Самые дорогие мускул-кары (15 фото). Мускул кары фото


Самые дорогие мускул-кары (15 фото) » Триникси

Автомобили, которые вы увидите далее были выпущены очень ограниченной серией, а потому стоят они очень дорого. Тем не менее, находятся люди, готовые заплатить за них столь огромные суммы.

1968 Chevrolet Corvette L88 – $880,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1968 Dodge Hemi Daytona – $900,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1965 Shelby Mustang GT350R – $990,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1969 Chevrolet Camaro ZL1 – $1,000,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1967 Shelby Mustang GT500R ‘Eleanor’ – $1,000,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 – $1,150,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1967 Shelby Mustang GT500 Super Snake – $1,300,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1965 Shelby Cobra 427 Roadster CSX – $1,595,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1970 Plymouth Hemi Cuda Convertible – $2,250,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1954 Pontiac Bonneville Special Motorama Concept Car – $3,080,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible – $3,500,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1967 Chevrolet Corvette L88 – $3,850,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1966 Shelby Cobra 427 ‘Super Snake’ – $5,500,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1964 Ford GT40 Prototype – $7,000,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

1962 Shelby Cobra CSX2000 – $13,750,000

Самые дорогие мускул-кары (15 фото)

trinixy.ru

Мускул-кары 4x4 (41 фото)

В Росии часто можно встретить внедорожные самоделки ВАЗ или ГАЗ. А в Америки народ чудит по-своему. Вашему вниманию подборка лифтованных полноприводных Мустангов!

fishki.net

видео, фото, приколы на Триникси

Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

trinixy.ru

Мускул Кары на снимках немецкого фотографа (38 фото)

Классика никогда не выходит из моды. Эту фразу можно смело применить к американским автомобилям 1960-х-1970-х годов, известных как Muscle cars (мускул кары).

Машины данного класса всегда были, есть и будут в моде у мужской половины населения, независимо от возраста авто. Более того, это тот редкий случай, когда общество не будет осуждать тебя за то, что «Она старше тебя».Сегодня, избалованному безграничным выбором взору, предстанут талантливые работы немецкого фотографа Деяна Маринковича. Хотя если быть честным – какой из него немец? Но в данном тексте национальная принадлежность не имеет никакого значения. Этот славный парень, не пропускает ни одного крупного слета владельцев мускул каров в Европе, а также проводит профессиональные фотосессии в частном порядке.Почувствуйте дух свободы, проникнитесь брутальностью и изысканностью каждого изгиба, мощностью и мелодичным шепотом двигателя V8 с “табуном” лошадей под капотом, содрогающих землю под задними колесами масл каров на оживших снимках Деяна.Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото- Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото- Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото-

Ford Torino GT 1971 Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото-

Одно из поколений классических масл каров – Ford Torino GT 1971 комплектовалось двигателем 351-4V с 285 “лошадками” мощности под капотом и 4-ступенчатой механической трансмиссией.

Dodge Charger 1969 R/T Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото-

Этого 5-метрового гиганта знает каждый автолюбитель, в частности, благодаря фильму Форсаж. Заднеприводный Dodge Charger 1969 R/T комплектовался 7,0 – литровым двигателем с 425 л.с. мощности. В паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией машина могла достигать скорости в 233 км/ч. Правда, при этом расход топлива был не меньше, чем у Buggatti Veyron Super Sport. Разгон до сотни занимал чуть более 5 секунд, а гонку на четверть мили машина могла завершить за 14 секунд ровно.

Chevrolet Camaro Z28 Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото-

А вот этот Мускул Кар стал более известен широкой публике также благодаря кинематографу. Появившись в 2007 году в фильме “Трансформеры”, желтый Chevrolet Camaro Z28 покорил сердца не одной сотни парней. Заднеприводное купе получило в свое распоряжение 5,7 – литровый мотор V8 и 310 л.с. мощности. Мускул кар демонстрировал отличную динамику, разгоняясь до первой сотни за 6 секунд, а далее и до максимальных 254 км/ч. При этом, Z28 считался весьма прожорливым с расходом в 18,9 литров на сотню.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleanor Мускул Кары на снимках немецкого фотографа -38 фото-

one4u.ru

История Muscle Cars (обзор и фото)

