производить переход на использование синтетического автомобильное моторное масло?

Если есть опасения, что при переходе на «синтетику» могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:

Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на «синтетику» невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.Если в двигателе имеются значительные отложения — «промыть» масляную систему двигателя (Подробнее см. «Как производить «промывку» двигателя?»).Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на «синтетику» лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла (Visco 3000) и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.

Как выбрать моторное масло

Этикетка продукции дает информацию о характеристиках смазочного материала для автомобиля:

  1. — Тип двигателя
  2. – Стандарты
  3. — Базовое масло
  4.  — Вязкость SAE — Одобрения автопроизводителей

Тип двигателя Бензиновый двигатель

для бензинового двигателя нужно использовать масло с особыми свойствами, которые могут меняться в зависимости от условий ero использования.

когда двигатель работает при полностью открытом дросселе, — например, при движении потрассе — значительно повышается температура головки блокацилиндрови в картере. Поэтому используемое моторное масло должно обладать хорошим индексом вязкости.

в свою очередь при коротких поездок, когда двигатель неуспевает нагреться дорабочей температуры, относительно низкая температура, наблюдаемая в определенных частях двигателя, способствует процессу конденсации и образования отложений (шлама). Поэтому масло должно иметь хорошие дисперсионные (рассеивающие) свойства.

Тип двигателя дизельные двигатели

температура головки блока цилиндров в дизельных двигателях может быть необычайно высокой, особенно в тех случаях, когда двигатель перегружен. А также сгорание дизельного топлива само по себе ведет к появлению копоти, отложений, несгоревших частицикислотного остатка. Вот почему масло, которое разрабатывается для дизельных двигателей, должно обладать сильно выраженными детергентными (моющими) свойствами и высокой щелочностью.

дизельные двигатели, у которых имеются камеры предварительного сгорания, как, например, те, которые до недавнего времени устанавливались на пассажирских автомобилях, производили много углеродистого остатка в моторном масле. Поэтому для данных двигателей следует использовать моторное масло с мощными дисперсионными (рассеивающими) свойствами.

дизельные двигатели, оснащенные камерами предварительного сгорания, в настоящее время заменены, на двигатели прямого вспрыскивания топлива. Но прямое вспрыскивание топлива также имеет свои недостатки, такие, как:

— Высокую температуру головки блокацилиндров из-за высокого давления при вспрыскивании топлива и его сгорании.

* Более сильное механическое воздействие в связи с высоким крутящим моментом.

Эти факторы требуют создания масла, которое бы обладало мощными очищающими и противоизносными свойствами. Все это привело к разработке спецификации АСЕАв4.

avtosovet.info

моторные масла для легковых автомобилей

Alpine RST 15W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100010
4 x 5 л 0100002
20 л 0100003
60 л 0100004
208 л 0100005
Alpine RST 15W-40 высокопроизводительное универсальное моторное масло на минеральной основe класса вязкости SAE 15W-40, с высокой степенью защиты от износа и коррозии.

Подробнее об изделии

Alpine RST Super 15W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100021
4 x 5 л 0100022
20 л 0100023
60 л 0100024
208 л 0100025
Alpine RST Super 15W-40 высокопроизводительное универсальное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 15W-40. Базовые масла самой современной технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших присадок обеспечивают соблюдение текущих признакам относятся также очень хорошая надёжность смазывания при высоких температурах и превосходную защиту от износа при любых рабочих условиях. Очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование чёрного шлама. Благодаря чистому двигателю и низкому трению снижаются потери энергии и сокращаются затраты на обслуживание.

Подробнее об изделии

Alpine RSX 20W-50

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100041
4 x 5 л 0100042
20 л 0100043
60 л 0100044
208 л 0100045
Alpine RSX 20W-50 универсальное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 20W-50, с высокой степенью защиты от износа и коррозии.

Подробнее об изделии

Alpine LL 10W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100061
4 x 5 л 0100062
20 л 0100063
60 л 0100064
208 л 0100065
Alpine LL 10W-40 высокопроизводительное универсальное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 10W-40. Базовые масла самой современной технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших присадок обеспечивают соблюдение текущих практических требований. К отличительным признакам относятся также очень хорошая надёжность смазывания при высоких температурах и превосходную защиту от износа при любых рабочих условиях. Очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование чёрного шлама. Благодаря чистому двигателю и низкому трению снижаются потери энергии и сокращаются затраты на обслуживание.

