Установка сигнализации, прошивка и замена дисплея брелка. Можно ли заменить брелок сигнализации на новый


можно ли и нужно ли?

Можно ли заменить брелок автосигнализации без обращения в автосервис?

Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Брелок

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Брелоки разных брендов

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Односторонний брелок

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Рычаг перек

auto21rus.ru

сломался брелок сигнализации! что делать?

Очень часто в конференциях появляются вопросы: "сигнализация не слушается брелока", "сломался брелок", и тому подобное. Далее мы попытаемся восстановить работу брелка при условии заряженной АКБ автомобиля и если у Вас отсутствует второй брелок. Первым делом не надо впадать в панику. Если светодиод не светится или он не предусмотрен на брелке, то необходимо проверить или сразу заменить батарейку. Помните, какого типа у Вас батарейка, даже 12-вольтовые батарейки бывают разных размеров, часто брелки могут питаться и от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек разных типов корпуса. Оговорюсь, что даже если светится диод, то вовсе не факт что батарейка ХОРОШАЯ. Слово "ХОРОШАЯ" не просто написано крупным шрифтом, т. к. батарейки бывают ХОРОШИЕ, плохие и новые. Новые батарейки не всегда хорошие, это зависит от времени хранения и температурных условий хранения. Ясно, что купив зимой с лотка, на улице и в мороз, батарейку, она прослужит не долго, если не сядет сразу после того как согреется. Батарейка заменена, а он не работает. Идем дальше. Возможно, необходимо провести синхронизацию или программирование брелка, следуем по инструкции к сигнализации. Обычно в этих случаях приходится вскрыть автомобиль и под звуки сирены отключить охрану кнопкой сервисного режима с возможной манипуляцией зажиганием. Значит надо знать, где находится эта кнопка. Так могут выглядеть кнопки или переключатели служебного режима "Валет". С помощью подобного органа управления осуществляется аварийное отключение сигнализации и программирование функций и брелков в памяти сигнализации. Место расположения кнопки необходимо узнавать в сервисе установившего Вам сигнализацию или у прежнего владельца автомобиля. В противном случае необходимо отключать питание сигнализации, отключать блокировки и прямая дорога в сервис. Есть еще такое понятие как зависание брелка. Это происходит по разным причинам. Например: - автомобиль находится в зонах работы мощных радиопередатчиков, или сбои в синхронизации при попытке запуска двигателя на просевшем аккумуляторе, а так же некоторые системы не любят многократных нажатий кнопки брелка вне зоны действия. В таких случаях лучше воспользоваться алгоритмом аварийного отключения (разблокировки) сигнализации и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то возможно необходимо несколько быстрых нажатий на кнопку (и) брелока или его синхронизация. Более сложные варианты заставить работать брелок и сигнализацию, будут рассмотрены в следующей статье. Если вы умеете держать паяльник в руках и у вас есть мультметр и осциллограф, то можно шагать дальше. Вскрываем брелок и внимательно его осматриваем на предмет плохих паек, микротрещин. Регулярно нажимая на кнопку брелка, происходит деформация платы при этом возможно появление микротрещин в элементах, пайках и печатных проводниках. Пыль и другой налет желательно удалить кисточкой. Не всегда целесообразно промывать весь брелок спиртом и др. жидкостями. Брелки старых моделей имеют подстроечные элементы - конденсаторы, промывочная жидкость может попадать внутрь вместе с грязью и существенно менять их параметры. После этого можно прозвонить мультиметром подозрительные элементы и печатные проводники на их целостность. Так же желательно прозвонить кнопки брелка на замыкание и проверить светодиод. Дальше проверяем потребление брелка при нажатии кнопки. И если потребление схемой брелка есть и батарейка не просаживается более 10% от номинала, то пожалуй, с самим брелком пока все закончено. Конечно, между этими этапами желательно проверять, как на брелок реагирует сигнализация, возможно работоспособность ее восстановилась и можно провести программирование. Следующим этапом будет работа с блоком сигнализации. Проверку блока желательно начать с наличия питания и хорошей массы на блоке. Так же на блок должен приходить сигнал зажигания и отключаться сразу при выключении ключа. Необходимо проверить переключатель (кнопку) "

купить новый )

поменять машину конечно xD

в магазин за новым)))

Если не сильно древняя модель-то можно купить новый

Купить новый в магазине и по инструкции все настроить. При условии что брелок еще можно купить.

Только не выкидывайте старый. Можно заказать его у умельцев, которые занимаются смоткой одометров и они по старому чипу запрограммируют новый....

Обратись туда, где тебе делали сигнализацию, и там закажи новый брелок.

у меня когда нажимаю на кнопку ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ то у меня срабатывает кнопка информации а машина мигает раза. Что делать. у меня starline a9

КУпить новый здесь <a href="/" rel="nofollow" title="50261196:##:okompanii.html">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Они же и пропишут его.

