|
|
Ну и что из того, что сотрудники ГАИ против тонировки стекол? Наши автолюбители не сдаются и по-прежнему обклеивают темной пленкой те места, где это позволено. И делают все это по-разному – кто-то отправляется в автосервис, а кто-то справляется и своими руками. Правда стоит отметить, что цены на тонировку выросли, поэтому второй вариант будет более экономным. Согласны? Тогда ничто не мешает отправиться в магазин и запастись необходимыми материалами. А что понадобится? Не так уж и много: Итак, нужные средства у нас на руках, что делаем в первую очередь? Вырезаем лекала. Для этого прекрасно подойдет пленка пищевая. Хотя стоит стекла тщательно вымыть – на лекалах пыль и грязь нам совершенно ни к чему, так же как и ворс – берем мягкую тряпку. Если не боитесь действовать напрямую, то можете сразу вырезать пленку по контуру, обойдясь и без выкроек. Для этого стекло предварительно опрыскивается заранее созданным и залитым в распылитель мыльным раствором. Его концентрация должна быть процентов 10-20. Не стесняйтесь прикладывать пленку, перемещая ее по площади. Чем меньше у вас будет обрезков, тем лучше. Как только вы готовы отрезать заготовку, возьмите канцелярский нож. Не обманывайтесь на счет его хрупкого вида – он настолько острый, что вы даже не заметите, как порвалась пленка. Будьте аккуратны. Пленка вырезается с небольшим запасом. Ну вот, практически все готово к оклейке. Осталось лишь еще раз вымыть стекло – если вы с первого раза справитесь с тонировкой, стекло вам еще долго не придется мыть. Поэтому постарайтесь напоследок. Клейте пленку на внутреннюю сторону, так она прослужит дольше. Наступает самый ответственный момент. Защитный слой медленно снимается с выбранного угла, клеящаяся поверхность сразу сбрызгивается мыльным раствором. Да, не удивляйтесь – происходящая при этом реакция позволит вам выиграть время, так как клей будет нейтрализован. Не переживайте, потом он вновь начнет выполнять свои функции. И вот так, сантиметр за сантиметром удаляйте защитный слой, выравнивая пленку по стеклу. Готово? Возьмите выгонку – с ее помощью, начиная от центра, медленно и аккуратно устраните раствор и воздух из-под пленки. Все, что скапливается в процессе по краям, помогут удалить салфетки. Разные марки автомобиля имеют разные стекла, и если на ваш вариант выпало выпуклое стекло, задействуйте строительный фен. Он поможет нагреть и сделать более эластичной пленку там, где это необходимо. Как только вы наклеили пленку, удалили лишнюю влагу и воздух, обрезайте края. Однако не забывайте про небольшие, но такие важные миллиметры – оставьте 1-2, это предотвратит загибание пленку. Что тут скажешь – работа завершена, можно любоваться трудами рук своих. А чтобы их не испортить, пару дней не опускайте/поднимайте стекла и не включайте их обогрев. avtogarazh.net mv-avto.ru Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ — затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто. Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь. Внутри просторно, можно даже жить. Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили «по кругу» многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят «светлый перед» и «темный зад».Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства. Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам. На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой. Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже. Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается. Стойка для лобовых стекол. Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки. Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. «Good news everyone!» — как бы говорит он. Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки. Сворачиваем. На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой. Разворачиваем на нем пленку. Отрезаем лишнее. Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла. Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой. Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке. На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки. Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи. Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки. С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода. Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном. Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками. Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки. Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка. Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство «фейри». Баллон наполняется водой почти доверху. Наливаем 20 капель «фейри». Нагнетаем ручкой давление. Все, мыльный раствор готов, можно использовать. Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку. Чистим стекло «семерки». Брызгаем воду. И скребком удаляем засохший клей. Все готово, можно опять тонировать. Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла. Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой. Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь. Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу. Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель. Опять вырезаем пленку под размер стекла. Наносим мыльный раствор. Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий. Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев. Вот здесь и тонируются лобовые стекла. Надо еще убрать «пятачок» для зеркала заднего вида. Нагреваем феном и отковыриваем отверткой. Охлаждаем мыльной водой. Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния. После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут. Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место. Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель. Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку. Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место. Вот и все. Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку. Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой). После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается. Ну вот пожалуй и все, теперь вы сами можете спокойно затонировать свою машину). Если что-то не понятно можно задать вопрос. Кстати, я снял видео процесса тонирования, кому не хватило фото велкам сюда. kak-eto-sdelano.ru Каждый автолюбитель мечтает затонировать свой автомобиль так, чтоб не было видно нечего внутри автомобиля. Зачастую тонировку ставят чтоб скрыть все что находится в салоне автомобиля, как вещи так и пассажиров, так же чтоб летом меньше выгорал салон от солнечных лучей. Да и не так сильно жарко летом, особенно для тех водителей кто постоянно в дороге. Но есть много нюансов, которые нужно соблюдать при тонировке. Ведь в первую очередь это даже не качество тонировки, а соблюдение закона о тонировке автомобиля. Для начала определимся сами мы будем делать тонировку, или все таки поедем на специализированное СТО. Ребята подберут нужную пленку и за несколько часов затонируют полностью автомобиль. Не стоит забывать, что на СТО это будет стоить не малых денег. Процедуру тонировки желательно делать в теплое время года или в теплом помещении. Если же сами будете делать тонировку, то на первый взгляд только она кажется такой сложной, но на самом деле совсем наоборот. Это позволит вам сэкономить деньги, получите новые навыки и знания, да и сделаете работу так, как этого бы вы хотели сами. Однако не стоит думать, что все будет гладко, так как работа кропотливая и потребуется максимум аккуратности и внимательности. Еще один нюанс, нельзя клеить тонировку на поврежденные стекла автомобиля, лучше провести ремонт стекла или полностью его заменить. Как и говорили, процедура не сложная, но все же, лучше взять напарника, так как понадобится помощь со стороны, чтоб подать или придержать материалы. Это не только облегчит вашу работу, но и сэкономит время, особенно когда вы впервые проводите эту работу. Каждый водитель, тонируя свой автомобиль, выбирает пленку на свой вкус и цвет. Некоторые предпочитают совсем темную, что бы светопропускная способность была минимальной, но не забываем, что за такое будут наказания соответственно закона. Другие предпочитают легкую тонировку, чтоб не сильно видно было салон автомобиля. Некоторые автолюбители еще любят тонировать лобовое стекло, выглядеть будет красиво, но в ночное время такая красота может привести к ДТП. Но не стоит забывать о законодательстве, которое запрещает тонировать лобовое стекло автомобиля, или же наносить пленку на боковые передние стекла. Стевопропускаемость такой пленки должна быть не меньше 75%. По поводу переднего, то на него вовсе запрещается наносить тонировку. По поводу фирмы производителя пленки, то решает хозяин, желательно конечно брать зарубежных производителей, так как качество у них всегда на высоте. Больше всего ценятся американские производители, в народе они более известны как «американка». Самой популярной считается фирма производитель SunTek, её производство размещено в Вирджинии в штатах. Фирма выдерживает законы и параметры для тонировки, этим самым завоевывая все больше рынок в направлении тонировки. О разнообразии и пленки и производителей можно говорить очень долго. Поэтому лучше подобрать её под ваши требования и вкусы, можете посоветоваться с друзьями, кто уже проводил эту процедуру. Процедуру тонировки проводят двумя способами, первый – это не снимая стекла автомобиля, считается самым быстрым и простым способом, но через некоторое время все-таки вылезут неприятные моменты. Может начать отклеиваться пленка или появятся неровности на тонировке. Второй способ это когда снимают стекла с автомобиля и аккуратно тонируют, без каких либо трудностей. Рассмотрим первый способ. Для этого нам понадобится резиновый шпатель, пленка для тонировки стекла, моющие средства, канцелярский нож или лезвие, салфетка или тряпка без ворсы, теплая вода, пустая бутылка с распылителем, хорошее настроение и теплая погода, если проводите процедуру летом. Первым этапом будет очистка стекол от грязи и пыли, при этом делать это нужно с обеих сторон, поначалу промывают мыльным раствором воды, а затем вытирают насухо чистой салфеткой, чтоб не оставалось ворсины. Теперь пришел момент приготовить мыльный раствор, чтоб нанести на стекло и закрепить на нем пленку для тонировки. Нам понадобится мыло, моющее средство или шампунь, который отлично пенится, далее разводим его теплой водой, при этом взбивая пену. Это понадобится нам для того, чтоб обеспечить скольжение пленки по стеклу для точной