Подробнее об изделии

Alpine TS 10W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100111
4 x 5 л 0100112
20 л 0100113
60 л 0100114
208 л 0100115
Alpine TS 10W-30 это полусинтетическое моторное масло легкого хода, класса вязкости SAE 10W-30, состав базового масла которого объединяет преимущества основных масел, полученных при помощи современной технологии очистки и преимущества синтетических компонентов. Состав основного масла и устойчивые к сдвигу присадки для повышения индекса вязкости создают условия для того, чтобы заявленный класс вязкости был стабилен в течение всего времени эксплуатации.Данное моторное масло предъявляет в процессе старения положительные показатели при максимально допустимых периодах использования масла. Антиокислители и очистительные присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, а также предотвращается образование осадка при низкотемпературной работе двигателя. Благодаря более низким потерям мощности двигателя на трение достигается значительная экономия топлива и вследствие этого значительно снижается отрицательное воздействие на окружающую среду. Более низкие потери на испарение предотвращают образование отложений на клапанах, загрязнений и лакообразного нагара и обеспечивают чистоту поршней и канавок поршневых колец.

Подробнее об изделии

Alpine TS 10W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100081
4 x 5 л 0100082
20 л 0100083
60 л 0100084
208 л 0100085
Alpine TS 10W-40 полусинтетическое маловязкое моторное масло для тяжёлых условий работы, класса вязкости SAE 10W-40, базовый состав которого сочетает преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов. Состав базового масла и устойчивые к срезам присадки для повышения индекса вязкости обеспечивают сохранение указанного класса вязкости в течение всего срока службы. Процесс старения этого моторного масла эффективно контролируется при предельно допустимом времени применения. Антиоксиданты и очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование низкотемпературного осадка. За счёт сниженных потерь на трение в двигателе достигается существенная экономия топлива, тем самым снижается нагрузка на экологию. Благодаря снижению потерь при испарении предотвращаются отложения на клапанах, нагаро- и лакообразование, сохраняют чистоту поршней и канавок поршневых колец.

Подробнее об изделии

Alpine TS 10W-60

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100101
4 x 5 л 0100102
20 л 0100103
60 л 0100104
208 л 0100105
Alpine TS 10W-60 полусинтетическое маловязкое моторное масло для тяжёлых условий работы, базовый состав которого сочетает преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов. Состав базового масла и устойчивые к срезам присадки для повышения индекса вязкости обеспечивают сохранение указанного класса вязкости в течение всего срока службы. Процесс старения этого моторного масла эффективно контролируется при предельно допустимом времени применения. Антиоксиданты и очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование низкотемпературного осадка. За счёт сниженных потерь на трение в двигателе достигается существенная экономия топлива, тем самым снижается нагрузка на экологию. Благодаря снижению потерь при испарении предотвращаются отложения на клапанах, нагаро- и лакообразование, сохраняют чистоту поршней и канавок поршневых колец.

Подробнее об изделии

Alpine RSD 10W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100121
4 x 5 л 0100122
20 л 0100123
60 л 0100124
208 л 0100125
Alpine RSD 10W-40 полусинтетическое маловязкое моторное масло для тяжёлых условий работы, для дизельных легковых автомобилей, класса вязкости SAE 10W-40, базовый состав которого сочетает преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов. Состав базового масла и устойчивые к срезам присадки для повышения индекса вязкости обеспечивают сохранение указанного класса вязкости в течение всего срока службы. Процесс старения этого моторного масла эффективно контролируется при предельно допустимом времени применения. Антиоксиданты и очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование низкотемпературного осадка. За счёт сниженных потерь на трение в двигателе достигается существенная экономия топлива, тем самым снижается нагрузка на экологию. Благодаря снижению потерь при испарении предотвращаются отложения на клапанах, нагаро- и лакообразование, сохраняют чистоту поршней и канавок поршневых колец.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-40

Спецификации:ACEA A3/B4API SN/CF

Допуски:MB-Freigabe 229.3

Рекомендация*:BMW Longlife – 01VW-Norm 502 00/505 00Renault RN 0700/ RN 0710PSA B71 2296Opel GM–LL–B–025Porsche A40Fiat 9.55535-M2

Загрузки: Техническийпаспорт продукта Безопасность лист

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100141
4 x 5 л 0100142
20 л 0100143
60 л 0100144
208 л 0100145
Alpine RSL 5W-40 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло класса SAE 5W-40. Синтетические компоненты и адаптированный к ним комплекс новейших присадок обеспечивают соблюдение текущих практических требований. Существенно улучшенное качество моторных масел Alpine RSL 5W-40 обусловлено дальнейшим совершенствованием защиты от износа и повышением чистоты двигателя, в т.ч. при увеличенных интервалах между заменами масла. За счёт крайне низкой вязкости в холодных условиях и надлежащей вязкости при высокой температуре обеспечивается высокий потенциал экономии топлива.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-40 C3

