Можно ли ставить разные колесана внедорожник. Можно ли ставить разные колеса


Можно ли ставить колеса разного диаметра

У меня подозрение что дифференциал считают на прочность, ибо время его работы при нормальной эксплуатации очень незначительно. А вот какой у него получается ресурс неизвестно. Док 18-12-2012 14:48 quote: Это трудно оценит на глаз. Можно оценить по практике: дифферециалы как правило переживают автомобиль. Иногда даже не один ) Меняют подшипники хвоста, главные пары рвут, а сателиты не меняют. Pavel_A 18-12-2012 14:54 quote: Originally posted by Док:Можно оценить по практике: дифферециалы как правило переживают автомобиль. Иногда даже не один ) Меняют подшипники хвоста, главные пары рвут, а сателиты не меняют. И сателиты тоже раскрашиваются и оси сателитов ломают. Всё в жизни бывает.

Можно ли на переднюю ось поставить колеса меньшего диаметра?

Я бы переставил вперед и поехал на заднем.так за диф будешь 100% спокоенну и ели не гнать ничего не случится Ответить с цитированием

  • 27.08.2012, 16:04 #8 Сообщение от 2koleso2 Да мне по работе нужно в Питер…а я там колеса брал…вот думаю -доеду? ничего с задним дифом не будет? Не будет! Не гони боле 90..100 тока! ИМХО Была:Красная EL D’Vesti СуперСелект с Ручкой + БФГ КМ2 285/75-16 на Черных Нептунах, силовой PIAK спереди и сзади, лифт подвески 2″ TJM, дополнительные пружины на корме, шноркель от Бразилиана, FGC BOXТеперь пузотерка: серая 7-ми местная Прожёра 3.0 на 33″ (33/12,5″ R18 Marshal MT KL71 — лето, 255/70 R18 Cooper M+S — зима), пружины Ironman перед/зад + амморты Billstein B6 перед/задhttp://springvar.ru Ответить с цитированием
  • 27.08.2012, 16:14 #9 Всё верно, практически ничего не будет.

Колеса разной ширины на осях?

Инфоinfo

Re: Re: Re: На пп самоубийство Ни какой аналогии с проставками. У разных колес будет разный коэффициент сцепления. В результате будешь нарываться на снос передней или задней оси на поворотах, а при торможениях зад начнет обгонять перед итд.

По поводу «не боится» — есть такая категория, которая ни чего не боится… Удачи! 2004-10-06 17:06 Если сзади 185/60 14, а спереди 175/70 13 (штатные размеры для 09,10)- по диаметру колеса разница минимальна, никуда ничего не задерется. Только вот разница в ширине может как-то сказаться, скорее всего, не в сторону улучшения управляемости. 2004-10-06 16:58 ИМХО можно — ПДД запрещают только разные колёса ставить на одну ось. (+) А так, у колёс разной размерности разный боковой увод. Следовательно машина приобретёт или избыточную или недостаточную поворачиваемость.

403 — доступ запрещён

Важноimportant

RumWander 16.03.2009, 19:18 Делюсь наисвежайшим личным опытом, несовсем по теме но… До: комплект 4 зимних шиповки + 1 летня запаска-докаткадаже при временной замене одного из колес запаской поведение практически не менялось.

Вниманиеattention

Сейчас: 2 передние летние, 2 задние зимние + 1 летняя+докатка (волей судьбы 2 зимних колеса ушли в утиль…)Машину на ровной дороге чуть тянет вправо, на неровной кидает то вправо то влево особенно на колийности, подчеркну до этого таких кульбитов небыло, даже на скоростях от 80 до 100 и выше можно было бросить руль и секунд 20…30 ехать не напрягаясь. Размерноть шин одинаковая R15 195/65, но летние ощутимо меньше зимних, помимо разнице в протекторе сказывается еще и более изношенность летней.

enginer 12.11.2011, 17:00 Ставил колеса разного размера. Если спереди большего диаметра, а сзади меньшего-то по трассе идет как по рельсам. Офигенная курсовая устойчивость.