подгонки. Теперь получившийся раствор заливаем в бутылку и распыляем равномерным слоем на стекло. Долгожданный этап, приступаем работать с пленкой. Заранее подготавливаем и вырезаем нужных размеров кусок пленки для тонировки. Первыми вырезают нижнюю и боковые стороны, а верхнюю немного с зазором, для того чтоб можно было немного сдвинуть её вниз сантиметров на пять, после этого сверху отрезаем лишнее острым лезвием. Работу проводим аккуратно и не спеша, чтоб не было мельчайших зазоров. Не дав высохнуть нанесенному раствору, наносим пленку на стекло, отделяем пленку от основы, для этого или канцелярским ножом, или за специальный скотч на поверхности расклеиваем пленку. Прикладываем пленку на стекло и при необходимости двигаем в разные стороны, пока не ляжет идеально. Не забывает тщательно разглаживать пленку при помощи резинового шпателя, благодаря этому из-под пленки выйдет воздух, излишки воды и она равномерно ляжет на стекло. Защитный слой отделяем по мере продвижения шпателем. Несколько сложнее будет тонировать заднее стекло, так как у него не ровная форма. Поэтому лучше начать с боковых стекол. Однако процесс будет точно такой же, пленка клеится сверху вниз. Без помощника тут не обойтись, нужно будет придерживать одну сторону, пока другую будем клеить и выравнивать от воздуха, не жалейте мыльного раствора, все лишнее выйдет с воздухом. Шпателем заводим пленку под уплотнительные резинки для того, чтоб края не отклеивались со временем. После того, как закончили тонировку, оставляем сохнуть стекла на пару дней, если же на улице жара то высохнут за день, в этот период их нельзя трогать пальцами и опускать стекла. Дождитесь полного высыхания. Что касается тонировки лобового стекла, то тут нужно быть очень аккуратным, так как зачастую на нем больше всего сколов и трещин. На этом этап тонировки заканчивается. Как мы и говорили, есть второй способ, когда снимаются стекла, в таком случае кроме выше упомянутых приспособлений нам понадобится купить новые уплотнительные резинки на стекла. Плюсы такого способа то, что очень удобно проводить тонировку, пленка будет нанесена по всему периметру и качество будет намного больше, но без минусов никак не обойтись. Минус это то, что нужно будет снимать все стекла, а это не быстрый и не всегда легкий процесс, особенно если автомобилю несколько десятков лет. Все же этот способ больше ценится автолюбителями и теми, кто предпочитает качество, а не быстроту. Но на СТО такие способы не практикуются, так как занимает много времени. Что ж, желаем удачной тонировки и крепких нервов в этом несложном и долгом процессе. ru.megasos.com Последние изменения в Кодексе об административной ответственности, предусматривающие высокие штрафы за нанесение тонирующего покрытия на передние стекла, побуждают задуматься о том, как снять тонировку и желательно самостоятельно. Конечно, в преддверии летнего сезона было бы уместнее поговорить о нанесении тонировки, однако в силу вышесказанных факторов, совет о том, как самостоятельно снять тонировку будет более актуален. При этом вам не обязательно ехать в специализированные центры и обращаться за помощью к специалистам, вы можете удалить тонирующую пленку и своими силами, а с помощью наших советов это будет легко и быстро сделать. Существует несколько способов ликвидации тонировки, но обо все по порядку. Для первого способа удаления пленки вам потребуется парогенератор или промышленный фен; можно также снять тонировку, что называется на сухую, т.е. банально лезвием, но самым удобным и быстрым является третий способ, для которого нам понадобится мыльный раствор и лезвие. Обо всех способах рассказывать не будем, так как названия говорят сами за себя, а вот на третьем остановимся и поведаем о нем подробно. Для начала следует подготовить пульверизатор для воды, лезвие от строительного ножа, воду, моющее средство для посуды, а также бумажные салфетки. Смешиваем воду с небольшим количеством моющего средства (в пропорции 3:100). Затем наполовину приоткрываем стекло и распыляем между тонировочной пленкой и верхней частью стекла заранее приготовленный мыльный раствор. Теперь нужно подождать несколько минут, после чего с помощью лезвия, стараясь не поцарапать стекло, отделяем край пленки, чтобы за него можно было уцепиться рукой. Не жалеем мыльного раствора, он заметно облегчает процедуру снятия пленки. Как только появится возможность ухватиться за край пленки, беремся за него и аккуратно тянем вниз, наша цель – снять тонировку целиком за раз. Не торопимся, терпение и только терпение! И опять-таки не забываем про мыльный раствор! И таким образом до самого конца. В идеале, конечно, пленка должна сняться легко и быстро, без остатков клея на стекле, но если же вы давно ездили с тонировкой или же ее качество оставляет желать лучшего, то не исключено, что вам придется помучиться, а в худшем случае, и вовсе без фена не сможете ее удалить. Ну вот, пленка снята, теперь необходимо при помощи все того же мыльного раствора и лезвия удалить со стекол остатки клея. Работать с лезвием нужно крайне осторожно, стараясь не пораниться самому и не испортить стекло. Завершающим этапом удаления тонирующего покрытия со стекол является его мойка и высушивание, для этого нам и