Мовиль в аэрозоле. Обработка скрытых полостей автомобиля. Мовиль своими руками


что это, как пользоваться, цена, какой лучше

Мовиль в аэрозоле и в банках Ржавчина и коррозия – самый большой враг для любого автомобиля. Каждый день «железный конь» подвергается влиянию отнюдь не положительных факторов: грязь, снег или дождь, песок, мелкие камни. Казалось бы, ну что может сделать с цельным кузовом машины маленький камешек? Однако, даже малейшее повреждение машины со временем может перерасти в большую проблему. Выходом в такой ситуации будет антикоррозийная обработка автомобиля. Средств для защиты машины от ржавчины на рынке много, но мы остановимся на составе под названием «Мовиль». Рассмотрим преимущества препарата мовиль для авто, как пользоваться, формы и ценовую категорию последнего.

Содержание статьи

Что такое мовиль и почему именно он

Обработка Мовилем багажника

Обработка Мовилем сварных швов в багажнике автомобиля

 

«Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии, «рожденный» учеными Москвы и Вильнюса.

Итак, что такое мовиль для авто и почему следует выбирать «Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины, «рожденный» учеными двух городов — Москвы и Вильнюса. Основными составляющими являются: масла (моторные), олифа, растворители и специальные ингибирующие присадки. Попадая на сталь мовиль, создает на поверхности пленку, которая препятствует попаданию влаги и воздуха, не давая таким образом образовываться ржавчине. Если же средством обрабатывается поверхность с наличием повреждений, то специальные составляющие мовиля активно борются с очагами поражения.Отличительной чертой в способе применения является возможность наносить средство на уже окрашенную поверхность, что существенно облегчает процесс обработки. Тягучая консистенция позволяет попадать составу в практически любые щели в корпусе автомобиля. Кроме того, обработка кузова мовилем не требует специальных приспособлений для сушки, но требует определенного температурного режима работы с ним. Оптимальной температурой буде диапазон от +10°С до +30°С.

Как правильно выбрать «Мовиль»

В связи с тем, что производители выпускают несколько разновидностей данного антикора, у потребителей возникает логичный вопрос, а какой мовиль лучше для авто? Следует отметить, что разница в составе средства разных фирм несущественна. Отличаться могут процентные соотношения частей. Одни средства более лояльны к покраске, иные имеют высокую степень защиты от влаги. Но все средства выполняют функцию по защите от коррозий на высший бал.Часто автолюбители интересуются, а что лучше использовать — мовиль для авто в баллончиках или в виде жидкости? Все зависит от ваших предпочтений, поскольку и та, и иная форма оставляет на поверхности тончайший слой защиты. Расход на метр квадратный у обеих форм одинаковый.Следует отметить, что сколько стоит мовиль для авто, зависит от фирмы производителя и главных составляющих.

Как проводить обработку

Обработка Мовилем днища

Обработка Мовилем днища и внутренних полостей кузова

  К положительной стороне работы с данным средством владельцы автомобилей относят возможность обработки мовилем своими руками, без обращения к специальным службам. Но, для того, чтобы обработка авто мовилем своими руками достигла нужного результата, следует придерживаться четкой последовательности действий:

Преимущество «Мовиля» в том, что им обрабатывать автомобиль можно своими руками.

  • подготовьте область автомобиля, которая будет обрабатываться. Для этого тщательно очистите площадь от ржавчины, грязь, удалите пыль и обезжирьте поверхность;
  • в случае использования мовиля для днища авто, желательно вымыть днище струей воды (горячей). Давление от 60 до 100 атмосфер;
  • просушите область нанесения;
  • нанесите первый слой антикора;
  • ждем пока слой просохнет;
  • наносим последующие слои. После каждого нанесения обязательно проводите сушку.