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100171
4 x 5 л 0100172
20 л 0100173
60 л 0100174
208 л 0100175
Alpine RSL 5W-40 C3 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с низким содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших высокопроизводительных присадок с пониженным содержанием сульфатной золы обеспечивают наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур.Alpine RSL 5W-40 C3 может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-50

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101420
4 x 5 л 0101422
20 л 0101423
60 л 0101424
208 л 0101425
Alpine RSL 5W-50 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло класса SAE 5W-50. Синтетические компоненты и адаптированный к ним комплекс новейших присадок обеспечивают соблюдение текущих практических требований. Существенно улучшенное качество моторного масла Alpine RSL 5W-50 обусловлено дальнейшим совершенствованием защиты от износа и повышением чистоты двигателя, в т.ч. при увеличенных интервалах между заменами масла. За счёт крайне низкой вязкости в холодных условиях и надлежащей вязкости при высокой температуре обеспечивается высокий потенциал экономии топлива.

Подробнее об изделии

Alpine PD 5W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100161
4 x 5 л 0100162
20 л 0100163
60 л 0100164
208 л 0100165
Alpine PD 5W-40 высокопроизводительное маловязкое моторное масло класса вязкости SAE 5W-40. Специально адаптированные друг к другу базовые масла и присадкипридают этому моторному маслу свойства малой вязкости за счёт высокой текучести при низких температурах, высокой термостойкости и низким затратам на перекачку. В связи с этим Alpine PD 5W-40 положительно влияет на расход топлива.

Подробнее об изделии

Alpine Special R 5W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101401
4 x 5 л 0101402
20 л 0101403
60 л 0101404
208 л 0101405
Alpine Special R 5W-30 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс высокопроизводительных присадок с пониженным содержанием сульфатной золы обеспечивают наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. Alpine Special R 5W-30 может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine PSA 5W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101381
4 x 5 л 0101382
20 л 0101383
60 л 0101384
208 л 0101385
Alpine PSA 5W-30 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с низким содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших высокопроизводительных присадок с пониженным содержанием сульфатной золы обеспечивают существенную экономию топлива, наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. Alpine PSA 5W-30 может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine DX1 5W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101661
4 x 5 л 0101662
20 л 0101663
60 л 0101664
208 л 0101665
Alpine DX1 5W-30 представляет собой моторное масло сверхвысокой производительности, превышающее требования глобальной спецификации бензиновых двигателей GM Dexos1™ Gen2. Alpine DX1 5W-30 отличается улучшенным составом для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, с турбонагнетателем или без него, от детонационных повреждений.Состав масла позволяет свести к минимуму вероятность раннего зажигания (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).Увеличение интервалов между заменами масла согласно предписаниям производителя.Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур.Alpine DX1 5W-30 может применяться при любых условиях работы иблагодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-30 GM

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101361
4 x 5 л 0101362
20 л 0101363
60 л 0101364
208 л 0101365
Alpine RSL 5W-30 GM Синтетическое маловязкое моторное масло для тяжёлых условий работы, для легковых автомобилей. Синтетические компоненты и адаптированный к ним комплекс новейших присадок обеспечивают соблюдение текущих практических требований. Существенно улучшенное качество моторных масел Alpine RSL 5W-30 GM обусловлено дальнейшим совершенствованием защиты от износа и повышением чистоты двигателя.За счёт низкой вязкости в холодных условиях и надлежащей вязкости при высокой температуре обеспечивается высокий потенциал экономии топлива.

Подробнее об изделии

Alpine Special F 5W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100181
4 x 5 л 0100182
20 л 0100183
60 л 0100184
208 л 0100185
Alpine Special F 5W-30 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло новейшего поколения. Обеспечивает замечательные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Специальный комплекс присадок обеспечивает великолепный диапазон мощности, в т.ч. при экстремальных рабочих условиях. Гарантирует максимальную чистоту двигателя и наилучшую защиту от износа. Чрезвычайная устойчивость продукта позволяет увеличить интервалы между заменами масла. Alpine Special F 5W-30 с пониженной вязкостью при высокой температуре (HTHS 3,0 мПа.ч) обеспечивает потенциал для экономии топлива и способствует сохранению экологии благодаря снижению вредных выбросов.