понадобятся в начале указанные салфетки. Готово! В среднем процедура снятия тонировки занимает порядка получаса, а самостоятельное ее осуществление позволяет сэкономить время и деньги. Однако описанный вариант ликвидации тонировки уместен только для боковых стекол, если вы хотите снять пленку с заднего стекла, то во избежание проблем рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, у которых есть достаточный опыт, позволяющий им во время удаления тонирующего покрытия не повредить механизм обогрева заднего стекла. Теперь вы можете смотреть на мир из салона своего автомобиля сквозь прозрачное и чистое стекло, вам не страшны инспекторы ДПС и штрафы, однако придется столкнуться с некими неудобствами, которыми грешит нетонированный автомобиль. Если вы, дорогие читатели, являетесь владельцем нетонированного автомобиля, то, возможно, пришло время нанести пленку, но не подумайте, мы говорим лишь о тонировке задних стекол, которая заметно спасает от палящих солнечных лучей. Главное – не ошибиться с выбором, который, к слову, сегодня довольно велик – съемная, арт-покрытие, напыление, стандартная пленка – каждый выберет наиболее подходящий именно ему вариант. Удачи на дорогах, любите свой автомобиль, главной дороги и отсутствия помех! carnovato.ruТонировка автомобиля своими руками. Мыльный раствор для тонировки как сделать
Как самому затонировать стекло
Тонировка стекла автомобиля видео:
Самостоятельное тонирование стекол автомобиля
Тонирование – это частичное затемнение стекол машины, придание им стильного оттенка. Качественная тонировка:
Тонировать можно все стекла и даже оптику авто. Но существуют нормы минимальной прозрачности, которые надо соблюдать. Если во время техосмотра стекол выяснится, что они были нарушены, тонировку придется снимать. Способы тонирования стекол
Существуют разные технологии самостоятельной тонировки стекол: Виды тонировочных пленок
Тонировка лобового стекла своими руками
На лобовое стекло сложно нанести тонировочную пленку. Но в приведенной ниже инструкции по тонировке стекол автомобиля своими руками все описывается очень подробно: Тонировка заднего стекла своими руками
Снятие и установка стекол занимает много времени, наклеить пленку можно и без этого. Ниже описывается, как тонировать авто своими руками, не демонтируя стекло: Самостоятельное тонирование боковых стекол
Арт-тонировка своими руками
Многие хотели бы выделить свою машину в потоке, придать ей индивидуальные черты. Но использовать для тюнинга аэрографию дорого. Выполнить арт-тонировку можно даже самому, а смотрится она не менее стильно. Тонировка фар пленкой своими руками
Тонирование придает фарам стильный, спортивный, даже агрессивный вид и часто используется для тюнинга передней оптики. Для тонировки применяются цветные самоклеящиеся пленки с полимерными пластификаторами, которые легко покрывают сложные поверхности. Сама процедура тонирования проста и часто выполняется прямо на автомобиле, без демонтажа фар. Итак, тонируем своими руками передние фары: Тонировка задних фонарей своими руками
Снятие тонировки своими руками
Многим водителям тонировка мешает, особенно если она дает сильное затемнение. Растонировать машину несложно, для этого не надо обращаться в сервис. Ниже описывается, как снять тонировку самому. Тонировка фар авто лаком своими руками
Если все стекла автомобиля затемнены, желательно тонировать и оптику, это придаст дизайну машины завершенность. Двойная тонировка своими руками
Впереди боковые стекла можно затемнить только на 30%, но при такой прозрачности внутреннее пространство салона полностью просматривается с улицы. Поэтому многих автовладельцев интересует, как самому сделать съемную тонировку. Есть разные способы тонировать машину так, чтобы затемнение легко убиралось. Самый простой вариант – установка двойного стекла. Автоматическая тонировка своими руками
Постоянно вручную снимать и возвращать на место листы пластика не очень удобно. Ниже подробно рассказывается, как сделать автоматическую тонировку: Съемная силиконовая тонировка своими руками
К сожалению, двойная тонировка дает сильный зеркальный блеск, что нравится далеко не всем автовладельцам. Но можно сделать съемную силиконовую тонировку, которая смотрится более эффектно. Этот вариант съемной тонировки идеально подходит для передних стекол машины. Для затемнения стекол используется специальная пленка без клеящего слоя, которая не боится заломов и складок, может многократно сниматься и устанавливаться. Электронная тонировка своими руками
Этот способ тонирования основан на использовании электрохромной пленки. Она позволяет моментально убирать затемнение и плавно менять степень светопропускания. Конечно, электронную тонировку нельзя назвать доступной, стоимость комплекта достаточно высокая. Но тонировать машину по этой технологии несложно. Как делают тонировку автомобилей | Как это сделано
тонировка автомобиля своими руками, как затонировать автомобильное стекло, тонировка стекол автомобиля своими руками, тонировка автомобиля, как правильно затонировать автомобильные стекла
Выбираем пленку для тонировки
Способы тонировки
Снимаем тонировку своими руками » АвтоНоватор
Удаляем тонировку своими руками
Удаление остатков тонировочной пленки