Главные тонкости в процессе обработки

Обратите внимание, что данный антикор очень агрессивен к резиновым и пластиковым частям авто, поэтому если вас ждет обработка порогов мовилем, обязательно снимите все резиновые составляющие. Если средство попало на пластик, лучше всего сразу протереть тряпочкой и убрать лишнее.Ответ на вопрос, сколько сохнет мовиль для авто, можно разделить на две части. Окончательно средство высыхает через 2 часа после последнего нанесения, но желательно не пользоваться машиной на протяжении последующих суток.Чаще всего автолюбители покупают большую партию средства. Такой подход объясняется тем, что мовиль для авто, цена которого может колебаться в зависимости от формы и производителя, средство универсальное и им можно обработать всю машину в целом. Но часто, антикор стает слишком густым и работать с ним становится тяжело. Как поступать в таком случае и чем разбавить мовиль для авто? Добавьте в средство растворитель уайт-спирит, керосин или бензин. В случае использования последнего, обязательно проветрите салон автомобиля после обработки.

Наносим антикор

Методов нанесения антикоррозийного средства на автомобиль достаточно много. Поэтому, как наносить мовиль на авто, прежде всего, зависит от области нанесения средства. На поверхность автомобиля средство можно наносить, как с помощью валика или кисти, так и распылителем. Скрытые части зачастую обрабатывают шприцеванием, используя металлическую трубку под давлением. Если не хотите мучиться с подборкой нужной консистенции средства, тогда покупайте готовый вариант в баллончиках.Защита машины от негативного влияния воды и грязи, главный фактор длительной эксплуатации вашего автомобильного средства. Надеемся, что наша статья помогла хоть немного разобраться в антикоррозийной обработке мовилем и вы сможете провести процедуру самостоятельно. 

mytopgear.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Большинство автопроизводителей с целью повышения привлекательности продукции для покупателей, еще на заводе осуществляют антикоррозийную обработку кузова. Однако не всем известно, что такую процедуру следует повторять раз в два года. Причем не стоит дожидаться появления дыр в кузове. Просто постарайтесь взять за правило, что в прошествии положенного срока вы покрываете поверхность своего автомобиля антикоррозийным покрытием. Тем более, что процедура это достаточно простая и выполнить ее можно своими руками, не прибегая к услугам пунктов техобслуживания.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, инструкция.

Ознакомление с руководством по техобслуживанию авто.

Для этого внимательно ознакомьтесь с руководством по техобслуживанию вашего транспортного средства. В нем указаны подробные характеристики произведенной на заводе антикоррозийной обработки. Также здесь приведена схема нанесения покрытия на поверхность, в которой указаны даже скрытые и труднодоступные полости и способы доступа к ним.

Важно помнить, что зачастую коррозии подвергаются кузовные пороги, закрытые лонжероны, двери, короба, расположенные над кронштейнами и предназначенные для домкрата, усилители и поперечные перекладины, находящиеся на днище кузова. Эти элементы необходимо особенно тщательно обрабатывать.

Выбор антикоррозийного покрытия автомобиля.

Для правильного нанесения антикоррозийного покрытия на автомобиль идеальным средством является специальный состав «Тектил». Он расфасован в удобные для применения аэрозольные баллончики, оснащенные гибкой трубкой с распылителем. С помощью такого баллончика можно обработать абсолютно любые, даже наиболее труднодоступные поверхности.

Однако если вы хотите более надежно защитить днище от коррозии, «Тектила» будет недостаточно. Необходимо дополнить его более сильным средством «Мовилем». При выборе этой мастики следует обратить внимание не на ее антикоррозийные свойства, а не на механические. Хорошо зарекомендовали себя средства шведского производства, в частности марка Noxudol. Так, покрытие Noxudol 300 изготовленной из масел и парафина, замечательно подходит для надежной защиты арок под колеса и дна кузова от ржавчины, а средство Noxudol 700, основными компонентами которого являются масла, незаменимо для защиты скрытых полостей.  Также рекомендуем прочитать нашу статью, как защитить автомобиль от коррозии.

Непосредственно процесс нанесения.

  1. В процессе нанесения покрытия особое внимание следует уделить тому, чтобы мастика легла равномерно и ровно. Толщина слоя должна варьироваться в пределах 1,5-2 мм. Более толстый слой быстро стекается и склонен к отслаиванию, а более тонкий будет недостаточно прочным и в скором времени разрушится. Расход мастики на один автомобиль – примерно 5 кг.
  2. Прежде чем наносить антикоррозийное покрытие, транспортное средство необходимо тщательно вымыть. При этом не только поверхность должна быть вымыта, на все отверстия, скрытые полости, карманы, где обычно собирается основная масса грязи, вызывающей появление коррозии.
  3. Выполнив мойку автомобиля, следует дождаться полного его высыхания, и только тогда можно приступать непосредственно к антикоррозийной обработке.
  4. Если на кузове образовались пятна ржавчины, то с помощью шкурок с абразивным покрытием или наждачной бумаги удалите ржавчину, а затем загрунтуйте очищенное место. После этого необходимо обработать всю поверхность бензином, а потом уже можно и наносить антикоррозийное покрытие.