Muscle Cars

Многие полагают, что "эпоха мускулистых авто" началась в 1960-х годах, и они, по большей части, правы (правда, этот термин не употреблялся до конца 70-х). Но еще в конце 1940-х американская молодежь начала переделывать под себя автомобили, повышая их мощность. Все началось с простых автомастерских, вскоре разросшихся в большие магазины. Автомобили, созданные энтузиастами в этих мастерских на базе авто 40-х, обычно называют Хот-родами. Они поставлялись изготовителем с весьма заниженной мощностью, имея больший скоростной потенциал. Полагается, что как раз их и можно отнести к самым первым "мускулистым" автомобилям Америки.Muscle Cars

Первый мускул кар создал Pontiac, а точнее — один из его менеджеров — Джон Делориан (John DeLorian). Проснулся он как-то раз утром и подумал: «А что если мы поставим на наше купе среднего класса самый мощный мотор, который у нас есть?». Решили попробовать. Взяли мощный восьмицилиндровый мотор объёмом в 389 кубических дюйма (или, по-нашему, почти 6,4 литра) и засунули его под капот бюджетного купе Pontiac Tempest. Заодно машинке дали приставку в названии GTO. Позаимствованную, кстати, у Ferrari. Машина получилась настолько «горячей», что создатели решили немного переделать и шасси. А самому Делориану, чтобы запустить её в производство, пришлось нарушить «субординацию» концерна GM — до этого момента такие мощные моторы были положены только большим и дорогим машинам, а не какому-то среднеразмерному купе.

Muscle Cars

Pontiac GTO

В общем, обошли они как-то этот запрет и выпустили машину в серию. Правда, не отдельной моделью, а как «опцию» к обычному Pontiac Tempest. Вообще, сам Делориан не ожидал от машины чуда, а просто хотел побаловать не слишком богатых любителей скорости. Годовой план был выпустить 5000 автомобилей. Но когда машина пошла в продажу, на рынке произошёл настоящий взрыв! В первый же год было продано 32450 Tempest GTO, причём это число могло быть и больше, если бы GM был готов к такому ажиотажу — машины просто не успевали производить! На следующий год эта цифра перешагнула отметку в 75 тысяч, а ещё через один — приблизилась к сотне.

Успех Pontiac Tempest GTO в 1964-м году подтолкнул Buick выпустить собственный «мускул кар». И в 1965-м появился Buick GS, но не как самостоятельная модель, а как опция для уже существующей модели концерна — Skylark. Buick установил двигатель в 401 кубический дюйм в полноразмерный Skylark, чтобы создать модификацию Buick Skylark Gran Sport. Такой ход оказался не оригинален, но успешен, и за тот же 1965-й год было продано 16 000 автомобилей. В 1966-м году Buick Skylark Gran Sport получил больше мощности и новый, более агрессивный, дизайн. Были сделаны продолжения стоек, зрительно удлиняющие линию крыши, а GS-версии отличались чёрными радиаторными облицовками, фальшивыми воздухозаборниками на капоте, обращёнными назад, и фальшивыми вентиляционными окнами на передних крыльях. Двигатель был всё то же 401-й с 325 л.с. в базовой комплектации и 340-сильный опционально.

Muscle Cars

Buick Skylark Gran Sport

Немало шума наделала и статья тогда ещё никому неизвестного журнала Car and Driver, который взял и сравнил Pontiac GTO и… Ferrari GTO! Сравнение с автомобилем, который был во много раз дороже, в любом случае льстило Понтиаку, а тут ещё вот что случилось — он оказался быстрее своего итальянского «однофамильца». Испытателям Car and Driver удалось намерять 4,6 секунды разгона до «сотни» с последующим прохождением четверти мили всего за 13,1 секунды. И на кольце GTO (который Pontiac) не особо отставал от GTO (которая Ferrari). Правда, всё оказалось не так просто. На тех двух Понтиаках, которых с огромной радостью передал на тест GM, были, скажем так, не совсем стандартные мотор и подвеска. А точнее — почти гоночные. Но об этом в Car and Driver тогда умолчали, раскрыв правду лишь несколько лет назад. Зато рекламный эффект получился отличным — GTO прославился как автомобиль, который «почти как Ferrari, только ещё быстрее», а Car and Driver быстро превратился из дешёвой газетки «про машины» в один из самых популярных журналов Америки.