Подробнее об изделии

Alpine Special F ECO 5W-20

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101411
4 x 5 л 0101412
20 л 0101413
60 л 0101414
208 л 0101415
Alpine Special F Eco 5W-20 ist ein HC-synthetisches Hochleistungs- Leichtlaufmotorenöl neuester Technologie für moderne Ford Ottomotoren. Hervorragendes Kaltstartverhalten sorgt für eine optimale Schmiersicherheit in der Kaltlaufphase. Die spezielle Additivierung verbessert den Schutz des Katalysators. Garantiert höchste Motorensauberkeit und besten Verschleißschutz. Die außergewöhnliche Produktstabilität ermöglicht verlängerte Ölwechselintervalle.Alpine Special F Eco 5W-20 gewährleistet ein Kraftstoff-Einsparungspotential von bis zu 3% und trägt zur Schonung der Umwelt durch Reduzierung des CO2- Ausstoßes bei.

Подробнее об изделии

Alpine Special F Plus 0W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101631
4 x 5 л 0101632
20 л 0101633
60 л 0101634
208 л 0101635
Alpine Special F PLus высокопроизводительное маловязкое HC-синтетическое моторное масло новейшего поколения для современных двигателей Ford. Обеспечивает превосходные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя.Специальные присадки имеют самовосстанавливающийся износостойкий слой для систем "старт-стоп", защищающий детали в условиях дорожных заторов с частыми запусками двигателя.Помогает сберечь ресурс материалов уплотнений и ремней. Гарантирует максимальную чистоту двигателя и защиту от износа. Согласно данным производителя, чрезвычайная стабильность продукта позволяет увеличить интервалы между заменами масла.Alpine Special F Plus обеспечивает потенциал экономии топлива и способствует сохранению окружающей среды за счёт сокращения выбросов CO2. Используемая присадка разработана специально для новых моторов Ford, отвечающим высоким требованиям WSS M2C950-A.

Подробнее об изделии

Alpine Special V 0W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101641
4 x 5 л 0101642
20 л 0101643
60 л 0101644
208 л 0101645
Alpine Special V 0W-30 высокопроизводительное синтетическое маловязкое моторное масло. Пониженная вязкость по HTHS обеспечивает экономию топлива на фазе холодного запуска и при движении на короткие расстояния. Гарантирует максимальную чистоту двигателя и защиту от износа.Продукт подходит для применения в легковых автомобилях Volvo с последними поколениями двигателей класса евро 4, 5, 6 с турбонагнетателем или без него, с непосредственным впрыском, в многоклапанном и гибридном исполнениях.Alpine Special V 0W-30 обеспечивает потенциал экономии топлива и способствует сохранению окружающей среды за счёт сокращения выбросов CO2.

Подробнее об изделии

Alpine RS 10W-60

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100201
4 x 5 л 0100202
20 л 0100203
60 л 0100204
208 л 0100205
Alpine RS 10W-60 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для высочайших требований по мощности,предъявляемых к бензиновым и дизельным двигателям легковых автомобилей с наддувом и без него.Превосходная текучесть гарантирует очень хорошие свойства при пуске холодного двигателя. Чрезвычайная стойкость к высоким температурам обеспечивает сверхустойчивую смазочную плёнку даже при экстремальных условиях. Эффективные присадки обеспечивают тончайшее распределение остаточных продуктов сгорания, частиц сажи и грязи в масле и в сочетании с очень высокой стойкостью к старению гарантируют надёжную защиту от образования чёрного шлама и отложений на поршнях и впускных клапанах. Alpine RS 10W-60 подходит для любых температурных и механических нагрузок и прекрасно защищает от износа.

Подробнее об изделии

Alpine RS 0W-40

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100221
4 x 5 л 0100222
20 л 0100223
60 л 0100224
208 л 0100225
Alpine RS 0W-40 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для высочайших требований по мощности,предъявляемых к бензиновым и дизельным двигателям легковых автомобилей с наддувом и без него.Превосходная текучесть гарантирует лёгкий запуск холодного двигателя. Чрезвычайная стойкость к высоким температурам обеспечивает сверхустойчивую смазочную плёнку даже при экстремальных условиях. Благодаря экономии топлива и снижения вредных выбросов. Alpine RS 0W-40 способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine RS 0W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100241
4 x 5 л 0100242
20 л 0100243
60 л 0100244
208 л 0100245
Alpine RS 0W-30 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для высочайших требований по мощности, предъявляемых к бензиновым и дизельным двигателям легковых автомобилей.Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших присадок существенно превосходят текущие практические требования. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. Целенаправленное комбинирование активных веществ новейшей технологии, специально адаптированных к применяемым синтетическим компонентам, гарантирует высочайшую защиту от износа, образования отложений и чёрного шлама, а также высокую чистоту двигателя. Благодаря экономии топлива и снижения вредных выбросов Alpine RS 0W-30 способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine Longlife III 5W-30

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100281
4 x 5 л 0100282
20 л 0100283
60 л 0100284
208 л 0100285
Alpine Longlife III 5W-30 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с низким содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших высокопроизводительных присадок с пониженным содержанием сульфатной золы обеспечивают наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. Alpine Longlife III 5W-30 может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-30 LA

Спецификации: ACEA C3 • API SN/CF

Допуски:MB-Freigabe 229.51MB-Freigabe 229.52BMW Longlife-04

Рекомендация*:Opel GM Dexos 2™VW Norm 502 00/505 00/505 01FIAT 9.55535-S2

Загрузки: Техническийпаспорт продукта Безопасность лист

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100301
4 x 5 л 0100302
20 л 0100303
60 л 0100304
208 л 0100305
Alpine RSL 5W-30 LA высокопроизводительное маловязкое полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с низким содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших высокопроизводительных присадок с пониженным содержанием сульфатной золы обеспечивают наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя.Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. Alpine RSL 5W-30 LA может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-30 C1

Тара Арт. №
20 x 1 л 0101601
4 x 5 л 0101602
20 л 0101603
60 л 0101604
208 л 0101605
Alpine RSL 5W-30 C1 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с минимальным содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс высокопроизводительных присадок обеспечивают существенную экономию топлива, наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур.Alpine RSL 5W-30 C1 может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 0W-20

Спецификации: API SN • ILSAC GF-5

Рекомендация*:GM dexos1™Hyundai, где требуетсяHonda, где требуетсяKIA, где требуетсяMazda, где требуетсяNissan, где требуетсяSubaru, где требуетсяSuzuki, где требуетсяToyota, где требуется

Загрузки: Техническийпаспорт продукта Безопасность лист

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100191
4 x 5 л 0100192
20 л 0100193
60 л 0100194
208 л 0100195
Alpine RSL 0W-20 синтетическое масло легкого ходя для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Основные масла, изготовленные по новейшей технологии синтеза, и соответствующий подобранный инновационный состав присадок значительно превосходят практические требования сегодняшнего дня. Великолепные пусковые качества холодного двигателя обеспечивают оптимальную надежность смазывания непрогретого двигателя. Экстремальные нагрузки и высокие температуры не влияют на надежность работы двигателя. Целевая комбинация присадок новейшей технологии, специально подобранная к использованным синтетическим компонентам, обеспечивает чрезвычайно высокую защиту от износа, отложений и нагара, а также высокую чистоту двигателя. В связи с большой экономией топлива Alpine RSL 0W-20 способствует сохранению окружающей среды благодаря снижению выбросов.

Подробнее об изделии

Alpine RSL 5W-20

Спецификации: API SN • ILSAC GF-5

Рекомендация*:GM dexos1™Hyundai, где требуетсяHonda, где требуетсяKIA, где требуетсяMazda, где требуетсяNissan, где требуетсяSubaru, где требуетсяSuzuki, где требуетсяToyota, где требуется

Загрузки: Техническийпаспорт продукта Безопасность лист

Тара Арт. №
20 x 1 л 0100151
4 x 5 л 0100152
20 л 0100153
60 л 0100154
208 л 0100155
Alpine RSL 5W-20 синтетическое масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.Основные масла, изготовленные по новейшей технологии синтеза, и соответствующий подобранный инновационный состав присадок значительно превосходят практические требования сегодняшнего дня. Великолепные пусковые качества холодного двигателя обеспечивают оптимальную надежность смазывания непрогретого двигателя. Экстремальные нагрузки и высокие температуры не влияют на надежность работы двигателя. Целевая комбинация присадок новейшей технологии, специально подобранная к использованным синтетическим компонентам, обеспечивает чрезвычайно высокую защиту от износа, отложений и нагара, а также высокую чистоту двигателя. В связи с большой экономией топлива Alpine RSL 5W-20 способствует сохранению окружающей среды благодаря снижению выбросов.

Подробнее об изделии

* соответствует требованиям ОЕМ-производителя

www.mitan-daten.de