Видео.

Благодаря антикоррозийной обработке автомобиля своими руками, которую следует осуществлять каждые два года, можно существенно продлить срок службы вашего «железного коня». Кстати, подробнее об обработке днища автомобиля здесь.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Мовиль в аэрозоле Piton. Обработка скрытых полостей автомобиля

Погодные условия  влияют на состояние любого автомобиля. С течением времени кузов, скрытые полости автомобиля начинают ржаветь. Если вовремя не позаботиться об антикоррозийной защите кузова, днища, и внутренних полостей, они могут сгнить. 

Закрытые полости кузова, которые подвержены коррозии:

  • Передняя стойка крыши. Из-за разницы температур на улице и в салоне автомобиля возникает конденсат, который  накапливается и со временем приводит к коррозии.
  • Пороги. Отверстия в порогах пропускают влагу, которая способствует образованию ржавчины.
  • Внутренняя поверхность багажного отсека. Обычно стенки багажного отсека выстелены материалом из войлока. Войлок хорошо впитывает и удерживает влагу. Это способствует появлению ржавчины.
  • Лонжероны. Конденсат приводит к появлению коррозии.
  • Пространство между задними крыльями и колесными арками (в багажнике).
  • Полы в салоне. Сырость, которая попадает вместе с обувью в дождливую погоду, способствует разрушению металла.
  • Внутренняя поверхность двери. Уплотнители стекол пропускают влагу, поэтому стыки дверей ржавеют.
  • Места под уплотнителями дверей. Влага накапливается, образуется плесень и ржавчина.

Автолюбители интересуются, чем обработать скрытые полости автомобиля. Как же бороться с коррозией?На форумах советуют обработать скрытие полости авто «пушсалом». «Пушсало» — консервирующая нефтяная смазка, которая была очень популярна лет 20-30 назад. Некоторые автолюбители склоняются к обработке своего автомобиля пушечным салом, объясняя это надежностью и экономичностью. Однако это не так.«Пушсало» - пережитки прошлого. Почему?«Пушсало» — это не готовое средство, которое сразу можно наносить на скрытые полости. Его нужно разбавить отработкой, нигролом, парафином и т.д. Опытные мастера знают как правильно, и в каких пропорциях приготовить средство. Однако новичкам будет сложно. 

Средство необходимо разогревать на водяной бане до текучего состояния и сразу же наносить на металл. При высоких температурах, особенно летом, «пушсало» может вытекать из технических отверстий скрытых полостей. На рынке давно есть более современное и надежное средство - Мовиль.Как работает Мовиль? 

Воздух и влага - основные причины разрушения металла. Мовиль изолирует кузов от атмосферных воздействий. К тому же, благодаря действующему веществу — ингибитору, автоконсервант борется с уже начавшимся процессом коррозии.Автоконсервант Мовиль — современное средство. Почему?

  • В составе содержатся специальные присадки, которые вытесняют влагу.
  • Обработку кузова Мовилем можно проводить, не снимая битумную мастику. Он сочетается со всеми видами антикоррозийных покрытий.
  • Мовиль наносится как на чистый металл, так и на любое лакокрасочное покрытие.
Купить Мовиль можно в аэрозольном баллоне или в специальном баллоне под пистолет. Ели Вы хотите обработать скрытые полости автомобиля своими руками, Мовиль спрей — это то, что нужно.

Купить Мовиль аэрозоль Piton

Обработка скрытых полостей своими руками Мовилем PITON в аэрозоле. Обработка внутренних поверхностей двери

1. Встряхиваем баллон 2-3 минуты, чтобы размешать содержимое.

Мовиль PITON2. В комплект входит трубка с латунным наконечником. Через специальные технологические отверстия вводится трубка. Отверстия находятся внизу крыла. Если Вам сложно их найти, можно посмотреть инструкцию: карта сервисных отверстий.