Muscle Cars

Самый мощный масл-кар Ford Galaxie имел почти 700 лошадиных сил. Чтобы на таком монстре можно было ездить по городу, в машине имелся специальный переключатель, позволяющий понизить мощность двигателя.

Конкуренты, естественно, не сидели, разинув рты. Уже через пару лет у каждого производителя было по несколько подобных машин в модельной гамме. Рецепт изготовления был прост — одна часть какого-нибудь дешёвого серийного автомобиля (любой двухдверки, которая подвернётся под руку), десять частей хорошего мотора и сто частей адреналина. Собственно, именно поэтому такие машины и получили название «масл-кары» — они были простыми, грубыми и неотёсанными, шумные и с дешёвой отделкой салона, но чего-чего, а мощности им было не занимать. При наличии лёгкого, как сейчас говорят, тюнинга их моторы легко форсировались до 700 л.с. и выше. А при более серьёзных переделках — хоть до 1500. Соответственно, и четверть мили проехать секунд за 9 для таких машин — не проблема.

Muscle Cars

1964 Plymouth Barracuda

В общем, началась «гонка вооружений». Масл-кары гонялись везде — и на овальных треках, и на извилистых трассах, и на прямой, и по улицам возле кафешек. Рекорд мощности поставил Ford в 1965 году, когда водрузил на довольно большое купе Galaxie (не путать с минивэном Galaxy) семилитровый двигатель 427 Cammer мощностью в 657 л.с. Кстати, безнаддувный, довольно «крутильный» и верхневальный. Правда, машин с таким мотором продали немного — ведь он планировался как основной конкурент Крайслеровскому Hemi в гоночной серии NASCAR, но в последний момент сей агрегат запретили, и Ford решил свернуть производство.Хотя почти у всех масл-каров была, в общем-то, схожая внешность в «кирпично-обтекаемом» стиле, каждый был по-своему уникален. Собственно, самыми «настоящими» считаются такие автомобили, как Pontiac GTO, Dodge Charger R/T, Chevrolet Chevelle. То есть купе, кабриолеты и прочие фастбэки среднего размера (если мерить по-американски; и небольшие лошади, если по-нашему). Стало быть, с них всё и началось. Были и машинки поменьше — и звали их соответственно «пони-кары». Первым таким «пони», как несложно догадаться, был Ford Mustang, появившейся в том же, что и GTO, 1964 году. Его, кстати, ожидал ещё больший успех, нежели «середнячка» Pontiac.

Muscle Cars

Ford Mustang 68

Muscle Cars

Два заклятых конкурента из класса пони-каров — Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

17 апреля, в день премьеры автомобиля, дилеры собрали 22000 заказов, а за первые два года продаж — более миллиона! Правда, далеко не все из них можно считать масл-карами, ведь поначалу на Mustang особо мощных двигателей почти не ставили — это было просто красивое купе (или кабриолет). А главное — за разумные деньги. Именно это и стало главным козырем Mustang — как справедливо посчитал руководитель проекта Ли Якокка (Lee Iacocca), автомобиль должен быть доступным. Но и о мощности не забывали. За Мустанга взялся знаменитый гонщик и конструктор Кэрол Шелби (Carol Shelby), и автомобиль стал настоящим скаковым жеребцом. Ещё бы — 400 л.с. в компактном кузове Mustang Shelby GT-500 — это не шутка. Кстати, официально у версии GT-500 в 1967 году было «всего» 355 л.с. Но когда кто-то решил проверить эту цифру на мощностном стенде, оказалось, что под капотом GT-500 живут все 400 мустангов! На самом деле, такая «скромность» в США тех лет была привычной, ведь налог на автомобили брался из расчёта именно мощности, а не объёма двигателя, как в Европе. Поэтому же американцы никогда не стеснялись ставить на свои машины моторы литров в семь рабочего объёма, в то время как в Старом Свете на счету был каждый «кубик». А вот официальную мощность, наоборот, частенько занижали.

Так и жили. Вплоть до начала семидесятых производители соревновались в том, у кого больше, мощнее и быстрее. В качестве арены использовались кольцевые чемпионаты NASCAR для масл-каров и Trans Am для пони, а также любимые американцами гонки по прямой для всех подряд. Чего только не придумывали! Когда мощность моторов автомобилей NASCAR подошла к пределу, на трассах начали появляться причудливые «крылатые воины», как их прозвали зрители. Это были Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, созданные путём приделывания огромных обтекаемых носов и гигантских антикрыльев к Dodge Charger 500 и Plymouth Roadrunner, соответственно. Такие машины развивали на овальном кольце более 320 км/ч и в 1970 году выиграли 80% всех гонок. А увидеть их можно было не только на треке, но и на улицах какого-нибудь спокойного американского городка, ведь ради участия производителям пришлось выпустить гражданские «омологационные» версии. С такими же крыльями высотой в 80 сантиметров!

Muscle Cars

Такой аэродинамический обвес обеспечил автомобилям Dodge и Plymouth безоговорочное лидерство в NASCAR. Правда, в 1971 году организаторы «наградили» их таким ограничением по мощности двигателей, что им пришлось уйти из этой гоночной серии — шансов на победу уже не было.1971-й год был началом конца эры Muscle Car. И вот в один чёрный-чёрный день все как будто сговорились. Страховые компании вдруг посмотрели статистику ДТП с участием масл-каров и молодых водителей, и ахнули. Цена полисов на мощные машины резко возросла. Правительство вдруг задумалось об экологии и ввело более жёсткие экологические нормы. Моторы пришлось «придушить». Да ещё OPEC свою нефть отказались в Штаты возить. В итоге за пару лет производство масл-каров практически сошло на нет. Ещё бы — кому был нужен автомобиль, потребляющий по цистерне (теперь уже очень дорогого!) бензина в день, и стоимость страховки которого была сопоставима с ним же по цене. И при всём при этом он был уже «дохлый» — для большинства бывших масл-каров времен топливного кризиса мощность в 200 л.с. уже была максимумом, а некоторые Мустанги вообще довольствовались моторчиками в 90 л.с. и спидометром, размеченным всего до 100 миль в час.

После того, как нефтяной кризис 70-ых устаканился, мощные автомобили снова вернулись к нам. Mustang GT/Cobra, Viper, Camaro, Firebird Trans Am... Их, хоть и с оговорками, все же можно назвать "мускулистыми авто".Эти новые "high performance car" быстрее и во многом лучше той классики. Их повдеска мягче, двигатели более производительны. Но, несмотря на все это, на всем протяжении существования авомобильной истории, истинными Muscle Cars будут считаться выходцы из 60-ых- начала 70-ых годов.Конечно, отдельные «очаги сопротивления» остались. Скажем, Pontiac за всё время производства модели Trans Am не ставил на неё моторы меньше пяти литров и вполне осознанно платил штрафы за выпуск неэкологичного автомобиля. В конце семидесятых Buick попыталась возродить мощные недорогие автомобили, но уже другим путём — ставя на свои модели Grand National двигатели с турбонаддувом. Но всё это — мелочи.А вот сейчас, похоже, всё может измениться. Созданный несколько лет назад Ford Mustang последнего поколения уже имеет всё необходимое — мощные моторы, шикарный дизайн и доступную цену, а в довесок к ним — потрясающую популярность.

Muscle Cars

Ford mustang GT

GM начал продавать в Штатах «новый» Pontiac GTO (а по сути — австралийский Holden Monaro с левым рулём) с 400-сильным двигателем.

Muscle Cars

Pontiac GTO 2008

А на автосалоне в Детройте Chevrolet и Dodge представили свои версии будущих пони-каров — Camaro и Challenger. И хотя пока никто не говорит о том, что уже принято решение об их производстве, это, скорее, вопрос времени. История уходит на второй круг? Будем надеяться.

Muscle Cars

Chevrolet Camaro

Muscle Cars

Dodge Challenger

Muscle Cars

История уходит на второй круг? Будем надеяться.

http://loki113.nnm.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Лучшие мускулкары - ТОП техника

Прародителем американских мускулкаров можно смело назвать Pontiac Tempest GTO 1965 года, который стал первым гоночным автомобилем с большим объемов двигателя, при этом сделанный для передвижения по городским улицам и не боящимся выбоин и ухаб. Езда на мускулкаре Pontiac Tempest GTO оставляла незабываемые ощущения и «заразила» американских автолюбителей привязанностью к мощности под капотом.

Лучшие мускулкары - Pontiac Tempest GTO 1965 года

Прародителем американских мускулкаров можно смело назвать Pontiac Tempest GTO 1965 года, который стал первым гоночным автомобилем с большим объемов двигателя, при этом сделанный для передвижения по городским улицам и не боящимся выбоин и ухаб. Езда на мускулкаре Pontiac Tempest GTO оставляла незабываемые ощущения и «заразила» американских автолюбителей привязанностью к мощности под капотом. Со скоростью разгона до 100 км в 6,1 секунду уже через несколько лет мускулкар Pontiac Tempest GTO перестал быть лидером, но свое дело он сделал.

 

Лучшие мускулкары  - Buick Stage 1 GSX 1970 года

Мускулкар Buick, 1 образца 'GSX' хвастался, 360 л.с. по заводской версии а при форсировке двигателя выдавал 400 л.с. что для больших клапанных двигетелей лучший результат  Мускулкар Buick GSX  «пролетел» четверть мили (около 400 м)  за 13,38 секунды. Автомобиль выпускался  только в двух цветах - белый или желтый с двумя черными полосами.

 

Лучшие мускулкары  - Ford Mustang «Boss 429» 1969 года

Ford Mustang «Boss 429» 1969 года был самым дорогим мускулкаром в то время.  Двигатель автомобиля выдавал 429 л.с.

 

Лучшие мускулкары  - Plymouth Hemi Cuda 1970 года

Двигатель Plymouth Hemi Cuda показал 425 л.с. Этот мускулкар хвастался разгоном до 100 км за 5,6 секунд и был известен горящей резиной при трогание.  Агрессивный на дороге, Hemi Cuda был сделан для любителей мыскулкаров. Только версия с 425 сильным двигателем имела агрессивный дизайн подчеркиваемый воздухозаборником на капоте.

 

Лучшие мускулкары   - Camaro Z28 1969 года

Не самый мощный мускулкар1969 года Camaro Z28 был построен для участия в автомобильных гонках и полюбился автомобилистам за ее чувство стиля и возможности обработки.  Camaro Z28 одиз из самых стильных мускулкаров. Мускулкар Camaro мог бы сделать на четверть мили в 14,8 секунд.  Несмотря на это очевидное отсутствие грубой силы, автомобиль выделялся 4 дисковыми тормозами и усилителем руля.

 

Лучшие мускулкары - Shelby Cobra 427 S / C 1966 года

В 1966 году Shelby Cobra 427 S / C показал впечатляющие 480 л.с..  Этот небольшой спортивный мускулкар выглядел как европейский спортивный автомобиль, но наличие сверхмощного двигателя выдавало в нем американца.  Были сделаны два близнеца турбированной  версии этого суперкара - один для Билла Косби и один для Шелби.  Косби продал его, а следующий владелец утопил автомобильв озере. Мускулкар Шелби был продан в 2007 году за 5,5 миллиона долларов США.

 

Лучшие мускулкары – Corvette L88 1968 года

Обладая максимальной скоростью около 170 миль / ч  этот Corvette имел двигатель  550 л.с. Двигатель был разработан специально для гонок. Отсутствие таких стандартные функции повседневного автомобилей, как кондиционер и радио даже не сделали этот мощный автомобиль менее привлекательным для обычного человека.

 

Лучшие мускулкары - 454 Chevelle SS 1970 года

В 1970 Chevelle с шилдиком LS6 выдала колоссальные 454 лошадей.  В это время это была одна из самых мощных машин мира.  Этот мускулкар на протяжении 33 лет остается одной из самых желанных автомобилей американцев.

 

Лучшие мускулкары  - 427 COPO Chevelle 1969 года

Машина создана по специальному заказу дилеров в 1969 году. Производство мускулкара 427 COPO Chevelle было ограниченно тиражом в 320 автомобилей.  Автомобиль был оснащен двигателеми L72 427-кубовый V-8 мощностью 450 л.с.. 

 

Лучшие мускулкары - Camaro ZL1 1969 года

Camaro ZL1  - возможно, один из редчайших мускулкаров.  В 1969 году показал потрясающие 500 лошадей под капотом выдаваемых алюминиевым  V-8 двигателем.  Разгон от 0-100 км. примерно за 5,3 секунды, и именно поэтому часть из 69 выпущенных моделей, нашли свою дорогу в автогонки.

 

enakievets.info