Иди в долгое путешествие со своим пояльником

touch.otvet.mail.ru

Замена брелка сигнализации Старлайн своими руками и его ремонт

Противоугонную систему автомобиля, а точнее сигнализацию, многие уже давно научились устанавливать самостоятельно. Защита автомобиля от угона для автолюбителя всегда стоит на первом месте. Это серьезный вопрос, к которому необходимо подходить комплексно. Выбор противоугонки – это тот самый шаг, который следует сразу же за покупкой автомобиля. Иногда нам достаются подержанные авто без сигнализации, автомобили с большим сроком эксплуатации. Но это совсем не говорит о том, что их нельзя обезопасить. Это сделать можно и нужно. Сигнализация, как любое другое устройство, имеет свойства изнашиваться и иногда ей требуется ремонт. Сейчас практически все несложные процессы можно выполнять самостоятельно, например, замена брелка сигнализации Старлайн не вызовет у вас никаких проблем. Да даже установка такой сигнализации вполне по силам.

Установка системы своими руками

Пропустим процесс выбора подходящего противоугонного средства, но основные моменты напомним. Перед покупкой возьмите во внимание несколько факторов и определите, какие из них являются для вас наиболее значимыми:

  • Громкость сирены;
  • Дополнительные датчики контроля;
  • Радиус действия антенны;
  • Брелоки обратной связи.

Компоненты противоугонки

Основным критерием выбора является место хранения вашего авто. В наборе сигнализации, о которой мы говорим сегодня, Старлайн а 91, вы обнаружите:

  • Сирену;
  • Блок управления;
  • Светодиод;
  • Датчики удара и температуры двигателя;
  • Антенну;
  • Два брелока;
  • Инструкцию;
  • Набор всевозможных проводов.

В работе пригодится стандартный набор инструментов, в который необходимо включить мультиметр, для правильного соединения проводов, и пробник с лампой, для соединения с центральным замком, если таковой имеется.

Монтаж сигнализации

В первую очередь закрепляем блок управления. Рекомендуемое место – под приборной панелью, но вы можете изменить его по собственному желанию. Главное, чтобы поверхность была плоской, не бросалась глаза, не подвергалась внешним воздействиям и сильной вибрации при движении. Далее, приемопередатчик (антенну) приклеиваем на двусторонний скотч на лобовое стекло, место можно определить самостоятельно, главное, отступите от частей кузова примерно по пять сантиметров. Датчик удара крепится на саморезы в салоне авто, уделите ему должное внимание, его необходимо закрепить очень крепко, можно использовать саморезы.

Процесс установки

Световой индикатор (лампочка, которая мигает, когда ставите авто на охрану) также крепим на приборной панели, сервисная кнопка (Валет) может располагаться в любом удобном для вас месте, но желательно не на виду. Именно благодаря ей вы сможете переписать брелоки или перепрограммировать функции противоугонки. Сирену и контролер температуры двигателя устанавливаем под капотом. Для первого устройства подбираем сухое место, удаленное от влаги и нагревающихся частей, рупор направляется вниз. Датчик температуры крепится максимально близко к двигателю, для обеспечения наиболее актуальной информации.

Работа с проводкой

Подключение проводов и вся работа с электрикой в целом должна выполняться в строгом соответствии со схемой подключения. Возможно, таковая присутствует в инструкции, которая входит в набор сигнализации. В любом случае можно использовать схему, приведенную ниже.

Схема работы с электрикой

Важно! На время работы с электрикой автомобиля снимите отрицательную клемму с аккумулятора!

Не забываем о правильном подключении к центральному замку. В этом случае все зависит от способа управления ЦЗ. В большинстве случаев он управляется отрицательным импульсом, но лучше уточнить у производителя или найти эту информацию в инструкции по центральному замку. Для отрицательно управляемых замков подходит следующая схема:

Подключение к центральному замку

По окончании работы с проводами аккумулятор возвращаем на место и выполняем проверку. В случае правильного подключения сигнализация сработает автоматически, поэтому держите ключи при себе или не закрывайте двери автомобиля. И вот теперь остался последний момент – работа с брелоками.

Программирование и ремонт брелоков

Прописать брелоки может быть необходимо не только при первом подключении, но и в случае его утери либо поломки. Для второго варианта изначально придется найти и купить подходящий именно вам брелок. В большинстве случаев, если у вас универсальная популярная сигнализация, поиск не составит особого труда. Но, к сожалению, бывают случаи, когда из-за невозможности найти подходящий брелок, приходится менять всю сигнализацию целиком.