Мовиль Piton в аэрозоле      Мовиль Piton в баллончике3. Спустя несколько часов после обработки можно ехать.4. Если баллон не был полностью израсходован, очищаем клапан. Для этого переворачиваем баллон распылительной головкой вниз, выдуваем содержимое до обесцвечивания струи. Теперь Мовиль в аэрозоле не засохнет, и можно им пользоваться в будущем.Как мы убедились, Мовиль в баллончике - это удобство и универсальность. Лучше купить Мовиль в аэрозоле и позаботиться об автомобиле уже сейчас, чем потом бороться с ржавчиной.

www.piton.in.ua

Мовиль для авто – как пользоваться?

Мовиль для авто как пользоваться

Мовиль – состав для автоконсервации транспортного средства, получивший свое название от городов Москва-Вильнюс, инженеры которых его и разработали. В состав средства входят моторные масла, олифа, ингибирующие добавки и растворители. О том, как пользоваться Мовилем для авто, будет рассказано в этой статье.

Достоинства средства

Мовиль применяют для защиты стали от проникновения кислорода и воды, под действием которых и начинает коррозия железа. Средство на основе ингибиторов создает на поверхности металла плотную защитную пленку, которая отталкивает влагу и не дает проникнуть внутрь молекулам кислорода. Его можно наносить как непосредственно на металл, так и поверхность, покрытую краской. Главное, чтобы покрытие не имело синтетической основы. Какого-либо негативного влияния на обрабатываемую деталь состав не оказывает и не требует применения дополнительных средств сушки. Единственное условие – работы должны проводиться при температуре от +10 до +30 ᵒС.

Применение Мовиля и его разновидности

Надо сразу сказать, что состав средства от разных производителей примерно одинаков. Различие состоит в концентрации тех или иных составляющих, а также их качества. Некоторые лояльны к автокраске, зато показывают удовлетворительное водовытеснение, а некоторые отличаются самым плохим поднятием по микрозазору, зато по термостойкости выдают самые высокие показатели. Поэтому подбирая средство, необходимо учитывать собственные предпочтения, но в любом случае с коррозией оно должно справляться на отлично и предупреждать ее появление.

Кроме того, в продаже можно найти как жидкости, так и спреи. Первые наносятся кисточкой, а вторые с помощью распылителя. И те, и другие образуют на металле равномерный тонкий слой и расходуются одинаково. Консистенция, цвет и запах также могут быть различными и определяются объемом и качеством составляющих компонентов.

Как пользоваться Мовилем?

Инструкция по применению:

  1. Подготовив поверхность, счистив с металла всю грязь и ржавчину, а после произвести обезжиривание.
  2. Просушить поверхность.
  3. Нанести первый слой антикоррозионного средства. В легкодоступных местах спрей наносится через распылительную головку, жидкость – валиком или кистью. Для обработки труднодоступных мест используются носик и трубка.
  4. Сушка. Для ее ускорения можно направить на деталь машины струю теплого воздуха.
  5. Нанесение второго и последующих слоев, если нужно с промежуточной сушкой.

При применении Мовиля необходимо помнить, что окончательное высыхание состава происходит через 2 часа после последнего нанесения.

Тем, кто интересуется, как пользоваться Мовилем для порогов, рекомендуется сначала убрать все резиновые элементы, где они присутствуют, а уже потом распылять средство из пистолета компрессором. К слову, резина очень «боится» Мовиля, поэтому снимать все элементы из этого материала перед обработкой антикоррозийным средством нужно всегда. Тем, кто спрашивает, как пользоваться Мовилем отмовиль применение ржавчины при ремонте подвески и нижней части трансмиссии, можно дать совет окунать устанавливаемые болты в стаканчик с составом или густо мазать резьбу кисточкой перед навертыванием гайки.

Так средство прослужит несколько лет и защитит части кузова от негативного воздействия влаги. При этом работать нужно в хорошо проветриваемом помещении и обязательно пользоваться средствами индивидуальной защиты. Попавший на кожу состав можно легко отмыть уайт-спиритом. Регулярно используя антикоррозийный препарат на основе ингибиторов, можно продлить срок службы своего авто и сэкономить на ремонте.

kak-bog.ru