Можно ли поставить колеса разного диаметра

Из этих 10% по бездорожью считается что дифференциал будет работать ещё 10%. Итого ресурс работы межосевого дифференциала 1% от ресурса автомобиля.

Если колёса будут разные (как у ТС), то разнца в длинне окружности получается около 7%. Т.е. дифференциал может развалиться в 7 раз быстрее чем это положено.

Конечно при езде на разных колёсах нагрузки будут плавные, односторонние и совершенно незначительные. При буксовании нагрузки будут знакопеременные и на порядок больше (в десятки раз). Так что дифференциал врядли быстро развалится из-за разности размеров колёс, но тем не менее его ресурс снизится. Док 18-12-2012 14:09 Вот видос про работу свободного дифа, чему там изнашиваться быстрее при работе с разными колёсами ?: http://www.drive.ru/video/4fb949b809b6026e08000002.html Pavel_A 18-12-2012 14:20 При нормальной работе сателиты не крутятся.

Можно ли ставить колеса разного диаметра

Мэтью Кейн 15-12-2012 05:28 ну у мну постоянный полный, при этом не рекомендуется даже разный рисунок протектора, а также значительная разница в износечем грозит… из опыта: как-то по небогатости и разнанайству какое-то время после покупки ездил на чём есть(в смысле резины) а было- разница в сантиметр ширины и 05 высотыприсутствовал вой на определённом режиме работы двигателя при определённой скоростипотом поставил одинаковый размер, но рисунок(перед зад) был разный, вой не пропал но все его «параметры», включая местоположение предполагаемого источника…в общем взял новый «асимметрик» одинаковый на все колёса(нравился мне такой на предыдущим авто), но вой не пропал, а только опять изменилсяпотом узнал… что асимметричный рисунок так-же не рекомендован, а вернее, всё это просто противопоказано таким машинкам…будьте бдительны, курите мануал…

Можно ли ставить колеса разного диаметра на разные оси

ВАЗ 21088:У меня зимние колеса 14, передние покрышки подсносились и диски уже никуда не годяться, хочу менять.14 великоват, при до конца вывернутом руле немного задевают за локеры. Можно ли поставить на переднюю ось колеса 13, а на задней оставить 14? Или так лучше не делать? Подскажите, спасибо! Re: Я ставил на 2106 спереди меньше, но там разница была в высоте шины и немного. Нормально все было. 2004-10-06 16:08 Re: Re: Я ставил на 2106 спереди меньше, но там разница была в высоте шины и немного. Нормально все было. Спасибо! На переднеприводной, в моем случае, может ли это как-то сказываться или нет? Для подвески это нормально? 2004-10-06 16:12 Re: Re: Re: Я ставил на 2106 спереди меньше, но там разница была в высоте шины и немного.

Нормально все было. Подвеске ничего не будет — эти тачки на 13 дюймов проектировались. Проблема может возникнуть только в задних тормозах…

Soer 26.02.2009, 12:53 Короче не парься и ставь. Я чо тока невидел на волге страшно писать. Dimitriy 26.02.2009, 15:44 Короче не парься и ставь.

Я чо тока невидел на волге страшно писать. А ты не смотри на адских таксистов, я так понимаю мы здесь не для колхозной колеи резину обсуждаем. Если машина ездит (невсмысле способна) более 90 км/ч, то к этому вопросу подходить требуется серьезно, ибо процент остаться неживым в экстремальной ситуации очень велик. TUNER 42 26.02.2009, 16:15 более 90 км/ч машинка ездит и довольно часто. Резина эта Bridgestone Potenza RE050A все 4 колеса, то есть сцепные свойства одинаковы. просто профиль разный… xxil 26.02.2009, 16:26 я так понимаю мы здесь не для колхозной колеи резину обсуждаем.Мы обсуждаем 215/45 на «Волгу», т.е. пуанты для слона, если я правильно понял.

Можно ли ставить колеса разного диаметра на одну ось

Брянска… l-200new.intense-MT.Ваше жизненное кредо — всегда. Ответить с цитированием

  • 27.08.2012, 15:59 #3 Я в такой ситуации ездил одно 265/75 другое штатное 245/70, нормально!Сильно не гоняй тока! А в Питер зачем самому ехать? Привези транспортной! Была:Красная EL D’Vesti СуперСелект с Ручкой + БФГ КМ2 285/75-16 на Черных Нептунах, силовой PIAK спереди и сзади, лифт подвески 2″ TJM, дополнительные пружины на корме, шноркель от Бразилиана, FGC BOXТеперь пузотерка: серая 7-ми местная Прожёра 3.0 на 33″ (33/12,5″ R18 Marshal MT KL71 — лето, 255/70 R18 Cooper M+S — зима), пружины Ironman перед/зад + амморты Billstein B6 перед/задhttp://springvar.ru Ответить с цитированием
  • 27.08.2012, 16:02 #4 Да мне по работе нужно в Питер…а я там колеса брал…вот думаю -доеду? ничего с задним дифом не будет? l-200new.intense-MT.Ваше жизненное кредо — всегда.

Можно ли ставить колеса разного диаметра на ниву

На переднюю ось нельзя было ставить радиалку при задней диагоналке — машина не могла при этом ехать прямо и совершенно не управлялась из-за большего бокового увода диагональных шин. А если наоборот поставить, то появляется недостаточная поворачиваемость и ездить можно было вполне даже неплохо. Ну а сейчас диагоналку днём с огнём не найдёшь. Поэтому если колёсья отличаются несильно, то разницу вы просто не почувствуете и на управляемости это не скажется никак. Вон какие-то «поршики», «феррарики» и прочие спортивные .игрушечки ездят на разных размерах и ничего))) Alex Raven 26.02.2009, 19:34 Вон какие-то «поршики», «феррарики» и прочие спортивные .игрушечки ездят на разных размерах и ничего)))Согласен на все 100, резина по качеству одинаковая, соответственно качать не будет, да и не велика тут разница чтобы вообще тут что то заметить. Ставь и не заморачивайся.

Можно ли ставить колеса разного диаметра на полный привод

TUNER 42 26.02.2009, 16:39 Да не в конкретном размере дело!!! Как пример я привел размеры: Перед 205/60r14 — Полный диаметр, мм 601.60Зад 205/70r14 — Полный диаметр, мм 642.60Разница диаметров Около 7%Или дажеПеред 195/60r15 — Полный диаметр, мм 615.00Зад 195/70r15 — Полный диаметр, мм 654.00Тоже разница около 7% Меня интересует как повлияет разница общего радиуса колес на передней оси и задней??? Конкретно Передняя ось радиус меньше, Задняя больше!!! derutro 26.02.2009, 19:19 А вот я не соглашусь. Опыт говорит о том, что нельзя на переднюю осьставить колеса мягче чем на задней, так как автомобиль на поворотах ведет себя уже непредсказуемо. Поначалу это можно не заметить, я сам так долго ездил, но вот когда чуть не улетел с дороги выбросил эту затею. На самом деле этот вопрос был актуален лет 15-20 назад.

Можно ли ставить колеса разного диаметра на разные оси 45 и 50

Если наоборот поставишь — меньше радиус поворота, по дворам крутиться хорошо, но на трассе не разгонишься — появляется излишняя управляемость. Влад Титов 12.11.2011, 17:06 Если наоборот поставишь — меньше радиус поворота, по дворам крутиться хорошо, но на трассе не разгонишься — появляется излишняя управляемостьА если правильно сделать «развал-сход» то и управляемость будет прекрасная! Burik 12.11.2011, 17:15 пролой весной решил переобуть резину.

Выяснилось одно колесо порезано. найти проблема, так как столетняя кама. Купил за копейки два колеса мишлена. По сравнению с камой мягче не бывает.

Поставил ее на передок. Колею ловила дай боже, чуть с трассы не ушел. Поменял местами, стала ездить как по рельсам. Вывод на перед, более жесткую резину. Сейчас опять же из за денег. Сзади, два таганки. 205-70, спереди амтел, 195-65. Таганка стоит сзади, ибо с грыжей.

dolgoteh.ru

Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда? Как их подбирать.

Отредактировано: 20.01.2017

Давайте начнем с самого главного – ставить покрышки с разными протекторами имеет смысл только при внедорожных поездках (грязь, лес, земля, песок, гравий и т.д.). При езде по асфальту и даже нормальным грунтовым дорогам это не имеет никакого смысла.

Ну а теперь попробуем разобраться в вопросе, какие покрышки при езде по бездорожью можно ставить на передние, а какие на задние колеса. Для чего это делать и что это дает велосипедисту.

О типах покрышек у нас на сайте есть отдельная статья: «Какую покрышку выбрать на велосипед». Pokrychki-vidy.jpg

Напомним, бывают несколько типов велопокрышек:

  1. Слики
  2. Полуслики
  3. Грязевые
  4. Зимние или покрышки с высоким грязевым протектором

В это статье разговор пойдет только о грязевых и «зубастых» протекторах.

 

Функции переднего и заднего колеса велосипеда

Распределение веса велосипедиста по колесам велосипеда

Прежде всего, нужно понять, что  каждое колесо при поездке имеет немного различные функции, ну кроме как крутиться и обеспечивать качение велосипеда.

При катании большая часть устойчивости и маневра приходится на переднее колесо. Оно играет главную роль при управлении велосипедом. Ведь именно его велосипедист поворачивает при помощи руля. Так же оно более важное при торможении.

От сцепления переднего колеса с поверхностью дороги, полностью зависит управляемость велосипеда. У него хуже сцепление с дорогой, чем у заднего колеса. Велосипедист давит на переднее только руками, в то время как основной вес приходится на заднее колесо.

Распределение веса велосипедиста по колесам выглядит примерно так: 35% веса приходится на переднее колесо и 65% на заднее.

Посудите сами: если на переднем колесе стоит гладкая покрышка, и она при повороте начинает проскальзывать в грязи – то велосипед просто занесет на повороте и все окончиться падением в эту самую грязь.

Практически каждый велосипедист хотя бы раз попадал в ситуацию срыва переднего колеса. Все происходит очень быстро, часто не заметно и практически всегда заканчивается падением.

Pokrychki-raznye-kolesa-zanos-350-min.jpgТаким образом, одно из основных требований к передней покрышке – держать велосипед от бокового проскальзывания.

Занос заднего колеса компенсируется работой передним колесом или быстрой опорой на ногу и Вы, в худшем случае, испачкаете грязью ногу, но не упадете.

Заднее колесо отвечает за движение велосипеда. Оно более нагружено и из-за этого имеет изначально лучшее сцепление с дорогой. Основное требование к протектору заднего колеса – большая сила сцепления в плоскости вращения колеса для передачи мышечного усилия ног велосипедиста.

Но, чем больше нагружено колесо – тем больше оно сопротивляется качению. Поэтому более гладкая, по сравнению с передним колесом, покрышка обеспечит всему велосипеду более легкое качение. Тем более, что заднее колесо заносит реже и, как уже говорилось выше его занос легче компенсировать. Тут не нужно только уходить в крайности и ставить на него слики. Помните, мы говорим только о зубастых покрышках. Имеется в виду просто разная степень «зубастости» и высоты протектора.

 

Некоторые советы при установке разных покрышек на переднее и заднее колесо велосипеда

Далее, хочется отметить еще несколько моментов при установке разных покрышек:

  1. Производители выпускают покрышки, предназначенные только для установки на переднее или заднее колесо. Они специально маркируются. Это описано в статье "Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках".

  2. Некоторые покрышки с несимметричным рисунком можно ставить как на передние, так и на задние колеса. При этом, производители так же указывают на самой покрышке как правильно ее устанавливать на какое колесо. Например, на фото ниже "Front" - направление вращения переднего колеса, а "Rear" - заднего.

    Обозначение как устанавливать однонаправленную велопокрышку на колесе

  3. Если покрышка с несимметричным рисунком и на ней не указано как ее правильно останавливать на переднее или заднее колесо, то придерживайтесь следующего правила.

    Если рисунок протектора напоминает английскую букву «V» , то при ее установке на заднее колесо – должен оставаться след вида: «>>>>>>>», а на переднем наоборот вида: «<<<<<<<<» (представьте , что велосипед едет слева направо).

    Почему так? Как уже говорилось выше, заднее колесо сильнее отвечает за сцепление с дорогой, обеспечивая проходимость велосипеда. Поэтому оно как-бы упирается в дорогу двумя ножками буквы «V» и создает лучшее сцепление с ней.

    Переднее колесо отвечает за манёвренность велосипеда и торможение. Поэтому при торможении уже переднее колесо упирается двумя ножками буквы «V» в дорогу.

    V-образный протектор на велосипедной покрышке
  4. Ширина покрышек. Опять же: более широкая покрышка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Поэтому, на переднее колесо можно ставить более широкую покрышку, чем на заднее, если ширина обода позволяет это.
  5. Задняя покрышка изнашивается быстрее, чем передняя. При этом некоторые переставляют покрышки с заднего колеса на переднее и наоборот. Если денег на новые покрышки совсем нет, то для поездок по сухому асфальту и грунту это еще можно сделать, а вот для бездорожья делать такие перестановки не рекомендуется от слова «совсем». Лучше выкиньте старые и купите новые. Еще менять переднее на заднее можно только в случае на байке стоят одинаковые шины спереди и сзади.
  6. Основной тормоз на велосипеде – передний, поэтому покрышка на переднем колесе должна иметь хорошее сцепление с дорогой.
  7. На переднее колесо лучше ставить более надежную покрышку. Связано это с безопасностью. Если в поездке лопнет заднее колесо, велосипедисту будет значительно легче справиться с велосипедом и остановить его. А вот если во время движения рванет переднее колесо  - последствия будут тяжелее, так как сразу потеряется управление байком. Практически всегда такие ситуации с передним колесом приводят к падению и травмам.

 Итак, выводы.

  1. При езде по бездорожью вполне нормально устанавливать разные покрышки на разные колеса. При езде по асфальту и укатанным грунтовым дорогам это не имеет смысла.
  2. На переднее колесо велосипеда лучше ставить более «зубастые» покрышки, чем на заднее. При езде покрышка на переднем колесо более важная, чем на заднем.
  3. Более широкие покрышки обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, поэтому  они предпочтительнее, чем узкие.

 

www.sportek.in.ua

Можно ли ставить разные колеса на автомобиле

Вечер добрый! Вопрос на самом деле скоро станет весьма актуальным, а как говорится в старой доброй русской пословице – готовь сани летом… вы молодец, что заранее беспокоитесь о том, какие колеса будете ставить на зиму. Так давайте же попробуем в этом разобраться.

Для начала определимся в том, какая разница бывает между покрышками. Автошины различают по трем типам: производитель, типоразмер, рисунок протектора и его высота.

ПДД РФ гласят, что на одну ось авто обязательно нужно устанавливать одинаковые покрышки. Однако в этих правилах абсолютно ничего не сказано о приводе авто и сезонности шин, и в этом-то вся соль. Дело в том, что если ваш автомобиль моноприводной, то тут в крайнем случае, когда просто нет других покрышек, а ездить на чем-то надо – можно поставить разные шины на разные оси, но помните, что это только в исключительных случаях и такая разница в колесах вовсе не положительно может повлиять на заявленные производителем технические характеристики авто и его предсказуемость во время движения.

Есть люди, которые считают, что в зимний период специального типа покрышек требуют только лишь ведущие колеса. Должен вас разочаровать! И в качестве примера приведу переднеприводной автомобиль передние колеса которого обули на зиму в шипованную резину, а задние колеса оставили как есть. В этом случае заметно улучшается троганье авто с места и его проходимость. Но подвох кроется в том, что когда вы сбрасываете газ и притормаживаете, ваше авто начинает разворачиваться.

Теперь опишу эффект после тех же действий, только на заднеприводном авто с шипованной резиной на задних колесах. Здесь возникает проблема при торможении из-за нагрузки, идущей на передние колеса в момент торможения. Они не имеют хорошего сцепления с дорогой, и в этом случае может прилично занести передок авто.

Поэтому очень важно, чтобы на вашем авто стояли одинаковые покрышки на всех четырех колесах. Также учтите, что шины одного типоразмера, но от разных производителей могут оказаться совершенно разными. Порой расхождения достигают 15мм, а это совсем не мелочи. И под конец немного подслащу пилюлю. Если вы покупаете покрышки в комплекте и выполняете все рекомендации производителя (в том числе и правильная ротация колес), то они прослужат вам на 20 % дольше, плюс ко всему машина будет вести себя на дороге предсказуемо, а вы будете уверенно чувствовать себя за рулем. Удачи вам на дорогах!

mashina.com

Можно ли ставить разные колеса - 4WD

Машина Suzuki Escudo, задний привод. Передок подключается жестко, без дифференциала.

На машине сейчас стоит летняя резина Toyo, потертая.Есть 2 новых баллона BridgeStone Desert Dueller, All Terrain.Размерность по маркировке одинаковая, внешний диаметр не измерял, но будем исходить из того, что тоже одинаковый.

Можно ли их поставить?

Да можно конечно, без переднего моста твоя машинка ничем от мерседеса илиБМВ не отличается А у них в инструкции по эксплуатации нет рекомендации использоватьразную резину!Разная резина это ухудшение эксплуатационных свойств - типа управляемостьпроходимость, и тд.Каждый в праве решать сам, можно даже и в ПДД не заглядывать

Ну понятно, что при включении полного привода нет дифференциала между осями и, если колеса цепляются за грунт по-разному, это наверное вредно для раздатки.Но полный привод включается только на бездорожье. Там по определению нагрузка все время неравномерная - колеса то буксуют, то гребут, то вывешиваются и т.п. Раздатка же расчитана на такие нагрузки?

подключать можно только на слабых грунтах. на хороших дорогах, дажегрунтовых будут испытывать повышенные нагрузки вся трансмиссия машиныи сами шины. И слабое звено всегда найдется! Потому желательно что бы диаметры колес были примерно одинаковыми!А на повышенные постоянные нагрузки, рассчитанны раздатки разве что БТРов

Кстати, в заднем мосту бывает стоит LSD и тогда задние колеса в режиме 4WD работают больше, чем передние, так? И что - раздатка от этого портится?

Портится ЛСД - да так, что его бывает и на одну поездку не хватает!А если ездить исключительно по кругу, то и при одинаковой резине его можно убить за несколько километров И нужно разбирать - менять пластины и регулировать.

Так что такое ли большое значение имеет какой протектор на задних колесах, а какой на передних?Или я не прав?

Кстати, если все же ставить, то куда лучше поставить новую резину - назад, чтобы машина лучше ехала, или вперед, чтобы лучше управлялась и тормозила?

Лучше, что бы резина была одинаковой!Обычно всегда рекомендуют ставить новую резину вперед - так как впередирезина стирается обычно интенсивнее!А на управляемость скажется отличие резины как по рисунку, так и по свойствам покрышек - можно поставить так и так и посмотреть как лучше.На счет тормозных качеств - даже сточенная "обычная" резина будте тормозитьлучше новой тракторной

Итого- самое лучшее задавить жабу и вязять еще 2 балона

vse.kz