Штатный брелок Starline

Чтобы прописать дополнительные или новые брелоки придерживайтесь следующей инструкции:

  • Выключаем двигатель и нажимаем «Валет» семь раз;
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель. Сирена должная издать семь сигналов, что скажет о том, что мы находимся в нужном режиме программирования;
  • Одновременно зажимаем первую и вторую кнопку брелока. Сирена сработает один раз. Повторяем процедуру с последующими брелоками;
  • Чтобы выйти из режима программирования, поверните обратно ключ зажигания, габариты при этом мигнут пять раз.

Важно! Записать можно только четыре брелока! Интервал между записью не должен превышать пять секунд!

Замена дисплея брелока

Теперь мы можем не только записать новые брелоки, но и отремонтировать старые. Что только с ними не случается и, пожалуй, треснувший дисплей – самая распространенная поломка.

Чтобы заменить экран, выполняем следующее:

  • Разбираем брелок, отвинчивая единственный болт в левом углу;
  • Снимаем сломанный экран;
  • Аккуратно защищаем спиртом контакты;
  • Теперь прикладываем новый, черными полосочками (контактами) точно так же как лежал старый, важно правильно попасть, но тут поможет только хороший глазомер;
  • И последнее, аккуратно нагреваем дисплей, чтобы мог схватиться клей, но не расплавились контакты. Можно использовать зажигалку.

Вуаля, у вас в руках брелок с целым дисплеем.

Ремонт кнопок брелока

autolocked.ru

Замена брелка сигнализации. Когда она необходима?

<<< Начало

Самой популярной поломкой возникающей при ударе брелка о твердую поверхность асфальта или деформации его корпуса, это поломка дросселя цепи питания в преобразователе.

Изготовление этой детали происходит из феррита – материала, очень хрупкого по своей структуре, тем самым и сам дроссель является нестойким к даже не сильным механическим повреждениям.

Что бы его сломать стараться, сильно не придется. А вот что бы починить придется повозиться. Тут выход только один либо замена в сервисном центре, либо покупка нового брелка. И там и там придется расстаться с некоторой суммой денег.

В последних поколениях автомобильных сигнализаций, например, таких как starline купить которую можно в большинстве автомагазинов, эта проблема решена. За счет использования новых материалов и конструкции брелков, подобные поломки случаются крайне редко.

Еще одним регулярным повреждением вызванным деформацией корпуса пульта управления сигнализацией, является поломка платы управления. При сильном ударе о поверхность или существенном давлении на брелок первым делом отваливаются выводы процессора, либо от пайки, либо от самого процессора.

Если в случае с отслаиванием вывода от посадочного места платы его можно припаять обратно и проблема быстро решится, то вот в случае если вывод отломился от чипа, то потребуется менять процессор полностью. А это уже более дорогая и кропотливая работа, требующая специального оборудования и навыков ювелирной пайки инженера.

Кроме повреждения корпуса к механическим повреждениям еще относят попадание влаги вовнутрь брелка. Наверняка большинство из читателей знает что электроника и жидкости вещи не совместимые, но это не мешает водителям топить свои брелки во всевозможных жидкостях и агрессивных растворах.

Но тут есть ода особенность. Случается так, что вроде бы вы не роняли брелок в лужу или раковину, не оставляли его под проливным дождем на улице, а он все равно выходит из строя и при вскрытии обнаруживается внутренняя коррозия, вызванная водой. И тут приходит недоумение – “Откуда вода?”

Ответ прост, и объясняется это тем, что влага попадает с мокрых рук, которыми берут брелок.

Попадание воды вовнутрь происходит малыми порциями в течение долгого времени, через мельчайшие щелки в корпусе или в отверстия между кнопками и пластмассовой накладкой брелка.

Но итог будет один образование коррозии и выход пульта из строя от долгого гниения, как и при полном утоплении, только процесс затягивается на неопределенный заранее период времени. Как выход из ситуации, полная замена брелка на новый. Сервисный центр тут вам не поможет.

Еще быстрее электронику из строя выводит попавшая вовнутрь не вода, а химия, такая как моющее средство или антифриз.

Продолжение >>>

signsign.ru

Что делать, если потерял брелок от сигнализации: как восстановить?

Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.

Содержание

Отключение сигнализации

Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.

Кнопка valet обычно прячется установщиками в недрах панели, иногда под рулевой колонкой или в районе блока предохранителей. С ее помощью можно выполнять разнообразные действия: прописывать новые брелоки, программировать различные настройки, а также полностью отключать систему от машины.

У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.

Светодиодный индикатор должен постоянно гореть, не мигая.

Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:

  • Включить зажигание
  • Нажать на кнопку valet по первой цифре
  • Выключить и опять включить зажигание
  • Ввести с помощью кнопки второе число
  • Выключить зажигание.

У разных фирм код может быть разным (у Starline -1111), но последовательность действий примерно та же.

Привязка нового брелока

При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз, чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит, что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание.

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru